Дартфордская кольцевая линия
Дартфордская кольцевая линия | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Большой Лондон | ||
Условия | Чаринг-Кросс Дартфорд | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога , Пригородная железная дорога | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Юго-восточный | ||
Подвижной состав | Британский железнодорожный класс 376 Британский железнодорожный класс 465 Британский железнодорожный класс 466 Британский железнодорожный класс 707 | ||
Технический | |||
Количество дорожек | 2 | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс | ||
|
Дартфордская кольцевая линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Кольцевая линия Дартфорда — одна из трех линий, соединяющих Лондон с Дартфордом в графстве Кент , Англия. Он расположен к югу от двух других: линии Норт-Кент (или линии Вулиджа) и линии Бекслихит .
Неофициально эта линия известна как линия Сидкап в контексте юго-восточного метрополитена.
История
[ редактировать ]В июне 1862 года Юго-Восточная железная дорога получила электроэнергию для второй линии длиной 10 миль (16 км) между Лондоном и Дартфордом от соединения с главной линией в Хизер-Грин до существующей линии в Северном Кенте, чтобы уменьшить заторы на существующей линии и дать более прямой маршрут между Лондоном и Дартфордом. Он должен был пройти через город Сидкап .
Кольцевая линия Дартфорда открылась 1 сентября 1866 года. Кольцевая линия в железнодорожной терминологии — это линия, которая покидает основную линию в одном месте, а затем присоединяется в другом месте. Первоначально на линии было всего пять новых станций: Ли , Элтем (ныне Моттингем), Сидкап , Бексли и Крейфорд . Станция Хитер-Грин , недалеко от Льюишама , где линия отклоняется от основной, была построена после открытия третьего маршрута Северного Кента, линии Бекслихит , в 1895 году.
Поуп-стрит, ныне станция Нью-Элтем , открылась в 1878 году между станциями Элтэм и Сидкап. Хизер-Грин наконец открылся в 1895 году, обслуживая как кольцевую линию Дартфорда, так и главную линию через Тонбридж . Последней открытой станцией была Олбани-Парк в 1935 году. Первоначально кольцевая линия проходила в основном через открытую местность и сельскохозяйственные угодья, но она стимулировала развитие вокруг новых станций.
В 1899 году была построена линия Lee Spur, двухпутная линия между верхней линией Дартфордской кольцевой линии и сортировочной станцией Хизер-Грин . Ветка иногда используется грузовыми и инженерно- строительными поездами .
Кольцевая линия была электрифицирована Южной железной дорогой в 1926 году вместе с двумя другими линиями, ведущими в Дартфорд.
В 1942 году между кольцевыми линиями Северного Кента и Дартфорда вступила в эксплуатацию двухпутная петля («Дартфордская петля»), образовав треугольный перекресток. Это позволило напрямую перемещаться между двумя маршрутами, избегая необходимости маневра задним ходом в Дартфорде.
В 1955 году платформы на всех станциях кольцевой линии были расширены для приема десятивагонных поездов, при этом продолжалась стандартная работа восьмивагонных поездов. На большинстве станций были товарные дворы, которые закрылись в 1960-х годах и были преобразованы в автостоянки.
В конце 1960-х годов на кольцевой линии Дартфорда вместе с двумя другими маршрутами Северного Кента была заменена сигнализация, в результате чего семафоры были заменены цветными световыми сигналами. В ноябре 1970 года большинство механических сигнальных постов на линии закрылось. В середине-конце 2000-х годов в рамках схемы отмены сигнализации в районе Дартфорда линия была отключена. [ 1 ] [ нужна страница ] [ 2 ] [ нужна страница ] [ 3 ] [ 4 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]Линия двухпутная и электрифицирована на третьем рельсе напряжением 750 В постоянного тока.
Станции
[ редактировать ]Длина линии составляет чуть более 8,7 миль (14,0 км). Обслуживаются следующие станции:
- Hither Green - станция находится на главной линии, ведущей из Лондона в Кент: для кольцевой линии есть отдельные платформы.
- здесь есть треугольная развязка - Ли-Спер - для грузовых перевозок, идущих к обширным грузовым разъездам Хизер-Грин.
- Ли - открыт в 1866 году.
- Моттингем - открыт в 1866 году как Элтхэм , переименован в Элтхэм и Моттингем в 1892 году, а затем в Моттингем в 1927 году.
- Нью-Элтэм - открыт в 1878 году, когда Поуп-стрит переименована в Нью-Элтэм в 1886 году.
- Сидкап - открыт в 1866 году.
- Парк Олбани - открыт 7 июля 1935 года для обслуживания нового жилого комплекса.
- Бексли (место крушения Бексли )
- Крейфорд
- здесь есть треугольный перекресток с линией Норт-Кент, обеспечивающий доступ к подъездным путям Слэйд-Грин и к Дартфорду.
Планы на будущее
[ редактировать ]Линия должна была обслуживаться поездами Thameslink после завершения первого этапа программы Thameslink . Однако в Стратегии использования сетевых железнодорожных маршрутов 2008 года ясно указано, что рассмотрение возможности движения поездов Thameslink до Дартфорда по любому маршруту было прекращено из-за трудностей с расписанием и маршрутами. [ 5 ] Однако впоследствии были введены услуги Thameslink между Лутоном и Рейнхэмом (Кент), работающие на линии Северного Кента между Лондонским мостом и Дартфордом, заменив услуги Чаринг-Кросс - Джиллингем (Кент), обслуживаемые Southeastern. [ 6 ]
Шаблоны обслуживания
[ редактировать ]Поезда на кольцевой линии Дартфорда обслуживаются компанией Southeastern с использованием класса 376 , 465 , 466 и 707 электропоездов .
По состоянию на декабрь 2022 года в часы пик, в субботу и воскресенье работа будет следующая: [ 7 ] [ 8 ]
- 2 поезда в час между Лондоном Чаринг-Кросс и Дартфордом через Льюишам с заходом на все станции, кроме Нью-Кросс , Сент-Джонс и Олбани-Парк.
- 2 поезда в час между Лондонским Чаринг-Кроссом и Грейвсендом курсируют без остановок от Лондонского моста до Хизер-Грин , а затем заходят на все станции.
В часы пик линия обслуживается дополнительными круговыми поездами со скоростью 2 поезда в час в направлении Лондон-Кэннон-стрит и обратно , которые курсируют как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки по кольцевой линии Дартфорда до Крейфорда , а затем используют линию Норт-Кент для обратного пути в Лондонская Кэннон-стрит через Вулиджский арсенал и Гринвич .
существует единый обратный рейс в час пик Кроме того, между Дартфордом и лондонским Блэкфрайарс ряд услуг распространяется за пределы Грейвсенда в Струд и Джиллингем , а в часы пик и обратно.
Линия Сидкап — это грузовой маршрут поездов в Кент. Большинство служб используют эстакаду Льюишама через Нанхед .
Подвижной состав
[ редактировать ]На линии используется подвижной состав классов 465 и 466 «Сетевые», класса 376 Suburban Electrostars и класса 707 Desiro Cities.
Несчастные случаи
[ редактировать ]11 октября 1977 года сошедшие с рельсов вагоны поезда с углем, идущего на восток, были сбиты цементным поездом Северного флота — Данстейбл, следовавшим между Ли и Моттингемом. Локомотив оказался в саду дома в Моттингеме. Серьезных человеческих травм не было, но несколько волнистых попугайчиков в клетках в саду погибли. [ 2 ] [ нужна страница ]
4 февраля 1997 года грузовой поезд EWS сошел с рельсов возле станции Бексли ( сход с рельсов в Бексли ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уайт, HP (1987). Региональная история железных дорог Великобритании - Том 3 Большого Лондона (3-е изд.). Дэвид и Чарльз.
- ^ Jump up to: а б Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1991). Лондонские пригородные железные дороги — Льюишам — Дартфорд . Миддлтон Пресс.
- ^ «Дартфордская кольцевая железная дорога» . Лондонский боро Бексли . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года.
- ^ Гласспул, Дэвид. «Здесь зеленый» . Кент Рейл .
- ^ Network Rail (март 2008 г.). «Стратегия использования маршрутов Южного Лондона» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2012 года . Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ Nmynewsdesk.com (апрель 2018 г.). «GTR объявляет о крупнейшем в истории встряске расписания в рамках крупного продвижения расширения железных дорог» . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ «Расписание 5c: из Лондона в Дартфорд и Грейвсенд через Сидкап» . Юго-восточный . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ Таблица 200 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Транспорт в лондонском районе Бексли
- Транспорт в районе Дартфорд
- Транспорт в Королевском районе Гринвича
- Железнодорожный транспорт в Кенте
- Транспорт в лондонском районе Льюишем
- Железнодорожные линии в Лондоне
- Железнодорожные линии открылись в 1866 году.
- Железнодорожные ветки
- Железные дороги стандартной колеи в Кенте
- Железные дороги стандартной колеи в Лондоне
- 1866 заведений в Англии