Jump to content

Южный железнодорожный вокзал Рексхэма

Рексхэм Саут

Южный Рексхэм
Национальная железная дорога
Региональный ( предлагается )
Общая информация
Другие имена Южный Рексхэм
Расположение Район округа Рексхэм
Уэльс
Линия(и) Линия Шрусбери – Честер
Ключевые даты
июль 2015 г. Впервые предложено

Рексхэм-Саут ( валлийский : De Wrecsam ; также предлагается как Южный Рексхэм ) — предполагаемая железнодорожная станция на линии Шрусбери-Честер , расположенная между Чирком и Рексхэмом , в округе Рексхэм , Уэльс . По состоянию на январь 2022 г. , не существует определенного места для предлагаемой станции, но предлагается разместить станцию ​​либо недалеко от Джонстауна , либо в Росимедре на бывшей железнодорожной станции Росимедре-Халт . Если будет выбрано последнее место, Руабон станет станцией, ближайшей к югу от Рексхэма.

Рексем-Саут является частью Transport for Wales долгосрочных целей в отношении метрополитена Северного Уэльса .

Карта линии от Шрусбери до Честера с отмеченными двумя потенциальными участками для Южного Рексема вокруг Руабона.

Станция «Южный Рексхэм» была впервые предложена в июле 2015 года в правительства Уэльса . Национальном плане финансирования транспорта на 2015 год [1] наряду с другими предложенными станциями в Бротоне, Норт-Рексхэме, Дисайде и Ллангефни.

В апреле 2017 года станция была включена в первый этап оценки новых железнодорожных станций в Уэльсе, проведенной правительством Уэльса в мае 2017 года. [2] В оценке прогнозировалось, что годовое количество пассажиров на станции составит от 89 000 до 113 000 на основе модельных показателей за 2011–2012 годы и роста количества пассажиров в период с 2011 по 2016 год. [3] [4]

Для этапа 2 оценки «Саут-Рексхэму» был выделен участок старой железнодорожной станции Росимедре-Халт, расположенный между железнодорожными станциями Руабон и Чирк . В оценке говорилось, что выгоды для станции заключались в основном в обслуживании Сефн Мавра и Росимедры. Из-за единственного пути между Россеттом и Стэнсти возле Рексхэма на севере округа, любые дополнительные станции на линии потребуют дальнейшего изучения их влияния на расписание линии. Для дальнейшей оценки станции, в частности, с точки зрения финансирования, также были упомянуты уклон станции, расположение изогнутой линии, близость к станциям Руабон и Чирк, ограниченное пространство для пешеходного моста и автостоянки. [5]

В апреле 2019 года правительство Уэльса объявило, что Рексхэм-Саут, наряду с Рексхэм-Норт и Ллангефни, должны быть исключены из списка ( Бротон был исключен ранее) и не будет продолжать оценку. Дисайд-Паркуэй была единственной станцией в северном Уэльсе, оставшейся в списке. [6]

не Поскольку железнодорожная инфраструктура в Уэльсе передается , финансирование строительства новой железнодорожной станции лежит на Великобритании правительства Министерстве транспорта (DfT) и осуществляется компанией Network Rail . DfT получит рекомендации от Network Rail по поводу целесообразности строительства станции. [6]

В 2021 году предлагаемая станция вновь появилась в Плане развития метрополитена Уэльса, опубликованном в марте 2021 года. [7] и план будущего развития метро Северного Уэльса, опубликованный в сентябре 2021 года. Сопровождающие карты для последнего, используемые для представления долгосрочных амбиций Transport for Wales в регионе, включают предлагаемую станцию, расположенную к югу от Рексхэма, недалеко от Джонстауна, под названием «Рексхэм Юг». Долгосрочные планы (по сравнению с планами на 2029 год, опубликованными в тот же день) не включают предлагаемую дату реализации проекта и сопровождаются другими проектами, которые некоторые критики могут назвать слишком амбициозными. [8] [9]

Предлагаемое место

[ редактировать ]

По состоянию на январь 2022 года точного местоположения станции нет. . В более старых предложениях говорится о строительстве станции возле Росимедры на месте бывшей железнодорожной станции Росимедре-Хальт . [5] но новые карты предлагаемого места показывают, что оно находится севернее, в сторону Рексхэма, недалеко от Джонстауна. [8]

  1. ^ «Национальный план финансирования транспорта на 2015 год» (PDF) . правительство Уэльса . Правительство Уэльса . 1 июля 2015 г. с. 25.
  2. ^ «Две новые железнодорожные станции запланированы в Рексхэме в рамках модернизации железнодорожной инфраструктуры правительства Уэльса» . Рексхэм.com . Проверено 19 января 2022 г.
  3. ^ «Приоритизация новых железнодорожных станций — отчет об оценке этапа 2, апрель 2019 г.» (PDF) . правительство Уэльса . Правительство Уэльса . Апрель 2019 года . Проверено 19 января 2022 г.
  4. ^ «Планы новых железнодорожных станций в Уэльсе выбраны для изучения» . Новости Би-би-си . 27 апреля 2017 года . Проверено 21 января 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Рирдон, Сара (27 августа 2019 г.). «Оценка новых станций» (PDF) . правительство Уэльса . Правительство Уэльса . п. 9 . Проверено 19 января 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Хьюз, Оуэн (13 сентября 2019 г.). «Можно было бы построить одну новую железнодорожную станцию ​​в Северном Уэльсе, но три других выпали из короткого списка» . Северный Уэльс в прямом эфире . Проверено 19 января 2022 г.
  7. ^ «Как мы развиваем метро — март 2021 г. (План развития метро TfW на 2021 г.)» (PDF) . trc.cymru . Транспорт для Уэльса . Март 2021. с. 6 . Проверено 19 января 2022 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Метро Северного Уэльса: Будущее развитие | Транспорт Уэльса» . tfw.Уэльс . Проверено 19 января 2022 г.
  9. ^ «СМОТРЕТЬ: Министр правительства Уэльса рассказывает о преимуществах, которые метро Северного Уэльса принесет этому региону» . Хроники Северного Уэльса . Проверено 19 января 2022 г.
Предыдущая станция Будущие услуги Следующая станция
Чирк или Руабон   Транспорт для Уэльса
Линия Шрусбери – Честер
  Руабон или Рексхэм Генерал

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a039f2df6ca3cb2c15b0f941ae0fc21__1720080900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/21/7a039f2df6ca3cb2c15b0f941ae0fc21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wrexham South railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)