Южный железнодорожный вокзал Рексхэма
Региональный ( предлагается ) | |
Общая информация | |
Другие имена | Южный Рексхэм |
Расположение | Район округа Рексхэм Уэльс |
Линия(и) | Линия Шрусбери – Честер |
Ключевые даты | |
июль 2015 г. | Впервые предложено |
Рексхэм-Саут ( валлийский : De Wrecsam ; также предлагается как Южный Рексхэм ) — предполагаемая железнодорожная станция на линии Шрусбери-Честер , расположенная между Чирком и Рексхэмом , в округе Рексхэм , Уэльс . По состоянию на январь 2022 г. [update], не существует определенного места для предлагаемой станции, но предлагается разместить станцию либо недалеко от Джонстауна , либо в Росимедре на бывшей железнодорожной станции Росимедре-Халт . Если будет выбрано последнее место, Руабон станет станцией, ближайшей к югу от Рексхэма.
Рексем-Саут является частью Transport for Wales долгосрочных целей в отношении метрополитена Северного Уэльса .
История
[ редактировать ]
Станция «Южный Рексхэм» была впервые предложена в июле 2015 года в правительства Уэльса . Национальном плане финансирования транспорта на 2015 год [1] наряду с другими предложенными станциями в Бротоне, Норт-Рексхэме, Дисайде и Ллангефни.
В апреле 2017 года станция была включена в первый этап оценки новых железнодорожных станций в Уэльсе, проведенной правительством Уэльса в мае 2017 года. [2] В оценке прогнозировалось, что годовое количество пассажиров на станции составит от 89 000 до 113 000 на основе модельных показателей за 2011–2012 годы и роста количества пассажиров в период с 2011 по 2016 год. [3] [4]
Для этапа 2 оценки «Саут-Рексхэму» был выделен участок старой железнодорожной станции Росимедре-Халт, расположенный между железнодорожными станциями Руабон и Чирк . В оценке говорилось, что выгоды для станции заключались в основном в обслуживании Сефн Мавра и Росимедры. Из-за единственного пути между Россеттом и Стэнсти возле Рексхэма на севере округа, любые дополнительные станции на линии потребуют дальнейшего изучения их влияния на расписание линии. Для дальнейшей оценки станции, в частности, с точки зрения финансирования, также были упомянуты уклон станции, расположение изогнутой линии, близость к станциям Руабон и Чирк, ограниченное пространство для пешеходного моста и автостоянки. [5]
В апреле 2019 года правительство Уэльса объявило, что Рексхэм-Саут, наряду с Рексхэм-Норт и Ллангефни, должны быть исключены из списка ( Бротон был исключен ранее) и не будет продолжать оценку. Дисайд-Паркуэй была единственной станцией в северном Уэльсе, оставшейся в списке. [6]
не Поскольку железнодорожная инфраструктура в Уэльсе передается , финансирование строительства новой железнодорожной станции лежит на Великобритании правительства Министерстве транспорта (DfT) и осуществляется компанией Network Rail . DfT получит рекомендации от Network Rail по поводу целесообразности строительства станции. [6]
В 2021 году предлагаемая станция вновь появилась в Плане развития метрополитена Уэльса, опубликованном в марте 2021 года. [7] и план будущего развития метро Северного Уэльса, опубликованный в сентябре 2021 года. Сопровождающие карты для последнего, используемые для представления долгосрочных амбиций Transport for Wales в регионе, включают предлагаемую станцию, расположенную к югу от Рексхэма, недалеко от Джонстауна, под названием «Рексхэм Юг». Долгосрочные планы (по сравнению с планами на 2029 год, опубликованными в тот же день) не включают предлагаемую дату реализации проекта и сопровождаются другими проектами, которые некоторые критики могут назвать слишком амбициозными. [8] [9]
Предлагаемое место
[ редактировать ]По состоянию на январь 2022 года точного местоположения станции нет. [update]. В более старых предложениях говорится о строительстве станции возле Росимедры на месте бывшей железнодорожной станции Росимедре-Хальт . [5] но новые карты предлагаемого места показывают, что оно находится севернее, в сторону Рексхэма, недалеко от Джонстауна. [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальный план финансирования транспорта на 2015 год» (PDF) . правительство Уэльса . Правительство Уэльса . 1 июля 2015 г. с. 25.
- ^ «Две новые железнодорожные станции запланированы в Рексхэме в рамках модернизации железнодорожной инфраструктуры правительства Уэльса» . Рексхэм.com . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ «Приоритизация новых железнодорожных станций — отчет об оценке этапа 2, апрель 2019 г.» (PDF) . правительство Уэльса . Правительство Уэльса . Апрель 2019 года . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ «Планы новых железнодорожных станций в Уэльсе выбраны для изучения» . Новости Би-би-си . 27 апреля 2017 года . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рирдон, Сара (27 августа 2019 г.). «Оценка новых станций» (PDF) . правительство Уэльса . Правительство Уэльса . п. 9 . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хьюз, Оуэн (13 сентября 2019 г.). «Можно было бы построить одну новую железнодорожную станцию в Северном Уэльсе, но три других выпали из короткого списка» . Северный Уэльс в прямом эфире . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ «Как мы развиваем метро — март 2021 г. (План развития метро TfW на 2021 г.)» (PDF) . trc.cymru . Транспорт для Уэльса . Март 2021. с. 6 . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Метро Северного Уэльса: Будущее развитие | Транспорт Уэльса» . tfw.Уэльс . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ «СМОТРЕТЬ: Министр правительства Уэльса рассказывает о преимуществах, которые метро Северного Уэльса принесет этому региону» . Хроники Северного Уэльса . Проверено 19 января 2022 г.
Предыдущая станция | Будущие услуги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Чирк или Руабон | Транспорт для Уэльса Линия Шрусбери – Честер |
Руабон или Рексхэм Генерал |