Jump to content

Объединенное управление Большого Манчестера

Объединенное управление Большого Манчестера
Большой Манчестер в Англии
Тип
Тип
Дома однопалатный
Ограничения по срокам
Никто
История
Основан 1 апреля 2011 г.
Предшественник АГМА
Лидерство
Кэролайн Симпсон
с июня 2024 г.
Структура
Сиденья 11 учредительных членов
Политические группы
  Труд (10)
  Либерал-демократы (1)
Выборы
Первоочередное голосование [1]
Первые выборы
4 мая 2017 г.
Последние выборы
2 мая 2024 г.
Следующие выборы
4 мая 2028 г.
Место встречи
Tootal Buildings , 56 Oxford Street, Manchester M1   6EU [2]
Веб-сайт
www .greatermanchester-ca .gov .uk

Объединенное управление Большого Манчестера ( GMCA ) — объединенное управление Большого Манчестера , Англия. Он был создан 1 апреля 2011 года и состоит из 11 членов; 10 членов, избираемых косвенным путем , каждый из которых является членом совета, избираемым прямым голосованием от одного из десяти городских районов , входящих в состав Большого Манчестера, вместе с мэром Большого Манчестера, избираемым прямым голосованием . Власть черпает большую часть своих полномочий из Закона о местном самоуправлении 2000 года и Закона о местной демократии, экономическом развитии и строительстве 2009 года . [3] и заменил ряд одноцелевых совместных советов и кванго, чтобы обеспечить официальную административную власть Большого Манчестера впервые после упразднения Совета графства Большого Манчестера в 1986 году.

Политика планирования GMCA была разработана в 2000-х годах Ассоциацией властей Большого Манчестера в рамках Стратегии Большого Манчестера . Это стратегический орган, обладающий полномочиями в отношении общественного транспорта, навыков, жилищного строительства, регенерации, управления отходами, углеродной нейтральности и разрешений на строительство . Функциональные исполнительные органы, такие как Транспорт Большого Манчестера , несут ответственность за предоставление услуг в этих областях. [3] GMCA назначает председателя и заместителей председателя из числа десяти исполнительных членов.

Затраты GMCA, которые разумно можно отнести к выполнению его функций, связанных с общественным транспортом, экономическим развитием и восстановлением (а также любые начальные затраты), покрываются его учредительными советами. Такие расходы финансируются за счет прямых правительственных субсидий и, как контролирующего органа, за счет некоторой суммы денег, собранной за счет местного муниципального налога, распределяемого между учредительными советами. [3]

Большой Манчестер был создан как столичное графство, состоящее из десяти городских районов, 1 апреля 1974 года в результате Закона о местном самоуправлении 1972 года . С момента вступления в должность до 31 марта 1986 года в округе существовала двухуровневая система местного самоуправления; Окружные советы разделили власть с Советом графства Большой Манчестер . Совет графства был упразднен в 1986 году в результате принятия Закона о местном самоуправлении 1985 года , в результате чего 10 городских районов стали унитарными территориями власти . Ассоциация властей Большого Манчестера (AGMA) была основана в 1986 году как добровольная ассоциация для представления и подачи заявок от имени Большого Манчестера и продолжения управления стратегическими государственными услугами, которые были делегированы ему советами, такими как общественный транспорт и утилизация отходов. . В конце 2000-х годов AGMA начала активный поиск официальной правительственной структуры для Большого Манчестера под названием « Регион Манчестер-Сити ». [4]

Развитие и становление

[ редактировать ]

После предложения AGMA, подчеркивающего потенциальные преимущества в борьбе с финансовым кризисом 2007–2008 годов было объявлено , в бюджете Соединенного Королевства на 2009 год , что Большому Манчестеру и городскому региону Лидс будет присвоен статус пилотного пилотного региона города, что позволит (если они пожелают) ) для входящих в их состав окружных советов объединить ресурсы и стать установленными законом объединенными властями с полномочиями, сопоставимыми с властями Большого Лондона . [5] Целью пилотного проекта была оценка вклада объединенных органов власти в экономический рост и устойчивое развитие. [6] Закон о местной демократии, экономическом развитии и строительстве 2009 года , принятый со ссылкой на бюджет Соединенного Королевства на 2009 год, позволил создать объединенный орган власти Большого Манчестера с делегированными полномочиями в области общественного транспорта, навыков, жилищного строительства, регенерации, управления отходами, углеродной нейтральности и разрешение на строительство , ожидающее одобрения 10 советов. [5] [7]

В период с конца 2009 года по февраль 2010 года AGMA обсуждала конституцию и функции нового объединенного органа власти, включая такие вопросы, как название, система голосования и полномочия. [4] С февраля 2010 г. по апрель 2010 г. перед представлением конституции центральному правительству были проведены консультации с 10 советами столичных округов; Изменения включали дополнительные полномочия по контролю за дальнейшим образованием, дополнительные положения для проверки органа власти, а также замену проекта названия «Региональное управление Манчестер-Сити» (MCRA) на «Объединенное управление Большого Манчестера» (GMCA), название, одобренное Исполнительным советом АГМА. [4]

Консультации, проведенные с окружными советами в марте 2010 года, рекомендовали, чтобы все вопросы GMCA, требующие голосования, решались по системе мажоритарного правила с участием 10 членов, назначаемых из числа советников 10 городских районов (по одному, представляющему каждый район Большого Манчестера, причем каждый совет также выдвижение одного заместителя) без участия центрального правительства Великобритании. Комитет по транспорту Большого Манчестера будет сформирован из группы из 33 советников, назначаемых населением совета, примерно один член совета на каждые 75 000 жителей, чтобы тщательно контролировать работу Комитета по транспорту Большого Манчестера (в Манчестере пять членов совета, в Уигане и Стокпорте - четыре, в Бери два, а все остальные районы — три). [5] 10 окружных советов Большого Манчестера одобрили создание GMCA 29 марта 2010 года и представили свои окончательные рекомендации по ее конституции Департаменту по делам сообществ и местного самоуправления и Министерству транспорта . 31 марта 2010 года тогдашний министр по делам сообществ Джон Денхэм одобрил конституцию и начал 15-недельные общественные консультации по законопроекту вместе с одобренной конституцией. [8] Замену AGMA на GMCA было предложено провести с 1 апреля 2011 года. [9] [10] [11]

16 ноября 2010 года Департамент по делам сообществ и местного самоуправления объявил, что принял предложение об объединении полномочий и что приказ о создании GMCA будет представлен парламенту . [12] Приказ 2011 года об объединенном органе власти Большого Манчестера, официально учредивший объединенный орган власти, был издан 22 марта 2011 года и вступил в силу 1 апреля 2011 года. [13]

Схемы и стратегии

[ редактировать ]

Закон о локализме 2011 г.

[ редактировать ]

После принятия 15 ноября 2011 года Закона о локализме 2011 года Департамент по делам сообществ и местного самоуправления начал переговоры с группами местных советов по поводу индивидуальных соглашений, которые будут включены в бюджет Соединенного Королевства на 2012 год . [14] GMCA добивалась положения о дальнейшей передаче полномочий, которая привела бы к дополнительной передаче полномочий от центрального правительства Великобритании. Это поэтапное изменение будет означать, что вместо того, чтобы GMCA подавать заявки на государственное финансирование для каждого проекта, оно будет получать определенную сумму денег от министров правительства и сможет на местном уровне определять, как она будет использоваться. [15] Правительство Великобритании рассматривает дальнейший план, который позволит руководителям пассажирских перевозок повышать тарифы на местные железнодорожные перевозки в своих регионах и напрямую инвестировать полученные деньги в инфраструктуру и подвижной состав наряду с определением дополнительных или улучшенных железнодорожных услуг. [16]

Большая сделка с Манчестер Сити

[ редактировать ]

«Городское соглашение» по Большому Манчестеру было объявлено в марте 2012 года тогдашним заместителем премьер-министра Ником Клеггом и министром городов Грегом Кларком . [17] [18] Сделка включала:

  • «Возобновляемый инфраструктурный фонд», позволяющий GMCA возвращать до 30 миллионов фунтов стерлингов в год за счет расходов на инфраструктурные проекты.
  • Формирование «Инвестиционной структуры Большого Манчестера», позволяющей Большому Манчестеру лучше использовать финансирование центрального правительства и ЕС.
  • Создание «Совета по инвестициям в жилищное строительство Большого Манчестера» для строительства нового жилья в этом районе.
  • Создание «Городского центра ученичества и навыков» для увеличения количества мест ученичества, доступных в этом районе.
  • Создание «Низкоуглеродного хаба» для интеграции множества мер по сокращению выбросов углерода.

Сокращение выбросов углерода и экономический рост

[ редактировать ]

В ноябре 2012 года тогдашний министр энергетики и изменения климата Эдвард Дэйви , член парламента, подписал соглашение между GMCA и Министерством энергетики и изменения климата в знак признания реализации инициатив с низким уровнем выбросов углерода (таких как оптовая закупка энергии у поставщиков для потребителей). в Большом Манчестере), [19] и обязать правительство разработать и реализовать новые экологические инициативы в Большом Манчестере, выделив миллионы долларов на внедрение новых низкоуглеродных технологий. [20]

как модель для других городских регионов. В ноябре 2012 года GMCA был оценен сэром Говардом Бернштейном [21] и Майкл Хезелтайн , [22] ради его экономической выгоды.

Планирование и жилье

[ редактировать ]

GMCA разработало совместный стратегический план для Большого Манчестера (за исключением Стокпорта) под названием «Места для всех » , который включает выделение земель под жилье, инфраструктуру и другое развитие. Это первый в своем роде совместный план городского региона за пределами Лондона. [23]

Первоначальная схема, получившая название « Пространственная структура Большого Манчестера» , была опубликована в 2016 году после публичных консультаций в 2014 и 2015 годах. [24] После Энди Бернэма избрания мэром Большого Манчестера в 2017 году план подвергся «радикальному переписыванию». [25] пересмотренный план будет опубликован в 2019 году. [26] В декабре 2020 года Стокпорт вышел из схемы, а план был изменен и переименован в «Места для всех». [27] [28]

Планы были представлены государственному секретарю по вопросам благоустройства, жилищного строительства и развития сообществ в 2022 году и стали предметом проверки Инспекции по планированию в 2022 и 2023 годах. По итогам проверки вступили в силу 21 марта 2024 года положения «Места для всех». после того, как он был официально принят всеми девятью участвующими округами. [23]

GMCA также основала компанию Hive Homes, занимающуюся строительством домов. [29] с местными жилищными ассоциациями .

Транспорт

[ редактировать ]

В мае 2012 года GMCA предложило создать франчайзерскую организацию вместе с властями соседних мегаполисов в Западном Йоркшире и Южном Йоркшире, чтобы взять на себя франшизу железнодорожных компаний Northern и TransPennine Express , а с 2014/15 года управлять их маршрутами в рамках единой франшизы. разделение финансовых рисков и операционной ответственности. [30] [31]

GMCA лоббировала в правительстве строительство двух станций в Манчестере на предлагаемой высокоскоростной железной дороге 2 из Лондона; на Манчестерском Пикадилли и в аэропорту Манчестера . [32]

Мэр Большого Манчестера

[ редактировать ]

В ноябре 2014 года было объявлено, что Большой Манчестер вместе с несколькими другими регионами города изберет « мэра метро » с полномочиями, аналогичными полномочиям мэра Лондона . [33] В мае 2015 года GMCA назначила временного мэра: на этот пост было два кандидата; [34] Питер Смит , лидер городского совета Уигана и действующий председатель Объединенного управления Большого Манчестера, и Тони Ллойд , комиссар полиции и преступности Большого Манчестера . [35] Тони Ллойд был избран временным мэром 29 мая 2015 года. Первые выборы мэра Большого Манчестера состоялись 4 мая 2017 года. [36] Энди Бернэм был избран первым мэром Большого Манчестера.

Организация

[ редактировать ]

Объединенное управление Большого Манчестера

[ редактировать ]

GMCA состоит из 11 членов - мэра Большого Манчестера и одного члена совета, назначаемого каждым из 10 местных органов власти Большого Манчестера. Каждый член имеет один голос, и каждый совет также назначает одного замещающего члена на случай его отсутствия. Назначающий совет может в любое время прекратить членство своего назначенного лица, и назначенное лицо также перестанет быть членом, если оно перестанет быть избранным представителем. Мэр является председателем GMCA, а члены второй и третьей по величине политических групп в органе власти, если применимо, автоматически назначаются заместителями председателя.

Большинство вопросов, возникающих перед GMCA, решаются простым большинством голосов, и если голоса разделяются, они считаются проигранными. Председатель не имеет решающего голоса. Однако по некоторым вопросам требуется расширенное большинство в восемь голосов. Это: [37]

  • Принятие стратегии устойчивого развития сообщества (известной как Стратегия Большого Манчестера ),
  • Утверждение новых схем, которые будут финансироваться Транспортным фондом Большого Манчестера
  • Утверждение местной экономической оценки
  • Годовой бюджет GMCA
  • Утверждение лимитов заимствований, стратегии управления казначейством, инвестиционной стратегии и капитального бюджета.
  • Установление транспортного сбора
  • Принятие любого предложенного делегирования функций и бюджетов GMCA
  • Поправка к правилам процедуры GMCA
  • Утверждение транспортной политики мэра
  • Утверждение плана городского транспорта мэра
  • Другие планы и стратегии, определенные GMCA.

Любой вопрос, касающийся взимания платы с участников дорожного движения, требует единогласного голосования всех 11 членов. [37]

Транспорт для Большого Манчестера

[ редактировать ]

Транспорт Большого Манчестера (TfGM) [3] является исполнительным органом GMCA для выполнения транспортных функций и исполнительным агентством, ответственным за управление транспортными услугами и инфраструктурой Большого Манчестера, такими как Metrolink , субсидируемые автобусные и железнодорожные перевозки, а также за выполнение транспортного и экологического планирования. Организация выполняет прежние функции Управления пассажирского транспорта Большого Манчестера (GMPTE). В организацию вошли ранее отдельное подразделение политики ITA, Объединенное транспортное подразделение GM, GMTU и GMUTC. Его контролируют члены комитета Bee Network.

Комитет пчелиной сети

[ редактировать ]

Комитет Bee Network — это совместный комитет GMCA, мэра Большого Манчестера и десяти местных властей Большого Манчестера, созданный для обеспечения надзора за TfGM и разработки транспортной политики от имени объединенного органа власти. Он назван в честь интегрированной транспортной сети Большого Манчестера, Bee Network.

У комитета есть четыре ключевые обязанности: принятие решений по важным вопросам эксплуатации сети, мониторинг производительности и финансовой стабильности сети, разработка политики поддержки местного транспортного плана и содействие координации между десятью местными властями в вопросах содержания автомагистралей и инфраструктуры. доставка.

Каждый местный орган власти назначает одного из своих исполнительных членов, ответственного за транспортные вопросы, который будет заседать рядом с мэром, членом GMCA и до четырех других членов совета, назначенных мэром. Эти дополнительные назначенцы мэра позволяют политическому составу комитета отражать политический состав советов Большого Манчестера в целом.

Совместный комитет по обзору и контролю

[ редактировать ]

Объединенный комитет по обзору и контролю (JOSC) [3] обеспечивает контроль над объединенным органом власти, Комитетом Bee Network, TfGM и CNE, каждый учредительный совет назначает трех избранных членов в JOSC, и могут быть сформированы подкомитеты для рассмотрения конкретных вопросов.

комиссии

[ редактировать ]

В ожидании объединения полномочий было создано семь комиссий для выполнения новых обязанностей, шесть начали работу в период с мая по август 2009 года. [3] они есть:

  • Комиссия по новой экономике (CNE)
  • Комиссия по планированию и жилищному строительству
  • Транспортная комиссия (никогда не активировалась и не заменялась Комитетом по транспорту Большого Манчестера)
  • Комиссия по окружающей среде
  • Комиссия по здравоохранению
  • Комиссия общественной защиты
  • Комиссия по усовершенствованию и эффективности

Текущее намерение состоит в том, чтобы каждая из комиссий (за исключением Комиссии по улучшению и эффективности, которая полностью состоит из членов местных органов власти) была сформирована из избранных членов и представителей других партнеров, включая частный сектор, другие агентства государственного сектора и добровольный сектор. Места распределяются между всеми местными властями настолько равномерно, насколько это возможно, при этом ни один местный орган власти не имеет более одного места в каждой комиссии, за исключением Комиссии по усовершенствованию и эффективности, в которой будут представлены все органы власти. [38] Решения каждой комиссии требуют одобрения членов GMCA.

GMCA состоит из 11 членов: избранного мэра Большого Манчестера и 10 членов, которые избираются членами совета, номинированные каждым из учредительных органов власти Большого Манчестера. Мэра также поддерживает заместитель мэра по вопросам полиции и преступности, не входящий в состав избирательного округа – единственный получающий зарплату портфель. В период с 2018 по 2020 год лорд Смит из Ли продолжал выполнять свою ведущую роль в сфере здравоохранения после ухода с поста руководства Советом Уигана. В большинстве случаев кандидатом от совета является руководитель органа власти, хотя от него не требуется этого. [39] [40] [41]

Номинирующий орган 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 май 2021 г. июль 2021 г. август 2021 г. декабрь 2021 г. 2022 январь 2023 г. май 2023 г. Должность в номинирующем органе Портфель в рамках объединенных полномочий
Объединенное управление Большого Манчестера Офис еще не создан Тони Ллойд (временно исполняющий обязанности) Энди Бернэм Мэр Большого Манчестера Политика, реформы и транспорт
Офис еще не создан Беверли Хьюз, баронесса Хьюз Стретфордская Кейт Грин заместитель мэра Более безопасные и сильные сообщества
Городской совет Болтона Клиффорд Моррис Линда Томас Дэвид Гринхал вакантный Мартин Кокс Ник Пил Лидер Цифровой Город-Регион
Городской совет Бери Майк Коннолли Риши Шори Имонн О'Брайен Лидер Техническое образование и навыки
Городской совет Манчестера сэр Ричард Лиз Бев Крейг Лидер Экономика, бизнес и инклюзивный рост
Городской совет Олдхэма Джим МакМахон Джин Стреттон Шон Филдинг Арудж Шах Аманда Чаддертон Арудж Шах Лидер Равенства и сообщества
Городской совет Рочдейла Колин Ламберт Ричард Фарнелл Аллен Бретт Нил Эммотт Лидер Культура
Городской совет Солфорда Джон Мерри Ян Стюарт Пол Деннетт Мэр заместитель мэра ; Здоровый образ жизни и бездомность
Городской совет Стокпорта Дэйв Годдард Сью Дербишир Алекс Ганотис Элиза Уилсон Марк Хантер Лидер Дети и молодежь
Городской совет Теймсайда Киран Куинн Бренда Уоррингтон Джеральд Куни Лидер Жилье
Городской совет Траффорда Мэтью Колледж Шон Ансти Эндрю Вестерн Том Росс Лидер Зеленый город-регион
Городской совет Уигана Питер Смит, барон Смит из Ли Дэвид Молинье Лидер Ресурсы и инвестиции

Цветовой ключ (для политических партий):   Консервативный   Труд   Либерал-демократы

Текущие должностные лица выделены жирным шрифтом .

  1. ^ «Первый пост будет введен на всех выборах мэра, полиции и комиссара по преступности» .
  2. ^ "Контакт" .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Ассоциация властей Большого Манчестера (март 2010 г.). «Окончательная схема Объединенной администрации Большого Манчестера» (PDF) . agma.gov.uk. Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2010 года . Проверено 30 марта 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Обзор управления городскими регионами в Большом Манчестере» . gmita.gov.uk . Проверено 1 апреля 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Ассоциация властей Большого Манчестера (2009 г.). «Управление городскими регионами: консультации по будущим мерам в Большом Манчестере» (PDF) . agma.gov.uk. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 года . Проверено 30 марта 2010 г. Проверено 18 марта 2010 г.
  6. ^ Ассоциация властей Большого Манчестера . «Городской регион» . agma.gov.uk. Архивировано из оригинала 14 марта 2010 года . Проверено 18 марта 2010 г.
  7. ^ Казначейство Ее Величества (16 декабря 2009 г.). «Большому Манчестеру предоставлен статус города-региона» . hm-treasury.gov.uk. Архивировано из оригинала 21 декабря 2009 года . Проверено 18 марта 2010 г.
  8. ^ «Джон Денхэм – Большой Манчестер станет первым объединенным органом власти в стране» . www.community.gov.uk. 31 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2010 г. Проверено 1 апреля 2010 г.
  9. ^ «План по прекращению страданий на железных и автомобильных дорогах» . thisislancashire.co.uk. 31 марта 2010 года . Проверено 31 марта 2010 г.
  10. ^ «Большой Манчестер станет первым «городским регионом» » . Рекламодатель Олдхэма . oldhamadvertiser.co.uk. 29 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 г. Проверено 30 марта 2010 г.
  11. ^ Городской совет Манчестера (29 марта 2010 г.). «Большой Манчестер согласен на объединенную власть» . manchester.gov.uk . Проверено 31 марта 2010 г.
  12. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 года . Проверено 17 января 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  13. ^ «Приказ Объединенного органа власти Большого Манчестера 2011 года» . Legislation.gov.uk . Проверено 7 сентября 2015 г.
  14. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2012 года . Проверено 7 декабря 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  15. ^ «Соглашение о передаче полномочий позволит передать жилищные и транспортные полномочия от Уайтхолла советам Большого Манчестера – Manchester Evening News» . Menmedia.co.uk. 12 января 2013 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
  16. ^ http://nds.coi.gov.uk/clientmicrosite/Content/Detail.aspx?ClientId=202&NewsAreaId=2&ReleaseID=423061&SubjectId=36 . [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ «Сделка с Манчестер Сити приведет к увеличению числа рабочих мест на 6000 человек – Объявления – GOV.UK» . Сообщества.gov.uk. 20 марта 2012 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
  18. ^ «Объявление о городской сделке: GMCA: Отдел политики и исследований AGMA» . Agma.gov.uk. ​Проверено 7 сентября 2015 г.
  19. ^ Воган, Генри (1 ноября 2012 г.). « Схема «оптовых закупок» топлива может привести к сокращению счетов за электроэнергию жителей Большого Манчестера» . mancunianmatters.co.uk. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 9 ноября 2012 г.
  20. ^ «Визит министров поддерживает низкоуглеродное будущее Большого Манчестера» . greenbuildnews.co.uk. 2 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 года . Проверено 9 ноября 2012 г.
  21. ^ Бернштейн, Ховард (5 октября 2012 г.). «Объединенная администрация Большого Манчестера является образцом для региональных городов» . Хранитель . Лондон . Проверено 9 ноября 2012 г.
  22. ^ «Хезельтайн: Дайте регионам силу» . Placenorthwest.co.uk. 30 октября 2012 года . Проверено 9 ноября 2012 г.
  23. ^ Jump up to: а б Уилан, Дэн (21 марта 2024 г.). «Места для всех официально приняты» . Место Северо-Запад . Проверено 22 марта 2024 г.
  24. ^ «Обнародованы планы Большого Манчестера построить 225 000 новых домов» . Новости Би-би-си . 21 октября 2016 г.
  25. ^ «Пространственная структура: план жилищного строительства претерпевает радикальную переработку » . Новости Би-би-си . 20 июля 2017 г.
  26. ^ Уильямс, Дженнифер (7 января 2019 г.). «55 НОВЫХ проектов, которые преобразят каждый район Большого Манчестера к 2037 году» . Манчестерские вечерние новости .
  27. ^ Стэтхэм, Ник (4 декабря 2020 г.). «Генеральный план Большого Манчестера для всех 10 районов официально мертв» . Манчестерские вечерние новости .
  28. ^ Гриффитс, Найл (8 февраля 2021 г.). «Лидеры совета рассмотрят следующие шаги по разработке нового генерального плана по замене списанной пространственной структуры Большого Манчестера» . Манчестерские вечерние новости .
  29. ^ «Hive Homes готово для строительства жилья в «железнодорожном коридоре» Рочдейла» . Место Северо-Запад . 18 декабря 2020 г.
  30. ^ Замечательная группа (18 мая 2012 г.). «Манчестер готовит заявку на контроль над железнодорожными франшизами» . Место Северо-Запад . Проверено 7 сентября 2015 г.
  31. ^ «В соответствии с планом передачи полномочий железные дороги могут быть переданы руководителям транспорта Большого Манчестера» . Манчестерские вечерние новости. 10 января 2013 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
  32. ^ «Руководители совета Траффорда лоббируют министров строительство ДВУХ станций высокоскоростной железной дороги, в том числе одной в аэропорту Манчестера» . Манчестерские вечерние новости. 22 января 2013 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
  33. ^ Александра Топпинг (3 ноября 2014 г.). «Манчестер будет избран мэром» . Хранитель . Проверено 19 января 2016 г.
  34. ^ Пейн, Дэвид (16 апреля 2015 г.). «Кандидаты на временный пост мэра Большого Манчестера подтверждены» .
  35. ^ «PCC и лидер совета Уигана объявляют кандидатуру временного мэра» . Новости Би-би-си . 17 апреля 2015 г.
  36. ^ «Предлагаемая дата выборов мэра Манчестера» . gov.uk. GOV.UK. ​1 февраля 2016 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Конституция GMCA» (PDF) . Объединенное управление Большого Манчестера. Архивировано из оригинала (PDF) 28 октября 2021 года . Проверено 25 июля 2022 г.
  38. ^ Ассоциация властей Большого Манчестера. «Об АГМА» . agma.gov.uk. Архивировано из оригинала 30 марта 2010 года . Проверено 2 апреля 2010 г.
  39. ^ GMCA (27 ноября 2015 г.), «Извинения», в GMCA (ред.), Встреча Объединенного органа власти Большого Манчестера (PDF) , Объединенного органа власти Большого Манчестера, стр. 1
  40. ^ «Лидеры» .
  41. ^ «Назначения в органы Большого Манчестера» (PDF) . Объединенное управление Большого Манчестера. 26 мая 2023 г. Проверено 26 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4676116f498477131ba3667ffbab45a__1720766460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/5a/c4676116f498477131ba3667ffbab45a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greater Manchester Combined Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)