Линия Шеффилд – Линкольн
Линия Шеффилд – Линкольн | |||
---|---|---|---|
![]() Станция Киветон Бридж | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Ист-Мидлендс Йоркшир и Хамбер | ||
Условия |
| ||
Станции | 11 (основная линия), 20 (ветка Бригг) | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Северный Ист-Мидлендс железная дорога | ||
Подвижной состав | Класс 158 «Экспресс-спринтер» | ||
Технический | |||
Длина трека | 48 миль (77 км) (основная линия) 72 мили (116 км) (филиал Бригг) | ||
Количество дорожек | Два (Один на разделах ветки Бригг) | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | Нет | ||
Рабочая скорость | 60 миль в час (97 км/ч) (Макс.) | ||
|
От Шеффилда до Линкольн-Лайн |
---|
Линия Шеффилд-Линкольн — железнодорожная линия в Англии . Он проходит от Шеффилда до Линкольна через Уорксоп , Ретфорд и Гейнсборо-Ли-Роуд . Маршрут включает в себя главную линию бывшей железной дороги Манчестера, Шеффилда и Линкольншира (MS&LR) до перекрестка Гейнсборо-Трент, где затем следует по бывшей объединенной Великой Северной и Великой Восточной железной дороге (GNGEJR) до Линкольн-Сентрал. Бывшая основная линия MS&LR продолжается от Трент-Джанкшен до Рэуби-Джанкшен, Барнетби, большая часть ее теперь является однолинейной, откуда затем идет до Клитхорпса . В 2023 году Департамент транспорта объявил, что на линии будет открыта новая станция. Станция Уэверли будет расположена между Дарналлом и Вудхаусом. [ 1 ]
Маршруты
[ редактировать ]Текущие услуги
[ редактировать ]Линия состоит из двух пассажирских маршрутов: основного маршрута от Шеффилда до Линкольна и ветки, идущей от Шеффилда до Клитхорпса с использованием ветки Бригг от Гейнсборо-Трент-Джанкшен. [ 2 ] К северу от Центрального Гейнсборо ветка Бригг в основном обеспечивает грузовые поезда в / из порта Иммингема .
Основной маршрут
[ редактировать ]Маршрут в основном следует по бывшей главной линии MS&LR до Трент-Джанкшен, Гейнсборо, где он следует по бывшей линии GNGEJR до Линкольна.
- Шеффилд
- Дарналл
- Вудхаус
- Киветонский мост
- Киветон Парк
- Широукс
- Уорксоп
- связи с линией Робин Гуда
- Исправить
- связи со службами ECML в Ретфорде
- Присоединяется к линии Донкастер-Линкольн на перекрестке Вест-Трент.
- Отходит от бывшей главной линии MSLR и присоединяется к бывшей линии GMGEJR, которая теперь является основной линией маршрута на Ист-Трент-Джанкшен.
- связи со службами ECML в Ретфорде
- Гейнсборо Ли Роуд
- соединение с линией Донкастер – Линкольн
- Саксилби
- Линкольн Сентрал
По этому маршруту курсирует почасовое сообщение компании Northern . Дополнительные услуги, предоставляемые железной дорогой Ист-Мидлендс, обслуживают участок между Линкольном и Гейнсборо-Ли-роуд по пути в Донкастер.
Маршрут ветки Бригг
[ редактировать ]Этот маршрут следует по бывшей главной линии MS&LR до Клитхорпса.
- Шеффилд
- Дарналл
- Вудхаус
- Киветонский мост
- Киветон Парк
- Широукс
- Уорксоп
- соединение с линией Уорксоп – Ноттингем
- Исправить
- связи со службами ECML в Ретфорде
- Продолжается по бывшей главной линии MS&LR, ныне ветке Бригг, от Ист-Трент-Джанкшен.
- связи со службами ECML в Ретфорде
- Гейнсборо Сентрал
- Киртон Линдси
- Бригг
- Присоединяется к главной линии Саут-Хамберсайд (от Хэтфилда и Стейнфорта ) и линии Гримсби – Линкольн – Ньюарк (от Маркет-Расен ).
- Барнетби
- соединение с Южным транспеннинским маршрутом и линией Ноттингем – Гримсби
- Присоединился к линии Бартона (из Бартон-он-Хамбер )
- соединение с Южным транспеннинским маршрутом и линией Ноттингем – Гримсби
- Хабро
- Гримсби Таун
- Клитхорпс
обслуживает единые ежедневные рейсы в Шеффилд и Гейнсборо-Сентрал В будние дни компания Northern . Это было введено в результате изменения расписания в мае 2023 года и является первым регулярным сообщением в будние дни в филиале Бригг с 1993 года. [ 3 ] Раньше пассажирские перевозки на всем маршруте осуществлялись только по субботам, когда компания Northern выполняла по три рейса в каждую сторону между Шеффилдом и Клитхорпсом. В Барнетби к маршруту присоединяется главная линия Южного Хамберсайда , а участок между ним и Клитхорпсом также обслуживается ежечасными поездами из аэропорта Манчестера , которыми управляет TransPennine Express .
Ветка Бригг является одиночной от Барнетби до Бригга и от туннеля Киртон до Тонока (к северу от Центрального Гейнсборо) с объездной петлей в Норторпе. Остальные участки двухпутные.
Бывшие маршруты
[ редактировать ]Ответвление Кларборо-Джанкшен-Сайкс-Джанкшен
[ редактировать ]Кларборо-Джанкшен находится примерно в 3,75 миль (6,04 км) к востоку от Ретфорда. [ 4 ] Эта ветка железной дороги Шеффилд и Линкольншир первоначально была предложена в 1844 году. [ 5 ] Он открылся 7 августа 1850 года. [ 6 ]
Линия расходилась от основной линии MS&LR на перекрестке Кларборо и проходила через Левертон , Коттам и Торкси до перекрестка Сайкс (расположенного примерно в 1,3 милях (2,1 км) к северо-западу от Саксилби). Раньше по этой линии курсировали рейсы из Шеффилда по ветке в Линкольн, а затем в Гримсби и Клитхорпс через Маркет-Разен. Открытие линии было отложено на четыре месяца из-за разногласий по поводу безопасности виадука Торкси . Сейчас это сооружение внесено в список памятников архитектуры II степени, хотя 2 ноября 1959 года линия закрылась для пассажиров. [ 7 ]
В 1967 году линия была вновь открыта от перекрестка Кларборо до Коттама для обслуживания электростанций Коттама и теперь используется исключительно для грузовых перевозок. При повторном открытии сигнальная будка Кларборо-Джанкшн была закрыта, и управление перешло к Трамптону , а два железнодорожных переезда были преобразованы в автоматические полушлагбаумы . [ 8 ] [ нужна полная цитата ] Бокс Трамптона был восстановлен в 2014 году. [ 9 ]
После закрытия электростанции Коттам в 2019 году линия с тех пор не используется. Последним поездом, проехавшим по этой ветке, был железнодорожный тур «Прощание Коттама», который проехал по этой линии 28 сентября 2019 года. Поездная линия по-прежнему классифицируется как «Живая», несмотря на то, что с этой даты по ней не проходило ни одного поезда. Обязательные проверки и патрулирования по-прежнему проводятся пешком, однако официальных планов по открытию линии для пассажирских или грузовых перевозок по состоянию на март 2023 года нет. [ 10 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 9 декабря 1983 года грузовой поезд на низкой скорости столкнулся с бортом местного пассажирского поезда на перекрестке Роуби . Первый вагон пассажирского поезда сошел с рельсов и перевернулся на бок, один пассажир погиб на месте. [ 11 ]
- 28 февраля 2007 года грузовой поезд EWS сошел с рельсов в нескольких точках между железнодорожным вокзалом Линкольн-Центральный и железнодорожным переездом Линкольн-Хай-стрит. Травм не было. [ 12 ]
- 27 апреля 2012 года пассажирский поезд Северной железной дороги по маршруту Линкольн-Адвик сошел с рельсов при выезде из туннеля Кларборо на стороне Ретфорда. Это произошло из-за оползня на линию. Водитель и пассажир с легкими травмами доставлены в больницу. [ 13 ]
- 4 декабря 2012 года пассажирский поезд Северной железной дороги, следовавший по маршруту Сканторп-Линкольн, сбил и смертельно ранил рабочего на путях возле Саксилби. [ 14 ]
- 30 июня 2015 года грузовой поезд DB Schenker сошел с рельсов недалеко от станции Лэнгворт на линии Линкольн-Гримсби. [ 15 ]
Виды поездов
[ редактировать ]Линия обслуживается компанией Northern Trains , которая в основном использует класса 195 комплекты класса 150). (хотя также могут появляться DMU [ 16 ] ). От перекрестка Гейнсборо Трент (где соединяется линия, ведущая из Донкастера ) на восток до Линкольна, подразделения класса 158 , класса 170 и класса 156, эксплуатируемые железной дорогой Ист-Мидлендс, разделяют маршрут за пределами перекрестка Вест-Трент с поездами, идущими в Донкастер и обратно .
Большая часть грузовых перевозок по этой линии покинет эту линию и присоединится к линии Донкастер-Линкольн на перекрестке Вест-Трент. С закрытием электростанций Вест-Бертон и Коттам грузовое движение к западу от Вест-Трент-Джанкшн прекратилось, за исключением редких случаев отклонения грузов в ночное время.
Ретфордское погружение
[ редактировать ]Соединительная железная дорога Шеффилда и Линкольншира (S&LJR) (позже Великая центральная железная дорога (GCR), ныне линия Шеффилд-Линкольн) была первой железной дорогой в Ретфорде, прибывшей 6 июля 1849 года. Затем к ней присоединилась Великая Северная железная дорога (GNR). линия из Донкастера , прибывшая 4 сентября 1849 года, когда GNR пересекла S&LJR по ровному перекрестку . Этот плоский переезд вызвал заторы, поскольку поезда не могли ходить по обеим линиям одновременно; это стало более серьезной проблемой, когда были построены электростанции Вест-Бертон и Коттэм , поскольку им потребовалось бы 5 миллионов британских тонн (около 5 миллионов тонн) угля в год, которые должны были добываться на угольных месторождениях Национального угольного управления в Восточный Мидлендс и Северо-Восток. Плоский переход также наложил ограничение скорости на экспрессы, следующие по линии GNR. [ 17 ]
Чтобы облегчить эти проблемы , был построен подводный колодец , по которому GCR прошел под новым мостом, по которому прошла GNR. Строительство началось в 1963 году и завершилось в 1965 году. Во время строительства поезда продолжали использовать пологий переезд. После завершения погружения под воду 13 июня 1965 года плоский переезд был окончательно удален, что позволило поездам по GNR двигаться с нормальной рабочей скоростью и позволило поездам двигаться по обеим линиям одновременно. [ 18 ] Подход к каналу длиной 2160 футов (660 м) имеет уклон 1 из 100 на восточной стороне и 1 из 133 на западной стороне. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сеть Север: трансформация британского транспорта» (PDF) . Департамент транспорта. п. 30 . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ «Расписание поездов из Шеффилда в Гейнсборо в Линкольн/Клитхорпс с 19 мая по 14 декабря 2019 года» (PDF) . Аррива Рейл Норт Лтд . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ «После 26-летнего перерыва приветствуется новое почасовое железнодорожное сообщение» . www.west-lindsey.gov.uk . Окружной совет Вест-Линдси. 22 мая 2019 г.
- ^ Архив железных дорог, отчет о сходе с рельсов в 1854 году.
- ^ Уведомление в газете 1845 г.
- ^ Запись из архива Ноттингемшира о железнодорожной развязке Шеффилда и Линкольншира (от Кларборо до Линкольна)
- ^ Описание, история и фото виадука Торкси.
- ^ Современные железные дороги . № 216. Сентябрь 1966. с. 506.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Сигнальная коробка Трамптона
- ^ «Использование ветки электростанции Коттам — запрос о свободе информации к Network Rail Limited» . Whatdotheyknow.com . 6 января 2020 г. Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ «Отчет о столкновении, произошедшем 9 декабря 1983 года на перекрестке Роуби» (PDF) . Железнодорожный архив . Департамент транспорта . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ «Сход с рельсов приводит к задержке поездов» . BBC News – Линкольншир . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ «Крушение в туннеле Кларборо, недалеко от Ретфорда, Ноттингемшир, 27 апреля 2012 г.» (PDF) . Отдел расследования железнодорожных происшествий Департамента транспорта . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ «Авария со смертельным исходом с участием путевого рабочего в Саксилби, 4 декабря 2012 г.» (PDF) . Отдел расследования железнодорожных происшествий Министерства транспорта . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ «Товарный поезд сошел с рельсов возле Линкольна» . Линкольнит . Stonebow Media Ltd., 30 июня 2015 г. Проверено 1 июля 2015 г.
- ^ Railscot - Фотографии Линкольна www.railbrit.co.uk; Проверено 5 сентября 2013 г.
- ^ «Хронологическая статья «Погружение в Ретфорд», датированная январем 1963 года» . РейлУК . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Строительство Ретфордского дайвинг-центра в 1963-65 годах» . Signalboxes.com . Проверено 24 января 2018 г.
- Железнодорожный транспорт в Ноттингемшире
- Железнодорожный транспорт в Линкольншире
- Железнодорожный транспорт в Южном Йоркшире
- Железнодорожный транспорт в Шеффилде
- Линкольн, Англия
- Железнодорожные линии в Ист-Мидлендсе
- Железнодорожные линии в Йоркшире и Хамбере
- Железные дороги стандартной колеи в Англии