Веррингтон Дайв Под

Werrington Dive Under (также известное как разделение классов Веррингтона ) [ 1 ] представляет собой заменяющий двухпутный железнодорожный узел с разделенными уровнями на перекрестке Веррингтон, в 3 милях (5 км) к северу от Питерборо железнодорожной станции в Кембриджшире , Англия. Перекресток ведет к линии Great Northern/Great Eastern Joint (GN/GE), которая проходит через Сполдинг до Линкольна и далее. Завершен и открыт в декабре 2021 года. [ 2 ] погружение под воду позволяет поездам на западной стороне главной линии Восточного побережья (ECML) получить доступ к линии GN/GE, не создавая конфликтов с более быстрыми пассажирскими перевозками на ECML.
Погружение под воду было построено с помощью «поддомкрачиваемой палубы» на скользящих дорожках, установленных в туннелях доступа. Изогнутая «домкратная палуба», установленная под основными бегущими линиями, станет первым использованием такой конструкции в Соединенном Королевстве. В установке использован запатентованный метод конструкции.
Оригинальный переход
[ редактировать ]Когда в 1982 году линия между Марчем и Сполдингом закрылась, [ 3 ] грузовые перевозки вместо пересечения западной окраины Болот были направлены через станцию Питерборо. Поэтому поездам приходилось использовать перекресток Веррингтон, расположенный в 3 милях (5 км) к северу от железнодорожной станции Питерборо, для доступа к линии GN / GE и обратно. [ 4 ] Чтобы воспользоваться перекрестком, поезда должны пересечь линии, используемые быстрыми пассажирскими перевозками ECML на уровне, а в случае поездов, следующих в Сполдинг, также использовать линию Up Fast на протяжении трех миль между станцией Питерборо и перекрестком. Это может привести к задержке скорых пассажирских поездов.
Компания Railtrack , предшественник Network Rail , осознала, что линия ECML перегружена, и поэтому модернизировала линию GN/GE, чтобы она могла принимать тяжелые контейнерные поезда, идущие в порты восточного побережья и обратно. [ 5 ] Однако Веррингтон-Джанкшен по-прежнему оставался серьезным узким местом. [ 6 ]
Погружение под воду
[ редактировать ]В 2016 году Network Rail представила Приказ о Законе о транспорте и работах (TWAO). министру транспорта [ 7 ] построить либо эстакаду, либо нырять под воду, чтобы избежать быстрых линий к северу от Питерборо и позволить пассажирским и грузовым поездам получить доступ ко всем линиям, не затрагивая другие более быстрые маршруты. Летом 2018 года Крис Грейлинг утвердил заказ. [ 8 ] после общественного расследования было отдано предпочтение варианту с погружением, а не эстакаде. [ 9 ] Первоначально затраты оценивались примерно в 100 миллионов фунтов стерлингов, но согласованная стоимость после утверждения составила 200 миллионов фунтов стерлингов. [ 6 ] [ 10 ]
В рамках проекта было построено 1,9 мили (3 км) новой линии, которая проходит под быстрыми линиями, водопропускные работы на Мархольм-Брук, а также перемещение Стэмфордских линий на 82 фута (25 м) на запад через водопропускной ручей. [ 11 ] Это означает, что поездам линии GN/GE больше не нужно пересекать скоростные линии на уровне или использовать линию Up Fast между станцией Питерборо и перекрестком. Проект в сочетании с другими схемами улучшения ECML (такими как четырехпутевой маршрут от Хантингдона до Вудвалтона ), [ 12 ] По данным Network Rail, пропускная способность линии через Питерборо увеличилась на 33%. [ 13 ] Это соответствует двум дополнительным поездам в час в 2021 году, когда работы будут завершены. [ 14 ] [ 15 ] Это, в свою очередь, сократит самое быстрое сообщение от Кингс-Кросс до Эдинбурга-Уэверли на 21 минуту , самое быстрое сообщение от Кингс-Кросс до Лидса на 13 минут , а также увеличит на 1050 возможных мест в час в экспрессах через Питерборо. [ 16 ]
Транспортный форум Сполдинга и Питерборо заявил, что увеличение количества грузовых поездов, курсирующих через Сполдинг, приведет к отключению железнодорожных переездов в городе на 24 минуты в час. [ 17 ] Кампания за лучший транспорт высоко оценила работы и заявила
Эта модернизация откроет маршрут из Питерборо в Донкастер через Линкольн для большего количества грузовых перевозок, что еще больше уменьшит заторы на дорогах, количество погибших на дорогах и загрязнение окружающей среды. В долгосрочной перспективе мы хотели бы видеть его электрифицированным. [ 18 ]
При строительстве будет использоваться первый в Великобритании изогнутый коробчатый домкрат. [ 19 ] который будет состоять из десяти секций по 16 метров (52 фута), соединенных вместе, образуя изогнутую коробку длиной 160 метров (520 футов). Подрядчики планируют удалить 120 000 кубических метров (4 200 000 кубических футов) земли, а вес ящика составит 11 000 тонн (12 000 тонн). [ 20 ]
Развязки на северном и южном концах были подключены в ноябре 2021 года, как и сигнализация. Однако одобрение регулирующих органов будет означать, что предполагаемая дата открытия — декабрь 2021 года. При необходимости предусмотрены будущие работы по воздушной электрификации. [ 21 ]
См. также
[ редактировать ]- Hitchin Flyover - эстакада в Хитчине, предназначенная для облегчения транспортных проблем при доступе к линии Кембриджа к северу от Хитчина.
- Нунитон-Норт-Хорд - эстакада на главной линии Западного побережья в Нанитоне, построенная по тем же причинам.
- Видео установки тоннельной коробки на место
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «№61797» . Лондонская газета . 22 декабря 2016 г. с. 27228.
- ^ «Открывается туннель Веррингтон, открывающий возможность более быстрого передвижения по главной линии восточного побережья» . 9 декабря 2021 г.
- ^ Тело, Джеффри (1986). Железные дороги Восточного региона. Том. 1, Южный операционный район . Веллингборо: Патрик Стивенс. п. 112. ИСБН 9780850597127 .
- ^ Брейлсфорд, Мартин, изд. (2016). Схемы железнодорожных путей. Книга 2, Восточная (4-е изд.). Фром: Карты маршрутов. 16. ISBN 978-0-9549866-8-1 .
- ^ «Клэр Перри официально открывает модернизацию железной дороги в Линкольншире стоимостью 280 миллионов фунтов стерлингов» . GOV.UK. 9 марта 2015 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Потерянная линия... и упущенная возможность» . www.railmagazine.com . 27 января 2018 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «Погружение в Веррингтон одобрено» . Инженер путей сообщения . 29 августа 2018 г. Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «Сводка новостей железных дорог Великобритании» . Железнодорожный вестник . 16 августа 2018 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Лами, Джоэл (18 ноября 2017 г.). «Запрос на рассмотрение новых предложений по железной дороге в Питерборо» . Питерборо Телеграф . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «Морган Синдалл мобилизует 200 миллионов фунтов стерлингов для погружения Веррингтона» . www.theconstructionindex.co.uk . 14 августа 2018 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Стивен, Пол (7 ноября 2018 г.). «NR готова начать работу по спасению ECML стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов» . Железнодорожный журнал . № 865. Питерборо: Bauer Media. п. 26. ISSN 0953-4563 .
- ^ Макей, Джулиан (21 декабря 2017 г.). «Железнодорожный переезд закрывается, поскольку оператор подтверждает новый проезжий путь» . Хантс Пост . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ Смейл, Кэтрин (14 августа 2018 г.). «Зеленый свет для «важнейших» работ на магистральной линии Восточного побережья» . Новый инженер-строитель . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Милнер, Крис, изд. (ноябрь 2018 г.). «Network Rail готовится к модернизации ECML в Веррингтоне за 200 миллионов фунтов стерлингов» . Железнодорожный журнал . Том. 164, нет. 1, 412. Хорнкасл: Mortons Media. п. 6. ISSN 0033-8923 .
- ^ Лами, Джоэл (26 июля 2018 г.). «Больше поездов между Питерборо и Лондоном после согласования улучшения железной дороги» . Питерборо Телеграф . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Стивен, Пол (8 апреля 2020 г.). «Погружение ECML приводит к расхождению». Железнодорожный журнал . № 902. Питерборо: Bauer Media. п. 42. ISSN 0953-4563 .
- ^ «Сполдинг опасается тупика по поводу планов грузовых поездов» . Спалдинг сегодня . 20 февраля 2018 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
Мы считаем, что шлагбаумы на железнодорожных переездах будут опускаться каждые 24 минуты в час, и не забывайте, что это происходит и ночью.
- ^ «Железнодорожные грузоперевозки: пресс-релиз: правительство призвало прислушаться к мнению трех четвертей водителей, которые хотят увеличения железнодорожных грузоперевозок» . www.freightonrail.org.uk . 25 июля 2018 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ Смит, Клэр (19 февраля 2020 г.). «Будущее железных дорог | Изогнутый коробчатый домкрат под развязкой главной линии Восточного побережья» . Новый инженер-строитель . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ Стивен, Пол (8 апреля 2020 г.). «Погружение ECML приводит к расхождению». Железнодорожный журнал . № 902. Питерборо: Bauer Media. п. 44. ISSN 0953-4563 .
- ^ Шератт, Филип, изд. (декабрь 2021 г.). «Погружение в Веррингтон готово». Современные железные дороги . Том. 78, нет. 879. Стэмфорд: Key Publishing. п. 19. ISSN 0026-8356 .