Jump to content

Железнодорожная станция Стоурбридж-Джанкшен

Координаты : 52 ° 26'53 "с.ш. 2 ° 08'02" з.д.  / 52,448 ° с.ш. 2,134 ° з.д.  / 52,448; -2,134

Стоурбридж-Джанкшен
Национальная железная дорога
Стоурбридж-Джанкшен в 2010 году.
Общая информация
Расположение Стоурбридж , Дадли
Англия
Координаты 52 ° 26'53 "с.ш. 2 ° 08'02" з.д.  / 52,448 ° с.ш. 2,134 ° з.д.  / 52,448; -2,134
Ссылка на сетку SO909833
Управляется Уэст-Мидлендс железная дорога
Транзитный орган Транспорт для Уэст-Мидлендса
Платформы 3
Другая информация
Код станции SBJ
Создать зоны 5
Классификация Категория D по DfT
История
Оригинальная компания Оксфорд, Вустер и Вулверхэмптонская железная дорога
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
1 мая 1852 г. ( 1852-05-01 ) Первая станция открылась как Стоурбридж.
1 октября 1879 г. Переименован в Стоурбридж-Джанкшн ; открывается линия до Стоурбридж-Тауна
1 октября 1901 г. Станция перенесена
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 1,668 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,509 миллиона
2019/20 Снижаться 1,631 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,473 миллиона
2020/21 Снижаться 0,313 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,127 миллиона
2021/22 Увеличивать 0,900 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,224 миллиона
2022/23 Увеличивать 1,093 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,238 миллиона
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Стоурбридж-Джанкшен — одна из двух железнодорожных станций, обслуживающих город Стоурбридж в столичном округе Дадли в графстве Уэст-Мидлендс , Англия . Он расположен на дороге из Бирмингема в Вустер через линию Киддерминстер и является перекрестком ветки Стоурбридж-Таун , которая считается самой короткой действующей веткой в ​​Европе . [ 1 ] [ 2 ] Другая станция, обслуживающая Стоурбридж, - это Стоурбридж-Таун в конце ветки.

Станция была открыта в 1852 году. [ 3 ] на железнодорожной линии Оксфорд, Вустер и Вулвергемптон , в немного другом месте, чем нынешняя станция, под названием Стоурбридж. Перекресток возник, когда Стоурбриджская железная дорога построила линию до Лая и далее.

Стоурбридж стал двойным перекрестком 1 октября 1879 года, когда была открыта ветка на Стоурбридж-Таун и товары. Именно в это время станция сменила название со Стоурбридж на Стоурбридж Джанкшен . [ 4 ]

Станция в 1958 году

Новая станция в 400 ярдах (370 м) к югу от первоначальной стоимостью 100 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 13 710 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 5 ] был открыт 1 октября 1901 года Дж. Э. Джонсом, заместителем председателя Совета Стоурбриджа. [ 6 ] Движение в это время составляло 150 пассажирских поездов и 200 багажных поездов в сутки.

17 февраля 1902 года пассажирский поезд из Вулверхэмптона в Лондон в 13:12 приближался к Стоурбридж-Джанкшн, когда он столкнулся с легковым паровозом, стоявшим на домашнем сигнале в северной сигнальной будке Стоурбридж-Джанкшн. Девять пассажиров получили ранения, а водитель и пожарный легкового локомотива, а также охранник пассажирского поезда получили порезы или синяки. [ 7 ] В отчете подполковника Х.А. Йорка Р.Э. установлено, что вина лежит на сигнальщике, который забыл, что на домашнем сигнале был паровоз, и принял пассажирский поезд, не проверив, свободна ли линия. [ 8 ]

9 июля 1920 года легковой паровоз (№ 497) столкнулся с товарным поездом, буксируемым грузовым локомотивом 0-6-0 (№ 1015), в результате чего был ранен охранный состав товарного поезда и сошли с рельсов тормозной фургон и восемь товарных вагонов. [ 9 ]

В четверг, 2 апреля 1931 года, пассажирский поезд из Бирмингема столкнулся на станции с тремя пустыми вагонами. Поезд въезжал на сменную платформу, когда машинист внезапно заметил стоявшие вагоны, которые ранее вечером составляли часть пригородного поезда. Первый из трех стационарных вагонов был полностью разрушен, а два других серьезно повреждены. Несколько пассажиров пассажирского поезда получили легкие травмы. [ 10 ]

закрыла OWW для пассажирских перевозок к северу от Стоурбриджа В 1962 году Британская транспортная комиссия , хотя маршрут оставался открытым для грузовых перевозок до 1993 года. Только участок до стального терминала Раунд-Оук все еще используется. [ 11 ] [ 12 ]

Все маршруты в Бирмингем были перенаправлены из Сноу-Хилла на Бирмингем-Нью-Стрит в 1967 году после публикации отчета Бичинга , но в основном вернулись к своему прежнему маршруту после повторного открытия линии Сметвик- Джанкшен - Сноу-Хилл в 1995 году. Некоторые Бирмингем - Вустер/ Заходящие сюда поезда Херефорда продолжали следовать по линии Стоур-Вэлли на перекрестке Гэлтон до изменения расписания в мае 2004 года. [ 13 ] но в настоящее время нет прямых рейсов до Нью-стрит по расписанию, и пассажиры, желающие получить доступ к основным линиям, должны либо пересесть на Галтон-Бридж, либо совершить пересадку между Сноу-Хилл (или Мур-стрит) и Нью-стрит пешком.

Раньше на станции было четыре платформы, в том числе две островные. Южное отклонение от платформы 1 было удалено несколько лет назад, и платформа 4, расположенная напротив нынешней платформы 3, теперь обращена к автостоянке, построенной на старых подъездных путях станции.

станции Сигнальная будка закрылась 24 августа 2012 года в рамках более широкой программы модернизации сети, направленной на централизацию операций сигнализации. Сигналы на станции теперь контролируются из центра сигнализации Уэст-Мидлендс в Солтли , Бирмингем . [ 14 ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Бреттелл Лейн   Великая Западная железная дорога
«Ветвь Уомборна» (1925–1932)
  Конечная остановка
Бреттелл Лейн   Оксфорд, Вустер и Вулверхэмптонская железная дорога
Позже Great Western Railway , затем British Rail.
Оксфорд-Вустер-Вулвергемптон (1852-1962)
  Хэгли
Бреттелл Лейн   Южный Стаффордширская железная дорога
Позже LNWR , затем LMS , наконец BR
Участок развязки Дадли-Стоурбридж линии Южного штаба (1852-1962 гг.)
  Конечная остановка

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]

Операции

[ редактировать ]

Сигнализация

Сигналы на станции и вокруг нее контролируются из Центра сигнализации Уэст-Мидлендс , который заменил старую будку Стоурбриджа в 2012 году. Доступ к городской ветке осуществляется через «товарную петлю» и наземную раму с ручным управлением, расположенную к северу от платформ 1 и 2. . [ нужна ссылка ]

Платформы

  • Платформа 1 - зарезервирована только для городской ветки.
  • Платформа 2 - для поездов, следующих в Бирмингем, также используется для остановки поездов, следующих только в Стратфорд-на-Эйвоне.
  • Платформа 3 — в первую очередь для поездов, идущих в сторону Киддерминстера, но поезда, следующие в Бирмингем, могут использовать эту платформу.

Рядом с платформой 3 можно увидеть заброшенную сквозную платформу, которая используется как вход на станцию ​​и часть автостоянки.

Распределительная коробка Стоурбриджа, апрель 2022 г.
Лондонский Midland класс 139 на перекрестке Стоурбридж в 2015 году.
Лондонский Мидленд класса 172 на перекрестке Стоурбридж, выполняющий рейсы в Вустер.

Железная дорога Уэст-Мидлендс :

Большую часть рейсов из Стоурбридж-Джанкшен обслуживает компания West Midlands Trains, использующая дизельные многопоездные поезда класса 172 . Обычно они курсируют 4 поезда в час до Бирмингема Сноу-Хилл через мост Сметвик-Галтон . 2 из них в час простираются до Стратфорда-на-Эйвоне , а по 1 — до Дорриджа и Уитлокс-Энд . Четыре поезда в час также ходят до Киддерминстера , со скоростью 2 тонны в час до Вустер-Форгейт-стрит или Вустер-Шраб-Хилл . Некоторые рейсы в Бирмингем продолжаются до Лимингтон-Спа в вечернее время пик. [ 15 ] [ 16 ] Услуги в графстве Уэст-Мидлендс часто субсидируются Network West Midlands .

Поезда, курсирующие от Джанкшена до Стоурбридж-Тауна, в настоящее время обслуживаются единицами класса 139 . Одно из двух подразделений курсирует между станциями каждые десять минут. Вместо этого это каждые 15 минут по воскресеньям. [ 15 ] Услуга называется Stourbridge Shuttle и управляется компанией Pre Metro Operations в партнерстве с West Midlands Railway. Шаттл известен как одна из самых коротких веток в Европе длиной 3/4 мили.

Чилтернские железные дороги :

Станция обслуживается одним рейсом Чилтерн, идущим на юг, с понедельника по пятницу, рейсом в 06:14 до Лондона Мэрилебон через Бирмингем Сноу-Хилл . [ 17 ] [ 18 ] Он курсировал в/из Киддерминстера с сентября 2002 года по май 2023 года. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] По субботам и воскресеньям по утрам две службы отправляются на юг в Мэрилебон. Сюда возвращаются три поезда из Лондона с понедельника по пятницу вечером, по два в субботу и воскресенье.

Другие операторы:

По станции часто ходят специальные чартерные поезда или движение грузов до железной дороги Северн-Вэлли в Киддерминстере , а три маршрута CrossCountry - один рано утром и два поздним вечером - по расписанию проходят через Стоурбридж-Джанкшн, но не заходят в него. Линия также используется в качестве объездного маршрута для маршрута по пересеченной местности между Бирмингем-Нью-стрит и Челтнем-Спа .

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Конечная остановка Чилтернские железные дороги
Уэст-Мидлендс железная дорога
Уэст-Мидлендс железная дорога
Конечная остановка   Уэст-Мидлендс железная дорога
Ветка Стоурбридж-Таун
  Стоурбридж Таун

Во время недавнего экономического спада грузоперевозки через Стоурбридж-Джанкшен значительно сократились. В настоящее время в каждый день на сталелитейный терминал Раунд-Оук и обратно курсирует всего три стальных поезда . Другие услуги «по мере необходимости» включают доставку стального лома и нового камня из Крофта в Брайерли-Хилл , которые работают по пятницам, а также поезд с ядерными колбами, который курсирует из Бриджуотера в Крю . Через станцию ​​регулярно курсируют еще несколько грузовых поездов. [ 23 ]

Будущие предложения и расширение линии метро West Midland

[ редактировать ]
План расширения линии 2 - Веднсбери – Брирли-Хилл (включая Стоурбридж) [ 24 ]

С 2010 года существуют планы по возобновлению движения на части заброшенной железной дороги Оксфорд, Вустер и Вулвергемптон (OWW) от Стоурбридж-Джанкшен до Брайерли-Хилл . Услуги будут осуществляться с помощью аналогичного парка PPM, который используется в Стоурбридж-Тауне, или маршрут ветки может быть расширен; позже эти планы были приостановлены вместо расширения метро West Midlands. [ 25 ] [ 26 ]

расширение метро Уэст-Мидлендс от Веднсбери до Бриерли-Хилл . В 2012 году было дано добро на [ 27 ] [ 28 ]

Из-за ограничений финансирования было решено закрыть линию 2 в Бриерли-Хилл , а затем в Стоурбридже, при этом первым откроется первый участок от Веднсбери до Дадли. В начале 2017 года начались работы по расчистке бывшей железнодорожной линии от растительности и заброшенных путей. Линия будет завершена к 2023 году. Ориентировочная стоимость второй линии сейчас составляет 449 миллионов фунтов стерлингов. [ 28 ]

В 2021 году большое финансирование было выделено метро Уэст-Мидлендс, и было подтверждено, что расширение до центра города Стоурбридж и перекрестка Стоурбридж находится в стадии разработки / планирования. Однако предполагаемая дата строительства или завершения не указана. После завершения трамваи будут курсировать по 3 линиям до Уолсолла, Вулвергемптона и Дигбета (в центре Бирмингема).

Депо Стоурбридж

[ редактировать ]

Во время строительства OWW построила небольшую сервисную базу к северу от станции на пути в Вулверхэмптон . Компания GWR намеревалась улучшить это, но была отложена из-за начала Первой мировой войны ​​новой стандартной модели до 1926 года, когда они построили одинарную разворотную станцию с оборудованием для подачи угля, полива и легким обслуживанием, расположенную в 0,5 мили (0,80 км) к северу от станции. к северу от A458 Birmingham Street . В депо располагались в основном танковые паровозы местного обслуживания, такие как Prairies и Panniers , с небольшим количеством специализированных типов грузов. Первоначальный навес OWW позже использовался для размещения железнодорожных двигателей и дизельных вагонов. После реализации отчета Бичинга оба склада закрылись в июле 1966 года и были снесены, а земля использовалась под жилье. [ 29 ]

Сегодня во дворе к северу от станции находится депо легкого технического обслуживания, используемое Chiltern Railways . Он используется для хранения стабильного запаса для пиковых перевозок из Киддерминстера , а иногда и для хранения инженерных транспортных средств. На участке в южном конце платформы 1 есть навес для двух единиц класса 139 , которые обслуживают филиал Стоурбридж-Таун.

  1. ^ «Самые загруженные, длинные и быстрые железные дороги в мире» . Телеграф. 25 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2019 г. . Проверено 26 октября 2019 г.
  2. ^ «Новая группа собирается украсить станции Стоурбриджа» . Железная дорога Уэст-Мидлендс. 24 апреля 2019 года . Проверено 26 октября 2019 г.
  3. ^ «Открытие железной дороги Оксфорд, Вустер и Вулвергемптон» . Вустерский журнал . Англия. 6 мая 1852 года . Проверено 21 октября 2022 г. - из архива британских газет.
  4. ^ «Новая ветка железной дороги» . Графство Экспресс; Брайерли Хилл, Стоурбридж, Киддерминстер и Дадли Ньюс . Англия. 4 октября 1879 года . Проверено 21 октября 2022 г. - из архива британских газет.
  5. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  6. ^ «Стоурбридж-Джанкшен. Открытие новой станции» . Вустерширские хроники . Англия. 5 октября 1901 года . Проверено 21 октября 2022 г. - из архива британских газет.
  7. ^ «Отрывок из происшествия на перекрестке Стоурбридж 17 февраля 1902 года» (PDF) . Railwaysarchive.co.uk . Проверено 22 октября 2022 г.
  8. ^ «Происшествие в Стоурбридже» . Вечерняя рассылка . Англия. 9 апреля 1902 года . Проверено 22 октября 2022 г. - из архива британских газет.
  9. ^ «Отрывок из происшествия на перекрестке Стоурбридж 9 июля 1920 года» (PDF) . Railwaysarchive.co.uk . Проверено 22 октября 2022 г.
  10. ^ «Поразительное железнодорожное столкновение на перекрестке Стоурбридж» . Бирмингем Дейли Газетт . Англия. 4 апреля 1931 года . Проверено 22 октября 2022 г. - из архива британских газет.
  11. ^ «Станция Круглый Дуб» . Железная дорога вокруг Бирмингема и Уэст-Мидлендса. Архивировано из оригинала 17 марта 2019 года . Проверено 26 октября 2019 г.
  12. ^ «От Веднсбери до Брайрли-Хилл» (PDF) . Альянс метрополитена Мидленда. 1 июня 2017. с. С-21 (4.21) . Проверено 26 октября 2019 г.
  13. ^ PSUL, лето 2004 г. - Уэст-Мидлендс , дата обращения 11 декабря 2013 г.
  14. ^ «Конец очереди для 38 сигнальных постов» . Экспресс и Стар . Англия. 7 августа 2012 года . Проверено 22 октября 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Расписания поездов | Стоурбридж Джанкшен» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
  16. ^ «Расписание поездов | Snow Hill Lines — Вустер — Бирмингем, Сноу-Хилл, Солихалл и Стратфорд-апон-Эйвон | с 21 мая по 9 декабря 2023 года» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
  17. ^ «Расписание | с 22 мая 2023 года по 8 декабря 2023 года: из Лондона в Хай-Уиком, Бистер, Оксфорд, Банбери, Лимингтон-Спа, Стратфорд-на-Эйвоне и Бирмингем» . Чилтернские железные дороги .
  18. ^ «Наше расписание изменилось» . Чилтернские железные дороги .
  19. ^ Член парламента при запуске лондонского поезда Worcester News 30 сентября 2002 г.
  20. ^ Пассажиры сообщили о скором появлении нового расписания поездов BBC News, 5 мая 2023 г.
  21. ^ Баланс между улучшениями и эффективностью. Modern Railways 896, май 2023 г., стр. 63. Выпуск
  22. ^ Чилтерн меняет график движения поездов, чтобы сохранить дополнительную пиковую пропускную способность в середине недели. Проблема с железнодорожным транспортом 983, 17 мая 2023 г., стр. 10.
  23. ^ «Проект инвестиционной стратегии железных дорог Вустершира» (PDF) . Совет графства Вустершир. 2017 . Проверено 25 октября 2019 г.
  24. ^ Мэдли, Питер (4 марта 2019 г.). «Линия метро New West Midland вернулась в нормальное русло, но затраты выросли на 100 миллионов фунтов стерлингов» . Экспресс и Стар . Англия . Проверено 22 октября 2022 г.
  25. ^ «Фирма Cradley Heath публикует новые изображения предполагаемого маршрута легкорельсового транспорта (из новостей Halesowen News)» . Halesowennews.co.uk. 12 января 2012 года . Проверено 21 января 2012 г.
  26. ^ «От Веднсбери до Брайрли-Хилл» (PDF) . Февраль 2010 года . Проверено 27 ноября 2019 г. .
  27. ^ Флэш, Опра (25 марта 2019 г.). «Последний шаг в многомиллионном проекте метро Дадли, получивший одобрение» . Бирмингемская почта . Проверено 25 октября 2019 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Вторая линия метро Midland будет построена поэтапно» . Экспресс и Стар . 24 декабря 2012 г.
  29. ^ Э. Т. Лайонс (1972). Исторический обзор моторных депо Great Western . Оксфордское издательство. п. 142. ИСБН  978-0860930198 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2007). Стоурбридж — Вулверхэмптон . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 1-11. ISBN  9781906008161 . ОСЛК   261924375 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2007). Вустер — Бирмингем . Миддлтон Пресс. инжир. 49-57. ISBN  9781904474975 . OCLC   263292710 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76eadf111d1d60016a5013492e6877c7__1708451820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/c7/76eadf111d1d60016a5013492e6877c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stourbridge Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)