Jump to content

Северная электростанция

(Перенаправлено из «Высокая скорость 3 »)

Северная электростанция
Карта, первоначально запланированная в 2017 году, показывающая предлагаемые улучшения в структуре Northern Powerhouse, частично обозначенную HS3.
Обзор
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Северная Англия
Веб-сайт transportforthenorth.com
Услуга
Тип Высокоскоростная железная дорога
Система Национальная железная дорога
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Воздушные линии переменного тока 25   кВ

Northern Powerhouse Rail ( NPR ), иногда неофициально называемая High Speed ​​3 , представляет собой предлагаемую крупную железнодорожную программу, призванную существенно повысить экономический потенциал севера Англии . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Эта фраза была принята в 2014 году для проекта строительства новых и значительно модернизированных железнодорожных линий в регионе. [ 4 ] Цель состоит в том, чтобы преобразовать железнодорожное сообщение между крупными городами, что потребует крупнейших инвестиций в транспортный сектор региона со времен промышленной революции . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Первоначальная схема предусматривала, что новая высокоскоростная железнодорожная линия от Ливерпуля до Уоррингтона будет продолжать присоединяться к туннелю HS2 , который будет делить ее со станцией Манчестер Пикадилли . Оттуда линия продолжилась бы до Лидса с остановкой в ​​Брэдфорде . [ 9 ] Линия была предназначена для сокращения времени и частоты поездок между крупными северными городами, а также для создания большей пропускной способности для местных перевозок на линиях, с которых были бы удалены экспресс-услуги.

Однако в 2021 году правительство Джонсона значительно сократило схему Интегрированного плана железных дорог Севера и Мидлендса (IRP). В рамках IRP существующие линии до Уоррингтона из Ливерпуля будут модернизированы с использованием южной линии Ливерпуль-Манчестер . Вместо строительства выделенной высокоскоростной линии до Лидса через Брэдфорд сокращенная схема обеспечит только выделенную высокоскоростную железнодорожную линию от Манчестера до Марсдена, Западный Йоркшир , где линия соединится с модернизированной линией TransPennine до Лидса через Хаддерсфилд . [ 10 ]

В июле 2022 года транспортный комитет Палаты общин выразил обеспокоенность недостаточностью доказательной базы ПИВТ и сделал ряд конкретных комментариев. В их число входило то, что

Необходим полный анализ более широких экономических последствий различных вариантов Северной электростанции, а также анализ BCR [соотношения выгод и затрат] для всех вариантов NPR. Модернизация линий принесет скромные выгоды, но не в той степени, которая необходима для устранения региональных дисбалансов. [ 11 ]

В октябре 2022 года, в начале своего недолгого пребывания на посту премьер-министра , Лиз Трасс заявила, что планы ее правительства в отношении Northern Powerhouse Rail означают строительство полностью новой высокоскоростной железнодорожной линии на всем протяжении от Ливерпуля до Халла с остановкой на новой станции в Брэдфорде. [ 12 ] Следующее правительство заявило в своем финансовом отчете за ноябрь 2022 года, что будет финансироваться только «основная» часть NPR. [ 13 ] Проект классифицируется как проект Англии и Уэльса и подвергается критике со стороны некоторых политиков Уэльса.

NPR является частью High Speed ​​North, всеобъемлющего предложения, которое включает в себя улучшение как автомобильных, так и железных дорог. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Эти разработки призваны улучшить транспортное сообщение между крупными северными английскими городами и транспортными узлами, включая Ливерпуль, Манчестер , аэропорт Манчестера , Лидс, Брэдфорд, Хаддерсфилд, Донкастер , Шеффилд , Йорк , Ньюкасл и Халл, а также другими значимыми экономическими центрами.

Многие поезда Манчестер – Лидс курсируют по линии Хаддерсфилд/Северному Транспеннинскому маршруту .
Железнодорожные маршруты, пересекающие Пеннинские острова, включают линию долины Хоуп / Южный Транспеннинский маршрут (Манчестер – Шеффилд).

Проект High Speed ​​North направлен на сокращение времени в пути на общественном транспорте между крупными городами на севере Англии. Современное железнодорожное сообщение между такими городами, как Ливерпуль, Манчестер и Лидс, медленное по сравнению с пригородными поездками через Большой Лондон . [ 17 ] Предполагается, что за счет улучшения транспортного сообщения пассажиры смогут более свободно добираться на работу, что позволит этим городам конкурировать вместе как одна большая экономика, а не конкурировать друг с другом. [ 18 ] Схема NPR продвигается объединенным управлением общественного транспорта «Транспорт для Севера» (TfN), и, согласно анализу TfN, в настоящее время менее 10 000 человек на Севере могут добраться до четырех или более крупнейших экономических центров Севера в течение 60   минут. Это число может увеличиться примерно до 1,3 миллиона, как только High Speed ​​North будет полностью сдан в эксплуатацию. [ 19 ]

План по сокращению времени в пути по железной дороге в северной Англии, Северном узле , [ 20 ] или, как сейчас называют, проект Великой Северной железной дороги, [ 21 ] был разработан на основе схемы 2009 года по улучшению железнодорожной сети вокруг Манчестера. Схемы по повышению скорости линии Лидс-Манчестер к 2014 году были включены в усовершенствования CP5 компании Network Rail с целью сократить Манчестер - Лидс время в пути   на 15 минут. [ 22 ] около 290 миллионов фунтов стерлингов .  В 2011 году было выделено финансирование на электрификацию транспеннинской линии Манчестер – Лидс стоимостью [ 23 ] [ 24 ] Работы по электрификации начались в 2013 году. [ 25 ]

Текущая и ожидаемая частота рейсов и время в пути от High Speed ​​North [ 26 ]
Маршрут Время в пути (час:мин) Частота обслуживания
(поездов в час)
До ХСН С ХСН До ХСН С ХСН
Манчестер–Ливерпуль 0:37–0:57 0:26 4 6
Манчестер–Лидс 0:46–0:58 0:25 4 6
Манчестер – Шеффилд 0:49–0:57 0:40 2 4
Шеффилд – Халл 1:20–1:26 0:50 1 2
Шеффилд – Лидс 0:39–0:42 0:28 1 4
Лидс – Халл 0:57 0:38 1 2
Лидс – Ньюкасл 1:28–1:35 0:58 3 4
Маршруты HS1 и HS2 в Великобритании.

В прессе NPR часто называют «High Speed ​​3» или «HS3» в связи с развитием высокоскоростной железной дороги в Соединенном Королевстве . Первой высокоскоростной железнодорожной линией, построенной в Великобритании, была High Speed ​​1 (HS1), маршрут, соединяющий Лондон с туннелем под Ла-Маншем , который открылся в 2003–2007 годах. [ 27 ] Южная очередь второй высокоскоростной линии под названием High Speed ​​2 (HS2) в настоящее время строится, и ее планируется ввести в эксплуатацию в конце 2020-х годов. [ 28 ] Обозначение HS3 подразумевает развитие третьего высокоскоростного железнодорожного маршрута.

Исторически сложилось так, что термин «Высокая скорость 3» использовался небрежно: Комитет Палаты лордов по экономическим вопросам (март 2015 г.) заявил, что не существует четкого определения маршрута, подразумеваемого HS3:

Улучшения в сообщении восток-запад на севере Англии часто называют «HS3». Этот термин использовался как взаимозаменяемый для обозначения соединения между Лидсом и Манчестером или более длинного маршрута, идущего из Ливерпуля в Халл через Манчестер и Лидс. Такая железная дорога не обязательно должна быть высокоскоростной. [..] В этом отчете мы ссылаемся на «сообщение восток-запад», а не на «HS3», поскольку пока нет четкого указания на то, какую форму или маршрут могут принять предложения или будут ли поезда «высокоскоростными» в том же смысле. как ХС2.

Экономика высоких скоростей 2 , Комитет по экономическим вопросам (2015). [ 29 ]

В июне 2014 года в речи, произнесенной в Манчестерском музее науки и промышленности , действующий министр финансов предложил Джордж Осборн построить высокоскоростное железнодорожное сообщение между Лидсом и Манчестером; линия будет использовать существующий маршрут между Лидсом и Манчестером с дополнительными туннелями и другой инфраструктурой. Осборн утверждал, что влияние северных городов было сравнительно меньшим, чем влияние Лондона, и что эта связь будет способствовать экономии агломерации . [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

Осборн предположил, что эту линию следует рассматривать как часть обзора второго этапа High Speed ​​2. [ 30 ] [ 33 ] Первоначальные оценки предполагали, что скорость железнодорожной линии составит 140 миль в час (230 км / ч), а время в пути от Лидса до Манчестера сократится до 30   минут. [ 30 ] Осборн подсчитал, что стоимость одной мили будет меньше, чем у HS2, что составит менее 6   миллиардов фунтов стерлингов. [ 34 ] Первоначальные отзывы на предложение были неоднозначными: Джереми Эклам из Института инженерии и технологий (IET) предложил планировщикам рассмотреть возможность соединения других северных городов, таких как Ливерпуль, и, возможно, Северо-Восточной Англии через Йорк; [ 34 ] комментаторы отметили, что это предложение можно рассматривать как попытку заручиться политической поддержкой на севере Англии в преддверии всеобщих выборов 2015 года : [ 31 ] [ 32 ] Институт экономики охарактеризовал это предложение как «проект, привлекающий внимание к заголовкам, призванный привлечь голоса». Британские торговые палаты , Конфедерация британской промышленности и другие отнеслись к этому предложению осторожно положительно, но подчеркнули необходимость реализации существующих схем меньшего масштаба. [ 35 ]

Поддержка и развитие

[ редактировать ]

5 августа 2014 года альянс шести городских советов — Лидса, Ливерпуля, Халла, Манчестера, Ньюкасл-апон-Тайн и Шеффилда — представил первоначальный региональный транспортный план, соединяющий их города, под названием «Единый Север». [ 36 ] Этот план включал новое высокоскоростное железнодорожное сообщение через Пеннинскую гору со скоростью 125 миль в час (201 км/ч), соединяющее северные ветки HS2 в Манчестере и Лидсе (время в пути 30 минут), а также другие региональные железнодорожные проекты, а также продвижение строительства северной части HS2 в рамках регионального транспортного плана, включая улучшение других дорог, интермодальных портов и железнодорожных грузоперевозок. Ориентировочная стоимость высокоскоростного железнодорожного сообщения Манчестер-Лидс составила около 5 миллиардов фунтов стерлингов, предполагаемая дата завершения - 2030 год; Стоимость всего проекта составила от 10 до 15 миллиардов фунтов стерлингов. [ 37 ] Джордж Осборн присутствовал на запуске проекта и оказал ему поддержку. [ 38 ] В отчете «Ребалансировка Британии», опубликованном High Speed ​​Two Limited в конце 2014 года, также признается необходимость улучшения транспортных связей с востока на запад в северной Англии и рекомендуется развивать эти схемы в отчете «One North». [ 39 ] [ 40 ]

20 марта 2015 года Министерство транспорта опубликовало планы по улучшению транспортной инфраструктуры на севере Англии, включая предложения рабочей группы TfN; [ 41 ] [ 42 ] В отчете TransNorth предлагается ряд вариантов улучшения железнодорожного сообщения между Ливерпулем, Манчестером, Лидсом, Шеффилдом, Ньюкаслом и Халлом со скоростью движения до 140 миль в час (230 км/ч). Предложения включали в себя строительство новых маршрутов между крупными северными городами со сметой расходов от 5 до 19 миллиардов фунтов стерлингов и расчетным временем в пути от половины до двух третей нынешних маршрутов; альтернативная модернизация существующих маршрутов стоила от 1 до 7 миллиардов фунтов стерлингов и приводила к меньшему сокращению времени в пути - порядка 10–15   минут; эти предложения были в дополнение к существующим вариантам маршрута High Speed ​​​​2 для Ливерпуля и Шеффилда-Лидса. Варианты развития были запланированы на 6-й период управления железной дорогой (2019–2024 гг.). [ 43 ] [ 44 ]

В марте 2016 года недавно созданный правительственный консультативный орган — Национальная инфраструктурная комиссия (NIC) под председательством лорда Адониса — отчитался о проектах транспортной инфраструктуры на севере Англии. Он рекомендовал выдвинуть предложения HS3, начиная с участка Манчестер – Лидс. [ 45 ] [ 46 ] В отчете NIC High Speed ​​​​North говорится, что «добираться на поезде из Ливерпуля в Халл требуется больше времени, чем проехать вдвое большее расстояние от Лондона до Парижа». Он также рекомендовал сотрудничество между TfN и HS2 Ltd при проектировании северных частей HS2; и о проектировании улучшенной станции Манчестер-Пикадилли совместно с городским советом Манчестера и другими железнодорожными объектами. [ 47 ] В отчете предлагается разработать линию HS3 после завершения модернизации транс-Пеннинской электрификации Network Rail стоимостью 2 миллиарда фунтов стерлингов (которую планируется провести в период с 2015 по 2022 год, что приведет к 40-минутному времени в пути). [ 48 ] В отчете Arup , подготовленном по заказу NIC, изучались дополнительные улучшения на маршруте Манчестер – Лидс с упором на маршрут Диггл (через Хаддерсфилд ) с использованием заброшенных путей и новых туннелей, а также определялась потенциальная экономия времени в пути от 1 до 10   минут. [ 49 ] Предварительное исследование, проведенное Network Rail, не исключало, что желаемое время в пути Лидс-Манчестер в 30   минут может быть достигнуто на маршруте Колдер-Вэлли . [ 50 ] Желающее TfN время в пути из аэропорта Манчестер-Манчестер и Лидс-Шеффилд было определено как достижимое с помощью схемы HS2 с изменениями в пути до центра Шеффилда. [ 51 ] В бюджете на 2016 год министр финансов Джордж Осборн одобрил общие предложения Национальной комиссии по инфраструктуре о строительстве высокоскоростной линии только между Манчестером и Лидсом с целью сокращения времени в пути   между двумя пунктами назначения до 30 минут. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]

В августе 2016 года Институт исследований государственной политики призвал правительство отдать приоритет HS3 над HS2. [ 55 ]

В августе 2017 года бывший канцлер Джордж Осборн призвал правительство взять на себя обязательства по NPR после поддержки Crossrail 2 и отказа от схем электрификации в июле 2017 года. [ 56 ]

Дальнейшее развитие

[ редактировать ]
В 2020 году TransPennine Express представила междугородний автопарк, способный развивать скорость не менее 125   миль в час (по сравнению с нынешними 100   милями в час), а некоторые способны двигаться со скоростью 140   миль в час с небольшими модификациями, чтобы воспользоваться преимуществами будущих обновлений ( на фото : Класс 802 на испытаниях на станции Кингс-Кросс). ). [ 57 ]

Компания «Транспорт Севера» разрабатывает программу NPR и рассматривает вопрос о том, как эта сеть станет частью существующей и будущей железнодорожной сети севера. Для разработки плана маршрута к 2017 году было выделено финансирование в размере 60 миллионов фунтов стерлингов.

В октябре 2017 года тогдашний канцлер Филип Хаммонд выделил 300 миллионов фунтов стерлингов на перспективные соединения между NPR и HS2, чтобы позволить службам Восток-Запад использовать инфраструктуру HS2. [ 58 ] станцию ​​​​метро Манчестер-Пикадилли Позже в том же месяце было предложено построить для обслуживания новых поездов со скоростью до восьми поездов в час; станция метро потребует меньше строительных работ и при этом обеспечит хорошее соединение с HS2. [ 59 ]

В декабре 2017 года TfN объявила о предложении нового проекта под названием NPR. [ 60 ] 16 января 2018 года TfN опубликовала проект 30-летнего стратегического транспортного плана поэтапного развития северной Англии. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] Он включал NPR с предложениями по

  • новая линия между Ливерпулем и HS2 Manchester Spur через Уоррингтон
  • пропускная способность станции Манчестер Пикадилли около восьми рейсов в час
  • новая железнодорожная линия Trans Pennine, соединяющая Манчестер и Лидс через Брэдфорд (у которого в настоящее время нет сквозной станции, см. Ниже)
  • значительная модернизация коридора существующей линии Долины Хоуп между Шеффилдом и Манчестером через Стокпорт
  • Доставка из Лидса в Шеффилд через этап HS2 2B и модернизация маршрута из Шеффилда.
  • Из Лидса в Ньюкасл через развязку HS2 и переход на главную линию Восточного побережья.
  • значительная модернизация существующей линии от Лидса до Халла (через Селби) и от Шеффилда до Халла (через Донкастер) [ 64 ]

Результатом консультаций по проекту Стратегического транспортного плана должно стать эскизное экономическое обоснование, которое должно было быть представлено к концу 2018 года. [ 65 ]

На Манчестер-Пикадилли, вероятно, потребуется новая станция NPR, и варианты включают новую станцию ​​метро или новую наземную станцию ​​обратного пути. Между Манчестером и Шеффилдом TfN в настоящее время рассматривает возможность модернизации существующей линии или потребуется новая линия. Опять же, стратегическое экономическое обоснование NPR должно было быть завершено к концу 2018 года, но затем было отложено до 2020 года. [ 66 ] Затем это было отложено до публикации Интегрированного плана железных дорог (IRP) в ноябре 2021 года. [ 67 ] Помимо сквозной станции в Брэдфорде, были призывы к созданию дополнительной станции в Рочдейле на новой линии между Манчестером и Лидсом. [ 68 ]

NPR разрабатывается в дополнение к запланированным улучшениям, включая проект Великой Северной железной дороги. [ 69 ] Компания TfN поручила компаниям HS2 Ltd и Network Rail подготовить инженерные и сметные исследования по ряду вариантов железнодорожной инфраструктуры. Это может включать новую и модернизированную железнодорожную инфраструктуру. Помимо обслуживания шести ранее определенных центров, также ведется работа по разработке вариантов обслуживания других значимых экономических центров (OSEC). Варианты станций NPR также будут продвигаться и интегрироваться с генеральными планами и более широкими пространственными планами, включая станцию ​​Лидс и Манчестер Пикадилли. [ 70 ]

В марте 2019 года было объявлено, что была создана новая комиссия для планирования новой станции в центре города в Ливерпуле стоимостью 6 миллиардов фунтов стерлингов для обслуживания услуг HS2 и NPR. [ 71 ] [ 72 ]

В июле 2019 года тогдашний премьер-министр Борис Джонсон пообещал профинансировать участок маршрута NPR от Лидса до Манчестера в качестве первого этапа NPR. Также стало известно, что планы будут опубликованы осенью 2019 года, после завершения проверки HS2. [ 73 ] Однако в сентябре 2019 года министр NPR Джейк Берри, член парламента, заявил, что возможная подземная развязка на Манчестерском Пикадилли приведет к завышению стоимости проекта и приведет к компенсации расходов на проект в другом месте: «...потратить дополнительные 6 миллиардов фунтов стерлингов. на этом [метро Манчестер Пикадилли] означает, что мы должны найти 6 миллиардов фунтов стерлингов, которые мы не потратим где-то еще - и это может быть строительство станции на бульваре в Брэдфорде. Жители Брэдфорда, если захотят. чтобы добраться до Лидса или Манчестера, [придется] сесть в их машину, и что нам обязательно нужно сделать, так это не дать людям сесть в их машину». [ 74 ]

Место для новой сквозной станции в Брэдфорде было намечено разместить на нынешнем рынке Сент-Джеймс, построенном на месте бывшей станции на Адольфус-стрит . Нынешний продовольственный рынок, который, как говорят, перерос это место, будет перенесен в другое место. Подробностей о том, как именно железнодорожные линии будут иметь доступ к станции, не было, однако железнодорожная часть Брэдфордской развязки закроется. [ 75 ] [ 76 ]

классифицировало этот проект 17 марта 2023 года Казначейство Его Величества как проект «Англия и Уэльс», хотя в Уэльсе не будет инфраструктуры для этого проекта . В результате классификации Уэльс не получит дополнительного финансирования Барнетта, которое оценивается в 1 миллиард фунтов стерлингов, в отличие от Шотландии и Северной Ирландии. Правительство Великобритании заявило, что сообщит о льготах «в свое время» и «несет ответственность за инфраструктуру тяжелого железнодорожного транспорта в Англии и Уэльсе», поэтому оно тратит деньги непосредственно для Уэльса, а не предоставляет средства правительству Уэльса. Плед Симру назвал это решение «явной ложью», утверждая, что проект «наносит вред экономике Уэльса» и что железнодорожная инфраструктура должна быть передана Уэльсу . Валлийские либерал-демократы заявили, что это «явно не проект Англии и Уэльса». Правительство Уэльса заявило, что его следует классифицировать как «только для Англии», а нынешняя классификация является «неправильной». [ 77 ] [ 78 ]

Краткое описание опций

[ редактировать ]

В Техническом приложении к IRP рассмотренные предложения TfN были обобщены в виде трех вариантов. [ 79 ]

• Вариант 1 представлял собой сочетание новой высокоскоростной линии, покрывающей примерно половину маршрута от Ливерпуля до Лидса, и модернизации существующих линий в Лидс (через Хаддерсфилд) и Ливерпуль (через Уоррингтон-Бэнк-Ки) на оставшуюся часть маршрута. маршрут.

• Вариант 2 предусматривал строительство совершенно новой высокоскоростной линии между Лидсом и Манчестером, включая новую станцию ​​на окраине Брэдфорда; новая линия из Уоррингтона в Ливерпуль (со станцией на бульваре в Уоррингтоне); и станция метро Пикадилли с соединением, позволяющим использовать ее для обслуживания Шеффилда.

• Вариант 3 был таким же, как Вариант 2, но с новой центральной станцией метро в Уоррингтоне (по-прежнему предлагающей менее удобную пересадку на Бэнк-Куэй) и станцией метро поблизости от существующей пересадочной станции Брэдфорд.

ПИВТ выбрала вариант 1.

Сокращение

[ редактировать ]

В ноябре 2021 года предложения были существенно сокращены после публикации Интегрированного плана железных дорог Севера и Мидлендса (IRP). В нем содержалось положение о том, что:

В соответствии с существующим подходом правительства к совершенствованию железных дорог, обязательства будут приняты только по продвижению отдельных схем до следующего этапа развития при условии проверки их готовности.

Он объявил об отмене восточного этапа проекта HS2 и о сокращении NPR. [ 80 ] Линия NPR теперь будет построена как новая высокоскоростная линия между Уоррингтоном, Манчестером и Марсденом . Остальная часть линии будет построена по существующим маршрутам: от Ливерпуля до Уоррингтона по южной линии Ливерпуль-Манчестер и от Марсдена до Лидса по линии TransPennine . [ 81 ]

Преимущества этого плана по сравнению с предыдущими предложениями заключаются в том, что он:

  • быстрее обеспечить выгоды, включая декарбонизацию Транспеннинского коридора;
  • как можно скорее улучшить транспортное сообщение между Лидсом и Брэдфордом;
  • обеспечить улучшение связи в Западном Йоркшире;
  • предложить лучшее соотношение цены и качества;
  • разрешить более поэтапный график строительства;
  • если между Марсденом и Хаддерсфилдом будет проложен третий путь, он будет поддерживать почасовые грузовые пути, а после достижения габаритов - почасовой грузовой путь в непиковое время;
  • время в пути до Лондона и по основной сети NPR будет таким же или быстрее, чем в первоначальных планах HS2 и NPR.

Это заявление вызвало гнев и разочарование со стороны Совета транспорта Севера. Однако они выразили желание работать с правительством. Они высказали ряд критических замечаний. [ 82 ]

  • план не приведет к долгосрочным изменениям, необходимым для повышения уровня экономики Севера.
  • Совместное использование мощностей между городскими, региональными, местными и грузовыми службами создает существенные операционные проблемы и риски.
  • план будет обеспечивать только восемь скорых поездов в час между Лидсом и Манчестером по сравнению с двенадцатью, предусмотренными предпочтительным вариантом TfN.
  • предлагаемая модернизация линий вызовет гораздо большие нарушения, чем строительство новых линий.
  • Будучи седьмым по численности населения районом местного самоуправления в Англии, Брэдфорд по-прежнему не будет иметь прямого железнодорожного сообщения с Ливерпулем, Шеффилдом, Ньюкаслом, Халлом или аэропортом Манчестера.
  • Будучи ключевым пунктом назначения, Ливерпуль имеет недостаточную пропускную способность, поскольку имеется только станция Лайм-стрит.
  • ограничение на шесть поездов в час на главной линии Восточного побережья может быть снято путем повторного открытия законсервированной линии Лимсайд .
  • важно улучшить сообщение между (а) Шеффилдом и Лидсом; (б) Шеффилд и Манчестер; (c) Шеффилд и Халл; d) Лидс и Халл; (e) и что Халл и Ист-Райдинг снова соединены с Транспеннинской главной линией.
  • электрификация должна быть восстановлена ​​как часть улучшения декарбонизированного грузового и пассажирского сообщения Восток-Запад.

Вызывают сомнения масштабы заявленного сокращения времени в пути. [ 83 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Северная электростанция» (PDF) . Парламент Великобритании . 25 августа 2022 г.
  2. ^ Northern Powerhouse Rail , Транспорт Севера, 2020
  3. ^ «Новый отчет: Более тесная работа и инвестиции после Брексита для преобразования пропускной способности британских железных дорог: новости Института инженеров-механиков (IMECHE)» . www.pandct.com .
  4. ^ Пикетт, Льюис (25 августа 2022 г.). Железная дорога Северной электростанции — исследовательский брифинг (PDF) . Библиотека Палаты общин.
  5. ^ «HS2 терпит неудачу, поскольку принятие закона задерживается на 12 месяцев» . www.railtechnologymagazine.com .
  6. ^ «HS2: маршруты на северо-запад и Йоркшир подтверждены» . Новости Би-би-си . 15 ноября 2016 г. Проверено 15 ноября 2016 г.
  7. ^ «High Speed ​​Two: от концепции к реальности, июль 2017 г.» (PDF) . GOV.UK. ​Департамент транспорта . Проверено 18 ноября 2017 г.
  8. ^ Смейл, Кэтрин (28 июня 2019 г.). «HS2 борется за свое будущее» . Проверено 12 сентября 2020 г.
  9. ^ «Северная электростанция» . Транспорт для Севера . Проверено 29 ноября 2021 г.
  10. ^ «Комплексный железнодорожный план Севера и Мидлендса» . GOV.UK. ​Проверено 29 ноября 2021 г.
  11. ^ «Транспортный комитет Палаты общин: Интегрированный железнодорожный план для Севера и Мидлендса - второй отчет о сессии 2022–2023 годов» . Проверено 1 октября 2022 г.
  12. ^ «Премьер-министр Лиз Трасс говорит, что Брэдфорд получит новую станцию ​​в рамках планов Северной электростанции» . Новости ИТВ . 3 октября 2022 г. Проверено 8 октября 2022 г.
  13. ^ Форд, Мартин (17 ноября 2022 г.). «Осеннее заявление: Северная электростанция будет только «основной»» .
  14. ^ High Speed ​​North , Национальная комиссия по инфраструктуре, 2016 г., заархивировано из оригинала 17 марта 2024 г.
  15. ^ Ежегодный отчет о мониторинге Национальной комиссии по инфраструктуре за 2020 год , Национальная комиссия по инфраструктуре, 2020, стр. 16, заархивировано из оригинала 17 марта 2024 г.
  16. ^ "Высокоскоростной Север" будет построен в полном объеме, - говорит министр транспорта" . Файнэншл Таймс . Проверено 12 сентября 2020 г.
  17. ^ & Местные транспортные управления транспорта Севера (TfN) 2018 , с. 30.
  18. ^ Бриттон, Пол (26 октября 2014 г.). «В соответствии с многомиллионными планами HS3 время в пути через север Англии может быть сокращено вдвое» . Манчестерские вечерние новости . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 31 июля 2018 г.
  19. ^ «Северная электростанция | Транспорт для Севера» . Транспорт для Севера . Проверено 19 ноября 2017 г. .
  20. ^ Сетевая железная дорога , Северный узел
  21. ^ Network Rail , Проект Великой Северной железной дороги
  22. ^ Network Rail , План модернизации железных дорог на 2017/18 год (PDF) , стр. 19
  23. ^ Милмо, Дэн (28 ноября 2011 г.), «Электрические линии Network Rail ждут зеленого света канцлера» , The Guardian
  24. ^ Осеннее заявление 2011 г. (PDF) , Казначейство Ее Величества, ноябрь 2011 г., 1.91, стр. 31–2; А.18, стр.54
  25. ^ «Работы по мосту знаменуют начало электрификации Манчестер – Сталибридж» , www.networkrailmediacentre.co.uk , 9 августа 2013 г., заархивировано из оригинала 25 декабря 2014 г.
  26. ^ «Краткий обзор NPR» (PDF) . Проверено 12 сентября 2020 г.
  27. ^ Завершение и продажа High Speed ​​1: Департамент транспорта . Государственное контрольно-ревизионное управление/Канцелярское бюро. 2012. ISBN  9780102975482 . Проверено 30 июля 2018 г.
  28. ^ High Speed ​​2: обзор ранней подготовки программы, Министерство транспорта . Государственное контрольно-ревизионное управление/Канцелярское бюро. 2013. С. 14–15. ISBN  9780102981421 . Проверено 30 июля 2018 г.
  29. ^ «Экономика высоких скоростей 2» (PDF) , Комитет Палаты лордов по экономическим вопросам, 1-й отчет о сессии 2014–2015 гг. , Канцелярский офис, §323, стр. 95, март 2015 г.
  30. ^ Jump up to: а б с «Высокоскоростное железнодорожное сообщение необходимо для продвижения на север - Осборн» , BBC News , 23 июня 2014 г.
  31. ^ Jump up to: а б Фаррелл, Джейсон (23 июня 2014 г.), «Очерчена линия HS3 от Лидса до Манчестера» , news.sky.com
  32. ^ Jump up to: а б Ватт, Николас (23 июня 2014 г.), «Джордж Осборн призывает построить новую высокоскоростную железную дорогу от Манчестера до Лидса» , The Guardian
  33. ^ Грум, Брайан (23 июня 2014 г.), «Джордж Осборн предложит железнодорожное сообщение Лидс-Манчестер HS3» , www.ft.com
  34. ^ Jump up to: а б Пултарова, Тереза ​​(23 июня 2014 г.), «HS3 для стимулирования экономики на Севере» , eandt.theiet.org , заархивировано из оригинала 26 июня 2014 г. , получено 23 июня 2014 г.
  35. ^ Армистед, Луиза (23 июня 2014 г.), «HS3 Осборна - это« дорогостоящий тщеславный проект », говорит МЭА» , The Telegraph
  36. ^ «Пять городов намечают транспортный план One North стоимостью 15 миллиардов фунтов стерлингов» , BBC News England , 5 августа 2014 г.
  37. ^ «Единый Север – предложение для взаимосвязанного Севера» , www.manchester.gov.uk , июль 2014 г.
  38. ^ Обещание Осборна в отношении северных городов , 5 августа 2014 г., заархивировано из оригинала 8 августа 2014 г.
  39. ^ Бэрроу, Кейт (27 октября 2014 г.), «В отчете HS2 подтверждается наличие высокоскоростной линии через Пеннин» , www.railjournal.com
  40. ^ Хиггинс 2014 , стр. 9, 34–36.
  41. ^ «Обнародованы крупные инвестиционные планы железных дорог Севера» , www.railnews.co.uk , 20 марта 2015 г.
  42. ^ Райли-Смит, Бен (20 марта 2015 г.), «Поезда на север со скоростью 140 миль в час, как стало известно о новых планах HS3» , The Telegraph
  43. ^ Изложены революционные планы развития северного транспорта (Пресс-релиз), Департамент транспорта, 20 марта 2015 г.
  44. ^ Транспорт Севера 2015 , стр. 19–21.
  45. ^ «Железнодорожное сообщение HS3 требует «толчка», говорится в отчете» , BBC News , 15 марта 2016 г.
  46. ^ Высокоскоростной север: отчет Национальной комиссии по инфраструктуре , Национальная комиссия по инфраструктуре, 15 марта 2016 г.
  47. ^ Национальная комиссия по инфраструктуре, 2016 г. , Рекомендации 5 и 6, стр. 9.
  48. ^ Национальная комиссия по инфраструктуре, 2016 г. , §3.25–3.30.
  49. ^ Национальная комиссия по инфраструктуре, 2016 г. , §3.31 – 3.32.
  50. ^ Национальная комиссия по инфраструктуре, 2016 г. , §3.33.
  51. ^ Национальная комиссия по инфраструктуре, 2016 г. , §3.38–3.42.
  52. ^ Бюджет на 2016 г. (PDF) , Казначейство Ее Величества, март 2016 г., § 1.232, 1.241, 1.291, 2.265
  53. ^ Бюджет на 2016 год: некоторые вещи, о которых мы объявили (пресс-релиз), Казначейство Ее Величества, 16 марта 2016 года, 7. HS3 между Лидсом и Манчестером: было объявлено о том, что 60 миллионов фунтов стерлингов будут направлены на разработку планов по сокращению времени в пути между Лидсом примерно до 30 минут. и Манчестера, а также улучшение транспортного сообщения между другими городами на севере.
  54. ^ «Краткий обзор бюджета на 2016 год: краткий обзор ключевых моментов» , BBC News , 16 марта 2016 г.
  55. ^ «IPPR призывает правительство уделить приоритетное внимание линии HS3» . Новости Би-би-си . 8 августа 2016 г.
  56. ^ «Джордж Осборн призывает создать железнодорожное сообщение HS3 в Северной Англии» . 22 августа 2017 г.
  57. ^ «TransPennine Express и Angel Trains заказывают 95 междугородных железнодорожных вагонов у британского производителя Hitachi» . Транспеннинский экспресс . 1 апреля 2016 г. Эти поезда смогут двигаться со скоростью 125 миль в час, но они также могут двигаться со скоростью 140 миль в час, если сеть позволит это в будущем.
  58. ^ Уокер, Джонатан (1 октября 2017 г.). «Консерваторы объявляют о выделении 400 миллионов фунтов стерлингов на автомобильную и железную дорогу Северной электростанции» .
  59. ^ «Место на северо-западе | Станция метро Northern Powerhouse предлагается для Пикадилли» . 16 октября 2017 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  60. ^ «Northern Powerhouse Rail: сближаем наши городские регионы. Новое видение сети» (PDF) . Транспорт для Севера. Декабрь 2017. с. 5. Архивировано (PDF) из оригинала 31 июля 2018 г. Проверено 31 июля 2018 г.
  61. ^ Местные транспортные управления транспорта Севера (TfN) 2018 .
  62. ^ «Опубликован стратегический транспортный план северной Англии» , Railway Gazette , 16 января 2018 г.
  63. ^ Пидд, Хелен (16 января 2018 г.). «Четыре города, 1 час, 1,3 миллиона человек: раскрыт новый план северной железной дороги» . Хранитель . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 31 июля 2018 г.
  64. ^ & Местные транспортные управления транспорта Севера (TfN) 2018 , с. 46.
  65. ^ Местные транспортные управления транспорта Севера (TfN) 2018 , с. 47.
  66. ^ «Анализ гражданского строительства Северной электростанции» (PDF) . Ice.org.uk. ​п. 2 . Проверено 18 ноября 2021 г.
  67. ^ «Транспорт для консультативного звонка генерального директора Севера» (PDF) . Транспорт для Севера . 9 июня 2021 г. с. 3 . Проверено 18 ноября 2021 г.
  68. ^ «Председатель совета призывает построить новую железнодорожную станцию» . www.rochdaleonline.co.uk .
  69. ^ «Великий проект Северной железной дороги» . Сетевая железная дорога. 2022.
  70. ^ «Информационный бюллетень о железной дороге Северной электростанции» (PDF) . ТфН .
  71. Орд, Мэтью (15 марта 2019 г.). Комиссия по планированию новой станции в центре Ливерпуля . Инсайдерские СМИ. Проверено 29 июля 2019 г.
  72. Прайор, Грант (13 марта 2019 г.). Ливерпуль запускает планы строительства новой станции стоимостью 6 миллиардов фунтов стерлингов . Строительный опросник. Проверено 29 июля 2019 г.
  73. ^ Джонсон обещает новый железнодорожный маршрут между Лидсом и Манчестером Sky News; 27 июля 2019 г.
  74. ^ Парсонс, Роб (29 сентября 2019 г.). «Брэдфорд может не получить остановку высокоскоростной железной дороги в центре города, если в Манчестере будет построена станция метро стоимостью 6 миллиардов фунтов стерлингов», - говорит министр Джейк Берри . Йоркшир Пост . Проверено 29 сентября 2019 г.
  75. ^ Парсонс, Роб (23 марта 2021 г.). «Высокоскоростная железнодорожная станция может «помочь развитию экономики города» ». Йоркшир Пост . п. 6. ISSN   0963-1496 .
  76. ^ «Брэдфорд Адольфус-стрит» . www.maps.nls.uk. ​Проверено 23 марта 2021 г. Используйте ползунок наложения, чтобы сравнить текущий сайт с сайтом станции Adolphus Street.
  77. ^ Хейворд, Уилл (17 марта 2023 г.). «Уэльс упускает 1 миллиард фунтов стерлингов из второго крупного английского железнодорожного проекта» . УэльсОнлайн . Проверено 18 марта 2023 г.
  78. ^ «Консерваторы раскритиковали финансирование железной дороги после сообщений о том, что Уэльс потеряет 1 миллиард фунтов стерлингов» . Нация.Cymru . 18 марта 2023 г. Проверено 18 марта 2023 г.
  79. ^ «Техническое приложение к комплексному плану железных дорог Северного и Мидлендса» (PDF) . Департамент транспорта. Январь 2022.
  80. ^ «Комплексный план железных дорог Севера и Мидлендса» (PDF) . Правительство Великобритании . 18 ноября 2021 г.
  81. ^ «Продление железной дороги HS2 до Лидса отменено на фоне обещания преобразовать железную дорогу» . Новости Би-би-си . 18 ноября 2021 г. Проверено 18 ноября 2021 г.
  82. ^ «Единогласный ответ северных лидеров на интегрированный железнодорожный план» . 25 ноября 2021 г.
  83. ^ Форд, Роджер (январь 2022 г.). «Обновление ECML: DfT прыгает через акулу». Современные железные дороги . 79 (880). ООО «Кей Паблишинг»: 30–32. ISSN   0026-8356 .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a44ccd570fa8160306e478c9755699a2__1721744520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/a2/a44ccd570fa8160306e478c9755699a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northern Powerhouse Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)