Jump to content

Честерский железнодорожный вокзал

Координаты : 53 ° 11'48 "N 2 ° 52'47" W  /  53,1968 ° N 2,8798 ° W  / 53,1968; -2,8798

Честер
Национальная железная дорога Мерсейрейл
Фасад железнодорожного вокзала Честера
Общая информация
Расположение Стейшн-роуд, Честер
Англия
Координаты 53 ° 11'48 "N 2 ° 52'47" W  /  53,1968 ° N 2,8798 ° W  / 53,1968; -2,8798
Ссылка на сетку SJ413669
Владелец Сетевая железная дорога
Управляется Транспорт для Уэльса
Транзитный орган Merseytravel (только для услуг Merseyrail)
Платформы 7
Другая информация
Код станции CTR
Создать зоны Г1
Классификация Категория B по DfT
Ключевые даты
1848 Открыто
1875 Переименован в Честер-Генерал.
1969 Переименован в Честер
1972 Железнодорожная катастрофа в Честер-Дженерал
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 4,972 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,831 миллиона
2019/20 Увеличивать 5,093 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,763 миллиона
2020/21 Снижаться 1,058 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,137 миллиона
2021/22 Увеличивать 3,443 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,573 миллиона
2022/23 Увеличивать 4,122 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,689 миллиона
Расположение
Карта
Примечания

Железнодорожный вокзал Честера расположен в Ньютауне , Честер , Англия. Услуги обслуживаются компаниями Avanti West Coast , Merseyrail , Northern и Transport for Wales . С 1875 по 1969 год станция была известна как Честер-Дженерал, чтобы отличать ее от Честер-Нортгейт . [1] фасад станции Итальянский был спроектирован архитектором Фрэнсисом Томпсоном .

Работа над схемой восстановления стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов, программой Chester Renaissance. [2] было завершено в 2007 году; проект включает в себя новую крышу, улучшенные удобства для клиентов и улучшенный доступ к станции. Мемориальная доска в честь Томаса Брасси установлена ​​на стене напротив кассы. Станция отмечает один конец Бейкер-Уэй ; это пешеходная дорожка, ведущая к железнодорожной станции Деламер .

Регулярные рейсы со станции Честер обслуживаются компанией Avanti West Coast до лондонских Юстона и Холихеда ; Merseyrail — Центральный Ливерпуль ; С севера до Манчестера, Пикадилли и Лидса ; и транспорт для Уэльса до Ливерпуль-Лайм-стрит , аэропорта Манчестера , Крю , Бирмингем-Нью-стрит , Кардифф-Сентрал , Лландидно и Холихеда. [3] [4]

Предыстория и конструкция

[ редактировать ]

23 сентября 1840 года первая станция в Честере была открыта Честер -Биркенхедской железной дорогой (CBR). Неделю спустя, 1 октября 1840 года, железная дорога Гранд-Джанкшен (GJR) открыла отдельную станцию. Ни одна из станций долго не работала из-за неудобства перевалки грузов и пассажиров между ними. На смену им пришла новая объединенная станция. [5] на стыке CBR, GJR и Роберта Стивенсона новой железной дороги Честера и Холихеда (CHR), которая начиналась на совместной станции. Станция была спроектирована архитектором Фрэнсисом Томпсоном и построена Томасом Брасси . [6] Инженер CH Wild спроектировал депо для поезда . Элементы общей конструкции создавались другими инженерами, в том числе Стивенсоном. [7]

1 августа 1847 года началось строительство станции, первый камень в фундамент которой заложил Брасси. Его строили около 2000 человек, включая каменщиков, каменщиков, плотников, кровельщиков, сантехников и других квалифицированных и неквалифицированных рабочих. 1 августа 1848 года Честерский вокзал был официально открыт, ровно через год после начала строительства. Открытие было встречено с большим успехом среди населения города благодаря широкому спектру направлений, до которых можно было добраться впервые. [5]

Здание вокзала построено из синего кирпича Стаффордшира и бледно-серого Сторетона песчаника с шиферной крышей . [7] [8] в итальянском стиле. [8] Он имеет двухэтажный фасад высотой 305 метров с 15- пролетной центральной секцией и 5-пролетными боковыми выступающими павильонами , каждый из которых имеет по две башни. [6] Большие часы производства JB Joyce & Co на фасаде вокзала изначально располагались в центре, но были перенесены в западную половину фасада после строительства отеля Queen, который скрывал их. Средние семь отсеков центральной части украшены резьбой скульптора Джона Томаса . [7] Несколько резных деревянных сов занимают места на балках крыши над платформой 4, чтобы отпугивать диких голубей . [5]

Первоначально станция имела одну проходную платформу, пару эстакадных платформ и главное здание. Вначале он стал очень загруженным, отчасти из-за своего положения как узла соединения нескольких линий и железнодорожных компаний. За первые несколько десятилетий после открытия он был расширен за счет строительства подъездных путей, складов , сигнальных постов и двух депо движущей силы для обслуживания паровозов , принадлежавших различным железнодорожным компаниям. Чтобы принять растущее количество пассажиров и грузов в 1860-х и 1870-х годах, станцию ​​снова расширили. К 1890 году были построены две островные платформы, две платформы-эркеры и дополнительные сооружения, соединенные пешеходным мостом с существующей станцией. [5]

Операции

[ редактировать ]

С момента своего открытия 1 августа 1848 года Честер был совместной станцией, используемой железными дорогами Честер и Холихед, Гранд-Джанкшен, железной дорогой Шрусбери и Честера, а также железными дорогами Честера и Биркенхеда . C&HR и GJR объединились с другими компаниями и образовали Лондонскую и Северо-Западную железную дорогу (LNWR). В 1850 году железнодорожная линия Биркенхед, Ланкашир и Чешир построила линию от Честера до Уоррингтона, позже поглотив C&BR. Позже S&CR была объединена с другими в Great Western Railway (GWR). Позже LNWR и GWR совместно приобрели BL&CJR. [6]

Станция Честер обслуживалась экспресс-пассажирскими поездами GWR (а впоследствии и Западным регионом Британских железных дорог ) из Биркенхеда-Вудсайда через Честер, Рексхэм, Руабон , Гобоуэн , Шрусбери , Веллингтон (Шропшир) , Вулвергемптон , Бирмингем-Сноу-Хилл , Лимингтон-Спа и Банбери до Лондон Паддингтон до 4 марта 1967 года. [9] Последняя услуга, специальный «Зулу» , была доставлена ​​7029 Clun Castle . [9]

1903 года, Схема развязки железнодорожной клиринговой палаты показывающая железные дороги в окрестностях Честера (в центре обозначено как GENERAL STA ) .

В 1875 году железнодорожная станция Честер Нортгейт была открыта Комитетом по линиям Чешира . Чтобы избежать путаницы между станциями, старая станция была переименована в «Честер-Дженерал». В 1969 году в результате сокращений «Бичинга » Честер Нортгейт был закрыт, а Честер Дженерал вернулся в Честер. [6]

Пик активности пришелся на эпоху Эдварда , когда на станцию ​​ежедневно заходило более 200 поездов и работало более ста сотрудников. [5] Также было перевезено большое количество грузов, в том числе Королевской почты письма и посылки специальные экскурсионные поезда были заложены . Для Честерских скачек . Во время Первой мировой войны военные поезда использовали станцию ​​для перевозки военнослужащих из тренировочных лагерей в Северном Уэльсе на Западный фронт . [5]

В межвоенный период станция была загружена, на что лишь незначительно повлиял рост автомобильного транспорта. Трамваи, а позже и автобусы связали станцию ​​с городом и его пригородами. Во время Второй мировой войны на станции наблюдался большой объем движения, в том числе поездов с боеприпасами . Он пережил конфликт невредимым, не выдержав прямых попаданий, но для защиты от атак с воздуха был построен бетонный бункер для размещения сигнального оборудования. [5]

В январе 2016 года, по данным Управления железных и автомобильных дорог , количество пассажиров удвоилось за предыдущие десять лет, что сделало Честер восьмой по загруженности станцией в Северо-Западном регионе . Рост был обусловлен появлением новых услуг, таких как прямые поезда в Лондон и увеличение частоты движения по сети Merseyrail . [10]

Начиная с 2005 года станция была восстановлена ​​в рамках проекта «Честерский ренессанс». Улучшения, выполненные Network Rail, включали земляные работы вокруг восточного фасада и ремонт восточного и западного крыльев фасада, обновление остекления крыши , улучшение навеса для поездов и другие общие улучшения. [6] Улучшение управления местным движением и доступа к станции было достигнуто за счет перестройки Привокзальной площади, которая была завершена в декабре 2007 года. В стратегических зонах было установлено архитектурное освещение, а в октябре 2008 года компания Arriva Trains Wales открыла новый вестибюль. В период с 2009 по 2010 год были внесены улучшения. включал вторую лестницу для доступа к островной платформе, структурный ремонт платформ, восстановление путепровода и работы по благоустройству фасада станции. [6]

Станция внесена в Список национального наследия Англии памятников архитектуры II* как здание, внесенное в список . [8] Это одна из 22 железнодорожных станций Англии, внесенных в список I или II* степени. [6] Мемориальная доска в честь Томаса Брасси была установлена ​​на стене напротив кассы. Брасси родился в Бьюэртоне, в 6 милях (9,7 км) к югу от Честера. [11]

Продление и удвоение инициатив

[ редактировать ]

В 1993 году при продлении линии Уиррал была электрифицирована третья железная дорога на существующих путях, и Честер стал ее конечной точкой. Его поезда используют платформу 7, единственную, имеющую доступ к третьему рельсу. [5] Линия обеспечивает частый быстрый доступ к Wirral, Birkenhead и всем четырем станциям метро в центре Ливерпуля. Историческая железная дорога Честера и Биркенхеда , первая железная дорога, обслуживающая Честер, стала частью линии Уиррал компании Merseyrail. [ нужна ссылка ]

В апреле 2017 года Network Rail и подрядчики завершили удвоение линии Рексхэм-Честер, что позволило увеличить скорость линии до 90 миль в час на определенных участках. Когда работы были завершены, планов по увеличению скорости или внедрению новых услуг не было не ранее конца 2017 года. [12] [13]

Открытие кривой Холтона

[ редактировать ]

В 2014 году Джордж Осборн объявил о финансировании реконструкции Halton Curve , чтобы обеспечить сообщение между Ливерпулем и Северным Уэльсом через Liverpool South Parkway и Честер. [14] [15] 30-летний план кривой включал сообщение с Южным Уэльсом. [16] Услуги начали работать в мае 2019 года. [17] и теперь обеспечиваем Честеру прямую связь с аэропортом Ливерпуля и альтернативный маршрут до центра Ливерпуля. [18]

Начальники станций

[ редактировать ]
  • Уильям Пэджет ок. 1847 г.
  • Мистер Джонс ок. 1849 г.
  • Джон Кричли ок. 1850–1855 гг. [19] (впоследствии суперинтендант Оксфордской, Вустерской и Вулвергемптонской железной дороги)
  • Чарльз Миллс ок. 1859–1872 гг. [20]
  • Дэвид Мелдрам 1872–1882 гг. [21]
  • У. Торн 1882 г. [22] –1890 (бывший начальник станции в Херефорд-Баррс-Корт)
  • Джон Томас Реддиш 1890–1902 гг. [23]
  • В.Г. Маррс 1903–1909 гг. [24]
  • Джон Рэтклифф 1910 г. [25] –1926
  • Роберт Макнот 1926 г. [26] –1932
  • Льюис Эванс 1932 год [27] 1934
  • А.Э. Моусон, 1934 г. [28] –1942 (бывший начальник станции в Вудсайде)
  • Джон Мур 1943–1950 (бывший начальник станции в доке Биркенхед)
  • Перси Джексон 1950 год. [29] –1955
  • Эрик Л. Томпсон, 1955 год. [30] –1963 (бывший начальник станции в Бедфорде)
  • Кеннет Коньерс Винтертон, 1963–1964 гг. [31]
  • Мистер Мэпстон, ок. 1967 ок. 1969 год
KeolisAmey Wales, класс 175 и Avanti West Coast, класс 221 в Честере, январь 2020 года.

Платформа 1

  • 1 поезд в час (т/ч), обслуживаемый компанией Transport for Wales до Крю , что обеспечивает движение почти каждые полчаса (xx.35 Avanti и xx.55 TfW) в сочетании с услугами Avanti West Coast.

Платформа 3

  • 1 тонна в час обслуживается компанией Transport for Wales до Лландидно через перекресток Лландидно . [32]
  • 1 тонна в час обслуживается компанией Transport for Wales до Холихеда через Бангор .
  • 1 тонна в час обслуживается компанией Transport for Wales до Рексхэм-Дженерал и Шрусбери, из которых один каждые два часа следует до Центрального Кардиффа , а один каждые два часа - до Бирмингема .
  • Y Gerallt Gymro , ежедневный экспресс с ограниченными остановками с понедельника по пятницу на север до Холихеда, которым управляет компания Transport for Wales.
  • Некоторые поезда из лондонского Юстона, которыми управляет компания Avanti West Coast, следуют до Бангора и Холихеда; 1 поезд в будний день следует до Рексхэм-Дженерал.
  • Периодические рейсы из Крю, выполняемые Avanti West Coast и заканчивающиеся в Честере, Холихеде или Бангоре.

Платформа 4

Платформы 5/6

Северная железная дорога British Rail класса 150 в Честере

Платформа 7

Карта Мерсирейл с Честером к югу от Сети
  • Скорость 4 тонны в час обслуживается компанией Merseyrail до центральной петли Ливерпуля через Биркенхед в часы пик по будням и субботам. Поздним вечером и по воскресеньям частота посещения каждые 30 минут. [36] На поездах Merseyrail до Биркенхеда и Ливерпуля используются платформы 7b или 7a; платформа 7 — единственная платформа, оборудованная третьим рельсом. Эти услуги предоставляются классов 507 и 777 электропоездами .

Таблица услуг

[ редактировать ]
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Крю  Аванти Западное побережье
Холихед/Бангор – Лондон Юстон
 Шоттон
Крю  Аванти Западное побережье
Рексхэм Дженерал – Лондон Юстон
 Рексхэм Генерал
Конечная остановка   
Крю  Аванти Западное побережье
Честер – Лондон Юстон
 Конечная остановка
Конечная остановка  Мерсейрейл
Линия Виррал
Честер Бранч
 Баче
в сторону Центрального Ливерпуля
Молдсворт  Северные поезда
Линия Среднего Чешира
 Конечная остановка
Уоррингтон-Бэнк-Куэй  Северные поезда
Честер/Элсмир Порт - Лидс
 Конечная остановка
Фродшем   
Хелсби   
Крю  Транспорт для железной дороги Уэльса
Береговая линия Северного Уэльса
 Шоттон
Хелсби  Транспорт для железной дороги Уэльса
Линия Честер — Манчестер
 Шоттон
Рексхэм Генерал  Транспорт для железной дороги Уэльса
Бирмингем – Холихед через Честер
 Шоттон
 Транспорт для железной дороги Уэльса
Кардифф Сентрал — Холихед
 
Хелсби  Транспорт для железной дороги Уэльса
Кривая Холтона
 Конечная остановка
  Рексхэм Генерал
 Исторические железные дороги  
Сэндикрофт
Линия открыта, станция закрыта
 Лондон и Северо-Западная железная дорога
Железная дорога Честер и Холихед
 Конечная остановка
Конечная остановка  МУЖ И ЛНВР
Честер и Биркенхедская железная дорога
 Аптон-бай-Честер
Линия открыта, станция закрыта
Заброшенные железные дороги
Солтни Ферри
Линия и станция закрыты
 Лондон и Северо-Западная железная дорога
Плесень Железнодорожный
 Конечная остановка
Железнодорожные пути в Честере
Баче
Руди Джанкшен
Честер

Требования Северной франшизы

[ редактировать ]

В соответствии с франшизой Northern компания Arriva Rail North (под торговой маркой Northern) должна соответствовать следующим требованиям:

  • С декабря 2017 года дополнительный почасовой поезд из Честера в Лидс через набережную Уоррингтон-Бэнк, Ньютон-ле-Уиллоуз, Манчестер-Виктория, а затем либо Дьюсбери, либо Брэдфорд (через долину Колдер). [37] с 2019 года обслуживается новыми дизельными поездами со скоростью 100 миль в час. [3] [38]
  • На линии Манчестер-Пикадилли-Честер по линии Нортвич воскресные службы будут осуществляться ежечасно в обоих направлениях (было два раза в час). [39]
  • Франшиза требует демонтажа и замены всех поездов Pacer к 2020 году. [37]

Маршрут Честер — Лидс через Манчестер Виктория был наконец открыт 20 мая 2019 года, на восемнадцать месяцев позже, чем первоначально планировалось. [40]

Планировка и удобства

[ редактировать ]

Станция имеет семь платформ. Платформа 1 — это платформа с отсеками, расположенная в восточной части (вторая рядом с ней больше не используется для пассажирских перевозок, но может использоваться для содержания скота). Платформа 2 в западном конце — это еще одна платформа-пролет. Платформа 3 представляет собой сквозную платформу с двусторонним движением и находится ближе всего к вестибюлю; он разделен на секции 3a и 3b, хотя иногда поезд использует середину платформы.

Над мостом – или посредством лифтов – находится островная платформа. Напротив платформы 3 находится платформа 4, еще одна двунаправленная платформа с секциями, обозначенными как 4a и 4b. Есть две бухты, выходящие на восток (платформы 5 и 6). Платформа 7 — дополнительная сквозная платформа, единственная с электрификацией третьего рельса; он разделен на секции «А» (восточный) и «Б» (западный) и, таким образом, способен принимать два поезда одновременно. [41]

На станции есть касса, сотрудники которой работают за 15 минут до и после первого и последнего поезда. Для информации о пассажирах есть таксофон, торговый автомат, касса бронирования и живые экраны отправления и прибытия. Станция оборудована лифтами и полностью доступна для людей с ограниченными возможностями. Имеется автостоянка на 83 места и велостоянки на 68 велосипедов. [42]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Слейтер, Дж. Н., изд. (июль 1974 г.). «Заметки и новости: последний «генерал» Вестерна ». Железнодорожный журнал . Том. 120, нет. 879. Лондон: IPC Transport Press Ltd., с. 361. ISSN   0033-8923 .
  2. ^ «Проекты Возрождения» . Честерский Ренессанс . Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Проверено 10 июля 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Улучшения северной франшизы» . п. Честер — Лидс. Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Arriva Trains Wales расширит количество рейсов до аэропорта Манчестера» . www.arrivatrainswales.co.uk . Архивировано из оригинала 30 июня 2016 года . Проверено 29 июня 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уиттингем, Джон. «Краткая история Честерского железнодорожного вокзала» . www.chesterwalls.info . Проверено 3 июля 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Станция Честер» . Engineering-timelines.com . Архивировано из оригинала 2 июля 2018 года . Проверено 2 июля 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Хартвелл, Клэр; Хайд, Мэтью; Хаббард, Эдвард ; Певснер, Николаус (2011) [1971], Чешир , Здания Англии, Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета , стр. 249, ISBN  978-0-300-17043-6
  8. ^ Jump up to: а б с Историческая Англия . «Железнодорожный вокзал Честера (1375937)» . Список национального наследия Англии . Проверено 18 сентября 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б Хендри, Р. Престон; Хендри, Р. Пауэлл (1992). Паддингтон в Мерси . Оксфордская издательская компания. п. 116. ИСБН  9780860934424 . OCLC   877729237 .
  10. ^ Холмс, Дэвид (29 января 2016 г.). «За 10 лет на железнодорожном вокзале Честера число пассажиров удвоилось» . Честерские хроники .
  11. ^ Помогает, Артур (2006) [1872], Жизнь и творчество г-на Брасси , Страуд: Несуразный, стр. 25, ISBN  1-84588-011-0
  12. ^ «Отложено начало работ по железной дороге из Рексхэма в Честер в 2017 году» . Новости Би-би-си . 10 августа 2016 г. Проверено 6 декабря 2016 г.
  13. ^ Уильямс, Келли (5 апреля 2017 г.). «Модернизация железнодорожной линии Рексем-Честер наконец завершена после серьезных задержек» . Dailypost.co.uk .
  14. ^ «Канцлер объявляет о выделении 10,4 миллиона фунтов стерлингов на реконструкцию железнодорожной линии Halton Curve» . Еженедельные новости Ранкорна и Уиднеса . 3 июля 2014 года . Проверено 3 июля 2014 г.
  15. ^ «Кривая Холтона будет восстановлена ​​с модернизацией за 10,4 миллиона фунтов стерлингов» . Честерские хроники . 3 июля 2014 г.
  16. ^ Шеннан, Пэдди (28 августа 2014 г.). «Merseytravel планирует открыть или вновь открыть множество новых станций» . Ливерпульское Эхо . Проверено 30 августа 2014 г.
  17. ^ «Кривая Холтона: железнодорожная линия соединяет северный Уэльс и Ливерпуль» . 19 мая 2019 г.
  18. ^ «Железнодорожное сообщение из Нью-Честера в Ливерпуль — опубликована более подробная информация» . 3 апреля 2019 г.
  19. ^ «Отзыв мистера Кричли» . Честер Курант . Англия. 24 января 1855 года . Проверено 22 августа 2021 г. - из архива британских газет.
  20. ^ «Железнодорожные новости» . Восточные утренние новости . Англия. 16 сентября 1872 года . Проверено 22 августа 2021 г. - из архива британских газет.
  21. ^ «Железнодорожное назначение» . Честер Курант . Англия. 6 сентября 1882 года . Проверено 22 августа 2021 г. - из архива британских газет.
  22. ^ «Мистер У. Торн» . Херефорд Таймс . Англия. 30 сентября 1882 года . Проверено 21 августа 2021 г. - из архива британских газет.
  23. ^ «Смерть мистера Ти Джея Реддиша, Престатин» . Вестник округа Флинтшир . Англия. 20 мая 1921 года . Проверено 21 августа 2021 г. - из архива британских газет.
  24. ^ «Выход на пенсию мистера Марра» . Чеширский обозреватель . Англия. 2 апреля 1910 года . Проверено 21 августа 2021 г. - из архива британских газет.
  25. ^ «Новый начальник станции в Честере» . Хроники Шрусбери . Англия. 7 января 1910 года . Проверено 21 августа 2021 г. - из архива британских газет.
  26. ^ «Новый начальник станции Честера» . Крю Хроника . Англия. 4 декабря 1926 года . Проверено 21 августа 2021 г. - из архива британских газет.
  27. ^ «Начальник станции Нью-Честер» . Ливерпульское Эхо . Англия. 13 июня 1932 года . Проверено 21 августа 2021 г. - из архива британских газет.
  28. ^ «Местные заметки» . Чеширский обозреватель . Англия. 14 апреля 1934 года . Проверено 21 августа 2021 г. - из архива британских газет.
  29. ^ «Начальник станции Честера» . Ливерпульское Эхо . Англия. 6 октября 1950 года . Проверено 21 августа 2021 г. - из архива британских газет.
  30. ^ «Честерский начальник станции» . Ливерпульское Эхо . Англия. 4 ноября 1955 года . Проверено 21 августа 2021 г. - из архива британских газет.
  31. ^ «Последний человек, носивший цилиндр на вокзале» . Крю Хроника . Англия. 30 декабря 1971 года . Проверено 21 августа 2021 г. - из архива британских газет.
  32. ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании на 2019 год, таблица 81.
  33. ^ GB NRT 2019, таблицы 65 и 81.
  34. ^ ГБ НЗТ, таблица 88.
  35. ^ ГБ НЗТ, таблицы 41 и 81.
  36. ^ «Расписание линии Wirral» (PDF) . Мерсейрейл. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2013 года . Проверено 18 декабря 2013 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Франшиза North Rail Franchise TransPennine Express Rail: информационный документ для заинтересованных сторон и ответы на консультации» (PDF) . Железнодорожный исполнительный директор . Февраль 2015 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
  38. ^ «Ваша служба» . Прибытие Северное. Архивировано из оригинала 25 декабря 2015 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
  39. ^ «Усовершенствования северной франшизы» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
  40. ^ «Железнодорожная отрасль утверждает новое расписание на лето 2019 года» . 7 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 11 марта 2019 г.
  41. ^ «Железнодорожный справочник Дадли Молла — от Честера до Херефорда и Кардиффа» . Дадли Молл . Архивировано из оригинала 11 ноября 2016 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
  42. ^ «Железнодорожный вокзал Честера | расписание | цены на билеты и удобства» . www.merseyrail.org . Проверено 8 февраля 2017 г.
  43. ^ «Отчет о столкновении, произошедшем 4 июля 1949 года на вокзале Честер в районе Мидленд Лондона, Британские железные дороги» (PDF) . Архив железных дорог . Проверено 19 февраля 2017 г.
  44. ^ «Отчет о сходе с рельсов и последующем пожаре 8 мая 1972 года на станции Честер-Генерал в районе Мидленд Лондона, Британские железные дороги» (PDF) . Архив железных дорог . Проверено 19 февраля 2017 г.
  45. ^ «Поезд врезался в барьер вокзала Честер» . Новости BBC онлайн . Проверено 20 ноября 2013 г.
  46. ^ «Столкновение с буферной остановкой на станции Честер, 20 ноября 2013 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Ноябрь 2014. стр. 5, 9, 29–30, 37 . Проверено 24 ноября 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f654a7161845d64406c11cf3dfa0fda1__1720466760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/a1/f654a7161845d64406c11cf3dfa0fda1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chester railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)