Северный железнодорожный вокзал Грейт-Бридж
Великий мост Север | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Грейт-Бридж , Сэндвелл Англия |
Координаты | 52 ° 31'59 "с.ш. 2 ° 02'08" з.д. / 52,5331 ° с.ш. 2,0356 ° з.д. |
Ссылка на сетку | SO976927 |
Платформы | 2 (3) |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Южный Стаффордширская железная дорога |
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1850 | Открыт как Большой мост [ 1 ] |
1950 | Переименован в Большой мост на север. [ 1 ] |
1964 | Закрыто для пассажиров |
1972 | Полностью закрыто |
Северная железнодорожная станция Грейт-Бридж — станция на Южно-Стаффордширской линии , которая обслуживала деревню Грейт-Бридж и город Типтон в Стаффордшире , Англия .
История
[ редактировать ]Станция была построена в 1850 году и первоначально обслуживалась Южно-Стаффордширской железной дорогой . Позднее Южно-Стаффордширская железная дорога была поглощена Лондонской и Северо-Западной железными дорогами , которые в 1923 году объединились с несколькими другими железными дорогами и образовали Лондонскую, Мидлендскую и Шотландскую железные дороги . Станция носила название «Великий мост», как и ее аналог Великой Западной железной дороги, построенный в 1866 году. «Север» Сразу после национализации к названию станции было добавлено .
Пассажиропоток снизился в начале 1880-х годов, и в 1887 году линия стала в основном грузовой. Она оставалась открытой для грузовых перевозок, поскольку в период расцвета индустриального прошлого Черной страны район стал высокоиндустриальным . Местная промышленность пришла в упадок после Второй мировой войны , и автомобильный транспорт стал более распространенным. Британская железная дорога закрыла станцию для пассажиров через Бичинг-Акс в 1964 году, но она продолжала служить грузовой станцией для местных заводов до 1972 года. Товарные поезда продолжали проходить через территорию станции до 1993 года. К тому моменту никаких признаков станции или товарный двор остался. Сейчас он заброшен и по большей части огорожен.
Мидленд Метро
[ редактировать ]Ожидается, что 15-летний проект восстановления стоимостью 1 100 000 фунтов стерлингов вновь откроет закрытый участок железной дороги через Дадли. [ 2 ] как комбинированный трамвай Midland Metro с отдельной линией тяжелого железнодорожного транспорта для товарных поездов. Место старой станции предназначено для расположения станции метро Midland на второй линии местной трамвайной сети между Уолсоллом , железнодорожной станцией Дадли-Порт , железнодорожной станцией Дадли и торговым центром Merry Hill , и его открытие планировалось после завершения в 2011 году. [ 3 ] [ нужно обновить ] Грузовые суда продолжат путь мимо железнодорожной станции Бреттелл-лейн и далее на магистраль на перекрестке Стоурбридж. [ 3 ] Ожидается, что из-за блокировки из-за COVID-19, перерасхода средств и задержек линия метро откроется до Дадли в 2025 году. Расширение после этой точки зависит от дальнейшего финансирования.
Галерея
[ редактировать ]-
Северный Великий мост, вид вниз с перекрестка и мимо сигнальной будки , 2003 год.
-
Северная станция Грейт-Бридж, 2003 г.
-
Северная станция Грейт-Бридж, 2005 г.
-
Сигнальная будка Great Bridge North, 2001 год.
-
Пересечение дороги Грейт-Бридж-Норт у сигнальной будки, 2003 год.
-
Северная железнодорожная станция Грейт-Бридж, спускаясь от переезда мимо сигнальной будки к современному складу в 2003 году. Мост через канал огорожен и рушится.
-
Бывший разъезд и вход на платформу возле станции Great Bridge North, 2011 г.
См. также
[ редактировать ]Метро Уэст-Мидлендс Расширение от Веднсбери до Бриерли-Хилл |
---|
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Веднсбери Таун | Южный Стаффордширская железная дорога Позже LNWR , затем LMS , наконец BR Линия Южного штаба (1850-1964) |
Дадли Порт | ||
Уолсолл или Конечная остановка |
BR , затем Freightliner Линия Южного штаба (включая перекресток Дадли-Стоурбридж до 1962 г.) (1852-1964 гг.) |
Терминал грузовых лайнеров Дадли |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Доэрти, Эндрю. «Северный вокзал Грейт-Бридж» . Железная дорога вокруг Бирмингема и Уэст-Мидлендса . Проверено 31 марта 2017 г.
- ^ «Расписание, финансирование и поддержка» . Мидленд Метро . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года.
- ^ Jump up to: а б Чедвик, Эдвард (25 ноября 2010 г.). «Обнародованы планы строительства системы метро Уэст-Мидлендс стоимостью 1,1 миллиарда фунтов стерлингов» . Бирмингем Пост . Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
- «Некоторые железнодорожные переулки Южного Стаффордшира - Дарластонское отделение» . Блог Джона Д. о первых железных дорогах и каналах . 25 августа 2010 г.