Восточный регион британских железных дорог
![]() Логотип региона с 1965 по 1992 год | |
Франшиза (ы) | Не подлежит франчайзингу (1 января 1948 - 31 декабря 1992 г.) |
---|---|
Основной регион (ы) | Лондон , восток Англии , Ист -Мидлендс |
Материнская компания | Британские железные дороги |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |

Восточный регион был регионом британских железных дорог с 1948 года, эксплуатационная зона которой можно было отождествить из темно -синих знаков и цветовых схем, которые украшали его станцию и другие железнодорожные здания. Вместе с северо -восточным регионом (который он поглотил в 1967 году), он покрыл большинство линий бывшей Лондонской и северо -восточной железной дороги , за исключением Шотландии . К 1988 году восточный регион был снова разделен на восточный регион и в Новую Англии, причем граничные точки находились между Питерборо и Уиттлсей , [ 1 ] и между Ройстоном и Мелдрет . [ 2 ] Регион перестал быть операционным подразделением само по себе в 1980 -х годах и была заложена в конце 1992 года.
История
[ редактировать ]Регион был сформирован в национализации в 1948 году, в основном из бывших великих северных , великих восточных и великих центральных линий, которые были объединены в LNER в 1923 году. Из всех донационализационных железнодорожных компаний «Большой четверки» LNER наиболее нуждался в значительных инвестициях. В ближайшее время послевоенный период необходимо восстановить разрушенные станции в Лондоне и вдоль основной линии восточного побережья и бывшей Центральной железной дороги . Кроме того, LNER начал программу электрификации пригородной электрификации , которую Британская транспортная комиссия была обязана продолжить. По этой причине было частично, бывший LNER в Англии был разделен на восточные и северо -восточные регионы, чтобы сосредоточить инвестиции, в отличие от других английских и валлийских регионов, которые полностью захватили свои линии бывших компаний. В 1967 году эта политика была изменена, а северо -восток был объединен с восточным регионом.
За эти годы регион был переделал географическим, а не основанным на донационализации. В 1949 году восточный регион получил линии Лондона, Тилбери и Саутенда из лондонского региона Мидленд . В крупном национальном изменении границ в 1958 году бывшая центральная сеть, за исключением тех линий в Йоркшире и Линкольншире, переведенных в лондонский регион Мидленд; Взамен Восточный получил бывшие линии LMS в Линкольншире и в современном Южном Йоркшире . В 1960 -х годах восточный стал одним из регионов, наиболее пострадавших от топора , теряя мили маршрута в каждом округе, и видя закрытие ранее важных (но «дублирующих») линий, таких как Harrogate, в Норталлертон через Ripon .


Сеть
[ редактировать ]Основными маршрутами были:
- Станция «Ливерпуль -стрит» и бывшая главная линия Гер -Восточной до Шенфилда, Колчестер и Харвич в Эссексе , Норвич в Норфолке и Ипсвиче и Феликсстоу в Саффолке
- Станция Ливерпуль -стрит и бывшая главная линия GER Western в Кембридж и Кинс Линн (Норфолк)
- Лондонский железнодорожный вокзал Креста Короля в Хартфордшир и Питерборо в Кембриджшире
- Железнодорожный вокзал Фенчерч -стрит в Базильдон (с 1974 года), Саутенд и Бушберинесс.
- Лондон Мэрилебон в Лестер , Ноттингем и Шеффилд на великой центральной линии (переведен в лондонский регион Мидленд в 1950 году)
Линии управлялись как Великий Северный (Служба Кингс -Кросс) и Великий Восточный (Ливерпуль -стрит и Фенчерч -стрит), с региональными штаб -квартирой на Ливерпуль -стрит 55. После слияния с северо -восточным регионом штаб -квартира этого региона в Йорке стала штаб -квартирой нового восточного региона.
Услуги для пригородных услуг через северную Лондон Линию также были столкнулись на станции Брод -стрит , но они медленно спускались и перемещались в другие направления, а станция в конечном итоге была закрыта в 1986 году.
Паромы
[ редактировать ]Электрификация
[ редактировать ]
LNER Регион продолжил программу электрификации , используя тогдашнюю В накладных расходов на 1500 систему , в лондонских пригородах, что позволило удалить паровые услуги из Эссекса к середине 1950-х годов и на оживленном маршруте Вудхеда между Манчестером и Шеффилдом Полем Первоначальный план призвал к возможной электрификации большинства LNER, и восточный регион стремился продолжить эту политику в рамках плана модернизации 1955 года . Тем не менее, Британская транспортная комиссия считала, что многие маршруты Восточного региона не выиграют от этого; Действительно, многие из сельских линий, предложенных для электрификации, фактически были полностью закрыты доктором Бичингом . Вместо этого восточный регион должен был довольствоваться тем, что он является ранним воспитателем дизельной электроэнергии, заменяя пар при первой же возможности.
Главная линия главной восточного побережья не была наэлектризована в течение конца 1980 -х годов, к тому времени восточный регион был отменен с приходом секторизации .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бейкер 1988 , с. 40, раздел B1
- ^ Бейкер 1988 , с. 32, раздел A1
- Бейкер, Стюарт К. (1988) [1977]. Rail Atlas Великобритания и Ирландия (5 -е изд.). Yeovil: Oxford Publishing Co. ISBN 0-86093-419-5 Полем T419.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ball, MG British Railways Atlas Ian Allan Publishing 2004
- Дэниелс, Джеральд Дэвид; Денч, Лесли Алан (май 1973 г.) [1964]. Пассажиры не больше (2 -е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0438-2 Полем OCLC 2554248 . 1513 CEC 573.
- Дадли, Г. Почему политика меняется? - Уроки британской транспортной политики 1945-99 Routledge 2001