Северная электростанция
Северная электростанция | |
---|---|
Обзор | |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Местный | Северная Англия |
Веб-сайт | transportforthenorth.com |
Услуга | |
Тип | Высокоскоростная железная дорога |
Система | Национальная железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Электрификация | Воздушные линии переменного тока 25 кВ |
Northern Powerhouse Rail ( NPR ), иногда неофициально называемая High Speed 3 , представляет собой предлагаемую крупную железнодорожную программу, призванную существенно повысить экономический потенциал севера Англии . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Эта фраза была принята в 2014 году для проекта строительства новых и значительно модернизированных железнодорожных линий в регионе. [ 4 ] Цель состоит в том, чтобы преобразовать железнодорожное сообщение между крупными городами, что потребует крупнейших инвестиций в транспортный сектор региона со времен промышленной революции . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Первоначальная схема предусматривала, что новая высокоскоростная железнодорожная линия от Ливерпуля до Уоррингтона будет продолжать присоединяться к туннелю HS2 , который будет делить ее со станцией Манчестер Пикадилли . Оттуда линия продолжилась бы до Лидса с остановкой в Брэдфорде . [ 9 ] Линия была предназначена для сокращения времени и частоты поездок между крупными северными городами, а также для создания большей пропускной способности для местных перевозок на линиях, с которых были бы удалены экспресс-услуги.
Однако в 2021 году правительство Джонсона значительно сократило схему Интегрированного плана железных дорог Севера и Мидлендса (IRP). В рамках IRP существующие линии до Уоррингтона из Ливерпуля будут модернизированы с использованием южной линии Ливерпуль-Манчестер . Вместо строительства выделенной высокоскоростной линии до Лидса через Брэдфорд сокращенная схема обеспечит только выделенную высокоскоростную железнодорожную линию от Манчестера до Марсдена, Западный Йоркшир , где линия соединится с модернизированной линией TransPennine до Лидса через Хаддерсфилд . [ 10 ]
В июле 2022 года транспортный комитет Палаты общин выразил обеспокоенность недостаточностью доказательной базы ПИВТ и сделал ряд конкретных комментариев. В их число входило то, что
Необходим полный анализ более широких экономических последствий различных вариантов Северной электростанции, а также анализ BCR [соотношения выгод и затрат] для всех вариантов NPR. Модернизация линий принесет скромные выгоды, но не в той степени, которая необходима для устранения региональных дисбалансов. [ 11 ]
В октябре 2022 года, в начале своего недолгого пребывания на посту премьер-министра , Лиз Трасс заявила, что планы ее правительства в отношении Northern Powerhouse Rail означают строительство полностью новой высокоскоростной железнодорожной линии на всем протяжении от Ливерпуля до Халла с остановкой на новой станции в Брэдфорде. [ 12 ] Следующее правительство заявило в своем финансовом отчете за ноябрь 2022 года, что будет финансироваться только «основная» часть NPR. [ 13 ] Проект классифицируется как проект Англии и Уэльса и подвергается критике со стороны некоторых политиков Уэльса.
NPR является частью High Speed North, всеобъемлющего предложения, которое включает в себя улучшение как автомобильных, так и железных дорог. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Эти разработки призваны улучшить транспортное сообщение между крупными северными английскими городами и транспортными узлами, включая Ливерпуль, Манчестер , аэропорт Манчестера , Лидс, Брэдфорд, Хаддерсфилд, Донкастер , Шеффилд , Йорк , Ньюкасл и Халл, а также другими значимыми экономическими центрами.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Проект High Speed North направлен на сокращение времени в пути на общественном транспорте между крупными городами на севере Англии. Современное железнодорожное сообщение между такими городами, как Ливерпуль, Манчестер и Лидс, медленное по сравнению с пригородными поездками через Большой Лондон . [ 17 ] Предполагается, что за счет улучшения транспортного сообщения пассажиры смогут более свободно добираться на работу, что позволит этим городам конкурировать вместе как одна большая экономика, а не конкурировать друг с другом. [ 18 ] Схема NPR продвигается объединенным управлением общественного транспорта «Транспорт для Севера» (TfN), и, согласно анализу TfN, в настоящее время менее 10 000 человек на Севере могут добраться до четырех или более крупнейших экономических центров Севера в течение 60 минут. Это число может увеличиться примерно до 1,3 миллиона, как только High Speed North будет полностью сдан в эксплуатацию. [ 19 ]
План по сокращению времени в пути по железной дороге в северной Англии, Северном узле , [ 20 ] или, как сейчас называют, проект Великой Северной железной дороги, [ 21 ] был разработан на основе схемы 2009 года по улучшению железнодорожной сети вокруг Манчестера. Схемы по повышению скорости линии Лидс-Манчестер к 2014 году были включены в усовершенствования CP5 компании Network Rail с целью сократить Манчестер - Лидс время в пути на 15 минут. [ 22 ] около 290 миллионов фунтов стерлингов . В 2011 году было выделено финансирование на электрификацию транспеннинской линии Манчестер – Лидс стоимостью [ 23 ] [ 24 ] Работы по электрификации начались в 2013 году. [ 25 ]
Маршрут | Время в пути (час:мин) | Частота обслуживания (поездов в час) | ||
---|---|---|---|---|
До ХСН | С ХСН | До ХСН | С ХСН | |
Манчестер–Ливерпуль | 0:37–0:57 | 0:26 | 4 | 6 |
Манчестер–Лидс | 0:46–0:58 | 0:25 | 4 | 6 |
Манчестер – Шеффилд | 0:49–0:57 | 0:40 | 2 | 4 |
Шеффилд – Халл | 1:20–1:26 | 0:50 | 1 | 2 |
Шеффилд – Лидс | 0:39–0:42 | 0:28 | 1 | 4 |
Лидс – Халл | 0:57 | 0:38 | 1 | 2 |
Лидс – Ньюкасл | 1:28–1:35 | 0:58 | 3 | 4 |
Имя HS3
[ редактировать ]В прессе NPR часто называют «High Speed 3» или «HS3» в связи с развитием высокоскоростной железной дороги в Соединенном Королевстве . Первой высокоскоростной железнодорожной линией, построенной в Великобритании, была High Speed 1 (HS1), маршрут, соединяющий Лондон с туннелем под Ла-Маншем , который открылся в 2003–2007 годах. [ 27 ] Южная очередь второй высокоскоростной линии под названием High Speed 2 (HS2) в настоящее время строится, и ее планируется ввести в эксплуатацию в конце 2020-х годов. [ 28 ] Обозначение HS3 подразумевает развитие третьего высокоскоростного железнодорожного маршрута.
Исторически сложилось так, что термин «Высокая скорость 3» использовался небрежно: Комитет Палаты лордов по экономическим вопросам (март 2015 г.) заявил, что не существует четкого определения маршрута, подразумеваемого HS3:
Улучшения в сообщении восток-запад на севере Англии часто называют «HS3». Этот термин использовался как взаимозаменяемый для обозначения соединения между Лидсом и Манчестером или более длинного маршрута, идущего из Ливерпуля в Халл через Манчестер и Лидс. Такая железная дорога не обязательно должна быть высокоскоростной. [..] В этом отчете мы ссылаемся на «сообщение восток-запад», а не на «HS3», поскольку пока нет четкого указания на то, какую форму или маршрут могут принять предложения или будут ли поезда «высокоскоростными» в том же смысле. как ХС2.
— Экономика высоких скоростей 2 , Комитет по экономическим вопросам (2015). [ 29 ]
В июне 2014 года в речи, произнесенной в Манчестерском музее науки и промышленности , действующий министр финансов предложил Джордж Осборн построить высокоскоростное железнодорожное сообщение между Лидсом и Манчестером; линия будет использовать существующий маршрут между Лидсом и Манчестером с дополнительными туннелями и другой инфраструктурой. Осборн утверждал, что влияние северных городов было сравнительно меньшим, чем влияние Лондона, и что эта связь будет способствовать экономии агломерации . [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
Осборн предположил, что эту линию следует рассматривать как часть обзора второго этапа High Speed 2. [ 30 ] [ 33 ] Первоначальные оценки предполагали, что скорость железнодорожной линии составит 140 миль в час (230 км / ч), а время в пути от Лидса до Манчестера сократится до 30 минут. [ 30 ] Осборн подсчитал, что стоимость одной мили будет меньше, чем у HS2, что составит менее 6 миллиардов фунтов стерлингов. [ 34 ] Первоначальные отзывы на предложение были неоднозначными: Джереми Эклам из Института инженерии и технологий (IET) предложил планировщикам рассмотреть возможность соединения других северных городов, таких как Ливерпуль, и, возможно, Северо-Восточной Англии через Йорк; [ 34 ] комментаторы отметили, что это предложение можно рассматривать как попытку заручиться политической поддержкой на севере Англии в преддверии всеобщих выборов 2015 года : [ 31 ] [ 32 ] Институт экономики охарактеризовал это предложение как «проект, привлекающий внимание к заголовкам, призванный привлечь голоса». Британские торговые палаты , Конфедерация британской промышленности и другие отнеслись к этому предложению осторожно положительно, но подчеркнули необходимость реализации существующих схем меньшего масштаба. [ 35 ]
Поддержка и развитие
[ редактировать ]5 августа 2014 года альянс шести городских советов — Лидса, Ливерпуля, Халла, Манчестера, Ньюкасл-апон-Тайн и Шеффилда — представил первоначальный региональный транспортный план, соединяющий их города, под названием «Единый Север». [ 36 ] Этот план включал новое высокоскоростное железнодорожное сообщение через Пеннинскую гору со скоростью 125 миль в час (201 км/ч), соединяющее северные ветки HS2 в Манчестере и Лидсе (время в пути 30 минут), а также другие региональные железнодорожные проекты, а также продвижение строительства северной части HS2 в рамках регионального транспортного плана, включая улучшение других дорог, интермодальных портов и железнодорожных грузоперевозок. Ориентировочная стоимость высокоскоростного железнодорожного сообщения Манчестер-Лидс составила около 5 миллиардов фунтов стерлингов, предполагаемая дата завершения - 2030 год; Стоимость всего проекта составила от 10 до 15 миллиардов фунтов стерлингов. [ 37 ] Джордж Осборн присутствовал на запуске проекта и оказал ему поддержку. [ 38 ] В отчете «Ребалансировка Британии», опубликованном High Speed Two Limited в конце 2014 года, также признается необходимость улучшения транспортных связей с востока на запад в северной Англии и рекомендуется развивать эти схемы в отчете «One North». [ 39 ] [ 40 ]
20 марта 2015 года Министерство транспорта опубликовало планы по улучшению транспортной инфраструктуры на севере Англии, включая предложения рабочей группы TfN; [ 41 ] [ 42 ] В отчете TransNorth предлагается ряд вариантов улучшения железнодорожного сообщения между Ливерпулем, Манчестером, Лидсом, Шеффилдом, Ньюкаслом и Халлом со скоростью движения до 140 миль в час (230 км/ч). Предложения включали в себя строительство новых маршрутов между крупными северными городами со сметой расходов от 5 до 19 миллиардов фунтов стерлингов и расчетным временем в пути от половины до двух третей нынешних маршрутов; альтернативная модернизация существующих маршрутов стоила от 1 до 7 миллиардов фунтов стерлингов и приводила к меньшему сокращению времени в пути - порядка 10–15 минут; эти предложения были в дополнение к существующим вариантам маршрута High Speed 2 для Ливерпуля и Шеффилда-Лидса. Варианты развития были запланированы на 6-й период управления железной дорогой (2019–2024 гг.). [ 43 ] [ 44 ]
В марте 2016 года недавно созданный правительственный консультативный орган — Национальная инфраструктурная комиссия (NIC) под председательством лорда Адониса — отчитался о проектах транспортной инфраструктуры на севере Англии. Он рекомендовал выдвинуть предложения HS3, начиная с участка Манчестер – Лидс. [ 45 ] [ 46 ] В отчете NIC High Speed North говорится, что «добираться на поезде из Ливерпуля в Халл требуется больше времени, чем проехать вдвое большее расстояние от Лондона до Парижа». Он также рекомендовал сотрудничество между TfN и HS2 Ltd при проектировании северных частей HS2; и о проектировании улучшенной станции Манчестер-Пикадилли совместно с городским советом Манчестера и другими железнодорожными объектами. [ 47 ] В отчете предлагается разработать линию HS3 после завершения модернизации транс-Пеннинской электрификации Network Rail стоимостью 2 миллиарда фунтов стерлингов (которую планируется провести в период с 2015 по 2022 год, что приведет к 40-минутному времени в пути). [ 48 ] В отчете Arup , подготовленном по заказу NIC, изучались дополнительные улучшения на маршруте Манчестер – Лидс с упором на маршрут Диггл (через Хаддерсфилд ) с использованием заброшенных путей и новых туннелей, а также определялась потенциальная экономия времени в пути от 1 до 10 минут. [ 49 ] Предварительное исследование, проведенное Network Rail, не исключало, что желаемое время в пути Лидс-Манчестер в 30 минут может быть достигнуто на маршруте Колдер-Вэлли . [ 50 ] Желающее TfN время в пути из аэропорта Манчестер-Манчестер и Лидс-Шеффилд было определено как достижимое с помощью схемы HS2 с изменениями в пути до центра Шеффилда. [ 51 ] В бюджете на 2016 год министр финансов Джордж Осборн одобрил общие предложения Национальной комиссии по инфраструктуре о строительстве высокоскоростной линии только между Манчестером и Лидсом с целью сокращения времени в пути между двумя пунктами назначения до 30 минут. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]
В августе 2016 года Институт исследований государственной политики призвал правительство отдать приоритет HS3 над HS2. [ 55 ]
В августе 2017 года бывший канцлер Джордж Осборн призвал правительство взять на себя обязательства по NPR после поддержки Crossrail 2 и отказа от схем электрификации в июле 2017 года. [ 56 ]
Дальнейшее развитие
[ редактировать ]Компания «Транспорт Севера» разрабатывает программу NPR и рассматривает вопрос о том, как эта сеть станет частью существующей и будущей железнодорожной сети севера. Для разработки плана маршрута к 2017 году было выделено финансирование в размере 60 миллионов фунтов стерлингов.
В октябре 2017 года тогдашний канцлер Филип Хаммонд выделил 300 миллионов фунтов стерлингов на перспективные соединения между NPR и HS2, чтобы позволить службам Восток-Запад использовать инфраструктуру HS2. [ 58 ] станцию метро Манчестер-Пикадилли Позже в том же месяце было предложено построить для обслуживания новых поездов со скоростью до восьми поездов в час; станция метро потребует меньше строительных работ и при этом обеспечит хорошее соединение с HS2. [ 59 ]
В декабре 2017 года TfN объявила о предложении нового проекта под названием NPR. [ 60 ] 16 января 2018 года TfN опубликовала проект 30-летнего стратегического транспортного плана поэтапного развития северной Англии. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] Он включал NPR с предложениями по
- новая линия между Ливерпулем и HS2 Manchester Spur через Уоррингтон
- пропускная способность станции Манчестер Пикадилли около восьми рейсов в час
- новая железнодорожная линия Trans Pennine, соединяющая Манчестер и Лидс через Брэдфорд (у которого в настоящее время нет сквозной станции, см. Ниже)
- значительная модернизация коридора существующей линии Долины Хоуп между Шеффилдом и Манчестером через Стокпорт
- Доставка из Лидса в Шеффилд через этап HS2 2B и модернизация маршрута из Шеффилда.
- Из Лидса в Ньюкасл через развязку HS2 и переход на главную линию Восточного побережья.
- значительная модернизация существующей линии от Лидса до Халла (через Селби) и от Шеффилда до Халла (через Донкастер) [ 64 ]
Результатом консультаций по проекту Стратегического транспортного плана должно стать эскизное экономическое обоснование, которое должно было быть представлено к концу 2018 года. [ 65 ]
На Манчестер-Пикадилли, вероятно, потребуется новая станция NPR, и варианты включают новую станцию метро или новую наземную станцию обратного пути. Между Манчестером и Шеффилдом TfN в настоящее время рассматривает возможность модернизации существующей линии или потребуется новая линия. Опять же, стратегическое экономическое обоснование NPR должно было быть завершено к концу 2018 года, но затем было отложено до 2020 года. [ 66 ] Затем это было отложено до публикации Интегрированного плана железных дорог (IRP) в ноябре 2021 года. [ 67 ] Помимо сквозной станции в Брэдфорде, были призывы к созданию дополнительной станции в Рочдейле на новой линии между Манчестером и Лидсом. [ 68 ]
NPR разрабатывается в дополнение к запланированным улучшениям, включая проект Великой Северной железной дороги. [ 69 ] Компания TfN поручила компаниям HS2 Ltd и Network Rail подготовить инженерные и сметные исследования по ряду вариантов железнодорожной инфраструктуры. Это может включать новую и модернизированную железнодорожную инфраструктуру. Помимо обслуживания шести ранее определенных центров, также ведется работа по разработке вариантов обслуживания других значимых экономических центров (OSEC). Варианты станций NPR также будут продвигаться и интегрироваться с генеральными планами и более широкими пространственными планами, включая станцию Лидс и Манчестер Пикадилли. [ 70 ]
В марте 2019 года было объявлено, что была создана новая комиссия для планирования новой станции в центре города в Ливерпуле стоимостью 6 миллиардов фунтов стерлингов для обслуживания услуг HS2 и NPR. [ 71 ] [ 72 ]
В июле 2019 года тогдашний премьер-министр Борис Джонсон пообещал профинансировать участок маршрута NPR от Лидса до Манчестера в качестве первого этапа NPR. Также стало известно, что планы будут опубликованы осенью 2019 года, после завершения проверки HS2. [ 73 ] Однако в сентябре 2019 года министр NPR Джейк Берри, член парламента, заявил, что возможная подземная развязка на Манчестерском Пикадилли приведет к завышению стоимости проекта и приведет к компенсации расходов на проект в другом месте: «...потратить дополнительные 6 миллиардов фунтов стерлингов. на этом [метро Манчестер Пикадилли] означает, что мы должны найти 6 миллиардов фунтов стерлингов, которые мы не потратим где-то еще - и это может быть строительство станции на бульваре в Брэдфорде. Жители Брэдфорда, если захотят. чтобы добраться до Лидса или Манчестера, [придется] сесть в их машину, и что нам обязательно нужно сделать, так это не дать людям сесть в их машину». [ 74 ]
Место для новой сквозной станции в Брэдфорде было намечено разместить на нынешнем рынке Сент-Джеймс, построенном на месте бывшей станции на Адольфус-стрит . Нынешний продовольственный рынок, который, как говорят, перерос это место, будет перенесен в другое место. Подробностей о том, как именно железнодорожные линии будут иметь доступ к станции, не было, однако железнодорожная часть Брэдфордской развязки закроется. [ 75 ] [ 76 ]
классифицировало этот проект 17 марта 2023 года Казначейство Его Величества как проект «Англия и Уэльс», хотя в Уэльсе не будет инфраструктуры для этого проекта . В результате классификации Уэльс не получит дополнительного финансирования Барнетта, которое оценивается в 1 миллиард фунтов стерлингов, в отличие от Шотландии и Северной Ирландии. Правительство Великобритании заявило, что сообщит о льготах «в свое время» и «несет ответственность за инфраструктуру тяжелого железнодорожного транспорта в Англии и Уэльсе», поэтому оно тратит деньги непосредственно для Уэльса, а не предоставляет средства правительству Уэльса. Плед Симру назвал это решение «явной ложью», утверждая, что проект «наносит вред экономике Уэльса» и что железнодорожная инфраструктура должна быть передана Уэльсу . Валлийские либерал-демократы заявили, что это «явно не проект Англии и Уэльса». Правительство Уэльса заявило, что его следует классифицировать как «только для Англии», а нынешняя классификация является «неправильной». [ 77 ] [ 78 ]
Краткое описание опций
[ редактировать ]В Техническом приложении к IRP рассмотренные предложения TfN были обобщены в виде трех вариантов. [ 79 ]
• Вариант 1 представлял собой сочетание новой высокоскоростной линии, покрывающей примерно половину маршрута от Ливерпуля до Лидса, и модернизации существующих линий в Лидс (через Хаддерсфилд) и Ливерпуль (через Уоррингтон-Бэнк-Ки) на оставшуюся часть маршрута. маршрут.
• Вариант 2 предусматривал строительство совершенно новой высокоскоростной линии между Лидсом и Манчестером, включая новую станцию на окраине Брэдфорда; новая линия из Уоррингтона в Ливерпуль (со станцией на бульваре в Уоррингтоне); и станция метро Пикадилли с соединением, позволяющим использовать ее для обслуживания Шеффилда.
• Вариант 3 был таким же, как Вариант 2, но с новой центральной станцией метро в Уоррингтоне (по-прежнему предлагающей менее удобную пересадку на Бэнк-Куэй) и станцией метро поблизости от существующей пересадочной станции Брэдфорд.
ПИВТ выбрала вариант 1.
Сокращение
[ редактировать ]В ноябре 2021 года предложения были существенно сокращены после публикации Интегрированного плана железных дорог Севера и Мидлендса (IRP). В нем содержалось положение о том, что:
В соответствии с существующим подходом правительства к совершенствованию железных дорог, обязательства будут приняты только по продвижению отдельных схем до следующего этапа развития при условии проверки их готовности.
Он объявил об отмене восточного этапа проекта HS2 и о сокращении NPR. [ 80 ] Линия NPR теперь будет построена как новая высокоскоростная линия между Уоррингтоном, Манчестером и Марсденом . Остальная часть линии будет построена по существующим маршрутам: от Ливерпуля до Уоррингтона по южной линии Ливерпуль-Манчестер и от Марсдена до Лидса по линии TransPennine . [ 81 ]
Преимущества этого плана по сравнению с предыдущими предложениями заключаются в том, что он:
- быстрее обеспечить выгоды, включая декарбонизацию Транспеннинского коридора;
- как можно скорее улучшить транспортное сообщение между Лидсом и Брэдфордом;
- обеспечить улучшение связи в Западном Йоркшире;
- предложить лучшее соотношение цены и качества;
- разрешить более поэтапный график строительства;
- если между Марсденом и Хаддерсфилдом будет проложен третий путь, он будет поддерживать почасовые грузовые пути, а после достижения габаритов - почасовой грузовой путь в непиковое время;
- время в пути до Лондона и по основной сети NPR будет таким же или быстрее, чем в первоначальных планах HS2 и NPR.
Это заявление вызвало гнев и разочарование со стороны Совета транспорта Севера. Однако они выразили желание работать с правительством. Они высказали ряд критических замечаний. [ 82 ]
- план не приведет к долгосрочным изменениям, необходимым для повышения уровня экономики Севера.
- Совместное использование мощностей между городскими, региональными, местными и грузовыми службами создает существенные операционные проблемы и риски.
- план будет обеспечивать только восемь скорых поездов в час между Лидсом и Манчестером по сравнению с двенадцатью, предусмотренными предпочтительным вариантом TfN.
- предлагаемая модернизация линий вызовет гораздо большие нарушения, чем строительство новых линий.
- Будучи седьмым по численности населения районом местного самоуправления в Англии, Брэдфорд по-прежнему не будет иметь прямого железнодорожного сообщения с Ливерпулем, Шеффилдом, Ньюкаслом, Халлом или аэропортом Манчестера.
- Будучи ключевым пунктом назначения, Ливерпуль имеет недостаточную пропускную способность, поскольку имеется только станция Лайм-стрит.
- ограничение на шесть поездов в час на главной линии Восточного побережья может быть снято путем повторного открытия законсервированной линии Лимсайд .
- важно улучшить сообщение между (а) Шеффилдом и Лидсом; (б) Шеффилд и Манчестер; (c) Шеффилд и Халл; d) Лидс и Халл; (e) и что Халл и Ист-Райдинг снова соединены с Транспеннинской главной линией.
- электрификация должна быть восстановлена как часть улучшения декарбонизированного грузового и пассажирского сообщения Восток-Запад.
Вызывают сомнения масштабы заявленного сокращения времени в пути. [ 83 ]
См. также
[ редактировать ]- Высокоскоростная железная дорога в Соединенном Королевстве
- Хаддерсфилд Лайн
- Северный узел
- Северная электростанция
- Северный путь
- Модернизация Транспеннинского маршрута
- Великобритания Ультраскорость
- Линия Вудхеда
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Северная электростанция» (PDF) . Парламент Великобритании . 25 августа 2022 г.
- ^ Northern Powerhouse Rail , Транспорт Севера, 2020
- ^ «Новый отчет: Более тесная работа и инвестиции после Брексита для преобразования пропускной способности британских железных дорог: новости Института инженеров-механиков (IMECHE)» . www.pandct.com .
- ^ Пикетт, Льюис (25 августа 2022 г.). Железная дорога Северной электростанции — исследовательский брифинг (PDF) . Библиотека Палаты общин.
- ^ «HS2 терпит неудачу, поскольку принятие закона задерживается на 12 месяцев» . www.railtechnologymagazine.com .
- ^ «HS2: маршруты на северо-запад и Йоркшир подтверждены» . Новости Би-би-си . 15 ноября 2016 г. Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ «High Speed Two: от концепции к реальности, июль 2017 г.» (PDF) . GOV.UK. Департамент транспорта . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ Смейл, Кэтрин (28 июня 2019 г.). «HS2 борется за свое будущее» . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ «Северная электростанция» . Транспорт для Севера . Проверено 29 ноября 2021 г.
- ^ «Комплексный железнодорожный план Севера и Мидлендса» . GOV.UK. Проверено 29 ноября 2021 г.
- ^ «Транспортный комитет Палаты общин: Интегрированный железнодорожный план для Севера и Мидлендса - второй отчет о сессии 2022–2023 годов» . Проверено 1 октября 2022 г.
- ^ «Премьер-министр Лиз Трасс говорит, что Брэдфорд получит новую станцию в рамках планов Северной электростанции» . Новости ИТВ . 3 октября 2022 г. Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ Форд, Мартин (17 ноября 2022 г.). «Осеннее заявление: Северная электростанция будет только «основной»» .
- ^ High Speed North , Национальная комиссия по инфраструктуре, 2016 г., заархивировано из оригинала 17 марта 2024 г.
- ^ Ежегодный отчет о мониторинге Национальной комиссии по инфраструктуре за 2020 год , Национальная комиссия по инфраструктуре, 2020, стр. 16, заархивировано из оригинала 17 марта 2024 г.
- ^ "Высокоскоростной Север" будет построен в полном объеме, - говорит министр транспорта" . Файнэншл Таймс . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ & Местные транспортные управления транспорта Севера (TfN) 2018 , с. 30.
- ^ Бриттон, Пол (26 октября 2014 г.). «В соответствии с многомиллионными планами HS3 время в пути через север Англии может быть сокращено вдвое» . Манчестерские вечерние новости . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ «Северная электростанция | Транспорт для Севера» . Транспорт для Севера . Проверено 19 ноября 2017 г. .
- ^ Сетевая железная дорога , Северный узел
- ^ Network Rail , Проект Великой Северной железной дороги
- ^ Network Rail , План модернизации железных дорог на 2017/18 год (PDF) , стр. 19
- ^ Милмо, Дэн (28 ноября 2011 г.), «Электрические линии Network Rail ждут зеленого света канцлера» , The Guardian
- ^ Осеннее заявление 2011 г. (PDF) , Казначейство Ее Величества, ноябрь 2011 г., 1.91, стр. 31–2; А.18, стр.54
- ^ «Работы по мосту знаменуют начало электрификации Манчестер – Сталибридж» , www.networkrailmediacentre.co.uk , 9 августа 2013 г., заархивировано из оригинала 25 декабря 2014 г.
- ^ «Краткий обзор NPR» (PDF) . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Завершение и продажа High Speed 1: Департамент транспорта . Государственное контрольно-ревизионное управление/Канцелярское бюро. 2012. ISBN 9780102975482 . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ High Speed 2: обзор ранней подготовки программы, Министерство транспорта . Государственное контрольно-ревизионное управление/Канцелярское бюро. 2013. С. 14–15. ISBN 9780102981421 . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ «Экономика высоких скоростей 2» (PDF) , Комитет Палаты лордов по экономическим вопросам, 1-й отчет о сессии 2014–2015 гг. , Канцелярский офис, §323, стр. 95, март 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Высокоскоростное железнодорожное сообщение необходимо для продвижения на север - Осборн» , BBC News , 23 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Фаррелл, Джейсон (23 июня 2014 г.), «Очерчена линия HS3 от Лидса до Манчестера» , news.sky.com
- ^ Jump up to: а б Ватт, Николас (23 июня 2014 г.), «Джордж Осборн призывает построить новую высокоскоростную железную дорогу от Манчестера до Лидса» , The Guardian
- ^ Грум, Брайан (23 июня 2014 г.), «Джордж Осборн предложит железнодорожное сообщение Лидс-Манчестер HS3» , www.ft.com
- ^ Jump up to: а б Пултарова, Тереза (23 июня 2014 г.), «HS3 для стимулирования экономики на Севере» , eandt.theiet.org , заархивировано из оригинала 26 июня 2014 г. , получено 23 июня 2014 г.
- ^ Армистед, Луиза (23 июня 2014 г.), «HS3 Осборна - это« дорогостоящий тщеславный проект », говорит МЭА» , The Telegraph
- ^ «Пять городов намечают транспортный план One North стоимостью 15 миллиардов фунтов стерлингов» , BBC News England , 5 августа 2014 г.
- ^ «Единый Север – предложение для взаимосвязанного Севера» , www.manchester.gov.uk , июль 2014 г.
- ^ Обещание Осборна в отношении северных городов , 5 августа 2014 г., заархивировано из оригинала 8 августа 2014 г.
- ^ Бэрроу, Кейт (27 октября 2014 г.), «В отчете HS2 подтверждается наличие высокоскоростной линии через Пеннин» , www.railjournal.com
- ^ Хиггинс 2014 , стр. 9, 34–36.
- ^ «Обнародованы крупные инвестиционные планы железных дорог Севера» , www.railnews.co.uk , 20 марта 2015 г.
- ^ Райли-Смит, Бен (20 марта 2015 г.), «Поезда на север со скоростью 140 миль в час, как стало известно о новых планах HS3» , The Telegraph
- ^ Изложены революционные планы развития северного транспорта (Пресс-релиз), Департамент транспорта, 20 марта 2015 г.
- ^ Транспорт Севера 2015 , стр. 19–21.
- ^ «Железнодорожное сообщение HS3 требует «толчка», говорится в отчете» , BBC News , 15 марта 2016 г.
- ^ Высокоскоростной север: отчет Национальной комиссии по инфраструктуре , Национальная комиссия по инфраструктуре, 15 марта 2016 г.
- ^ Национальная комиссия по инфраструктуре, 2016 г. , Рекомендации 5 и 6, стр. 9.
- ^ Национальная комиссия по инфраструктуре, 2016 г. , §3.25–3.30.
- ^ Национальная комиссия по инфраструктуре, 2016 г. , §3.31 – 3.32.
- ^ Национальная комиссия по инфраструктуре, 2016 г. , §3.33.
- ^ Национальная комиссия по инфраструктуре, 2016 г. , §3.38–3.42.
- ^ Бюджет на 2016 г. (PDF) , Казначейство Ее Величества, март 2016 г., § 1.232, 1.241, 1.291, 2.265
- ^ Бюджет на 2016 год: некоторые вещи, о которых мы объявили (пресс-релиз), Казначейство Ее Величества, 16 марта 2016 года,
7. HS3 между Лидсом и Манчестером: было объявлено о том, что 60 миллионов фунтов стерлингов будут направлены на разработку планов по сокращению времени в пути между Лидсом примерно до 30 минут. и Манчестера, а также улучшение транспортного сообщения между другими городами на севере.
- ^ «Краткий обзор бюджета на 2016 год: краткий обзор ключевых моментов» , BBC News , 16 марта 2016 г.
- ^ «IPPR призывает правительство уделить приоритетное внимание линии HS3» . Новости Би-би-си . 8 августа 2016 г.
- ^ «Джордж Осборн призывает создать железнодорожное сообщение HS3 в Северной Англии» . 22 августа 2017 г.
- ^ «TransPennine Express и Angel Trains заказывают 95 междугородных железнодорожных вагонов у британского производителя Hitachi» . Транспеннинский экспресс . 1 апреля 2016 г.
Эти поезда смогут двигаться со скоростью 125 миль в час, но они также могут двигаться со скоростью 140 миль в час, если сеть позволит это в будущем.
- ^ Уокер, Джонатан (1 октября 2017 г.). «Консерваторы объявляют о выделении 400 миллионов фунтов стерлингов на автомобильную и железную дорогу Северной электростанции» .
- ^ «Место на северо-западе | Станция метро Northern Powerhouse предлагается для Пикадилли» . 16 октября 2017 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ «Northern Powerhouse Rail: сближаем наши городские регионы. Новое видение сети» (PDF) . Транспорт для Севера. Декабрь 2017. с. 5. Архивировано (PDF) из оригинала 31 июля 2018 г. Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ Местные транспортные управления транспорта Севера (TfN) 2018 .
- ^ «Опубликован стратегический транспортный план северной Англии» , Railway Gazette , 16 января 2018 г.
- ^ Пидд, Хелен (16 января 2018 г.). «Четыре города, 1 час, 1,3 миллиона человек: раскрыт новый план северной железной дороги» . Хранитель . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ & Местные транспортные управления транспорта Севера (TfN) 2018 , с. 46.
- ^ Местные транспортные управления транспорта Севера (TfN) 2018 , с. 47.
- ^ «Анализ гражданского строительства Северной электростанции» (PDF) . Ice.org.uk. п. 2 . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ «Транспорт для консультативного звонка генерального директора Севера» (PDF) . Транспорт для Севера . 9 июня 2021 г. с. 3 . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ «Председатель совета призывает построить новую железнодорожную станцию» . www.rochdaleonline.co.uk .
- ^ «Великий проект Северной железной дороги» . Сетевая железная дорога. 2022.
- ^ «Информационный бюллетень о железной дороге Северной электростанции» (PDF) . ТфН .
- ↑ Орд, Мэтью (15 марта 2019 г.). Комиссия по планированию новой станции в центре Ливерпуля . Инсайдерские СМИ. Проверено 29 июля 2019 г.
- ↑ Прайор, Грант (13 марта 2019 г.). Ливерпуль запускает планы строительства новой станции стоимостью 6 миллиардов фунтов стерлингов . Строительный опросник. Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Джонсон обещает новый железнодорожный маршрут между Лидсом и Манчестером Sky News; 27 июля 2019 г.
- ^ Парсонс, Роб (29 сентября 2019 г.). «Брэдфорд может не получить остановку высокоскоростной железной дороги в центре города, если в Манчестере будет построена станция метро стоимостью 6 миллиардов фунтов стерлингов», - говорит министр Джейк Берри . Йоркшир Пост . Проверено 29 сентября 2019 г.
- ^ Парсонс, Роб (23 марта 2021 г.). «Высокоскоростная железнодорожная станция может «помочь развитию экономики города» ». Йоркшир Пост . п. 6. ISSN 0963-1496 .
- ^ «Брэдфорд Адольфус-стрит» . www.maps.nls.uk. Проверено 23 марта 2021 г.
Используйте ползунок наложения, чтобы сравнить текущий сайт с сайтом станции Adolphus Street.
- ^ Хейворд, Уилл (17 марта 2023 г.). «Уэльс упускает 1 миллиард фунтов стерлингов из второго крупного английского железнодорожного проекта» . УэльсОнлайн . Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ «Консерваторы раскритиковали финансирование железной дороги после сообщений о том, что Уэльс потеряет 1 миллиард фунтов стерлингов» . Нация.Cymru . 18 марта 2023 г. Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ «Техническое приложение к комплексному плану железных дорог Северного и Мидлендса» (PDF) . Департамент транспорта. Январь 2022.
- ^ «Комплексный план железных дорог Севера и Мидлендса» (PDF) . Правительство Великобритании . 18 ноября 2021 г.
- ^ «Продление железной дороги HS2 до Лидса отменено на фоне обещания преобразовать железную дорогу» . Новости Би-би-си . 18 ноября 2021 г. Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ «Единогласный ответ северных лидеров на интегрированный железнодорожный план» . 25 ноября 2021 г.
- ^ Форд, Роджер (январь 2022 г.). «Обновление ECML: DfT прыгает через акулу». Современные железные дороги . 79 (880). ООО «Кей Паблишинг»: 30–32. ISSN 0026-8356 .
Источники
[ редактировать ]- Осборн, Джордж (23 июня 2014 г.), канцлер: «Нам нужна северная электростанция» (выступление), Музей науки и промышленности, Манчестер.
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Хиггинс, Дэвид (октябрь 2014 г.), Ребалансировка Великобритании – от HS2 к национальной транспортной стратегии (PDF) , HS2 Ltd.
- Транспорт для Севера (март 2015 г.), Северная электростанция: одна повестка дня, одна экономика, один север - отчет о Северной транспортной стратегии (PDF) , Правительство Ее Величества
- Национальная комиссия по инфраструктуре (март 2016 г.), High Speed North (PDF)
- Местные транспортные управления транспорта Севера (TfN) (16 января 2018 г.), Стратегический транспортный план: проект для общественных консультаций (PDF)