Jump to content

Линия Трент-Вэлли

Карта маршрута :

Линия Трент-Вэлли
Virgin Trains Class 390 в Тамворте в 2012 году.
Обзор
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Уэст-Мидлендс (регион)
Условия
Станции 8
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система
Оператор(ы) Форвард Западного побережья
Лондонская Северо-Западная железная дорога
Подвижной состав
История
Началось 1845
Открыто 15 сентября 1847 г. ( 15 сентября 1847 г. )
Электрифицированный 1962–1965
Модернизированный 2004–2008
Технический
Количество дорожек 2–4
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация переменного тока 25 кВ Воздушная контактная сеть
Рабочая скорость 110 или 125 миль в час (180 или 200 км/ч)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Трент-Вэлли железнодорожная линия между Регби и Стаффордом в Англии , являющаяся частью главной линии Западного побережья . Длина линии составляет 51 милю (82 км) и она названа в честь реки Трент , по которой она следует. Он был построен, чтобы обеспечить прямой маршрут из Лондона в Северо-Западную Англию и Шотландию , избегая более медленного маршрута через Бирмингем , который перегружен и длиннее на 7,75 миль (12,47 км). [ 1 ]

Обслуживаемые места

[ редактировать ]

Ниже перечислены города, поселки и деревни, обслуживаемые линией.

По этому маршруту используется ряд услуг дальнего следования, которыми обслуживают две железнодорожные компании :

Линия Трент-Вэлли была открыта в 1847 году, чтобы обеспечить более прямой маршрут из Лондона на северо-запад Англии в обход существующего маршрута через Бирмингем , построенного железной дорогой Гранд-Джанкшен и Лондонско-Бирмингемской железной дорогой десятью годами ранее. Подрядчиком строительства двухпутной линии длиной 50 миль (80 км) выступило Товарищество подрядчиков лондонских железных дорог Томаса Брасси , Джона Стивенсона и Уильяма Маккензи. Инженерами были Роберт Стивенсон (не родственник Джона), Джордж Паркер Биддер и Томас Лонгридж Гуч. [ 4 ] архитектором был Джон Уильям Ливок .

Первоначально строительство было начато независимой компанией Trent Valley Railway (TVR), которая была основана в Манчестере в апреле 1844 года. Ее учредительный акт, Закон о железной дороге Трент-Вэлли 1845 года , получил королевское одобрение 21 июля 1845 года. Строительство линии началось в ноябре 1845 года, а первый дерн был торжественно вырезан в Тамворте сэром Робертом Пилом 13 ноября. В сентябре 1845 года родившийся в Солфорде 26-летний Эдвард Уоткин, , был назначен секретарем, а войдя в железнодорожный мир через TVR, он позже стал одним из самых выдающихся железнодорожных баронов Великобритании. [ 5 ]

Во время строительства TVR была куплена Лондонско-Бирмингемской железной дорогой (L&BR) 15 апреля 1846 года, а сама L&BR объединилась с другими железными дорогами и 16 июля 1846 года образовала Лондонскую и Северо-Западную железную дорогу (LNWR). Крупнейший инженерный объект. частью линии был туннель Шугборо длиной 774 ярда (708 м) недалеко от Стаффорда. Линия Трент-Вэлли была открыта для ограниченного движения местных пассажирских и товарных поездов 15 сентября 1847 года, для местных товарных поездов 20 октября 1847 года (задержка из-за того, что погрузочно-разгрузочные работы на станциях не были завершены) и, наконец, для всего движения 1 декабря 1847 года. Теперь это часть так называемой главной линии Западного побережья. [ 6 ]

Первоначально линия была двухпутной, но рост трафика привел к тому, что в период с 1871 по 1909 год несколько участков были расширены до четырех путей . [ 6 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Линия была электрифицирована системой переменного тока напряжением 25 кВ в 1960-х годах после плана модернизации British Rail 1955 года .

Работает с 2004 по 2008 год.

[ редактировать ]

До проведения этой работы на главной линии Западного побережья между Лондоном и Регби было четыре пути, включая «быструю линию» и «медленную линию» в каждом направлении (медленные линии отклонялись через кольцевую линию Нортгемптона ). Точно так же к северу от Стаффорда было четыре пути. был участок пути длиной 11 миль (18 км), Хотя на некоторых участках линии Трент-Вэлли раньше было четыре пути, между Тамвортом и Армитиджем который когда-либо был только двухпутным. Когда в 1990-х годах разрабатывались планы модернизации WCML, стало понятно, что эти меры не могут обеспечить работу более быстрых поездов Пендолино , а также более медленных местных рейсов. Поэтому было решено увеличить количество путей между Личфилдом и Армитиджем до четырех; позже было решено продлить его и от Тамворта, дав четыре пути от Нунитона до Колвич-Джанкшен, к северу от Рагли. Две внешние дорожки являются «медленными», а «быстрые» линии — двумя самыми внутренними дорожками. [ 7 ]

Работы начались в 2004 году, и на восточной стороне линии были построены подъездные пути. Были проведены значительные земляные работы и заменено 37 мостов. В начале 2007 года железнодорожный переезд в Хадморе был заменен двумя автомобильными мостами. Четырехпутная железная дорога между Личфилд-Норт и Армитиджем была введена в эксплуатацию 29 мая 2008 года. Одновременно с этим была закрыта сигнальная будка Личфилд-Трент-Вэлли , а через месяц ее снесли. . 8 сентября того же года вступила в эксплуатацию четырехпутная железная дорога между Тамвортом и Личфилдом, и сигнальная будка Тамворта закрылась.

Кроме того, 27 мая 2008 года линия между Регби и Бринклоу , ранее состоявшая из трех путей, была увеличена в четыре раза. Линия от Бринклоу до Нанитона остается трехпутной. Участок длиной 2 мили (3,2 км) к северо-западу от Колвич-Джанкшен, который проходит через туннель Шугборо длиной 776 ярдов (710 м), остается двухпутным.

Помимо строительных работ, была отменена сигнализация на всей линии Трент-Вэлли . Работы были завершены в сентябре 2008 года и обошлись примерно в 350 миллионов фунтов стерлингов. [ 8 ]

Новый подвижной состав

[ редактировать ]

Помимо модернизации, на линии Трент-Вэлли курсирует новый подвижной состав. класса 350 Desiro Электропоезда начали работу 11 декабря 2006 года. Поезда Desiro заменяют устаревшие пассажирские поезда, которые ранее курсировали по линии. Они включают в себя более продвинутые функции, такие как скорость движения 100 миль в час (160 км/ч); все комплекты теперь работают со скоростью 110 миль в час (180 км / ч). [ 9 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

К серьезным авариям, произошедшим на линии Трент-Вэлли, относятся:

Примечания

[ редактировать ]

 

  1. ^ «Королевский шотландец. Знаменитый поезд LMS» . Железнодорожные чудеса света . Проверено 14 августа 2023 г.
  2. ^ «Расписания поездов» . Северо-Западная железная дорога Лондона . Май 2023 года . Проверено 22 ноября 2023 г.
  3. ^ «Наши последние расписания и информация о билетах» . Западное побережье Аванти . Май 2023 года . Проверено 22 ноября 2023 г.
  4. ^ Помогает, Артур (2006) [1872]. Жизнь и труды мистера Брасси . Страуд: Ничего подобного. п. 107. ISBN   978-1-84588-011-8
  5. ^ Журнал Backtrack - январь 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Кристиансен, Рекс (1983). Региональная история железных дорог Великобритании, том 7 Уэст-Мидлендс . стр. 134–140. ISBN  0-946537-00-3 .
  7. ^ «Оставляя следы в Трент-Вэлли» . Сетевая железная дорога. 15 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2021 г. Проверено 1 июня 2020 г.
  8. ^ «Главная линия Западного побережья» . Железнодорожная техника. Архивировано из оригинала 19 мая 2020 года . Проверено 1 июня 2020 г.
  9. ^ Новые поезда и другие железнодорожные перевозки. Архивировано 25 июня 2008 г. в Wayback Machine BBC News England.

Источники

[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b2176966974cb1da51e6047636be194__1714962900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/94/0b2176966974cb1da51e6047636be194.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trent Valley line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)