Линия Трент-Вэлли
Линия Трент-Вэлли | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Уэст-Мидлендс (регион) | ||
Условия | |||
Станции | 8 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | |||
Оператор(ы) | Форвард Западного побережья Лондонская Северо-Западная железная дорога | ||
Подвижной состав | |||
История | |||
Началось | 1845 | ||
Открыто | 15 сентября 1847 г. | ||
Электрифицированный | 1962–1965 | ||
Модернизированный | 2004–2008 | ||
Технический | |||
Количество дорожек | 2–4 | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | переменного тока 25 кВ Воздушная контактная сеть | ||
Рабочая скорость | 110 или 125 миль в час (180 или 200 км/ч) | ||
|
Линия Трент-Вэлли |
---|
Линия Трент-Вэлли — железнодорожная линия между Регби и Стаффордом в Англии , являющаяся частью главной линии Западного побережья . Длина линии составляет 51 милю (82 км) и она названа в честь реки Трент , по которой она следует. Он был построен, чтобы обеспечить прямой маршрут из Лондона в Северо-Западную Англию и Шотландию , избегая более медленного маршрута через Бирмингем , который перегружен и длиннее на 7,75 миль (12,47 км). [ 1 ]
Обслуживаемые места
[ редактировать ]Ниже перечислены города, поселки и деревни, обслуживаемые линией.
Услуги
[ редактировать ]По этому маршруту используется ряд услуг дальнего следования, которыми обслуживают две железнодорожные компании :
- Компания West Midlands Trains под брендом London Northwestern Railway использует этот маршрут как часть своего почасового междугороднего полускоростного сообщения между лондонским Юстоном и Крю . Они заходят на все станции маршрута, кроме Поулсворта , который обслуживается только одним ежедневным рейсом в северном направлении. [ 2 ]
- Avanti West Coast использует этот маршрут для своих междугородних рейсов из лондонского Юстона в Манчестер Пикадилли , Ливерпуль-Лайм-стрит , Честер , Холихед и Центральный Глазго . Эти службы редко останавливаются на станциях маршрута Трент-Вэлли. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Линия Трент-Вэлли была открыта в 1847 году, чтобы обеспечить более прямой маршрут из Лондона на северо-запад Англии в обход существующего маршрута через Бирмингем , построенного железной дорогой Гранд-Джанкшен и Лондонско-Бирмингемской железной дорогой десятью годами ранее. Подрядчиком строительства двухпутной линии длиной 50 миль (80 км) выступило Товарищество подрядчиков лондонских железных дорог Томаса Брасси , Джона Стивенсона и Уильяма Маккензи. Инженерами были Роберт Стивенсон (не родственник Джона), Джордж Паркер Биддер и Томас Лонгридж Гуч. [ 4 ] архитектором был Джон Уильям Ливок .
Первоначально строительство было начато независимой компанией Trent Valley Railway (TVR), которая была основана в Манчестере в апреле 1844 года. Ее учредительный акт, Закон о железной дороге Трент-Вэлли 1845 года , получил королевское одобрение 21 июля 1845 года. Строительство линии началось в ноябре 1845 года, а первый дерн был торжественно вырезан в Тамворте сэром Робертом Пилом 13 ноября. В сентябре 1845 года родившийся в Солфорде 26-летний Эдвард Уоткин, , был назначен секретарем, а войдя в железнодорожный мир через TVR, он позже стал одним из самых выдающихся железнодорожных баронов Великобритании. [ 5 ]
Во время строительства TVR была куплена Лондонско-Бирмингемской железной дорогой (L&BR) 15 апреля 1846 года, а сама L&BR объединилась с другими железными дорогами и 16 июля 1846 года образовала Лондонскую и Северо-Западную железную дорогу (LNWR). Крупнейший инженерный объект. частью линии был туннель Шугборо длиной 774 ярда (708 м) недалеко от Стаффорда. Линия Трент-Вэлли была открыта для ограниченного движения местных пассажирских и товарных поездов 15 сентября 1847 года, для местных товарных поездов 20 октября 1847 года (задержка из-за того, что погрузочно-разгрузочные работы на станциях не были завершены) и, наконец, для всего движения 1 декабря 1847 года. Теперь это часть так называемой главной линии Западного побережья. [ 6 ]
Первоначально линия была двухпутной, но рост трафика привел к тому, что в период с 1871 по 1909 год несколько участков были расширены до четырех путей . [ 6 ]
Электрификация
[ редактировать ]Линия была электрифицирована системой переменного тока напряжением 25 кВ в 1960-х годах после плана модернизации British Rail 1955 года .
Работает с 2004 по 2008 год.
[ редактировать ]До проведения этой работы на главной линии Западного побережья между Лондоном и Регби было четыре пути, включая «быструю линию» и «медленную линию» в каждом направлении (медленные линии отклонялись через кольцевую линию Нортгемптона ). Точно так же к северу от Стаффорда было четыре пути. был участок пути длиной 11 миль (18 км), Хотя на некоторых участках линии Трент-Вэлли раньше было четыре пути, между Тамвортом и Армитиджем который когда-либо был только двухпутным. Когда в 1990-х годах разрабатывались планы модернизации WCML, стало понятно, что эти меры не могут обеспечить работу более быстрых поездов Пендолино , а также более медленных местных рейсов. Поэтому было решено увеличить количество путей между Личфилдом и Армитиджем до четырех; позже было решено продлить его и от Тамворта, дав четыре пути от Нунитона до Колвич-Джанкшен, к северу от Рагли. Две внешние дорожки являются «медленными», а «быстрые» линии — двумя самыми внутренними дорожками. [ 7 ]
Работы начались в 2004 году, и на восточной стороне линии были построены подъездные пути. Были проведены значительные земляные работы и заменено 37 мостов. В начале 2007 года железнодорожный переезд в Хадморе был заменен двумя автомобильными мостами. Четырехпутная железная дорога между Личфилд-Норт и Армитиджем была введена в эксплуатацию 29 мая 2008 года. Одновременно с этим была закрыта сигнальная будка Личфилд-Трент-Вэлли , а через месяц ее снесли. . 8 сентября того же года вступила в эксплуатацию четырехпутная железная дорога между Тамвортом и Личфилдом, и сигнальная будка Тамворта закрылась.
Кроме того, 27 мая 2008 года линия между Регби и Бринклоу , ранее состоявшая из трех путей, была увеличена в четыре раза. Линия от Бринклоу до Нанитона остается трехпутной. Участок длиной 2 мили (3,2 км) к северо-западу от Колвич-Джанкшен, который проходит через туннель Шугборо длиной 776 ярдов (710 м), остается двухпутным.
Помимо строительных работ, была отменена сигнализация на всей линии Трент-Вэлли . Работы были завершены в сентябре 2008 года и обошлись примерно в 350 миллионов фунтов стерлингов. [ 8 ]
-
Линия Трент-Вэлли смотрит на север от перекрестка Хадмор, 15 октября 2006 г., показывает полотно пути для новых линий и работы для нового моста.
-
Тот же вид, 7 января 2007 года: недавно открытый мост в Хадеморе.
Новый подвижной состав
[ редактировать ]Помимо модернизации, на линии Трент-Вэлли курсирует новый подвижной состав. класса 350 Desiro Электропоезда начали работу 11 декабря 2006 года. Поезда Desiro заменяют устаревшие пассажирские поезда, которые ранее курсировали по линии. Они включают в себя более продвинутые функции, такие как скорость движения 100 миль в час (160 км/ч); все комплекты теперь работают со скоростью 110 миль в час (180 км / ч). [ 9 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]К серьезным авариям, произошедшим на линии Трент-Вэлли, относятся:
- 1860 г. – железнодорожная катастрофа в Атерстоне ; 10 убитых. 13 ранены.
- 1870 г. - железнодорожная катастрофа в Тамворте ; 3 убитых, 13 раненых.
- 1946 г. - железнодорожная катастрофа в Личфилде ; 20 убитых, 21 раненых.
- 1947 – крушение Поулсворта ; 5 убитых, 64 раненых.
- 1975 – железнодорожная катастрофа в Нанитоне ; 6 убитых, 38 раненых.
- 1986 г. – железнодорожная катастрофа в Колвиче ; 1 убит, 75 ранены.
Примечания
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Королевский шотландец. Знаменитый поезд LMS» . Железнодорожные чудеса света . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ «Расписания поездов» . Северо-Западная железная дорога Лондона . Май 2023 года . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ «Наши последние расписания и информация о билетах» . Западное побережье Аванти . Май 2023 года . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ Помогает, Артур (2006) [1872]. Жизнь и труды мистера Брасси . Страуд: Ничего подобного. п. 107. ISBN 978-1-84588-011-8
- ^ Журнал Backtrack - январь 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кристиансен, Рекс (1983). Региональная история железных дорог Великобритании, том 7 Уэст-Мидлендс . стр. 134–140. ISBN 0-946537-00-3 .
- ^ «Оставляя следы в Трент-Вэлли» . Сетевая железная дорога. 15 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2021 г. Проверено 1 июня 2020 г.
- ^ «Главная линия Западного побережья» . Железнодорожная техника. Архивировано из оригинала 19 мая 2020 года . Проверено 1 июня 2020 г.
- ^ Новые поезда и другие железнодорожные перевозки. Архивировано 25 июня 2008 г. в Wayback Machine BBC News England.
Источники
[ редактировать ]- Журнал «Железнодорожный транспорт» , август 2006 г.
- Схемы железнодорожных путей – Мидлендс и Северо-Запад , ISBN 0-9549866-0-1