Железнодорожная станция Спалдинг
![]() Вид на станцию с дороги | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Сполдинг , Южная Голландия Англия | ||||
Координаты | 52 ° 47'20 "N 0 ° 09'25" W / 52,7889 ° N 0,1569 ° W | ||||
Ссылка на сетку | ТФ243228 | ||||
Управляется | Ист-Мидлендс железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | СПА | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Великая Северная железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Великая Северная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
17 октября 1848 г. | Открыт как Спалдинг | ||||
1 декабря 1948 г. | Переименован город Сполдинг. | ||||
5 октября 1970 г. | Линия Питерборо закрыта | ||||
7 июня 1971 г. | Линия Питерборо вновь открыта | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |||||
Особенность | Станция Сполдинг-Таун | ||||
Назначен | 16 марта 1990 г. | ||||
Справочный номер. | 1063914 [ 1 ] | ||||
|
Железнодорожная станция Сполдинг обслуживает город Сполдинг, Линкольншир , Англия . Он расположен на линии Питерборо-Линкольн .
История
[ редактировать ]
Сполдинг получил свое первое железнодорожное сообщение с Питерборо, Бостоном и Линкольном в 1848 году благодаря Великой Северной железной дороге (GNR), которая построила свою главную линию от Лондона до Донкастера через город; Железнодорожная станция Спалдинг открылась 17 октября 1848 года. [ 2 ] В течение четырех лет этот маршрут был заменен прямой линией через Грэнтэм, но он по-прежнему хорошо использовался для движения в направлении Лаута и Гримсби по бывшей железной дороге Восточного Линкольншира.
Впоследствии GNR поэтапно между 1858 и 1862 годами добавило линию на восток от моста Саттон через Холбич (железная дорога Норвич и Сполдинг), маршрут на запад до Борна в 1866 году и еще один маршрут до марта следующего года в попытке помешать амбициям конкурирующих сил. Великая Восточная железная дорога (ГЕР). компания в конечном итоге согласилась работать по этим маршрутам совместно с Midland Railway (бывшая пара, составляющая основу системы Midland и Great Northern Joint Railway Однако эти усилия не увенчались успехом, и к началу 1870-х годов ) и GER (Мартовская линия). . Сотрудничество между GNR и GER также привело к строительству последнего маршрута из города, совместной линии GE&GN до Слифорда , которая открылась для движения 1 августа 1882 года. [ 3 ]
К концу девятнадцатого века город стал крупным железнодорожным перекрестком, и станция выросла, чтобы отразить это: увеличившись более чем вдвое с момента ее открытия полвека назад. Позже он также стал популярным местом сам по себе: с конца 1950-х годов в рамках ежегодного Фестиваля тюльпанов в город приезжают экскурсионные поезда со всей страны.
Британские железные дороги были образованы 1 января 1948 года, а 1 декабря 1948 года станция Сполдинг была переименована в Сполдинг-Таун. [ 2 ] Маршруты Мидленда и Грейт-Норт, ведущие в город, интенсивно использовались, особенно в летние месяцы, вплоть до 1950-х годов, но они первыми пострадали от экономического роста Британской Колумбии того времени и закрылись для пассажиров 28 февраля 1959 года. [ 4 ] Десять лет спустя та же участь постигла линию Восточного Линкольншира, ведущую в Бостон: последние поезда в Гримсби и Питерборо пошли 3 октября 1970 года. В результате линия Joint Line осталась единственным сохранившимся маршрутом через город; Обычно в этот период на станцию заезжало всего три поезда в день в каждую сторону между Линкольном и Марчем/Кембриджем. Однако его статус узла был восстановлен в течение нескольких месяцев, а с 7 июня 1971 года линия на Питерборо восстановила ограниченное (трижды в день, только в часы пик) пассажирское сообщение. [ 5 ] [ 6 ]
Линия Джойнт оставалась загруженной грузовой артерией в течение следующих нескольких лет, служа одним из основных путей для комплекса сортировочных станций в Уайтмуре, но общее снижение грузовых перевозок в этом районе в конечном итоге привело к закрытию участка от Сполдинга до Марча для всех. движение 27 ноября 1982 года. [ 7 ] В результате город фактически получил тот же железнодорожный доступ, что и в 1848 году, хотя поезда до Линкольна ходили через Слифорд, а не через Бостон. После закрытия мартовской линии сообщение с Питерборо действительно улучшилось: существующее сообщение из Линкольна было перенаправлено на начало и конец там, а в расписание было добавлено несколько дополнительных поездов.
Станция, известная в дни пара как Спалдинг-Таун, была удостоена чести 3 мая 2002 года, когда ей был посвящен магистральный локомотив. Дизель 31 класса № 31106, принадлежащий бизнесмену и энтузиасту из Кембриджшира Говарду Джонстону, родившемуся неподалеку, прибыл на специальном поезде, посвященном параду тюльпанов, и была организована короткая остановка для Колина Фишера, председателя окружного совета Южной Голландии, чтобы представить отлить табличку с названием города Сполдинг (с гербом власти) на боковую часть двигателя. Ему также подарили копию тарелки как постоянное напоминание об этом событии. Несмотря на то, что проект был предназначен для всеобщего обозрения, этого еще не произошло.
Мастера станций
[ редактировать ]- Мистер Феллоуз???? - 1858 г.
- Томас Блант ок. 1875 - 1885 гг.
- Джеймс Л. Рейнер 1885 (впоследствии начальник станции в Донкастере)
- Уильям Фредерик Марсден 1885–1891 гг. [ 8 ]
- Г.В. Редфорд 1891–1905 (бывший начальник станции в Нью-Барнете)
- Уолтер Джеймс Мунси 1905–1916 гг. [ 9 ]
- Дж. А. Холлидей 1916–1921 гг. [ 10 ] (впоследствии начальник станции в Линкольне)
- Гарри Денник 1921–1925 гг. [ 11 ] (впоследствии начальник станции в Грэнтэме)
- Т. Д. Гривз, 1925–1928 гг. [ 12 ] (впоследствии начальник станции в Норталлертоне)
- Луи Б. Перли 1928–1937 гг.
- Х. В. Ингхэм 1937–1938 гг. [ 13 ]
- Т.В. Крут 1938–1954 гг. [ 14 ]
- У. Бернс 1954 - ???? (бывший начальник станции в Блейдоне)
![]() |
Удобства
[ редактировать ]Станция принадлежит компании Network Rail и управляется компанией East Midlands Railway, которая предоставляет все железнодорожные услуги.
Станция укомплектована неполный рабочий день и предлагает ограниченные возможности, за исключением двух навесов, места для хранения велосипедов, расписаний, экранов отправления на платформу и пунктов помощи. На платформе 1 также есть билетный автомат. Кроме автомата с закусками в зале бронирования, на станции нет других торговых объектов; однако местные магазины находятся в нескольких минутах ходьбы. [ нужна ссылка ]
По состоянию на сентябрь 2020 года вводятся в эксплуатацию новые лифты, обеспечивающие бесступенчатый доступ на платформу 2. [ 15 ] Новый приют для ожидания был открыт в марте 2022 года. [ 16 ]
У Spalding есть две платформы. [ 17 ] Платформа 1, примыкающая к зданию вокзала, в основном используется для движения на юг в сторону Питерборо и для остановки поездов из Питерборо, но также используется некоторыми поездами, идущими на север, в направлении Слифорда и Линкольна; Платформа 2 может использоваться только службами, идущими на север. Раньше на станции было семь платформ: пять сквозных (наверху главного и два острова) и две конечные платформы, обслуживающие Марч и Слифорд на Великой Северной и Великой Восточной объединенной железной дороге , Борн и Кингс-Линн на Мидленде и Грейт-Северном соединении. Железная дорога и Великая северная линия «Линкольнширская петля» ведут в Бостон , а затем далее в Лаут и Гримсби . За Северным перекрестком также проходила грузовая линия, ведущая к бывшему British Sugar . сахарному заводу [ 3 ] Только маршруты на Веррингтон-Джанкшен, Питерборо и Слифорд все еще используются, а станция была реконструирована и значительно уменьшена после закрытия мартовской линии в 1982 году.
Мост, соединяющий платформы 1 и 2 с остальной частью станции, все еще существует, но старая платформа 5 огорожена, пролеты засыпаны, а проход по мосту к платформам 6 и 7 заложен кирпичом. Тем временем рельсы были подняты, платформы западного острова расчищены, и теперь это место используется под жилье. [ 5 ] Хотя от старой станции осталось очень мало, фасад остался таким, каким он был при первой постройке.
Железнодорожный вокзал Сполдинга находится всего в 22 минутах езды от Питерборо и в нескольких минутах от автобусной станции, соединяющей Сполдинг с Бостоном, Кингс-Линном и Питерборо.
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Spalding находятся в ведении East Midlands Railway .
По будням и субботам станция обычно обслуживается ежечасно в направлении на север в Линкольн через Слифорд и на юг в Питерборо . Пять поездов в день курсируют за пределы Линкольна в Донкастер . Станция также обслуживается одним ежедневным сообщением с Северными воротами Ньюарка и обратно . [ 18 ]
Воскресной службы на станции нет.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Слифорд | Ист-Мидлендс железная дорога
|
Питерборо | ||
Исторические железные дороги | ||||
Линия и станция закрыты | Великая Северная железная дорога | Линия открыта, станция закрыта |
||
Линия открыта, станция закрыта | Великая Северная и Великая Восточная объединенная железная дорога | Линия и станция закрыты |
||
Заброшенные железные дороги | ||||
Линия и станция закрыты | Мидленд и Великая Северная объединенная железная дорога | Линия и станция закрыты |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Историческая Англия , «Станция Сполдинг-Таун (1063914)» , Список национального наследия Англии , получено 13 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 217. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Jump up to: а б Тело, стр.155
- ^ Тело, стр.156.
- ^ Jump up to: а б Заброшенные станции - Заброшенные станции Spalding , дата обращения 10 января 2014 г.
- ^ «Перенаправление в группы Google» .
- ↑ Архив железной дороги Восточной Англии - Марш к линии Сполдинг, получено 10 января 2014 г.
- ^ «Смерть начальника станции Сполдинга» . Грэнтэм Джорнал . Англия. 14 марта 1891 года . Проверено 12 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
- ^ «Похороны бывшего докового агента» . Линкольнширское эхо . Англия. 3 июня 1949 года . Проверено 12 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
- ^ «Мистер Дж. А. Холлидей» . Грэнтэм Джорнал . Англия. 10 сентября 1921 года . Проверено 12 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
- ^ «Смерть бывшего начальника станции» . Линкольншир Стандарт и Бостон Гардиан . Англия. 9 марта 1946 года . Проверено 12 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
- ^ «Назначения ЛНЭР» . Грэнтэм Джорнал . Англия. 12 мая 1928 года . Проверено 12 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
- ^ «Уход начальника станции Сполдинга» . Линкольншир Стандарт и Бостон Гардиан . Англия. 17 сентября 1938 года . Проверено 12 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
- ^ «Мистер Т.В. Крут» . Линкольншир Стандарт и Бостон Гардиан . Англия. 4 сентября 1954 года . Проверено 12 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
- ^ «На городском вокзале работают новые лифты» . Спалдинг сегодня . 22 сентября 2020 г. Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ Смит, Роджер (23 марта 2022 г.). «Железная дорога Ист-Мидлендс открывает новый приют стоимостью 39 000 фунтов стерлингов на станции Сполдинг» . РейлАдвент . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ Станция Спалдинг в 2002 году ; Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Таблица 59 Расписание национальных железных дорог , май 2023 г.
- Боди, Г. (1986), Полевые справочники PSL - Железные дороги Восточного региона, Том 1 , Патрик Стивенс Ltd, Веллингборо, ISBN 0-85059-712-9
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции на железнодорожной станции Сполдинг от National Rail