Jump to content

Железнодорожная станция Уттоксетер

Координаты : 52 ° 53'48 "N 1 ° 51'27" W  /  52,8968 ° N 1,8575 ° W  / 52,8968; -1,8575

Уттоксетер
Национальная железная дорога
Железнодорожный вокзал Уттоксетер в августе 2020 года
Общая информация
Расположение Аттоксетер , Восточный Стаффордшир
Англия
Координаты 52 ° 53'48 "N 1 ° 51'27" W  /  52,8968 ° N 1,8575 ° W  / 52,8968; -1,8575
Ссылка на сетку SK097332
Управляется Ист-Мидлендс железная дорога
Платформы 2
Другая информация
Код станции И Т. Д
Классификация Категория DfT F1
История
Предварительная группировка Северная Стаффордширская железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
7 августа 1848 г. Аттоксетер-Бридж-стрит открылась
13 июля 1849 г. Уттоксетер-Джанкшн открыт
13 июля 1849 г. Uttoxeter Dove Bank Открытие
10 октября 1881 г. Раньше станции закрывались;
текущая станция открыта
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,159 миллиона
2019/20 Увеличивать 0,166 миллиона
2020/21 Снижаться 33,392
2021/22 Увеличивать 0,125 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,144 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Аттоксетер ( произносится (слушать) ) обслуживает город Аттоксетер , Стаффордшир , Англия. Он находится на линии Крю-Дерби , которая также является железнодорожной линией Сообщества, известной как линия Северного Стаффордшира . Станция принадлежит компании Network Rail и управляется East Midlands Railway .

1905 года, Схема развязки железнодорожной клиринговой палаты показывающая (вверху слева) железные дороги в окрестностях Аттоксетера.

Северная Стаффордширская железная дорога

[ редактировать ]

Станция была построена железной дорогой Северного Стаффордшира (NSR) для обслуживания своей основной линии от Сток-он-Трент до Дерби . До 1881 года одновременно использовались три разные станции, все они были построены СМП. [ 1 ]

Участок от Сток-он-Трент до Аттоксетера был открыт 7 августа 1848 года. Первой станцией, открытой в городе, была станция Аттоксетер-Бридж-стрит , которая открылась в тот же день, когда открылась линия из Стоука. [ 1 ] [ 2 ] Однако здания станции не были завершены, и временно использовалась расположенная неподалеку хижина смотрителя переправы. [ 1 ] В следующем месяце, 11 сентября 1848 года, линия была завершена до Бертона, и началось движение между Стоком и Дерби. [ 3 ] Когда линия Чернет-Вэлли 13 июля 1849 года была открыта , на главной линии была открыта станция Аттоксетер-Джанкшен , которая служила развязкой с линией Чернет-Вэлли, и в тот же день Аттоксетер Дав-Бэнк . на линии Чернет-Вэлли также была открыта станция [ 1 ] [ 4 ]

расположение станций в Аттоксетере до 1881 года

Всего в Аттоксетере тогда было три станции. В 1880 году СМП решил закрыть все три и построить линию с севера на запад, образующую треугольный перекресток. Новая станция Аттоксетер заменила все три на этом новом перекрестке и открылась 10 октября 1881 года. [ 1 ] [ 2 ] В Центре наследия Аттоксетера есть модель станции 1881 года.

Железная дорога Стаффорд и Аттоксетер, открывшаяся в 1867 году, также использовала станцию, но эта линия принадлежала Великой Северной железной дороге .

Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога

[ редактировать ]

1 января 1923 года в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года Северная Стаффордширская железная дорога была поглощена Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой (LMS). В этот период времени Стаффорд и Аттоксетерская железная дорога , которая стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги, закрылась для пассажиров 4 декабря 1939 года, но линия оставалась открытой для грузового движения до 5 марта 1951 года.

Британские железные дороги

[ редактировать ]
Местный товарный поезд въезжает в Уттоксетер в 1959 году.

LMS была национализирована в 1948 году и стала частью British Railways .

Последний магистральный паровоз проехал по станции 16 сентября 1957 года, после чего стало курсировать почасовое сообщение DMU , ​​которое используется до сих пор.

Пассажирские перевозки на линии Чернет-Вэлли от Аттоксетера до Лика и Маклсфилда прекратились 2 января 1965 года, а поезда в направлении Эшборна и Бакстона прекратились 1 ноября 1954 года. Последний магистральный паровоз ходил 16 сентября 1957 года. Машиностроительные депо закрылись 7 декабря. 1964. Разъезд, который был частью старой линии долины Чурне, сохранялся до 1980-е годы.

Здания вокзала были уничтожены пожаром 9 мая 1987 года, и сейчас на станции нет персонала.

Приватизация

[ редактировать ]

2 марта 1997 года станция стала частью франшизы Central Trains . Поезда будут ходить от станции до аэропорта Манчестера и Скегнесса . В 2004 году поезд из аэропорта Манчестера был сокращен до Крю , а в сентябре 2005 года поезд из Скегнесса был сокращен до Дерби .

Срок действия франшизы Central Trains истек 11 ноября 2007 года, и станция и ее услуги были переданы компании East Midlands Trains . Когда в августе 2019 года истек срок действия этой франшизы, железная дорога Ист-Мидлендс начала работу, а в мае 2021 года услуги были снова расширены за пределы Дерби, чтобы обеспечить Аттоксетеру прямое сообщение с Лонг-Итоном , Ноттингемом и замком Ньюарк .

Удобства

[ редактировать ]

Станция не укомплектована персоналом, а возможности ограничены. На каждой платформе есть навес, а также современные пункты помощи и место для хранения велосипедов . На билетный автомат. В 2021 году установлен станции есть парковка , а рядом со станцией стоит стоянка такси. [ 5 ] Бесступенчатый доступ доступен для обеих платформ. [ 6 ]

Это ближайшая к Alton Towers железнодорожная станция , с которой она связана нечастым автобусным сообщением. Существует также прямой доступ к ипподрому Аттоксетер , который находится рядом со станцией. [ 7 ]

Все услуги в Аттоксетере находятся в ведении East Midlands Railway .

По будням и субботам станция обычно обслуживается ежечасно в западном направлении до Крю через Сток-он-Трент и в восточном направлении в Ньюарк-Касл через Дерби и Ноттингем . [ 8 ] Поздно вечером службы заканчиваются в Ноттингеме, а не в замке Ньюарк.

По воскресеньям станция обслуживается только почасовым сообщением между Крю и Дерби, хотя поезда не ходят до 14:00.

Дополнительные поезда обслуживают станцию ​​во время Midlands Grand National, чтобы обслужить возросшее число пассажиров этого мероприятия.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Блайт Мост   Ист-Мидлендс железная дорога
  Татбери и Хаттон
  Исторические железные дороги  
Линия открыта, станция закрыта
Северная Стаффордширская железная дорога
Линия открыта, станция закрыта
Линия и станция закрыты
Северная Стаффордширская железная дорога Конечная остановка
Великая Северная железная дорога

Автобусное сообщение

[ редактировать ]

Станция обслуживается службой First Potteries Kingfisher , которая обеспечивает ежечасное сообщение с Хэнли, а также маршрутами 402, 402A и 403 компании Diamond East Midlands с Бертон-апон-Трент . [ 9 ] [ 10 ]

По воскресеньям автобусы до станции не ходят.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Квик, Майкл (2022) [2001]. Пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (PDF) . версия 5.04. Историческое общество железных дорог и каналов . п. 460. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2022 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б Джеуда, Бэзил (2012). Железная дорога Северного Стаффордшира во времена LMS . Том. 2. Лидни , Глостершир : Lightmoor Press. п. 133. ИСБН  978-1-899889-65-5 .
  3. ^ Кристиансен, Рекс и Миллер, Роберт Уильям (1971). Северная Стаффордширская железная дорога . Ньютон Эббот , Девон : Дэвид и Чарльз. п. 299. ИСБН  0-7153-5121-4 .
  4. ^ Джеуда, Бэзил (1999). Железная дорога долины Чернет . Лидни , Глостершир : Lightmoor Press. п. 141. ИСБН  1-899889-05-1 .
  5. ^ «Информация о станции Уттоксетер» . Железная дорога Ист-Мидлендс . Проверено 6 февраля 2021 г.
  6. ^ «Карта станции Уттоксетер» . Национальная железная дорога . Проверено 6 февраля 2021 г.
  7. ^ «Спор по поводу моста, призванного сделать станцию ​​безопасной» . Новости Аттоксетера .
  8. ^ Таблица 50 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
  9. ^ «Зимородок: Аттоксетер Хэнли» . Первые гончарные изделия . Проверено 6 февраля 2021 г.
  10. ^ «Расписание автобусов» . Мидленд Классик . 7 марта 2017 года . Проверено 6 февраля 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2016). Дерби — Сток-он-Трент . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 28-39. ISBN  9781908174932 . OCLC   954271104 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33c20b9b3b9814badacbddf8fbd5b13c__1713874020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/3c/33c20b9b3b9814badacbddf8fbd5b13c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Uttoxeter railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)