Jump to content

Дартфордская кольцевая линия

(Перенаправлено с кольцевой линии Дартфорда )

Дартфордская кольцевая линия
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Большой Лондон
Условия Чаринг-Кросс
Дартфорд
Услуга
Тип Пригородная железная дорога , Пригородная железная дорога
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Юго-восточный
Подвижной состав Британский железнодорожный класс 376
Британский железнодорожный класс 465
Британский железнодорожный класс 466
Британский железнодорожный класс 707
Технический
Количество дорожек 2
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока Третий рельс
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )
Дартфордская кольцевая линия
Хитер Грин увеличить…
Ли
Моттингем
Нью-Элтем
Сидкап
Олбани Парк
Бексли
Крейфорд
Дартфорд
Дартфордские вагонные подъездные пути

Кольцевая линия Дартфорда — одна из трех линий, соединяющих Лондон с Дартфордом в графстве Кент , Англия. Он расположен к югу от двух других: линии Норт-Кент (или линии Вулиджа) и линии Бекслихит .

Неофициально эта линия известна как линия Сидкап в контексте юго-восточного метрополитена.

В июне 1862 года Юго-Восточная железная дорога получила электроэнергию для второй линии длиной 10 миль (16 км) между Лондоном и Дартфордом от соединения с главной линией в Хизер-Грин до существующей линии в Северном Кенте, чтобы уменьшить заторы на существующей линии и дать более прямой маршрут между Лондоном и Дартфордом. Он должен был пройти через город Сидкап .

Кольцевая линия Дартфорда открылась 1 сентября 1866 года. Кольцевая линия в железнодорожной терминологии — это линия, которая покидает основную линию в одном месте, а затем присоединяется в другом месте. Первоначально на линии было всего пять новых станций: Ли , Элтем (ныне Моттингем), Сидкап , Бексли и Крейфорд . Станция Хитер-Грин , недалеко от Льюишама , где линия отклоняется от основной, была построена после открытия третьего маршрута Северного Кента, линии Бекслихит , в 1895 году.

Поуп-стрит, ныне станция Нью-Элтем , открылась в 1878 году между станциями Элтэм и Сидкап. Хизер-Грин наконец открылся в 1895 году, обслуживая как кольцевую линию Дартфорда, так и главную линию через Тонбридж . Последней открытой станцией была Олбани-Парк в 1935 году. Первоначально кольцевая линия проходила в основном через открытую местность и сельскохозяйственные угодья, но она стимулировала развитие вокруг новых станций.

В 1899 году была построена линия Lee Spur, двухпутная линия между верхней линией Дартфордской кольцевой линии и сортировочной станцией Хизер-Грин . Ветка иногда используется грузовыми и инженерно- строительными поездами .

Кольцевая линия была электрифицирована Южной железной дорогой в 1926 году вместе с двумя другими линиями, ведущими в Дартфорд.

В 1942 году между кольцевыми линиями Северного Кента и Дартфорда вступила в эксплуатацию двухпутная петля («Дартфордская петля»), образовав треугольный перекресток. Это позволило напрямую перемещаться между двумя маршрутами, избегая необходимости маневра задним ходом в Дартфорде.

В 1955 году платформы на всех станциях кольцевой линии были расширены для приема десятивагонных поездов, при этом продолжалась стандартная работа восьмивагонных поездов. На большинстве станций были товарные дворы, которые закрылись в 1960-х годах и были преобразованы в автостоянки.

В конце 1960-х годов на кольцевой линии Дартфорда вместе с двумя другими маршрутами Северного Кента была заменена сигнализация, в результате чего семафоры были заменены цветными световыми сигналами. В ноябре 1970 года большинство механических сигнальных постов на линии закрылось. В середине-конце 2000-х годов в рамках схемы отмены сигнализации в районе Дартфорда линия была отключена. [ 1 ] [ нужна страница ] [ 2 ] [ нужна страница ] [ 3 ] [ 4 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Линия двухпутная и электрифицирована на третьем рельсе напряжением 750 В постоянного тока.

Длина линии составляет чуть более 8,7 миль (14,0 км). Обслуживаются следующие станции:

  • Hither Green - станция находится на главной линии, ведущей из Лондона в Кент: для кольцевой линии есть отдельные платформы.
    • здесь есть треугольная развязка - Ли-Спер - для грузовых перевозок, идущих к обширным грузовым разъездам Хизер-Грин.
  • Ли - открыт в 1866 году.
  • Моттингем - открыт в 1866 году как Элтхэм , переименован в Элтхэм и Моттингем в 1892 году, а затем в Моттингем в 1927 году.
  • Нью-Элтэм - открыт в 1878 году, когда Поуп-стрит переименована в Нью-Элтэм в 1886 году.
  • Сидкап - открыт в 1866 году.
  • Парк Олбани - открыт 7 июля 1935 года для обслуживания нового жилого комплекса.
  • Бексли (место крушения Бексли )
  • Крейфорд

Планы на будущее

[ редактировать ]

Линия должна была обслуживаться поездами Thameslink после завершения первого этапа программы Thameslink . Однако в Стратегии использования сетевых железнодорожных маршрутов 2008 года ясно указано, что рассмотрение возможности движения поездов Thameslink до Дартфорда по любому маршруту было прекращено из-за трудностей с расписанием и маршрутами. [ 5 ] Однако впоследствии были введены услуги Thameslink между Лутоном и Рейнхэмом (Кент), работающие на линии Северного Кента между Лондонским мостом и Дартфордом, заменив услуги Чаринг-Кросс - Джиллингем (Кент), обслуживаемые Southeastern. [ 6 ]

Шаблоны обслуживания

[ редактировать ]

Поезда на кольцевой линии Дартфорда обслуживаются компанией Southeastern с использованием класса 376 , 465 , 466 и 707 электропоездов .

По состоянию на декабрь 2022 года в часы пик, в субботу и воскресенье работа будет следующая: [ 7 ] [ 8 ]

В часы пик линия обслуживается дополнительными круговыми поездами со скоростью 2 поезда в час в направлении Лондон-Кэннон-стрит и обратно , которые курсируют как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки по кольцевой линии Дартфорда до Крейфорда , а затем используют линию Норт-Кент для обратного пути в Лондонская Кэннон-стрит через Вулиджский арсенал и Гринвич .

существует единый обратный рейс в час пик Кроме того, между Дартфордом и лондонским Блэкфрайарс ряд услуг распространяется за пределы Грейвсенда в Струд и Джиллингем , а в часы пик и обратно.

Линия Сидкап — это грузовой маршрут поездов в Кент. Большинство служб используют эстакаду Льюишама через Нанхед .

Подвижной состав

[ редактировать ]

На линии используется подвижной состав классов 465 и 466 «Сетевые», класса 376 Suburban Electrostars и класса 707 Desiro Cities.

Несчастные случаи

[ редактировать ]

11 октября 1977 года сошедшие с рельсов вагоны поезда с углем, идущего на восток, были сбиты цементным поездом Северного флота — Данстейбл, следовавшим между Ли и Моттингемом. Локомотив оказался в саду дома в Моттингеме. Серьезных человеческих травм не было, но несколько волнистых попугайчиков в клетках в саду погибли. [ 2 ] [ нужна страница ]

4 февраля 1997 года грузовой поезд EWS сошел с рельсов возле станции Бексли ( сход с рельсов в Бексли ).

  1. ^ Уайт, HP (1987). Региональная история железных дорог Великобритании - Том 3 Большого Лондона (3-е изд.). Дэвид и Чарльз.
  2. ^ Jump up to: а б Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1991). Лондонские пригородные железные дороги — Льюишам — Дартфорд . Миддлтон Пресс.
  3. ^ «Дартфордская кольцевая железная дорога» . Лондонский боро Бексли . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года.
  4. ^ Гласспул, Дэвид. «Здесь зеленый» . Кент Рейл .
  5. ^ Network Rail (март 2008 г.). «Стратегия использования маршрутов Южного Лондона» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2012 года . Проверено 9 октября 2015 г.
  6. ^ Nmynewsdesk.com (апрель 2018 г.). «GTR объявляет о крупнейшем в истории встряске расписания в рамках крупного продвижения расширения железных дорог» . Проверено 2 июля 2022 г.
  7. ^ «Расписание 5c: из Лондона в Дартфорд и Грейвсенд через Сидкап» . Юго-восточный . Проверено 19 декабря 2022 г.
  8. ^ Таблица 200 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0dc9aa5caf2ca6a989e3c6484e3dcc18__1671441180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/18/0dc9aa5caf2ca6a989e3c6484e3dcc18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dartford Loop Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)