Честерский железнодорожный вокзал
![]() Фасад железнодорожного вокзала Честера | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Стейшн-роуд, Честер Англия | ||||
Координаты | 53 ° 11'48 "N 2 ° 52'47" W / 53,1968 ° N 2,8798 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SJ413669 | ||||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||||
Управляется | Транспорт для Уэльса | ||||
Транзитный орган | Merseytravel (только для услуг Merseyrail) | ||||
Платформы | 7 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | CTR | ||||
Создать зоны | Г1 | ||||
Классификация | Категория B по DfT | ||||
Ключевые даты | |||||
1848 | Открыто | ||||
1875 | Переименован в Честер-Генерал. | ||||
1969 | Переименован в Честер | ||||
1972 | Железнодорожная катастрофа в Честер-Дженерал | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
| |||||
|
Железнодорожный вокзал Честера расположен в Ньютауне , Честер , Англия. Услуги обслуживаются компаниями Avanti West Coast , Merseyrail , Northern и Transport for Wales . С 1875 по 1969 год станция была известна как Честер-Дженерал, чтобы отличать ее от Честер-Нортгейт . [1] фасад станции Итальянский был спроектирован архитектором Фрэнсисом Томпсоном .
Работа над схемой восстановления стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов, программой Chester Renaissance. [2] было завершено в 2007 году; проект включает в себя новую крышу, улучшенные удобства для клиентов и улучшенный доступ к станции. Мемориальная доска в честь Томаса Брасси установлена на стене напротив кассы. Станция отмечает один конец Бейкер-Уэй ; это пешеходная дорожка, ведущая к железнодорожной станции Деламер .
Регулярные рейсы со станции Честер обслуживаются компанией Avanti West Coast до лондонских Юстона и Холихеда ; Merseyrail — Центральный Ливерпуль ; С севера до Манчестера, Пикадилли и Лидса ; и транспорт для Уэльса до Ливерпуль-Лайм-стрит , аэропорта Манчестера , Крю , Бирмингем-Нью-стрит , Кардифф-Сентрал , Лландидно и Холихеда. [3] [4]
История
[ редактировать ]Предыстория и конструкция
[ редактировать ]23 сентября 1840 года первая станция в Честере была открыта Честер -Биркенхедской железной дорогой (CBR). Неделю спустя, 1 октября 1840 года, железная дорога Гранд-Джанкшен (GJR) открыла отдельную станцию. Ни одна из станций долго не работала из-за неудобства перевалки грузов и пассажиров между ними. На смену им пришла новая объединенная станция. [5] на стыке CBR, GJR и Роберта Стивенсона новой железной дороги Честера и Холихеда (CHR), которая начиналась на совместной станции. Станция была спроектирована архитектором Фрэнсисом Томпсоном и построена Томасом Брасси . [6] Инженер CH Wild спроектировал депо для поезда . Элементы общей конструкции создавались другими инженерами, в том числе Стивенсоном. [7]
1 августа 1847 года началось строительство станции, первый камень в фундамент которой заложил Брасси. Его строили около 2000 человек, включая каменщиков, каменщиков, плотников, кровельщиков, сантехников и других квалифицированных и неквалифицированных рабочих. 1 августа 1848 года Честерский вокзал был официально открыт, ровно через год после начала строительства. Открытие было встречено с большим успехом среди населения города благодаря широкому спектру направлений, до которых можно было добраться впервые. [5]
Здание вокзала построено из синего кирпича Стаффордшира и бледно-серого Сторетона песчаника с шиферной крышей . [7] [8] в итальянском стиле. [8] Он имеет двухэтажный фасад высотой 305 метров с 15- пролетной центральной секцией и 5-пролетными боковыми выступающими павильонами , каждый из которых имеет по две башни. [6] Большие часы производства JB Joyce & Co на фасаде вокзала изначально располагались в центре, но были перенесены в западную половину фасада после строительства отеля Queen, который скрывал их. Средние семь отсеков центральной части украшены резьбой скульптора Джона Томаса . [7] Несколько резных деревянных сов занимают места на балках крыши над платформой 4, чтобы отпугивать диких голубей . [5]
Первоначально станция имела одну проходную платформу, пару эстакадных платформ и главное здание. Вначале он стал очень загруженным, отчасти из-за своего положения как узла соединения нескольких линий и железнодорожных компаний. За первые несколько десятилетий после открытия он был расширен за счет строительства подъездных путей, складов , сигнальных постов и двух депо движущей силы для обслуживания паровозов , принадлежавших различным железнодорожным компаниям. Чтобы принять растущее количество пассажиров и грузов в 1860-х и 1870-х годах, станцию снова расширили. К 1890 году были построены две островные платформы, две платформы-эркеры и дополнительные сооружения, соединенные пешеходным мостом с существующей станцией. [5]
Операции
[ редактировать ]С момента своего открытия 1 августа 1848 года Честер был совместной станцией, используемой железными дорогами Честер и Холихед, Гранд-Джанкшен, железной дорогой Шрусбери и Честера, а также железными дорогами Честера и Биркенхеда . C&HR и GJR объединились с другими компаниями и образовали Лондонскую и Северо-Западную железную дорогу (LNWR). В 1850 году железнодорожная линия Биркенхед, Ланкашир и Чешир построила линию от Честера до Уоррингтона, позже поглотив C&BR. Позже S&CR была объединена с другими в Great Western Railway (GWR). Позже LNWR и GWR совместно приобрели BL&CJR. [6]
Станция Честер обслуживалась экспресс-пассажирскими поездами GWR (а впоследствии и Западным регионом Британских железных дорог ) из Биркенхеда-Вудсайда через Честер, Рексхэм, Руабон , Гобоуэн , Шрусбери , Веллингтон (Шропшир) , Вулвергемптон , Бирмингем-Сноу-Хилл , Лимингтон-Спа и Банбери до Лондон Паддингтон до 4 марта 1967 года. [9] Последняя услуга, специальный «Зулу» , была доставлена 7029 Clun Castle . [9]

В 1875 году железнодорожная станция Честер Нортгейт была открыта Комитетом по линиям Чешира . Чтобы избежать путаницы между станциями, старая станция была переименована в «Честер-Дженерал». В 1969 году в результате сокращений «Бичинга » Честер Нортгейт был закрыт, а Честер Дженерал вернулся в Честер. [6]
Пик активности пришелся на эпоху Эдварда , когда на станцию ежедневно заходило более 200 поездов и работало более ста сотрудников. [5] Также было перевезено большое количество грузов, в том числе Королевской почты письма и посылки специальные экскурсионные поезда были заложены . Для Честерских скачек . Во время Первой мировой войны военные поезда использовали станцию для перевозки военнослужащих из тренировочных лагерей в Северном Уэльсе на Западный фронт . [5]
В межвоенный период станция была загружена, на что лишь незначительно повлиял рост автомобильного транспорта. Трамваи, а позже и автобусы связали станцию с городом и его пригородами. Во время Второй мировой войны на станции наблюдался большой объем движения, в том числе поездов с боеприпасами . Он пережил конфликт невредимым, не выдержав прямых попаданий, но для защиты от атак с воздуха был построен бетонный бункер для размещения сигнального оборудования. [5]
В январе 2016 года, по данным Управления железных и автомобильных дорог , количество пассажиров удвоилось за предыдущие десять лет, что сделало Честер восьмой по загруженности станцией в Северо-Западном регионе . Рост был обусловлен появлением новых услуг, таких как прямые поезда в Лондон и увеличение частоты движения по сети Merseyrail . [10]
Начиная с 2005 года станция была восстановлена в рамках проекта «Честерский ренессанс». Улучшения, выполненные Network Rail, включали земляные работы вокруг восточного фасада и ремонт восточного и западного крыльев фасада, обновление остекления крыши , улучшение навеса для поездов и другие общие улучшения. [6] Улучшение управления местным движением и доступа к станции было достигнуто за счет перестройки Привокзальной площади, которая была завершена в декабре 2007 года. В стратегических зонах было установлено архитектурное освещение, а в октябре 2008 года компания Arriva Trains Wales открыла новый вестибюль. В период с 2009 по 2010 год были внесены улучшения. включал вторую лестницу для доступа к островной платформе, структурный ремонт платформ, восстановление путепровода и работы по благоустройству фасада станции. [6]
Станция внесена в Список национального наследия Англии памятников архитектуры II* как здание, внесенное в список . [8] Это одна из 22 железнодорожных станций Англии, внесенных в список I или II* степени. [6] Мемориальная доска в честь Томаса Брасси была установлена на стене напротив кассы. Брасси родился в Бьюэртоне, в 6 милях (9,7 км) к югу от Честера. [11]
Продление и удвоение инициатив
[ редактировать ]В 1993 году при продлении линии Уиррал была электрифицирована третья железная дорога на существующих путях, и Честер стал ее конечной точкой. Его поезда используют платформу 7, единственную, имеющую доступ к третьему рельсу. [5] Линия обеспечивает частый быстрый доступ к Wirral, Birkenhead и всем четырем станциям метро в центре Ливерпуля. Историческая железная дорога Честера и Биркенхеда , первая железная дорога, обслуживающая Честер, стала частью линии Уиррал компании Merseyrail. [ нужна ссылка ]
В апреле 2017 года Network Rail и подрядчики завершили удвоение линии Рексхэм-Честер, что позволило увеличить скорость линии до 90 миль в час на определенных участках. Когда работы были завершены, планов по увеличению скорости или внедрению новых услуг не было не ранее конца 2017 года. [12] [13]
Открытие кривой Холтона
[ редактировать ]В 2014 году Джордж Осборн объявил о финансировании реконструкции Halton Curve , чтобы обеспечить сообщение между Ливерпулем и Северным Уэльсом через Liverpool South Parkway и Честер. [14] [15] 30-летний план кривой включал сообщение с Южным Уэльсом. [16] Услуги начали работать в мае 2019 года. [17] и теперь обеспечиваем Честеру прямую связь с аэропортом Ливерпуля и альтернативный маршрут до центра Ливерпуля. [18]
Начальники станций
[ редактировать ]- Уильям Пэджет ок. 1847 г.
- Мистер Джонс ок. 1849 г.
- Джон Кричли ок. 1850–1855 гг. [19] (впоследствии суперинтендант Оксфордской, Вустерской и Вулвергемптонской железной дороги)
- Чарльз Миллс ок. 1859–1872 гг. [20]
- Дэвид Мелдрам 1872–1882 гг. [21]
- У. Торн 1882 г. [22] –1890 (бывший начальник станции в Херефорд-Баррс-Корт)
- Джон Томас Реддиш 1890–1902 гг. [23]
- В.Г. Маррс 1903–1909 гг. [24]
- Джон Рэтклифф 1910 г. [25] –1926
- Роберт Макнот 1926 г. [26] –1932
- Льюис Эванс 1932 год [27] 1934
- А.Э. Моусон, 1934 г. [28] –1942 (бывший начальник станции в Вудсайде)
- Джон Мур 1943–1950 (бывший начальник станции в доке Биркенхед)
- Перси Джексон 1950 год. [29] –1955
- Эрик Л. Томпсон, 1955 год. [30] –1963 (бывший начальник станции в Бедфорде)
- Кеннет Коньерс Винтертон, 1963–1964 гг. [31]
- Мистер Мэпстон, ок. 1967 ок. 1969 год
Услуги
[ редактировать ]Платформа 1
- 1 поезд в час (т/ч), обслуживаемый компанией Transport for Wales до Крю , что обеспечивает движение почти каждые полчаса (xx.35 Avanti и xx.55 TfW) в сочетании с услугами Avanti West Coast.
Платформа 3
- 1 тонна в час обслуживается компанией Transport for Wales до Лландидно через перекресток Лландидно . [32]
- 1 тонна в час обслуживается компанией Transport for Wales до Холихеда через Бангор .
- 1 тонна в час обслуживается компанией Transport for Wales до Рексхэм-Дженерал и Шрусбери, из которых один каждые два часа следует до Центрального Кардиффа , а один каждые два часа - до Бирмингема .
- Y Gerallt Gymro , ежедневный экспресс с ограниченными остановками с понедельника по пятницу на север до Холихеда, которым управляет компания Transport for Wales.
- Некоторые поезда из лондонского Юстона, которыми управляет компания Avanti West Coast, следуют до Бангора и Холихеда; 1 поезд в будний день следует до Рексхэм-Дженерал.
- Периодические рейсы из Крю, выполняемые Avanti West Coast и заканчивающиеся в Честере, Холихеде или Бангоре.
Платформа 4
- 1 тонна в час, обслуживаемая Avanti West Coast, до лондонского Юстона через Крю и Милтон-Кейнс-Сентрал . [33]
- 1 тонна в час обслуживается компанией Transport for Wales до аэропорта Манчестера через Warrington Bank Quay . [4]
- 1 тонна в час, обслуживаемая компанией Transport for Wales, до Ливерпуль-Лайм-стрит , через Ранкорн , по кривой Холтона .
- Y Gerallt Gymro , ежедневный экспресс с ограниченными остановками с понедельника по пятницу на юг до Центрального Кардиффа, которым управляет компания Transport for Wales.
- Периодические рейсы в Крю, обслуживаемые Avanti West Coast, начиная с Честера, Холихеда или Бангора.
Платформы 5/6

- 1 тонна в час по линии Мид-Чешир до Манчестера, Пикадилли и Стокпорта , через Нортвич , обслуживаемая компанией Northern Trains. По воскресеньям работает двухчасовая служба. [34]
- 1 тонна в час до Лидса через набережную Уоррингтон-Бэнк, развязку Манчестер Виктория и Брэдфорд (кроме воскресенья), которой управляет компания Northern. [35]
Платформа 7

- Скорость 4 тонны в час обслуживается компанией Merseyrail до центральной петли Ливерпуля через Биркенхед в часы пик по будням и субботам. Поздним вечером и по воскресеньям частота посещения каждые 30 минут. [36] На поездах Merseyrail до Биркенхеда и Ливерпуля используются платформы 7b или 7a; платформа 7 — единственная платформа, оборудованная третьим рельсом. Эти услуги предоставляются классов 507 и 777 электропоездами .
Таблица услуг
[ редактировать ]Железнодорожные пути в Честере | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Будущее
[ редактировать ]Требования Северной франшизы
[ редактировать ]В соответствии с франшизой Northern компания Arriva Rail North (под торговой маркой Northern) должна соответствовать следующим требованиям:
- С декабря 2017 года дополнительный почасовой поезд из Честера в Лидс через набережную Уоррингтон-Бэнк, Ньютон-ле-Уиллоуз, Манчестер-Виктория, а затем либо Дьюсбери, либо Брэдфорд (через долину Колдер). [37] с 2019 года обслуживается новыми дизельными поездами со скоростью 100 миль в час. [3] [38]
- На линии Манчестер-Пикадилли-Честер по линии Нортвич воскресные службы будут осуществляться ежечасно в обоих направлениях (было два раза в час). [39]
- Франшиза требует демонтажа и замены всех поездов Pacer к 2020 году. [37]
Маршрут Честер — Лидс через Манчестер Виктория был наконец открыт 20 мая 2019 года, на восемнадцать месяцев позже, чем первоначально планировалось. [40]
Планировка и удобства
[ редактировать ]Станция имеет семь платформ. Платформа 1 — это платформа с отсеками, расположенная в восточной части (вторая рядом с ней больше не используется для пассажирских перевозок, но может использоваться для содержания скота). Платформа 2 в западном конце — это еще одна платформа-пролет. Платформа 3 представляет собой сквозную платформу с двусторонним движением и находится ближе всего к вестибюлю; он разделен на секции 3a и 3b, хотя иногда поезд использует середину платформы.
Над мостом – или посредством лифтов – находится островная платформа. Напротив платформы 3 находится платформа 4, еще одна двунаправленная платформа с секциями, обозначенными как 4a и 4b. Есть две бухты, выходящие на восток (платформы 5 и 6). Платформа 7 — дополнительная сквозная платформа, единственная с электрификацией третьего рельса; он разделен на секции «А» (восточный) и «Б» (западный) и, таким образом, способен принимать два поезда одновременно. [41]
На станции есть касса, сотрудники которой работают за 15 минут до и после первого и последнего поезда. Для информации о пассажирах есть таксофон, торговый автомат, касса бронирования и живые экраны отправления и прибытия. Станция оборудована лифтами и полностью доступна для людей с ограниченными возможностями. Имеется автостоянка на 83 места и велостоянки на 68 велосипедов. [42]
- Ист-Энд главного вокзала Честера в летнюю субботу 1962 года.
- Дистанционная доска найдена в плохом состоянии на стене станции
- Резная деревянная сова над платформой 4 на вокзале Честера
- Платформа 1, используемая поездами в Юстон, отправляющимися из Честера, и для рейсов в Крю.
Несчастные случаи
[ редактировать ]- 4 июля 1949 года пассажирский поезд из Дерби в Лландидно врезался в заднюю часть пассажирского поезда из Крю в Холихед , в результате чего пятьдесят человек получили ранения. [43]
- Крушение железной дороги в Честер-Дженерал : 8 мая 1972 года у грузового поезда отказали тормоза, он столкнулся с дизель-поездом на станции Честер-Дженерал и загорелся, в результате чего зданию и поездам был нанесен серьезный ущерб. [44]
- 20 ноября 2013 года класса 221 Super Voyager дизель-электрический электропоезд , следовавший из лондонского Юстона в Честер, столкнулся с буферными остановками на платформе 1, проехал над ними и разбил стеклянный экран. Пострадавших нет, хотя один пассажир был доставлен в больницу для обследования. В отчете отдела по расследованию железнодорожных происшествий говорится, что инцидент произошел из-за исключительно скользких рельсов, но последствия этого были еще более серьезными из-за того, что буферный упор имел более старую конструкцию, которая не эффективно поглощала энергию удара. В отчете далее говорилось, что эта конкретная остановка не подвергалась оценке риска в течение предыдущих десяти лет и, возможно, не подходит для блоков класса 221. [45] [46]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Слейтер, Дж. Н., изд. (июль 1974 г.). «Заметки и новости: последний «генерал» Вестерна ». Железнодорожный журнал . Том. 120, нет. 879. Лондон: IPC Transport Press Ltd., с. 361. ISSN 0033-8923 .
- ^ «Проекты Возрождения» . Честерский Ренессанс . Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Проверено 10 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Улучшения северной франшизы» . п. Честер — Лидс. Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Arriva Trains Wales расширит количество рейсов до аэропорта Манчестера» . www.arrivatrainswales.co.uk . Архивировано из оригинала 30 июня 2016 года . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уиттингем, Джон. «Краткая история Честерского железнодорожного вокзала» . www.chesterwalls.info . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Станция Честер» . Engineering-timelines.com . Архивировано из оригинала 2 июля 2018 года . Проверено 2 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Хартвелл, Клэр; Хайд, Мэтью; Хаббард, Эдвард ; Певснер, Николаус (2011) [1971], Чешир , Здания Англии, Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета , стр. 249, ISBN 978-0-300-17043-6
- ^ Jump up to: а б с Историческая Англия . «Железнодорожный вокзал Честера (1375937)» . Список национального наследия Англии . Проверено 18 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Хендри, Р. Престон; Хендри, Р. Пауэлл (1992). Паддингтон в Мерси . Оксфордская издательская компания. п. 116. ИСБН 9780860934424 . OCLC 877729237 .
- ^ Холмс, Дэвид (29 января 2016 г.). «За 10 лет на железнодорожном вокзале Честера число пассажиров удвоилось» . Честерские хроники .
- ^ Помогает, Артур (2006) [1872], Жизнь и творчество г-на Брасси , Страуд: Несуразный, стр. 25, ISBN 1-84588-011-0
- ^ «Отложено начало работ по железной дороге из Рексхэма в Честер в 2017 году» . Новости Би-би-си . 10 августа 2016 г. Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Уильямс, Келли (5 апреля 2017 г.). «Модернизация железнодорожной линии Рексем-Честер наконец завершена после серьезных задержек» . Dailypost.co.uk .
- ^ «Канцлер объявляет о выделении 10,4 миллиона фунтов стерлингов на реконструкцию железнодорожной линии Halton Curve» . Еженедельные новости Ранкорна и Уиднеса . 3 июля 2014 года . Проверено 3 июля 2014 г.
- ^ «Кривая Холтона будет восстановлена с модернизацией за 10,4 миллиона фунтов стерлингов» . Честерские хроники . 3 июля 2014 г.
- ^ Шеннан, Пэдди (28 августа 2014 г.). «Merseytravel планирует открыть или вновь открыть множество новых станций» . Ливерпульское Эхо . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ «Кривая Холтона: железнодорожная линия соединяет северный Уэльс и Ливерпуль» . 19 мая 2019 г.
- ^ «Железнодорожное сообщение из Нью-Честера в Ливерпуль — опубликована более подробная информация» . 3 апреля 2019 г.
- ^ «Отзыв мистера Кричли» . Честер Курант . Англия. 24 января 1855 года . Проверено 22 августа 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Железнодорожные новости» . Восточные утренние новости . Англия. 16 сентября 1872 года . Проверено 22 августа 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Железнодорожное назначение» . Честер Курант . Англия. 6 сентября 1882 года . Проверено 22 августа 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Мистер У. Торн» . Херефорд Таймс . Англия. 30 сентября 1882 года . Проверено 21 августа 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Смерть мистера Ти Джея Реддиша, Престатин» . Вестник округа Флинтшир . Англия. 20 мая 1921 года . Проверено 21 августа 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Выход на пенсию мистера Марра» . Чеширский обозреватель . Англия. 2 апреля 1910 года . Проверено 21 августа 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Новый начальник станции в Честере» . Хроники Шрусбери . Англия. 7 января 1910 года . Проверено 21 августа 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Новый начальник станции Честера» . Крю Хроника . Англия. 4 декабря 1926 года . Проверено 21 августа 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Начальник станции Нью-Честер» . Ливерпульское Эхо . Англия. 13 июня 1932 года . Проверено 21 августа 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Местные заметки» . Чеширский обозреватель . Англия. 14 апреля 1934 года . Проверено 21 августа 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Начальник станции Честера» . Ливерпульское Эхо . Англия. 6 октября 1950 года . Проверено 21 августа 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Честерский начальник станции» . Ливерпульское Эхо . Англия. 4 ноября 1955 года . Проверено 21 августа 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Последний человек, носивший цилиндр на вокзале» . Крю Хроника . Англия. 30 декабря 1971 года . Проверено 21 августа 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании на 2019 год, таблица 81.
- ^ GB NRT 2019, таблицы 65 и 81.
- ^ ГБ НЗТ, таблица 88.
- ^ ГБ НЗТ, таблицы 41 и 81.
- ^ «Расписание линии Wirral» (PDF) . Мерсейрейл. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2013 года . Проверено 18 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Франшиза North Rail Franchise TransPennine Express Rail: информационный документ для заинтересованных сторон и ответы на консультации» (PDF) . Железнодорожный исполнительный директор . Февраль 2015 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ «Ваша служба» . Прибытие Северное. Архивировано из оригинала 25 декабря 2015 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ «Усовершенствования северной франшизы» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ «Железнодорожная отрасль утверждает новое расписание на лето 2019 года» . 7 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 11 марта 2019 г.
- ^ «Железнодорожный справочник Дадли Молла — от Честера до Херефорда и Кардиффа» . Дадли Молл . Архивировано из оригинала 11 ноября 2016 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ «Железнодорожный вокзал Честера | расписание | цены на билеты и удобства» . www.merseyrail.org . Проверено 8 февраля 2017 г.
- ^ «Отчет о столкновении, произошедшем 4 июля 1949 года на вокзале Честер в районе Мидленд Лондона, Британские железные дороги» (PDF) . Архив железных дорог . Проверено 19 февраля 2017 г.
- ^ «Отчет о сходе с рельсов и последующем пожаре 8 мая 1972 года на станции Честер-Генерал в районе Мидленд Лондона, Британские железные дороги» (PDF) . Архив железных дорог . Проверено 19 февраля 2017 г.
- ^ «Поезд врезался в барьер вокзала Честер» . Новости BBC онлайн . Проверено 20 ноября 2013 г.
- ^ «Столкновение с буферной остановкой на станции Честер, 20 ноября 2013 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Ноябрь 2014. стр. 5, 9, 29–30, 37 . Проверено 24 ноября 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Биддл, Гордон (1981). «Глава 1 – Северный Чешир и Пик». Железнодорожные вокзалы на Северо-Западе . Клэпхэм, Йоркшир: Дейлсман. п. 8, рис. 1. ISBN 0-85206-644-9 . — фото фасада вокзала
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2010). Шрусбери — Честер . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 112-117. ISBN 9781906008703 . OCLC 495274299 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2011). Честер — Рилу . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 1-6. ISBN 9781906008932 . OCLC 795178960 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2012). Честер — Биркенхед . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 1-8. ISBN 9781908174215 . OCLC 811323335 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2012). Стаффорд — Честер . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 102-120. ISBN 9781908174345 . OCLC 830024480 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2013). Честер — Уоррингтон . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 1-5. ISBN 9781908174406 . OCLC 910526793 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях Честерского железнодорожного вокзала от National Rail
- Информация о железнодорожной станции Честера от Merseyrail
- Железнодорожное партнерство Честер-Шрусбери. Архивировано 21 октября 2009 года в Wayback Machine.
- Оценка использования станции ORR
- Здания и сооружения в Честере
- Железнодорожные вокзалы в Чешире
- Бывшие железнодорожные станции Биркенхеда
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1848 году.
- Памятники категории II * в Честере
- Железнодорожные станции, внесенные в список категории II *
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Merseyrail
- Железнодорожные станции Северной франшизы
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Transport for Wales Rail
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Avanti West Coast
- Железнодорожные станции Фрэнсиса Томпсона
- Станции DfT категории B
- Станции на главной линии Западного побережья