Jump to content

Линия Уолсолл – Вулверхэмптон

Линия Уолсолл – Вулверхэмптон
Вид на линию на Бентли Роуд Саут
Обзор
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Вулвергемптон
Уолсолл
Уэст-Мидлендс (регион)
Условия
Услуга
Депо(а) Бескот
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Уолсолл-Вулверхэмптон — железнодорожная линия в графстве Уэст-Мидлендс , Англия . Он соединяет город Уолсолл с городом Вулвергемптон . На всей линии в настоящее время нет регулярных регулярных пассажирских перевозок: местное пассажирское сообщение на линии было прекращено в 1965 году, восстановлено в 1998 году, но снова прекращено в 2008 году. В настоящее время линия в основном используется грузовыми поездами. , а также используется в качестве объездного маршрута при проведении инженерных работ на главной линии Западного побережья .

В 2017 году Объединенное управление Уэст-Мидлендса объявило, что в течение следующего десятилетия они восстановят обслуживание линии, открыв новые станции на Уилленхолл Билстон-стрит и Дарластон-Джеймс-Бридж.

Ранняя история

[ редактировать ]

Большая часть нынешнего маршрута была открыта в 1837 году как часть первоначальной железной дороги Гранд-Джанкшен (GJR), одного из первых железнодорожных магистральных маршрутов. Построенная как магистраль дальнего следования, первоначальная линия GJR не обслуживала напрямую ни Уолсолл, ни Вулверхэмптон, а проходила вокруг окраин их обоих. Станция на первоначальной линии под названием Вулверхэмптон была открыта на окраине центра города, позже она была переименована в Веднесфилд-Хит в 1855 году после того, как была открыта центрально расположенная станция Вулверхэмптон (высокий уровень) на линии Стоур-Вэлли , затем Веднесфилд-Хит был закрыт в 1873. Была также открыта станция под названием Уолсолл (также известная как Мост Бескот ), расположенная на некотором расстоянии от города, эта станция была закрыта в В 1850 году, вскоре после открытия нынешней станции Уолсолл на линии Южного Стаффордшира , она была вновь открыта как Вуд-Грин в 1881 году, а затем закрыта в 1941 году. [ 1 ]

GJR объединилась с другими железными дорогами и образовала Лондонскую и Северо-Западную железную дорогу (LNWR) в 1846 году. Нынешняя линия была завершена в 1881 году, когда LNWR построила две ветки от GJR в Вулверхэмптоне и Уолсолле. Отрог Вулверхэмптона отклонялся на юг от первоначальной линии и соединялся со станцией Вулверхэмптон (Высокий уровень). Ответвление на конце Уолсолла отклонялось на север от GJR и соединялось с линией Южного Стаффордшира на перекрестке Плек, где давало доступ к станции Уолсолл. На отроге Уолсолла была открыта станция под названием Плек , которая позже закрылась в 1958 году. [ 1 ]

Позже линия перешла под контроль Лондонской , Мидлендской и Шотландской железной дороги , а затем в 1948 году — British Rail . [ 1 ]

Стратегическое использование линии в качестве грузового и объездного маршрута привело к тому, что в 1960-х годах она была электрифицирована воздушными проводами как ответвление от электрификации главной линии Западного побережья вместе с соединительной линией Уолсолл . Однако в 1965 году местное пассажирское сообщение было прекращено как часть Beeching Axe , а оставшиеся промежуточные станции линии на Дарластон-Джеймс-Бридж и Уилленхолл-Билстон-стрит были закрыты. [ 1 ]

Новейшая история

[ редактировать ]
Схема линии (зеленого цвета) по отношению к другим железным дорогам в этом районе.

Пассажирское сообщение было вновь введено в эксплуатацию в 1998 году, однако оно не имело успеха и было снова прекращено в 2008 году. Служба, которая финансировалась Centro и управлялась компанией Central Trains (позже London Midland ), работала ежечасно и была вновь введена в эксплуатацию 24 числа. Май 1998 г. Однако в 2005 г. Управление стратегических железных дорог предложило прекратить эту услугу, сославшись на небольшое количество пассажиров и нехватку подвижного состава. [ 2 ] [ 3 ] Centro выступил против этого, утверждая, что автобусное сообщение между Уолсоллом и Вулвергемптоном было плохой заменой, поскольку оно занимало 40 минут по сравнению с 15 минутами на поезде. [ 4 ] и службе была предоставлена ​​временная отсрочка. Были также предложения вновь открыть станции на Уилленхолл-Билстон-стрит и Портобелло, чтобы увеличить количество пассажиров и повысить жизнеспособность услуги. В начале-середине 2000-х годов линия использовалась как часть почасового сообщения между Уолсоллом и Веллингтоном . Но в 2006 году эти услуги были прекращены, и движение между Уолсоллом и Вулвергемптоном было сокращено до почасового, при этом только один или два поезда в день в каждом направлении следовали до Веллингтона рано утром и поздно ночью.

В июле 2008 года было объявлено, что правительство прекращает финансирование этой услуги. [ 4 ] и в результате местное сообщение было в основном прекращено с декабря 2008 года. Однако линия остается открытой для грузовых поездов, а участок между Вулвергемптоном и Дарластон-Джанкшен продолжает использоваться некоторыми поездами между Бирмингемом и Вулверхэмптоном, а также будет использоваться в качестве объездной маршрут, когда главная линия Западного побережья закрыта для инженерных работ. В период с 2008 по 2011 год этот участок также использовался ныне несуществующей пассажирской службой Рексхэма и Шропшира в Лондон.

» все еще действовал Полное обслуживание было прекращено 13 декабря 2008 года, хотя « парламентский поезд - первоначально один поезд в день ходил напрямую из Уолсолла в Вулверхэмптон по будням, отправляясь из Уолсолла в 19:36, но он был заменен 19 мая. Расписание на 2013 год: поезд, курсирующий только по субботам, из Вулверхэмптона в Уолсолл, отправляется из Вулверхэмптона в 05:42 (в Расписание на декабрь 2019 года). [ 5 ] Хотя Centro сохранила амбиции по восстановлению обслуживания и открытию станций на Уилленхолл-Билстон-стрит и Портобелло, ее планы были приостановлены в 2012 году в ожидании следующего присуждения франшизы Уэст-Мидлендс в 2016 году. [ 6 ]

Теперь действует услуга звонка на все станции через улицу Бирмингем-Нью, занимающая более 1 часа по сравнению с 15 минутами для прямого сообщения, и Лондонский Мидленд советует пассажирам вместо этого использовать автобус National Express West Midlands 529. [ 3 ]

Планы на будущее

[ редактировать ]

Объединенное управление Уэст-Мидлендса объявило о своем намерении восстановить пассажирское сообщение на линии, а также построить новые станции на Уилленхолл-Билстон-стрит и Дарластон-Джеймс-Бридж. [ 7 ] [ 8 ]

В августе 2018 года Объединенное управление Уэст-Мидлендса выделило землю для предлагаемого Дарластона . Предлагаемое расписание линии будет состоять из ежечасных рейсов из Вулверхэмптона в Уолсолл, а также из почасовых рейсов из Вулверхэмптона в Бирмингем с заходами в Уилленхолл , Дарластон и Тейм-Бридж-Паркуэй . [ 9 ] [ нужна полная цитата ]

Эта линия была определена Кампанией за лучший транспорт как кандидат с приоритетом 1 для повторного открытия. [ 10 ]

Заявки на планирование строительства двух станций были официально поданы в марте 2020 года. [ 11 ]

После изменения расписания в воскресенье, 15 мая 2022 года, Северо-Западной лондонской железной дороги сообщение между Крю и Бирмингем-Нью-стрит через Сток-он-Трент снова начало работать на линии в рамках подготовки к открытию новых станций в Дарластоне и Уилленхолле . [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Бойнтон, Джон (1996). Рельсы вокруг Уолсолла . Книги Средней Англии. ISBN  0-9522248-3-6 .
  2. ^ «ПОЕЗДЫ Уолсолл-Вулверхэмптон» . Южная Штаффсская железная дорога . Проверено 13 марта 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Борьба за спасение находящегося под угрозой железнодорожного сообщения» . Уолсолл наблюдатель. 11 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 г. Проверено 16 июля 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Финансирование железнодорожного сообщения прекращено» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 25 июля 2008 года . Проверено 13 марта 2015 г.
  5. ^ Расписания национальных железных дорог Великобритании на декабрь 2012 г., май 2013 г. и май 2016 г., таблица 70.
  6. ^ «Планы по открытию железнодорожной линии приостановлены» Новостная статья Express & Star , 20 октября 2012 г.; Проверено 24 мая 2016 г.
  7. ^ «Транспортная инфраструктура на 4 миллиарда фунтов стерлингов в ближайшее десятилетие» . Объединенное управление Уэст-Мидлендса . Проверено 23 июля 2016 г.
  8. ^ «Стратегический транспортный план Уэст-Мидлендса» . Проверено 11 сентября 2017 г.
  9. ^ Железнодорожный журнал . № 870. с. 15. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  10. ^ «Аргументы в пользу расширения железнодорожной сети» (PDF) . besttransport.org.uk . Январь 2019.
  11. ^ «Возобновление открытия железнодорожных станций Дарластон и Уилленхолл приближается» . Экспресс и Стар. 2 марта 2020 г. Проверено 11 марта 2020 г.
  12. ^ «Изменения в расписании с 15 мая | ЛНР | Северо-Западная железная дорога Лондона» . www.londonnorthwesternrailway.co.uk . Проверено 15 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 199097c6417a5f3e53daa9e32292954c__1722225660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/4c/199097c6417a5f3e53daa9e32292954c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walsall–Wolverhampton line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)