Jump to content

железнодорожная станция Ретфорд

Координаты : 53 ° 18'54 "с.ш. 0 ° 56'53" з.д.  / 53,315 ° с.ш. 0,948 ° з.д.  / 53,315; -0,948

Исправить
Национальная железная дорога
Станция в 2005 году
Общая информация
Расположение Ретфорд , Бассетлоу
Англия
Координаты 53 ° 18'54 "с.ш. 0 ° 56'53" з.д.  / 53,315 ° с.ш. 0,948 ° з.д.  / 53,315; -0,948
Ссылка на сетку SK701803
Владелец Сетевая железная дорога
Управляется Лондонская Северо-Восточная железная дорога
Платформы 4
Треки 6
Другая информация
Код станции ВЕРНО
Классификация Категория DfT C2
История
Открыто 1849
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,520 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,101 миллиона
2019/20 Увеличивать 0,542 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,118 миллиона
2020/21 Снижаться 0,116 миллиона
 Развязка  Снижаться 19,682
2021/22 Увеличивать 0,456 миллиона
 Развязка  Увеличивать 64,331
2022/23 Увеличивать 0,520 миллиона
 Развязка  Увеличивать 66,127
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.
Вверх, Лидсский экспресс, 1954 год.

Железнодорожная станция Ретфорд находится на главной линии Восточного побережья, обслуживающей город Ретфорд , Ноттингемшир, Англия. Он находится в 138 милях 49 цепочек (223,1 км) вниз по линии от лондонского Кингс-Кросс и расположен между Северными воротами Ньюарка и Донкастером на главной линии. Он имеет четыре платформы, две из которых обслуживают главную линию, а две другие, расположенные на более низком уровне и под прямым углом к ​​первой паре, обслуживают линию Шеффилд — Линкольн .

Удобства

[ редактировать ]

Станция укомплектована в течение всей недели, большинство удобств (касса, туалеты, кафе и торговый автомат) находятся в главном здании на платформах 1. Кассы работают с понедельника по пятницу с 05:35 до 18:00, суббота 05:00: 35–16:10 и воскресенье 08:20–16:10. Также предусмотрен билетный автомат самообслуживания, который можно использовать, когда касса закрыта, и для получения предоплаченных билетов. Информация о движении поездов предоставляется через автоматические объявления, дисплеи CIS и плакаты с расписанием. На обеих платформах нижнего уровня также есть пункты помощи клиентам, а также приюты для ожидания. Все платформы полностью доступны для пассажиров с ограниченными возможностями через лифты и метро. [ 1 ]

Основная линия восточного побережья

[ редактировать ]
InterCity 125 на станции после электрификации

Платформы высокого уровня станции расположены на главной линии Восточного побережья и обслуживаются службами Северо-Восточной железной дороги Лондона и корпусными поездами , которые эксплуатируются с использованием классов 800 и 802 двухрежимных поездов и класса 801 электропоездов . [ 2 ]

Платформы обслуживаются с двухчасовой частотой поездами Северо-Восточной железной дороги Лондона до Йорка и лондонского Кингс-Кросс . Есть дополнительные услуги в часы пик, включая рейсы в Лидс , Ньюкасл и Эдинбург . По выходным частота рейсов та же, хотя обычно рейсы отправляются в Эдинбург или Лидс.

Станция также обслуживается большинством поездов Халла, курсирующих между лондонскими Кингс-Кросс, Халлом и Беверли . В будние дни в Лондон и Халл отправляется семь поездов, два из которых следуют в Беверли, а по выходным курсирует по сокращенному графику.

Высокий уровень

[ редактировать ]

Платформы более высокого уровня (под номерами 1 и 2) соответственно обслуживают поезда главной линии Восточного побережья, идущие на юг и север, которыми управляет Северо-Восточная железная дорога Лондона, которые заходят в Ретфорд. Платформа 1 (с восточной стороны макета) примыкает к главному зданию вокзала. Между двумя платформами есть еще две линии, по которым ходят скорые поезда, которым не разрешено заходить сюда.

Низкий уровень

[ редактировать ]
Низкоуровневая платформа Ретфорда, показывающая пересечение главной линии и кургана.

Платформы низкого уровня станции (под номерами 3 и 4) расположены на линии Шеффилд — Линкольн и обслуживаются службами Northern Trains , которые курсируют с использованием классов 150 и 195 DMU .

В мае 2019 года на линии были внесены значительные улучшения в рамках новой франшизы Northern : услуги на линии были увеличены вдвое, хотя с тех пор они были сокращены из-за пандемии COVID-19 . [ 3 ]

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 4 ]

По воскресеньям станция обслуживается ежечасно между Линкольном и Шеффилдом, при этом некоторые рейсы продолжаются до Хаддерсфилда .

Здесь начинается/оканчивается небольшое количество поездов из Шеффилда, в том числе два, которые используют уцелевшее соединение через перекресток Уискер-Хилл, чтобы добраться до платформы 2 на высоком уровне (практика, которая была гораздо более распространена в 1970-х годах, когда на маршруте Линкольна было меньше сквозных поездов). .

В 2021 году была проведена работа по обеспечению полной доступности платформ низкого уровня при финансовой поддержке программы правительства Великобритании «Доступ для всех». Раньше была доступна только платформа от Ретфорда до Линкольна (платформа 4); Платформа от Ретфорда до Шеффилда (платформа 3) имела ступеньки к платформе и переправу через курган. Первоначально предполагалось, что программа благоустройства будет завершена к июлю 2021 года, но проект был остановлен из-за наводнения и окончательно завершен 15 декабря. Программа включала в себя строительство крытого перехода между магистральными платформами и платформами нижнего уровня. [ 5 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Ньюарк Нортгейт   Лондонская Северо-Восточная железная дорога
  Донкастер
Грэнтэм   Корпусные поезда
 
Северные поезда
Ограниченное обслуживание
Северные поезда
  Исторические железные дороги  
Линия открыта, станция закрыта
Великая Северная железная дорога
Линия открыта, станция закрыта
Линия открыта, станция закрыта
Великая Центральная железная дорога
Линия открыта, станция закрыта
Великая Центральная железная дорога
Линия и станция закрыты

Станция Ретфорд была внесена в список II категории Исторической Англии в июле 2020 года. Нынешние здания датируются 1891–1892 годами, а причиной внесения в список было названо «очень редкое сохранение оригинальной отделки в столовой и буфете», которые, как говорят, быть богато украшенным и отличаться «тонким мастерством»; «замечательно длинная и стройная композиция в итальянском стиле» станционных зданий и «впечатляющий» навес над платформой; и хорошо сохранившаяся платформа, которые делают ее «одной из наиболее сохранившихся станций GNR среднего размера». [ 6 ] [ 7 ]

Газета «Ретфорд Таймс» (1913) представляет мемуары Уильяма Бриггса (р. 1839), который вспоминал о появлении первого локомотива: «Предположения и догадки относительно того, каким будет паровоз, когда о нем начали говорить, были общими. Первый локомотив прибыл на тяжелом грузовике. Он прибыл в субботу и, спускаясь по мосту Диксона, под тяжестью колеса с одной стороны провалился в ось, и он тронулся. остаться до понедельника. В воскресенье это место посетили сотни людей». Он также вспомнил поезд, идущий в Клитхорпс из Манчестера и Шеффилда, в котором было 64 вагона, все полные, и многие из них открыты для непогоды.

Газета Retford Times также опубликовала воспоминания Фрэнка Джорджа (р. 1879), который работал в книжном киоске на железнодорожной станции WH Smith & Sons. Он напомнил, что «герцог и герцогиня Портлендские, герцог и герцогиня Ньюкасл, граф и графиня Манверс, граф и графиня Ярборо, граф и графиня Голуэй, Фольжамбы, Лэйкоки, Денисонсы, Хантсманс и т. д.» - все пользовались станцией. Говорят, что герцогиня Ньюкасл переодевалась в Ретфорде в сопровождении своих русских борзых. «Если бы в Уэлбекском аббатстве останавливались какие-либо особые гости, их доставил бы на станцию ​​Ретфорд великолепный экипаж: лакеи и кучеры в кокардах, а иногда и форейторские всадники, - чудесное зрелище для любого парня». [ 8 ]

Исторические здания вокзала

[ редактировать ]

Линия S&LJR и станция Трамптон

Первой железной дорогой в Ретфорд была железнодорожная развязка Шеффилда и Линкольншира , которая открылась 16 июля 1849 года на линии между Шеффилдом (Бриджхаусс) и Гейнсборо . Станция этой линии находилась в Трамптоне, часть которой сохранилась до сих пор и называется «Старый вокзал». [ 9 ]

Великая Северная железная дорога

Линия Великой Северной железной дороги из Донкастера прибыла 4 сентября 1849 года, пересекая на уровне S&LJR. Он использовал станцию ​​​​Трамптон до тех пор, пока в 1852 году не была построена собственная станция на суше к востоку от Ордсолл-лейн (ныне называемая Вест-Карр-роуд). В это время было построено несколько новых улиц, чтобы связать станцию ​​с существующим городом, включая Куин-стрит, Виктория-роуд, Стейшн-роуд и Альберт-роуд. 1 июля 1859 года S&LJR (ныне железная дорога Манчестера, Шеффилда и Линкольншира ) начала использовать станцию ​​GNR по короткому соединительному повороту и закрыла свою первоначальную станцию.

Оригинальный макет

[ редактировать ]

До реконструкции станции линии S&LJR и GNR пересекались на ровном месте с изгибом, соединяющим северный и восточный пути. Это позволило поездам линии Шеффилд-Гейнсборо заходить на станцию.

Существовали две платформы, идущие на север: платформа 2 (сейчас закрытая) находилась на восточной стороне островной платформы, а платформа 3 — на противоположной стороне (все еще используется, теперь ее номер изменен на 2). Платформа 1 обслуживала поезда южного и восточного направления. Кроме того, между платформами 1 и 2 проходила одна линия, идущая на юг, а не две линии, которые существовали сегодня. Чтобы разгрузить платформу 1, на южном повороте (платформа 1А) было построено деревянное расширение, позволяющее поездам, идущим в Линкольн, покинуть платформу 1. [ нужна ссылка ]

Смена планировки 1960-х годов

[ редактировать ]

Платформы нижнего уровня (первоначально пронумерованные 4 и 5, теперь переименованные в 3 и 4) были добавлены, когда плоский переход между двумя линиями был удален и заменен мостом в 1965 году. [ 10 ] а пути Шеффилд-Гейнсборо опустились и прошли под основной линией.

Эти работы также потребовали удаления прямой кривой с севера на восток, а это означало, что поезда между Шеффилдом и Линкольном больше не могли заходить на первоначальные платформы без разворота. Кривая, соединяющая линию Шеффилд-Линкольн с нынешней платформой 2, все еще существует и используется ограниченным количеством поездов каждый день.

Использование станционных зданий

[ редактировать ]
Табличка WVS на платформе 1

Столовая и комната отдыха

Работа WVS Ретфорда на станции отмечена мемориальной доской на платформе 1, на которой говорится, что в период с марта 1940 по март 1946 года они подали 2 284 000 обедов Его Величеству и союзным войскам в столовой и туалете. [ 11 ] [ 12 ]

Шведский стол и столовая первого класса

Бывший буфет и столовая первого класса на платформе 1 в настоящее время используются в качестве клубных залов Железнодорожным обществом Бассетлоу (Северный Ноттс). [ 13 ] В окнах номеров клуба установлена ​​интересная экспозиция с изображениями местной железной дороги.

Большой скотный рынок на севере Англии

Железнодорожные компании Грейт-Север и Манчестера, Шеффилда и Линкольншира выдвинули идею создания «Рынка крупного рогатого скота Великого Севера Англии» рядом с железной дорогой. К 1865 году Ретфордская скотоводческая компания держала рынки на территории к востоку от Вест-Карр-роуд и к северу от железнодорожной линии. Рядом с этим зданием находился трактир, известный как «Рынок скота» или «Рыночный отель» (здание сохранилось до сих пор). [ 14 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 13 февраля 1923 года пассажирский экспресс, буксируемый бывшим GNR класса C1 (большой котел) 4-4-2 № 298, проехал мимо сигналов и столкнулся сзади с товарным поездом. Три человека погибли. [ 15 ]
  • 13 августа 2014 г. - мужчина погиб, будучи сбит поездом. [ 16 ]
  • 21 февраля 2019 г. - 45-летняя женщина погибла после того, как ее сбил поезд в Ретфорде. [ 17 ]
[ редактировать ]

Билл Брайсон комментирует станцию ​​Ретфорд в своей книге «Записки с маленького острова» , что она показана на железнодорожных картах шрифтом (и большим заполненным кружком), обозначающим ее как эквивалент гораздо более известных городов северной Англии, и поэтому он считал это стоит посетить.

Майкл Пэйлин, известный по «Монти Пайтону», вспоминает, как в юности часто посещал станцию ​​Ретфорд для наблюдения за поездами , поскольку она находилась в непосредственной близости от его родного города Шеффилд и обеспечивала доступ к легендарным локомотивам , таким как «Летучий шотландец», курсирующим по главной линии Восточного побережья. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Станционные объекты Ретфорда, запросы национальных железных дорог
  2. ^ Таблица 26 Расписание национальных железных дорог , май 2019 г.
  3. ^ «Усовершенствования северной франшизы — DfT» . Архивировано из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 22 января 2016 г.
  4. ^ Таблица 28, 30 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
  5. ^ Стив Эйли (6 января 2022 г.). «Огромное улучшение железнодорожной станции – хорошая новость для города» . Уорксоп Хранитель .
  6. ^ Джек Лейси-Хаттон (21 декабря 2020 г.). «Железнодорожный вокзал Ретфорда внесен в список охраняемых объектов национального наследия на 2020 год» . Линкольншир Live .
  7. ^ Историческая Англия . «Железнодорожный вокзал Ретфорда и причалы ворот с пристроенными стенами на севере (уровень II) (1470324)» . Список национального наследия Англии . Проверено 18 октября 2020 г.
  8. ^ «Ретфордские железные дороги, ранние воспоминания» . Наш Ноттингемшир .
  9. ^ «Оценка заповедника Ретфорд» (PDF) . Совет Бассетлоу . Май 2012.
  10. ^ Здание Retford Dive-under в 1964–1965 гг. 'Signalboxes.com; Проверено 17 июня 2009 г.
  11. ^ «Ретфордская женская королевская волонтерская служба» . Имперский военный музей, Реестр военных мемориалов .
  12. ^ Джек Лейси-Хаттон (21 декабря 2020 г.). «Железнодорожный вокзал Ретфорда внесен в список охраняемых объектов национального наследия на 2020 год» . Линкольншир Live .
  13. ^ «История» . Железнодорожное общество Бассетлоу . Проверено 16 декабря 2020 г.
  14. ^ Джеймс Роффи и Малкольм Долби (1991). Книга Ретфорда .
  15. ^ Холл, Стэнли (1990). Железнодорожные детективы . Лондон: Ян Аллан. п. 83. ИСБН  0 7110 1929 0 .
  16. ^ «Ретфорд: Мужчина убит после того, как его сбил поезд» . Уорксоп Хранитель . 13 августа 2014 г.
  17. ^ Дэниел Морроу (22 февраля 2019 г.). «45-летняя женщина умерла после того, как ее сбил поезд в Ретфорде» . Линкольншир Live .
  18. ^ Марголис, Джонатан (3 августа 1998 г.). Майкл Пэйлин: Биография . Орион.
  • Доу, Г., (1959) Great Central, Том первый: Прародители (1813–1863) , Шеппертон: Ian Allan Ltd.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2066922a43f760d35734be378a51c6ce__1716914280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/ce/2066922a43f760d35734be378a51c6ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Retford railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)