Линия Глоссопа
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2017 г. ) |
Линия Глоссопа | |||
---|---|---|---|
Электропоезд Northern Rail класса 323 делает поворот возле Динтинга в 2008 году. | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Ист-Мидлендс Северо-Западная Англия | ||
Условия | |||
Станции | 13 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Северные поезда | ||
Депо(а) | Longsight Electric TMD | ||
Подвижной состав | Класс 323 [ 1 ] | ||
Технический | |||
Количество дорожек | Двойной путь | ||
Характер | Пригородная железная дорога | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | 25 кВ 50 Гц переменного тока OHLE | ||
|
Линия Глоссопа |
---|
Линия Глоссоп — железнодорожная линия, соединяющая город Манчестер с городами Хэдфилд и Глоссоп в Дербишире , Англия. Он являлся частью исторической Большой центральной магистрали между Манчестером Пикадилли и Шеффилдом Викторией . Пассажирские перевозки на линии осуществляют Северные поезда .
История
[ редактировать ]Линия представляет собой уцелевший участок к западу от Пеннин линии Вудхед , которая была электрифицирована в начале 1950-х годов; пассажирские перевозки к востоку от Хэдфилда были прекращены в 1970 году, после чего линия была полностью закрыта в 1981 году.
Хаттерсли был открыт в 1978 году, примерно в 750 метрах (820 ярдов) к востоку от тогдашней станции Годли , для обслуживания поместья Хаттерсли 1960-х годов. В 1985 году станции Flowery Field и новые станции Годли были построены ; этот новый участок Годли находится примерно в 500 метрах к западу от первоначальной станции Годли , затем переименованной в Годли-Ист . Эти две станции, а также станция «Райдер-Броу» на линии «Долина Хоуп» были построены по минимальным стандартам с использованием полых деревянных конструкций по сравнению с более грандиозной каменной кладкой оригинальных станций, таких как «Ньютон для Хайда» или «Глоссоп». Затем Годли-Ист был закрыт в 1986 году, и его фактически заменили более новые станции Годли и Хаттерсли.
В декабре 1984 года электрификация линии Манчестер – Глоссоп/Хэдфилд была переведена с 1500 В постоянного тока на 25 кВ переменного тока. Электропоезда класса 303 пришли на смену устаревшим электропоездам класса 506 . Позже модели 303 вернулись в район Глазго и, в свою очередь, были заменены единицами классов 304 и 305, прежде чем класса 323. в ноябре 1997 года на линию были выведены новые машины Эти машины должны были быть переведены в Уэст-Мидлендс в 2017 году. будут заменены четырьмя вагонами, [ 2 ] и поскольку эти поезда были длиннее, в конце 2010-х годов были проведены расширения платформ в Годли и Флауэри Филд. Network Rail планирует дополнительно удлинить платформы для поддержки шести вагонов класса 331/0 к 2043 году. [ 3 ]
После Манчестер-Пикадилли самой загруженной станцией на линии является Глоссоп, за ней следуют Хэдфилд и Гид-Бридж. [ 3 ]
Маршрут
[ редактировать ]
В следующей таблице приведены тринадцать станций линии, их расстояние от Манчестера Пикадилли и примерное количество входов/выходов пассажиров в 2019/20 году:
Станция | Расположение | Местные власти | Пробег | Покровительство |
---|---|---|---|---|
Манчестер Пикадилли | центр Манчестера | Город Манчестер | 0 | 32,199 м |
Эшберис | Опеншоу | Город Манчестер | 1.61 | 0,129 м |
Гортон | Гортон | Город Манчестер | 2.81 | 0,126 м |
Фэрфилд | Фэрфилд | Тамсайд | 3.72 | 43,316 |
Гид-мост | Оденшоу | Тамсайд | 5.02 | 0,386 м |
Цветочное поле | Цветочное поле | Тамсайд | 6.8 | 0,253 м |
Ньютон для Хайда | Ньютон | Тамсайд | 7.4 | 0,210 м |
Годли | Годли | Тамсайд | 8.1 | 0,107 м |
Хаттерсли | Хаттерсли | Тамсайд | 8.8 | 0,110 м |
Бродботтом | Бродботтом | Тамсайд | 9.8 | 0,202 м |
Динтинг | Динтинг | Высокий Пик | 11.9 | 0,163 м |
Хэдфилд | Хэдфилд | Высокий Пик | 12.6 | 0,397 м |
Глоссоп | Глоссоп | Высокий Пик | 12.9 | 1,129 м |
Один и тот же поезд обслуживает Глоссоп и Хэдфилд по одному из трех маршрутов:
Маршрутизация | В использовании |
---|---|
Динтинг – Хэдфилд – Глоссоп – Динтинг | Услуги утреннего пика |
Динтинг – Глоссоп – Хэдфилд – Динтинг | Услуги вечернего пика |
Динтинг – Глоссоп – Хэдфилд – Глоссоп – Динтинг | Все остальное время |
Во время осеннего расписания « листопада » этот график изменяется так, что утренний час пик продлевается примерно до полудня, а вечерний час пик начинается, как только заканчивается утренний час пик.
Линия также включает в себя закрытую станцию Godley East . Первоначально эта станция называлась Годли-Джанкшен и была переименована в Годли, когда линия на Стокпорт-Тивиот-Дейл через Вудли была закрыта. Станция стала Годли-Ист, когда нынешняя станция Годли была построена немного западнее в 1980-х годах.
Есть также остатки платформы и укрытия возле Геймсли, между Бродботтомом и Динтингом. Известный как «Остановка персонала Моттрама», он обслуживал бывший товарный двор Моттрама.
Будущие предложения
[ редактировать ]
В плане городского маршрута 20 NW компании Network Rail на 2008 год предлагались следующие улучшения на 2009–2014 годы (контрольный период 4) и 2014+ (контрольный период 5). Потенциально внедрить новую услугу Пикадилли – Сталибридж, которая поможет службе Хэдфилд/Глоссоп добиться более эффективного использования и, следовательно, избежать чрезмерного удлинения платформы.
Другие потенциальные изменения включают увеличение линейной скорости вокруг треугольника Динтинг с нынешних 10–40 миль в час до 10–50 миль в час, а также линейной скорости от Гид-Бридж до Динтинга с 60 миль в час до «до 90 миль в час». Повышение линейной скорости поможет тому же количеству единиц работать со скоростью 4 тонны в час (поезда в час), хотя в настоящее время они могут работать только со скоростью 3 тонны в час, и, кстати, позволяет избежать удлинения платформы, которое в противном случае было бы необходимо. Будет предоставлен новый объект возврата (с соответствующими работами OHLE) в районе Бродботтом/Геймсли.
Для прибытия новых автомобилей в рамках Плана подвижного состава DfT потребуется новый объект для размещения 20 автомобилей на Гайд-Бридж. [ 4 ]
Метролинк
[ редактировать ]В начале 1980-х годов были выдвинуты предложения по преобразованию линии Glossop в работу легкорельсового транспорта для предлагаемой системы Manchester Metrolink . Хотя строительство Метролинка продолжалось, линия Глоссоп не была включена в систему. В ноябре 2013 года Объединенное управление Большого Манчестера утвердило рекомендуемую стратегию по переконфигурации существующих пригородных перевозок на работу трамвайных поездов; определение линии Glossop как потенциально подходящей для преобразования в рамках второго этапа стратегии развития трамвайных поездов. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Электрическая железная дорога Манчестер – Шеффилд – Уот
- Железнодорожная авария на перекрестке Оденшоу
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Схемы поездов с декабря 2023 года по июнь 2024 года — запрос о свободе информации в компанию Northern Trains Limited» . Что они знают . 31 октября 2023 г. Проверено 16 декабря 2023 г.
- ^ «Планы Arriva по подвижному составу на Glossop Line с апреля 2016 года» . Друзья станции Глоссоп . Проверено 23 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Исследование юго-восточного железнодорожного коридора Большого Манчестера на 2020 год» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2021 года.
- ^ «Маршрут 20: Северо-Западный городской» (PDF) . Планы маршрутов 2008 . Сетевая железная дорога . 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 22 мая 2009 г.
- ^ Транспорт Большого Манчестера (2013 г.), Стратегия трамвайных поездов , TfGM - отчет комитета