Jump to content

Северный узел

Карта-схема, показывающая улучшения железной дороги вокруг центра Манчестера в рамках проекта Северного узла.
Завершение платформ в Манчестере Виктория в 2012 году, перед модернизацией.

Северный узел представлял собой программу модернизации железных дорог в Северной Англии в период с 2009 по 2020 год , направленную на улучшение и увеличение количества поездов и сокращение времени в пути между крупными городами и поселками за счет электрификации линий и устранения крупного узкого места на железнодорожном транспорте в Манчестере . Прогнозировалось, что это будет стимулировать экономический рост в регионе. [1] Проект состоял из нескольких элементов, но главная цель заключалась в том, чтобы устранить узкие места в Манчестере и позволить поездам двигаться по городу на скорости без остановок. В 2009 году проект был анонсирован как Manchester Hub . [2] [3] проекта В управляющем партнерстве приняли участие Network Rail , Deutsche Bahn , First TransPennine Express , Northern Rail , East Midlands Trains , CrossCountry , Freightliner , Департамент транспорта , Транспорт Большого Манчестера и Merseytravel . [4] [2]

Рейсы из Ливерпуля в Лидс и далее были перенаправлены с южного маршрута линии Ливерпуль-Манчестер через Уоррингтон-Сентрал и Манчестер-Пикадилли на более прямой электрифицированный северный маршрут из Ливерпуля в Манчестер через Ньютон-ле-Уиллоуз и Манчестер Виктория; это обеспечивает быстрый маршрут в Манчестер и через него. Первоначальные предложения включали дополнительные две сквозные платформы на станции Манчестер-Пикадилли, что позволило бы пропускать еще четыре поезда в час по коридору Каслфилда, однако это было официально отменено в мае 2023 года. [5]

Реконструкция вокзала Манчестер Виктория была завершена в октябре 2015 года, что позволило ему стать железнодорожной развязкой с востока на запад и сквозной станцией между Ливерпулем и Лидсом. Планировалось, что поезда из северо-восточной Англии в аэропорт Манчестера будут использовать Ордсолл-Хорд стоимостью 85 миллионов фунтов стерлингов между Манчестер-Виктория и Манчестер-Оксфорд-роуд , чтобы добраться до Пикадилли, и должны были продолжать путь до аэропорта, не разворачиваясь на Пикадилли.

Исследование Manchester Hub, в котором описывается проект, было опубликовано Network Rail в феврале 2010 года. Затраты оценивались в 530 миллионов фунтов стерлингов, которые впоследствии были переоценены до 560 миллионов фунтов стерлингов. [2] [6] Канцлер Джордж Осборн утвердил расходы в размере 85 миллионов фунтов стерлингов на Ordsall Chord в своем бюджете 23 марта 2011 года. [7] и другие аспекты схемы были рассмотрены для обеспечения наилучшего качества. Еще 130 миллионов фунтов стерлингов были выделены в бюджет Осборна на март 2012 года. [8] одобрение всей схемы было подтверждено правительством 16 июля 2012 года. Первый поезд прошел по хорде 10 декабря 2017 года, а проект был завершен к 2018 году. [9] [10]

Поддержка этой схемы была громкой со стороны гражданских и деловых лидеров из-за высокого соотношения выгод и затрат , а также со стороны таких политиков, как Джордж Осборн; но его также критиковали за то, что он был постепенным и лишь улучшал железнодорожную сеть в Северной Англии до того уровня, «где она должна была быть десять лет назад». [11] Соотношение выгод и затрат (BCR) этой схемы составляло 4 фунта стерлингов на каждый вложенный 1 фунт стерлингов, что вдвое больше, чем у Crossrail в Лондоне и предлагаемого проекта High Speed ​​2 , у которого в октябре 2013 года BCR составлял 2,10 фунта стерлингов и 2,30 фунта стерлингов соответственно. [12] [13]

Проект Northern Hub был завершен в 2020 году после модернизации станции Manchester Victoria, завершения строительства Ordsall Chord, расширения платформы в аэропорту Манчестера и введения 138 новых специально построенных поездов для Northern и TransPennine Express. На смену ему пришел проект Великой Северной железной дороги. [14] Дальнейшие проекты включали High Speed ​​3 , который предлагал модернизированную транспеннинскую железнодорожную линию. Технико-экономическое обоснование железнодорожной линии с запада на восток и ее ответвлений на HS2 будет опубликовано в марте 2016 года. [15]

Примерно 90% подвижного состава Arriva Rail North было построено в 1980-х годах, включая непопулярные «Пэйсерс» ( на фото ). По состоянию на 2017 год последние инвестиции в новый подвижной состав для компании Northern были в 1998 году. [16] [17]

Северный узел был предложен в феврале 2010 года для решения проблем вокруг центра Манчестера, которые ограничивали пропускную способность маршрутов и вызывали задержки.

  • Остановка поездов на сквозных платформах на станции Виктория привела к сокращению пропускной способности сквозных поездов. Проблему можно было бы смягчить за счет дополнительной конечной платформы к западу от станции, но эффективность работы была достигнута за счет изменения маршрутов маршрутов для уменьшения заторов.
  • Затор на Пикадилли был вызван тем, что поездам приходилось поворачивать задним ходом, чтобы добраться до аэропорта Манчестера , а поездам между Ливерпулем и Йоркширом или Ист-Мидлендсом приходилось менять линии через горловину станции, блокируя все другие перевозки.
  • Грузовые поезда проходят через центр Манчестера, что необычно для железнодорожной сети центра города. Два грузовых поезда в час проходят через Манчестер до Траффорд-парка , и альтернативного маршрута не существует. [18] Вопрос о грузовых поездах, следующих по пассажирским маршрутам через Манчестер, был поднят в парламенте в 2002 году. [19]

Network Rail пришла к выводу, что ни одно вмешательство не поможет устранить узкие места, но что повышение эффективности и улучшение услуг возможно. Предложение использовать Пикадилли в первую очередь для сообщения с севера на юг и Викторию для сообщения с востока на запад было признано наиболее эффективным вариантом действий. [20]

Перераспределение услуг началось в мае 2014 года, когда First TransPennine Express услуги между Ливерпулем и Ньюкаслом были направлены через Манчестер Виктория, а не через Пикадилли. Ожидается, что большинство рейсов TransPennine Express будут проходить через Викторию после изменения расписания в мае 2018 года после открытия Ordsall Chord в декабре 2017 года.

Улучшения станции

[ редактировать ]
Частично завершенная новая крыша в Манчестере, Виктория, июль 2014 года.

Основные станции будут улучшены за счет новых платформ, изменения конфигурации и реконструкции компоновки станций. Большинство улучшений будет реализовано в Манчестере и направлено на устранение узких мест, которые задерживают прохождение рейсов и ограничивают маршруты.

Манчестер

[ редактировать ]

Доставленный

[ редактировать ]

Станция Виктория будет переоборудована в узел Северной Англии для железнодорожного сообщения с востока на запад. После того, как станция была признана худшей станцией в Соединенном Королевстве, она была преобразована за 44 миллиона фунтов стерлингов, включая крышу за 20 миллионов фунтов стерлингов, закрывающую вестибюль и четыре платформы.

На станции аэропорта Манчестера была построена новая платформа, создавшая дополнительную пропускную способность и доступ к прямым рейсам из других городов Северной Англии. Строительство четвертой платформы началось в феврале 2014 года и открылось осенью 2015 года. [21]

Отменено

[ редактировать ]

Сквозные платформы Пикадилли, 13 и 14, должны были быть модернизированы, а две сквозные платформы (15 и 16) построены над Фэрфилд-стрит, чтобы уменьшить заторы. [22]

Платформы Оксфорд-роуд должны были быть удлинены и построен пешеходный мост. Крыша из деревянной решетчатой ​​оболочки, внесенная в список памятников архитектуры II категории, должна была быть включена в проект новой станции. [23] Окружающий участок может быть перепланирован под офисные, жилые и развлекательные помещения. [24] [25]

Эти элементы схемы были отменены в мае 2023 года. [5]

Станция Salford Crescent будет реконструирована стоимостью 12 миллионов фунтов стерлингов, и, если потребуются дополнительные мощности, может произойти дальнейшее развитие. [26]

На вокзале Лидса будут построены две платформы стоимостью 13,6 миллиона фунтов стерлингов, чтобы уменьшить заторы. [27]

В другом месте

[ редактировать ]

На станциях Хайтон и Роби будут два новых пути, которые позволят проходить более быстрым поездам, а также обеспечат две дополнительные платформы. Станция Бернли Манчестер-Роуд получит модернизацию на 2,3 миллиона фунтов стерлингов перед восстановлением прямого железнодорожного сообщения с Викторией по вновь открытой кривой Тодморден в 2015 году. [28] Железнодорожная станция Доре и Тотли получит вторую платформу и пешеходный мост для доступа. Одиночный трек будет дублирован. [29]

Инфраструктура

[ редактировать ]
Схема, показывающая хорду Ордсалла.

В планы Северного узла входят: [30]

  • Станции Пикадилли и Виктория, соединенные хордой Ордсолл.
  • Завершены работы по модернизации станции Виктория, которая в 2009 году была признана худшей станцией в Соединенном Королевстве. [31]
  • Новые платформы на Пикадилли для поездов, идущих на Оксфорд-роуд и обратно, позволяющие движению с севера и запада получить доступ к южной стороне.
  • Проходная петля между Роби и Хайтоном на линии из Ливерпуля в Манчестер через Ньютон-ле-Уиллоуз,
  • Дополнительная пропускная способность на маршрутах через Пеннинские острова между Лидсом, Хаддерсфилдом , Дьюсбери и Манчестером.
  • Проездные петли в Чинли, Гриндлфорде и Доре между Шеффилдом и Манчестером.

Электрификация

[ редактировать ]

Электрификация железнодорожных линий из Манчестера уже ведется или уже одобрена. [32] Хотя они и не зависят от схемы Северного хаба, они дополняют ее. [33]

Недавно установленная воздушная электрификация на станции Манчестер Виктория, октябрь 2015 г.
  • Электрификация линии Манчестер-Ливерпуль была объявлена ​​Министерством транспорта в июле 2009 года. Участок от Манчестера до Ньютон-ле-Уиллоуз был завершен в декабре 2013 года, а участок до Ливерпуля должен был быть завершен к декабрю 2014 года. [34] [35] На 32-мильной линии между Ливерпулем Лайм-стрит и Манчестер-Виктория через Хайтон и Ньютон-Ле-Уиллоуз максимальная скорость составляет 75 миль в час. После электрификации и введения состава класса 319 поезда разгонятся до 90 миль в час, сократив время в пути с 47 до 32 минут. Участок от Манчестера до Ньютон-ле-Уиллоуз был завершен 17 июля 2013 года. Это было отмечено церемонией на станции Экклс, на которой государственный секретарь транспорта Rt. Достопочтенный. Патрик Маклафлин, член парламента, присутствовал. Электрифицированные рейсы из Манчестера в Эдинбург и Глазго начали работать с момента изменения расписания в декабре 2013 года. Из-за задержек запланированная дата завершения строительства участка от Эрлстауна до Ливерпуля была пропущена, но движение электропоездов между Ливерпулем и аэропортом Манчестера началось в марте 2015 года.
  • Линия Ливерпуль -Уиган электрифицирована, обеспечивая второе соединение с главной линией Западного побережья на перекрестке Инс-Мосс через Сент-Хеленс-Сентрал. Новая электрифицированная линия была введена в эксплуатацию к маю 2015 года.
  • Электрификация линии Манчестер-Престон через Болтон была объявлена ​​в декабре 2009 года и должна была быть завершена к декабрю 2017 года. [32] [36] Подготовительные работы по строительству мостов и туннелей начались в 2014 году. Однако работы были отложены из-за геологических проблем и смены генерального подрядчика: электроснабжение в конечном итоге началось 11 февраля 2019 года. [37]
  • Электрификацию линии от Престона до Северного Блэкпула планировалось завершить к маю 2016 года. [32] [38] Он соединяется с линией Манчестер-Престон, обеспечивая электрифицированный маршрут из Блэкпула в Манчестер и главную линию Западного побережья. Этот этап отстал от графика (после смены инженерного подрядчика и решения совместить изменения путей и сигнализации с работами по электрификации) [39] а первый электропоезд запустился в мае 2018 года. [40] Схема также включает в себя масштабную реструктуризацию линий и рационализацию как на станциях Киркхэм и Уэшам, так и на станции Блэкпул-Норт. Ветка на Юг Блэкпула не электрифицирована, но в то же время на ней установлена ​​новая сигнализация, а в ноябре 2017 г. - марте 2018 г. линия была полностью заблокирована.
  • от Ожидалось, что линия Хаддерсфилд Манчестера Виктория до Лидса и Йорка через Сталибридж будет электрифицирована в период с 2016 по 2018 год. [32] [41] Об электрификации было объявлено в ноябре 2011 года, но реализация этого плана была приостановлена ​​правительством в 2015 году, поскольку электрификация сама по себе не принесла тех преимуществ, которых хотели различные заинтересованные стороны. [42] Ожидалось, что работы будут завершены в 2022 году, после того как Министерство транспорта дало добро на возобновление работ в сентябре 2015 года. [43] [44] Участок между Манчестером Викторией и Сталибриджем должен был быть завершен гораздо раньше, поскольку он считался частью других северных проектов. В частности, в районе Сталибриджа в Хейроде есть сетевой фидер, обеспечивающий электроэнергией часть схем. 27 мая 2016 года его посетил Джонатан Рейнольдс , местный депутат от округа. [45] Блокада действовала с 8 по 30 июля 2017 года. [46] когда работа была завершена в районе Эштон-андер-Лайн. После некоторых обновлений последние обновления показали, что электрификация продлится до Сталибриджа, а затем до Лидса. Этот раздел теперь официально является частью проекта модернизации Транспеннинского маршрута .

Улучшения сервиса

[ редактировать ]
Выложенная плиткой фреска 1900 года с изображением железнодорожной сети Ланкаширско-Йоркширской железнодорожной компании в Манчестере, Виктория.

Ожидается, что Northern Hub внесет следующие улучшения: [47]

  • Через Манчестер ходит 14 поездов в час по сравнению с 10 сейчас.
  • Еще до 700 поездов в день, что позволит ежегодно путешествовать на поездах еще 44 миллионам человек.
  • Два новых скорых поезда в час между Манчестер Виктория и Ливерпуль Лайм-стрит
  • Шесть скорых поездов в час в часы пик между Лидсом и Манчестером вместо пяти
  • Новые рейсы в аэропорт Манчестера из Брэдфорда через Галифакс , долину Колдер и из Честера.
  • 15-минутное сообщение до аэропорта Манчестера от Виктории, Оксфорд-роуд и Пикадилли.
  • Экспресс-сообщение между Ливерпулем Лайм-стрит и Ньюкаслом через Манчестер Виктория и Лидс началось в мае 2014 года.
319363, Манчестер Оксфорд Роуд. Класс 319 обеспечивает более быстрое время в пути и большую вместимость по сравнению с поездами Pacer. Отремонтированный класс 319 поступил в эксплуатацию в мае 2015 года между Ливерпулем и Манчестером.

В рамках схемы Северного узла; Электрификация ключевых линий позволит использовать более быстрые электропоезда, увеличив пропускную способность и сократив время в пути. Обычно дизельные поезда, курсирующие между Манчестером и Ливерпулем, такие как Класс 142 и Класс 156, имели максимальную скорость 75 миль в час (121 км/ч). После электрификации поезда класса 319 достигают максимальной скорости 100 миль в час (160 км/ч) с большим ускорением на станциях.

Network Rail опубликовала целевые сроки из Манчестера, которые должны быть достигнуты после завершения проектов Северного узла. [2]

  • Целевое время Лидса и Манчестера: 40 минут – сокращение на 14 минут.
  • Целевое время Брэдфорда и Манчестера: 50 минут – сокращение на 10 минут.
  • Целевое время Манчестера и Шеффилда: 40 минут – сокращение на 8 минут.
  • Целевое время Честера и Манчестера: 40 минут – сокращение на 23 минуты.
  • Целевое время «Ливерпуля» и «Манчестера»: 30 минут – сокращение на 17 минут. Сокращение времени в пути до 37 минут было достигнуто в мае 2014 года благодаря введению нового «экспресс-маршрута», а введение поездов класса 319 в мае 2015 года сократило время в пути между обоими городами до 30 минут.
  • Целевое время «Манчестера» и «Престона»: 30 минут — сокращение на 9 минут.
  • уменьшится. Время в пути в Ист-Мидлендс через Шеффилд, Честер , Галифакс , Халл , Ньюкасл и северо-восток

Хронология

[ редактировать ]
Десять новых поездов класса 350 были введены в эксплуатацию одновременно с электрификацией от Ньютон-ле-Уиллоуз до Манчестера в 2013 году. Поезда курсируют по маршруту Эдинбург-Манчестер.

Первоначальная цель Network Rail заключалась в том, чтобы все проекты, включая электрификацию, модернизацию станций и путевые работы, были завершены к концу 2018 года, хотя для электрификации Транспеннина эти сроки не будут соблюдены.

2013
2014
  • 20 мая - начинается новое быстрое сообщение между Ливерпулем и Ньюкаслом через Манчестер Виктория, позволяющее сократить время в пути.
  • Декабрь - электрификация от Ньютон-ле-Уиллоуз до Ливерпуля, Лайм-стрит и от Хайтона до Уигана завершена - отложено, первые рейсы из Ливерпуля в аэропорт Манчестера не будут осуществляться до марта 2015 года. Будут введены четырехвагонные самолеты класса 319, увеличивающие пропускную способность между Ливерпулем и аэропортом Манчестера через Манчестер. Пикадилли.
2015
  • Август - Завершение реконструкции вокзала Манчестер Виктория.
2016
  • Начало 2016 г. - начинаются работы по строительству двух новых платформ на Манчестер-Пикадилли и реконфигурации Манчестер-Оксфорд-Роуд (при условии одобрения заявки, ожидается в конце 2015 г.).
2017
  • декабрь
    • Ордсалл Хорд в рабочем состоянии
    • Электрификация Манчестера Виктория-Престон завершена
    • Завершена электрификация района от Манчестера до Майлз-Платтинга (этап 1)
2018
  • Электрификация Престона-Блэкпула завершена
  • Платформы 15 и 16 должны были работать на Манчестерском Пикадилли.
2020
2022
  • Электрификацию Манчестера, Лидса и Йорка планируется завершить
2023
  • Предлагаемый приказ о сетевой железной дороге (схема пропускной способности дорог Манчестер-Пикадилли и Оксфорд) официально отозван; Улучшения Пикадилли, Оксфорд-роуд и коридора Каслфилд отменены

Угроза наследию

[ редактировать ]

исторической первой пассажирской железнодорожной станции Manchester Liverpool Road I степени , внесенному в список памятников архитектуры Этот план угрожает . После завершения этого проекта больше нельзя будет отправлять поезда на станцию ​​или обратно. Руководство Манчестерского музея науки и промышленности возражало против этой схемы, и в 2014 году было начато расследование для расследования потенциального ущерба историческому строению. [48]

Northern Hub может быть объединен или заменен более крупным проектом под названием High Speed ​​3 . Дэвид Хиггинс, председатель HS2, заявил в марте 2014 года, что схема Northern Hub является постепенной и преимущества High Speed ​​2 не будут полностью ощущаться, если железнодорожное сообщение между северными городами не будет улучшено. [49] В июне 2014 года Джордж Осборн, министр финансов, заявил о своем видении улучшения транспортного сообщения между Ливерпулем, Манчестером, Шеффилдом и Лидсом для повышения экономической производительности. [50] Предложения Осборна назывались «Северный переезд» и « Высокая скорость 3 ». В ноябре 2015 года компания Transport for the North (TfN) предложила построить четырехпутную транспеннинскую железнодорожную линию, которая будет соединяться с линией HS2, ведущей в Лондон, а также новую железнодорожную линию Ливерпуль-Манчестер-аэропорт-Манчестер, также связанную с HS2. Технико-экономическое обоснование железнодорожной линии с запада на восток и ее ответвлений на HS2 будет опубликовано в марте 2016 года. [15]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Северный узел» . Северный узел. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Техническое исследование Северного узла» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2014 года . Проверено 13 апреля 2013 г.
  3. ^ «Северный путь — Манчестерский хаб, этап 1» (PDF) . Северный путь . Апрель 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2013 г. . Проверено 16 февраля 2013 г.
  4. ^ «Партнеры» . Северный узел . Проверено 6 мая 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Планы по сносу новых железнодорожных платформ в Манчестере осуждены» . Новости Би-би-си . 7 июня 2023 г. Проверено 9 июня 2023 г.
  6. ^ «Железнодорожные инвестиции предложены для городов Северной Англии» . Сетевая железная дорога . 16 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 г.
  7. ^ Рентул, Джон (24 марта 2011 г.). «Речь: Что сказал Осборн — и что он на самом деле имел в виду» . Независимый . Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года.
  8. ^ «Увеличение бюджета проекта Северного узла, поскольку Джордж Осборн обещает 130 миллионов фунтов стерлингов на улучшение железнодорожного сообщения» . Манчестерские вечерние новости . menmedia.co.uk. 21 марта 2012 года . Проверено 6 мая 2012 г.
  9. Одобрена схема железной дороги Northern Hub стоимостью 560 миллионов фунтов стерлингов , Insider News North West , 16 июля 2012 г.
  10. ^ «Network Rail — План внедрения улучшений» (PDF) . Сетевая железная дорога . Сентябрь 2016. с. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2016 года . Проверено 8 января 2017 г.
  11. ^ «Северный узел. Что это такое и есть ли от него польза?» . Информационная газета . 6 марта 2014 года . Проверено 5 июля 2014 г.
  12. ^ «HS2: Прогнозируемые льготы снижены в новом правительственном отчете» . Новости Би-би-си . 29 октября 2013 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  13. ^ « Риски остаются» в многомиллиардном проекте Crossrail» . Новости Би-би-си . 23 июля 2014 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  14. ^ «Великий проект Северной железной дороги» . Сетевая железная дорога . Проверено 8 июня 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Северные железнодорожные и автомобильные маршруты так же важны, как и Crossrail 2, — говорит TfN» . Файнэншл Таймс . 15 ноября 2015 г.
  16. ^ «Железнодорожные активисты призывают положить конец устаревшим поездам Северной железной дороги» . thejournal.co.uk . 23 июня 2014 года . Проверено 28 октября 2014 г.
  17. ^ «Северные пассажиры вынуждены пользоваться поездами более чем на 20 ЛЕТ старше, чем на Юге» . Ежедневное зеркало . 13 июня 2014 года . Проверено 28 октября 2014 г.
  18. ^ «Программа Севера Англии: Северный узел плюс электрификация» . www.railtechnologymagazine.com . 10 сентября 2014 года . Проверено 12 сентября 2014 г.
  19. ^ «Допрос свидетелей (вопросы 220-229)» . gov.uk. ​19 июня 2002 года . Проверено 13 ноября 2014 г.
  20. ^ «Объединенное транспортное управление Большого Манчестера — отчет для принятия решения» . ГМПТЭ . 19 марта 2010 г.
  21. ^ «Джордж Осборн запускает проект железной дороги Северного узла стоимостью 600 миллионов фунтов стерлингов» . Хранитель . 7 февраля 2014 года . Проверено 31 марта 2014 г.
  22. ^ «Наши планы: Манчестер Пикадилли» . Сетевая железная дорога . Проверено 19 мая 2014 г.
  23. ^ «Наши планы: Манчестер Оксфорд Роуд» . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала 22 ноября 2013 года . Проверено 19 мая 2014 г.
  24. ^ «DTZ возглавит конкурс развития на станции Оксфорд-Роуд» . Место Северо-Запад . 6 августа 2014 года . Проверено 10 августа 2014 г.
  25. ^ «Бывший участок Cornerhouse будет переоборудован в офисный, гостиничный и развлекательный комплекс» . Манчестерские вечерние новости . 7 августа 2014 года . Проверено 10 августа 2014 г.
  26. ^ «Крупное обновление станции Солфорд-Кресент» . Сетевая железная дорога . 15 октября 2012 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
  27. ^ «Северный узел» входит в план расходов на железную дорогу на сумму 37,5 млрд фунтов стерлингов . Инсайдерские СМИ . 8 января 2013 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
  28. ^ «Начинаются работы по реконструкции железнодорожной станции Бернли стоимостью 2,3 миллиона фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 15 августа 2013 года . Проверено 14 сентября 2013 г.
  29. ^ «Консультация по плану модернизации железной дороги Шеффилда» . Шеффилд Стар . 25 октября 2013 года . Проверено 28 октября 2013 г.
  30. ^ «Северный узел» . Транспорт Большого Манчестера (TfGM) . Проверено 8 июля 2012 года .
  31. ^ «Является ли Виктория худшей станцией в Великобритании?» . Новости Би-би-си . 17 ноября 2009 года . Проверено 8 июля 2012 года .
  32. ^ Jump up to: а б с д «Электрификация на Севере» . Сетевая железная дорога .
  33. ^ Майлз, Тони (сентябрь 2013 г.). Эбботт (ред.). «Северо-Западная электропроводка». Современные железные дороги . 70 (780). Ключевые публикации: 52–59. {{cite journal}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  34. ^ Электрификация Северо-Запада , Сетевая железная дорога. По состоянию на 16 июля 2012 г.
  35. ^ «Электрификация железных дорог – июль 2009 г.» (PDF) . п. 22. Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2010 года.
  36. ^ https://www.greatermanchester ca.gov.uk/download/meetings/id/461/item_14
  37. ^ «Первые электропоезда — это «новый рассвет» для пассажиров Болтона» .
  38. ^ «Электрификация Северо-Запада» . Сетевая железная дорога.
  39. Бальфур Битти отказывается от электрификации железных дорог Ланкашира BBC News, 21 августа 2015 г.; Проверено 18 декабря 2015 г.
  40. ^ «Первый пригородный электропоезд отправляется с Северного вокзала Блэкпула — VolkerRail» .
  41. ^ Электрификация: Лидс-Йорк уже вступил в силу, и за ним может последовать еще что-то , Rail News , 16 декабря 2011 г.
  42. ^ Модернизация Network Rail отложена из-за правительственной статьи BBC News от 25 июня 2015 г.; Проверено 18 декабря 2015 г.
  43. ^ Работы по электрификации магистралей TransPennine и Midland для возобновления DfT ; Проверено 18 декабря 2015 г.
  44. ^ «Дэвид Лоуренс и Джеймс Ходж - Северные программы, включая модернизацию транспеннинского маршрута - YouTube» . Ютуб .
  45. ^ «Депутат посещает место, которое станет движущей силой железнодорожной революции на севере» . Медиа-центр Network Rail . Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
  46. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2017 года . Проверено 28 июня 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  47. ^ «Северный узел» . Сетевая железная дорога . Проверено 6 мая 2012 г.
  48. ^ Меррик, Джей (11 мая 2014 г.). « Старейшей железнодорожной станции в мире угрожают планы Network Rail» . «Индепендент» в воскресенье . Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 12 мая 2014 г.
  49. ^ «Хиггинс отказывается от связи High Speed ​​2 с HS1 и Континентом» . nce.co.uk. ​18 марта 2014 года . Проверено 22 июня 2014 г.
  50. ^ «Новое высокоскоростное железнодорожное сообщение необходимо для продвижения к северу от Англии, — говорит Осборн» . Новости Би-би-си . 23 июня 2014 года . Проверено 22 июня 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0dc5fc36e86b65d444f44bcd5d0e7e15__1715754900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/15/0dc5fc36e86b65d444f44bcd5d0e7e15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northern Hub - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)