Jump to content

Станция Уимблдон

Координаты : 51 ° 25'24 "N 0 ° 12'15" W  /  51,4232 ° N 0,2043 ° W  / 51,4232; -0,2043

Уимблдон Лондонское метро трамвай Национальная железная дорога
Уимблдон расположен в Большом Лондоне.
Уимблдон
Уимблдон
Расположение Уимблдона в Большом Лондоне
Расположение Уимблдон
Местные власти Лондонский боро Мертон
Управляется Юго-Западная железная дорога
Код(ы) станции ВИМ
Категория ДфТ Б
Количество платформ 11
  • (4 Лондонского метрополитена)
  • (5 Национальная железная дорога)
  • (2 трамвая)
Создать зоны 3
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Увеличивать 18,65 миллиона [ 1 ]
2019 Снижаться 12,53 миллиона [ 2 ]
2020 Снижаться 7,04 миллиона [ 3 ]
2021 Увеличивать 7,06 миллиона [ 4 ]
2022 Увеличивать 11,52 миллиона [ 5 ]
Ежегодные посадки и высадки Tramlink
2009–10  2,243 миллиона [ 6 ]
2010–11 Увеличивать 2,294 миллиона [ 7 ]
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Снижаться 18,497 миллиона [ 8 ]
– развязка  Снижаться 1,131 миллиона [ 8 ]
2019–20 Снижаться 17,282 миллиона [ 8 ]
– развязка  Снижаться 1,076 миллиона [ 8 ]
2020–21 Снижаться 4,433 миллиона [ 8 ]
– развязка  Снижаться 0,303 миллиона [ 8 ]
2021–22 Увеличивать 9,952 миллиона [ 8 ]
– развязка  Увеличивать 0,652 миллиона [ 8 ]
2022–23 Увеличивать 11,694 миллиона [ 8 ]
– развязка  Увеличивать 1,154 миллиона [ 8 ]
Ключевые даты
21 мая 1838 г. Открыт (Уимблдон и Мертон) с открытием основной линии L&SWR.
22 октября 1855 г. Открыто (от W&CR до Кройдона)
1 октября 1868 г. Открыто (от TM&WR до Tooting)
21 ноября 1881 г. Расположен на противоположной стороне Уимблдонского моста.
3 июня 1889 г. Открыт (L&SWR/округ Патни)
1 июня 1909 г. Переименован (Уимблдон)
7 июля 1929 г. Открыто (от Южного Мертона до Южного Мертона)
2 июня 1997 г. Закрыто (железнодорожный путь до Западного Кройдона)
30 мая 2000 г. Открыто вновь (трамвай до Кройдона)
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 25'24 "N 0 ° 12'15" W  /  51,4232 ° N 0,2043 ° W  / 51,4232; -0,2043
Транспортный портал Лондона

Уимблдон — это пересадочная станция в центре Уимблдона в Лондоне для лондонского метрополитена , лондонских трамваев и национальной железной дороги , а также единственная станция в Лондоне, которая обеспечивает пересадку между лондонским метрополитеном и трамваем.

Он служит транспортным узлом для линий метрополитена , двух национальных железнодорожных операторов ( South Western Railway и Thameslink ) и Tramlink. Станция находится в зоне Travelcard 3 . Это 7 миль 19 цепей (11,6 км) от лондонского Ватерлоо на Юго-Западной главной линии .

Станция имеет 11 платформ. Платформы 1–4 предназначены для лондонского метрополитена, платформы 5 и 8 предназначены для обслуживания внутренних пригородных поездов Юго-Западной железной дороги, платформа 9 предназначена для Thameslink, а платформы 10a и 10b предназначены для Tramlink. Платформы 6 и 7 примыкают к скоростным путям, предназначенным для экспрессов и пригородных рейсов Юго-Западной железной дороги, но большинство этих служб заходят в Уимблдон только во время чемпионата Уимблдона по теннису или по воскресеньям для пригородных рейсов. Доступ к этим платформам осуществляется через раздвижные ворота через защитное ограждение, установленное в марте 2014 года. [ 9 ]

Первая железнодорожная станция в Уимблдоне была открыта 21 мая 1838 года, когда Лондонская и Юго-Западная железная дорога (L&SWR) открыла свою линию от конечной остановки в Найн-Элмсе в Баттерси до Уокинга . Первоначальная станция находилась к югу от нынешней станции, на противоположной стороне Уимблдонского моста.

22 октября 1855 года Уимблдон-Кройдонская железная дорога (W&CR) открыла линию Западный Кройдон-Уимблдон до Западного Кройдона через Митчем , а 1 октября 1868 года Тутинг-Мертон-Уимблдонская железная дорога (TM&WR) открыла линию на Стритэм через Тутинг-Джанкшен Тутинг-Джанкшен (ныне ). просто Тутинг ). Они делили отдельную платформу немного к юго-западу от главной станции LSWR, пока вся станция не была перенесена к северо-востоку от Уимблдонского моста для открытия Окружной железной дороги.

Линия округа и петля Саттона

[ редактировать ]
Железнодорожный вокзал Уимблдона в 1917 году.
Станция Уимблдон

3 июня 1889 года Окружная железная дорога (DR, ныне метрополитена лондонского районная линия ) открыла построенное LSWR продолжение своей линии от моста Патни . [ 10 ] сделав станцию ​​​​Уимблдон новой конечной станцией этой ветки и обеспечив Уимблдону прямое соединение с развивающейся системой лондонского метрополитена . Для открытия этой службы станция была перестроена на нынешнем месте. С 27 августа 1905 года районные пароходные перевозки были заменены электрическими.

Станция была снова перестроена с нынешним портлендским каменным входным зданием Южной железной дорогой (SR, постовой группы, преемницей L&SWR) в конце 1920-х годов в рамках строительства SR линии на Саттон . Парламентское одобрение на строительство этой линии было получено Уимблдонско-Саттонской железной дорогой (W&SR) в 1910 году, но работы были отложены из-за Первой мировой войны . [ 11 ] С момента создания W&SR DR была акционером компании и имела право запускать поезда по линии после ее постройки. В 1920-х годах Лондонская электрическая железная дорога (LER, предшественник лондонского метро ) планировала, владея DR, использовать часть маршрута для расширения Сити и Южно-Лондонской железной дороги (C&SLR, ныне Северная линия ) до Саттон. [ 11 ] SR возразил, и было достигнуто соглашение, которое позволило C&SLR продлиться до Мордена в обмен на отказ LER от своих прав на маршрут W&SR.

Впоследствии эсеры построили линию, одну из последних, построенных в районе Лондона. Он открылся 7 июля 1929 года для Южного Мертона и Саттона 5 января 1930 года. [ 11 ]

2 июня 1997 года линия от Западного Кройдона до Уимблдона была закрыта компанией Railtrack для перевода в эксплуатацию в рамках трамвайной деятельности Tramlink . Платформа 10, первоначально являвшаяся нижней платформой для линий Уимблдон и Кройдон и Уимблдон и Саттон, использовалась для однопутной конечной остановки Tramlink, а железнодорожные пути и инфраструктура были заменены на рельсы трамвайной системы. Новое сообщение открылось 30 мая 2000 года. Другой конец платформы 10 стал конечной станцией для поездов в направлении Тутинг. Платформа 9, платформа W&C и W&S, стала обратимой платформой для всех услуг Thameslink между линиями Sutton и Tooting.

Чтобы увеличить пропускную способность услуг Tramlink, на месте бывшей бухты Thameslink была построена вторая платформа. [ 12 ] Обслуживание между Дандональд-Роуд и Уимблдоном было приостановлено с 13 июля по ноябрь 2015 года для проведения работ. Первоначальная трамвайная платформа была переименована в «10а», а новая часть под названием «10b» откроется 2 ноября 2015 года. [ 13 ] В результате с апреля 2016 года частота движения трамвая увеличилась с 8 до 12 в час. [ 14 ]

Привокзальная площадь

[ редактировать ]
Подход к станции Уимблдон в 2008 году, до закрытия доступа для транспортных средств.

До 14 марта 2011 года возле главного входа на станцию ​​располагалась кольцевая развязка, позволяющая транспортным средствам высаживать пассажиров. Это делало подход к станции несколько тесным и не идеальным в часы пик. 14 марта 2011 года доступ транспортных средств к привокзальной площади был окончательно закрыт, а подъезд к станции был полностью отремонтирован. Это сделало гораздо большее открытое пространство возле входа на станцию ​​более идеальным в часы пик. Эти работы были завершены к июню 2011 года, и подъезд был спешно расчищен в рамках подготовки к чемпионату Уимблдона по теннису, в ходе которого через станцию ​​значительно увеличится количество пассажиров.

Станция Уимблдон также была пристанищем «собаки-железнодорожной коллекции». Эрдельтерьер «Лэдди» родился в сентябре 1948 года и начал работать на станции Уимблдон в 1949 году, собирая пожертвования от имени домов южных железнодорожников в Уокинге через коробку, привязанную к его спине. Он вышел на пенсию в 1956 году, собрав более 5000 фунтов стерлингов, и провел остаток своих дней с жильцами приюта. После его смерти в 1960 году его набили чучелом и вернули на станцию ​​Уимблдон. Он продолжал собирать средства для домов в витрине, расположенной на платформах 7/8, до 1990 года, когда он снова вышел на пенсию и стал частью Национальной железнодорожной коллекции. [ 15 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 12 октября 1972 года грузовой поезд врезался в корму электропоезда , стоявшего на платформе 10. Двенадцать человек получили ранения. Авария произошла из-за невнимательности машиниста грузового поезда. [ 16 ]
  • 6 ноября 2017 года пассажирский поезд, состоящий из двух класса 450, сошел с рельсов недалеко от Уимблдона. электропоездов [ 17 ] Четыре человека получили ранения, из поезда были эвакуированы более 300 пассажиров. [ 18 ]

Устричные карты

[ редактировать ]

Станция Уимблдон представляет необычную процедуру с помощью карты Oyster . электронной системы продажи билетов с оплатой по факту использования [ 19 ] Обычно пассажиры лондонского метро и национальной железной дороги с картами Oyster должны «прикоснуться» в начале своего путешествия и «прикоснуться» в конце: с тех, кто не сможет «прикоснуться», будет взиматься максимально возможный тариф от их отправной точки. . Однако пассажиры Tramlink, начинающие поездку в Уимблдоне, после прохождения через въездные ворота, не смогут «прикоснуться» в конце поездки на трамвае, поскольку трамвайные остановки не предоставляют возможности для этого; вместо этого они должны второй раз «прикоснуться» к трамвайной платформе Уимблдона, пройдя через билетный барьер, и тогда система распознает, что поездка на поезде или метро не была совершена. [ 20 ]

Аналогичная проблема возникает и у пассажиров, прибывающих на Уимблдон на трамвае. Обычно пользователи трамвая не касаются друг друга, но на Уимблдоне они должны сделать это, чтобы покинуть станцию: для этого нужно коснуться обычного турникета. Однако если пассажир прикоснется к своей карте к отдельному считывателю Oyster (например, к тому, который находится у ручных ворот), система воспримет это как начало новой поездки, а не как ее завершение, и снимет с карты максимальную стоимость проезда.

Станция Уимблдон
Национальная железная дорога
Национальная железная дорога
Районная линия
Лондонское метро
Уимблдон Парк
Эстакада: медленная, вверх по линии (бледная)
Национальная железная дорога
Национальная железная дорога
Хейдонс Роуд
Уимблдон [ 21 ]
трамвай
трамвай
Национальная железная дорога
Национальная железная дорога
Национальная железная дорога
Рейнс Парк
Национальная железная дорога

Национальная железная дорога

[ редактировать ]

Национальные железнодорожные услуги на Уимблдоне обслуживаются компаниями South Western Railway и Thameslink .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 22 ]

Дополнительные службы вызываются на станцию ​​в часы пик. Кроме того, во время чемпионата по теннису Уимблдона пассажиры Юго-Западной железной дороги дальнего следования часто делают дополнительные заезды на станцию.

Лондонское метро

[ редактировать ]
Поезд S7 Stock на станции Уимблдон

Типичное количество поездов в лондонском метрополитене в непиковое время на линии District Line составляет: [ 23 ]

и обратно Дополнительные услуги, в том числе поезда, идущие в Дагенхэм-Ист и Апминстер , останавливаются на станции в часы пик.

Типичная услуга Tramlink в трамваях в час в непиковое время составляет: [ 24 ]

Ограниченное количество трамваев ранним утром и поздним вечером в Нью-Аддингтон и обратно также курсируют до Уимблдона и обратно.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Эрлсфилд   Юго-Западная железная дорога
  Рейнс-Парк или Сурбитон
Темзлинк
Предыдущая станция   Лондонское метро   Следующая станция
Конечная остановка   Районная линия   Уимблдон Парк
Предыдущая станция   трамвай   Следующая станция
Конечная остановка   трамвай
Уимблдон — перекресток Бекенхем
  Дандональд Роуд
  трамвай
Уимблдон — Элмерс Энд
  Дандональд Роуд
в сторону Элмерс-Энд
Заброшенные железные дороги
Конечная остановка Южная железная дорога
  Коннекс Южный Централ
 
  Заброшенные планы  
Предыдущая станция   Лондонское метро   Следующая станция
Вязовая роща
в сторону Саттона
  Районная линия
  Уимблдон Парк
Трамвай Variobahn на станции Уимблдон

Если будет построена Crossrail 2 будут вырыты новые туннели , между Уимблдоном и Рейнс-парком с заходом на Уимблдон по туннелю и направлением поездов через Челси и центр Лондона в Хакни и дальше либо в Александра Палас (всю дорогу в туннеле), либо в Хартфорд-Ист (на поверхности ). перед Тоттенхэмом Хейлом , захватив главную линию Западной Англии к северу отсюда). Это обеспечит еще один комплекс транспортных связей в этом районе и прямое сообщение с Юстоном и Кингс-Кросс-Сент-Панкрас .

Существует также предложение о расширении услуг Tramlink , идущих от Уимблдона до Саттона через Морден , Сент-Хелиер и Роуз-Хилл . [ нужна ссылка ]

Соединения

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  • Wimbledon TMD – расположен немного севернее станции, на западной стороне главных путей.
  1. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  6. ^ «Использование трамвайных остановок в 2009–2010 годах (FOI)» (XLS) . Годовой пассажиропоток Трамлинка в 2009-2010 гг . Транспорт для Лондона . 18 августа 2011 года . Проверено 28 ноября 2012 г.
  7. ^ «Номера трамвая 2010-2011» (PDF) . Годовой пассажиропоток Трамлинка в 2010-2011 гг . Транспорт для Лондона . 28 марта 2012 года . Проверено 28 ноября 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  9. ^ «На станциях Уимблдон и Эрлсфилд будут установлены меры безопасности, чтобы люди не падали на рельсы» . Саттон и Кройдон Гардиан . 18 марта 2014 г.
  10. ^ Роуз 1999 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Джексон 1966.
  12. ^ «Транспорт в Лондоне: трамвайное сообщение от Уимблдона до Кройдона» . Проверено 6 мая 2014 г.
  13. ^ «Трамвайная остановка Уимблдона вновь открывается с новой платформой» . 2 ноября 2015 года . Проверено 15 января 2016 г.
  14. ^ «Транспорт в Лондоне: количество трамвайных услуг на Уимблдоне увеличивается на 50 процентов» . Проверено 14 января 2017 г.
  15. ^ «Железнодорожная коллекционная собака: «Лэдди». 1990-7629. Интернет-коллекция группы музея науки» . Группа музеев науки . Проверено 26 сентября 2018 г.
  16. ^ Гловер, Джон (2001). Южный Электрик . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing . п. 138. ИСБН  0-7110-2807-9 .
  17. ^ «Поезд Юго-Западной железной дороги сошел с рельсов недалеко от Уимблдона» . Новости Би-би-си . 6 ноября 2017 года . Проверено 6 ноября 2017 г.
  18. ^ «Сотни людей эвакуированы и четыре человека ранены после того, как поезд сошел с рельсов недалеко от Уимблдона» . Новости независимого телевидения. 6 ноября 2017 года . Проверено 6 ноября 2017 г.
  19. ^ «Устрица и национальная железная дорога » Уимблдон» . www.oyster-rail.org.uk . Сентябрь 2010.
  20. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 августа 2010 года . Проверено 10 июля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  21. ^ «Подробная транспортная карта Лондона (трасса, депо, ...)» . www.cartometro.com . Проверено 27 сентября 2017 г.
  22. ^ Таблица 52, 152, 155, 173, 179 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
  23. ^ «Расписание районных линий» . Транспорт для Лондона . Проверено 22 марта 2024 г.
  24. ^ «Расписание трамвая» . Транспорт для Лондона . Проверено 22 марта 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a28fa0f341ddc20133695bf5d252743d__1717782480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/3d/a28fa0f341ddc20133695bf5d252743d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wimbledon station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)