Железнодорожная станция Уттоксетер
![]() Железнодорожный вокзал Уттоксетер в августе 2020 года | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Аттоксетер , Восточный Стаффордшир Англия | ||||
Координаты | 52 ° 53'48 "N 1 ° 51'27" W / 52,8968 ° N 1,8575 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SK097332 | ||||
Управляется | Ист-Мидлендс железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | И Т. Д | ||||
Классификация | Категория DfT F1 | ||||
История | |||||
Предварительная группировка | Северная Стаффордширская железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
7 августа 1848 г. | Аттоксетер-Бридж-стрит открылась | ||||
13 июля 1849 г. | Уттоксетер-Джанкшн открыт | ||||
13 июля 1849 г. | Uttoxeter Dove Bank Открытие | ||||
10 октября 1881 г. | Раньше станции закрывались; текущая станция открыта | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Аттоксетер ( Аттоксетер , Стаффордшир , Англия. Он находится на линии Крю-Дерби , которая также является железнодорожной линией Сообщества, известной как линия Северного Стаффордшира . Станция принадлежит компании Network Rail и управляется East Midlands Railway .
) обслуживает городИстория
[ редактировать ]
Северная Стаффордширская железная дорога
[ редактировать ]Станция была построена железной дорогой Северного Стаффордшира (NSR) для обслуживания своей основной линии от Сток-он-Трент до Дерби . До 1881 года одновременно использовались три разные станции, все они были построены СМП. [ 1 ]
Участок от Сток-он-Трент до Аттоксетера был открыт 7 августа 1848 года. Первой станцией, открытой в городе, была станция Аттоксетер-Бридж-стрит , которая открылась в тот же день, когда открылась линия из Стоука. [ 1 ] [ 2 ] Однако здания станции не были завершены, и временно использовалась расположенная неподалеку хижина смотрителя переправы. [ 1 ] В следующем месяце, 11 сентября 1848 года, линия была завершена до Бертона, и началось движение между Стоком и Дерби. [ 3 ] Когда линия Чернет-Вэлли 13 июля 1849 года была открыта , на главной линии была открыта станция Аттоксетер-Джанкшен , которая служила развязкой с линией Чернет-Вэлли, и в тот же день Аттоксетер Дав-Бэнк . на линии Чернет-Вэлли также была открыта станция [ 1 ] [ 4 ]

Всего в Аттоксетере тогда было три станции. В 1880 году СМП решил закрыть все три и построить линию с севера на запад, образующую треугольный перекресток. Новая станция Аттоксетер заменила все три на этом новом перекрестке и открылась 10 октября 1881 года. [ 1 ] [ 2 ] В Центре наследия Аттоксетера есть модель станции 1881 года.
Железная дорога Стаффорд и Аттоксетер, открывшаяся в 1867 году, также использовала станцию, но эта линия принадлежала Великой Северной железной дороге .
Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
[ редактировать ]1 января 1923 года в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года Северная Стаффордширская железная дорога была поглощена Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой (LMS). В этот период времени Стаффорд и Аттоксетерская железная дорога , которая стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги, закрылась для пассажиров 4 декабря 1939 года, но линия оставалась открытой для грузового движения до 5 марта 1951 года.
Британские железные дороги
[ редактировать ]
LMS была национализирована в 1948 году и стала частью British Railways .
Последний магистральный паровоз проехал по станции 16 сентября 1957 года, после чего стало курсировать почасовое сообщение DMU , которое используется до сих пор.
Пассажирские перевозки на линии Чернет-Вэлли от Аттоксетера до Лика и Маклсфилда прекратились 2 января 1965 года, а поезда в направлении Эшборна и Бакстона прекратились 1 ноября 1954 года. Последний магистральный паровоз ходил 16 сентября 1957 года. Машиностроительные депо закрылись 7 декабря. 1964. Разъезд, который был частью старой линии долины Чурне, сохранялся до 1980-е годы.
Здания вокзала были уничтожены пожаром 9 мая 1987 года, и сейчас на станции нет персонала.
Приватизация
[ редактировать ]2 марта 1997 года станция стала частью франшизы Central Trains . Поезда будут ходить от станции до аэропорта Манчестера и Скегнесса . В 2004 году поезд из аэропорта Манчестера был сокращен до Крю , а в сентябре 2005 года поезд из Скегнесса был сокращен до Дерби .
Срок действия франшизы Central Trains истек 11 ноября 2007 года, и станция и ее услуги были переданы компании East Midlands Trains . Когда в августе 2019 года истек срок действия этой франшизы, железная дорога Ист-Мидлендс начала работу, а в мае 2021 года услуги были снова расширены за пределы Дерби, чтобы обеспечить Аттоксетеру прямое сообщение с Лонг-Итоном , Ноттингемом и замком Ньюарк .
Удобства
[ редактировать ]Станция не укомплектована персоналом, а возможности ограничены. На каждой платформе есть навес, а также современные пункты помощи и место для хранения велосипедов . На билетный автомат. В 2021 году установлен станции есть парковка , а рядом со станцией стоит стоянка такси. [ 5 ] Бесступенчатый доступ доступен для обеих платформ. [ 6 ]
Это ближайшая к Alton Towers железнодорожная станция , с которой она связана нечастым автобусным сообщением. Существует также прямой доступ к ипподрому Аттоксетер , который находится рядом со станцией. [ 7 ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Аттоксетере находятся в ведении East Midlands Railway .
По будням и субботам станция обычно обслуживается ежечасно в западном направлении до Крю через Сток-он-Трент и в восточном направлении в Ньюарк-Касл через Дерби и Ноттингем . [ 8 ] Поздно вечером службы заканчиваются в Ноттингеме, а не в замке Ньюарк.
По воскресеньям станция обслуживается только почасовым сообщением между Крю и Дерби, хотя поезда не ходят до 14:00.
Дополнительные поезда обслуживают станцию во время Midlands Grand National, чтобы обслужить возросшее число пассажиров этого мероприятия.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Блайт Мост | Ист-Мидлендс железная дорога |
Татбери и Хаттон | ||
Исторические железные дороги | ||||
Линия открыта, станция закрыта | Северная Стаффордширская железная дорога | Линия открыта, станция закрыта |
||
Линия и станция закрыты | Северная Стаффордширская железная дорога | Конечная остановка | ||
Великая Северная железная дорога |
Автобусное сообщение
[ редактировать ]Станция обслуживается службой First Potteries Kingfisher , которая обеспечивает ежечасное сообщение с Хэнли, а также маршрутами 402, 402A и 403 компании Diamond East Midlands с Бертон-апон-Трент . [ 9 ] [ 10 ]
По воскресеньям автобусы до станции не ходят.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Квик, Майкл (2022) [2001]. Пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (PDF) . версия 5.04. Историческое общество железных дорог и каналов . п. 460. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2022 года.
- ^ Перейти обратно: а б Джеуда, Бэзил (2012). Железная дорога Северного Стаффордшира во времена LMS . Том. 2. Лидни , Глостершир : Lightmoor Press. п. 133. ИСБН 978-1-899889-65-5 .
- ^ Кристиансен, Рекс и Миллер, Роберт Уильям (1971). Северная Стаффордширская железная дорога . Ньютон Эббот , Девон : Дэвид и Чарльз. п. 299. ИСБН 0-7153-5121-4 .
- ^ Джеуда, Бэзил (1999). Железная дорога долины Чернет . Лидни , Глостершир : Lightmoor Press. п. 141. ИСБН 1-899889-05-1 .
- ^ «Информация о станции Уттоксетер» . Железная дорога Ист-Мидлендс . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ «Карта станции Уттоксетер» . Национальная железная дорога . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ «Спор по поводу моста, призванного сделать станцию безопасной» . Новости Аттоксетера .
- ^ Таблица 50 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
- ^ «Зимородок: Аттоксетер Хэнли» . Первые гончарные изделия . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ «Расписание автобусов» . Мидленд Классик . 7 марта 2017 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2016). Дерби — Сток-он-Трент . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 28-39. ISBN 9781908174932 . OCLC 954271104 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожные вокзалы в Стаффордшире
- Станции DfT категории F1
- Бывшие железнодорожные станции Северного Стаффордшира
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1848 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1849 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1881 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1881 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые East Midlands Railway
- 1849 заведений в Англии
- Уттоксетер
- 1881 заведения в Англии