Интермодальные железнодорожные перевозки в Великобритании

Интермодальные железнодорожные перевозки в Великобритании — это способ перевозки контейнеров между портами, внутренними портами и терминалами в Англии, Шотландии и Уэльсе с использованием железной дороги. Впервые , которые можно было менять между различными видами транспорта, было начато компанией British Rail использование контейнеров в 1960-х годах, еще во времена Лондонской , Мидлендской и Шотландской железных дорог .
Перевозка контейнеров с корабля на железнодорожный транспорт классифицируется правительством Великобритании как движение Lo-Lo ( подъем, подъем ). [ 1 ] Объемы интермодальных перевозок в Соединенном Королевстве растут с 1998 года, и ожидается дальнейший рост в предстоящие годы; к 2017 году железнодорожные перевозки перевозили каждый четвертый контейнер, прибывавший в Соединенное Королевство. [ примечание 1 ] Однако движение контейнеров через туннель под Ла-Маншем было названо разочаровывающим, но оно привело к множеству проблем, таких как проблемы мигрантов и проблемы безопасности. После приватизации железных дорог в 1990-х годах рынок вырос с одного первоначального оператора ( Freightliner ) до четырех основных операторов: DB Cargo , Direct Rail Services и GB Railfreight , хотя другие участники пытались запустить интермодальные поезда.
Многие из старых терминалов, открытых British Rail, закрылись, при этом основное внимание уделяется стратегическим железнодорожным грузовым развязкам (SRFI), которые будут сосредоточены на более широкой территории или регионе с хорошим дальнейшим автомобильным или водным транспортным сообщением.
История
[ редактировать ]
Компания Freightliner была создана British Rail как отдельная компания в качестве перевалочной контейнерной службы, первый поезд был отправлен в ноябре 1965 года. [ 2 ] Это была одна из реформаторских идей, выдвинутых под эгидой Ричарда Бичинга в рамках рационализации железнодорожной сети в 1960-х годах. [ 3 ] Идея перемещения контейнеров поездами возникла еще до сокращений в Бичинге, причем некоторые предложения были выдвинуты в 1950-х годах, когда железная дорога находилась под контролем Британской транспортной комиссии . В 1950-х годах компания British Rail управляла услугой Кондор (англо-шотландский контейнерный поезд, курсировавший на двухосных вагонах). [ 4 ] [ 5 ] Первая партия контейнеров Condor была запущена в марте 1959 года и состояла из платформ на роликовых подшипниках, в которые контейнеры можно было легко перемещать и выгружать. [ 6 ]
Еще раньше перестановка контейнеров между видами транспорта использовалась в 19 веке, когда использовались деревянные контейнеры, но после того, как железные дороги были сгруппированы в 1921 году, Лондонская Мидлендско-Шотландская железная дорога (LMS) ввела этот тип системы со стальными контейнерами. и алюминиевые контейнеры. [ 7 ]
Первоначально новый сервис Freightliner предназначался для внутренних перевозок грузов в контейнерах между пунктами в Великобритании: в 1968 году работало 16 терминалов, а в Саутгемптоне и Тилбери строились. [ 8 ] Однако в 1968 году из Лондона в Париж было начато сообщение , которое опиралось на железнодорожный паром из Дувра в Дюнкерк , а к 1969 году это сообщение было связано с портами с ближне- и глубоководным сообщением с другими странами. [ 9 ] [ 10 ] К концу 1960-х годов линейные поезда (объединённый транспорт) перевозили 12 900 000 тонн (14 200 000 тонн) в год. К концу 1978 года этот средний показатель составил 39 300 000 тонн (43 300 000 тонн). [ 11 ] В 1969 году British Rail передала право собственности на Freightliner Национальной грузовой корпорации , но BR поставляла вагоны и локомотивы. Он был возвращен в БР в 1978 году. [ 12 ] [ 13 ]
К 1981 году Freightliner работала с 43 терминалами, 25 собственными и 18 частными терминалами. [ 14 ] В 1982 году порт Феликстоу ежедневно отправлял три грузовых поезда с контейнерами. В 1983 году открылся второй терминал ( Феликстоу-Норт ), и между двумя терминалами количество переваливаемых на и с железной дороги контейнеров составляло около 80 000 в год (20%). [ 15 ] Когда в 2013 году был открыт третий терминал (названный Felixstowe North , а предыдущий был переименован в Felixstowe Central более 40 миллионов TEU ( двадцатифутовый эквивалент ) с 36 ежедневными отправлениями с контейнерами. ), было обработано [ 16 ] В 1986 и 1987 годах несколько терминалов были закрыты, в том числе четыре в Шотландии ( Абердин , Клайдепорт [Гринок], Данди и Эдинбург ), несмотря на возможность междугородных перевозок с этих терминалов. British Rail сочла более эффективным загружать контейнеры в Коатбридже в Глазго и использовать электрическую тягу на юг по главной линии Западного побережья . [ 17 ] До закрытия Freightliner управляла 35 терминалами, включая порты, по сравнению с 19 приватизированными. [ 18 ]

В 1988 году компании Freightliner, Speedlink и Railfreight International были объединены British Rail в одно предприятие под названием Railfreight Distribution . [ 19 ] Большая часть бизнеса, которой занимались эти три отдельных подразделения, была убыточной, и совместные усилия были способом, с помощью которого надеялись изменить бизнес. [ 20 ] В 1992 году было подсчитано, что Freightliner терпит 50% убытков от своего оборота в 70 миллионов фунтов стерлингов, а компания обслуживает только девять точек. Одна из проблем, вызывающих это, заключалась в том, что глубоководный характер перевозок все больше ориентировался на использование контейнеров размером 9 футов 6 дюймов (2,90 м), что требовало увеличения колеи или специально адаптированных вагонов для перевозки по морю. Британская железнодорожная система. [ 21 ]
Открытие туннеля под Ла-Маншем привело к возобновлению открытия терминалов для контейнерных перевозок. Они были разделены на участки вдали от основного бизнеса железнодорожных грузоперевозок и работали между терминалами Великобритании и глубоководными портами, такими как Саутгемптон и Феликстоу. Новые европейские грузовые терминалы были построены в Траффорд-парке в Манчестере , Уэйкфилде в Западном Йоркшире и Уиллесдене на северо-западе Лондона. После этого интермодальные услуги в Великобритании можно было бы разделить на три потока; трафик в порты и из портов, трафик туннеля под Ла-Маншем и внутренние потоки, из которых большая часть англо-шотландских перевозок приходится на последние. [ 22 ] Это полный модальный сдвиг внутреннего характера сети Freightliner, инициированный в середине 1960-х годов, когда первоначально предполагалось, что на рынке доминируют внутренние перевозки. Одно из предложений по изменению источника трафика заключалось в том, что контейнеры, поступающие в порты, имеют более низкие транспортные расходы, поскольку им требуется только дальнейшая автомобильная транспортировка до конечного пункта назначения, в отличие от внутренних перевозок, которые необходимо доставлять автомобильным транспортом, железнодорожным транспортом, а затем автомобильным транспортом. - снова вытащили. [ 23 ]
Открытие Международного железнодорожного грузового терминала Давентри (DIRFT) в июле 1997 года ознаменовало еще одно новое предприятие в интермодальном бизнесе. Участок расположен на Нортгемптонском кольце главной линии Западного побережья, недалеко от автомагистрали М1 и дороги А45 . В 1978 году эта земля была определена как «точка роста, ориентированная на автомагистрали», и поэтому была идеально расположена для такого типа развязки и пункта доставки интермодальных перевозок. [ 24 ] В 1997 году услуги через туннель под Ла-Маншем осуществлялись между Бирмингем- Лэндор-стрит, Давентри, Моссендом, Сифортом , Траффорд-парком, Уэйкфилдом и Уиллесденом в Соединенном Королевстве с терминалами в Европе ( Авиньон , Барселона , Лион , Мельцо , Мец , Муизен , Новара , Оледжио , Париж, Перпиньян , Рогоредо и Турин ). [ 25 ] Несмотря на это, объемы интермодальных перевозок (и других товаров), перевозимых железнодорожным транспортом через туннель под Ла-Маншем, были низкими по сравнению с прогнозируемыми объемами грузовых перевозок. [ примечание 2 ] Хотя некоторые проблемы варьируются от физического; мигранты использовали эти услуги для пересечения границы и в какой-то момент вторглись на железнодорожную станцию во Фретене . Другими проблемами были забастовки французских рабочих и пожары в туннеле, которые препятствовали прохождению поездов. [ 27 ] [ примечание 3 ]
Бинлайнеры и другой трафик
[ редактировать ]Бинлайнеры названы так потому, что они перевозят отходы в контейнерах в вагонах того же типа, которые используются для перевозки (грузовых) линейных поездов (бинлайнер - это сочетание слов bin и liner , поэтому оно звучит как binliner ). [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
Раньше для перевозки отходов по железнодорожной сети использовались медленно движущиеся вагоны, но в 1970-х годах начали открываться терминалы, которые доставляли уплотненные отходы в контейнерах прямо на свалку. [ 32 ] Хотя эти перевозки обычно не группируются под интермодальным зонтиком, использование контейнеров делает их интермодальными железнодорожными перевозками, даже если в пункте назначения не использовался дальнейший автомобильный транспорт. [ 33 ] Большинство бинлайнеров будут курсировать как маршрутные поезда, но иногда специальные грузы будут доставляться к конечному пункту назначения через сеть вагонов, например, отработанную дробь из Фалмута в Бриндл-Хит в Большом Манчестере . [ 34 ]

Большинство пунктов назначения были бывшими карьерами или горнодобывающими предприятиями, у которых были заявки на вывоз мусора. Основными площадками были Фордерс в Бедфордшире , Калверт в Бакингемшире , Эпплфорд в Оксфордшире , Роксби Галлет в Линкольншире и Эппли Бридж в Большом Манчестере. Основными органами власти, использующими эти сайты, были Большой Лондон для Фордерса и Калверта, Эйвон для Калверта и Эпплфорда, при этом Большой Манчестер использовал сначала Эппли-Бридж, а затем Роксби, когда Эппли-Бридж был заполнен. [ 35 ] Аналогичная операция применялась на филиале Паудерхолл в Эдинбурге , который раньше доставлял спрессованные отходы в истощенные карьерные выработки цементного завода в Оксвеллмейнсе на шотландских границах . [ 36 ]
В качестве адаптации поездов-контейнеров в 2010-х годах был введен налог на свалку, который побудил некоторые власти отправлять свои отходы на сжигание на заводе по производству энергии из отходов ( EfW ). [ 37 ] Отходы Мерсисайда сжигаются на заводе Wilton EfW , а некоторые отходы из Лондона (загружаемые в Брентфорде ) сжигаются на заводе Severnside EfW. [ 38 ]
Другие товары отправлялись в контейнерах, например, десульфогипс, с электростанций на заводы по переработке гипса, однако контейнеры используются исключительно для этой цели, а не в качестве универсальной услуги сменных контейнеров, доступной для различных товаров. [ 39 ] Для перевозки десульфогипса используются контейнеры, так как он липкий, поэтому использование вагонов-хопперов нецелесообразно, а использование самосвальных вагонов было бы дороже. [ 40 ]
Железнодорожный транспорт по сравнению с другими видами транспорта
[ редактировать ]Во многих областях грузовых перевозок железнодорожный транспорт уступает автомобильному (или водному), как правило, в меньшем составе, что привело к упадку сети вагонных перевозок в Великобритании из-за небольшого тоннажа. [ 41 ] Многие контейнеры перемещаются между портами Великобритании водным транспортом, в основном по морю с использованием каботажного судоходства , но некоторые и по каналам или речным системам. В 2018 году объем морских перевозок Ро-Ро (на которые приходится контейнеры, перевозимые по морю, а не по обозначению «море на сушу», то есть Ло-Ло) составил 3,3 миллиарда тонно-километров внутри и вокруг Соединенного Королевства. [ 42 ] Несмотря на это, один из четырех контейнеров, прибывающих в Соединенное Королевство, затем транспортируется/частично транспортируется дальше железнодорожным транспортом. [ 43 ]
Железнодорожный транспорт приносил пользу только на большие расстояния, например, от Феликстоу до Коатбриджа (Глазго). Потоки на короткие расстояния считаются неэкономичными, если они не могут быть либо заполнены обратно, либо им не будет гарантирована полная загрузка каждого поезда. Примером этого была железнодорожная линия Уилтон - Донкастер в 1990-х - начале 2000-х годов, по которой химикаты в контейнерах перевозились на расстояние всего 85 миль (137 км). [ 44 ] Аналогичная услуга действует между Tees Dock и Doncaster iPort , длина пути туда и обратно составляет всего 200 миль (320 км), и поэтому поезд и локомотив можно использовать дважды в день, что обеспечивает более эффективное использование ресурсов. [ 45 ] Сообщение между Грейнджмутом на Ферт-оф-Форт и Элдерсли в Ренфрушире преодолело расстояние всего в 43 мили (69 км) в одном направлении. Хотя обычно он был загружен на 100% в восточном направлении (из Элдерсли), в западном направлении (из Грейнджмута) он был загружен очень незначительно. Однако его способность доставлять контейнеры на короткие расстояния и избегать перегруженных автомагистралей M8 , M80 , M876 и M9 означала, что он предоставлял клиентам лучшее время в пути. Вагоны и локомотив использовались для дополнительных грузовых перевозок между интермодальными рейсами. [ 46 ]
Перемещение железнодорожных грузов измеряется в тонно-километрах нетто (НТК). Данные по интермодальным железнодорожным перевозкам за период с 1998 по 2018 год приведены ниже. В период с 1975 по 1995 год NTK для интермодальных перевозок неуклонно снижался с 3,1 миллиарда до 2,3 миллиарда. После 1996 года (приватизация железнодорожных компаний) этот показатель стал стабильно расти. [ 47 ]

Дата | Интермодальные перевозки (миллиарды тонно-километров) | Все железнодорожные перевозки | Ссылки | Дата | Интермодальный | Все железнодорожные перевозки | Ссылки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1998–99 | 3.5 | 18.2 | [ 48 ] | 2008–09 | 5.2 | 19.1 | [ 49 ] | |
1999–00 | 3.9 | 18.1 | [ 48 ] | 2009–10 | 5.5 | 19.2 | [ 49 ] | |
2000–01 | 3.7 | 19.4 | [ 48 ] | 2010–11 | 5.7 | 21.1 | [ 49 ] | |
2001–02 | 3.5 | 18.5 | [ 48 ] | 2011–12 | 6.3 | 21.5 | [ 50 ] | |
2002–03 | 3.4 | 18.9 | [ 50 ] | 2012–13 | 6.3 | 22.7 | [ 49 ] | |
2003–04 | 3.5 | 20.3 | [ 48 ] | 2013–14 | 6.2 | 22.2 | [ 50 ] | |
2004–05 | 4 | 21.7 | [ 48 ] | 2014–15 | 6.5 | 17.8 | [ 49 ] [ примечание 4 ] | |
2005–06 | 4.4 | 21.9 | [ 48 ] | 2015–16 | 6.4 | 17.2 | [ 49 ] | |
2006–07 | 4.7 | 21.2 | [ 49 ] | 2016–17 | 6.8 | 17 | [ 49 ] | |
2007–08 | 5.1 | 20.6 | [ 49 ] | 2017–18 | 6.7 | 17.4 | [ 49 ] |
Операционные улучшения
[ редактировать ]Ограничениями на движение контейнеров по железнодорожной сети Великобритании являются габариты самих железнодорожных линий, при этом большинство линий могут принимать контейнеры размером 8 футов 6 дюймов (2,59 м). [ 52 ] Только несколько линий могут обрабатывать более крупные контейнеры размером 9 футов 6 дюймов (2,90 м), что привело к тому, что некоторые линии были адаптированы для приема контейнеров большей колеи, в то время как на других маршрутах использовались «карманные» вагоны, где контейнер располагается ниже. в вагоне. [ 53 ] В связи с постоянным ростом объемов интермодальных перевозок из года в год компания Network Rail , владелец и управляющий инфраструктурой железнодорожной сети Великобритании, предприняла ряд схем, позволяющих упростить прокладку путей и снять ограничения по колеи на основных маршрутах через сеть. [ 54 ]
Кроме того, в связи с увеличением количества пройденных миллиардов тонно-километров и постепенного завоевания интермодальными перевозками большей доли рынка в тоннаже перевозимых железнодорожных грузов, было проведено несколько ключевых операций по расширению сети, чтобы обеспечить более плавное движение интермодальных поездов. Помимо развития STRI и общего улучшения терминалов и портов, ниже перечислены ключевые программы.

- 2000 г. (и далее) - ветка Феликстоу - программа инженерных работ по улучшению доступности путей на том, что в первые дни приватизации в основном было однопутной веткой. В ходе инженерных работ в 2019 году был установлен новый объездной контур длиной 1,4 км (0,87 мили). [ 55 ] Электрификация линии между Феликстоу и Ипсвичем обозначена как «приоритетный маршрут(ы) для поддержки электрификации железнодорожных грузовых перевозок». [ 56 ]
- 2004 г. - Модернизация Ипсвичского туннеля - работы по снижению пола туннеля, что позволяет провозить по туннелю контейнеры размером 9 футов 6 дюймов (2,90 м). [ 57 ] [ 58 ] Это было частью более широкой программы Управления стратегических железных дорог стоимостью 30 миллионов фунтов стерлингов, направленной на расширение колеи между Феликстоу и Бирмингемом через Лондон. [ 59 ]
- 2010–2011 гг. — Усовершенствование колеи на маршруте между Саутгемптоном и Уэст-Мидлендсом. [ 60 ]
- 2012 — Северная хорда Нунитона — до того, как хорда была построена в Нунитоне , грузовые поезда должны были пересекать пути на ровном месте станции Нунитон. Новая хорда позволяет поездам, идущим на север, получить доступ к нижней линии, не создавая конфликтов с движением других поездов на оживленной главной линии Западного побережья. [ 61 ]
- 2014 - Ипсвичская хорда - новая хорда длиной 0,75 мили (1,21 км), идущая с востока на север, позволяющая поездам получить доступ к линии Питерборо из порта Феликстоу (и наоборот) без необходимости разворачиваться на станции Ипсвича. [ 62 ] [ 63 ]
- 2021 Werrington Dive Under - работы проводятся на перекрестке Веррингтон к северу от Питерборо, чтобы грузовые поезда могли заходить на линию Линкольна и линию Марша и выходить из нее, не создавая конфликтов со скорыми пассажирскими поездами на главной линии Восточного побережья .
- 2030 г. (возможно) - расширение колеи линии Норталлертон – Иглсклифф, чтобы довести эту линию, линию Стиллингтон и далее до Ньюкасла до ширины колеи W12. [ 64 ]
У Network Rail есть и другие схемы в категории предложений, которые могут повлиять на интермодальные перевозки. Один из них известен как коридор Каслфилд , участок пути между перекрестком Каслфилд в Западном Манчестере и железнодорожной станцией Манчестер Пикадилли. Оба интермодальных терминала Траффорд-парка имеют соединения, выходящие на восток, которые ведут к коридору Каслфилд, и поэтому должны пересекать узкое место через Манчестер-Оксфорд-роуд и Манчестер-Пикадилли . После открытия Ордсалл-Хорд в Западном Манчестере все больше поездов было направлено через это узкое место, что привело к задержкам и отменам рейсов, а Network Rail зашла так далеко, что назвала участок линии длиной 1,6 км (1,6 км) «перегруженной инфраструктурой». [ 65 ]
Некоторые предложения заключались в том, чтобы обеспечить соединение с интермодальными терминалами, выходящее на запад, чтобы они могли получить доступ к главной линии Западного побережья через новый поворот в районе Уоррингтона . Другое предложение, выдвинутое Railfuture , заключается в перемещении интермодальных терминалов Манчестера на старую ветку Кэррингтон и, таким образом, освобождении путей через Каслфилд для пассажирских поездов или добавлении гибкости к эксплуатационной мощности коридора. [ 66 ]
Открытые терминалы
[ редактировать ]Имя | Расположение | Открыть | Тип | Примечания | Ссылки |
---|---|---|---|---|---|
Баркинг/Риппл Лейн | Восточный Лондон | 1972 | Терминал | Он использовался для различных контейнерных/интермодальных перевозок, но известен как терминал для интермодальных поездов из Китая. Поезда дешевле воздушного и быстрее морского транспорта. | [ 67 ] [ 68 ] |
Бэсфорд Холл | Крю | 1992 | Узел | Станция Бэсфорд-Холл используется для замены частей интермодальных поездов перед их дальнейшей доставкой. С 1992 года верфь начала обеспечивать комплексное обслуживание множества поездов Freightliner, проходящих через него. | [ 69 ] |
Березовая перелеска | Поулсворт | (2002) 2006 [ примечание 5 ] | Терминал | Терминал расположен на территории бывшего филиала шахты «Березовая роща», и, поскольку он не управляется железнодорожной грузовой компанией, через него перевозят грузы DB Cargo, Freightliner и GBRf. | [ 70 ] |
ДИРФТ (I/II/III) | Давентри | 1997/2005/2021 | Терминал/Узел | Международный железнодорожный грузовой терминал Давентри. Был расширен до DIRFT II, а DIRFT III запланирован на 2021 год. [ 71 ] | [ 72 ] [ 73 ] |
Диттон | Уиднес | ноябрь 1998 г. | Терминал | Открыт на месте бывшего British Oxygen Company терминала . | [ 74 ] |
Ворота Ист-Мидлендс | Касл Донингтон | 2020 [ примечание 6 ] | Терминал | [ 76 ] | |
Пожилые | Ренфрушир | 2001 | Терминал | Используется как общий железнодорожный грузовой терминал, но в последнее время используется трехстороннее интермодальное сообщение между Doncaster iPort, Teesport и им самим. | [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] |
Феликстоу | Саффолк | 1972/1983/2013 | Порт (три площадки) | В 2014 году интермодальные железнодорожные перевозки Феликстоу обработали более 900 000 TEU. | [ 80 ] [ 81 ] |
Гарстон | Ливерпуль | 1965 | Терминал | [ 82 ] | |
Грейнджмут | Грейнджмут | сентябрь 2000 г. | Порт/Терминал | [ 83 ] | |
Хэмс Холл | Леа Марстон | июль 1997 г. | Терминал | [ 84 ] | |
Порт | Донкастер | 2018 | Терминал | [ 85 ] | |
Инвернесс | Инвернесс | 1997 | Терминал | В 1997 году супермаркет Safeway запустил прямые перевозки контейнеров и сменных кузовов между Моссендом и Инвернессом. Хотя эта услуга была прекращена в 2004 году, когда компания Safeway перешла во владение компании Morrisons , терминал в Инвернессе по-прежнему продолжал предоставлять услуги по перевалке контейнеров между Хайлендом и Центральным поясом Шотландии. | [ 86 ] |
Лоули-стрит | Бирмингем | 1969 | Терминал | Трафик из Дадли был перенесен сюда в 1986 году. | [ 87 ] |
Лондонские ворота | Террок | 2013 | Порт/Терминал | [ 88 ] | |
морской | Саутгемптон | 1972 | Терминал/Порт | [ 89 ] | |
Милбрук | Саутгемптон | Январь 1968 г. | Терминал | [ 90 ] | |
Порт Саутгемптона | Саутгемптон | 2017 | Порт | [ 91 ] | |
Порт Тилбери | Тильбюри | 1970 | Порт | [ 92 ] | |
Пурфлит | Восточный Лондон | май 1997 г. | [ 93 ] | ||
Ротерхэм | Южный Йоркшир | 2015 | Терминал | Открыт в 2015 году как альтернатива сайту в Селби . Все контейнеры GBRf были перенаправлены сюда, а не в Селби. | [ 94 ] |
Регби | Уорикшир | Терминал | |||
Сифорт | Ливерпуль | 1979 | Порт/терминал | К 2008 году услуги были прекращены, но терминал оставался открытым для других портовых перевозок. В 2018 году снова были запущены интермодальные поезда, в основном предназначенные для Моссенда. | [ 95 ] [ 96 ] |
Стоуртон | Лидс , Западный Йоркшир | 1967 | Терминал | ||
Чайный спорт | Чайный спорт | 2011 [ примечание 7 ] | Порт | Компания Freightliner переехала на эту площадку в 2014 году, одновременно закрыв свою предыдущую площадку в Уилтоне. Другие операторы используют Teesport, например, услуги GBRf для Doncaster iPort. | [ 97 ] |
Интермодальный парк Teesside Rail (TRIP) | Мидлсбро | 2013 | Терминал | [ 98 ] | |
Порт Тилбери2 | Восточный Лондон | май 2020 г. | Порт | Новый портовый терминал, пришедший на смену TIRFT в 2020 году. | [ 99 ] |
Международный железнодорожный грузовой парк Телфорда (TIRFP) | Телфорд | 2009- | Терминал | Задуман как интермодальный терминал, но движение не осуществилось. Некоторые контейнеры доставляются поездами Министерства обороны , которые используют эту площадку, но основная часть этих перевозок является неинтермодальной. | [ 100 ] |
Траффорд Парк | Большой Манчестер | 1969 | Терминал | Открытый как второй терминал Longsight, он стал основным депо Freightliner в Манчестере, когда деятельность Longsight прекратилась в 1987 году. | [ 101 ] |
Траффорд Парк Евротерминал | Большой Манчестер | 1993 | Терминал | [ 102 ] | |
Уэйкфилд Европорт | Западный Йоркшир | 1996 | Терминал | Первоначально управлялся EWS. имеет пропускную способность 175 000 TEU в год. | [ 102 ] |
Уэмбли (EFOC) | Северный Лондон | 1993 | Узел | Европейский центр грузовых операций «Уэмбли»; он был построен на территории бывшей верфи Садбери Северо-Западной железной дороги Лондона. Хотя он был спроектирован с пропускной способностью 70 поездов в день, не все эти перевозки будут носить интермодальный характер. Поезда будут прибывать из других частей Великобритании и перенаправляться в определенные пункты назначения на континенте. | [ 103 ] [ 104 ] [ 105 ] |
Вентлоог | Кардифф | февраль 2001 г. | Терминал | Открыт вместо предыдущего сайта в Пенгаме; участок занимает более 25 акров (10 га), что вдвое больше Пенгама. | [ 106 ] |
Законсервированные/неиспользуемые терминалы
[ редактировать ]Следующие ниже терминалы либо в настоящее время не используются в качестве интермодальных терминалов, но остаются подключенными к национальной сети. Большинство из них по-прежнему будут использоваться для железнодорожного бизнеса, но не для обработки контейнеров.
Имя | Расположение | Даты работы | Примечания | Ссылки |
---|---|---|---|---|
АРИФТ | Остров Англси | 2018 | Используется для приема на сеть новых пассажирских поездов. | [ 107 ] [ 108 ] |
Бристоль Вест | Бристоль | 2010–2019 | Открыт для перевозки вина в контейнерах. Прекращение взимания платы за проезд для транспортных средств на мосту (-ах) Северн означало, что движение было перенаправлено на Вентлуг в Кардиффе и отправлено в Бристоль на грузовике. | [ 109 ] |
Бертон-он-Трент | Бертон-он-Трент | –2009 | [ 110 ] | |
Гриффин Уорф | Ипсвич | 1970–2013 | Контейнерный терминал время от времени использовался EWS/DB Cargo, пока экономическое давление не вынудило его переместить на погрузку в Феликстоу. Терминал доступен для других перевозок, таких как песок и добытые с моря заполнители. | [ 111 ] |
Харвич | Эссекс | Большая часть интермодальных перевозок в Харвиче, перевозимых Freightliner, была потеряна после открытия туннеля под Ла-Маншем. С тех пор он использовался спорадически. | [ 112 ] | |
Риппл Лейн | Восточный Лондон | в. 1970 –2007/2008 гг. | До 2007 года использовался для различных потоков Freightliner, но был известен тем, что использовался в сервисе Sugarliner для перевозки сахара в Давентри. | [ 113 ] |
Селби | Северный Йоркшир | 2002–2018 | Терминал в Селби находился в ведении группы Поттеров, но позже движение до Селби было перенаправлено в Южный Йоркшир; сначала в Ротерхэм, а иногда и в Шеффилд Тинсли . | [ 114 ] |
Темзпорт | Остров зерна | 1991–2016 | Закрыт в 2016 году из-за спада объемов обработки контейнеров. Другие терминалы, в частности порт Саутгемптона и Лондонские ворота , взяли на себя большую часть бизнеса Темспорта. | [ 111 ] [ 115 ] [ 116 ] |
Закрытые терминалы
[ редактировать ]Этот раздел относится к бывшим терминалам, которые имели специальные услуги, и инфраструктуре, такой как козловые краны, которые сейчас закрыты. Сюда не входят такие терминалы, как те, что находятся в портах, где ранее осуществлялись услуги. Например, в начале 2000-х контейнеры с автозапчастями были перевезены из Эйвонмута в Тайн-Док для Nissan . [ 117 ] Оба этих грузовых терминала по-прежнему работают, но не обязательно в интермодальном режиме.
Будущие и предлагаемые сайты
[ редактировать ]Имя | Расположение | Дата | Примечания | Ссылка |
---|---|---|---|---|
Контейнерный терминал Эйвонмута | Доки Эйвонмута | Неизвестный [ примечание 9 ] | Новый глубоководный терминал для удовлетворения растущих контейнерных перевозок. Доля контейнеров, следующих по железной дороге, оценивается в 40%. | [ 136 ] [ 137 ] |
Интермодальный парк Ист-Мидлендс | Завод Toyota Manufacturing UK , Бернастон | NSIP ( инфраструктурный проект национального значения ), впервые предложенный в 2014 году, в 2021 году было объявлено, что этот объект будет включен в предложения по созданию свободного порта Ист-Мидлендс. | [ 138 ] [ 139 ] | |
Четыре пепла | Четыре Пепла, Стаффордшир | Участок будет примыкать к главной линии Западного побережья и развязке 12 автомагистрали М6. Площадка была одобрена государственным секретарем по транспорту в мае 2020 года. Предлагаемая мощность рассчитана на пропуск десяти поездов в день. | [ 140 ] [ 141 ] [ 142 ] | |
Международный железнодорожный парк Моссенд (MIRP) | Моссенд | 2021 | Объект находится в стадии строительства, открытие ожидается в 2021 году. Управлять им будет компания PD Stirling. | [ 143 ] |
Нортгемптон Гейтвей | Роуд (около Нортгемптона ) | 2023 | Участок находится в стадии строительства с января 2021 года. Участок находится на суше между кольцевой линией Нортгемптона и автомагистралью M1, всего в 18 милях (29 км) от SRFI Давентри. | [ 144 ] [ 145 ] |
Аэродром Рэдлетт | Рэдлетт | 2013 | Разрешение было получено в 2013 году, но Совет Сент-Олбанса зонировал этот район как жилой дом, что замедлило процесс. Кампании за и против SRFI затянулись. | [ 142 ] |
Железнодорожный Центральный | Блисворт | Предлагаемый участок между главной линией Западного побережья и линией Нортгемптон-Луп. | [ 146 ] |
Есть предложения также открыть SRFI (Стратегические железнодорожные грузовые транспортные развязки) в Скайпарке в Девоне , Парксайде в Ланкашире , Итволле в Дербишире , Бербедже , Питерборо и SIFE (Международная грузовая биржа Слау) с соединением на ветке Колнбрук . [ 144 ] [ 147 ]
Операторы
[ редактировать ]
Интермодальные поезда эксплуатировались компанией British Rail с момента ее создания до приватизации в 1996 году. [ 9 ] Сразу после приватизации основной компанией, предоставляющей интермодальные услуги, была Freightliner, хотя EWS перевозила контейнеры на своей службе погрузки вагонов Enterprise. [ 148 ] и начал первоначальное сообщение между Харвичем и Донкастером, чтобы конкурировать с услугами Freightliner из Феликстоу. [ 149 ] Позже другие операторы взяли на себя свои собственные услуги, часто отправляясь в свои уникальные места, хотя с постепенным увеличением стратегических железнодорожных транспортных развязок (SFRI) многие операторы стали доставлять контейнеры по одному и тому же пункту назначения из одной и той же точки отправления. [ 18 ] [ 150 ]
DIRFT, открывшийся в 1997 году, ежедневно совершал десять рейсов, выполняемых компаниями Freightliner, DB Cargo (ранее EWS) и Direct Rail Services. Пять из этих поездов отправились в Шотландию, направляясь к своим точкам погрузки для каждой компании; обычно Коатбридж для Freightliner, Моссенд для DB Cargo и Моссенд, Элдерсли или Грейнджмут для DRS. [ 151 ]
- Адвенза Фрейт ; 2004–2009 гг. [ примечание 10 ] [ 152 ]
- Британская железная дорога 1967–1997 гг.
- Прямые железнодорожные перевозки с 2001 г. по настоящее время. [ 106 ]
- DB Cargo 1996 – настоящее время [ 153 ]
- Fastline Freight 2006–2010 гг. [ 154 ]
- Freightliner 1995 – настоящее время [ 155 ]
- GB Railfreight , 2002 – настоящее время [ 156 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Географически сюда входит Северная Ирландия, однако термин «Великобритания » относится только к Англии, Шотландии и Уэльсу или, иногда, к материковой части Соединенного Королевства. Поскольку считается, что контейнеры в Северной Ирландии не перевозятся по железной дороге, 25% контейнеров, перевозимых железнодорожным транспортом, должны приходиться только на материковую часть Великобритании.
- ^ Согласно прогнозам, к 1997 году железнодорожные перевозки в целом будут перевозить более 6 000 000 тонн (6 600 000 тонн) грузов в год, но на самом деле перевозилось менее половины этого количества. [ 26 ]
- ^ Задержки обычно составляли около нескольких месяцев; после пожара 2008 года туннель был закрыт на пять месяцев. [ 28 ]
- ^ Снижение количества миллиардов тонно-километров было связано с крупномасштабной потерей угля, транспортируемого по железной дороге в Соединенном Королевстве. [ 51 ]
- ^ Открыт в 2002 году для перевозки генеральных грузов; четыре года спустя к интермодальным перевозкам.
- ^ Открыт для движения в начале 2020 года; официально открыт 28 февраля 2020 года. [ 75 ]
- ^ Контейнеры перевозились из Тиспорта и до этой даты, однако инвестиции в специальный терминал были сделаны в 2011 году, а затем снова в 2014 году, когда Freightliner перевела свои операции из Уилтона.
- ↑ название Caernarfon Используется , но до 1974 года англизированная версия Caernarvon использовалась British Rail.
- ↑ В официальном пресс-релизе The Bristol Port Company говорится: «В настоящее время мы ожидаем улучшения глобальной экономической ситуации. После начала строительства терминал будет готов через 3 года».
- ^ Пока компания работала в период между этими датами, ее интермодальные услуги продолжались всего несколько недель или месяцев.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Статистика портовых грузоперевозок Великобритании: 2018 г.» (PDF) . assets.publishing.service.gov.uk . Август 2019. с. 2 . Проверено 22 октября 2020 г.
- ^ Дауни, Джордж (1974). «Фрейтлайнер». Грузовые контейнеры Джейн . Лондон: Jane's: 111. ISSN 0075-3033 .
- ^ Шеннон 2010 , с. 8.
- ^ Рэтклифф 2019 , с. 36.
- ^ Шеннон 2010 , с. 7.
- ^ Кассерли 1972 , с. 73.
- ^ Уилсон, Дж. Ллойд (сентябрь 1936 г.). «Использование грузовых контейнеров Британскими железными дорогами». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 187 . Филадельфия: Сейдж: 173–177. дои : 10.1177/000271623618700125 . ISSN 0002-7162 . S2CID 145703441 .
- ^ FARCM 1969 , с. 80.
- ^ Перейти обратно: а б Шеннон 2013 , с. 109.
- ^ FARCM 1969 , с. 67.
- ^ Джонс, Пенсильвания; Норт, Дж. (январь 1982 г.). «Единичные грузы через порты Великобритании: дальнейшая революция». География . 67 (1). Географическая ассоциация: 29. ISSN 0016-7487 .
- ^ Перейти обратно: а б «Инициатива Freightliner — веб-сайт CRHT» . www.crht1837.org . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ Рот и Дивалл 2015 , с. 137.
- ^ Фаукс и Нэш 2004 , с. 4.
- ^ Коллинз 1985 , с. 99.
- ^ Шеннон, Пол (22 апреля 2020 г.). «Феликсстоу: достижимо ли 47 поездов в день?». Железнодорожный . № 903. Питерборо: Bauer Media. стр. 48–49. ISSN 0953-4563 .
- ^ Шеннон 2013 , с. 19.
- ^ Перейти обратно: а б Шеннон 2013 , с. 111.
- ^ Шеннон 2010 , стр. 22–23.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шеннон 2010 , с. 22.
- ^ Эббот, Джеймс (декабрь 1994 г.). «Фрейтлайнер: кто его купит?». Современные железные дороги . Том. 47, нет. 555. Суррей: Ян Аллан. стр. 749–752. ISSN 0026-8356 .
- ^ Вудберн, Аллан Г. (июль 2006 г.). «Рынок неоптических железнодорожных перевозок в Великобритании» (PDF) . Журнал транспортной географии . 14 (4): 309. doi : 10.1016/j.jtrangeo.2005.06.002 .
- ^ Fowkes & Nash 2004 , стр. 3–4.
- ^ Мур, Роуэн; критик, архитектура (15 апреля 2018 г.). «Сарай размером с город: что британские гигантские распределительные центры говорят нам о современной жизни» . Наблюдатель . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Шеннон, Пол (4 апреля 2012b). «Железнодорожные перевозки - последний бой BR». Железнодорожный . № 693. Питерборо: Bauer Media. п. 57. ISSN 0953-4563 .
- ^ Шеннон 2012a , с. 74.
- ^ Хоуп, Ричард (1 ноября 2003 г.). «План Евротоннеля по увеличению интермодальных грузоперевозок» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 10 ноября 2020 г.
- ^ Фрари, Марк (23 января 2009 г.). «Ускоренное обслуживание Eurostar после ремонта повреждений, нанесенных пожаром» . Таймс . Проверено 10 ноября 2020 г.
- ^ «Заброшенные станции: станция Калверт» . www.disused-stations.org.uk . Проверено 30 ноября 2020 г. .
- ^ «Мусор по железной дороге не теряет времени, перезапускается» . RailFreight.com . 26 февраля 2020 г. Проверено 30 ноября 2020 г. .
- ^ Беннетт 2017 , с. 55.
- ^ Рэтклифф 2012a , с. 76.
- ^ Шеннон 2008 , с. 53.
- ^ Рэтклифф 2012a , с. 78.
- ^ Шеннон 2008 , стр. 53–55.
- ^ Шеннон 2012a , с. 56.
- ^ Рэтклифф 2019 , с. 46.
- ^ Рэтклифф, Дэвид (13 мая 2019 г.). «Фокус грузовых перевозок: ароматный мир «Бинлайнера» — железнодорожный узел» . Железнодорожный узел . Проверено 30 ноября 2020 г. .
- ^ Бак 2005 , стр. 59, 69.
- ^ Шеннон, Пол (апрель 2011b). «Нет гипсовому проклятию». Иллюстрированные железные дороги . Том. 9, нет. 4. Шеппертон: Ян Аллан. п. 65. ISSN 1479-2230 .
- ^ Шеннон 2014a , с. 110.
- ^ «Статистика портовых грузоперевозок Великобритании: 2018 г.» (PDF) . assets.publishing.service.gov.uk . Август 2019. с. 17 . Проверено 22 октября 2020 г.
- ^ «Исследование грузовой сети» (PDF) . networkrail.co.uk . Апрель 2017. с. 19 . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ Шеннон 2009 , с. 92.
- ^ Кауард, Энди (21 октября 2020 г.). «iPort Rail имеет впечатляющий старт». Железнодорожный журнал . № 916. Питерборо: Bauer Media. п. 50. ISSN 0953-4563 .
- ^ «Краткомагистральные железнодорожные перевозки в Шотландии приносят прибыль» (PDF) . Transport.gov.scot . 2010. с. 4 . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Фаукс и Нэш 2004 , с. 28.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Вудберн, Аллан (август 2007 г.). «Роль железных дорог в портовых контейнерных грузовых потоках Великобритании» (PDF) . Морская политика и менеджмент . 34 (4): 33. дои : 10.1080/03088830701539032 . S2CID 153762175 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Грузовые перевозки национальных железных дорог по товарам, ежегодно с 1996/97 года» (ODS) . assets.publishing.service.gov.uk . декабрь 2019 года . Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Статистический выпуск использования грузовых железнодорожных перевозок за 1 квартал 2014–2015 гг.» (PDF) . webarchive.nationalarchives.gov.uk . п. 6. Архивировано из оригинала 3 июня 2019 года . Проверено 16 октября 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Уиди, Саймон (6 сентября 2017 г.). «Резкое снижение спроса на уголь приводит к сокращению железнодорожных грузоперевозок в Великобритании» . RailFreight.com . Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ «МНОГОМИЛЛИОННЫЕ ФУНТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПРОЕКТА СНИЖАЮТ ВЕС НА НАШИХ ДОРОГ» . Медиа-центр Network Rail . 1 июня 2009 года . Проверено 24 февраля 2020 г. .
- ^ Шеннон 2010 , стр. 38–39, 55.
- ^ Иггульден 2018 , с. 25.
- ^ Хюбек, Питер (сентябрь 2020 г.). «Правильное выполнение проектов». Современные железные дороги . Том. 77, нет. 864. Стэмфорд: Key Publishing. п. 54. ISSN 0026-8356 .
- ^ «Исследование грузовой сети» (PDF) . networkrail.co.uk . Апрель 2017. с. 41 . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ Шеннон 2011a , с. 17.
- ^ Лоу 2016 , с. 42.
- ^ Шеннон 2010 , с. 46.
- ^ Шеннон, Пол (июнь 2011b). «Борьба за долю». Иллюстрированные железные дороги . Том. 9, нет. 6. Шеппертон: Ян Аллан. п. 67. ISSN 1479-2230 .
- ^ «Акорды разделяют грузовые и междугородние поезда» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 15 ноября 2012 года . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ «Железнодорожное сообщение Ипсвич-Хорд открывается для грузов из Феликстоу» . Новости Би-би-си . 29 марта 2014 года . Проверено 23 октября 2020 г.
- ^ Стейси, Мунго (1 мая 2014 г.). «Ипсвичская хорда и грузовая станция | Инженер путей сообщения» . Инженер путей сообщения . Проверено 23 октября 2020 г.
- ^ Шерратт, Филип, изд. (сентябрь 2020 г.). «От Йорка до Ньюкасла; возможности расширения». Современные железные дороги . Том. 77, нет. 864. Стэмфорд: Key Publishing. п. 77. ISSN 0026-8356 .
- ^ Леа, Роберт (3 февраля 2020 г.). «Миля пути показывает, как Британия сошла с рельсов» . Санди Таймс . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ «Железнодорожное будущее | Освобождение Каслфилда» . www.railfuture.org.uk . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ « Китайский товарный поезд на пути в Баркинг» . Новости Би-би-си . 3 января 2017 года . Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ Шеннон 2013 , с. 13.
- ^ Шеннон 2013 , с. 97.
- ^ Шеннон, Пол (апрель 2012c). «Утончение красных линий». Железнодорожный журнал . Том. 158, нет. 1334. Хорнкасл: Мортонс Медиа. п. 41. ISSN 0033-8923 .
- ^ Николлс, Марк, изд. (октябрь 2020 г.). «Расширение Давентри». Иллюстрированные железные дороги . Том. 18, нет. 10. Стэмфорд: Ключевое издательство. п. 14. ISSN 1479-2230 .
- ^ «Грузовой терминал стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов подписан» . Новости Би-би-си . 4 июля 2014 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ «Благодаря новому расширению DIRFT возле Регби появится 9000 рабочих мест» . Рекламодатель регби . 20 января 2016 года . Проверено 10 ноября 2020 г.
- ^ Бак 2005 , с. 67.
- ^ Харрис, Найджел, изд. (11 марта 2020 г.). «Открывается шлюз Ист-Мидлендс» . Железнодорожный журнал . № 900. Питерборо: Bauer Media. п. 12. ISSN 0953-4563 .
- ^ Симпсон, Мэгги, изд. (ноябрь 2019 г.). «Ворота Ист-Мидлендса скоро завершатся» . Новости РФГ (138). Лондон: Группа железнодорожных грузовых перевозок: 14. OCLC 863531257 .
- ^ Шеннон 2010 , с. 48.
- ^ Джонс, Бен (декабрь 2020 г.). «iPort открывает новый шотландский маршрут». Железнодорожный журнал . Том. 166, нет. 1437. Хорнкасл: Мортонс Медиа. п. 70. ISSN 0033-8923 .
- ^ «Малкольм Рэйл переживает 10-летний рост» . Глобальный обзор железных дорог . 22 марта 2011 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ «GB Railfreight запускает 31-е ежедневное железнодорожное грузовое сообщение в порту Фелистоу» . Ипсвич Стар . 2 сентября 2015 г. Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Шеннон 2020 , с. 113.
- ^ «Заброшенные станции: Черч-роуд Гарстон» . disused-stations.org.uk . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ Бак 2005 , с. 89.
- ^ Бак 2005 , с. 45.
- ^ Симпсон, Мэгги, изд. (сентябрь 2018 г.). «День, посвященный 15 годам работы: iPort Rail открывается для бизнеса» . Новости РФГ (131). Лондон: Группа железнодорожных грузовых перевозок: 4. OCLC 863531257 .
- ^ Спавен, Дэвид (27 декабря 2018 г.). «Настало время для расширения и роста железнодорожных грузоперевозок» . Шотландец . Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Европейская конференция министров транспорта 1970 г. , с. 163.
- ^ Шеннон 2019 , с. 45.
- ^ Бендалл, Саймон, изд. (декабрь 2015 г.). «Scenecraft получает большой подъем». Модельер железнодорожных экспрессов . № 235. Хорнкасл: Morton's Media. п. М26. ISSN 1362-234X .
- ^ Бендалл, Саймон, изд. (декабрь 2015 г.). «Контейнерные терминалы сквозь годы». Модельер железнодорожных экспрессов . № 235. Хорнкасл: Morton's Media. п. М28. ISSN 1362-234X .
- ^ Клиник, Ричард (8 ноября 2017 г.). «GBRf начинает служить Саутгемптону» . Железнодорожный журнал . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Шеннон 2013 , с. 12.
- ^ Бак 2005 , с. 42.
- ^ Перейти обратно: а б Иггульден 2018 , с. 27.
- ^ Рэтклифф 2019 , с. 37.
- ^ Шеннон 2019 , с. 105.
- ^ «Teesport получит новый железнодорожный терминал стоимостью 3 миллиона фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 18 июля 2014 года . Проверено 30 октября 2020 г. .
- ^ Хагилл, Стивен (31 января 2013 г.). «Логистическая компания запускает железнодорожный терминал стоимостью 2,6 млн фунтов стерлингов» . Северное Эхо . Проверено 30 октября 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Скотчман, Ян С. (сентябрь 2020 г.). «Основные изменения в железнодорожном транспорте после открытия порта Тилбери-2». Железнодорожный журнал . Том. 166, нет. 1434. Хорнкасл: Мортонс Медиа. п. 64. ISSN 0033-8923 .
- ^ Шеннон 2010 , с. 54.
- ^ Шеннон 2020 , с. 54.
- ^ Перейти обратно: а б Лоу 2016 , с. 145.
- ^ Лоу 2016 , с. 146.
- ^ Бак 2005 , с. 9.
- ^ Шеннон 2019 , с. 139.
- ^ Перейти обратно: а б Бак 2005 , с. 96.
- ^ «ARiFT осуществляет первую железнодорожную грузовую операцию в Холихеде» . Международный массовый журнал . 28 августа 2018 года . Проверено 22 февраля 2020 г. .
- ^ Симпсон, Мэгги, изд. (сентябрь 2018 г.). «Англси получает железнодорожный грузовой терминал» . Новости РФГ (131). Лондон: Группа железнодорожных грузовых перевозок: 11. OCLC 863531257 .
- ^ «Новый городской терминал винного поезда» . Новости Би-би-си . 29 июля 2010 года . Проверено 24 февраля 2020 г. .
- ^ Шеннон, Пол (август 2010b). «Добираемся до сути дела». Иллюстрированные железные дороги . Том. 8, нет. 8. Шеппертон: Ян Аллан. п. 59. ISSN 1479-2230 .
- ^ Перейти обратно: а б Шеннон, Пол (февраль 2014b). «Обзор грузовых перевозок: прибыли и убытки». Иллюстрированные железные дороги . Том. 12, нет. 2. Стэмфорд: Ключевое издательство. п. 67. ISSN 1479-2230 .
- ^ Фаукс и Нэш 2004 , с. 5.
- ^ Шеннон, Пол (март 2010 г.). «Норт-Темссайд Фрахт». Иллюстрированные железные дороги . Том. 8, нет. 3. Шеппертон: Ян Аллан. п. 81. ISSN 1479-2230 .
- ^ Шеннон 2011a , с. 15.
- ^ Портер, Джанет (11 мая 2016 г.). «Темспорт будет переоборудован в складской комплекс - список загрузки Ллойда» . Загрузочный список Ллойда . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Шеннон 2010 , с. 27.
- ^ Бак 2005 , с. 78.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Шеннон 2010 , с. 17.
- ^ Шеннон 2010 , с. 20.
- ^ Перейти обратно: а б Рэтклифф 2012b , с. 79.
- ^ Рэтклифф 2019 , с. 38.
- ^ Перейти обратно: а б с Бендалл, Саймон, изд. (декабрь 2015 г.). «Контейнерные терминалы сквозь годы». Модельер железнодорожных экспрессов . № 235. Хорнкасл: Morton's Media. п. М28. ISSN 1362-234X .
- ^ Боган 1991 , с. 105.
- ^ "Великобритания". Международный железнодорожный прогресс . Лондон: Тотхилл Пресс. 1972. с. 30. ОСЛК 907901561 .
- ^ Перейти обратно: а б Шеннон 2010 , с. 29.
- ^ Перейти обратно: а б с д Рот и Дивалл, 2015 , с. 139.
- ^ «Заброшенные станции: станция Кернарвон» . www.disused-stations.org.uk . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Рэтклифф, Дэвид (ноябрь 2020 г.). «ЭВС Интермодалс». Журнал «Тракция» . № 260. Линкольншир: Warners Group. п. 42. ISSN 1354-2680 .
- ^ Скойлз, Джеймс (сентябрь 2014 г.). «В Халл и обратно». Железнодорожный экспресс . № 220. Хорнкасл: Mortons Media. п. 21. ISSN 1362-234Х .
- ^ Рэтклифф 2019 , с. 39.
- ^ Перейти обратно: а б Шеннон 2013 , с. 11.
- ^ Чепмен 2007 , с. 24.
- ^ Шеннон 2013 , с. 110.
- ^ Бак 2005 , с. 56.
- ^ «Расширение портового оператора на 3 миллиона фунтов стерлингов» . Северное Эхо . 17 июля 2014 года . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ Джонсон, Ховард (25 марта 2020 г.). «Региональные новости». Железнодорожный журнал . № 901. Питерборо: Bauer Media. п. 26. ISSN 0953-4563 .
- ^ «Глубоководный контейнерный терминал | Бристольская портовая компания» . www.bristolport.co.uk . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ «Интермодальный парк Ист-Мидлендс» . Planninginspectorate.gov.uk . Планирование национальной инфраструктуры . Проверено 14 августа 2021 г.
- ^ «Интермодальный парк Ист-Мидлендс» . Goodman.com . Проверено 14 августа 2021 г.
- ^ Симпсон, Мэгги, изд. (сентябрь 2018 г.). «Четыре пепла DCO будут проверены инспекцией планирования». Новости РФГ (131). Лондон: Группа железнодорожных грузовых перевозок: 13. OCLC 863531257 .
- ^ Харрис, Найджел, изд. (3 июня 2020 г.). «Зеленый свет грузу Four Ashes». Железнодорожный журнал . № 906. Питерборо: Bauer Media. п. 13. ISSN 0953-4563 .
- ^ Перейти обратно: а б Комфорт, Ник (июль 2020 г.). «Одобрена железнодорожная грузовая транспортная развязка Уэст-Мидлендс». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 221. Шеффилд: Платформа 5. с. 18. ISSN 1475-9713 .
- ^ Кросс, Дэвид (сентябрь 2019 г.). «Обновленная информация об одном из самых интересных событий в сфере железнодорожных грузоперевозок в Шотландии». Новости РФГ (137). Лондон: Группа железнодорожных грузовых перевозок: 21. OCLC 863531257 .
- ^ Перейти обратно: а б Милнер, Крис (ноябрь 2019 г.). «Стратегические железнодорожные грузовые развязки». Железнодорожный журнал . Том. 165, нет. 1424. Хорнкасл: Мортонс Медиа. п. 48. ISSN 0033-8923 .
- ^ Хорган, Роб (5 января 2021 г.). «Начинается основная работа над огромным логистическим узлом и железнодорожной грузовой развязкой» . Новый инженер-строитель .
- ^ Данн, Элизабет (ноябрь 2018 г.). «Обновление плана». Новости РФГ (132). Лондон: Группа железнодорожных грузовых перевозок: 17. OCLC 863531257 .
- ^ «Консультации инженеров-строителей и инженеров-строителей | Фэрхерст» . www.fairhurst.co.uk . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ Шеннон 2012a , с. 68.
- ^ Шеннон 2013 , с. 41.
- ^ Бак 2005 , стр. 108, 136.
- ^ Хитон, Джон (декабрь 2009 г.). «Пробег по супермаркету». Современные железные дороги . 66 (735). Стэмфорд: Key Publishing: 53. ISSN 0026-8356 .
- ^ Клиник, Ричард. «Сохраненные локомотивы Великобритании» . Железнодорожный журнал . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Шеннон 2012a , с. 4.
- ^ Шеннон, Пол (май 2010 г.). «Четырехлетнее грузовое приключение Fastline». Железнодорожный экспресс . № 168. Кингс-Клифф, Питерборо: Публикации Foursight. п. 16. ISSN 1362-234Х .
- ^ «G&W соглашается купить Freightliner Group» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 25 февраля 2015 года . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ Шеннон 2011a , стр. 17–20.
Источники
[ редактировать ]- Боган, Питер Э. (1991). Северный и Средний Уэльс (2-е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN 0946537593 .
- Беннетт, Патрик (2017). Последние годы существования British Rail 1980-1995: север Англии и Шотландии . Страуд: Эмберли. ISBN 978-1-4456-7432-2 .
- Бак, Мартин (2005). Обзор Freightmaster: десятилетие перемен, 1995–2004 гг . Суиндон: Издательство Freightmaster Publishing. ISBN 0-9537540-4-9 .
- Кассерли, ХК (1972). Железные дороги с 1939 года . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-5487-6 .
- Чепмен, Стивен (2007). Железнодорожные воспоминания № 18; Кливленд и Уитби . Тодморден: Книги Bellcode. ISBN 9781871233186 .
- Коллинз, Майкл Дж (1985). «10: Сцена перевозки грузов — Восточная Англия». Моррисон, Брайан (ред.). Ежегодник иллюстраций современных железных дорог. 1986 год . Лондон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-1510-4 .
- Шестнадцатый годовой отчет и постановления Совета министров, 1969 год . Париж: Европейская конференция министров транспорта. 1970. ISBN 9282106276 .
- Пятнадцатый годовой отчет и постановления Совета министров 1968 г. (Отчет). Издательство ОЭСР. 1969. ISBN 9789282106266 .
- Фаукс, А.С.; Нэш, Калифорния (2004). Приватизация железных дорог в Великобритании – уроки для отрасли железнодорожных грузоперевозок (PDF) . whiterose.ac.uk (Отчет) . Проверено 10 ноября 2020 г.
- Иггульден, Ричард (2018). Непрерывное модульное стратегическое планирование на севере Англии; Стратегические вопросы грузовых перевозок (PDF) . networkrail.co.uk (Отчет). Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2020 года . Проверено 24 октября 2020 г.
- Лоу, Дэвид (2016). Интермодальные грузовые перевозки . Лондон: Рутледж. ISBN 9781138174122 .
- Рэтклифф, Дэвид (2012a). Составы грузовых поездов . Хершам, Суррей: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-3447-1 .
- Рэтклифф, Дэвид (2012b). Цветные построения товарных поездов для моделистов и историков . Хершам: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-3447-1 .
- Рэтклифф, Дэвид (2019a). Меняющееся лицо железнодорожных грузоперевозок; пятьдесят лет грузового перехода . Хорнкасл: Мортонс Медиа. ISBN 978-1-911276-87-6 .
- Рот, Ральф; Дивалл, Колин, ред. (2015). С железной дороги на дорогу и обратно? : век транспортной конкуренции и взаимозависимости . Абингдон: Рутледж. ISBN 978-1-4094-4046-8 .
- Шеннон, Пол (2008). Железнодорожные перевозки с 1968 года: оптовые перевозки . Кеттеринг: Сильвер Линк. ISBN 978-1-85794-299-6 .
- Шеннон, Пол (2009). Дизельные десятилетия: 1990-е . Хершам: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-3384-9 .
- Шеннон, Пол (2010a). Железнодорожные перевозки с 1968 года: контейнеры, автомобили и другие перевозки . Кеттеринг: Сильвер Линк. ISBN 978-1-85794-347-4 .
- Шеннон, Пол (февраль 2011a). «Лучшее из британцев; первые десять лет GBRf». Железнодорожный экспресс . № 176. Хорнкасл: Mortons Media. п. 17. ISSN 1362-234Х .
- Шеннон, Пол (2012a). СРП: от приватизации к БД . Хершам: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-3520-1 .
- Шеннон, Пол (2013). Грузовой лайнер . Хершам: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-3688-8 .
- Шеннон, Пол (2014a). Спидлинк . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing . ISBN 978-0-7110-3697-0 .
- Шеннон, Пол (2019). Британская железнодорожная инфраструктура с 1970 года: исторический обзор . Барнсли, Южный Йоркшир: Перо и меч. ISBN 978-1-52673-479-2 .
- Шеннон, Пол (2020a). Железнодорожные перевозки: Северо-Западная Англия . Стэмфорд: Ключевое издательство. ISBN 978-1-913295-81-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бичинг, Ричард (1963). «Приложение 4. Линейный поезд» (PDF) . Реформирование Британских железных дорог . ХМСО .
- Network Rail (октябрь 2013 г.). «Интермодальные железнодорожные терминалы в Великобритании» (PDF) .
- Network Rail (июнь 2014 г.). «Окончание периода CP4 сети «высокого калибра» W10/12» (PDF) .