Jump to content

Восточный регион британских железных дорог

Восточный регион британских железных дорог
Логотип региона с 1965 по 1992 год
Франшиза (ы) Не подлежит франчайзингу (1 января 1948 - 31 декабря 1992 г.)
Основной регион (ы) Лондон , восток Англии , Ист -Мидлендс
Материнская компания Британские железные дороги
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Design Station Totem Design до 1965 года

Восточный регион был регионом британских железных дорог с 1948 года, эксплуатационная зона которой можно было отождествить из темно -синих знаков и цветовых схем, которые украшали его станцию ​​и другие железнодорожные здания. Вместе с северо -восточным регионом (который он поглотил в 1967 году), он покрыл большинство линий бывшей Лондонской и северо -восточной железной дороги , за исключением Шотландии . К 1988 году восточный регион был снова разделен на восточный регион и в Новую Англии, причем граничные точки находились между Питерборо и Уиттлсей , [ 1 ] и между Ройстоном и Мелдрет . [ 2 ] Регион перестал быть операционным подразделением само по себе в 1980 -х годах и была заложена в конце 1992 года.

Регион был сформирован в национализации в 1948 году, в основном из бывших великих северных , великих восточных и великих центральных линий, которые были объединены в LNER в 1923 году. Из всех донационализационных железнодорожных компаний «Большой четверки» LNER наиболее нуждался в значительных инвестициях. В ближайшее время послевоенный период необходимо восстановить разрушенные станции в Лондоне и вдоль основной линии восточного побережья и бывшей Центральной железной дороги . Кроме того, LNER начал программу электрификации пригородной электрификации , которую Британская транспортная комиссия была обязана продолжить. По этой причине было частично, бывший LNER в Англии был разделен на восточные и северо -восточные регионы, чтобы сосредоточить инвестиции, в отличие от других английских и валлийских регионов, которые полностью захватили свои линии бывших компаний. В 1967 году эта политика была изменена, а северо -восток был объединен с восточным регионом.

За эти годы регион был переделал географическим, а не основанным на донационализации. В 1949 году восточный регион получил линии Лондона, Тилбери и Саутенда из лондонского региона Мидленд . В крупном национальном изменении границ в 1958 году бывшая центральная сеть, за исключением тех линий в Йоркшире и Линкольншире, переведенных в лондонский регион Мидленд; Взамен Восточный получил бывшие линии LMS в Линкольншире и в современном Южном Йоркшире . В 1960 -х годах восточный стал одним из регионов, наиболее пострадавших от топора , теряя мили маршрута в каждом округе, и видя закрытие ранее важных (но «дублирующих») линий, таких как Harrogate, в Норталлертон через Ripon .

Британские железные дороги Восточный регион на лете 1963 года.
Знак станции «Британские железные дороги» Восточный регион «Тотем» для Линкольна Св.

Основными маршрутами были:

Линии управлялись как Великий Северный (Служба Кингс -Кросс) и Великий Восточный (Ливерпуль -стрит и Фенчерч -стрит), с региональными штаб -квартирой на Ливерпуль -стрит 55. После слияния с северо -восточным регионом штаб -квартира этого региона в Йорке стала штаб -квартирой нового восточного региона.

Услуги для пригородных услуг через северную Лондон Линию также были столкнулись на станции Брод -стрит , но они медленно спускались и перемещались в другие направления, а станция в конечном итоге была закрыта в 1986 году.

Электрификация

[ редактировать ]
Фронт британского фондового поезда 312 в Британской железной железной дороге Корпоративная корпорация 1970 -х годов проходит через Восточный Лондон на работой на лондонской станции Ливерпуль -стрит , как видно из открытого окна другого поезда

LNER Регион продолжил программу электрификации , используя тогдашнюю В накладных расходов на 1500 систему , в лондонских пригородах, что позволило удалить паровые услуги из Эссекса к середине 1950-х годов и на оживленном маршруте Вудхеда между Манчестером и Шеффилдом Полем Первоначальный план призвал к возможной электрификации большинства LNER, и восточный регион стремился продолжить эту политику в рамках плана модернизации 1955 года . Тем не менее, Британская транспортная комиссия считала, что многие маршруты Восточного региона не выиграют от этого; Действительно, многие из сельских линий, предложенных для электрификации, фактически были полностью закрыты доктором Бичингом . Вместо этого восточный регион должен был довольствоваться тем, что он является ранним воспитателем дизельной электроэнергии, заменяя пар при первой же возможности.

Главная линия главной восточного побережья не была наэлектризована в течение конца 1980 -х годов, к тому времени восточный регион был отменен с приходом секторизации .

  1. ^ Бейкер 1988 , с. 40, раздел B1
  2. ^ Бейкер 1988 , с. 32, раздел A1
  • Бейкер, Стюарт К. (1988) [1977]. Rail Atlas Великобритания и Ирландия (5 -е изд.). Yeovil: Oxford Publishing Co. ISBN  0-86093-419-5 Полем T419.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ball, MG British Railways Atlas Ian Allan Publishing 2004
  • Дэниелс, Джеральд Дэвид; Денч, Лесли Алан (май 1973 г.) [1964]. Пассажиры не больше (2 -е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-0438-2 Полем OCLC   2554248 . 1513 CEC 573.
  • Дадли, Г. Почему политика меняется? - Уроки британской транспортной политики 1945-99 Routledge 2001
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16c8705dcdb6e6f12b39cebeb325681e__1675071660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/1e/16c8705dcdb6e6f12b39cebeb325681e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eastern Region of British Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)