Jump to content

Линия Глоссопа

Карта маршрута :

Линия Глоссопа
Электропоезд Northern Rail класса 323 делает поворот возле Динтинга в 2008 году.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Ист-Мидлендс
Северо-Западная Англия
Условия
Станции 13
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Северные поезда
Депо(а) Longsight Electric TMD
Подвижной состав Класс 323 [ 1 ]
Технический
Количество дорожек Двойной путь
Характер Пригородная железная дорога
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока OHLE
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Глоссоп железнодорожная линия, соединяющая город Манчестер с городами Хэдфилд и Глоссоп в Дербишире , Англия. Он являлся частью исторической Большой центральной магистрали между Манчестером Пикадилли и Шеффилдом Викторией . Пассажирские перевозки на линии осуществляют Северные поезда .

Линия представляет собой уцелевший участок к западу от Пеннин линии Вудхед , которая была электрифицирована в начале 1950-х годов; пассажирские перевозки к востоку от Хэдфилда были прекращены в 1970 году, после чего линия была полностью закрыта в 1981 году.

Хаттерсли был открыт в 1978 году, примерно в 750 метрах (820 ярдов) к востоку от тогдашней станции Годли , для обслуживания поместья Хаттерсли 1960-х годов. В 1985 году станции Flowery Field и новые станции Годли были построены ; этот новый участок Годли находится примерно в 500 метрах к западу от первоначальной станции Годли , затем переименованной в Годли-Ист . Эти две станции, а также станция «Райдер-Броу» на линии «Долина Хоуп» были построены по минимальным стандартам с использованием полых деревянных конструкций по сравнению с более грандиозной каменной кладкой оригинальных станций, таких как «Ньютон для Хайда» или «Глоссоп». Затем Годли-Ист был закрыт в 1986 году, и его фактически заменили более новые станции Годли и Хаттерсли.

В декабре 1984 года электрификация линии Манчестер – Глоссоп/Хэдфилд была переведена с 1500 В постоянного тока на 25 кВ переменного тока. Электропоезда класса 303 пришли на смену устаревшим электропоездам класса 506 . Позже модели 303 вернулись в район Глазго и, в свою очередь, были заменены единицами классов 304 и 305, прежде чем класса 323. в ноябре 1997 года на линию были выведены новые машины Эти машины должны были быть переведены в Уэст-Мидлендс в 2017 году. будут заменены четырьмя вагонами, [ 2 ] и поскольку эти поезда были длиннее, в конце 2010-х годов были проведены расширения платформ в Годли и Флауэри Филд. Network Rail планирует дополнительно удлинить платформы для поддержки шести вагонов класса 331/0 к 2043 году. [ 3 ]

После Манчестер-Пикадилли самой загруженной станцией на линии является Глоссоп, за ней следуют Хэдфилд и Гид-Бридж. [ 3 ]

Виадук Динтинг в 1994 году

В следующей таблице приведены тринадцать станций линии, их расстояние от Манчестера Пикадилли и примерное количество входов/выходов пассажиров в 2019/20 году:

Станция Расположение Местные власти Пробег Покровительство
Манчестер Пикадилли центр Манчестера Город Манчестер 0 32,199 м
Эшберис Опеншоу Город Манчестер 1.61 0,129 м
Гортон Гортон Город Манчестер 2.81 0,126 м
Фэрфилд Фэрфилд Тамсайд 3.72 43,316
Гид-мост Оденшоу Тамсайд 5.02 0,386 м
Цветочное поле Цветочное поле Тамсайд 6.8 0,253 м
Ньютон для Хайда Ньютон Тамсайд 7.4 0,210 м
Годли Годли Тамсайд 8.1 0,107 м
Хаттерсли Хаттерсли Тамсайд 8.8 0,110 м
Бродботтом Бродботтом Тамсайд 9.8 0,202 м
Динтинг Динтинг Высокий Пик 11.9 0,163 м
Хэдфилд Хэдфилд Высокий Пик 12.6 0,397 м
Глоссоп Глоссоп Высокий Пик 12.9 1,129 м

Один и тот же поезд обслуживает Глоссоп и Хэдфилд по одному из трех маршрутов:

Маршрутизация В использовании
Динтинг – Хэдфилд – Глоссоп – Динтинг Услуги утреннего пика
Динтинг – Глоссоп – Хэдфилд – Динтинг Услуги вечернего пика
Динтинг – Глоссоп – Хэдфилд – Глоссоп – Динтинг Все остальное время

Во время осеннего расписания « листопада » этот график изменяется так, что утренний час пик продлевается примерно до полудня, а вечерний час пик начинается, как только заканчивается утренний час пик.

Линия также включает в себя закрытую станцию ​​Godley East . Первоначально эта станция называлась Годли-Джанкшен и была переименована в Годли, когда линия на Стокпорт-Тивиот-Дейл через Вудли была закрыта. Станция стала Годли-Ист, когда нынешняя станция Годли была построена немного западнее в 1980-х годах.

Есть также остатки платформы и укрытия возле Геймсли, между Бродботтомом и Динтингом. Известный как «Остановка персонала Моттрама», он обслуживал бывший товарный двор Моттрама.

Будущие предложения

[ редактировать ]
Класс 323 в Годли

В плане городского маршрута 20 NW компании Network Rail на 2008 год предлагались следующие улучшения на 2009–2014 годы (контрольный период 4) и 2014+ (контрольный период 5). Потенциально внедрить новую услугу Пикадилли – Сталибридж, которая поможет службе Хэдфилд/Глоссоп добиться более эффективного использования и, следовательно, избежать чрезмерного удлинения платформы.

Другие потенциальные изменения включают увеличение линейной скорости вокруг треугольника Динтинг с нынешних 10–40 миль в час до 10–50 миль в час, а также линейной скорости от Гид-Бридж до Динтинга с 60 миль в час до «до 90 миль в час». Повышение линейной скорости поможет тому же количеству единиц работать со скоростью 4 тонны в час (поезда в час), хотя в настоящее время они могут работать только со скоростью 3 тонны в час, и, кстати, позволяет избежать удлинения платформы, которое в противном случае было бы необходимо. Будет предоставлен новый объект возврата (с соответствующими работами OHLE) в районе Бродботтом/Геймсли.

Для прибытия новых автомобилей в рамках Плана подвижного состава DfT потребуется новый объект для размещения 20 автомобилей на Гайд-Бридж. [ 4 ]

[ редактировать ]

В начале 1980-х годов были выдвинуты предложения по преобразованию линии Glossop в работу легкорельсового транспорта для предлагаемой системы Manchester Metrolink . Хотя строительство Метролинка продолжалось, линия Глоссоп не была включена в систему. В ноябре 2013 года Объединенное управление Большого Манчестера утвердило рекомендуемую стратегию по переконфигурации существующих пригородных перевозок на работу трамвайных поездов; определение линии Glossop как потенциально подходящей для преобразования в рамках второго этапа стратегии развития трамвайных поездов. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  1. ^ «Схемы поездов с декабря 2023 года по июнь 2024 года — запрос о свободе информации в компанию Northern Trains Limited» . Что они знают . 31 октября 2023 г. Проверено 16 декабря 2023 г.
  2. ^ «Планы Arriva по подвижному составу на Glossop Line с апреля 2016 года» . Друзья станции Глоссоп . Проверено 23 июля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Исследование юго-восточного железнодорожного коридора Большого Манчестера на 2020 год» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2021 года.
  4. ^ «Маршрут 20: Северо-Западный городской» (PDF) . Планы маршрутов 2008 . Сетевая железная дорога . 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 22 мая 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48ac752a5da28e87c43df4ca8e91bba3__1709403120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/a3/48ac752a5da28e87c43df4ca8e91bba3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glossop line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)