Jump to content

Риббл Ссылка

Координаты : 53 ° 45'55,19 дюйма с.ш. 2 ° 47'19,49 дюйма з.д.  /  53,7653306 ° с.ш. 2,7887472 ° з.д.  / 53,7653306; -2,7887472

Ссылка на «Миллениум Риббл»
Замки на 3-этажную лестницу
Технические характеристики
Максимальная длина лодки 62 фута 0 дюймов (18,90 м)
Максимальная ширина лодки 10 футов 6 дюймов (3,20 м)
Замки 8
(1 приливные ворота)
Статус Судоходство возможно в определенное время с апреля по октябрь.
Навигационный орган Канал и Ривер Траст
История
Первоначальный владелец The Ribble Link Construction and Operation Limited/The Waterways Trust
Главный инженер Глисон
Другой инженер(ы) Аруп Вода
Дата завершения 2002
География
Начальная точка Ланкастерский канал, Ингол, Престон
Конечная точка Река Риббл

Millennium Ribble Link — это линейный аквапарк и новая навигация, которая соединяет некогда изолированный Ланкастерский канал в Ланкашире , Англия, с рекой Риббл . Ланкастерский канал никогда не был связан с остальной сетью английских водных путей, потому что запланированный акведук через реку Риббл так и не был построен. Вместо этого трамвай соединил южную и северную части канала. Идея создания соединительного звена по течению Савик- Брук была предложена в 1979 году, и Ribble Link Trust в течение двадцати лет проводил кампанию за его строительство. Наступление тысячелетия и средства, выделенные Комиссией тысячелетия на проекты, посвященные этому событию, стали катализатором реализации проекта, и, хотя завершение было отложено, навигация открылась в июле 2002 года.

Связь представляет собой навигацию, поскольку стоки в ручье Сэвик могут быть значительными, а на каждом из шлюзов есть большие плотины и протоки, которые направляют воду вокруг них. Нижний конец звена является приливным: лодки проходят через вращающиеся ворота и через морской шлюз, чтобы получить доступ. Он открыт с апреля по октябрь, но только в определенные дни, в зависимости от высоты прилива, и лодки могут путешествовать только в одном направлении в любой день. Стоимость строительства почти вдвое превысила первоначальную смету, причем чуть менее половины ее профинансировала Комиссия тысячелетия. Проект включал в себя пешеходные дорожки, велосипедные дорожки и тропу скульптур, чтобы привлечь к нему посетителей, помимо лодочников, и обеспечить экономическую отдачу местному сообществу. С момента постройки затраты на техническое обслуживание были высокими из-за образования пустот за некоторыми стенами шлюза и осаждения ила, оседающего в результате приливов и отливов.

Хотя это соединение является строго каналом реки Сэвик-Брук, Риббл-Линк также используется для обозначения пересечения из Тарлтона на Раффордском ответвлении каналов Лидс и Ливерпуль , в 4 милях (6,4 км) от реки Дуглас , 3,5- путешествие на милю (5,6 км) вверх по реке Риббл и переход по каналу Ланкастер. Завершение перехода требует немного большего планирования, чем путешествие по внутренним водным путям, поскольку Дуглас, Риббл и первая часть пути являются приливными, но большинство лодок успешно переходят дорогу. Тем не менее, Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок отреагировало на ряд обращений, когда спасательной шлюпке Литам-Сент-Эннс пришлось оказывать помощь судам, попавшим в затруднительное положение.

Первоначально планировалось, что Ланкастерский канал должен был пересечь реки Лун и Риббл по акведукам, и предполагалось, что к югу от Риббл должно быть сообщение с каналом Лидс и Ливерпуль. [1] Лунский акведук был построен в 1797 году. [2] но канал Риббл не был построен, так как к тому времени, когда канал достиг Престона, строительство значительно превысило бюджет. Связь с каналом в конечном итоге была заменена трамвайной линией , пересекающей Риббл по деревянному эстакаде. [3] Мост пережил трамвай, и только в 1960-х годах его снесли и заменили новым пешеходным мостом из бетонных балок, но спроектированным так, чтобы он выглядел как старая деревянная конструкция. Эта конструкция также находится под угрозой из-за разрушения бетона и коррозии стальной арматуры. [4] Ланкастерский канал оставался изолированным от остальной сети Английского канала. [5]

Идея строительства соединительного звена между Ланкастерским каналом и остальной частью английской системы водных путей была впервые предложена в 1979 году Джоном Уиттакером из Лодочного клуба Ланкастерского канала, а в 1981 году было проведено технико-экономическое обоснование, чтобы проверить, можно ли использовать Сэвик. Брук был бы возможен. [6] В 1982 году Ланкастерский лодочный клуб организовал круиз от Раффордского филиала канала Лидс и Ливерпуль вверх по Риббл до доков Престона, чтобы привлечь внимание к этой схеме. [7] Круиз продемонстрировал, что лодки по каналу могут без труда перемещаться по этому участку приливной воды, и в 1984 году был создан фонд Ribble Link Trust, чтобы продвинуть эту идею. [8] Планы были почти сорваны в 1992 году, когда появились предложения построить объездную дорогу вокруг Престона, которая пересекала бы ручей Савик на слишком низком уровне, чтобы оставить место для лодок, и трест усердно работал над изменением планов. [9]

Прогулочные суда используют навигацию Ribble Link для перемещения между каналом Ланкастер и каналом Лидс и Ливерпуль.

Перед началом строительства Ribble Link компания British Waterways провела археологическую оценку, чтобы установить, не будут ли нарушены какие-либо важные археологические объекты новым водным путем. Это определило Милл-Филд недалеко от шлюза 8 как вероятное местонахождение водяной мельницы и обнаружило свидетельства существования системы полей с гребнями и бороздами. Хотя видимые остатки этого сооружения вряд ли были нарушены строительными работами, некоторые его части оставались ниже поверхности, где канал будет выкопан, и была надежда, что его пограничные канавы могут быть обнаружены, когда работы будут проводиться. [10] Агентство по охране окружающей среды также провело исследование рыбы с использованием электролова на восьми участках вдоль ручья, чтобы убедиться в состоянии ручья как среды обитания стайной рыбы. Рыбы были разделены на виды-хищники, реофильные виды, предпочитающие проточную воду, и лимнофильные виды, предпочитающие стоячую воду. [11] В ходе исследования было зарегистрировано одиннадцать видов рыб, причем на большинстве тестовых участков преобладали реофильные виды, а в гораздо меньшей степени - лимнофильные виды. [12] Камбала также встречалась в большом количестве по всей реке, вероятно, потому, что песок и ил на дне реки обеспечивают хорошую среду для нереста и выживания молоди рыбы. [13] В отчете сделан вывод, что популяция рыбы была на удивление высокой для реки, которая истощает городскую территорию, и что голавль и камбала жили особенно хорошо. [14]

Расходы реки Сэвик-Брук значительно различаются: от 110 кубических футов в минуту (50 л/с) до 74 000 кубических футов в минуту (35 м3). 3 /с). Чтобы приспособить эти потоки, на шлюзах потребовались плотины шириной до 100 футов (30 м), а обводные каналы обычно используют исходное русло ручья. [15] Чтобы рыба могла продолжать движение по водотоку, в плотинах будут построены рыбоходы. Агентство по охране окружающей среды выразило обеспокоенность по поводу качества воды, но она была отозвана в марте 1999 года после того, как компания North West Water объявила, что вскоре будет строить новый коллектор-перехватчик, который будет проходить рядом с ручьем Сэвик, и Фонд согласился сделать канал немного уже. для улучшения скорости потока. [16] При первоначальной задумке навигация должна была иметь восемь шлюзов, пронумерованных от 1 до 8, начиная с Риббла. Шлюз 2А был добавлен, чтобы гарантировать, что уровень фунта над шлюзом 2 не будет мешать дренажу земель в этом районе. [15] Впоследствии шлюзам были присвоены номера с 1 по 9, начиная с Ланкастерского канала вниз, чтобы соответствовать соглашению, используемому на ветке дока Глассон . (Следует соблюдать осторожность при чтении исходных документов по конструкции, использующих старый порядок). [17]

Плотина у шлюза 5 на разных уровнях воды, включая «паводок» в январе 2008 г., и рыбный проход.

Первоначальный маршрут схемы продолжался вдоль ручья Сэвик до парка Хаслам, а затем по ручью Шароэ до Ланкастерского канала. [8] Однако задержки с началом проекта означали, что затраты продолжали расти без эквивалентного увеличения финансирования, и строительство маршрута, проходящего вдоль улицы Тома Бенсона, было более дешевым вариантом. [18] Этот новый маршрут создал невероятно крутой поворот после автодорожного моста, поэтому немного дальше вдоль ручья Сэвик потребовался бы поворотный бассейн. Три верхних шлюза будут построены в виде трехступенчатой ​​лестницы, чтобы поднять уровень навигации до уровня Ланкастерского канала. [15] Первоначально планировалось, что длина шлюзов должна была составлять 72 фута (22 м), но для экономии средств она была уменьшена до 62 футов (19 м). Однако это решение привело к тому, что компания British Waterways получила ряд жалоб, а Ассоциация внутренних водных путей пообещала выделить 45 000 фунтов стерлингов на покрытие дополнительных расходов на более длинные шлюзы. Фонд Waterways Trust согласился выделить любое финансирование, предоставленное Ассоциацией внутренних водных путей, поэтому более длинные шлюзы были восстановлены за дополнительную плату в размере около 90 000 фунтов стерлингов. [19] Из-за приливного характера нижнего течения ручья Савик на ранних этапах планирования было решено, что линия будет спроектирована для работы в одном направлении. [16]

Большая часть ранних инженерных проектных работ была выполнена группой Babtie , открывшей офисы в Престоне в 1990-х годах. [20] Контракт на строительство был заключен с инженерами-строителями Gleeson в ноябре 2000 года, а за детальное проектирование отвечала компания Arup Water. партнерство между British Waterways , Советом графства Ланкашир , Ribble Link Trust и The Waterways Trust . За управление схемой отвечало [5] Отдельная компания, The Ribble Link Construction and Operation Limited, была создана как совместное предприятие Ribble Link Trust и Совета графства Ланкашир. Создание такой компании было требованием Комиссии тысячелетия, чтобы они могли выделить средства для проекта. [21] Waterways Trust будет владельцем новой навигации, которая будет построена Gleeson, а British Waterways будет выступать в качестве менеджера проекта. По завершении судоходство будет сдано в аренду компании British Waterways, которая затем будет эксплуатировать его в течение 125 лет. [22] Незадолго до начала работ компания Ribble Link Construction and Operation была передана Waterways Trust, и все первоначальные директора ушли в отставку. Ribble Link Trust выразил разочарование по этому поводу, поскольку они больше не будут иметь права голоса в том, как управляется ссылка, несмотря на то, что они собрали для нее большое финансирование и участвовали в ее продвижении более 20 лет. [23]

Строительство

[ редактировать ]

Расчистка территории началась в феврале. [24] и март 2001 г., [25] с намерением сначала построить нижнюю часть навигации, но вспышка ящура в марте привела к тому, что окружающие сельскохозяйственные угодья были закрыты для доступа. На середину маршрута ограничения доступа не повлияли, и работы у шлюза 5 начались в мае 2001 года. [26] После завершения установки свай подрядчики перешли к шлюзу 4. Оба шлюза были построены на сухом грунте между шейкой меандра. Проект предусматривал забивание в землю четырех рядов взаимосвязанных стальных свай с использованием вибрационного сваебойного станка, чтобы свести к минимуму шум, связанный с такой работой. [27] Два внутренних ряда образовывали стены шлюза, а два внешних были привязаны к ним стальными стержнями для обеспечения крепления. Затем между внутренней парой была извлечена земля, чтобы сформировать шлюзовую камеру. [28] Вскоре началось строительство лестничных шлюзов № 1, 2 и 3. Ограничения по борьбе с ящуром были сняты в июле 2001 года, и тогда начались работы на нижнем участке. [5]

Риббл-Линк действует как ливневая канализация на северо-западе Престона и часто подвергается наводнениям. Это предотвращает движение лодок, ограничивая количество дней, в течение которых их можно использовать каждый год.

Пока строились шлюзы, канал расширили, а в некоторых местах смягчили крутые изгибы, чтобы лодки могли преодолевать повороты. [29] Шлюз 6 должен был быть построен на линии ручья, поэтому был создан берег, чтобы ручей мог продолжать течь во время выполнения работ. [30] Шлюз 7 был построен рядом с новым пешеходным мостом, построенным компанией Waterway Recovery Group несколько лет назад. [31] Самым сложным в строительстве оказался шлюз 8, так как на это место повлияли приливы, которые несколько раз затопляли сооружения. Грунт, вывезенный с места шлюза, и прилегающий канал был разложен на земле поблизости, тогда как грунт, оставшийся в результате большинства раскопок, был вывезен грузовиком на пустырь недалеко от доков Престона. [32] Выше шлюза фермерский мост был заменен новой конструкцией, привезенной из Италии. Гофрированные стальные панели были скреплены болтами, а затем конструкция была поднята на место краном. [33] Продолжительный сильный дождь в конце августа привел к обширному наводнению, нанесшему значительный ущерб недавно построенным берегам, которые были смыты в канал. Второе наводнение произошло в середине сентября, а третье – 8 октября, и все это привело к необходимости переделывать работы. [5]

Ворота шлюза были построены на заводе компании British Waterways в Нортвиче и установлены инженерами компании British Waterways. [33] Шлюз 9 состоит из одиночных вращающихся ворот, которые поднимаются для удержания воды на уровне, подходящем для судоходства, и опускаются в дно канала, чтобы позволить лодкам пройти, когда уровень прилива достигает уровня в фунте над уровнем воды. структура. При его строительстве с помощью свай была создана перемычка вокруг участка. После заливки бетонного основания ворота опустили на место. [34] В верхней части навигации под железнодорожной линией когда-то проходила пешеходная дорожка, но туннель был закрыт, когда была построена дорога Тома Бенсона. Чтобы снова соединить путь, сбоку от железнодорожной арки, через которую проходят лодки, был прикреплен стальной переход, для чего необходимо было получить разрешение от British Rail. [35]

Ribble Link изгибается
Создание ссылки Ribble
Создание замка Ribble Link 6
Сборный мост
Строительство – крутые повороты, строящиеся шлюзы и сборный мост, ожидающий спуска на место.

Мост, который должен нести тропу Ланкастерского канала через вход в соединительный бассейн в верхней части канала, прибыл на площадку из Нидерландов 26 марта, но грузовик не смог подъехать достаточно близко к месту, поэтому его установили только 3 марта. Апрель. Дальнейшее затопление нижней части произошло 29 апреля в результате сильного дождя и сильного весеннего прилива, что снова привело к значительному повреждению сооружений. [5]

Перемычка вокруг вращающихся секторных ворот была снята в июне 2002 года, и в том же месяце судно технического обслуживания British Waterways стало первым судном, использовавшим водный путь, когда оно перешло из Ланкастерского канала в соединительный бассейн над лестничными шлюзами. В июле 2002 года несколько лодок пересекли навигацию, чтобы помочь в вводе в эксплуатацию шлюзов и опробовать методы работы. Все лодки принадлежали членам Ribble Link Trust, которые проделали путь от доков Престона к Ланкастерскому каналу. Проблемы с гидравлическим поворотным мостом на выходе из доков привели к тому, что лодки отплыли на два часа позже, чем ожидалось, но очень высокий прилив позволил всем лодкам пройти через ворота сектора до того, как уровень воды упал. [5] Официальное открытие состоялось 20 сентября 2002 года, когда Маргарет Беккет , государственный секретарь по вопросам окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства , объявила судоходство открытым. [36]

Затраты и финансирование

[ редактировать ]

Link Millennium Ribble Link был построен в честь нового тысячелетия, а окончательная стоимость составила 6,54 миллиона фунтов стерлингов, что почти вдвое превышает первоначальную смету. [37] Комиссия тысячелетия предложила на проект 2,7 миллиона фунтов стерлингов. [38] и в конечном итоге они внесли чуть более 3 миллионов фунтов стерлингов. [39] Остальные 3,54 миллиона фунтов стерлингов были предоставлены за счет сумм от 34 других организаций, включая British Nuclear Fuels, British Waterways, операторов пяти свалок в рамках схемы налоговых льгот для свалок , The Waterways Trust и The Ribble Link Trust. [40] Затраты возросли на этапе проектирования: в день подачи первоначальной заявки на планирование было подано возражение по экологическим соображениям со стороны Агентства по охране окружающей среды, решение которого стоило около 750 000 фунтов стерлингов и задержало реализацию проекта на многие месяцы. [41]

Ежегодные дноуглубительные работы на реке Риббл-Линк проводятся в марте/апреле в начале сезона размножения птиц.

Первоначально было выделено 850 000 фунтов стерлингов, в основном в виде налоговых льгот для свалок Lancashire Waste Services Limited на 125 лет обслуживания. Весь бюджет на техническое обслуживание Waterways Trust был использован для финансирования первоначальных перерасходов, а период технического обслуживания сократился до 40 лет.

Компания British Waterways потратила более 2,1 миллиона фунтов стерлингов на техническое обслуживание и поддержание навигации за первые пять лет эксплуатации. Годовой отчет и отчетность The Waterways Trust показывают, что расходы на содержание Ribble Link составили 22 200 фунтов стерлингов в 2005/6 году при доходе в 3 186 521 фунт стерлингов и 29 000 фунтов стерлингов в 2006/7 году при доходе в 4 235 471 фунт стерлингов. [42]

С момента открытия Ribble Link было дорого содержать. Зимой 2003–2004 гг. Он пострадал от наводнения, в результате которого в канале скопилось большое количество материала, а некоторые водосливы были размыты. Линия была закрыта, и в марте 2004 года для проведения дноуглубительных работ были привлечены специалисты Land and Water. Этому препятствовал низкий уровень воды из-за повреждения водосливов, а также ограничения запасов воды из-за других работ, проводимых на Ланкастерском канале. Необходимо было провести дноуглубительные работы по всей линии, и пока работы продолжались, произошло дальнейшее затопление. Стоимость операции составила 124 576 фунтов стерлингов. [43] Линия была снова закрыта в 2006 году, после того как за некоторыми шлюзовыми конструкциями появились пустоты. Работы по заполнению пустот и ремонту промывки шлюза обошлись в 360 000 фунтов стерлингов. Потребовались дальнейшие дноуглубительные работы, стоимость которых составила 240 000 фунтов стерлингов. Частично это было достигнуто с помощью обычных дноуглубительных работ ковшами, при которых материал удалялся и вывозился на свалку, но также было опробовано использование дноуглубительных работ с «режущей секцией» после получения лицензии от Министерства окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства (DEFRA). ). Это включало перекачку ила через ворота морского шлюза во время прилива, так что он был унесен в Риббл, а после завершения работ соединение было вновь открыто 6 апреля 2007 года. Результативность дноуглубления фрезерной секции привела к в British Waterways подает заявку на получение годовых лицензий на этот процесс. Ил переносится в нижнюю часть звена приходящими приливами. [44] и это известная проблема на Ribble. Стоимость дноуглубительных работ для поддержания маршрута к докам Престона была одной из основных причин их закрытия в октябре 1981 года. [45]

Операция

[ редактировать ]
Сотрудники British Waterways часто готовы помочь в проходе.

Link Millennium Ribble Link проходит к северу и западу от города Престон вдоль русла реки Сэвик-Брук, которая в нижнем течении является приливной. Канал был выпрямлен и расширен, чтобы обеспечить плавание лодок с максимальной шириной 10,5 футов (3,2 м). На одном берегу ручья были оставлены заросли тростника, чтобы свести к минимуму беспокойство для дикой природы, а также были установлены искусственные песчаные скалы, где те, которые использовались для гнездования ласточек, пришлось удалить в рамках инженерных работ. Помимо использования на лодках, основной целью проекта было создание ресурса, которым могли бы пользоваться пешеходы, велосипедисты и рыболовы. На большей части его берега вдоль берегов проложены пешеходные дорожки, а художественная тропа была частью концепции, призванной сделать его более интересным. [46]

Вращающиеся секторные ворота прямо перед впадением канала в Риббл.

Линия длиной около 4 миль (6,4 км) от слияния с Риббл до слияния с Ланкастерским каналом обычно открыта только в летние месяцы с апреля по середину октября. Однако его использование ограничено временем приливов, ветром и погодными условиями, поэтому оно доступно только в течение ограниченного количества дней в этот период. Все лодки, желающие использовать эту ссылку, должны заранее забронировать проход, заранее связавшись с Canal and River Trust. В любой день он работает только в одном направлении. Морской шлюз в конце Риббл и тройная лестница в конце Ланкастерского канала обслуживаются персоналом Canal and River Trust, тогда как остальные шлюзы не укомплектованы персоналом и обслуживаются лодочными экипажами. [47] В 2022 году переходы можно было бронировать на 71 день в течение открытого сезона, а количество лодок, которые можно было разместить, было ограничено четырьмя, а не шестью в течение двух дней, когда высота прилива была минимальной, при которой сообщение может быть установлено. доступ. Обычно направление движения было одним и тем же в течение трех-четырех дней, а затем менялось на противоположное в течение следующих трех-четырех дней. [48]

Хотя Ribble Link официально относится к канализированному ручью Сэвик-Брук, оно также стало означать весь проход от модернизированных объектов в Тарлтоне на рукаве Раффорд канала Лидс и Ливерпуль, пролегающий вниз на 4 мили (6,4 км) по реке Дуглас. до Риббл, путешествие на 3,5 мили (5,6 км) вверх по реке Риббл и новое сообщение с Ланкастерским каналом. Вход в Савик-Брук контролируется зеленым светом, означающим, что движение по переходу к вращающемуся морскому шлюзу безопасно. Лодкам, возможно, придется подождать, пока уровень прилива не достигнет нужного уровня, чтобы ворота можно было открыть, а как только ворота пройдут, они закроются, чтобы сохранить воду в канале во время упадка прилива. Выше ворот есть понтон, где лодкам, возможно, придется снова ждать, пока уровень воды под мостом Савик не упадет настолько, чтобы можно было пройти под ним. [46] Фонд Canal and River Trust принимает заказы только на те дни, когда высота прилива составляет от 28 до 31 футов (8,6–9,6 м), когда скорость ветра ниже 4 или 5 баллов по шкале Бофорта и когда видимость хорошая. [49]

При первом открытии за использование линии Риббл взималась плата, но в феврале 2003 года компания British Waterways объявила, что все сборы за использование линии и других сооружений, включая лодочный подъемник Андертон , колесо Фолкерка и туннель канала Стэндедж, будут финансироваться из средств лицензионные сборы. [50] Таким образом, за использование этой линии для лодок с полной лицензией Canal and River Trust не взимается плата. Стоимость аренды прогулочного судна составляет 60 фунтов стерлингов за проход (в одну сторону). Руководство для шкиперов публикуется Canal and River Trust и обычно доступно на их веб-сайте. Поскольку река Риббл является приливной, лодки, пересекающие ее, должны иметь на себе дополнительное защитное оборудование сверх того, которое необходимо для плавания по внутренним водным путям. [51]

Пересечение Риббла предполагает плавание по приливным водам, и это неизбежно немного сложнее, чем плавание по внутреннему водному пути. Существует относительно небольшой период времени, когда уровни прилива являются подходящими для использования морского шлюза в начале пути, и это определяет время, в которое лодки пропускают через шлюз в Тарлтоне для начала пути. Во время одного прилива разрешено путешествовать максимум шести лодкам, но это обычно гарантирует, что лодки могут путешествовать в составе конвоя. Путешествие по реке Дуглас происходит против прилива, и двигатели должны будут работать в усиленном режиме до четырех часов. Если это приводит к перегреву двигателя, яхтсменам рекомендуется налить немного горячей воды, чтобы охладить его. Большинство переходов завершаются без происшествий, но более медленные лодки или те, кто переправляется во время прилива, могут прибыть к ручью Савик, когда воды недостаточно для использования шлюза, и могут быть направлены в доки Престона, на расстоянии 1,5 мили (2,4 км). дальше вверх по Рибле. [52] Несмотря на то, что большинство лодок совершают путешествие успешно, увеличилось количество обращений в службы экстренной помощи, чтобы помочь лодкам, попавшим в затруднительное положение. Станция Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI) в Литам-Сент-Аннес получила пять вызовов за двухмесячный период в 2009 году. Когда лодка застревает на илистой отмель, обычным способом действий является ожидание 12 часов до следующего прилива. когда ее можно снять с мели, но это часто предполагает возвращение RNLI поздно ночью или рано утром, чтобы помочь лодке добраться до доков Престона. [53]

Компания Ribble Link Operation and Maintenance продолжала владеть судоходством, а British Waterways управляла им от их имени. Однако в октябре 2011 года правительство объявило о предложении заменить British Waterways благотворительным фондом Canal and River Trust. Поскольку цели обоих трестов были схожими, между ними состоялись переговоры и было принято решение об их объединении. Поглощение произошло 26 июля 2012 года, и с тех пор Canal and River Trust несет ответственность за все аспекты линии связи. [54] Фонд Canal and River Trust заявляет, что размеры лодок ограничены 62 футами (19 м) в длину и 10,5 футами (3,2 м) в ширину. Длина зависит не от размера шлюзов, длина которых составляет 72 фута (22 м), а от сложности прохождения некоторых поворотов на более длинной лодке ввиду ограниченной ширины канала. Большинство судов, использующих Ribble Link, курсируют по Раффордскому ответвлению канала Лидс и Ливерпуль, и шлюзы на этом участке могут принимать только лодки длиной 62 фута (19 м). [55]

Риббл Ссылка
Сэвик Брук
Шаро Брук
Ланкастерский канал
Тропинный мост
Соединительные и поворотные раковины
1-3
Лестничные замки
B6241 Дорога
Престон - Блэкпул железная дорога
4
Замок
Мост Сэвик-Уэй
5
Замок
Лейланд-Бридж, Ли-Роуд
Леди Хэд Раннел
6
Замок
Мост на проспекте Тюдоров
пешеходный мост
7
Замок
Гудье Пешеходный мост
Холдинговый бассейн
8
Замок
Дипдейл Брук
Дорога A583 , мост Савик
9
Вращающийся уплотнитель
Сэвик Брук (прилив)
Река Риббл
Речной шлюз
Ривер Дуглас
--

Великобритании Link Millennium Ribble Link был первым внутренним водным путем , построенным почти за 100 лет, когда он был открыт в июле 2002 года, и первым, который был построен только для целей отдыха, а не для коммерческого использования. Использование ссылки ограничено, так как она открыта только с апреля по середину октября, а направление движения меняется в разные дни. Линия длиной 4 мили (6,4 км) соединяет некогда изолированный Ланкастерский канал с рекой Риббл, откуда можно добраться до основной судоходной системы через реку Дуглас и Лидс и Ливерпуль каналов ответвление Раффорд . Использование Ribble зависит от приливов и погодных условий. [56] Комиссия тысячелетия потребовала, чтобы ссылка включала художественную тропу, и было установлено пять произведений искусства. Четыре лучших произведения были созданы скульптором Томпсоном Дагналлом и получили общее название « Измерение пульсации» . Пятый, также производства Dagnall, располагался в нижней части звена. [57] Поскольку эта линия частично финансировалась Комиссией тысячелетия, они хотели, чтобы она включала в себя функции, которые приносили бы пользу более широкому сообществу, а не только лодочникам, и поэтому она позиционировалась как линейный аквапарк с велосипедными маршрутами, пешеходными дорожками и зонами отдыха. и тропа искусств, все из которых были спроектированы для привлечения посетителей на объект и получения экономической выгоды для местного сообщества. [39] Пешеходные дорожки идут от Ланкастерского канала вдоль реки Риббл до моста Гудиер, недалеко от шлюза 8. [58]

Скульптура огня, примыкающая к шлюзу 4, является частью тропы скульптур Ribble Link работы художника Томпсона Дагналла.

Соединение с Ланкастерским каналом находится в 1,4 милях (2,3 км) от престонского конца канала. [59] Лодки, выходящие на переправу, проходят под буксирным мостом и попадают в водоем. Это ведет к лестнице с тремя шлюзами, которой обслуживают сотрудники Canal and River Trust, поэтому лодочникам приходится ждать в бассейне, пока не будет получено указание продолжить путь. На верхний шлюз выходит первая из пяти скульптур, образующих скульптурную тропу. Первоначально это была гигантская деревянная статуя человека, олицетворяющего «Воду», но ее снесли в 2008 году, когда дерево сгнило. [60] В 2014 году ее заменила стальная скульптура, созданная скульптором Денисом О'Коннором из Дерби. Он состоит из лодки из нержавеющей стали с инструментами, которые использовались для строительства каналов в 19 веке, на вершине колонны из кортеновской стали. [61] Внизу лестницы есть еще один бассейн, с помощью которого лодки разворачиваются, готовясь к спуску очередных шлюзов. Ручей Сэвик входит в бассейн с востока и продолжается на запад, следуя первоначальной линии ручья Сэвик. [58] Чтобы достичь бассейна, ручей прошел через акведук, несущий Ланкастерский канал, построенный в 1797 году Джоном Ренни. [62] а затем протекал через Хаслем-парк, внесенный в список II категории . Он был открыт в 1910 году и стал подарком Мэри Хаслем жителям Престона в память о ее отце Джоне, владевшем местной хлопчатобумажной фабрикой. Она особенно хотела, чтобы парк удовлетворял потребности детей. В парке есть озеро, питаемое водой из Ланкастерского канала. [63]

Линия проходит под шоссе B6241 Tom Benson Way, сразу за ним следует мост, несущий ветку Южного Блэкпула от Престона до Салвика , прежде чем она достигнет первого из шлюзов, управляемых лодочниками. Излишки воды обходят шлюз 4 через плотину и извилину к северу от участка. [58] Рядом с замком находится скульптура Дагналла «Огонь» — большой каменный блок, отполированный графитом, чтобы он выглядел как уголь, и с выгравированным наверху окаменевшим папоротником. [64] Соединение пересекает Сэвик-Уэй, прежде чем оно достигает шлюза 5, где плотина и извилина по планировке аналогичны планировке шлюза 4. К северу от этого участка находится тихий общественный парк, а к югу - «сенной луг». , часть Ribble Link Development, имеющая «национальное значение». Публичный доступ одобрен и приветствуется. Третья скульптура Дагналла, изображающая «Воздух», состоящая из двух переплетенных стволов деревьев, расположенных по обе стороны тропы, находилась недалеко от шлюза 5, но была удалена в 2009 году. [64]

В 2009 году, через 7 лет после открытия, British Waterways начала предоставлять общественный доступ к Hay Meadow для общественного признания.

Дорога Риббл продолжается под мостом Лейланд, по которому проходит Ли-роуд, а затем выходит в пойму с жилыми домами на юге и сельскохозяйственными полями на севере. Небольшой ручей под названием Леди-Хед-Раннел течет на юг и впадает в ручей. За ним находится шлюз 6 и его плотина, где скульптура, изображающая «Землю», состоит из восстановленных плит песчаника, установленных на тропе, с вырезанными на них большими следами. Следы увеличены в два с половиной раза в натуральную величину и соответствуют следам человека у шлюза 1. [64] Мост на Тюдор-авеню обеспечивает доступ к ферме Нью-Хаус и гольф-клубу Эштон и Леа, оба из которых находятся на северном берегу ручья. Пешеходный мост ведет через ручей через общественную пешеходную дорожку, прежде чем он достигнет шлюза 7 с плотиной, снова питая излишки воды вокруг северной стороны сооружения. Велосипедная дорожка проходит вдоль южного берега ручья, пока другая пешеходная дорожка не пересекает мост Гудиер. Непосредственно перед шлюзом 8 находится водохранилище, где можно швартоваться плавучими понтонами до тех пор, пока не будет получено разрешение пройти вниз по приливной части ниже шлюза и использовать морской шлюз.

На левом берегу находится насосная станция, которой управляет компания British Nuclear Fuels. [17] за ним следует полудревний лесной массив и тростниковый заросль, являющийся объектом биологического наследия, у моста Сэвик, по которому проходит главная дорога A583. Деревянная скульптура Томпсона Дагналла «Ладья» расположена на северном берегу, ее также можно увидеть с дороги A583. [65] Ручей Дипдейл присоединяется на правом берегу, и реку пересекает дорога A583. Морской шлюз находится недалеко от моста, а ручей продолжается к западу от Леа Марш, пока не достигнет реки Риббл. Пристань Престон-Докс находится выше по течению от перекрестка, на северном берегу реки Риббл, а река Дуглас, которая обеспечивает путь к Раффордскому ответвлению Лидса и Ливерпульскому каналу, находится ниже по течению, на южном берегу. [58]

Лодки на реке Риббл
Замок 4 Наводнение
Наводнение у шлюза 4 в январе 2008 года, когда ручей Савик вырвался из берега и вышел из шлюза.

Река Риббл и река Сэвик-Брук-Риббл подвержены выбросам из ряда источников, включая Спрингфилдс завод по производству ядерного топлива в Салвике , к северу от моста Сэвик. был реализован исследовательский проект В Портсмутском университете по тестированию недорогих инструментов для измерения качества воды, при этом одно из пилотных исследований было проведено на Ribble. Было известно, что он не соответствует экологическим стандартам качества из-за присутствия тяжелых металлов, органических и металлоорганических соединений. Агентство по охране окружающей среды раз в месяц берет пробы из устья для контроля качества воды, но исследовательский проект взял пробы из многих других точек мониторинга, в том числе на Ribble Link. [66] Исследование, проведенное в 2006 году, изучало влияние радиоактивных выбросов на территории Спрингфилдса на тех, кто работает, живет или отдыхает в этом районе. На момент проведения обследования на этой площадке производилось топливо для реакторов «Магнокс», водо-водяных реакторов и усовершенствованных реакторов с газовым охлаждением, хотя производство топлива «Макснокс» было прекращено в 2007 году. Радионуклиды выбрасываются в воздух и в жидкостях в окружающую среду с уровнями количество радионуклидов значительно снизилось после прекращения производства топлива Maxnox. В то время объект принадлежал Управлению по выводу из эксплуатации ядерных объектов и управлялся компанией Springfield Fuels Ltd Westinghouse. [67] Риббл-линия между шлюзом и шлюзом 8 была изучена в рамках аква-исследований. [68] Отложения, извлеченные из этого участка во время строительства, были использованы для озеленения северо-западного берега ручья и проверены на наличие бета-выбросов. [69] В отчете рекомендуется провести тестирование мощности дозы бета- и гамма-излучения на участке Риббл-Линк ниже морского шлюза, где мощность дозы бета-излучения оказалась относительно высокой. [70]

Полосатая красавка , одна из самых крупных и красочных стрекоз, издавна известна из парка долины Куэрден . Многие годы считалось, что это единственный населенный пункт в Ланкашире. Однако в конце 1990-х годов произошло значительное расширение его ареала. Насекомое достигло ручья Сэвик, к западу от Престона, в 1997 году и к 1999 году прочно обосновалось там. В 1998 году он был зарегистрирован на Ланкастерском канале к северу от Престона, а также на каналах Лидс и Ливерпуль в Уитнелл-Фолд. [71]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Аллан, Ян Дж; и др. (2005). «Пилотный пример речного бассейна - устье Риббл» (PDF) . Гентроникс. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2011 года.
  • Батлер, Роджер (июль 2009 г.). «Практическая работа по ссылке RIbble». Водный мир . ISSN   0309-1422 .
  • Барнетт, Нил (июль 2020 г.). «Связано». Водный мир . ISSN   0309-1422 .
  • Клегг, Джон (сентябрь 1999 г.). «Редакция» . Рябь Том 5 № 7 . Архивировано из оригинала 8 сентября 2022 года.
  • Клегг, Джон (22 декабря 2001 г.). «Вестник» . Риббл Линк Траст. Архивировано из оригинала 7 сентября 2022 года.
  • Клегг, Джон (29 марта 2003 г.). "Последние новости" . Риббл Линк Траст. Архивировано из оригинала 6 сентября 2022 года.
  • Кокса, М. (2001). «Археологическая оценка на Милл-Филд, Ли-Гейт» (PDF) . Университет Борнмута. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июня 2013 года.
  • ЭЛТ (2016). «Руководство для шкипера Millennium Ribble Link» (PDF) . Канал и Ривер Траст. Архивировано (PDF) из оригинала 27 октября 2020 г.
  • Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8-е изд.). Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN  978-1-84623-010-3 .
  • Денни, Эндрю (октябрь 2022 г.). «Что это за странная особенность?». Водный мир . ISSN   0309-1422 .
  • Фазакерли, Крис (апрель 1998 г.). «Доклад председателя» . Рябь Том 5 № 1 . Архивировано из оригинала 8 сентября 2022 года.
  • Фазакерли, Крис (март 1999 г.). «Доклад председателя» . Рябь Том 5 № 5 . Архивировано из оригинала 8 сентября 2022 года.
  • Фазакерли, Крис (апрель 2000 г.). «Доклад председателя» . Рябь Том 5 № 9 . Архивировано из оригинала 8 сентября 2022 года.
  • Фазакерли, Крис (апрель 2001 г.). «Доклад председателя» . Рябь Том 6 № 2 . Архивировано из оригинала 9 сентября 2022 года.
  • Фазакерли, Крис (2018). Ссылка на Millenium Ribble . Риббл Линк Траст. ISBN  978-1-79195-624-0 .
  • Хэдфилд, Чарльз; Биддл, Гордон (1970). Каналы Северо-Западной Англии, Том 1 (стр. 1–236) . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-4956-4 .
  • Олдфилд, Ребекка; Чарльзуорт, Дэвид (март 2002 г.). «Обзор электрорыбалки Сэвик-Брук, 2001 г.» (PDF) . Агентство окружающей среды. Архивировано (PDF) из оригинала 26 февраля 2021 года.
  • Филлипс, Хлоя (11 апреля 2022 г.). «Старый трамвайный мост Престона можно возродить» . Место Северо-Запад. Архивировано из оригинала 8 мая 2022 года.
  • Сквайрс, Роджер (2008). Восстановленные каналы Британии . Знаковое издательство. ISBN  978-1-84306-331-5 .
  • Типпл, младший; и др. (2007). «Обследование радиологических привычек: Спрингфилдс, 2006 г.» (PDF) . Центр науки об окружающей среде, рыболовстве и аквакультуре. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года.
  • Уолли, Пит (декабрь 2009 г.). «Чрезвычайная ситуация на Рибле!». Водный мир . ISSN   0309-1422 .
  1. ^ Хэдфилд и Биддл 1970 , с. 183.
  2. ^ Хэдфилд и Биддл 1970 , стр. 187–188.
  3. ^ Хэдфилд и Биддл 1970 , с. 190.
  4. ^ Филлипс 2022 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж The Millenium Ribble Link (2002), DVD, www.videoactive.co.uk
  6. ^ «Введение и историческая справка» . Риббл Линк Траст. 22 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 7 сентября 2022 г.
  7. ^ Сквайрс 2008 , с. 112.
  8. ^ Jump up to: а б «Формирование и цель» . Риббл Линк Траст. 22 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 7 сентября 2022 г.
  9. ^ Сквайрс 2008 , стр. 130–131.
  10. ^ Кокса 2001 , с. 3.
  11. ^ Олдфилд и Чарльзворт 2002 , с. 5.
  12. ^ Олдфилд и Чарльзворт 2002 , с. 7.
  13. ^ Олдфилд и Чарльзворт 2002 , с. 8.
  14. ^ Олдфилд и Чарльзворт 2002 , с. 12.
  15. ^ Jump up to: а б с «Предложения» . Риббл Линк Траст. 24 апреля 2002 г. Архивировано из оригинала 7 сентября 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б Фазакерли, 1999 .
  17. ^ Jump up to: а б Клегг 2003 г. , пункт 19 июня 2002 г.
  18. ^ Клегг 1999 .
  19. ^ Фазакерли 2001 .
  20. ^ Фазакерли 2018 , с. 37.
  21. ^ Фазакерли 1998 .
  22. Клегг 2001 , пункт 28 апреля 2000 г.
  23. ^ Фазакерли 2000 .
  24. Клегг 2001 , пункт 8 февраля 2001 г.
  25. Клегг 2001 , пункт 4, март 2001 г.
  26. Клегг 2001 , пункт 10 мая 2001 г.
  27. ^ Фазакерли 2018 , стр. 57, 59.
  28. Clegg 2001 , пункт 26 июня 2001 г.
  29. ^ Фазакерли 2018 , стр. 57, 61.
  30. ^ Фазакерли 2018 , стр. 59–60.
  31. ^ Фазакерли 2018 , с. 61.
  32. ^ Фазакерли 2018 , с. 63.
  33. ^ Jump up to: а б Фазакерли 2018 , стр. 63–65.
  34. ^ Фазакерли 2018 , с. 73.
  35. ^ Фазакерли 2018 , стр. 71–72.
  36. ^ Фазакерли 2018 , с. 89.
  37. ^ Барнетт 2020 , стр. 56.
  38. ^ Фазакерли 2018 , с. 44.
  39. ^ Jump up to: а б «Ссылка на Рибл Миллениум» . Комиссия тысячелетия. 2003. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года.
  40. ^ Фазакерли 2018 , стр. 42–46.
  41. ^ Фазакерли 2018 , стр. 40–41.
  42. ^ «Регистрация домашней страницы» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2009 года . Проверено 20 апреля 2016 г.
  43. ^ «Техническое дноуглубление линии Миллениум Риббл» (PDF) . Земля и Вода. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года . Проверено 8 ноября 2009 г.
  44. ^ «Ribble Link приближается к цели» . Waterscape.com. 22 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 г.
  45. ^ «Порт Престон - История до 1981 года» (PDF) . Престон Докс. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 5 ноября 2009 г.
  46. ^ Jump up to: а б Камберлидж 2009 , с. 252.
  47. ^ Камберлидж 2009 , с. 253.
  48. ^ «Расписание прохождения Ribble Link на 2022 год» (PDF) . Канал и Речной трест. 2022. Архивировано (PDF) из оригинала 7 января 2022 года.
  49. ^ ЭЛТ 2016 , раздел 2.5.
  50. Clegg 2003 , пункт 7 февраля 2003 г.
  51. ^ CRT 2016 , раздел 4.1.
  52. ^ Батлер 2009 , стр. 74–75.
  53. ^ Уолли 2009 , с. 84.
  54. ^ «Полная отчетность составлена ​​до 31 марта 2012 года» . Дом компаний. 12 декабря 2012 г. с. 1.
  55. ^ «Размеры водного пути» (PDF) . Канал и Речной трест. 2022. с. 15. Архивировано (PDF) из оригинала 20 сентября 2022 года.
  56. ^ Камберлидж 2009 , стр. 252–253.
  57. ^ Фазакерли 2018 , стр. 32–34.
  58. ^ Jump up to: а б с д Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:2500
  59. ^ Камберлидж 2009 , с. 166.
  60. ^ Фазакерли 2018 , с. 32.
  61. ^ Денни 2022 , с. 83.
  62. ^ Историческая Англия . «Канал-акведук под номером 13 (1292153)» . Список национального наследия Англии .
  63. ^ Историческая Англия . «Хаслем Парк (1001458)» . Список национального наследия Англии .
  64. ^ Jump up to: а б с «Предложение для паблик-арта» . Риббл Линк Траст. 23 января 2003 г. Архивировано из оригинала 7 сентября 2022 г.
  65. ^ Фазакерли 2018 , с. 34.
  66. ^ Аллан 2005 .
  67. ^ Типпл 2007 , с. 7.
  68. ^ Типпл 2007 , с. 25.
  69. ^ Типпл 2007 , с. 28.
  70. ^ Типпл 2007 , с. 69.
  71. ^ «Стрекозы» . Lacfs.org.uk. 1 января 2004 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2016 г. . Проверено 20 апреля 2016 г.
[ редактировать ]

53 ° 45'55,19 дюйма с.ш. 2 ° 47'19,49 дюйма з.д.  /  53,7653306 ° с.ш. 2,7887472 ° з.д.  / 53,7653306; -2,7887472

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c882c3d53303e740d61007d84d47ff37__1717184340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/37/c882c3d53303e740d61007d84d47ff37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ribble Link - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)