Саутенд-Ист железнодорожный вокзал
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Саутенд-он-Си , Город Саутенд-он-Си Англия | ||||
Координаты | 51 ° 32'20 "N 0 ° 43'54" E / 51,53889 ° N 0,73167 ° E | ||||
Ссылка на сетку | TQ894857 | ||||
Управляется | c2c | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | БЫ | ||||
Классификация | Категория D по DfT | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
18 июля 1932 г. | Открыт как Саутенд Ист | ||||
1 мая 1949 г. | Переименован в Саутенд-он-Си Восток. | ||||
20 февраля 1969 г. | Переименован в Саутенд-Ист. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Саутенд-Ист находится на линии Лондон, Тилбери и Саутенд , обслуживающей район Саутчерч к востоку от Саутенд-он-Си , Эссекс. Это 36 миль 49 цепочек (58,9 км) вниз по главной линии от лондонской Фенчерч-стрит через Базилдон и расположен между Саутенд-Сентрал на западе и Торп-Бэй на востоке. Трехбуквенный код станции — SOE.
Он был открыт в 1932 году. [ 1 ] На платформе, ведущей в Шуберинесс, нет бесступенчатого доступа. Станция и все обслуживающие ее поезда в настоящее время обслуживаются компанией c2c.
История
[ редактировать ]Лондон, Тилбери и Саутенд (1884–1922)
[ редактировать ]Железная дорога через этот участок была открыта в 1884 году, когда лондонская железная дорога Тилбери и Саутенд была продлена на восток от Саутенда до Шуберинесс. [ 2 ] Увеличение интенсивности движения привело к необходимости установки промежуточной сигнальной будки под названием Southend East, чтобы можно было курсировать больше поездов, и это было установлено в 1896 году на нижней стороне к востоку от станции Southend . По мере развития центра Саутенда и расширения курорта стало ясно, что потребуются более качественные товарные помещения, и в 1907 году на нижней стороне, к востоку от сигнальной будки, был построен новый товарный двор. Саутенд был популярным морским курортом для лондонцев и других поезда ходили летом и в праздничные дни. Для обслуживания этих новых вагонов в 1910 году на нижней стороне к западу от участка были проложены подъездные пути. В 1912 году LT&SR перешла в собственность Мидлендской железной дороги, а после Первой мировой войны в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года линия и станция стали частью Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS).
Лондон-Мидленд и Шотландская железная дорога (1923–1947)
[ редактировать ]Станция была открыта Лондонской Мидлендско-Шотландской железной дорогой (LMS) 28 марта 1932 года для экскурсионного движения только с тремя платформами, расположенными наверху и двумя платформами на кольце на юге, также на верхней стороне макета. Была предоставлена новая сигнальная будка под названием Southend East, а сигнальная будка 1896 года была переименована в Southend Sidings. День открытия был омрачен незначительным крушением, и, согласно сообщениям местных газет, количество посетителей было довольно низким. В начале 1933 года на Даун-Мейн была поставлена четвертая платформа, чтобы лучше обслуживать останавливающиеся поезда. [ 1 ] Использование станций в качестве экскурсионных станций, по-видимому, было ограничено, а экскурсионные платформы использовались для нескольких отправляющихся / заканчивающихся поездов в часы пик в будние дни. [ 3 ]
Британские железные дороги (1948–1994)
[ редактировать ]После национализации 1 января 1948 года линия стала частью региона Лондон-Мидленд компании British Railways , но 20 февраля 1949 года вся линия LTS была переведена в Восточный регион , однако, несмотря на организационные изменения, старая LTSR по-прежнему представляла собой особую систему, которой управляла бывшая LTS. и локомотивы LMS до электрификации. [ 4 ]
1 мая того же года станция была переименована в Саутенд-он-Си Восток . [ 1 ]
В 1960 году перед электрификацией в 1961 году эта территория была повторно сигнализирована. После повторной сигнализации сигнальная будка работала только тогда, когда использовались платформы 1 и 2. Товарный двор был выведен из эксплуатации 5 декабря 1967 года. [ 5 ] [ 6 ]
В 1969 году станция была переименована в Саутенд-Ист . [ 1 ]
С 1969 по 1981 год платформа 1 использовалась как склад для концентрации посылок в районе Саутенд. После того, как это движение прекратилось, не было никаких эксплуатационных причин для сохранения платформ 1 и 2, и 10 января 1982 года все соединения были отключены, и сигнальная будка больше никогда не работала. Главная касса и здание вокзала закрылись в 1969 году и были заменены меньшим офисом на бывшей платформе 4 (ныне платформа 2). В 1986 году маршрут был передан в состав Юго-восточного сектора сети British Rail . В этот период она была известна как «линия страдания» Network Southeast. [ 7 ]
Эпоха приватизации (1994-настоящее время)
[ редактировать ]После приватизации в 1996 году право собственности на инфраструктуру перешло к Railtrack , а Prism Rail взяла на себя управление франшизой, продавая маршрут как LTS Rail. [ 8 ] Право собственности перешло к Network Rail в 2002 году. Prism Rail была выкуплена National Express в 2000 году, а в 2002 году линия была переименована в c2c . National Express продала франшизу компании Trenitalia в 2017 году.
Главное здание было снесено в 2003 году.
Станция и все обслуживающие ее поезда в настоящее время обслуживаются компанией c2c .
Описание
[ редактировать ]Southend East имеет две сквозные платформы. Платформа 1 обычно предназначена для поездов, идущих на запад в направлении лондонской Фенчерч-стрит , а платформа 2 — для поездов, идущих на восток в сторону Шуберинесс ; есть одна заброшенная платформа.
В апреле 2006 года были установлены вывески с надписью «Саутенд-Ист для деревни Саутчерч», чтобы лучше отражать его географическое положение в районе Саутчерч в Саутенде. [ 9 ]
В 2006 году на вокзале была завершена программа реконструкции стоимостью 425 000 фунтов стерлингов, обеспечившая ровный доступ к платформе, ведущей в Лондон, а также новые туалеты, пеленальные столики, отремонтированный зал ожидания с системой видеонаблюдения и билетный автомат самообслуживания. [ 10 ]
Бывшее депо посылок, которое в основном обрабатывало почту с кредитными картами с близлежащей площадки Access , было снесено и заменено жилым домом, а соответствующие платформы были засыпаны и заасфальтированы, чтобы образовать большую площадь «верхней» платформы. [ 11 ]
Касса расположена рядом с платформой 1. Она была построена в 2011 году и заменила предыдущую кассу, расположенную рядом с платформой 2. Она имеет две позиции обслуживания и использует систему выдачи билетов TRIBUTE .
Услуги
[ редактировать ]По расписанию на июнь 2024 года с понедельника по пятницу в непиковое время обычно предоставляются следующие услуги: [ 12 ]
- 4 т/ч (поездов в час) в западном направлении до лондонской Фенчерч-стрит через Базилдон (2 т/ч на всех станциях и 2 т/ч полубыстрый)
- 4 тонны в час в восточном направлении до Шуберинесс .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 215. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Конечно, доктор Эдвин (2002). Баркинг в Саутенд . Мидхерст: Миддлтон Пресс. п. 3. ISBN 1 901706 80 Х .
- ^ Кей, Питер (1996). Железная дорога Лондона, Тайбери и Саутенда - Том 3, 1912–1939 годы, годы Мидленда и LMS . Уивенхо, Эссекс, Великобритания: Питер Кей. п. 222. ИСБН 978 1 899890 43 9 .
- ^ Коннор, Дж. Э.; Филлипс, Чарльз (август 1998 г.). От Фенчерч-стрит до Баркинга . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 8. ISBN 1 901706 20 6 .
- ^ Конечно, доктор Эдвин (2002). Баркинг в Саутенд . Мидхерст: Миддлтон Пресс. п. 96. ИСБН 1 901706 80 Х .
- ^ Кей, Питер (1996). Железная дорога Лондона, Тайбери и Саутенда - Том 3, 1912–1939 годы, годы Мидленда и LMS . Уивенхо, Эссекс, Великобритания: Питер Кей. п. 223. ИСБН 978 1 899890 43 9 .
- ^ Кардас, Гендель, изд. (июль 1992 г.). «Мир BR: первый шаг к отмене сигнализации LT&S». Железнодорожный мир . 53 (627): 14.
- ^ «Лондон, Тилбери и Саутендская железная дорога» (PDF) . Информационные листы по краеведению . Лондонский городской совет Баркинга и Дагенхэма. 2008 год . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ с2с. «c2c Online — в деревне Саутчерч появилась собственная станция» . Архивировано из оригинала 15 мая 2008 года . Проверено 19 июля 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ c2c (24 мая 2006 г.). «c2c Online — ремонт на станции Саутенд-Ист завершен» . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 19 июля 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Фотография 1977 года, на которой показаны бывшие экскурсионные платформы Саутенд-Ист» . Сеть моделирования железных дорог . 30 октября 2014 года . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ «Расписание поездов c2c» (PDF) . с2с. Июнь 2024 года . Проверено 1 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станции Southend East от National Rail

Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Саутенд Сентрал | c2c Линия Лондон, Тилбери и Саутенд |
Торп Бэй |