Железнодорожная станция Стоурбридж-Джанкшен
![]() Стоурбридж-Джанкшен в 2010 году. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Стоурбридж , Дадли Англия | ||||
Координаты | 52 ° 26'53 "с.ш. 2 ° 08'02" з.д. / 52,448 ° с.ш. 2,134 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | SO909833 | ||||
Управляется | Уэст-Мидлендс железная дорога | ||||
Транзитный орган | Транспорт для Уэст-Мидлендса | ||||
Платформы | 3 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | SBJ | ||||
Создать зоны | 5 | ||||
Классификация | Категория D по DfT | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Оксфорд, Вустер и Вулверхэмптонская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1 мая 1852 г. | Первая станция открылась как Стоурбридж. | ||||
1 октября 1879 г. | Переименован в Стоурбридж-Джанкшн ; открывается линия до Стоурбридж-Тауна | ||||
1 октября 1901 г. | Станция перенесена | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
| |||||
|
Стоурбридж-Джанкшен — одна из двух железнодорожных станций, обслуживающих город Стоурбридж в столичном округе Дадли в графстве Уэст-Мидлендс , Англия . Он расположен на дороге из Бирмингема в Вустер через линию Киддерминстер и является перекрестком ветки Стоурбридж-Таун , которая считается самой короткой действующей веткой в Европе . [ 1 ] [ 2 ] Другая станция, обслуживающая Стоурбридж, - это Стоурбридж-Таун в конце ветки.
История
[ редактировать ]Станция была открыта в 1852 году. [ 3 ] на железнодорожной линии Оксфорд, Вустер и Вулвергемптон , в немного другом месте, чем нынешняя станция, под названием Стоурбридж. Перекресток возник, когда Стоурбриджская железная дорога построила линию до Лая и далее.
Стоурбридж стал двойным перекрестком 1 октября 1879 года, когда была открыта ветка на Стоурбридж-Таун и товары. Именно в это время станция сменила название со Стоурбридж на Стоурбридж Джанкшен . [ 4 ]

Новая станция в 400 ярдах (370 м) к югу от первоначальной стоимостью 100 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 13 710 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 5 ] был открыт 1 октября 1901 года Дж. Э. Джонсом, заместителем председателя Совета Стоурбриджа. [ 6 ] Движение в это время составляло 150 пассажирских поездов и 200 багажных поездов в сутки.
17 февраля 1902 года пассажирский поезд из Вулверхэмптона в Лондон в 13:12 приближался к Стоурбридж-Джанкшн, когда он столкнулся с легковым паровозом, стоявшим на домашнем сигнале в северной сигнальной будке Стоурбридж-Джанкшн. Девять пассажиров получили ранения, а водитель и пожарный легкового локомотива, а также охранник пассажирского поезда получили порезы или синяки. [ 7 ] В отчете подполковника Х.А. Йорка Р.Э. установлено, что вина лежит на сигнальщике, который забыл, что на домашнем сигнале был паровоз, и принял пассажирский поезд, не проверив, свободна ли линия. [ 8 ]
9 июля 1920 года легковой паровоз (№ 497) столкнулся с товарным поездом, буксируемым грузовым локомотивом 0-6-0 (№ 1015), в результате чего был ранен охранный состав товарного поезда и сошли с рельсов тормозной фургон и восемь товарных вагонов. [ 9 ]
В четверг, 2 апреля 1931 года, пассажирский поезд из Бирмингема столкнулся на станции с тремя пустыми вагонами. Поезд въезжал на сменную платформу, когда машинист внезапно заметил стоявшие вагоны, которые ранее вечером составляли часть пригородного поезда. Первый из трех стационарных вагонов был полностью разрушен, а два других серьезно повреждены. Несколько пассажиров пассажирского поезда получили легкие травмы. [ 10 ]
закрыла OWW для пассажирских перевозок к северу от Стоурбриджа В 1962 году Британская транспортная комиссия , хотя маршрут оставался открытым для грузовых перевозок до 1993 года. Только участок до стального терминала Раунд-Оук все еще используется. [ 11 ] [ 12 ]
Все маршруты в Бирмингем были перенаправлены из Сноу-Хилла на Бирмингем-Нью-Стрит в 1967 году после публикации отчета Бичинга , но в основном вернулись к своему прежнему маршруту после повторного открытия линии Сметвик- Джанкшен - Сноу-Хилл в 1995 году. Некоторые Бирмингем - Вустер/ Заходящие сюда поезда Херефорда продолжали следовать по линии Стоур-Вэлли на перекрестке Гэлтон до изменения расписания в мае 2004 года. [ 13 ] но в настоящее время нет прямых рейсов до Нью-стрит по расписанию, и пассажиры, желающие получить доступ к основным линиям, должны либо пересесть на Галтон-Бридж, либо совершить пересадку между Сноу-Хилл (или Мур-стрит) и Нью-стрит пешком.
Раньше на станции было четыре платформы, в том числе две островные. Южное отклонение от платформы 1 было удалено несколько лет назад, и платформа 4, расположенная напротив нынешней платформы 3, теперь обращена к автостоянке, построенной на старых подъездных путях станции.
станции Сигнальная будка закрылась 24 августа 2012 года в рамках более широкой программы модернизации сети, направленной на централизацию операций сигнализации. Сигналы на станции теперь контролируются из центра сигнализации Уэст-Мидлендс в Солтли , Бирмингем . [ 14 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бреттелл Лейн | Великая Западная железная дорога «Ветвь Уомборна» (1925–1932) |
Конечная остановка | ||
Бреттелл Лейн | Оксфорд, Вустер и Вулверхэмптонская железная дорога Позже Great Western Railway , затем British Rail. Оксфорд-Вустер-Вулвергемптон (1852-1962) |
Хэгли | ||
Бреттелл Лейн | Южный Стаффордширская железная дорога Позже LNWR , затем LMS , наконец BR Участок развязки Дадли-Стоурбридж линии Южного штаба (1852-1962 гг.) |
Конечная остановка |
Железнодорожные перевозки
[ редактировать ]Операции
[ редактировать ]Сигнализация
Сигналы на станции и вокруг нее контролируются из Центра сигнализации Уэст-Мидлендс , который заменил старую будку Стоурбриджа в 2012 году. Доступ к городской ветке осуществляется через «товарную петлю» и наземную раму с ручным управлением, расположенную к северу от платформ 1 и 2. . [ нужна ссылка ]
Платформы
- Платформа 1 - зарезервирована только для городской ветки.
- Платформа 2 - для поездов, следующих в Бирмингем, также используется для остановки поездов, следующих только в Стратфорд-на-Эйвоне.
- Платформа 3 — в первую очередь для поездов, идущих в сторону Киддерминстера, но поезда, следующие в Бирмингем, могут использовать эту платформу.
Рядом с платформой 3 можно увидеть заброшенную сквозную платформу, которая используется как вход на станцию и часть автостоянки.

Услуги
[ редактировать ]
Железная дорога Уэст-Мидлендс :
Большую часть рейсов из Стоурбридж-Джанкшен обслуживает компания West Midlands Trains, использующая дизельные многопоездные поезда класса 172 . Обычно они курсируют 4 поезда в час до Бирмингема Сноу-Хилл через мост Сметвик-Галтон . 2 из них в час простираются до Стратфорда-на-Эйвоне , а по 1 — до Дорриджа и Уитлокс-Энд . Четыре поезда в час также ходят до Киддерминстера , со скоростью 2 тонны в час до Вустер-Форгейт-стрит или Вустер-Шраб-Хилл . Некоторые рейсы в Бирмингем продолжаются до Лимингтон-Спа в вечернее время пик. [ 15 ] [ 16 ] Услуги в графстве Уэст-Мидлендс часто субсидируются Network West Midlands .
Поезда, курсирующие от Джанкшена до Стоурбридж-Тауна, в настоящее время обслуживаются единицами класса 139 . Одно из двух подразделений курсирует между станциями каждые десять минут. Вместо этого это каждые 15 минут по воскресеньям. [ 15 ] Услуга называется Stourbridge Shuttle и управляется компанией Pre Metro Operations в партнерстве с West Midlands Railway. Шаттл известен как одна из самых коротких веток в Европе длиной 3/4 мили.
Станция обслуживается одним рейсом Чилтерн, идущим на юг, с понедельника по пятницу, рейсом в 06:14 до Лондона Мэрилебон через Бирмингем Сноу-Хилл . [ 17 ] [ 18 ] Он курсировал в/из Киддерминстера с сентября 2002 года по май 2023 года. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] По субботам и воскресеньям по утрам две службы отправляются на юг в Мэрилебон. Сюда возвращаются три поезда из Лондона с понедельника по пятницу вечером, по два в субботу и воскресенье.
Другие операторы:
По станции часто ходят специальные чартерные поезда или движение грузов до железной дороги Северн-Вэлли в Киддерминстере , а три маршрута CrossCountry - один рано утром и два поздним вечером - по расписанию проходят через Стоурбридж-Джанкшн, но не заходят в него. Линия также используется в качестве объездного маршрута для маршрута по пересеченной местности между Бирмингем-Нью-стрит и Челтнем-Спа .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Чилтернские железные дороги | |||
Уэст-Мидлендс железная дорога | ||||
Уэст-Мидлендс железная дорога | ||||
Конечная остановка | Уэст-Мидлендс железная дорога Ветка Стоурбридж-Таун |
Стоурбридж Таун |
Груз
[ редактировать ]Во время недавнего экономического спада грузоперевозки через Стоурбридж-Джанкшен значительно сократились. В настоящее время в каждый день на сталелитейный терминал Раунд-Оук и обратно курсирует всего три стальных поезда . Другие услуги «по мере необходимости» включают доставку стального лома и нового камня из Крофта в Брайерли-Хилл , которые работают по пятницам, а также поезд с ядерными колбами, который курсирует из Бриджуотера в Крю . Через станцию регулярно курсируют еще несколько грузовых поездов. [ 23 ]
Будущие предложения и расширение линии метро West Midland
[ редактировать ]
С 2010 года существуют планы по возобновлению движения на части заброшенной железной дороги Оксфорд, Вустер и Вулвергемптон (OWW) от Стоурбридж-Джанкшен до Брайерли-Хилл . Услуги будут осуществляться с помощью аналогичного парка PPM, который используется в Стоурбридж-Тауне, или маршрут ветки может быть расширен; позже эти планы были приостановлены вместо расширения метро West Midlands. [ 25 ] [ 26 ]
расширение метро Уэст-Мидлендс от Веднсбери до Бриерли-Хилл . В 2012 году было дано добро на [ 27 ] [ 28 ]
Из-за ограничений финансирования было решено закрыть линию 2 в Бриерли-Хилл , а затем в Стоурбридже, при этом первым откроется первый участок от Веднсбери до Дадли. В начале 2017 года начались работы по расчистке бывшей железнодорожной линии от растительности и заброшенных путей. Линия будет завершена к 2023 году. Ориентировочная стоимость второй линии сейчас составляет 449 миллионов фунтов стерлингов. [ 28 ]
В 2021 году большое финансирование было выделено метро Уэст-Мидлендс, и было подтверждено, что расширение до центра города Стоурбридж и перекрестка Стоурбридж находится в стадии разработки / планирования. Однако предполагаемая дата строительства или завершения не указана. После завершения трамваи будут курсировать по 3 линиям до Уолсолла, Вулвергемптона и Дигбета (в центре Бирмингема).
Депо Стоурбридж
[ редактировать ]Во время строительства OWW построила небольшую сервисную базу к северу от станции на пути в Вулверхэмптон . Компания GWR намеревалась улучшить это, но была отложена из-за начала Первой мировой войны новой стандартной модели до 1926 года, когда они построили одинарную разворотную станцию с оборудованием для подачи угля, полива и легким обслуживанием, расположенную в 0,5 мили (0,80 км) к северу от станции. к северу от A458 Birmingham Street . В депо располагались в основном танковые паровозы местного обслуживания, такие как Prairies и Panniers , с небольшим количеством специализированных типов грузов. Первоначальный навес OWW позже использовался для размещения железнодорожных двигателей и дизельных вагонов. После реализации отчета Бичинга оба склада закрылись в июле 1966 года и были снесены, а земля использовалась под жилье. [ 29 ]
Сегодня во дворе к северу от станции находится депо легкого технического обслуживания, используемое Chiltern Railways . Он используется для хранения стабильного запаса для пиковых перевозок из Киддерминстера , а иногда и для хранения инженерных транспортных средств. На участке в южном конце платформы 1 есть навес для двух единиц класса 139 , которые обслуживают филиал Стоурбридж-Таун.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Самые загруженные, длинные и быстрые железные дороги в мире» . Телеграф. 25 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2019 г. . Проверено 26 октября 2019 г.
- ^ «Новая группа собирается украсить станции Стоурбриджа» . Железная дорога Уэст-Мидлендс. 24 апреля 2019 года . Проверено 26 октября 2019 г.
- ^ «Открытие железной дороги Оксфорд, Вустер и Вулвергемптон» . Вустерский журнал . Англия. 6 мая 1852 года . Проверено 21 октября 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Новая ветка железной дороги» . Графство Экспресс; Брайерли Хилл, Стоурбридж, Киддерминстер и Дадли Ньюс . Англия. 4 октября 1879 года . Проверено 21 октября 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Стоурбридж-Джанкшен. Открытие новой станции» . Вустерширские хроники . Англия. 5 октября 1901 года . Проверено 21 октября 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Отрывок из происшествия на перекрестке Стоурбридж 17 февраля 1902 года» (PDF) . Railwaysarchive.co.uk . Проверено 22 октября 2022 г.
- ^ «Происшествие в Стоурбридже» . Вечерняя рассылка . Англия. 9 апреля 1902 года . Проверено 22 октября 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Отрывок из происшествия на перекрестке Стоурбридж 9 июля 1920 года» (PDF) . Railwaysarchive.co.uk . Проверено 22 октября 2022 г.
- ^ «Поразительное железнодорожное столкновение на перекрестке Стоурбридж» . Бирмингем Дейли Газетт . Англия. 4 апреля 1931 года . Проверено 22 октября 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Станция Круглый Дуб» . Железная дорога вокруг Бирмингема и Уэст-Мидлендса. Архивировано из оригинала 17 марта 2019 года . Проверено 26 октября 2019 г.
- ^ «От Веднсбери до Брайрли-Хилл» (PDF) . Альянс метрополитена Мидленда. 1 июня 2017. с. С-21 (4.21) . Проверено 26 октября 2019 г.
- ^ PSUL, лето 2004 г. - Уэст-Мидлендс , дата обращения 11 декабря 2013 г.
- ^ «Конец очереди для 38 сигнальных постов» . Экспресс и Стар . Англия. 7 августа 2012 года . Проверено 22 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписания поездов | Стоурбридж Джанкшен» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
- ^ «Расписание поездов | Snow Hill Lines — Вустер — Бирмингем, Сноу-Хилл, Солихалл и Стратфорд-апон-Эйвон | с 21 мая по 9 декабря 2023 года» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
- ^ «Расписание | с 22 мая 2023 года по 8 декабря 2023 года: из Лондона в Хай-Уиком, Бистер, Оксфорд, Банбери, Лимингтон-Спа, Стратфорд-на-Эйвоне и Бирмингем» . Чилтернские железные дороги .
- ^ «Наше расписание изменилось» . Чилтернские железные дороги .
- ^ Член парламента при запуске лондонского поезда Worcester News 30 сентября 2002 г.
- ^ Пассажиры сообщили о скором появлении нового расписания поездов BBC News, 5 мая 2023 г.
- ^ Баланс между улучшениями и эффективностью. Modern Railways 896, май 2023 г., стр. 63. Выпуск
- ^ Чилтерн меняет график движения поездов, чтобы сохранить дополнительную пиковую пропускную способность в середине недели. Проблема с железнодорожным транспортом 983, 17 мая 2023 г., стр. 10.
- ^ «Проект инвестиционной стратегии железных дорог Вустершира» (PDF) . Совет графства Вустершир. 2017 . Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ Мэдли, Питер (4 марта 2019 г.). «Линия метро New West Midland вернулась в нормальное русло, но затраты выросли на 100 миллионов фунтов стерлингов» . Экспресс и Стар . Англия . Проверено 22 октября 2022 г.
- ^ «Фирма Cradley Heath публикует новые изображения предполагаемого маршрута легкорельсового транспорта (из новостей Halesowen News)» . Halesowennews.co.uk. 12 января 2012 года . Проверено 21 января 2012 г.
- ^ «От Веднсбери до Брайрли-Хилл» (PDF) . Февраль 2010 года . Проверено 27 ноября 2019 г. .
- ^ Флэш, Опра (25 марта 2019 г.). «Последний шаг в многомиллионном проекте метро Дадли, получивший одобрение» . Бирмингемская почта . Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Вторая линия метро Midland будет построена поэтапно» . Экспресс и Стар . 24 декабря 2012 г.
- ^ Э. Т. Лайонс (1972). Исторический обзор моторных депо Great Western . Оксфордское издательство. п. 142. ИСБН 978-0860930198 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2007). Стоурбридж — Вулверхэмптон . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 1-11. ISBN 9781906008161 . ОСЛК 261924375 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2007). Вустер — Бирмингем . Миддлтон Пресс. инжир. 49-57. ISBN 9781904474975 . OCLC 263292710 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожные вокзалы в Дадли
- Станции DfT категории D
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1852 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1901 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1901 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Chiltern Railways
- Железнодорожные станции, обслуживаемые поездами Уэст-Мидлендс
- Железнодорожные узлы в Англии
- Стоурбридж
- 1852 заведения в Англии