Jump to content

Саутенд-Ист железнодорожный вокзал

Координаты : 51 ° 32'20 "N 0 ° 43'54" E  /  51,53889 ° N 0,73167 ° E  / 51,53889; 0,73167

Саутенд Ист
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Саутенд-он-Си , Город Саутенд-он-Си
Англия
Координаты 51 ° 32'20 "N 0 ° 43'54" E  /  51,53889 ° N 0,73167 ° E  / 51,53889; 0,73167
Ссылка на сетку TQ894857
Управляется c2c
Платформы 2
Другая информация
Код станции БЫ
Классификация Категория D по DfT
История
Оригинальная компания Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
18 июля 1932 г. Открыт как Саутенд Ист
1 мая 1949 г. Переименован в Саутенд-он-Си Восток.
20 февраля 1969 г. Переименован в Саутенд-Ист.
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 1,955 миллиона
2019/20 Снижаться 1,578 миллиона
2020/21 Снижаться 0,514 миллиона
2021/22 Увеличивать 1,011 миллиона
2022/23 Увеличивать 1,158 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Саутенд-Ист находится на линии Лондон, Тилбери и Саутенд , обслуживающей район Саутчерч к востоку от Саутенд-он-Си , Эссекс. Это 36 миль 49 цепочек (58,9 км) вниз по главной линии от лондонской Фенчерч-стрит через Базилдон и расположен между Саутенд-Сентрал на западе и Торп-Бэй на востоке. Трехбуквенный код станции — SOE.

Он был открыт в 1932 году. [ 1 ] На платформе, ведущей в Шуберинесс, нет бесступенчатого доступа. Станция и все обслуживающие ее поезда в настоящее время обслуживаются компанией c2c.

Лондон, Тилбери и Саутенд (1884–1922)

[ редактировать ]

Железная дорога через этот участок была открыта в 1884 году, когда лондонская железная дорога Тилбери и Саутенд была продлена на восток от Саутенда до Шуберинесс. [ 2 ] Увеличение интенсивности движения привело к необходимости установки промежуточной сигнальной будки под названием Southend East, чтобы можно было курсировать больше поездов, и это было установлено в 1896 году на нижней стороне к востоку от станции Southend . По мере развития центра Саутенда и расширения курорта стало ясно, что потребуются более качественные товарные помещения, и в 1907 году на нижней стороне, к востоку от сигнальной будки, был построен новый товарный двор. Саутенд был популярным морским курортом для лондонцев и других поезда ходили летом и в праздничные дни. Для обслуживания этих новых вагонов в 1910 году на нижней стороне к западу от участка были проложены подъездные пути. В 1912 году LT&SR перешла в собственность Мидлендской железной дороги, а после Первой мировой войны в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года линия и станция стали частью Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS).

Лондон-Мидленд и Шотландская железная дорога (1923–1947)

[ редактировать ]

Станция была открыта Лондонской Мидлендско-Шотландской железной дорогой (LMS) 28 марта 1932 года для экскурсионного движения только с тремя платформами, расположенными наверху и двумя платформами на кольце на юге, также на верхней стороне макета. Была предоставлена ​​новая сигнальная будка под названием Southend East, а сигнальная будка 1896 года была переименована в Southend Sidings. День открытия был омрачен незначительным крушением, и, согласно сообщениям местных газет, количество посетителей было довольно низким. В начале 1933 года на Даун-Мейн была поставлена ​​четвертая платформа, чтобы лучше обслуживать останавливающиеся поезда. [ 1 ] Использование станций в качестве экскурсионных станций, по-видимому, было ограничено, а экскурсионные платформы использовались для нескольких отправляющихся / заканчивающихся поездов в часы пик в будние дни. [ 3 ]

Британские железные дороги (1948–1994)

[ редактировать ]

После национализации 1 января 1948 года линия стала частью региона Лондон-Мидленд компании British Railways , но 20 февраля 1949 года вся линия LTS была переведена в Восточный регион , однако, несмотря на организационные изменения, старая LTSR по-прежнему представляла собой особую систему, которой управляла бывшая LTS. и локомотивы LMS до электрификации. [ 4 ]

1 мая того же года станция была переименована в Саутенд-он-Си Восток . [ 1 ]

В 1960 году перед электрификацией в 1961 году эта территория была повторно сигнализирована. После повторной сигнализации сигнальная будка работала только тогда, когда использовались платформы 1 и 2. Товарный двор был выведен из эксплуатации 5 декабря 1967 года. [ 5 ] [ 6 ]

В 1969 году станция была переименована в Саутенд-Ист . [ 1 ]

С 1969 по 1981 год платформа 1 использовалась как склад для концентрации посылок в районе Саутенд. После того, как это движение прекратилось, не было никаких эксплуатационных причин для сохранения платформ 1 и 2, и 10 января 1982 года все соединения были отключены, и сигнальная будка больше никогда не работала. Главная касса и здание вокзала закрылись в 1969 году и были заменены меньшим офисом на бывшей платформе 4 (ныне платформа 2). В 1986 году маршрут был передан в состав Юго-восточного сектора сети British Rail . В этот период она была известна как «линия страдания» Network Southeast. [ 7 ]

Эпоха приватизации (1994-настоящее время)

[ редактировать ]

После приватизации в 1996 году право собственности на инфраструктуру перешло к Railtrack , а Prism Rail взяла на себя управление франшизой, продавая маршрут как LTS Rail. [ 8 ] Право собственности перешло к Network Rail в 2002 году. Prism Rail была выкуплена National Express в 2000 году, а в 2002 году линия была переименована в c2c . National Express продала франшизу компании Trenitalia в 2017 году.

Главное здание было снесено в 2003 году.

Станция и все обслуживающие ее поезда в настоящее время обслуживаются компанией c2c .

Описание

[ редактировать ]

Southend East имеет две сквозные платформы. Платформа 1 обычно предназначена для поездов, идущих на запад в направлении лондонской Фенчерч-стрит , а платформа 2 — для поездов, идущих на восток в сторону Шуберинесс ; есть одна заброшенная платформа.

В апреле 2006 года были установлены вывески с надписью «Саутенд-Ист для деревни Саутчерч», чтобы лучше отражать его географическое положение в районе Саутчерч в Саутенде. [ 9 ]

В 2006 году на вокзале была завершена программа реконструкции стоимостью 425 000 фунтов стерлингов, обеспечившая ровный доступ к платформе, ведущей в Лондон, а также новые туалеты, пеленальные столики, отремонтированный зал ожидания с системой видеонаблюдения и билетный автомат самообслуживания. [ 10 ]

Бывшее депо посылок, которое в основном обрабатывало почту с кредитными картами с близлежащей площадки Access , было снесено и заменено жилым домом, а соответствующие платформы были засыпаны и заасфальтированы, чтобы образовать большую площадь «верхней» платформы. [ 11 ]

Касса расположена рядом с платформой 1. Она была построена в 2011 году и заменила предыдущую кассу, расположенную рядом с платформой 2. Она имеет две позиции обслуживания и использует систему выдачи билетов TRIBUTE .

По расписанию на июнь 2024 года с понедельника по пятницу в непиковое время обычно предоставляются следующие услуги: [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 215. ИСБН  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  2. ^ Конечно, доктор Эдвин (2002). Баркинг в Саутенд . Мидхерст: Миддлтон Пресс. п. 3. ISBN  1 901706 80 Х .
  3. ^ Кей, Питер (1996). Железная дорога Лондона, Тайбери и Саутенда - Том 3, 1912–1939 годы, годы Мидленда и LMS . Уивенхо, Эссекс, Великобритания: Питер Кей. п. 222. ИСБН  978 1 899890 43 9 .
  4. ^ Коннор, Дж. Э.; Филлипс, Чарльз (август 1998 г.). От Фенчерч-стрит до Баркинга . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 8. ISBN  1 901706 20 6 .
  5. ^ Конечно, доктор Эдвин (2002). Баркинг в Саутенд . Мидхерст: Миддлтон Пресс. п. 96. ИСБН  1 901706 80 Х .
  6. ^ Кей, Питер (1996). Железная дорога Лондона, Тайбери и Саутенда - Том 3, 1912–1939 годы, годы Мидленда и LMS . Уивенхо, Эссекс, Великобритания: Питер Кей. п. 223. ИСБН  978 1 899890 43 9 .
  7. ^ Кардас, Гендель, изд. (июль 1992 г.). «Мир BR: первый шаг к отмене сигнализации LT&S». Железнодорожный мир . 53 (627): 14.
  8. ^ «Лондон, Тилбери и Саутендская железная дорога» (PDF) . Информационные листы по краеведению . Лондонский городской совет Баркинга и Дагенхэма. 2008 год . Проверено 21 февраля 2016 г.
  9. ^ с2с. «c2c Online — в деревне Саутчерч появилась собственная станция» . Архивировано из оригинала 15 мая 2008 года . Проверено 19 июля 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  10. ^ c2c (24 мая 2006 г.). «c2c Online — ремонт на станции Саутенд-Ист завершен» . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 19 июля 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  11. ^ «Фотография 1977 года, на которой показаны бывшие экскурсионные платформы Саутенд-Ист» . Сеть моделирования железных дорог . 30 октября 2014 года . Проверено 28 марта 2017 г.
  12. ^ «Расписание поездов c2c» (PDF) . с2с. Июнь 2024 года . Проверено 1 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Саутенд Сентрал   c2c
Линия Лондон, Тилбери и Саутенд
  Торп Бэй
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47579d005bc2277efcef6200c64428a0__1717214400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/a0/47579d005bc2277efcef6200c64428a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southend East railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)