Jump to content

Эштон-Канал

Координаты : 53 ° 28'58 "N 2 ° 06'00" W  /  53,4828 ° N 2,0999 ° W  / 53,4828; -2,0999

Эштон-Канал
Канал Эштона в Дройлсдене
Технические характеристики
Длина 6 миль (9,7 км)
Максимальная длина лодки 70 футов 0 дюймов (21,34 м)
Максимальная ширина лодки 7 футов 0 дюймов (2,13 м)
Замки 18
Статус Судоходный
Навигационный орган Канал и Ривер Траст
История
Главный инженер Бенджамин Аутрам
Дата акта 1792
Дата первого использования 1796
Дата завершения 1797
Дата закрытия 1961
Дата восстановления 1974
География
Начальная точка Эштон-андер-Лайн
Конечная точка Дюси Сент-Джон, Манчестер
Филиал(ы) Канал Холлинвуд-Бранч, Стокпорт-Бранч, Ислингтон-Бранч-канал
Подключается к Узкий канал Хаддерсфилда, канал Пик-Форест, канал Рочдейл
Эштон-Канал
-- Узкий канал Хаддерсфилда
Дукинфилд-младший
-- Пик Форест Канал
А6140
М60
Канал Холлинвуд-Бранч
А635
17-18
Замки Фэрфилд
Разводной мост Клокхаус
Разводной мост Гримшоу
13-16
Замки Клейтона
Разводной мост Крэбтри
11-12
Замки Клейтона
Клейтон-младший
Стокпортский филиал
(5 миль)
8-10
Замки Клейтона
А635
7
Замок Бесвик
А6010
4-6
Замки Бесвик
2-3
Замки Ancoats
Канал Ислингтон-Бранч
1
Замки Ancoats
А665
Бассейн Томаса Телфорда
Магазин-стрит Акведук
-- Канал Рочдейл
Дюси Сент-Джон
-- Канал Рочдейл

Канал Эштон канал в Большом Манчестере , Англия , соединяющий Манчестер с Эштон-андер-Лайн .

Карта канала Эштон и его ответвлений

«Эштон» выходит из канала Рочдейл на перекрестке Дюси-стрит в центре Манчестера и поднимается на 6 миль (9,7 км) через 18 шлюзов . [ 1 ] проходя через Анкоутс , Холт-Таун, Брэдфорд , Клейтон, Опеншоу, Дройлсден, Фэрфилд и Оденшоу, чтобы пересечься в лоб с Узким каналом Хаддерсфилда (бывший канал Хаддерсфилд) в бассейне Уайтлендс в центре Эштон-андер-Лайн . В Брэдфорде канал проходит очень близко к стадиону «Сити оф Манчестер» (в настоящее время известному как стадион «Этихад» по спонсорским причинам), который изначально был построен для проведения Игр Содружества 2002 года .

Помимо каналов Рочдейл и Хаддерсфилд Узкий, канал Эштон в настоящее время соединяется только с одним другим каналом. Недалеко от Уайтлендса, на перекрестке Дукинфилд/Портлендский бассейн, короткий рукав пересекает реку Тейм по акведуку Тейм и прямо пересекается с каналом Пик-Форест . [ 2 ]

Раньше существовало еще четыре важных соединения с ответвленными каналами: канал Ислингтон-Бранч в Анкоутсе; канал Стокпорт-Бранч от Клейтона до Стокпорта (Хитон Норрис); канал Холлинвуд-Бранч от Фэрфилда до Холлинвуда; и канал Фэрботтом-Бранч (который сам является ответвлением канала Холлинвуд-Бранч ) от Уотерхауса до Фэрботтома. Должна была быть пятая ветка, а именно канал Beat Bank Branch (который сам является ответвлением канала Stockport Branch Canal ) от Реддиша до Beat Bank в Дентоне, но от него отказались до завершения.

Многие шлюзы каналов теперь являются памятниками архитектуры. [ 3 ]

Закон о Манчестерском и Олдхэмском канале 1792 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making a Navigable Canal from Manchester, to or near Ashton-under-Lyne and Oldham, in the County Palatine of Lancaster.
Citation32 Geo. 3. c. 84
Dates
Royal assent11 June 1792

Канал получил парламентский акт ( 32 Geo. 3. c. 84) в 1792 году. Он был построен для поставок угля из Олдхэма и Эштона под Лайном в Манчестер. [ 4 ] Первый участок между Анкоутс-лейн и Эштон-андер-Лайн и Холлинвудом был завершен в 1796 году, за ним последовали линии на Хитон-Норрис и Фэрботтом в 1797 году. Хотя существовали планы соединить его с каналом Рочдейл , он открылся как изолированный водный путь.

Бенджамин Аутрам был нанят для завершения последнего участка между Анкоутс-лейн и каналом Рочдейл, включая бассейн Пикадилли. Он включал в себя уникальный акведук на Стор-стрит , построенный под углом 45 градусов и считающийся первым крупным подобным сооружением в Великобритании и старейшим, до сих пор используемым.

Участок был завершен к 1798 году, но необходимое расширение владельцами Рочдейла до канала Бриджуотер не было построено до 1800 года. Хотя узкий канал Хаддерсфилда был открыт до Вулроуда к 1798 году, ни он, ни канал Пик-Форест не были завершены. Фактически, прошло еще десять лет, прежде чем первый соединился с Йоркширом и восточным побережьем.

В первые годы существования канала торговля была небольшой, кроме местной, поэтому канал испытывал финансовые трудности, и дивиденды не выплачивались до 1806 года.

Затем он процветал до тех пор, пока конкуренция со стороны железных дорог, а затем и автомобильного транспорта, не привела к значительному уменьшению движения, и к 1945 году сквозное движение прекратилось. Движение на ветках прекратилось в 1930-х годах. После национализации в 1947–1948 годах движение не возобновилось, и к 1958 году все движение прекратилось, после чего техническое обслуживание было прекращено. К 1961 году из-за вандализма канал стал непригодным для судоходства, и сохранение его для развлекательных целей казалось маловероятным.

Канал Эштон был одним из семи участков канала, ранее называвшихся остаточными водными путями, которые были реклассифицированы Законом о британских водных путях 1983 года от 8 февраля 1983 года. В соответствии с этим законом было модернизировано в общей сложности 82 мили (132 км) канала. к стандарту круизного водного пути. [ 5 ]

В октябре 2021 года шлюзы под номерами 13 и 15 были одним из 142 объектов по всей Англии, получивших часть вливания в размере 35 миллионов фунтов стерлингов в государственный фонд восстановления культуры . [ 6 ]

Использование в свободное время

[ редактировать ]

Давление со стороны Ассоциации внутренних водных путей в сочетании с созданием Общества каналов Пик-Форест привело к кампании по повторному открытию Эштона с крупной организованной добровольной расчисткой участка через Дройлсден в сентябре 1968 года, известной как Операция Эштон. Дальнейшая кампания и рост поддержки местных властей привели к его восстановлению вместе с прилегающим каналом Нижний Пик-Форест и открытию 1 апреля 1974 года. [ 1 ]

Восстановление этих двух каналов открыло Чеширское кольцо , сразу (и до сих пор) популярный недельный развлекательный круиз, окружающий большую часть восточного Чешира. С открытием каналов Южных Пеннин Эштон теперь также является частью Южно-Пеннинского кольца (Рочдейл и Хаддерсфилд-Нарроу) и самого длинного Пеннинского кольца из всех ( Внешнее Пеннинское кольцо - Лидс и Ливерпуль и Хаддерсфилд-Нарроу).

Раньше было обычным явлением слышать сообщения о досадных происшествиях на реке Эштон, таких как кражи с лодок и запугивающее или, по крайней мере, нервирующее поведение со стороны некоторых местных молодых людей и детей. Какое-то время из-за этого лодки проходили колоннами. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Сегодня канал Эштон все больше ценится сообществами, через которые он проходит, и хотя многие яхтсмены по-прежнему советуют другим посещать Эштон в ранние часы, а не во время школьных каникул, сообщения о проблемах часто оказываются повторением старых историй. . Однако инциденты все еще происходят, как, например, в августе 2014 года, когда несколько лодок подверглись нападению молодых людей в капюшонах. [ 10 ]

Шлюзы известны наличием мусора (тележки для покупок, мусорных баков, камней и т. д.), который может привести к блокировке ворот шлюза, но вскоре на место прибудут работники Canal & River Trust, чтобы устранить любые зарегистрированные инциденты. Портлендский бассейн — хорошее место для ночлега после подъема на шлюзы Эштона для тех, кто не желает идти дальше Ромили.

В настоящее время проводятся кампании по восстановлению филиалов в Холлинвуде и Стокпорте.

Перечисленные структуры

[ редактировать ]

Следующие сооружения вдоль канала внесены в список II категории: [ 11 ]

  • Замки номеров 1–3, 6–15 и 18.
  • Мосты № 4, 5, 9 и 16.
  • Коттеджи смотрителей шлюзов у ​​шлюзов № 2 и 7
  • Мост Towpath через перекресток с каналом Ислингтон-Бранч
  • Мост Topath через перекресток с каналом Стокпорт-Бранч
  • Бывший эллинг «Пакет» рядом с мостом № 16.
  • Бывшая пошлина рядом с шлюзом № 18 (верхний шлюз Фэрфилда)
  • Здание мельницы на южном берегу к востоку от Hope Works.
[ редактировать ]

Достопримечательности

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8-е изд.) . Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN  978-1-84623-010-3 .
  • Дин, Ричард (2001). Историческая карта 3: Каналы Манчестера . М&М Болдуин. ISBN  0-947712-43-7 .
  • Эдвардс, Льюис А. (1985). Внутренние водные пути Великобритании (6-е изд.) . Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN  0-85288-081-2 .
  • Кивени, Э.; Браун, Д.Л. (1974). Канал Эштон: история канала Манчестер-Эштон-андер-Лайн .
  • Шофилд, Реджинальд Б. (2000). Бенджамин Аутрэм . Кардифф: Мертон Прайори Пресс. ISBN  978-1-898937-42-5 .
  1. ^ Перейти обратно: а б Камберлидж, 2009 г. , стр. 61–62.
  2. ^ Дин 2001
  3. ^ «Памятники архитектуры в Манчестере» . Манчестер Великобритания. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 22 июня 2011 г.
  4. ^ Эштон-Канал , Engineering Timelines, заархивировано из оригинала 19 мая 2012 г. , получено 11 декабря 2011 г.
  5. ^ Эдвардс 1985 , с. 33
  6. ^ «Наследие и ремесленные рабочие по всей Англии получили руку помощи» - Историческая Англия , 22 октября 2021 г.
  7. ^ «Полицейские, привет на новом крейсере по каналу». Манчестерские вечерние новости . 13 июля 1996 г.
  8. ^ «Двухсотлетие канала Эштон может помочь вернуть ему былую славу». Манчестерские вечерние новости . 17 марта 1997 г.
  9. ^ «Пираты на городском водном пути» . Манчестерские вечерние новости . 2 ноября 2004 года . Проверено 23 октября 2006 г.
  10. ^ «Лодки подверглись разрушительному нападению» . Узколодочный мир. 10 августа 2014 года . Проверено 11 августа 2014 г.
  11. ^ Хорошие ИТ-услуги. «Поиск: +Эштон +Канал — здания, внесенные в список британских памятников» . Британские здания, внесенные в список памятников архитектуры .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Эштон-Каналом , на Викискладе?

53 ° 28'58 "N 2 ° 06'00" W  /  53,4828 ° N 2,0999 ° W  / 53,4828; -2,0999

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38b5865288b9a9bd4076b34ae8f086c1__1692864000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/c1/38b5865288b9a9bd4076b34ae8f086c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ashton Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)