Метро Уэст-Мидлендс
Метро Уэст-Мидлендс — система легкорельсового транспорта и трамвая в графстве Уэст-Мидлендс , Англия. В сети 33 остановки общей протяженностью 14 миль (23 км); в настоящее время он состоит из одного маршрута, линии 1, который курсирует между городами Бирмингем и Вулверхэмптон через города Билстон , Вест-Бромвич и Веднсбери , сочетая бывшие железнодорожные линии и городские уличные маршруты . Система принадлежит государственной организации Transport for West Midlands и управляется Midland Metro Limited, компанией, полностью принадлежащей Объединенному управлению West Midlands . [ 3 ] [ 4 ]
был заключен 25-летний контракт на проектирование, строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание линии 1 В августе 1995 года с консорциумом Altram ; строительство началось через три месяца. Он был запущен 30 мая 1999 года как метро Midland , частично используя заброшенную линию Birmingham Snow Hill до линии низкого уровня Wolverhampton . В 2006 году Ansaldo и John Laing Group вышли из консорциума, таким образом, повседневная эксплуатация метро перешла к оставшемуся партнеру, National Express . В октябре 2018 года концессия National Express закончилась, и система была передана в управление Transport for West Midlands , транспортному подразделению Объединенного управления Уэст-Мидлендса (WMCA).
Первоначально линия заканчивалась на станции Birmingham Snow Hill на окраине центра города , но после расширения, открытого в декабре 2015 года, теперь она обслуживает центральную часть Бирмингема, включая главную региональную станцию магистральной линии Birmingham New Street . После дальнейших расширений с 2022 года линия теперь заканчивается в Эджбастон-Виллидж. На другом конце линии 17 сентября 2023 года было открыто продолжение до станции Вулверхэмптон . [ 5 ] [ 6 ] Первоначально метро эксплуатировалось парком из 16 трамваев AnsaldoBreda Т-69 ; в 2010-х годах они были заменены новым парком из 42 самолетов CAF Urbos 3 .
Строительство новой ветки от Веднсбери до Бриерли-Хилл было одобрено в марте 2019 года, началось в феврале 2020 года и должно было быть завершено к Играм Содружества 2022 года , но было серьезно отложено; В настоящее время планируется завершить его как минимум до Дадли к 2025 году. [ 7 ] Дополнительная ветка, идущая в Истсайд Бирмингема через Керзон-стрит в регионе - запланированную конечную станцию High Speed 2 - и заканчивающаяся в Дигбете, также находится в стадии строительства с 2024 года. [ 8 ] [ 9 ] Есть также предложения расширить эту ветку дальше в сторону Челмсли Вуд ( Солихалл ) и до аэропорта Бирмингема . [ 10 ]
История
[ редактировать ]В Бирмингеме когда-то была обширная трамвайная сеть, которой управляла компания Birmingham Corporation Tramways . Однако, как и в большинстве британских городов, сеть была свернута и закрыта местными властями, а последний трамвай ходил в 1953 году. [ 11 ] [ 12 ]
предложения 1984 года
[ редактировать ]Предложения о создании системы легкорельсового транспорта или метро в Бирмингеме и Черной стране выдвигались еще в 1950-х и 1960-х годах, по иронии судьбы, в то время, когда некоторые линии и услуги в регионе начали сокращаться. [ 13 ] Однако серьезное расследование этой возможности началось в 1981 году, когда Совет графства Уэст-Мидлендс и Управление пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса сформировали совместный комитет по планированию, чтобы рассмотреть легкорельсовый транспорт как средство решения проблем заторов в мегаполисах. Летом 1984 года они подготовили отчет под названием «Быстрый транзит для Уэст-Мидлендса», в котором излагались амбициозные предложения по созданию сети из десяти маршрутов легкорельсового транспорта стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов, которые будут преимущественно уличными, но будут включать некоторые подземные участки в городе Бирмингем. центр. Один из предложенных маршрутов использовал бы часть существующей линии до Вест Бромвича . [ 14 ] [ 15 ]
Схема имела несколько недостатков, один из которых заключался в том, что три из предложенных маршрутов, от Бирмингема до Саттон-Колдфилда , Ширли и Дорриджа , взяли бы на себя существующие железные дороги и включали бы преобразование в трамвай линии Cross-City Line , между Aston и Блейк-стрит , заканчивая прямое железнодорожное сообщение с Личфилдом . Северный участок линии Северного Уорикшира также должен был быть преобразован до станции Ширли , что оставило под вопросом существующие поезда до Стратфорда-на-Эйвоне . Трамвайные пути также будут проходить вдоль существующей линии, ведущей в Солихалл и Дорридж , при этом движение местных поездов будет прекращено. [ 14 ]
Однако самым серьезным недостатком, который оказался фатальным для этой схемы, было то, что первый предложенный маршрут сети между Five Ways и Castle Bromwich через центр города повлек бы за собой снос 238 объектов недвижимости. Это вызвало сильное сопротивление местных жителей. Эту схему возглавил член совета Веднесфилда по труду Фил Бейтман. [ 14 ] но в конечном итоге от него отказались в конце 1985 года из-за общественной оппозиции по поводу необходимости сноса сотен домов, и Управление транспорта не смогло найти члена парламента, готового поддержать законопроект, разрешающий его . [ 16 ] [ 17 ]
предложения 1988 года
[ редактировать ]
После упразднения Совета графства Уэст-Мидлендс и создания нового Управления пассажирского транспорта в 1986 году новая схема легкорельсового транспорта под названием «Метро Мидленд» была возрождена с другим набором линий. Первую из 15 линий планировалось ввести в эксплуатацию к концу 1993 года, а к 2000 году планировалось ввести в эксплуатацию сеть протяженностью 200 километров. [ 18 ] [ 12 ]
В феврале 1988 года было объявлено, что первый маршрут, линия 1, будет проходить между Бирмингемом и Вулвергемптоном, используя большую часть законсервированного путевого полотна бывшего Бирмингема Сноу-Хилл до линии низкого уровня Вулвергемптона , маршрут, не включенный в рекомендованную сеть 1984 года. отчасти потому, что на тот момент участок между Веднсбери и Билстоном все еще использовался и закрылся только в 1992 году. Участок до Бирмингема был закрыт еще в 1972 году, а участок между Билстоном и Вулверхэмптоном последний раз использовался в 1983 году.
Законопроект о предоставлении исполнительной власти пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса полномочий по строительству линии был внесен на хранение в парламент в ноябре 1988 года и год спустя стал парламентским актом, завершение которого ожидается к середине 1990-х годов. [ 19 ] [ 12 ]
Первоначально планировалась трехлинейная сеть, а также были получены полномочия на строительство еще двух маршрутов. Сначала продление линии 1 через центр города до Five Ways , затем вторая линия, линия 2 метро Midland, идущая до Челмсли-Вуд , а затем до аэропорта Бирмингема . [ 20 ] Также была предложена третья линия, линия 3, идущая от линии 1 в Вулверхэмптоне до Уолсолла , используя большую часть заброшенного железнодорожного полотна Вулверхэмптон-Уолсоллской железной дороги , а затем используя путевое полотно от Веднсбери до Брайерли-Хилл линии Южного Стаффордшира (что будет закрытие в 1993 году), идущее на юг до Дадли, пересекающееся с линией 1 по маршруту. Это обеспечит прямую связь с новым торговым центром Merry Hill , построенным в период с 1984 по 1989 год. [ 19 ] [ 12 ]
Строительство линии 1
[ редактировать ]был заключен 25-летний контракт на проектирование, строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание линии 1 В августе 1995 года с консорциумом Altram ; строительство началось через три месяца. [ 21 ] [ 12 ] Ориентировочная стоимость строительства в 1995 году составила 145 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 352 080 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 22 ] из которых кредиты и гранты центрального правительства составили 80 миллионов фунтов стерлингов, Европейский фонд регионального развития внес 31 миллион фунтов стерлингов, Управление пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса предоставило 17,1 миллиона фунтов стерлингов, а Altram внес 11,4 миллиона фунтов стерлингов. [ 23 ] [ 12 ]
По сообщениям, к маю 1997 года строительные работы были завершены на 50 процентов, а прокладка путей велась со скоростью 0,5 км в неделю. [ 24 ] Однако запланированная дата завершения строительства (август 1998 г.) была пропущена на десять месяцев, в результате чего компания Altram выплатила компенсацию. [ 25 ] [ 26 ] Первоначальная часть линии 1 от Бирмингема до Вулверхэмптона была открыта 30 мая 1999 года. [ 12 ] [ 27 ]
Дальнейшее развитие
[ редактировать ]Примерно 25 лет спустя линия 2 и линия 3 так и не были построены. В 1997 году Centro признала, что не может получить финансирование для предложенных линий, и поэтому приняла стратегию расширения системы «незначительными порциями», при этом расширение линии 1 до центра города является первым приоритетом. Намерение заключалось в том, чтобы в первом десятилетии XXI века был завершен первый из этих проектов. [ 19 ] [ 28 ]
Работы по расширению трамвайного метро Бирмингема начались в июне 2012 года по инициативе министра транспорта Нормана Бейкера . Раскопки начались на пересечении улиц Корпорейшн-стрит и Булл-стрит с работ по перемещению водопроводных труб и силовых кабелей. 6 декабря 2015 года трамваи начали движение на продолжении Булл-стрит.
Текущая сеть
[ редактировать ]Маршрут
[ редактировать ]
В течение почти двух десятилетий линия 1 между Бирмингемом и Вулвергемптоном была единственным действующим участком метро Midland. Она проходит в основном вдоль полотна бывшей Великой Западной железной дороги линии между двумя городами , которая была закрыта поэтапно в период с 1972 по 1992 год. Первоначально линия заканчивалась на станции Бирмингем Сноу-Хилл , используя пространство одной из бывших железнодорожных платформ. Однако в период с 2015 по 2016 год линия была продлена через центр Бирмингема до Центрального вокзала . С декабря 2019 года трамваи останавливаются на трамвайной остановке «Библиотека» рядом с библиотекой Бирмингема . [ 29 ] а в июле 2022 года линия была продлена до трамвайной остановки Edgbaston Village . [ 30 ] [ 31 ]
От трамвайной остановки Grand Central , которая обеспечивает пересадку с сетью национальных железных дорог на станции Birmingham New Street, метро West Midlands следует по улице через центр города до станции Birmingham Snow Hill. Отсюда линия идет на северо-запад и первые несколько миль проходит вдоль железнодорожной линии Бирмингем-Вустер , прежде чем они разойдутся. Две станции на этом участке ( Ювелирный квартал и Хоторнс ) также являются пересадочными станциями трамвая и железной дороги. [ 32 ]
На северном конце трамваи покидают железнодорожное полотно в Пристфилде и следуют по Билстон-роуд до Вулверхэмптона-Сент-Джордж . С сентября 2023 года трамваи вместо этого останавливаются на станции Вулвергемптон, хотя первоначальная конечная остановка остается открытой.
Первоначальное предложение заключалось в том, чтобы попасть на бывшую станцию Wolverhampton Low Station , но от него отказались, поскольку считалось, что конечная остановка будет слишком удалена от центра города. Также планировалось обойти центр города, но это также не было реализовано.
Остановки
[ редактировать ]На маршруте задействовано 33 трамвайные остановки.
Частоты
[ редактировать ]С понедельника по субботу службы курсируют с десятиминутными интервалами в течение дня. Воскресные дневные службы идут с двенадцатиминутными интервалами, а все вечерние службы - с пятнадцатиминутными интервалами. [ 33 ] Трамваям требуется около 55 минут, чтобы пройти маршрут. [ 34 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Текущий автопарк
[ редактировать ]Метро Вест-Мидлендс обслуживает 21 трамвай, еще больше заказано. В итоге: [ 35 ]
Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Длина метры |
Емкость | В услуга |
Заказы | Флот цифры |
Маршруты управляемый |
Построен | Годы управляемый | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | Стандартный | Сдг | Общий | ||||||||||
КАФ Урбос 3 | ![]() |
Трамвай | 43 | 70 | 33 | 54 | 156 | 210 | 21 | — | 17–37 | Все | 2012–2015 | 2014 – настоящее время |
21 | — | 38-58 | Все | 2021–2023 | 2021 – настоящее время | |||||||||
Общий | 42 |
В феврале 2012 года Centro объявила, что планирует замену всего существующего трамвайного парка Т-69 стоимостью 44,2 миллиона фунтов стерлингов. [ 36 ] CAF была названа предпочтительным претендентом на приобретение от 19 до 25 трамваев Urbos 3 . [ 37 ] 40 миллионов фунтов стерлингов на 20 самолетов с возможностью приобретения еще пяти. Был подписан заказ на [ 38 ] Новый парк обеспечил увеличенную пропускную способность - десять трамваев в час в каждом направлении, при этом пропускная способность трамвая увеличилась на 210 пассажиров (по сравнению со 156 пассажирами в трамваях Т69).
Первые четыре новых трамвая поступили в эксплуатацию 5 сентября 2014 года; к августу 2015 года все Т-69 были заменены. [ 39 ]
В октябре 2019 года WMCA заключила с CAF контракт на поставку дополнительных 21 трамвая Urbos 3 на сумму 83,5 миллиона фунтов стерлингов для расширяющейся сети с возможностью приобретения еще 29. Контракт включает услуги технической поддержки и управления аккумуляторами в течение 30 лет.
В ходе планового осмотра в июне 2021 года в нескольких новых трамваях были обнаружены трещины, в результате чего все перевозки были на короткое время приостановлены. В ноябре 2021 года обслуживание было снова приостановлено на четыре недели, поскольку дальнейшие проверки показали, что требуется более серьезный постоянный ремонт. [ 40 ]
20 марта 2022 года услуга была снова приостановлена в связи с заменой панелей кузова. [ 41 ] [ 42 ] и возобновился 9 июня 2022 года. [ 43 ]
Бывший флот
[ редактировать ]Метро Вест-Мидлендс ранее эксплуатировало следующие трамваи:
Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Длина метры |
Емкость | Число | Флот цифры |
Маршруты управляемый |
Построен | Годы управляемый | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | Стандартный | Сдг | Общий | |||||||||
АнсальдоБреда Т-69 | ![]() |
Трамвай | 43.5 | 70 | 24.36 | 56 | 100 | 156 | 16 | 01–16 | Линия 1 | 1996–1999 | 1999–2015 |
Т-69
[ редактировать ]Т-69 были построены в Италии компанией AnsaldoBreda (ныне Hitachi Rail Italy) и использовались только в метро Midland (как оно тогда называлось). После вывода все 16 были переведены в испытательный центр трамвая в Лонг-Марстоне .
Инфраструктура
[ редактировать ]

Отслеживать
[ редактировать ]Метро Уэст-Мидлендс - это стандартной колеи двухпутный трамвай . Трамваи управляются вручную в условиях прямой видимости и сигналов. Поворотные переходы вдоль линии, в том числе на участке улицы, имеют точечные указатели.
На участке путевого полотна от Бирмингема до Пристфилда сигналы находятся на железнодорожном переезде Блэк-Лейк, Wednesbury Parkway и Metro Centre. На участке улицы есть сигналы на каждом светофоре, привязанные к дорожным сигналам, чтобы обеспечить приоритет трамвая.
Дизайн трамвайной остановки
[ редактировать ]Трамвайные остановки представляют собой необслуживаемые приподнятые платформы с двумя открытыми консольными навесами, оборудованными сиденьями, «живым» цифровым дисплеем услуг, кабельным телевидением и домофоном, связанным с Metro Centre. [ 23 ]
Источник питания
[ редактировать ]Часть линий электрифицирована напряжением 750 В постоянного тока с использованием воздушных линий , и эта система была обновлена в 2010/11 году, что потребовало кратковременного отключения. [ 44 ] [ 45 ] Нынешние трамваи оснащены аккумуляторами и заряжаются на специально приспособленных трамвайных остановках, что устраняет необходимость в видимой энергетической инфраструктуре в определенных районах города. [ 46 ]
Депо
[ редактировать ]Диспетчерская, конюшня и депо Metro Center находятся рядом с трамвайной остановкой Wednesbury Great Western Street , на земле, когда-то использовавшейся в качестве железнодорожных подъездных путей .
В январе 2023 года началось строительство по расширению депо. [ 47 ]
Тарифы и билеты
[ редактировать ]В отличие от многих других трамвайных и железнодорожных сетей в Великобритании, в метро Уэст-Мидлендса нет билетных автоматов или билетных касс на трамвайных остановках, хотя автоматы были предоставлены при открытии системы. Позже их заменили проводники. трамвая Билеты в один конец, туда и на весь день продаются кондукторами . Билеты, действительные в течение 1, 4 или 52 недель, продаются в семи «Туристических магазинах», расположенных по всему Уэст-Мидлендсу, хотя только четыре из них находятся в местах, обслуживаемых метро.
До 2018 года билеты в один конец, туда и обратно можно было приобрести только за наличные или карты Swift, но бесконтактные платежные карты теперь принимаются .
Помимо вышесказанного, метро Уэст-Мидлендса принимает ряд взаимодоступных билетов на транспорт для Уэст-Мидлендса (TfWM), таких как nbus+Metro и nNetwork, которые можно купить в автобусах и на железнодорожных вокзалах, а также в трамваях.
Оплата проезда наличными зависела от расстояния. Первоначально планировалось, что масштаб будет в целом сопоставим с автобусами, но это привело к тому, что система работала со значительными потерями, и тарифы выросли. [ 48 ] В январе 2013 года стоимость проезда для взрослых из Бирмингема в Вулверхэмптон составляла 2 фунта стерлингов на автобусе и 3,60 фунта стерлингов на трамвае, хотя поездка на трамвае намного быстрее, даже если на автобусных маршрутах нет пробок. К 2016 году стоимость проезда на трамвае выросла до 4 фунтов стерлингов. [ 49 ] В ноябре 2013 года городской совет Бирмингема сообщил о планах по внедрению системы смарт-карт (аналогично транспортной для лондонской карты Oyster ) для улучшения доступа, а также ряд мер, включая новую карту в стиле метро и сети электрических автобусов. [ 50 ] Теперь она запущена и называется картой Swift.
В марте 2022 года в систему тарифов снова были внесены изменения: поэтапные тарифы заменены четырьмя зонами: [ 51 ]
- Зона 1 — от деревни Эджбастон до ювелирного квартала (центр Бирмингема).
- Зона 2 – от Ювелирного квартала до Черного озера.
- Зона 3 — от Черного озера до Пристфилда.
- Зона 4 — от Пристфилда до станции Вулверхэмптон (центр города Вулверхэмптон).
Тарифы теперь взимаются за каждую зону, причем плата за проезд в зоне 1 немного выше, чем в зонах 2–4 (это относится к тарифам для одной зоны, двух зон и трех зон). [ 52 ] Остановки в Ювелирном квартале , Блэк-Лейк и Пристфилде являются «пограничными станциями», то есть они находятся в обеих зонах.
Корпоративные дела
[ редактировать ]Оператор
[ редактировать ]Когда в 1999 году открылась система метро Midland, первоначально ею управляла компания Altram, совместное предприятие инфраструктурной компании John Laing , инжиниринговой фирмы Ansaldo и транспортной группы National Express . [ 12 ] В 2006 году Ansaldo и Laing официально вышли из предприятия из-за финансовых трудностей, и повседневную работу взял на себя оставшийся партнер, National Express, который управлял системой как National Express Midland Metro . [ 53 ]
В октябре 2018 года концессия National Express закончилась, и система была передана в управление Transport for West Midlands , транспортному подразделению Объединенного управления Уэст-Мидлендса (WMCA). Управление Midland Metro перешло к Midland Metro Ltd, компании, полностью принадлежащей WMCA, и система была переименована в West Midlands Metro . [ 54 ] [ 3 ] [ 4 ] Впоследствии WMCA создала консорциум различных инженерных и консалтинговых фирм Midland Metro Alliance для проектирования и строительства будущих расширений сети. [ 6 ]
Тенденции бизнеса
[ редактировать ]Нынешний оператор Midland Metro представил отчеты с 1 октября 2017 года. [ 55 ] В период с 1999 по 2003 год компания Altram безуспешно управляла метро Midland Metro на коммерческой основе. Однако операционная выручка не покрыла расходы, и в феврале 2003 года аудиторы отказались подтвердить отчетность Midland Metro как действующую . [ 53 ] [ 56 ] С 2006 года, когда компания находилась под единоличным контролем National Express, убытки в основном покрывались за счет перекрестного субсидирования со стороны других частей группы National Express. [ 53 ] но эти цифры не были показаны отдельно в их опубликованных отчетах.
Пассажирские доходы и количество пассажиров публикуются Министерством транспорта. [ 57 ]
Ключевые имеющиеся тенденции последних лет для метро Уэст-Мидлендс (годы, заканчивающиеся 31 марта):
2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Оборот [ а ] (млн фунтов стерлингов) | 8.3 | 12.8 | 7.6 | |||||||||
Операционная прибыль [ б ] (млн фунтов стерлингов) | −0.002 | 0.013 | 0.037 | |||||||||
Прибыль за финансовый год [ с ] (млн фунтов стерлингов) | - | −0.002 | −0.014 | |||||||||
Пассажирские доходы [ д ] (млн фунтов стерлингов) | 6.5 | 7.0 | 7.4 | 7.8 | 7.9 | 7.7 | 8.6 | 10.3 | 9.8 | 10.7 | 11.3 | 5.8 |
Количество сотрудников [ и ] (средний) | 181 | 219 | 218 | |||||||||
Количество пассажиров [ ж ] (М) | 4.7 | 4.8 | 4.9 | 4.8 | 4.7 | 4.4 | 4.8 | 6.2 | 5.7 | 8.3 | 8.0 | 3.4 |
Количество трамваев (на конец года) | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 |
Примечания/источники | [ 57 ] | [ 57 ] | [ 57 ] | [ 57 ] | [ 57 ] | [ 57 ] | [ 57 ] | [ 57 ] | [ 57 ] | [ г ] [ 57 ] [ 55 ] |
[ 57 ] [ 58 ] | [ ч ] [ 57 ] [ 59 ] |
|
Количество пассажиров
[ редактировать ]Подробные пассажирские перевозки с момента начала работы системы 30 мая 1999 г. были следующими:
Расчетное пассажиропоток, совершенный в метро Уэст-Мидлендс по финансовому году (до 31 марта) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Пассажир путешествия |
Год | Пассажир путешествия |
Год | Пассажир путешествия | ||
1999–00 | 4,8 млн. | 2007–08 | 4,8 млн. | 2015–16 | 4,8 млн. | ||
2000–01 | 5.4M | 2008–09 | 4.7M | 2016–17 | 6,2 млн. | ||
2001–02 | 4,8 млн. | 2009–10 | 4.7M | 2017–18 | 5.7M | ||
2002–03 | 4.9M | 2010–11 | 4,8 млн. | 2018–19 | 8.3M | ||
2003–04 | 5,1 млн. | 2011–12 | 4.9M | 2019–20 | 8.0М | ||
2004–05 | 5.0М | 2012–13 | 4,8 млн. | 2020–21 | 3.4M | ||
2005–06 | 5,1 млн. | 2013–14 | 4.7M | 2021–22 | 4.7M | ||
2006–07 | 4.9M | 2014–15 | 4.4M | 2022–23 | 5.4M | ||
Оценки Министерства транспорта [ 60 ] |


Использование первоначальной линии в среднем составляло около пяти миллионов пассажирских поездок в год, но цифры оставались неизменными в течение многих лет. [ 61 ] Это не было расценено как успех, [ 62 ] [ 63 ] от 14 до 20 миллионов пассажиров в год. прогнозировалось [ 63 ] [ 53 ]
Было предложено множество причин низкой производительности, в том числе: недостаточная видимость линии, поскольку она ограничена станцией Сноу-Хилл на окраине центра Бирмингема; что между Бирмингемом и Вулвергемптоном курсируют более быстрые поезда; что линия не обслуживает станцию Нью-Стрит или какие-либо основные достопримечательности Бирмингема (за исключением Ювелирного квартала , который уже хорошо обслуживается пригородными поездами). [ 62 ] [ 63 ] Тем не менее, в часы пик в трамваях иногда возникала переполненность. [ 64 ]
Число пассажиров резко возросло после открытия пристройки к центру Бирмингема в июне 2016 года. [ 65 ] причем показатели за 2016/17 год впервые превысили шесть миллионов. [ 66 ]
Брендинг и ливрея
[ редактировать ]Первоначальный бренд Midland Metro состоял из синей, зеленой и красной окраски трамваев с желтыми дверями. После перехода на National Express в 2006 году метро Midland было переименовано в ливрею Network West Midlands , которая в то время была суббрендом транспортной компании Centro , а трамваи были окрашены в пурпурный и серебристый цвета с синими дверями. [ 67 ]
С 2017 года метро Уэст-Мидлендса приняло брендинг общий с другими видами транспорта , состоящий из общего шестиугольного логотипа , образованного из букв WM . Этот общий бренд был введен с целью создания общей идентичности интегрированной транспортной системы региона. Каждый режим имеет цветной вариант логотипа: синий для трамваев, красный для автобусов, оранжевый для поездов, пурпурный для дорог, фиолетовый для такси и зеленый для велосипедных и пешеходных инициатив. Основной шрифт — LL Circular от Lineto . [ 68 ] [ 69 ]
Планы расширения
[ редактировать ]Midland Metro Alliance был создан в 2017 году WMCA в качестве долгосрочного рамочного соглашения с транспортными подрядчиками Colas Rail , Barhale, Thomas Vale, Auctus Management Group, Egis Rail , Tony Gee и Pell Frischman для проектирования и строительства будущих расширений West. Система метро Мидлендса. [ 70 ]
Продолжая исходный маршрут (линия 1), с тех пор в Бирмингеме были открыты два продления в три этапа:
- Расширение центра города Бирмингема было завершено в 2015 году и открыто в 2016 году, что примерно совпало с открытием отремонтированной станции Birmingham New Street . Это переместило конечную остановку (и основную развязку) Бирмингема со Сноу-Хилл на Нью-стрит, расположенную на Стивенсон-стрит и названную Гранд-Сентрал .
- Расширение Бирмингема Вестсайд было построено в два этапа. Фаза 1, которая продлила линию от Нью-стрит до библиотеки Бирмингема , открылась в 2019 году. Фаза 2, которая продлила линию от библиотеки до деревни Эджбастон возле Five Ways , открылась в 2022 году.
Расширение Birmingham Eastside в настоящее время находится в стадии строительства. Ожидается, что эта новая ветка, расходящаяся между трамвайными остановками Bull Street и Corporation Street , откроется с временной конечной остановкой на Moor Street Queensway в 2024 или 2025 году, пока путь не будет проложен на месте конечной остановки HS2 на Керзон-стрит . Работа над расширением завершена на другой стороне участка, продолжая Дигбет .
Расширение центра города Вулверхэмптон было завершено в сентябре 2023 года. Такая же дата открытия была назначена для новой линии от Веднсбери до Брайерли-Хилл через центр города Дадли; его планируется открыть в 2024 году. [ 71 ] [ 72 ]
Расширения Бирмингема
[ редактировать ]Расширение центра Бирмингема
[ редактировать ]Метро Уэст-Мидлендс Расширение центра Бирмингема |
---|

До 2015 года южный конец линии метро заканчивался на станции Snow Hill , на периферии центра Бирмингема . С момента своего создания Midland Metro не смогла достичь прогнозируемого количества пассажиров и работать с прибылью, и это объяснялось тем фактом, что линия не могла доставлять пассажиров до центра города. [ 62 ] Расширение центра города Бирмингема (BCCE) было задумано для решения этой проблемы путем расширения маршрута до улиц центрального Бирмингема.
Это расширение призвано облегчить расширение сети метро через Истсайд и Вестсайд Бирмингема. Первоначально планировалось завершить пристройку на Стивенсон-стрит, рядом с железнодорожной станцией Нью-стрит . [ 73 ] но планы были пересмотрены, чтобы продолжить расширение библиотеки Бирмингема и, в конечном итоге, до Five Ways . [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] Приказ о транспортировке и работах, разрешающий BCCE, был издан в июле 2005 года. [ 77 ] одобрение правительства было получено в феврале 2012 года. Также было разрешено строительство нового трамвайного парка и нового депо в Веднсбери с бюджетом в 128 миллионов фунтов стерлингов, из которых 75 миллионов фунтов стерлингов должны были быть профинансированы Министерством транспорта (DfT). [ 78 ] [ 79 ] Работы по расширению начались в июне 2012 года. [ 80 ] Первый этап расширения до Булл-стрит был завершен в декабре 2015 года; Впервые за 62 года трамваи обслуживали пассажиров на улицах центра Бирмингема. [ 81 ] [ 82 ]
Расширение от Сент-Чадса до Гранд-Сентрал было завершено в 2016 году. Это расширение использовало новый маршрут к востоку от станции Сноу-Хилл, который отклонялся от первоначальной линии вдоль нового виадука и спускался до уровня улицы. [ 83 ] Бывшая конечная трамвайная остановка на станции Сноу-Хилл была закрыта, в результате чего была освобождена четвертая платформа на Сноу-Хилл, которая будет восстановлена для использования на магистральной железной дороге, хотя по состоянию на июнь 2021 года [update]На бывшей конечной остановке проведено мало работ. Обмен между национальными железными дорогами и трамваями теперь обеспечивается на Булл-стрит , примерно в 320 метрах (1050 футов) от станции Сноу-Хилл. [ 84 ] [ 85 ] От Сноу-Хилла был построен новый трамвай вдоль Колмор-Серкус, Аппер-Булл-стрит, Корпорейшн-стрит и Стивенсон-Плейс, заканчивающийся на Гранд-Сентрал . Он открылся 30 мая 2016 года. [ 86 ] На Стивенсон-стрит была построена временная разворотная ветка, чтобы трамваи могли поворачивать обратно на обратный путь в Вулверхэмптон. 19 ноября 2015 года королева посетила Бирмингем и назвала один из новых трамваев. [ 87 ] Несмотря на то, что этот путь и бетонное полотно использовались всего пять лет, в мае 2021 года его сняли и заменили. [ 88 ]
Расширение Бирмингема Вестсайд
[ редактировать ]Метро Уэст-Мидлендс Расширение Бирмингема Вестсайд |
---|
Расширение от Grand Central до библиотеки началось 5 сентября 2017 года. [ 89 ] и был открыт для обслуживания пассажиров в декабре 2019 года. Трамваи теперь курсируют от Стивенсон-стрит вдоль Пинфолд-стрит, через площадь Виктория с новой остановкой у Ратуши , вдоль Парадайз-стрит и Брод-стрит и заканчиваются у Библиотеки на Столетней площади до 16 июля 2022 года. [ 90 ] [ 29 ] [ 91 ]
Расширение Birmingham Westside продолжит линию от библиотеки Бирмингема вдоль Брод-стрит до Хэгли-роуд в Эджбастоне (к западу от Five Ways). Дополнительное финансирование партнерства местных предприятий было предоставлено в 2014 году для расширения от Five Ways до Эджбастона . [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] Расширение открылось в июле 2022 года с новыми трамвайными остановками в Бриндлиплейс , Five Ways и Эджбастоне . [ 95 ] [ 96 ] [ 97 ]
Расширение Бирмингема Истсайд
[ редактировать ]Метро Уэст-Мидлендс Расширение Бирмингема Истсайд | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|

В ноябре 2013 года Centro объявила о предложении построить маршрут скоростного трамвая или автобуса из центра Бирмингема в Ковентри с петлей, соединяющей аэропорт Бирмингема с центром Бирмингема через Смолл-Хит и Ли-Холл , а также линией до Ковентри , однако Ковентри может быть соединен с метро линией сверхлегкой железной дороги Ковентри , которая заканчивается на развязке HS2 Бирмингема. Линия также будет обслуживать запланированную развязку High Speed 2 на Бирмингеме Керзон-стрит . [ 98 ] [ 99 ] В феврале 2014 года было объявлено, что обеспечено финансирование для первого этапа продления линии 2 Eastside до Керзон-стрит. [ 100 ] перед конечной остановкой на Аддерли-стрит. [ 100 ]
Новый маршрут ответвится от существующего маршрута на пересечении улиц Булл-стрит и Корпорейшн-стрит. В 2014 году Centro рассмотрела два предложенных маршрута: один проходит через Булл-стрит и Каррс-лейн и обслуживает станцию Мур-стрит , а другой — более прямой. маршрут через Булл-стрит и Альберт-стрит, минуя Мур-стрит. [ 101 ]
Заявка на Закон о транспорте и работах была подана Альянсом метрополитена для первого этапа расширения Истсайда, следующего по маршруту через Альберт-стрит и Керзон-стрит и заканчивающемуся в Дигбете . [ 102 ]
Строительство первой части пристройки Истсайд, включая новую трамвайную развязку на Лоуэр-Булл-стрит и Корпорейшн-стрит, началось в июне 2021 года. Первый этап работ включал модернизацию инженерных коммуникаций и обустройство этого района. Ожидалось, что закрытие Лоуэр-Булл-стрит будет действовать до весны 2022 года. [ 103 ] но улица вновь открылась в июле 2023 года. [ 104 ] По состоянию на 2024 год ведется строительство от Булл-стрит до Дигбета через станцию HS2 Curzon Street . [ 105 ] Планируется также частичное открытие пристройки в 2025 или 2026 году до Мур-стрит Квинсуэй. [ 106 ]
Расширение от Восточного Бирмингема до Солихалла
[ редактировать ]Метро Уэст-Мидлендс Расширение от Восточного Бирмингема до Солихалла | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Расширение от Восточного Бирмингема до Солихалла (EBSE) первоначально исследовалось в 2004 году как маршрут длиной 14 км (8,7 миль) к аэропорту Бирмингема и Национальному выставочному центру , обслуживающий пригороды вдоль автомагистрали A45 . Время в пути от центра Бирмингема ( Булл-стрит ) до аэропорта оценивалось в 29 минут. Это предложение теперь включено в предложения по расширению за пределами конечной остановки Дигбета пристройки Истсайд. [ 107 ]
По состоянию на март 2024 года запланировано, что маршрут продолжится на восток примерно на 17 км (11 миль) и будет обслуживать север Солихалла по автомагистрали B4128 и завершится на пересадочной станции HS2 Birmingham , что позволит пассажирам добраться на метро West Midlands до аэропорта и Национального выставочного центра. , Resorts World и Resorts World Arena, когда они открыты для обслуживания пассажиров. [ 108 ] Предлагаемый маршрут также будет проходить непосредственно мимо стадиона «Сент-Эндрюс» , домашнего стадиона футбольного клуба «Бирмингем Сити» , и предназначен в качестве альтернативы станции «Бордесли» .
Расширения Вулверхэмптона
[ редактировать ]Расширение центра города Вулверхэмптон
[ редактировать ]Метро Уэст-Мидлендс Расширение центра города Вулверхэмптон |
---|
Северная часть схемы расширения заключалась в добавлении трамвайной линии в центр Вулверхэмптона. Прокладка нового пути была завершена в декабре 2019 года, и ожидалось, что пассажирские перевозки начнутся в 2021 году после завершения реконструкции железнодорожного вокзала Вулверхэмптона. Однако реализация проекта была отложена.
Первоначально он был предложен в 2009 году как однопутная петля, идущая по часовой стрелке от существующей конечной остановки Сент-Джордж через Принцесс-стрит, Личфилд-стрит и Пайперс-Роу (от автовокзала Вулверхэмптона ) с ответвлением до станции Вулверхэмптон . Более ранний план обслуживал бы большую часть центра города с кольцом, проходящим вдоль Личфилд-стрит, Квин-сквер, Виктория-стрит, Кливленд-стрит и Гаррик-стрит до трамвайной остановки Вулверхэмптон-Сент-Джордж. Ориентировочная стоимость схемы 2009 года составила 30 миллионов фунтов стерлингов. [ 109 ] [ 110 ] В 2010 году Centro рассмотрела пересмотренные предложения, которые включали продление маршрута вдоль части кольцевой дороги Вулверхэмптона , обслуживающего Университета Вулверхэмптона . кампус [ 111 ] Была выбрана первоначальная схема контура, и в 2012 году Centro решила приступить к ее поэтапному строительству. В 2016 году был утвержден Закон о транспорте и работах. [ 112 ] а в марте 2014 года было объявлено о пакете финансирования связи в размере 2 миллиардов фунтов стерлингов для поддержки ряда транспортных проектов, включая этап 1 расширения Вулверхэмптона. [ 113 ]
На первом этапе будет построена восточная часть кольцевой линии Вулверхэмптона, состоящая из линии, ответвляющейся перед существующей конечной остановкой Сент-Джордж и идущей на север вверх по Пайперс-Роу и заканчивающейся на станции. Трамваи, идущие на север, будут поочередно останавливаться на станции и у церкви Святого Георгия. Предполагаемая дата завершения - 2015 год, хотя из-за череды задержек это означает, что фактически этот участок открылся 17 сентября 2023 года. [ 5 ] [ 110 ] [ 114 ] Оставшаяся часть цикла Вулверхэмптона будет завершена позднее при условии финансирования. [ 110 ]
Расширение Веднсбери – Брирли-Хилл
[ редактировать ]Метро Уэст-Мидлендс Расширение от Веднсбери до Бриерли-Хилл | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Расширение Веднсбери-Брайерли-Хилл (WBHE) представляет собой линию длиной 11 км (6,8 миль), которая будет проходить на юго-запад от существующего маршрута и ответвляться к востоку от улицы Веднсбери-Грейт-Вестерн-стрит . Маршрут будет построен на полотне заброшенной линии Южного Стаффордшира , проходящей через Типтон и недалеко от бывшей станции Дадли-Таун . Затем линия будет идти по улице до центра города Дадли, а затем следовать по южной объездной дороге A461 и снова присоединиться к железнодорожному коридору. Пройдя по части бывшей линии Оксфорд, Вустер и Вулвергемптон , трамвайная линия расходится на юг, чтобы обслуживать бизнес-парк Waterfront и торговый центр Merry Hill , заканчиваясь в Бриерли-Хилл. В 2012 году сметная стоимость WBHE составляла 268 миллионов фунтов стерлингов, и предусматривалась частота движения десяти трамваев в час, поочередно обслуживающих Вулверхэмптон и Бирмингем. [ 115 ] [ 116 ] Также было предложено дальнейшее расширение Стоурбриджа с развязкой на Канал-стрит, что позволит трамваям добраться до оставшейся части линий Оксфорд, Вустер и Вулверхэмптон до Стоурбридж-Джанкшен и, возможно, Стоурбридж-Таун . [ 117 ]
Network Rail объявила о планах вновь открыть линию Южного Стаффордшира для использования грузовых поездов. Планировщики метрополитена рассматривали возможность использования легкорельсовых трамваев на отдельных путях, но в 2011 году выдвинули предложения ввести движение трамвайных поездов на маршруте, чтобы позволить транспортным средствам метро делить пути с грузовыми поездами тяжелого железнодорожного транспорта . [ 118 ] [ 119 ]
Из-за ограничений финансирования было решено строить это расширение поэтапно: первым откроется первый участок от Веднсбери до Дадли.
В начале 2017 года начались работы по расчистке бывшей железнодорожной линии от растительности и заброшенных путей. В начале 2021 года начались работы по строительству линии. Предполагалось, что вся линия до Брайерли-Хилл будет завершена к 2023 году. [ 120 ] [ нужно обновить ] Ориентировочная стоимость расширения сейчас составляет 449 миллионов фунтов стерлингов. [ 121 ] [ 122 ] В июле 2022 года было объявлено, что из-за растущих затрат линия до Бриерли-Хилл будет построена в два этапа. На этапе 1 будет открыта линия до Дадли, строительство которой уже идет полным ходом. При условии дальнейшего финансирования на этапе 2 линия будет продлена до Брирли-Хилл. [ 7 ]
Другие новые линии
[ редактировать ]В сентябре 2021 года была подана заявка на финансирование в размере 2,1 миллиарда фунтов стерлингов, из которых был получен 1 миллиард фунтов стерлингов на строительство нового метро и модернизированных автобусных маршрутов вокруг Уэст-Мидлендса. [ 123 ] состоящий из множества новых линий и расширений, это:
- Расширение от Эджбастона до Куинтона
- Это может быть сокращено или продлено в зависимости от объема выделенного финансирования.
- Расширение от Брайрли-Хилл до перекрестка Стоурбридж
- Новая линия от Уолсолла до Веднсбери (предлагает два маршрута до Бирмингема)
- Новая линия в больницу Нью-Кросс
- Вероятно, это будет продолжение линии до строящегося в настоящее время железнодорожного вокзала Вулверхэмптона.
- Возможное ответвление новой линии от линии аэропорта до центра города Солихалл. [ 124 ] [ 125 ]
- Первая часть находится в стадии строительства как часть расширения метро Birmingham Eastside, от Булл-стрит до Дигбета . [ 105 ]
Исторические запланированные расширения
[ редактировать ]В 2004 году предложенное расширение второго этапа включало пять маршрутов: [ 126 ]
- От центра Бирмингема до Грейт-Барра
- Маршрут протяженностью 10 км (6,2 мили) с 17 остановками от центра города через Ланкастер-Серкус и по коридору A34 до границы Бирмингема и Уолсолла, заканчивающийся возле развязки 7 автомагистрали М6. С тех пор компания Transport for West Midlands решила, что « Концепция West Midlands Sprint, основанная на скоростном автобусном сообщении, является шагом вперед для этого маршрута.
- Центр Бирмингема — Куинтон
- Маршрут длиной 7,5 км (4,7 миль) от конечной остановки BCCE на Five Ways вдоль Хэгли-роуд до Куинтона .
- От центра Вулверхэмптона до Веднесфилда, Уилленхолла, Уолсолла и Веднсбери.
- Этот маршрут «5Ws» длиной 20,4 км (12,7 миль) соединит центр города Вулверхэмптон с Веднесфилдом, Уилленхоллом, Уолсоллом и Веднсбери, а также обеспечит прямой доступ к больницам Нью-Кросс и Мэнор, частично используя путевое полотно бывшей железной дороги Вулверхэмптона и Уолсолла . Эта ссылка была официально объявлена недействительной в газете Express & Star 23 октября 2015 года. [ 127 ] Вместо этой линии было предложено восстановить пассажирское сообщение на железнодорожной линии между Вулвергемптоном и Уолсоллом, включая новые станции в Уилленхолле и Дарластоне (мост Джеймса).
- Ссылки на аэропорт Бирмингема
-
- по автомагистрали A45 (теперь часть схемы расширения от Восточного Бирмингема до Солихалла).
- по автомагистрали A47: в сентябре 2010 года газета Birmingham Post сообщила, что « система скоростного транспорта стоимостью 425 миллионов фунтов стерлингов» между центром Бирмингема и аэропортом «может включать новую схему легкорельсового транспорта». [ 128 ] Директор по стратегии Centro Алекс Берроуз заявил, что «план скоростного транзита из центра Бирмингема в аэропорт Бирмингема обеспечит сообщение между центром города, бизнес-парком Бирмингема и Челмсли Вуд». [ 129 ]
В середине 2000-х годов городской совет Бирмингема также оценивал возможность строительства подземной железной дороги , и эту схему защищал лидер совета Майк Уитби . [ 130 ] и заместитель председателя совета Пол Тилсли . [ 131 ] В технико-экономическом обосновании компании Jacobs Engineering и Deloitte сделан вывод, что схема прокладки туннелей будет недоступна и не будет соответствовать критериям государственного финансирования. [ 132 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 8 июня 2006 года трамвай Т-69, парк номер 06, столкнулся с такси на железнодорожном переезде Нью-Лебединый переулок. Такси вылетело на перекресток и столкнулось со стоящим грузовиком. Двое пассажиров такси были доставлены в больницу и отпущены через два часа; ни пассажиры трамвая, ни водитель грузовика не пострадали. выяснилось В ходе расследования РАИБ , что водитель трамвая не остановился по сигналу; в отчете отмечалось, что на тот момент это был единственный железнодорожный переезд в сети и что с момента ввода метро в эксплуатацию в 1999 году здесь произошло семь аварий, но все они были результатом неполадок участников дорожного движения. [ 133 ]
- 19 декабря 2006 года трамваи 09 и 10 столкнулись в Уинсон-Грин, в результате чего группа людей получила ранения по пути к тогдашней конечной станции метро Birmingham Snow Hill. [ 134 ]
- 19 августа 2019 года трамвай №31 сошел с рельсов после столкновения с автомобилем в Вулверхэмптоне . [ 135 ]
- 13 ноября 2021 года движение было приостановлено из-за обнаружения трещин в кузовах некоторых трамваев. [ 40 ]
- 20 марта 2022 года движение было приостановлено до дальнейшего уведомления из-за трещин в кузовах некоторых старых трамваев. [ 42 ]
См. также
[ редактировать ]- Coventry Very Light Rail - планируемая система легкорельсового транспорта в Ковентри
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Статистика легкорельсового транспорта и трамвая, Англия: год, заканчивающийся в марте 2023 г.» . GOV.UK. Департамент транспорта . 5 сентября 2023 г. Проверено 5 сентября 2023 г.
- ^ «Километры маршрутов, открытые для пассажирских перевозок на легкорельсовом транспорте, трамваях и метрополитене по системе: Великобритания - ежегодно с 1995/96 года» . Департамент транспорта правительства Великобритании. Архивировано из оригинала 20 сентября 2021 года . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «TfWM возьмет на себя прямой контроль над службами метро Midland» . Транспорт для Уэст-Мидлендса. 22 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Годовой план транспорта Уэст-Мидлендса на 2018–2019 годы» (PDF) . Объединенное управление Уэст-Мидлендса. 15 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Адам (28 октября 2022 г.). « Катастрофа для Вулверхэмптона», поскольку расширение метро снова отложено до весны 2023 года» . Экспресс и Стар . Вулверхэмптон . Проверено 27 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Альянс Midland Metro Alliance будет управлять проектами расширения трамвайных путей» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 29 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Продление метро от Веднсбери до Бриерли-Хилл находится под вопросом после того, как стоимость выросла до 550 миллионов фунтов стерлингов» . Экспресс и Стар . 21 июля 2022 г.
- ^ « Значительный шаг вперед» в расширении трамвая метро Бирмингема» . Новости Би-би-си . 26 ноября 2022 г. Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Янг, Грэм (14 января 2023 г.). «Трамваям Eastside Metro понадобится еще четыре года, чтобы добраться до Дигбета по HS2» . БирмингемLive . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Финансирование на сумму 450 миллионов фунтов стерлингов дало зеленый свет расширению метро Midland» . Строительный опросник . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ «Бирмингемская корпорация по транспорту трамваев 1872–1953» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2013 года . Проверено 18 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мари, Джозеф; Чатфилд, Крис (1 мая 2002 г.). «LRT Midlands воплощает стремление Великобритании к возрождению железных дорог» . Metro-magazine.com .
- ^ Бойнтон 2001 , стр. 72.
- ^ Jump up to: а б с Бойнтон 2001 , стр. 73.
- ^ Бествик, Алекс (22 сентября 2023 г.). «Из архива: В Бирмингеме снова трамваи» . Heritagerailway.co.uk . }
- ^ Бойнтон 2001 , стр. 74.
- ^ Хейвуд, Боб (6 октября 2013 г.). «Видение трамвая в Уэст-Мидлендсе попадает в буферы» . birminghammail.co.uk .
- ^ Годовой отчет за 1988–1989 годы . Уэст-Мидлендс PTE.
- ^ Jump up to: а б с «Метро Мидленда, Проект метро» . Ассоциация легкорельсового транспорта . Проверено 25 марта 2012 г.
- ^ Карта линии метро Midland 2 (Карта). ВМПТЕ.
- ^ «Дебаты в Палате общин (часть 27)» . Парламент Великобритании. 20 ноября 1995 г.
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Сеть легкорельсового транспорта метро Midland, Соединенное Королевство» . Железнодорожная техника. 2011.
- ^ «Путешествие налегке по городу» . www.constructionnews.co.uk . 15 мая 1997 г.
- ^ «Большой счет за позднее метро Мидленда» . Новый инженер-строитель . Лондон, Великобритания. 11 марта 1999 г.
- ^ «Легкорельсовый транспорт, большие потери» . www.constructionnews.co.uk . 24 июля 2003 г.
- ^ Хьюитт, Сэм (22 июля 2019 г.). «Метро Уэст-Мидлендс отмечает 20-летие службы» . therailwayhub.co.uk .
- ^ «Метро Мидленд – стратегический пример расширения центра города и замены парка, октябрь 2009 г.» . centro.org.uk. Архивировано из оригинала 3 марта 2013 года . Проверено 7 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Янг, Грэм (11 декабря 2019 г.). «Трамваи метро Midland теперь ходят до Столетней площади на Брод-стрит» . Бирмингемская почта . Архивировано из оригинала 11 декабря 2019 года . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ «Маршрут трамвая метро New West Midlands от Библиотеки до Эджбастона начнется в эти выходные» . Бирмингемская почта . 15 июля 2022 г.
- ^ «В это воскресенье откроется расширение метро до Эджбастона» . Экспресс и Стар . 15 июля 2022 г.
- ^ «Метро Мидленда: трамвайные остановки» . thetrams.co.uk . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ «Метро» . Сеть Уэст-Мидлендс . Проверено 14 ноября 2013 г.
- ^ Подкомитет по планированию и транспорту Уэст-Мидлендса (31 июля 2009 г.). «Обзор общественного транспорта» . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Рэкли, Стюарт (3 мая 2013 г.). «Трамваи CAF для проекта расширения метро Midland» . Инженер путей сообщения . Коулвилл. Архивировано из оригинала 21 ноября 2013 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ «Метро Мидленд – расширение центра города и замена парка: доставка, коммерческое и финансовое обоснование» . Центро. Октябрь 2009 г. Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 г.
- ^ «CAF назвала предпочтительным претендентом на поставку новых трамваев Midland Metro» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон, Великобритания. 2 февраля 2012 г.
- ^ «Начинаются работы над проектом расширения метро Midland стоимостью 128 миллионов фунтов стерлингов» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон, Великобритания. 22 марта 2012 г.
- ^ «Трамваи метро New Midland введены в эксплуатацию» . Центро. 5 сентября 2014 года . Проверено 5 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Обслуживание приостановлено с 13 ноября до дальнейшего уведомления» . Метро Уэст-Мидлендс. 13 ноября 2021 г. Проверено 2 декабря 2021 г.
- ^ «Временное движение приостановлено для проведения детальной проверки – метро Уэст-Мидлендс» . www.westmidlandsmetro.com . 21 марта 2022 г. Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Работа метро Уэст-Мидлендса приостановлена из-за обнаружения трещин» . Новости Би-би-си. 20 марта 2022 г. Проверено 20 марта 2022 г.
- ^ «Метро Уэст-Мидлендс: обслуживание возобновляется после двухмесячного ремонта» . Новости Би-би-си. 9 июня 2022 г. Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ «Метро Мидленда закроется на две недели» . Экспресс и Стар . Вулверхэмптон. 11 июля 2010 г.
- ^ «Работы по модернизации метро пройдут позднее в этом году» (пресс-релиз). Центро. 2010. Архивировано из оригинала 28 июля 2010 года.
- ^ Кларк, Тим (12 декабря 2019 г.). «Бирмингем заводит трамваи с батарейным питанием» . Новый инженер-строитель .
- ^ Гриффитс, Эллиот (27 января 2023 г.). «Расширение депо метро Уэст-Мидлендс за 43 миллиона фунтов стерлингов» . Журнал железнодорожных технологий . Манчестер . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ «Огромные потери понесли Метро» . Новости Би-би-си. 7 февраля 2003 г. Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Создано One Black Bear (2 января 2016 г.). «Покупка билетов | Билеты и цены | Метро National Express Midland» . Nxbus.co.uk . ГБ-БИР . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ «Исторические планы по изменению транспорта в Бирмингеме» . Бирмингем Пост . 11 ноября 2013 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ «Зоны метро Уэст-Мидлендс» . www.westmidlandsmetro.com . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ «Тарифы на метро Уэст-Мидлендса: как путешествовать и сколько вы будете платить по новой системе» . expressandstar.com . 16 марта 2022 г. Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Предполагаемое приобретение компанией West Midlands Travel Limited акций совместного предприятия Laing Infrastructure Holdings Limited и Ansaldo Transporti Sistema Ferroviari SpA в Altram LRT Limited» (PDF) . Управление добросовестной торговли. 2 марта 2006 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 октября 2008 г.
- ^ «TfWM возьмет на себя управление метро Midland в следующем году» . Журнал железнодорожных технологий . 22 марта 2017 года . Проверено 30 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о счетах за 18 месяцев, закончившихся 31 марта 2019 года» . Midland Metro Ltd. 30 сентября 2019 г. Проверено 1 июня 2020 г.
- ^ Корт, Марк (12 февраля 2003 г.). «Аудиторы Midland Metro отказываются подписывать счета» . Таймс . Лондон, Великобритания . Проверено 12 мая 2010 г. (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Статистика легкорельсового транспорта и трамвая (LRT)» . Департамент транспорта. 23 июня 2021 г. Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ «Отчет о финансовой отчетности за год, закончившийся 31 марта 2020 года» . Midland Metro Ltd. 8 декабря 2020 г. . Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ «Отчет о финансовой отчетности за год, закончившийся 31 марта 2021 года» . Midland Metro Ltd., 14 декабря 2021 г. Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ «Пассажирские перевозки на легкорельсовом транспорте, трамваях и метро по системе: Великобритания - ежегодно с 1983/84 г.» (загружаемый OpenDocument файл .ods) . Департамент транспорта . Проверено 24 августа 2022 г.
- ^ «Метро Мидленд – расширение центра города и замена парка – стратегическое обоснование» . Центро. Октябрь 2009. с. 21. Архивировано из оригинала 3 марта 2013 года.
- ^ Jump up to: а б с «Вызовите метро, чтобы добраться до центра города» . Бирмингем Пост . 24 мая 2005 года . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Ли, Стивен. «Метро Мидленда, личное прощание» . Британские трамваи онлайн . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ Бентли, Дэвид (14 февраля 2013 г.). «Линия метро Midland от Бирмингема до Вулверхэмптона закроется на Пасху на реконструкцию стоимостью 128 миллионов фунтов стерлингов» . Бирмингемская почта . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ «Количество метро Midland Metro выросло на треть после продления в Бирмингеме» . Экспресс и Стар . Проверено 23 марта 2017 г.
- ^ «Статистика легкорельсового транспорта и трамвая: Англия, 2016/17» (PDF) . Департамент транспорта . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ «Метро Мидленда: Трамваи» . TheTrams.co.uk . Проверено 30 августа 2019 г.
- ^ Транспорт, транспорт Уэст-Мидлендса: преобразование общества. «Бренд Уэст-Мидлендса – TfWM раскрывает новую индивидуальность общественного транспорта» . Транспорт для Уэст-Мидлендса . Проверено 30 августа 2019 г.
- ^ «Руководство по использованию бренда сети WM» . Медиа-активы WMCA . Объединенное управление Уэст-Мидлендса. Архивировано из оригинала 24 октября 2019 года . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ "О нас" . Альянс метрополитена Мидленда . Проверено 30 августа 2019 г.
- ^ Тертон, Эндрю. «Трамвай проезжает мимо ратуши Бирмингема во время первого испытания линии метро Уэст-Мидлендс» . Экспресс и Стар . Вулверхэмптон . Проверено 30 августа 2019 г.
- ^ Паркс, Томас. «Вулверхэмптон Пайперс Роу работает «на завершающей стадии», но дата завершения еще не известна» . Экспресс и Стар . Вулверхэмптон . Проверено 30 августа 2019 г.
- ^ «Расширение центра города Бирмингем и замена автопарка» . Центро. Архивировано из оригинала 1 марта 2013 года . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ «Centro раскрывает планы по продлению метро до Столетней площади» . Деловой стол . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ Браун, Грэм (15 октября 2013 г.). «Важный шаг вперед в планах метрополитена Мидленда» . Бирмингем Пост .
- ^ «Метро Мидленда городского совета Бирмингема» . 27 июня 2014 г.
- ^ «Приказ 2005 года о метро Midland (расширение центра города Бирмингем и т. д.)» . Управление информации государственного сектора . 2005. Архивировано из оригинала 23 января 2008 года.
- ^ Уокер, Джонатан (16 февраля 2012 г.). «Расширение метро Birmingham Midland стоимостью 128 миллионов фунтов стерлингов от станции Snow Hill до станции New Street, призванное создать 1300 рабочих мест, получает добро» . Бирмингемская почта . Архивировано из оригинала 3 августа 2012 года . Проверено 16 февраля 2012 г.
- ^ «Начинается строительство пристройки метро Midland» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 16 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2012 года . Проверено 16 февраля 2012 г.
- ^ Ллойд, Мэтт (14 июня 2012 г.). «Министр транспорта запускает план продления метро Midland до Нью-стрит в Бирмингеме» . Бирмингем Пост . Проверено 14 июня 2012 г.
- ^ «Первый трамвай на улицах Бирмингема с 1953 года» . Новости ИТВ . 6 декабря 2015 г.
- ^ Клиник, Ричард (7 декабря 2015 г.). «Пассажиры с трамваями вернулись в центр Бирмингема впервые за 62 года» . Железнодорожный . Питерборо . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Стратегический случай» . Центро. Архивировано из оригинала 3 марта 2013 года.
- ^ «Объединение местных сообществ» (PDF) . Сетевая железная дорога. 2009.
- ^ Сэмюэл, А. (31 марта 2011 г.). «Новый вход на железнодорожный вокзал облегчает доступ к Бирмингему» . Рейл.ко. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ «Мидленд Метро» . Центро. 17 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2014 года . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ «Queen официально вновь открывает станцию New Street во время тура по Бирмингему» . Новости Би-би-си . 19 ноября 2015 года . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ Янг, Грэм (6 августа 2021 г.). «20 фотографий развалин трамвая на Корпоративной улице после недели восстановления» . БирмингемLive . Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ Железный Человек начинает следующий этап расширения Midland Metro Transport for West Midlands, 5 сентября 2017 г.
- ^ «Метро Мидленд, расширение площади Столетия Бирмингема» . Центро. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
- ^ «Продление трамвая в центре Бирмингема откроется для пассажиров раньше графика» . Метро Уэст-Мидлендс. 11 декабря 2019 года . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ «Расширение метро Бирмингема Вестсайд - Альянс метрополитена Мидленда» . Альянс метрополитена Мидленда . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ «Расширение метро Midland – от площади Столетия до Эджбастона» (PDF) . Centreofenterprise.com . Архивировано из оригинала (PDF) 29 июля 2014 года . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ «Метро Мидленд – продолжение Эджбастона (Бирмингем) | GBSLEP» . Centreofenterprise.com . 30 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ «Маршрут трамвая метро New West Midlands от Библиотеки до Эджбастона начнется в эти выходные» . Бирмингемская почта . 15 июля 2022 г.
- ^ «В это воскресенье откроется расширение метро до Эджбастона» . Экспресс и Стар . 15 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2022 года.
- ^ «В это воскресенье откроется расширение метро Уэст-Мидлендс до Эджбастона» . Метро Уэст-Мидлендс. 16 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2022 года.
- ^ «Трамвайная линия может связать Ковентри и Бирмингем» . Новости Би-би-си. 12 ноября 2013 года . Проверено 13 ноября 2013 г.
- ^ Элкес, Нил (8 ноября 2013 г.). «Рассматривается линия метро от Бирмингема до Ковентри» . Бирмингем Пост . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Грэм (27 февраля 2014 г.). «Инвестировано 50 миллионов фунтов стерлингов, чтобы довести метро Midland до Керзон-стрит» . Бирмингем Пост . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ «Расширение Истсайд Бирмингема. Подробности» . Архивировано из оригинала 16 марта 2014 года . Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ «Расширение метро Бирмингема Истсайд - Альянс метрополитена Мидленда» . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ «Основное строительство пристройки метро Eastside начнется на Лоуэр-Булл-стрит» . Альянс метрополитена Мидленда. 31 марта 2021 г. Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ Кларк, Натан (19 июля 2023 г.). « Это были долгие два года» – трейдеры получили облегчение, поскольку центральная дорога города снова открылась для движения» . Бирмингемская почта . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Расширение метро Birmingham Eastside» (PDF) . Альянс метрополитена Мидленда. Май 2022 года . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ «Последний участок пути приварен к Дигбету, когда расширение метро достигает важной вехи» . Альянс метрополитена Мидленда. 9 января 2024 г. Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ «Маршрут в аэропорт» . Центро. Архивировано из оригинала 13 мая 2013 года . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ «Расширение метро от Восточного Бирмингема до Солихалла» . Альянс метрополитена Мидленда . Проверено 8 апреля 2024 г.
- ^ «Вулверхэмптонская петля» . Центро. Февраль 2009 г. Архивировано из оригинала 8 февраля 2010 г. Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «План расширения метро Midland стоимостью 30 миллионов фунтов стерлингов возрожден» . Экспресс и Стар . 2 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 31 августа 2019 г. . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ Уэйнрайт, Дэниел (3 июля 2010 г.). «Расширение метро Midland обойдется в 50 миллионов фунтов стерлингов» . Экспресс и Стар . Вулвергемптон, Великобритания.
- ^ «Продление метро Wolves одобрено». Современные железные дороги . 73 (815). Ассоциация железнодорожных исследований: 21 августа 2016 г.
- ^ Браун, Грэм (12 марта 2014 г.). «MIPIM 2014: Транспортные планы Большого Бирмингема на 2 миллиарда фунтов стерлингов находятся в центре внимания» . Бирмингем Пост . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ Паркс, Томас. «Время вышло! Но расширение метро Вулверхэмптона все еще работает» . Экспресс и Стар . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ «Расширение метро от Веднсбери до Бриерли-Хилл - Альянс метрополитена Мидленда» . Альянс метрополитена Мидленда . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ «Информация о расширении от Веднсбери до Бриерли-Хилл» . Центро. Архивировано из оригинала 9 апреля 2012 года . Проверено 24 марта 2012 г.
- ^ «Маршрут» (Пресс-релиз). Центро. Архивировано из оригинала 17 января 2016 года.
- ^ «Предложения по совместному использованию путей метро Midland набирают обороты» (пресс-релиз). Центро. 22 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 г. . Проверено 7 марта 2013 г.
- ^ «Работа по трамвайно-поездной линии может начаться в 2014 году» . Экспресс и Стар . Вулвергемптон, Великобритания. 21 марта 2011 года . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ « «Захватывающее будущее» Дадли, когда начнутся трамвайные работы» . Новости Би-би-си. 29 января 2020 г. Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ «Вторая линия метро Midland будет построена поэтапно» . Экспресс и Стар . Вулвергемптон, Великобритания. 24 декабря 2012 года . Проверено 7 марта 2013 г.
- ^ Мэдли, Пит (4 марта 2019 г.). «Линия метро New West Midland вернулась в нормальное русло, но затраты выросли на 100 миллионов фунтов стерлингов» . Экспресс и Стар . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ Кардуэлл, Марк (17 сентября 2021 г.). «Четыре новых трамвайных маршрута в Бирмингеме и Черной стране в огромном плане метро» . Бирмингем в прямом эфире .
- ^ Крамп, Томас (23 сентября 2022 г.). «Транспортный коридор Восточный Бирмингем — Солихалл ускоренно отслеживается правительством» . Бирмингемская почта . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ «Расширение метро от Восточного Бирмингема до Солихалла» . Альянс метрополитена Мидленда . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ «План местного транспорта, стратегия легкорельсового транспорта» . Центро. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ «Трамвайное сообщение метро Уолсолл и Блэк-Кантри объявлено неработающим «Экспресс и Стар» . Экспресс и Стар . 23 октября 2015 г. Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ Уокер, Джонатан (24 сентября 2010 г.). «Кредиты для транспортных проектов большого города снова на повестке дня» . Бирмингем Пост . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ «Centro совместно обсуждает вопрос финансирования увеличения налогов» (пресс-релиз). Центро. 6 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ «Городское метро продолжает работать». Бирмингем Пост . 13 июня 2005 г.
- ^ «Метро на ложном пути» . Бирмингем Пост . 2 февраля 2005 г.
- ^ «Компания изучает план городского метро» . Бирмингем Пост . 2 ноября 2004 г.
- ^ «Столкновение трамвая и дорожного транспортного средства на железнодорожном переезде Нью-Свон-лейн в метро Midland» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий. Июнь 2007 года . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ «Столкновение трамвая привело к травмам» . Новости Би-би-си. 19 декабря 2006 г.
- ^ Эмбери-Деннис, Том (19 августа 2019 г.). «Авария в Вулверхэмптоне: по меньшей мере пять человек получили ранения после того, как машина врезалась в трамвай на кольцевой дороге» . Независимый . Проверено 17 декабря 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бойнтон, Джон (2001). Основная линия метро: поезд и трамвай по маршруту Great Western: Бирмингем Сноу-Хилл – Вулверхэмптон . Киддерминстер, Великобритания: Книги Средней Англии. ISBN 978-0-9522248-9-1 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джонстон, Ховард (10 марта 1998 г.). «Метро Мидленд: следующим может стать расширение центра города». РЕЛЬС . № 325. Публикации EMAP Apex. стр. 30–35. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Метро Уэст-Мидлендс
- Электрические железные дороги в Соединенном Королевстве
- Легкорельсовый транспорт в Соединенном Королевстве
- Трамвайный транспорт в Англии
- Транспорт в Бирмингеме, Уэст-Мидлендс
- Вулвергемптон: транспорт
- Электрификация железных дорог постоянного тока 750 В
- Железнодорожные линии открыты в 1999 году.
- Предлагаемые железнодорожные линии в Англии
- 1999 г. заведения в Англии