Jump to content

Центральный железнодорожный вокзал Рексхэма

Координаты : 53 ° 02'46 "с.ш. 2 ° 59'58" з.д.  /  53,0462 ° с.ш. 2,9994 ° з.д.  / 53,0462; -2,9994

Рексхэм Сентрал

Валлийский : Рексхэм Сентрал
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Рексхэм , Рексхэм
Уэльс
Координаты 53 ° 02'46 "с.ш. 2 ° 59'58" з.д.  /  53,0462 ° с.ш. 2,9994 ° з.д.  / 53,0462; -2,9994
Ссылка на сетку SJ333502
Управляется Транспорт для Уэльса
Платформы 1
Другая информация
Код станции WXC
Классификация Категория DfT F1
История
Оригинальная компания Железная дорога Рексхэм, Молд и Коннас-Куэй
Предварительная группировка Великая Центральная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
1 ноября 1887 г. Оригинальная станция открыта
2 ноября 1895 г. Маршрут в Элсмир открыт
10 сентября 1962 г. Маршрут в Элсмир закрыт
23 ноября 1998 г. Станция перенесена
Пассажиры
2018/19 Снижаться 80,472
2019/20 Снижаться 73,484
2020/21 Снижаться 3,636
2021/22 Увеличивать 13,194
2022/23 Увеличивать 41,806
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Центральный железнодорожный вокзал Рексхэма ( валлийский : Wrecsam Canolog ) — меньший из двух железнодорожных вокзалов, обслуживающих центральную часть Рексхэма в Уэльсе , другой — Рексем-Генерал . На платформе может разместиться трехвагонный дизельный поезд , но есть место для расширения платформы. Это южная конечная точка линии Пограничья , также известной как линия Рексем- Бидстон , которая соединяет северо-восточный Уэльс с Мерсисайдом .

Нынешняя станция была построена в 1998 году на территории торгового парка в центре города Рексхэм, известного как Island Green . Он заменил первую Центральную станцию, открытую 1 ноября 1887 года, которая представляла собой более крупную станцию, расположенную примерно в 275 ярдах (250 метрах) к востоку. Старая станция закрылась 23 ноября 1998 года, и территорию расчистили в рамках строительства розничной торговли.

Оригинальная станция

[ редактировать ]
Вид на юго-восток в сторону вокзала, 1959 год.
Центральный железнодорожный вокзал Рексхэма в 1977 году.

) . и Бакли (старая станция) открылась железная дорога Рексхэм, Молд и Коннас-Куэй (WMCQ между Рексхэмской биржей 1 мая 1866 года [1] Южное расширение станции, лучше расположенной по отношению к центру Рексхэма, было разрешено 18 августа 1882 года; [2] работа началась только в январе 1887 года и была открыта 1 ноября того же года. [3] Рексхэм-Сентрал представляла собой большую станцию ​​с примыкающей к ней сортировочной станцией и товарным складом . Станционные часы бесплатно предоставил и обслуживал местный часовщик по имени Пирс. [3] В течение нескольких лет это была конечная остановка, пока железная дорога Рексхэм и Элсмир (W&ER). 2 ноября 1895 года не была открыта [3] W&ER был построен при финансовой поддержке WMCQ и Кембрийских железных дорог и управлялся последней, к которой он присоединился в Элсмире .

Линия бывшего W&ER была закрыта для пассажиров 10 сентября 1962 года. [4] и Рексхэм Сентрал почти постигла та же участь (он был внесен в список подлежащих закрытию в отчете Бичинга за 1963 год). [5] Поскольку в то время в Рексхэме наблюдался рост населения и протесты против этого предложения были широко распространены, было решено сохранить его из-за удобной близости к центру города. С 7 февраля 1972 года станция стала безлюдной. [6] и в августе 1973 года она была сокращена до однопутной станции. [7] с небольшим бетонным навесом и прилегающей конюшней. Часть старого W&ER продолжала использоваться для грузовых перевозок до подъездного пути Абенбери до окончательного закрытия в мае 1981 года. [5]

Грузы и товары

[ редактировать ]

Товарный склад и сортировочная станция использовались до 7 декабря 1964 года. [8] после чего их превратили в большую автостоянку и железнодорожный клуб. На вокзале и товарном дворе имелась 56-рычажная сигнальная будка, которая использовалась до 19 августа 1973 года. [8]

Нынешняя станция

[ редактировать ]
Вестибюль вокзала (2017)

В 1998 году на всей территории должен был быть построен большой торговый центр, а вокзал был перенесен на запад на 400 ярдов (370 метров). [9] Местная группа пользователей железных дорог пыталась это предотвратить, но безуспешно. Тем не менее, им удалось построить большое здание вокзала по сравнению с сборным открытым бетонным укрытием, которое оно заменило, и новая станция была открыта 23 ноября 1998 года. [9] Одним из условий переезда, которое группа «Пользователи железных дорог» выдвинула, было то, что в случае необходимости должно быть оставлено место для будущего дублирования пути и второй платформы, что и было выполнено. [10]

Есть вероятность, что Рексхэм-Сентрал может стать электрифицированным в рамках электрификации всей линии Borderlands. Network Rail упомянула это как возможное будущее развитие маршрута в своем бизнес-плане для этого района на 2007 год. [11] однако дальнейший прогресс зависит от выдвинутого благоприятного экономического обоснования и обеспечения финансирования. [12] [13]

Станция не укомплектована персоналом, а главное здание больше не используется. Однако на платформе имеется билетный автомат самообслуживания с пунктом самопомощи, электронными дисплеями отправления и автоматизированной системой громкой связи . Станция примыкает к платной парковке на территории торгового центра Island Green , однако для пассажиров железнодорожного транспорта предусмотрены три бесплатных места.

После приватизации станция перешла в управление компании North Western Trains, позже известной как First North Western Trains . Проверка, проведенная в 2003 году, привела к тому, что станцией некоторое время управляла компания Wales & Borders , затем Arriva Trains Wales с конца 2003 года и Transport for Wales с 2018 года.

Транспорт для Уэльса класса 230 ждет на станции перед возвращением в Бидстон.

Станция обслуживает Шоттон и Бидстон каждый час с понедельника по субботу в дневное время, а по вечерам, воскресеньям и праздничным дням сокращается до двух часов. Ожидалось, что с декабря 2021 года обслуживание будет увеличено до двух поездов в час с использованием полностью отремонтированных поездов метро класса 230 с аккумуляторной батареей (гибридных). [14] [15] [16]

Высадка в Бидстоне позволяет подключиться к линии Merseyrail Wirral с рейсами в западном направлении до Уэст-Кирби и в восточном направлении в Ливерпуль через Биркенхед , как каждые четверть часа в течение дня, так и каждые полчаса по вечерам и ранним утром.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Рексхэм Генерал  Транспорт для Уэльса
Линия Пограничья
 Конечная остановка
Заброшенные железные дороги
Конечная остановка  Кембрийские железные дороги
Рексхэм и Элсмирская железная дорога
 Хайтаун Холт
Линия и станция закрыты
  1. ^ Доу 1965 , с. 49
  2. ^ Доу 1965 , с. 62
  3. ^ Jump up to: а б с Доу 1965 , с. 65
  4. ^ Киднер 1992 , с. 178
  5. ^ Jump up to: а б «Заброшенные станции - Центральная Рексхэма» Запись о месте заброшенной станции ; Проверено 20 мая 2016 г.
  6. ^ Mitchell & Smith 2013 , рис. 6
  7. ^ Mitchell & Smith 2013 , рис. 5
  8. ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит, 2013 г. , рис. 4
  9. ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит, 2013 г. , рис. 7
  10. ^ "Заброшенные станции - Центральная 2-я станция Рексхэма"
  11. ^ Бизнес-план Network Rail на 2007 г., по состоянию на 15 августа 2008 г.
  12. ^ Планы электрификации приграничной линии , по состоянию на 15 августа 2008 г.
  13. ^ Письменный ответ министра транспорта Тома Харриса относительно возможных будущих планов маршрута, март 2007 г., по состоянию на 15 августа 2008 г.
  14. ^ «Что происходит в Северном Уэльсе | Транспорт Уэльса» . trc.cymru . Проверено 29 июня 2021 г.
  15. ^ http://www.keolisamey.cymru/media/1046/ams-wb-overview-presentation.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ GB eNRT, май 2017 г., таблица 101.

Источники

[ редактировать ]
  • Доу, Джордж (1965). Great Central, Том третий: Фэй задает темп, 1900–1922 гг . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0 7110 0263 0 .
  • Киднер, Р.В. (1992) [1954]. Кембрийские железные дороги . Оквудская библиотека истории железных дорог (2-е изд.). Хедингтон: Оквуд Пресс. ISBN  0 85361 439 3 . ОЛ55.
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2013). Рексем — Нью-Брайтон . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. ISBN  9781908174475 . OCLC   859543196 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bd2c7c8cc29605f161eb76e1b80027b__1719168060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/7b/5bd2c7c8cc29605f161eb76e1b80027b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wrexham Central railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)