Jump to content

Линия Уимблдон – Западный Кройдон

Уимблдон – Вест-Кройдон
Connex South Central класса 456 Поезд в Уимблдоне , в последний день железнодорожного сообщения на линии перед ее преобразованием в Tramlink
Обзор
Владелец Железнодорожный путь (1994–1997)
ЭЛР
  • MJW (младший на Уимблдоне – Митчем Норт-младший)
  • CMJ (Митчем Саут-Джон – Западный Кройдон)
Местный Большой Лондон
Условия
Услуга
Система трамвай
История
Открыто 22 октября 1855 г.
Закрыто 2 июня 1997 г.
Открыто для трамвая 30 мая 2000 г.
Технический
Длина линии ок. 6 миль 12 цепей (9,9 км)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Уимблдон – Вест-Кройдон
[ 1 ] [ 2 ]
Вагонные подъездные пути
Уимблдон
0+00
Дандональд Роуд
0+43
Мертон-Парк-Джанкшн
0+51
Мертон Парк
1+08
Морден Роуд
Фиппс-Бридж
Белгрейв Уок
2+24
Митчем
2+78
10+25
Митчем Норт Джанкшен
10+30
Митчем Джанкшен
10+34
3+08
Южный перекресток Митчема
3+57
Беддингтон Лейн
Терапевтический переулок
Ампер Вэй
4+79
Уоддон Марш
5+65
6+12
Западный Кройдон
1912 года . Железнодорожной расчетной палаты Карта западного конца линии

Линия Уимблдон-Западный Кройдон железнодорожная линия на юге Лондона . Он был открыт в 1855 году Уимблдонской и Кройдонской железной дорогой (W&CR) на части полотна Суррейской железной дороги . Он закрылся в мае 1997 года и теперь является частью сети Tramlink .

Происхождение

[ редактировать ]

Долина реки Уэндл была сильно индустриализирована в восемнадцатом веке - самая промышленно развитая на юге Англии - и для транспортировки полезных ископаемых и сельскохозяйственной продукции была построена Суррейская железная дорога , открывшаяся в 1803 году; это была гужевая платформа , на которой рельсы имели Г-образное поперечное сечение, направляя обычные повозные колеса. Однако Суррейская железная дорога не имела успеха, и после длительного периода бездействия она закрылась в 1846 году.

Уимблдон стал связан железной дорогой с Лондоном, когда в 1838 году открылась Лондонско-Саутгемптонская железная дорога. В следующем году Кройдон был соединен с Лондонским мостом, когда Лондонско-Кройдонская железная дорога открылась до станции на месте современной станции Западный Кройдон. В последующие годы Лондонская и Саутгемптонская железная дорога была переименована в Лондонскую и Юго-Западную железную дорогу (LSWR), а Лондонская и Кройдонская железная дорога объединилась с другими компаниями и образовала Лондонскую, Брайтонскую и Южную прибрежную железную дорогу (LB&SCR).

Было давление на строительство железной дороги, соединяющей города и обслуживающей промышленность в этом районе, и 8 июля 1853 года Уимблдонская и Кройдонская железная дорога получила парламентский акт о строительстве 11-мильной линии от Уимблдона до Эпсома, соединяющей LSWR и LB&SCR. на концах. Схема была изменена, чтобы сформировать линию длиной 5¾ мили от Уимблдона до (Западного) Кройдона. Линия открылась 22 октября 1855 года. [ 3 ] [ 4 ]

Операция

[ редактировать ]

Первоначально он эксплуатировался по контракту инженером Джорджем Паркером Биддером , но в 1856 году он был сдан в аренду компании LB&SCR, которая выкупила его сразу в 1866 году. [ 4 ] После строительства линии от Мертон-Парка до Тутинга в 1868 году участок от Уимблдона до Мертон-Парка стал совместным LSWR/LB&SCR.

Сначала пассажирские поезда курсировали шестью будними и двумя воскресными поездами в каждую сторону. С годами это количество постепенно увеличивалось: в эпоху пара некоторые поезда продлились от Кройдона до нижнего уровня Кристал Пэлас. [ 4 ]

1 октября 1868 года LB&SCR открыла новую линию от Пекхэм-Рай до Саттона , которая пересекала линии Уимблдона и Кройдона, присоединяясь к ней и снова покидая ее двумя крутыми поворотами по обе стороны от новой станции Митчем-Джанкшен. [ 4 ]

Тягово-толкательная работа пассажирских поездов началась в 1919 году, а 6 июля 1930 года линия третьей железнодорожной системы была электрифицирована. [ 4 ]

1 января 1923 года в составе группировки 1921 года вошла в состав Южной железной дороги . Во второй половине двадцатого века промышленное использование сократилось, а также снизилось количество пассажиров.

После приватизации British Rail , в течение последнего года линия, входящая в сеть Railtrack, пассажирскими перевозками управляла Connex South Central . Последний общественный поезд ходил 31 мая 1997 года, а линия закрылась 2 июня 1997 года, и большая часть ее была преобразована в сеть Croydon Tramlink . Железнодорожный тур, состоящий из двух комплектов 4VEP, был последним поездом, который ходил на линии после регулярных рейсов, а также на линии Аддискомб позже тем же вечером. [ 5 ]

Чтобы стать частью сети Tramlink, участок линии от юга Уоддон-Марша до Западного Кройдона был удален. Вместо этого была построена эстакада через линию, ведущую на Саттон, до уровня улицы. Линия вновь открылась 30 мая 2000 года.

Уимблдон

[ редактировать ]

В Уимблдоне у LSWR была сквозная станция с четырьмя платформами, а у Уимблдона и Кройдона была отдельная платформа. Когда в 1868 году была открыта совместная линия LBSCR/LSWR через Тутинг , она была расширена до двух платформ для компании Брайтона: 5 (Ап-Тутинг) и 6 (Даун-Мертон). Станция имела собственный подъезд к Бродвею и управлялась независимо, с товарным двором на северо-восточном конце.

Линия ушла в юго-западном направлении и сразу же изогнулась на юго-восток по кривой из 14 цепей. Линия до Нижнего Мертона ( Мертон-Парк ) была увеличена вдвое в рамках строительства железной дороги Тутинг и Мертон.

Мертон Парк

[ редактировать ]

Сначала здесь не было станции, но 1 октября 1868 года открылась линия от Тутинга, образовав здесь перекресток, и станция была открыта только на линии Тутинга; его назвали Нижний Мертон. Линия Тутинг-Уимблдон была двухпутной, но линия Кройдон оставалась однопутной; платформа была добавлена ​​1 ноября 1870 года. Кингстон-роуд в северо-западной части станции в то время была очень оживленной главной дорогой и имела железнодорожный переезд.

Линия Тутинг прекратила движение пассажирских поездов с 3 марта 1929 года.

Морден Роуд

[ редактировать ]

Открытая как Морден, а затем Морден-Халт, станция позже называлась Морден-Роуд (со 2 июля 1951 года).

У Митчема был небольшой товарный склад к юго-западу от линии и к северо-западу от пассажирской станции.

Пассажирский вокзал сейчас (1996 г.) внесен в список и преобразован в офисы. Митчелл и Смит говорят, что «было заявлено, что Митчем является старейшей постоянно действующей станцией в мире: Суррейская железная дорога использовалась здесь с 1803 года». Однако это слово, похоже, постоянно опровергается закрытием Суррейской железной дороги после длительного периода бездействия в 1846 году, за девять лет до открытия Уимблдонской и Кройдонской железной дороги. [ 4 ]

Митчем Джанкшен

[ редактировать ]

Станция открылась новой линией Пекхэм-Рай-Саттон 1 октября 1868 года. Линия от Стритэма изгибалась с северо-востока на конце станции в Уимблдоне, а линия на Саттон изгибалась на юго-запад у Кройдона. конец. Там был пассажирский отсек, который можно было использовать для поездов Кройдона.

Немного западнее станции улица под названием «Трамвайная тропа» поворачивает на юг; это знаменует собой выравнивание ветки Хакбриджа Суррейской железной дороги.

Беддингтон Лейн

[ редактировать ]

В последние десятилетия двадцатого века связист выдавал билеты из сигнальной будки.

Уоддон Марш

[ редактировать ]

Станция открылась как Уоддон-Марш-Халт в день электрификации, 6 июля 1930 года. Была предоставлена ​​деревянная островная платформа. По обе стороны станции располагались крупные промышленные предприятия и обслуживающие их подъездные пути; в их число входили газовый завод и электростанция. В последующие годы двадцатого века билеты выдавались сигнальщиком из сигнальной будки.

Западный Кройдон

[ редактировать ]

Станция Западный Кройдон была построена на месте конечного бассейна Кройдонского канала . Он открылся как конечная остановка Лондонской и Кройдонской железной дороги в 1839 году, а в 1847 году стал транзитной станцией для расширения LB & SCR до Эпсома. Уимблдонской и Кройдонской железной дороге была предоставлена ​​​​первая платформа на станции.

  1. ^ «MJW Милаж» . Проверено 7 ноября 2020 г. .
  2. ^ «CMJ Милаж» . Проверено 7 ноября 2020 г. .
  3. ^ Э.Ф. Картер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Вик Митчелл и Кейт Смит, Mitcham Junction Lines , Middleton Press, Midhurst, 1992, ISBN   1 873793 01 4
  5. ^ The Last in Last Out Tour - LILO - май 1997 г. , youtube.com
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12343e34df3e666af0b9fa5900ea1780__1706465400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/80/12343e34df3e666af0b9fa5900ea1780.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wimbledon–West Croydon line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)