Jump to content

Спидлинк

Спидлинк
Тип компании Государственная дочерняя компания
Промышленность Железнодорожные перевозки
Основан 1977
Несуществующий 1991
Услуги повагонный фрахт
Родитель (после 1984 г.) Железнодорожное распределение (RfD)
Британская железная дорога

Speedlink представляла собой компанию по грузовым перевозкам с повагонами , в которой использовались вагоны с пневматическими тормозами, и с 1977 по 1991 год ею управляла компания British Rail .

Фон, 1970-е годы

[ редактировать ]

В конце 1960-х годов компания British Rail (BR) была убыточной и пользовалась поддержкой правительства; правительство и руководство British Rail искали решения и средства решения проблемы сокращения объемов погрузки вагонов ; в 1968 году «Грузовой план» обязал компанию продолжать движение вагонов; была исследована возможность сокращения масштабов грузовой сети, а также было внедрено компьютерное моделирование и компьютерное планирование маршрутов для повышения эффективности. Кроме того, в 1972 году BR начала осуществлять относительно высокоскоростные грузовые перевозки ( от Бристоля до Глазго ) с использованием с пневматическими тормозами . вагонов [примечание 1] предшественник службы Speedlink. [2] В начале 1970-х годов были введены дополнительные грузовые перевозки с использованием пневматических тормозов, и были запрошены инвестиции в 650 вагонов. [2]

В течение 1970-х годов BR существенно сократила свой подвижной состав и инфраструктуру для движения вагонов, а общее количество вагонов сократилось до 137 000 в 1979 году с более чем 400 000 в 1968 году; системы с 1973 по 1979 год треть сортировочных станций была закрыта, а грузовые депо сократились почти на одну пятую; за тот же период общее количество вагонов с пневматическими тормозами увеличилось почти вдвое. [3]

Спидлинк, 1977–1991 гг.

[ редактировать ]

К 1977 году количество поездов с пневматическими тормозами в 1972 году увеличилось до 29 поездов в день. Служба Speedlink была официально запущена в сентябре 1977 года. [1] [примечание 2]

Система Speedlink была более ограничительной, чем традиционная служба погрузки вагонов с использованием сортировочных станций , но использовала фиксированные расписания между более ограниченным количеством пунктов назначения - в результате услуга была быстрее и с более высокой надежностью в отношении сроков доставки. [5] В 1984 году Speedlink осуществляла 150 магистральных перевозок в день с максимальной перевозкой 8 миллионов тонн в год, с двумя дюжинами основных и второстепенных распределительных пунктов с примерно 800 потенциальными подъездными путями в качестве пунктов назначения - (1983) утверждалось, что эта услуга была прибыльной. [6] [примечание 3]

В 1988 году служба Speedlink стала частью нового операционного сектора BR, Railfreight Distribution (RfD), вместе с Freightliner , дочерней компанией BR, занимающейся интермодальными контейнерными железнодорожными грузоперевозками. [6] Ожидалось, что слияние приведет к дальнейшему развитию бизнеса за счет синергии бизнеса между двумя дочерними компаниями. [7] Незначительные различия в тормозных системах, используемых двумя компаниями, не позволили добиться экономии на эксплуатации поездов. [6]

Будущее компании находилось под вопросом на протяжении 1980-х годов; Одной из причин сохранения услуги было потенциальное увеличение трафика после открытия туннеля под Ла-Маншем . [примечание 4] Попытки добиться безубыточности Speedlink к 1992/3 году были заблокированы рецессией начала 1990-х годов , поскольку в 1989/90 году компания потеряла 28 миллионов фунтов стерлингов при выручке в 42 миллиона фунтов стерлингов; Обзор операций показал, что грузовые перевозки «поездами» рентабельны только на рейсах протяженностью более 500 миль и со значительной загрузкой (10 вагонов в день). [9] Консервативные правительства , впервые избранные в 1979 году и находившиеся у власти на протяжении всего периода (см. Министерство Тэтчер и Первое главное министерство ), стремились улучшить финансовые показатели BR, что отличалось от обширных государственных субсидий, предоставляемых предыдущими лейбористскими правительствами. [10]

Попытки превратить British Rail в полностью коммерчески жизнеспособный бизнес до приватизации закончились, когда служба Speedlink закрылась в 1991 году. [11] За время своего существования он получил государственные гранты в размере 69 миллионов фунтов стерлингов. [12] и на момент закрытия перевозил около 3 миллионов тонн грузов в год с убытком более 30 миллионов фунтов стерлингов в год при выручке в 45 миллионов фунтов стерлингов. [13] После закрытия примерно 70% перевезенных грузов первоначально оставалось за BR, что составляет 125 поездов в день; [14] любые грузы, которые были жизнеспособны, поскольку услуги по загрузке поездов, обслуживаемые подразделением, были переданы региональным секторам погрузки поездов British Rail Mainline Freight , Loadhaul и Transrail Freight . [15]

Преемники, 1991 – настоящее время

[ редактировать ]

После прекращения обслуживания Speedlink в 1991 году был запущен ряд услуг в попытках обслужить потенциальный рынок железнодорожных грузоперевозок с повагонами:

Railfreight Distribution (RfD) создала службу погрузки вагонов для грузовых перевозок по туннелям через каналы под названием Connectrail ; операции этого бизнеса были включены в EWS после того, как она приобрела RfD в 1997 году и объединила ее со своей службой «Корпоративный». [6] [16]

Автомобильно-железнодорожная интермодальная служба Charterail была создана в 1990 году для обслуживания потенциальных клиентов после Speedlink с использованием контрейлерных вагонов от Tiphook . Компания была ликвидирована в 1992 году, утверждая, что высокие тарифы на локомотивную перевозку сделали предприятие неустойчивым. [17]

В переходный период приватизации БР (1994–1996 гг.) компания Transrail Freight запустила услугу междугородной перевозки под названием «Предприятие»; Служба продолжила работу после того, как компания стала частью English Welsh & Scottish под названием «EWS Enterprise».

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Вагоны с пневматическими тормозами могли двигаться со скоростью до 75 миль в час по сравнению с 45 милями в час для вагонов без тормозов. [1]
  2. ^ Гораздо более продвинутое предложение (1976 г.), также названное «Speedlink», с использованием «грузовых составных единиц», 20 основных складов с автоматизированными системами сортировки и 200 второстепенных складов с системой гравитационной разгрузки с использованием роликовых конвейеров , не получило финансирования. [4]
  3. ^ Считается, что это был бухгалтерский трюк, в результате которого Speedlink заявила о доходе, основанном на взимании с других компаний-операторов BR полной платы за транспортировку товаров независимо от фактического дохода от услуг. [6]
  4. ^ SNCF обслуживала большой объем вагонных перевозок; кроме того, в контракте BR на использование туннеля предусматривалась фиксированная годовая плата. Между SNCF и BR существовала договоренность о фрахте через канал, который, по оценкам, должен был составить более 5 миллионов тонн в год в 1995 году после открытия в 1993 году. [8]
  1. ^ Jump up to: а б «Вагон-поезда British Rail снова катятся» , New Scientist , vol. 75, 22 сентября 1977 г., с. 731, ISSN   0262-4079.
  2. ^ Jump up to: а б Т. Р. Гурвиш (2011), Британские железные дороги, 1948–73, стр. 501–504.
  3. ^ Т.Р. Гурвиш (2002), Британские железные дороги, 1974–97, стр.79; Таблица 3.9, стр.80
  4. ^ Джозеф Хэнлон (9 декабря 1976 г.), «Британские железные дороги говорят: «По дороге дешевле» » , New Scientist , vol. 72, стр. 596–7, ISSN   0262-4079.
  5. ^ Алан К. Маккиннон (1989), Физические системы распределения , Routlegde, с. 164, ISBN  9780415030281
  6. ^ Jump up to: а б с д и А. С. Фаукс; К.А. Нэш (2004), «Приватизация железных дорог в Великобритании – уроки для отрасли железнодорожных грузоперевозок» , Европейская конференция министров транспорта, круглый стол 125 , университетский консорциум «Белая роза», B2. Движение вагонов, стр.4-5
  7. ^ Кеннет Ирвин (1988), «Путь в будущее» (PDF) , www.adamsmith.org , Институт Адама Смита, разделы 1.2, 2.2
  8. ^ TR Gourvish (2002), Британские железные дороги, 1974-97, стр.284
  9. ^ TR Gourvish (2002), Британские железные дороги, 1974–97, стр.284–5.
  10. ^ Майкл Фриман; Дерек Х. Олдкрофт (1985), Атлас истории британских железных дорог , Крум Хелм / Routledge, стр. 24–5.
  11. ^ Эндрю Пендлтон; Джонатан Винтертон, ред. (1993), Государственное предприятие в переходный период: трудовые отношения в государственных и приватизированных корпорациях , Routledge, стр. 51, 223.
  12. ^ «Speedlink» , Парламентские дебаты (Hansard) , том. 184, c183W, 23 января 1991 г.
  13. ^ «Speedlink» , Парламентские дебаты (Hansard) , том. 192, c278W, 6 июня 1991 г.
  14. ^ «Speedlink» , Парламентские дебаты (Hansard) , том. 194, c289W, 8 июля 1991 г.
  15. ^ Продажа железнодорожных перевозок (PDF) , Госконтроль, 26 марта 1999 г., рис.4, стр. 13, заархивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2012 г.
  16. ^ Источники:
  17. ^ Источники:

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fdc39eb852051b1619f6d1bf36f007b__1719765660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/7b/9fdc39eb852051b1619f6d1bf36f007b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Speedlink - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)