Линия Уолсолл – Вулверхэмптон
Линия Уолсолл – Вулверхэмптон | |||
---|---|---|---|
![]() Вид на линию на Бентли Роуд Саут | |||
Обзор | |||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Вулвергемптон Уолсолл Уэст-Мидлендс (регион) | ||
Условия | |||
Услуга | |||
Депо(а) | Бескот | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
|
Линия Уолсолл – Вулверхэмптон |
---|
Линия Уолсолл-Вулверхэмптон — железнодорожная линия в графстве Уэст-Мидлендс , Англия . Он соединяет город Уолсолл с городом Вулвергемптон . На всей линии в настоящее время нет регулярных регулярных пассажирских перевозок: местное пассажирское сообщение на линии было прекращено в 1965 году, восстановлено в 1998 году, но снова прекращено в 2008 году. В настоящее время линия в основном используется грузовыми поездами. , а также используется в качестве объездного маршрута при проведении инженерных работ на главной линии Западного побережья .
В 2017 году Объединенное управление Уэст-Мидлендса объявило, что в течение следующего десятилетия они восстановят обслуживание линии, открыв новые станции на Уилленхолл Билстон-стрит и Дарластон-Джеймс-Бридж.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Большая часть нынешнего маршрута была открыта в 1837 году как часть первоначальной железной дороги Гранд-Джанкшен (GJR), одного из первых железнодорожных магистральных маршрутов. Построенная как магистраль дальнего следования, первоначальная линия GJR не обслуживала напрямую ни Уолсолл, ни Вулверхэмптон, а проходила вокруг окраин их обоих. Станция на первоначальной линии под названием Вулверхэмптон была открыта на окраине центра города, позже она была переименована в Веднесфилд-Хит в 1855 году после того, как была открыта центрально расположенная станция Вулверхэмптон (высокий уровень) на линии Стоур-Вэлли , затем Веднесфилд-Хит был закрыт в 1873. Была также открыта станция под названием Уолсолл (также известная как Мост Бескот ), расположенная на некотором расстоянии от города, эта станция была закрыта в В 1850 году, вскоре после открытия нынешней станции Уолсолл на линии Южного Стаффордшира , она была вновь открыта как Вуд-Грин в 1881 году, а затем закрыта в 1941 году. [ 1 ]
GJR объединилась с другими железными дорогами и образовала Лондонскую и Северо-Западную железную дорогу (LNWR) в 1846 году. Нынешняя линия была завершена в 1881 году, когда LNWR построила две ветки от GJR в Вулверхэмптоне и Уолсолле. Отрог Вулверхэмптона отклонялся на юг от первоначальной линии и соединялся со станцией Вулверхэмптон (Высокий уровень). Ответвление на конце Уолсолла отклонялось на север от GJR и соединялось с линией Южного Стаффордшира на перекрестке Плек, где давало доступ к станции Уолсолл. На отроге Уолсолла была открыта станция под названием Плек , которая позже закрылась в 1958 году. [ 1 ]
Позже линия перешла под контроль Лондонской , Мидлендской и Шотландской железной дороги , а затем в 1948 году — British Rail . [ 1 ]
Стратегическое использование линии в качестве грузового и объездного маршрута привело к тому, что в 1960-х годах она была электрифицирована воздушными проводами как ответвление от электрификации главной линии Западного побережья вместе с соединительной линией Уолсолл . Однако в 1965 году местное пассажирское сообщение было прекращено как часть Beeching Axe , а оставшиеся промежуточные станции линии на Дарластон-Джеймс-Бридж и Уилленхолл-Билстон-стрит были закрыты. [ 1 ]
Новейшая история
[ редактировать ]
Пассажирское сообщение было вновь введено в эксплуатацию в 1998 году, однако оно не имело успеха и было снова прекращено в 2008 году. Служба, которая финансировалась Centro и управлялась компанией Central Trains (позже London Midland ), работала ежечасно и была вновь введена в эксплуатацию 24 числа. Май 1998 г. Однако в 2005 г. Управление стратегических железных дорог предложило прекратить эту услугу, сославшись на небольшое количество пассажиров и нехватку подвижного состава. [ 2 ] [ 3 ] Centro выступил против этого, утверждая, что автобусное сообщение между Уолсоллом и Вулвергемптоном было плохой заменой, поскольку оно занимало 40 минут по сравнению с 15 минутами на поезде. [ 4 ] и службе была предоставлена временная отсрочка. Были также предложения вновь открыть станции на Уилленхолл-Билстон-стрит и Портобелло, чтобы увеличить количество пассажиров и повысить жизнеспособность услуги. В начале-середине 2000-х годов линия использовалась как часть почасового сообщения между Уолсоллом и Веллингтоном . Но в 2006 году эти услуги были прекращены, и движение между Уолсоллом и Вулвергемптоном было сокращено до почасового, при этом только один или два поезда в день в каждом направлении следовали до Веллингтона рано утром и поздно ночью.
В июле 2008 года было объявлено, что правительство прекращает финансирование этой услуги. [ 4 ] и в результате местное сообщение было в основном прекращено с декабря 2008 года. Однако линия остается открытой для грузовых поездов, а участок между Вулвергемптоном и Дарластон-Джанкшен продолжает использоваться некоторыми поездами между Бирмингемом и Вулверхэмптоном, а также будет использоваться в качестве объездной маршрут, когда главная линия Западного побережья закрыта для инженерных работ. В период с 2008 по 2011 год этот участок также использовался ныне несуществующей пассажирской службой Рексхэма и Шропшира в Лондон.
» все еще действовал Полное обслуживание было прекращено 13 декабря 2008 года, хотя « парламентский поезд - первоначально один поезд в день ходил напрямую из Уолсолла в Вулверхэмптон по будням, отправляясь из Уолсолла в 19:36, но он был заменен 19 мая. Расписание на 2013 год: поезд, курсирующий только по субботам, из Вулверхэмптона в Уолсолл, отправляется из Вулверхэмптона в 05:42 (в Расписание на декабрь 2019 года). [ 5 ] Хотя Centro сохранила амбиции по восстановлению обслуживания и открытию станций на Уилленхолл-Билстон-стрит и Портобелло, ее планы были приостановлены в 2012 году в ожидании следующего присуждения франшизы Уэст-Мидлендс в 2016 году. [ 6 ]
Теперь действует услуга звонка на все станции через улицу Бирмингем-Нью, занимающая более 1 часа по сравнению с 15 минутами для прямого сообщения, и Лондонский Мидленд советует пассажирам вместо этого использовать автобус National Express West Midlands 529. [ 3 ]
Планы на будущее
[ редактировать ]Объединенное управление Уэст-Мидлендса объявило о своем намерении восстановить пассажирское сообщение на линии, а также построить новые станции на Уилленхолл-Билстон-стрит и Дарластон-Джеймс-Бридж. [ 7 ] [ 8 ]
В августе 2018 года Объединенное управление Уэст-Мидлендса выделило землю для предлагаемого Дарластона . Предлагаемое расписание линии будет состоять из ежечасных рейсов из Вулверхэмптона в Уолсолл, а также из почасовых рейсов из Вулверхэмптона в Бирмингем с заходами в Уилленхолл , Дарластон и Тейм-Бридж-Паркуэй . [ 9 ] [ нужна полная цитата ]
Эта линия была определена Кампанией за лучший транспорт как кандидат с приоритетом 1 для повторного открытия. [ 10 ]
Заявки на планирование строительства двух станций были официально поданы в марте 2020 года. [ 11 ]
После изменения расписания в воскресенье, 15 мая 2022 года, Северо-Западной лондонской железной дороги сообщение между Крю и Бирмингем-Нью-стрит через Сток-он-Трент снова начало работать на линии в рамках подготовки к открытию новых станций в Дарластоне и Уилленхолле . [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Бойнтон, Джон (1996). Рельсы вокруг Уолсолла . Книги Средней Англии. ISBN 0-9522248-3-6 .
- ^ «ПОЕЗДЫ Уолсолл-Вулверхэмптон» . Южная Штаффсская железная дорога . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Борьба за спасение находящегося под угрозой железнодорожного сообщения» . Уолсолл наблюдатель. 11 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 г. Проверено 16 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Финансирование железнодорожного сообщения прекращено» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 25 июля 2008 года . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ Расписания национальных железных дорог Великобритании на декабрь 2012 г., май 2013 г. и май 2016 г., таблица 70.
- ^ «Планы по открытию железнодорожной линии приостановлены» Новостная статья Express & Star , 20 октября 2012 г.; Проверено 24 мая 2016 г.
- ^ «Транспортная инфраструктура на 4 миллиарда фунтов стерлингов в ближайшее десятилетие» . Объединенное управление Уэст-Мидлендса . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ «Стратегический транспортный план Уэст-Мидлендса» . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ Железнодорожный журнал . № 870. с. 15.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Аргументы в пользу расширения железнодорожной сети» (PDF) . besttransport.org.uk . Январь 2019.
- ^ «Возобновление открытия железнодорожных станций Дарластон и Уилленхолл приближается» . Экспресс и Стар. 2 марта 2020 г. Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ «Изменения в расписании с 15 мая | ЛНР | Северо-Западная железная дорога Лондона» . www.londonnorthwesternrailway.co.uk . Проверено 15 апреля 2022 г.