Jump to content

Вирралский трамвай

Координаты : 53 ° 23'42 "N 3 ° 00'36" W  /  53,395109 ° N 3,01 ° W  / 53,395109; -3,01
Вирралский трамвай
Два трамвая проезжают друг мимо друга на Пасифик-роуд.
Операция
Местный Виррал
Открыть 14 апреля 1995 г.
Статус Временно закрыто
Линии Один
Маршруты От музея транспорта Уиррала до паромного терминала Вудсайд
Владелец(и) Совет Виррала
Оператор(ы) Общество охраны трамвая Мерсисайда
Инфраструктура
Ширина колеи Стандартный
Запас посмотреть транспортные средства
Статистика
Длина маршрута 0,7 мили (1,1 км)
Остановки 6
Средняя скорость 12 миль в час (19 км/ч)

Wirral Tramway - это исторический трамвай, открытый в 1995 году партнерством городского совета Уиррала и квартала Гамильтон и эксплуатировавшийся компанией Blackpool Transport Services до 2005 года, когда совет получил лицензию на управление трамваем. [1]

53 ° 23'42 "N 3 ° 00'36" W  /  53,395109 ° N 3,01 ° W  / 53,395109; -3,01

Музей транспорта Уиррала и трамвай были открыты при содействии квартала Гамильтон и различных групп волонтеров, включая Общество по сохранению трамвая Мерсисайда, 201 Bus Group и Автобусный клуб Мерсисайда. В настоящее время служба работает по субботам и воскресеньям во второй половине дня, а также во время школьных каникул. В последние годы Совет Уиррала искал нового владельца, располагающего средствами для дальнейшего развития трамвая, и ведутся переговоры с возможными новыми владельцами. В будущем могут быть расширения до центра Биркенхеда , Сикома , а также некоторых железнодорожных станций .

Строительство трамвая было разрешено Постановлением 1994 года о легкой железной дороге Wirral Tramway, полученным городским советом Wirral . Когда линия открылась 14 апреля 1995 года, она состояла из одного пути, проходящего в основном по собственной резервации, от паромного терминала Вудсайд вдоль Шор-роуд до конечной остановки возле Пасифик-роуд. Депо находилось прямо перед терминалом Пасифик-Роуд, а длина пути составляла около 400 ярдов (370 м). Путь был проложен с использованием рельсов, изъятых из трамвайной системы Liverpool Corporation , и планировалось продлить линию до дока Эгертон в рамках проекта по реконструкции частей доков Биркенхеда. [2]

Два трамвая были специально построены для трамвая в 1992 году компанией Hong Kong Tramways Ltd. Это двухэтажные полностью закрытые транспортные средства, хотя они курсируют по стандартной колеи путям 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 дюйма ) вместо обычной колеи гонконгского трамвая 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ). Транспортные средства прибыли в Соединенное Королевство в 1993 году, и приемочные испытания проводились на трамвае Блэкпула , по которому автомобили курсировали до открытия трамвая Wirral. Эксплуатацией трамвая управляла компания Blackpool Transport Services . [3]

Трамвай был продлен вдоль северной стороны кампуса Twelve Quays Столичного колледжа Уиррала до Эгертон-Уорф, где он поворачивает от реки. После пересечения автомагистрали A554 он движется между промышленными объектами по обособленному строению, прежде чем, наконец, пересечь Тейлор-стрит и войти в Музей транспорта Уиррала. Прямо перед пересечением Тейлор-стрит есть разъезд, а на Пасифик-роуд есть разъезд. [4]

В 2010 году Совет Уиррала рассмотрел свои стратегические активы и решил избавиться от трамвая, музея на Тейлор-стрит и депо на Пасифик-роуд, часть которых была преобразована в Центр искусств. Первоначально Merseytravel выразила заинтересованность, но Управление пассажирского транспорта постановило, что они не поддержат поглощение из-за затрат. [5] Затем Уиррал начал искать операторов, которые могли бы заключить контракт на эксплуатацию трамвая, и снял требование о том, чтобы площадка Pacific Road продолжала оставаться Центром искусств. Компания Merseytravel пересмотрела свое мнение на том основании, что трамвай может стать частью более крупной системы, обслуживающей развитие Уиррал-Уотерс, регенерацию доков к северу от трамвая. [5] Состоялись переговоры с компанией Peel Holdings, которая руководила реконструкцией дока и была готова пожертвовать землю для трамвая. Они также предложили расширить территорию Международного торгового центра после выравнивания бывшей доковой железной дороги. [6] Расширение будет иметь длину около 1900 ярдов (1700 м), и Merseytravel предложила использовать три отремонтированных трамвая системы Блэкпула, которыми они уже владели, для обеспечения основных услуг. [7]

На заседании совета Wirral в феврале 2014 года было отмечено, что Merseytravel больше не заинтересована в покупке активов. К тому времени Общество охраны трамвая Мерсисайда (MTPS) разработало надежный план по взятию на себя ответственности за управление музеем и трамваем, а компания Peel Holdings все еще рассматривала проект строительства трамвая Wirral, чтобы обеспечить трамвайное сообщение для развития Wirral Waters. . [8] Поэтому совет решил добиться передачи управления MTPS. [9]

Пока это продолжалось, трамвай был вынужден закрыться в октябре 2011 года, после того как инженер-электрик совета ушел на пенсию, и хотя первоначально МТПС было сказано, что они не смогут возобновить работу в 2012 году, это решение было отменено, и трамвай возобновил работу в начале января. [10] Трамвай снова закрылся с октября 2012 года по февраль 2013 года, пока были введены новые процедуры безопасности. [11] С января 2014 года за трамвай отвечает МТПС, и теперь им полностью управляют волонтеры. [12]

Уиррал-стрит-кар

[ редактировать ]

Wirral Street Car - это предлагаемое расширение нынешней линии, чтобы превратить ее в фидерную линию для сети Merseyrail для обслуживания предлагаемого проекта Wirral Waters с возможностью повторного использования путей, подвижного состава, а также уже существующих маршрутов. [13]

Транспортные средства

[ редактировать ]
Лиссабон № 730 на паромном терминале Вудсайд

Два четырехколесных гонконгских трамвая [14] имеют номера 69 и 70, которые следуют за нумерацией первоначальных трамваев Birkenhead Corporation , номера которых возросли до 68. [3] Они проводятся из Музея транспорта Уиррала на Тейлор-стрит.Кроме того, в разное время также используются трамваи Общества охраны трамвайных путей Мерсисайда (MTPS). Это:

  • Полностью закрытый 8-колесный вагон с тележкой Liverpool Corporation Tramways English Electric № 762. После ухода в 1956 году нижний салон использовался как клуб для боулинга в Ньюшем-парке. Останки были спасены MTPS в 1977 году, периодически их реставрировали, и они прибыли на трамвай 6 февраля 2000 года. В 2001 году он поступил на общественную службу. [15]
  • Birkenhead Corporation Tramways Open Top Milnes 4-колесный вагон № 20. Это была одна из первых партий трамваев для Биркенхеда, выпущенная в 1900 году. Деревянный верхний салон был установлен в 1920-х годах, а когда система была закрыта в 1937 году, ее повторно использовали в качестве сарая для горшков недалеко от Честера. Он был обнаружен членами MTPS в 1983 году, и реставрация началась сначала в доке Принсес-Док Каммелла Лэрда, а затем в депо на Пасифик-роуд. Новый грузовик Brill был приобретен в Барселоне, а стрела тележки — в Блэкпуле. Он вновь вступил в строй 2 апреля 1999 года. [16]
  • Wallasey Corporation Tramways Четырехколесный вагон № 78 «Беллами» Браш. Этот трамвай был построен в 1920 году, хотя и был старомоден по своей конструкции, имея крытую центральную часть верхнего этажа, но открытые балконы в каждом конце. После закрытия системы Уолласи в 1933 году она использовалась для хранения на ферме в Северном Уэльсе. Фермер передал его MTPS в 1986 году, а некоторые первоначальные реставрационные работы были проведены в 1987 году. В 1997 году общество получило некоторое финансирование лотереи наследия , чтобы позволить им завершить реставрацию, и трамвай был введен в эксплуатацию в августе 2002 года. [17]
  • Лиссабон (Каррис) Однопалубный четырехколесный вагон №730. Алан Пирс приобрел этот лиссабонский трамвай 1930 года выпуска для дальнейшего использования на трамвае Ситон в Девоне. Однако в течение нескольких лет он хранился в Уолтон-на-Нейзе и был передан в дар MTPS в 2004 году. В Лиссабонской системе используется колея 900 мм ( 2 фута 11 + 7 16 дюймов ), поэтому его пришлось перекалибровать, чтобы он мог ездить по трамваю Уиррала. Реставрационные работы завершились к 2006 году, когда трамвай стал единственным одноэтажным транспортным средством, работающим на трамвайном пути. [18]
  • Четырехколесный вагон № 245 компании Liverpool Corporation Tramways Baby Grand. Трамвай принадлежит музеям Ливерпуля и является частью Национальной коллекции. После долгих переговоров автомобиль был перевезен в музей на Тейлор-стрит в 2006 году при том понимании, что MTPS проведет реставрационные работы, частично финансируемые за счет гранта лотереи Heritage, и что после завершения реставрации он будет курсировать по трамваю Уиррал. Трамвай разобрали, чтобы определить, какие работы необходимы, и в феврале 2010 года был получен грант в размере 50 000 фунтов стерлингов. В 2014 году завершились четыре года работы персонала и волонтеров. [19] но были задержки, и трамвай был окончательно готов к приносящей доход работе только в сентябре 2015 года. [20]
  • компании Warrington Corporation Tramways Четырехколесный вагон № 28 Milnes. Первоначально это был автомобиль № 2, который был снят с производства в 1930-х годах и до 1977 года использовался в качестве укрытия на лужайке для боулинга в Каддингтоне. Его спасли Рэй Хентон и Алан Притчард, и до 2004 года он находился в Транспортном музее Сент-Хеленс. Затем MTPS смогла закупить различные детали для его восстановления, в том числе грузовик Brill с длинной колесной базой из Брюсселя . [21] По итогам обсуждения в обществе было принято решение перестроить верхнюю палубу с крытыми, но открытыми балконами. Уоррингтон №8 работал в этом виде, а №2 - никогда, поэтому после завершения работ восстановленному автомобилю будет присвоен номер 28, чтобы отразить его двойную идентичность. [22]

В музее есть еще два трамвая:

  • Биркенхедский конный вагон №7 (в настоящее время находится на хранении)
  • Ливерпульский конный трамвай № 43.
  • Оба требуют новых колесных пар и в настоящее время не могут ездить по трамвайным путям.
  • Конный трамвай Дуглас Бэй 11
  • Конный трамвай Дуглас Бэй 47

Обоим требуются новые колесные пары, и они не могут ездить по трамвайным путям из-за неправильной колеи. Конный трамвай Дуглас-Бэй имеет узкую колею шириной 3 фута, тогда как трамвай Уиррал имеет колею британского стандарта 4 фута 8 1/2 дюйма.

В музее также выставлено множество других старых транспортных средств, включая автомобили, автобусы, мотоциклы, велосипеды, большую модель железной дороги, а также различные другие статические экспонаты и информацию о старых транспортных средствах. Музеем полностью управляют сотрудники-добровольцы, которые могут предоставить много информации об экспонатах. Музей является одним из самых обширных транспортных музеев в стране и напрямую связан с Вудсайдом трамваем Уиррал.

  1. ^ «Музей трамвая и транспорта Уиррала» . посетитеwirral.com . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года.
  2. ^ Тернер 1996 , стр. 20–21.
  3. ^ Перейти обратно: а б Тернер 1996 , с. 21.
  4. ^ «Биркенхед» . Карты Google.
  5. ^ Перейти обратно: а б МИТА 2012 , с. 1.
  6. ^ МИТА 2012 , с. 3.
  7. ^ МИТА 2012 , с. 21.
  8. ^ Протокол 2014 г. , с. 2.
  9. ^ Протокол 2014 г. , с. 3.
  10. ^ «Трамваи снова ходят в Биркенхеде» . МТПС. 21 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 г.
  11. ^ «Трамваи возвращаются в строй в Биркенхеде» . МТПС. 25 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 г.
  12. ^ «MTPS берет под свой контроль трамвай Биркенхеда» . МТПС. 5 января 2014 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 г.
  13. ^ «Уиррал-стрит-кар» . Уиррал Уотерс . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 23 сентября 2018 г.
  14. ^ Мясник 2009 , с. 158.
  15. ^ «Ливерпуль №762» . Общество охраны трамвая Мерсисайда. Архивировано из оригинала 28 апреля 2017 года . Проверено 23 июня 2016 г.
  16. ^ «Биркенхед №20» . Общество охраны трамвая Мерсисайда. Архивировано из оригинала 7 мая 2017 года . Проверено 24 июня 2016 г.
  17. ^ «Уолласи №78» . Общество охраны трамвая Мерсисайда. Архивировано из оригинала 7 мая 2017 года . Проверено 24 июня 2016 г.
  18. ^ «Лиссабон №730» . Общество охраны трамвая Мерсисайда. Архивировано из оригинала 7 мая 2017 года . Проверено 24 июня 2016 г.
  19. ^ «Отчет о ходе восстановления № 245 Ливерпуля» (PDF) . mtps.co.uk. ​стр. 1–2, 58. Архивировано (PDF) из оригинала 5 февраля 2018 года . Проверено 24 июня 2016 г.
  20. ^ «Сентябрьский запуск «Ливерпуля 245» подтвержден» . Британские трамваи онлайн. Архивировано из оригинала 18 сентября 2018 года . Проверено 24 июня 2016 г.
  21. ^ «Уоррингтон №28» . Общество охраны трамвая Мерсисайда. Архивировано из оригинала 7 мая 2017 года . Проверено 24 июня 2016 г.
  22. ^ «Уоррингтон 2 становится Уоррингтоном 28» . Британские трамваи онлайн. 21 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2014). Биркенхед — Уэст-Кирби . Миддлтон Пресс. инжир. 116-120. ISBN  9781908174611 . OCLC   885451764 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15e16b00621676623e73ee3e6e93471c__1718014260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/1c/15e16b00621676623e73ee3e6e93471c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wirral Tramway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)