Канал Ислингтон-Бранч
Канал Ислингтон-Бранч | |
---|---|
Технические характеристики | |
Статус | частично сохранившаяся |
Навигационный орган | Канал и Ривер Траст |
История | |
Первоначальный владелец | Компания Эштон Канал |
География | |
Филиал | Эштон-Канал |
Канал Ислингтон-Бранч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Канал Ислингтон-Бранч — короткая ответвление канала в Анкоутсе на северо-западе Англии, которое соединялось с основной линией канала Эштон между шлюзами 1 и 2.
История
[ редактировать ]Хотя его длина составляла всего 1034 ярда (945 м), в период своего расцвета он был важной промышленной отраслью и имел собственный короткий рукав, ведущий к частным причалам. Он был свободен от блокировки и на протяжении всего срока службы широко использовался. На его берегах располагались угольные, песчаные и соляные причалы, причал для металлолома и различные сооружения. [1] Интересным предприятием был стекольный завод Molineux, Webb & Company, расположенный во главе отрасли, где производились изделия из бесцветного стекла.
В 1801 году Сэмюэл Олдноу , тогдашний председатель компании Peak Forest Canal, предложил Эдварду Стелфоксу 50 фунтов стерлингов в счет стоимости строительства двух печей для обжига извести на берегу канала Эштон при условии, что он будет сжигать известняк, привезенный по каналу Пик Форест. . Местоположение этих печей неизвестно, но есть подозрение, что они находились где-то на ветке возле Лаймекилн-лейн.
От перекрестка с каналом Эштон ветка шла на северо-запад, пока не прошла под Милл-стрит. Сразу за мостом произошел резкий поворот, который продолжился в северо-восточном направлении. Он использовался до 1950-х годов, но к этому времени постепенно приходил в упадок. Однако часть его осталась открытой, и теперь у компании British Waterways есть верфь.
Промышленность
[ редактировать ]В 1851 году по обе стороны участка от канала Эштон до моста на Милл-стрит располагались угольные причалы, оборудованные весами, с незастроенной территорией на восточном берегу, ближайшем к перекрестку. [2] Эта чистая территория к 1891 году стала Веретеностроительным заводом Альбиона. [3] но был разделен и в 1922 году был занят заводом по производству игрушечных воздушных шаров и цепным заводом. [4] К 1950 году цепной завод закрылся, а пристань к востоку от участка превратилась в инженерный завод. Малярный завод занимал большую часть западных причалов. [5] К 1960-м годам машиностроительный завод расширился и включил в себя территорию цепного завода, когда его основным видом деятельности была штамповка металла. [6] и так оставалось в 1969 году. [7]
На карте 1851 года к северу от моста показано, что на западном берегу находится хлопчатобумажная фабрика на Уорф-стрит и четыре угольные пристани, на каждой из которых есть весы. На восточном берегу находилась угольная пристань с весами, склад огнеупорного кирпича, еще одна угольная пристань, большая часть которой примыкала к другому рукаву, который поворачивал назад и заканчивался недалеко от Милл-стрит, и третья угольная пристань на боковом рукаве. [2] К 1891 году территория между мостом на Милл-стрит и ответвлением была реконструирована и занята проволочным заводом, в который входил небольшой трамвай, а рукав был засыпан. [3] Что там находилось с тех пор и по 1951 год на картах не указано, но к 1951 году здесь уже были машиностроительный завод и швейная фабрика. [5] В 1953 году машиностроительный завод производил лифтовое оборудование. [6]
За рукавом, на западном берегу располагались красильные заводы на Канал-стрит и верфь с сухим доком в 1851 году. Конец бассейна был довольно большим, а за ним располагался Манчестерский стекольный завод Флинт. Восточная сторона бассейна обозначена как кирпичное поле, где добывали глину. [2] К 1891 году кирпичное поле превратилось в завод Bedstead and Safe Works, а восточную сторону участка занимал электротехнический завод и церковь Святого Иуды. Стекольный завод расширился, чтобы охватить бывшие доки, а бассейн уменьшился до узкого пальца. [3] К 1951 году участок к северу от бокового рукава был занят фабрикой по производству рубашек, гаражом отдела очистки корпорации и машиностроительным заводом. [5] где к 1953 году были проведены шлифовка и сварка цилиндров. [6] К моменту публикации карты 1972/1981 года вся территория к северу от моста на Милл-стрит была реконструирована. [8]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уайтхед, П. «Канал Эштон: филиал Ислингтон» . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 29 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:1056, 1851 г.
- ^ Jump up to: а б с Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:500, 1891 г.
- ^ Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:2500, 1922 г.
- ^ Jump up to: а б с Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:2500, 1950 г.
- ^ Jump up to: а б с Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:2500, 1953–1965 гг.
- ^ Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:2500, 1969 г.
- ^ Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:10000, 1972–1981 гг.
53 ° 28'51 ″ с.ш. 2 ° 13'21 ″ з.д. / 53,4808 ° с.ш. 2,2225 ° з.д.