Jump to content

Канал Стоурбридж

Координаты : 52 ° 28'15 ″ с.ш. 2 ° 09'31 ″ з.д.  /  52,4707 ° с.ш. 2,1585 ° з.д.  / 52,4707; -2,1585

Канал Стоурбридж
Конечная точка рукава канала Стоурбридж-Таун.
Технические характеристики
Длина 5,25 миль (8,45 км)
Максимальная длина лодки 70 футов 0 дюймов (21,34 м)
Максимальная ширина лодки 7 футов 0 дюймов (2,13 м)
Замки 20
Статус Открыть
Навигационный орган Канал и Ривер Траст
История
Первоначальный владелец Компания канала Стоурбридж
Главный инженер Томас Дадфорд
Дата акта 2 апреля 1776 г.
Дата первого использования 1779
География
Начальная точка Брайерли Хилл
Конечная точка Стоуртон, Стаффордшир
Подключается к Канал Staffs & Works , канал Дадли
Канал Стоурбридж
Средний бассейн
Бассейн Фенс
Рощевые бассейны
Пенснетт Роуд
Канал Дадли
Черный Делфский мост
железная дорога
предел навигации
Расширенный канал Стоурбриджа
Брокмур Джанкшен
A461 Мост Бреттелл Лейн
Фермерский мост
B4180 Лейс-Бридж
Лейс Джанкшен
1-3
Замки Стоурбридж (3)
B4180 Мост Бриерли-Хилл-Роуд
4-6
Замки Стоурбридж (3)
Мост Лебединый переулок
7-10
Замки Стоурбридж (4)
Сарай Дадфорда
11-12
Замки Стоурбридж (2)
A491 Хай-стрит
13-16
Замки Стоурбридж (4)
Вордсли Джанкшн
Акведук реки Стоур
Стоурбриджа Городской герб
A461 Брук-Бридж
Пристань металлургического завода
Бассейн Стоурбридж
Ривер Стор
Беллсмилл
Сайт взлома 2008 года
17-18
Стоуртон Локс
A449 Вулверхэмптон-роуд
19
Стоуртон Локс
20
Нижний замок Стоуртона
Стоуртон Джанкшен
Стаффордшир и
Вустерширский канал

Канал Стоурбридж канал в графстве Уэст-Мидлендс в Англии . Он соединяет Стаффордширский и Вустерширский канал (на Стоуртон- Джанкшен, обеспечивая доступ к движению транспорта из реки Северн ) с каналом Дадли и, следовательно, через Бирмингемский канал навигации с Бирмингемом и Черной страной .

Закон о канале Стоурбридж 1776 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making and maintaining a Navigable Canal from or near the Town of Stourbridge, in the County of Worcester, to join the Staffordshire and Worcestershire Canal, at or near Stourton, in the County of Stafford; and also Two Collateral Cuts, One from a Place called The Fens upon Pensnet Chace, to communicate with the intended Canal near the Junction of Wordesley Brook with the River Stour; and the other from a Place called Black Delph, upon the said Chafe, to join the first-mentioned Collateral Cut, at or near certain Lands called The Lays, in the Parish of Kingswinford, in the said County of Stafford.
Citation16 Geo. 3. c. 28
Dates
Royal assent2 April 1776

Каналы Стоурбридж и Дадли первоначально были предложены как единый канал в 1775 году с основной целью транспортировки угля из Дадли в Стоурбридж. Роберт Уитворт провел исследование, которое было одобрено на встрече, состоявшейся в Стоурбридже в феврале, на которой подписчики пообещали ориентировочную стоимость. Главным инициатором был лорд Дадли , но законопроект был отозван из парламента после ожесточенного сопротивления со стороны Бирмингемских каналов. Осенью были представлены два законопроекта, по одному на каждый из каналов, с практически неизменными деталями, и оба стали актами парламента 2 апреля 1776 года. Закон о канале Стоурбридж 1776 г. ( 16 Geo. 3. c. 28) и Закон о канале Дадли 1776 г. ( 16 Geo. 3. c. 66), несмотря на продолжающееся противодействие со стороны Бирмингема. Закон о канале Стоурбридж 1776 года разрешил промоутерам собирать 30 000 фунтов стерлингов, но, в отличие от большинства подобных законов, не предусматривал никаких положений о дополнительных суммах. Томас Дадфорд был назначен инженером, а Джеймс Грин - помощником. Начались работы по строительству акведука, который проведет канал через реку Стор . [ 1 ]

Закон о канале Стоурбридж 1782 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to explain, amend and render more effectual an Act made in the Sixteenth Year of the Reign of His present Majesty, for making and maintaining a Navigable Canal from or near the Town of Stourbridge, in the County of Worcester, to join the Staffordshire and Worcestershire Canal at or near Stourton, in the County of Stafford; and also Two collateral Cuts therein mentioned.
Citation22 Geo. 3. c. 14
Dates
Royal assent25 March 1782

в размере 30 000 фунтов стерлингов Уставный капитал был израсходован к апрелю 1778 года, и, хотя компания не имела на это разрешения, она выпустила облигации, чтобы собрать больше денег. К 1779 году строительство было в основном завершено, и началась торговля. К декабрю, вероятно, весь канал был открыт. Дэдфорд ушел в отставку в 1781 году, а в следующем году был принят второй парламентский акт, Был принят Закон о канале Стоурбридж 1782 года ( 22 Geo. 3. c. 14), разрешающий сбор дополнительных 10 000 фунтов стерлингов и узаконивающий уже выпущенные облигации. Таким образом, общая стоимость составила 43 000 фунтов стерлингов. Сборы за уголь, который добывался на канале и затем транспортировался по каналам Стаффордшир и Вустершир, были выше, чем за другой уголь на этом канале, и компании Stourbridge не удалось добиться отмены этого пункта. Поэтому они стремились обойти канал Стаффордшир и Вустершир и в 1784 году обратились к Бирмингемским каналам с предложением соединить канал Дадли и их систему. Это привело к принятию Закона о канале Дадли 1785 года ( 25 Geo. 3. c. 87), который разрешил строительство туннеля Дадли , который открылся в 1792 году. Они также предложили построить канал длиной 26 миль (42 км) от Стоурбриджа до реки Северн. в Диглисе, для чего потребовалось бы два туннеля и 128 шлюзов. Законопроект о строительстве этого предложенного канала был отклонен в 1786 году, когда он поступил в Палату лордов , после противодействия со стороны Компании Стаффордширского и Вустерширского каналов, но два года спустя они снизили плату за добычу угля в Стоурбридже. Здоровая торговля углем, развиты железный камень и известняк , дополненные изделиями из железа, кирпичом, глиной, глиной и стеклом. в В 1785 году были выплачены дивиденды размере 2,45 процента, которые к 1789 году выросли до 6,3 процента. [ 2 ]

Операция

[ редактировать ]

Торговля продолжала расти, достигнув 100 000 тонн в 1796 году, и продолжала расти по мере развития металлургической и угольной промышленности и того, что канал стал частью сквозного маршрута после открытия туннеля Дадли и расширения канала Дадли через туннель Лапал до Селли Дуб . Дивиденды неуклонно росли: в 1840 году было выплачено 13,75 процента. Чтобы сохранить свое положение, они помогали финансировать расширение водохранилища Гэдс-Грин на канале Дадли, а также давали деньги нескольким угольным шахтам для оказания помощи в перекачке воды. при условии, что вода была отведена в канал. В 1807 году бассейн Стоурбриджа пришлось расширить, чтобы справиться с объемом движения. Дальнейшее движение началось после 1815 года, когда канал Вустер и Бирмингем открылся . Железо, направлявшееся в Лондон, отправлялось из Колбрукдейла через канал и ветку Дадли-Селли-Оук. [ 3 ]

В 1820-х годах на Фенс-Бранч было построено несколько причалов для обслуживания развивающихся угольных шахт возле Кингсвинфорда , и компания рассматривала возможность подать заявку на новый акт парламента в 1829 году, чтобы дать им полномочия строить дополнительные линии в этом районе, но они это сделали. не продолжать. Вместо этого были разработаны планы расширения канала Стоурбридж , который служил той же цели и открылся в 1840 году. На более личном уровне смотритель шлюза в Стоуртоне получил повышение заработной платы в 1830 году, поскольку шлюзы теперь использовались всю ночь и по воскресеньям. , а смотритель шлюза в Стоурбридже получил аналогичную награду в 1834 году, а два года спустя — более крупную. В 1836 году, не считая всех остальных перевозок, было перевезено 144 606 тонн угля. [ 4 ]

Железнодорожный век

[ редактировать ]

В 1844 году Оксфорд, Вустер и Вулверхэмптонская железная дорога (OWWR) объявила о своем намерении построить линию, которая частично будет проходить параллельно как каналу, так и каналу Дадли. Несмотря на противодействие со стороны компании канала, линия была построена и открыта в 1852 и 1853 годах. Однако ее эффект не был сразу значительным, и предлагаемое снижение платы за проезд не было сочтено необходимым. Некоторые товары были переданы на железную дорогу из частного бассейна, что в конечном итоге привело к соглашению о плате за такие перевозки и строительству в 1858 году перегрузочного тупика на пристани Стоурбриджа. Торговля держалась хорошо, благодаря шести металлургическим заводам и заводу по производству жести, расположенным на канале над пролетом Стоурбридж, трафику угольных шахт на Расширенном канале и различным другим промышленным предприятиям, включая производителей огнеупорного кирпича и стекольных заводов. В 1865 году новый акт парламента [ который? ] введены полномочия по взиманию платы за проезд по верхнему уровню, но без прохождения каких-либо шлюзов. Доходы постепенно падали, и впервые в 1873 году дивиденды оказались 8 ниже . процентов Плата за проезд в Стоурбридже значительно увеличилась: с 1695 фунтов стерлингов в 1894 году до 2718 фунтов стерлингов в 1896 году. [ 5 ]

Программа дноуглубительных работ и других улучшений, позволившая продолжить местную торговлю, сохраняла прибыль компании до тех пор, пока не началась эффективная конкуренция со стороны дорожных транспортных средств. В 1929 году плата за проезд составляла 3750 фунтов стерлингов, хотя доходы из других источников увеличили доход до 5270 фунтов стерлингов, и были выплачены 3-процентные дивиденды. К 1938 году операционная прибыль составила всего 222 фунта стерлингов. В 1946 году плата за проезд снизилась до 1278 фунтов стерлингов, а коммерческое движение продолжало снижаться, пока не прекратилось. [ 6 ]

Расширенный канал Стоурбриджа

[ редактировать ]

Отдельная компания построила канал расширения Стоурбриджа от ветки Фенс до Шат-Энда Кингсвинфорде ), открыв, таким образом, еще одну часть угольного месторождения для разработки. В 1860 году она перешла в руки Вест-Мидлендской железной дороги, преемницы OWWR, которая вскоре после этого стала частью Великой Западной железной дороги . Он оставался в использовании до окончания Второй мировой войны . [ 7 ] Большая часть его была затем засыпана, за исключением нескольких ярдов на конце Фенс-Бранч, которые по-прежнему орошаются и служат местом для швартовки.

нарушение 1903 года

[ редактировать ]
Обрушение канала 1903 года на Бреттел-лейн - вид с моста Бреттел-лейн

14 ноября 1903 года часть берега и дна канала обрушилась на горные выработки, затронув участок канала длиной 3 мили (4,8 км). Прорыв произошел в бассейне, который тогда находился на западной стороне канала, когда он проходил между мостом Бреттелл-лейн и железнодорожным мостом. Участок канала от шлюзов Дельф до небольшого расстояния к северу от моста Бреттел-лейн был полностью осушён водой, а дальше за мостом уровень воды значительно снизился вплоть до перекрестка Лейс. Вода затопила близлежащие заводы на значительную глубину, в том числе кирпичный завод Г. К. Харрисона, находившийся рядом с бассейном, и произошло сильное оседание. Котел длиной 18 футов (5,5 м) исчез в одной открывшейся дыре, а рама подъемного механизма близлежащей шахты рухнула в другую. По счастливой случайности, нарушение произошло в субботу днем, когда все шахтеры и другие рабочие разошлись по домам, иначе повлекли бы значительные человеческие жертвы. Шахты и заводы на время ремонта находились в бездействии, так как зависели от канала для подачи воды для выработки пара, а также для подачи сырья и вывоза готовой продукции. [ 8 ]

Канал выходит из канала Стаффордшир и Вустершир на перекрестке Стоуртон и сразу же входит в пролет с четырьмя шлюзами, чтобы набрать высоту. Фунт над шлюзами имеет длину 1,7 мили (2,7 км) и пересекает реку Стоур по акведуку прямо перед перекрестком Вордсли. На перекрестке рукав Стоурбриджа продолжается на том же уровне до центра Стоурбриджа, а пролет из шестнадцати шлюзов ведет канал вверх по холму в сторону Пенснетт-Чейз, где находились угольные шахты. Нижний шлюз находится чуть выше перекрестка, а Лейс-Джанкшен - чуть выше верхнего шлюза. Отсюда ответвление Фенс представляет собой короткий судоходный приток от Фенс-Пулс , а главный канал продолжается на протяжении 1,8 миль (2,9 км) до шлюзов Делф , участка в начале канала Дадли, который первоначально состоял из девяти шлюзов, но был перестроен в восемь в 1858 году. [ 9 ] [ 10 ]

Канал является частью кольца Стоурпорт , которое является одним из популярных круизных колец для прогулочного катания на лодках. Длина маршрута составляет 74 мили (119 км), он проходит через 105 шлюзов, расположенных на шести соединенных между собой водных путях.

Городской герб Стоурбриджа

[ редактировать ]

На перекрестке Вордсли городское управление Стоурбриджа направляется на юго-восток в город Стоурбридж . Железнодорожная ветка Стоурбридж-Таун была построена в конце 1870-х годов от железнодорожной станции Стоурбридж-Джанкшен через железнодорожную станцию ​​Стоурбридж-Таун для обслуживания бассейна Стоурбридж . Бассейн предназначался для обмена между железной дорогой и каналом, и это способствовало дальнейшему использованию канала.

Реставрация

[ редактировать ]

В 1958 году назначенный правительством комитет Боуз составил список водных путей, которые, по их мнению, следует сохранить для коммерческой эксплуатации, а в следующем году был создан Консультативный комитет по реконструкции внутренних водных путей (IWRAC), чтобы решить, что делать с остальными. Общество защиты внутренних водных путей, созданное в Ист-Мидлендсе в 1958 году, подготовило подробное предложение по восстановлению каналов Стоурбридж и Дадли, которое оно представило IWRAC в августе 1959 года. Ассоциация внутренних водных путей также начала кампанию за водный путь после закрытия рейса в Стоурбридж в 1960 году, чтобы можно было отремонтировать мост. [ 11 ]

Чтобы помочь в этом деле, Ассоциация внутренних водных путей совместно с Обществом каналов Стаффс и Воркс организовала в 1962 году национальное ралли лодок в Стоурбридже. Компания British Waterways установила знаки, объявляющие, что рейс Стоурбриджа не может быть использован, и рукав Стоурбриджа был закрыт. уже частично перекрыт мелководьем. Не получив никаких гарантий, что отмель будет удалена, волонтеры приняли меры и очистили канал с помощью экскаватора-драглайна, который они одолжили. были письма В The Daily Telegraph как от IWA, так и от British Waterways, что вызвало еще большую огласку, и на митинг прибыло 118 лодок. Освещение в прессе включало сочувственные статьи в The Times и Daily Telegraph , местные власти выразили поддержку возрожденному каналу, а роль Общества каналов Стаффордшира и Вустершира , совместно организовавшего это мероприятие, получила должное признание. [ 12 ]

Уведомление о закрытии на нижнем замке после взлома в 2008 году.

Британский совет водных путей опубликовал в январе 1964 года отчет под названием « Будущее водных путей» , в котором они предположили, что аргументы в пользу сохранения канала Стоурбридж являются пограничными, но что если будет практическая поддержка со стороны тех, кто заинтересован в его выживании, то может изменить баланс. [ 13 ] Поскольку 16 шлюзов стали непригодными для судоходства, Общество каналов Стаффордшира и Вустершира (S&WCS) в конце 1963 года предложило программу восстановления недавно сформированному Совету по водным путям Великобритании, где навигация будет осуществляться добровольцами под руководством British Waterways, которые также будут обеспечивать материалы. Закон о транспорте 1962 года проложил путь к тому, чтобы каналы рассматривались с точки зрения их полезности, а не как чисто коммерческие предприятия, и на этом фоне предложение S&WCS было принято Советом в качестве тестового примера, и восстановление началось в 1964 году. [ 14 ] [ 15 ]

Работы на канале проводились рабочими группами выходного дня, в том числе членами S&WCS, Общества туннелей Дадли и Общества канала Ковентри . Отчет о ходе работы, выпущенный IWA в апреле 1965 года, в конечном итоге привел к созданию издания под названием Navvies Notebook , которое информировало людей о происходящем. Это позволило привлечь добровольцев с более широкой территории, и в 1967 году в рабочих вечеринках на канале по выходным приняли участие рекордные 45 человек. [ 16 ] В мае 1967 года канал снова был открыт для судоходства. [ 10 ] После этого успеха компания British Waterways приняла аналогичные рабочие группы по восстановлению всей системы каналов. [ 15 ]

нарушение 2008 года

[ редактировать ]

Во время разлива реки Стоур 7 сентября 2008 г. произошла серьезная прорыв. Это смыло часть тропы и берега между Беллсмиллом и шлюзами Стоуртон, полностью истощив фунты, включая городской рукав Стоурбриджа. Проблема была вызвана тем, что река Стоур затопила территорию вокруг конечной остановки Стоурбридж, что привело к скачкам уровня воды дальше по каналу. Компания British Waterways довольно быстро восстановила судоходство от канала Дадли через шлюзы Делф и перекресток Вордсли до городского рукава. [ 17 ] Канал был вновь открыт 18 декабря 2008 года после того, как компания British Waterways досрочно завершила ремонт стоимостью 650 000 фунтов стерлингов. Работа включала в себя 105 кубических ярдов (80 м 3 ) бетонный блок, построенный у подножия насыпи для ее стабилизации. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Аллан, Гарт. «Мое наследие: Национальное ралли лодок 1962 года» . Гарт Аллан. Архивировано из оригинала 1 мая 2017 года.
  • Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8-е изд.) . Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN  978-1-84623-010-3 .
  • Хэдфилд, Чарльз (1969). Каналы Уэст-Мидлендса . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-4660-0 .
  • Перротт, Дэвид; Мосс, Джонатан (2006). Путеводители Николсона, том 2 — Северн, Эйвон и Бирмингем . Коллинз . ISBN  978-0-00-721110-4 .
  • Смит, Алан Т. (май 2004 г.). «Битва у канала Стоурбридж» . Стоурбридж. Архивировано из оригинала 13 марта 2012 года.
  • Сквайрс, Роджер (2008). Восстановленные каналы Британии . Знаковое издательство. ISBN  978-1-84306-331-5 .
  • Навигация по Бирмингемскому каналу . ГЕОпроекты. 2004. ISBN  0-86351-172-4 . - Высокодетализированная печатная карта размером 1:30 000 листов.
  1. ^ Хэдфилд 1969 , стр. 73–74.
  2. ^ Хэдфилд 1969 , стр. 74–75.
  3. ^ Хэдфилд 1969 , стр. 101–102.
  4. ^ Хэдфилд 1969 , стр. 102–103.
  5. ^ Хэдфилд 1969 , стр. 264–265.
  6. ^ Хэдфилд 1969 , стр. 265–266.
  7. ^ Хэдфилд 1969 , стр. 267–268.
  8. ^ «Катастрофический прорыв канала на Бреттелл-лейн» . Рекламодатель и вестник графства Стаффордшир и Вустершир . Архив британской газеты. 21 ноября 1903 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
  9. ^ Перротт и Мосс 2006 , стр. 128–130.
  10. ^ Перейти обратно: а б Камберлидж, 2009 г. , стр. 280–281.
  11. ^ Сквайрс 2008 , стр. 38–41.
  12. ^ Сквайрс 2008 , стр. 48–49.
  13. ^ Сквайрс 2008 , с. 51
  14. ^ Смит 2004 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Аллан
  16. ^ Сквайрс 2008 , стр. 59, 66.
  17. ^ «Информация о прорыве в канале Стоурбридж» . Британские водные пути Уэст-Мидлендс. 22 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 г. Проверено 15 октября 2008 г.
  18. ^ «Канал Стоурбридж официально открыт» . Британские водные пути. 19 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 г.


[ редактировать ]

СМИ, связанные с каналом Стоурбридж, на Викискладе?

52 ° 28'15 ″ с.ш. 2 ° 09'31 ″ з.д.  /  52,4707 ° с.ш. 2,1585 ° з.д.  / 52,4707; -2,1585

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2643d2be8e86dbac3ac74448983f2a36__1723394520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/36/2643d2be8e86dbac3ac74448983f2a36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stourbridge Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)