Jump to content

Саттон Линк

Лондонский трамвай в Кройдоне

Sutton Link — предложенная новая трамвайная линия в Южном Лондоне , между Коллиерс Вуд через Сент-Хелиер и Саттон . Предлагавшийся с начала 2000-х годов, консультации по предлагаемому маршруту состоялись в конце 2010-х годов. Предпочтительный маршрут был объявлен в феврале 2020 года. Финансовые проблемы, вызванные пандемией COVID-19, привели к тому , что компания Transport for London приостановила реализацию проекта в июле 2020 года. Несмотря на то, что он был указан в Лондонском плане , проект был отменен в 2023 году из-за «слабое экономическое обоснование» и отсутствие финансирования.

Первоначальные предложения

[ редактировать ]

С момента открытия Croydon Tramlink (ныне London Trams) в 2000 году поступило несколько предложений о расширении сети на другие части южного и юго-восточного Лондона, в том числе на Саттон и Кристал Пэлас . [ 1 ] В 2002 году TfL сообщила, что рассматривается вопрос о продлении Tramlink до Саттона. [ 2 ] В 2005 году в Обзоре расходов было выделено финансирование только на расширение Tramlink до Crystal Palace, а работа над расширением Sutton была приостановлена. [ 3 ]

В начале 2010-х годов TfL снова начала технико-экономическое обоснование продления трамвая на юг в сторону Саттона. [ 4 ] В сентябре 2011 года лондонский район Саттон и лондонский район Мертон подписали совместное заявление о намерениях, в котором выразили свою поддержку будущего расширения Саттона. [ 5 ] В мае 2013 года лондонский район Саттон опубликовал проспект, в котором излагаются потенциальные преимущества расширения Tramlink для соединения с Саттоном и больницей Royal Marsden . [ 6 ] В нем очерчен потенциальный маршрут от трамвайной остановки Morden Road , ведущий на юг по автомагистралям A24 и A297 до кольцевой развязки Роузхилл, затем через центр города Саттон и заканчивающийся на железнодорожной станции Саттон . Дальнейшее расширение на юг будет соединяться с Королевской больницей Марсдена. Обсуждения с Transport for London (TfL) показали, что начальный этап строительства Саттона может стоить около 240 миллионов фунтов стерлингов. [ 6 ] В проспекте указана поддержка со стороны советов Саттона и Мертона, а также крупных работодателей на этом пути. [ 6 ]

В июле 2013 года мэр Лондона Борис Джонсон заявил, что существует разумное экономическое обоснование продления трамвая до Саттона. [ 7 ] В плане инфраструктуры Лондона 2050 продлению трамвая до Саттона был присвоен средний приоритет с сроком до 2030 года. [ 8 ]

Саттон и Мертон консультируются по поводу продления

[ редактировать ]

В период с июля по август 2014 года были проведены совместные консультации лондонских районов Мертон и Саттон. Его целью было оценить поддержку расширения, а также различных предлагаемых маршрутов. На консультации было предложено три варианта северной конечной остановки ( Уимблдон и Южный Уимблдон на улице или за ее пределами), с петлей, обслуживающей непосредственно больницу Сент-Хелиер, или без нее, а также для того, чтобы петля Саттона либо полностью огибала круговорот Саттона, либо направлялась на север вдоль Хай-стрит. [ 9 ] Результаты показали, что в сентябре 2014 года 84% респондентов решительно поддержали или поддержали продление. Респонденты также поддержали создание северной конечной остановки на Уимблдоне, петли для обслуживания больницы Сент-Хелиер, полностью проходящей вокруг круговорота Саттона. [ 10 ]

В марте 2016 года в проекте бюджета на 2016/17 год первоначально было предусмотрено финансирование в размере 100 миллионов фунтов стерлингов от TfL. [ 11 ] однако впоследствии это было перераспределено. [ 12 ] Советы Мертона и Саттона пообещали по 50 миллионов фунтов каждый на линию. [ 11 ] В мае 2016 года мэр Лондона Садик Хан заявил, что по-прежнему привержен проекту, и призвал Совет Саттона восполнить дефицит финансирования. [ 13 ] [ 14 ] Хан также отметил, что реализация такого проекта, как расширение трамвая, займет много времени. [ 13 ] В октябре 2017 года было объявлено, что TfL выделит 70 миллионов фунтов стерлингов на расширение, финансируемое из лондонского фонда роста. [ 15 ]

Дальнейшая консультация

[ редактировать ]

В октябре 2018 года TfL начала дальнейшие консультации по Sutton Link, предлагая три потенциальных варианта маршрута, ведущих к центру города Саттон. [ 16 ]

Вариант Северная конечная остановка Маршрут Вид транспорта
1 Станция метро South Wimbledon От станции метро South Wimbledon по Morden Road (A24), развязка с трамвайной остановкой Morden Road , через Morden (300 м от станции метро Morden , через Rose Hill и St Helier, следуйте по гиратории Sutton). на трамвае или Скоростной транспорт автобусе (BRT)
2 Станция метро Colliers Wood От станции метро Colliers Wood вдоль Черч-Роуд, развязки с трамвайной остановкой Belgrave Walk , вдоль Морден-Роуд (A239), через Роуз-Хилл и Сент-Хелиер, следуйте по круговому маршруту Саттон. Трамвай или BRT
3 Уимблдон Вдоль линии Саттон-Луп от Уимблдона, отклоняется от линии на Коллингвуд-роуд перед Вест-Саттоном, следует за вращательным движением Саттона. Трамвай

Консультации показали, что варианты 1 или 2 будут стоить 425 миллионов фунтов стерлингов в виде отдельной трамвайной линии, но также могут быть реализованы за 275 миллионов фунтов стерлингов в качестве маршрута скоростного автобусного транспорта (BRT). Варианты 1 и 2 также имели потенциал для прямого соединения со станцией Уимблдон (с вариантом 2, более простым маршрутом) и потенциальную петлю для прямого соединения с больницей Сент-Хелиер . Однако вариант 3 был предложен только как трамвайный маршрут стоимостью 300 миллионов фунтов стерлингов с остановками в Вест-Саттоне и Уимблдоне. Однако на промежуточных станциях трамвайные перевозки будут осуществляться чаще, чем сейчас. Работы могут начаться в 2022 году и завершиться в 2025 году. [ 17 ] Однако услуги до Уимблдона, независимо от маршрута, будут отложены на несколько лет для координации с работами Crossrail 2 из-за низкой пропускной способности трамвайных платформ на станции и для ограничения сбоев.

Поддержка от TfL

[ редактировать ]

В 2018 году проект был включен в транспортную стратегию мэра. [ 18 ] В нем описывалось, как потенциальное расширение трамвая улучшит транспортное сообщение на юге Лондона, позволит построить новые дома в центре города Саттон и улучшит связь с местами трудоустройства. [ 18 ] В январе 2019 года Садик Хан подтвердил поддержку этой схемы со стороны TfL, отметив, что на разработку проекта было потрачено 70 миллионов фунтов стерлингов. Он выразил обеспокоенность по поводу дефицита финансирования в размере около 255 миллионов фунтов стерлингов, поскольку TfL обеспечивала 70% финансирования, а Саттон и Мертон вносили 22% и 8% соответственно. [ 19 ]

В апреле 2019 года TfL опубликовала результаты консультаций 2018 года, которые показали сильную поддержку продления в целом. 81% респондентов поддержали вариант трамвая, при этом респонденты предпочли вариант 1 (поддержка 65% или сильная поддержка) варианту 2 (поддержка 55% или сильная поддержка) и варианту 3 (поддержка 49% или сильная поддержка). [ 20 ]

В феврале 2020 года TfL объявила о предпочтительном маршруте продления: [ 21 ] выразив свою поддержку «Варианту маршрута 2 (Коллиерс-Вуд – Саттон), который будет работать как трамвай… при условии, что нам удастся обеспечить финансирование для реализации проекта». [ 20 ] [ 22 ] В отчете признается, что вариант BRT будет дешевле, однако предпочтение было отдано трамваю из-за больших транспортных преимуществ и большей общественной поддержки. [ 20 ] В отчете указано, что следующие шаги по проекту Sutton Link включают завершение финансирования проекта, проведение детальных проектных работ и получение разрешения ( Закона о транспорте и работах ) на строительство, эксплуатацию и обслуживание пристройки. [ 20 ]

Было подсчитано, что продление будет стоить около 560 миллионов фунтов стерлингов, при этом TfL внесет 79 миллионов фунтов стерлингов, а Совет Саттона и Мертона внесет около 36 миллионов фунтов стерлингов, в результате чего дефицит финансирования составит около 440 миллионов фунтов стерлингов. [ 23 ]

Проект приостановлен

[ редактировать ]

После потери доходов пассажиров из-за пандемии COVID-19 TfL объявила в июле 2020 года, что проект был приостановлен, поскольку «поскольку ситуация с транспортом плохая и сохраняется значительный дефицит финансирования». [ 24 ] Энди Байфорд , комиссар по транспорту Лондона , заявил, что пандемия COVID-19 привела к «трудному выбору» в отношении финансирования проектов. [ 25 ] Член совета Саттона Мануэль Абеллан назвал это объявление «ударом по зубам нашим жителям», призвав премьер-министра Бориса Джонсона профинансировать продление. [ 24 ]

Этот проект был определен в Лондонском плане на 2021 год как ключевая транспортная схема с указанным средним уровнем затрат и строительством в течение десятилетия, охватывающего период с 2020 по 2030 год. [ 26 ]

В апреле 2023 года член парламента от Саттона и Чима и министр Лондона Пол Скалли раскритиковал мэра Лондона Садика Хана за неспособность построить пристройку, заявив, что «нам нужно больше альтернатив общественного транспорта», прежде чем зона сверхнизких выбросов будет продлена до Саттона. [ 23 ] Скалли также отметила, что «у Саттона один из самых низких уровней инвестиций в транспорт на душу населения среди мэров любого района Лондона». [ 23 ] Представитель мэра в ответ запросил у правительства финансовую поддержку для расширения трамвая, отметив дефицит финансирования в размере 440 миллионов фунтов стерлингов. [ 23 ]

В сентябре 2023 года TfL объявила, что больше не может выделять финансирование для этой схемы из-за «слабого» экономического обоснования. [ 27 ] [ 28 ] В ноябре 2023 года мэр Хан выразил готовность пересмотреть решение о трамвае, если в будущем появится финансирование. [ 29 ] Из основных политических партий, принимавших участие в выборах мэра Лондона в 2024 году , только в манифесте Партии зеленых упоминалась «Саттон Линк». [ 30 ] Совет Саттона продолжает выступать за трамвай, а лидер совета пригласил мэра Хана посетить район. [ 29 ] [ 31 ]

  1. ^ «Доклендский легкорельсовый транспорт и трамвай Кройдона» (PDF) . Мэр Лондона . 2002. с. 148. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2009 года . Проверено 3 февраля 2024 г. Был определен ряд предлагаемых расширений: до Саттона из Уимблдона или Митчема; в Кристал Пэлас; в Коллиерс Вуд/Тутинг; по трассе А23.
  2. ^ Пеллинг, Эндрю ; Ливингстон, Кен (23 января 2002 г.). «Вопросы мэру — трамвайное сообщение с Саттоном» . Администрация Большого Лондона . Проверено 3 февраля 2024 г.
  3. ^ Пеллинг, Эндрю ; Ливингстон, Кен (23 февраля 2005 г.). «Вопросы мэру — трамвай в Саттон» . Администрация Большого Лондона . Проверено 3 февраля 2024 г.
  4. ^ О'Коннелл, Стив ; Джонсон, Борис (2 октября 2011 г.). «Вопросы мэру — трамвай до Саттона» . Администрация Большого Лондона . Проверено 3 февраля 2024 г.
  5. ^ Команда, Merton Web (16 сентября 2011 г.). «Мертон и Саттон стремятся расширить трамвайные пути» . Отдел новостей Совета Мертона . Проверено 3 февраля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Проспект экономических выгод по расширению трамвая Саттон» . Лондонский боро Саттон . Май 2013 года . Проверено 3 февраля 2024 г.
  7. ^ Мерфи-Пайл, Майк (18 июля 2013 г.). «Борис сообщил мэрии, что есть «разумное экономическое обоснование» для продления трамвайного маршрута до Саттона» . Ваш местный опекун . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 9 мая 2018 г.
  8. ^ «Лондонский инфраструктурный план до 2050 года – Документ по поддержке транспорта» (PDF) . Администрация Большого Лондона . 2014. с. 145 . Проверено 3 февраля 2024 г.
  9. ^ «Продление трамвая от Уимблдона до Саттона через Морден - Общественные консультации - Отчет для лондонских районов Саттон и Мертон» (PDF) . Возможность Саттон . Сентябрь 2014 г. стр. 4–5 . Проверено 3 февраля 2024 г.
  10. ^ «Продление трамвая от Уимблдона до Саттона через Морден - Общественные консультации - Отчет для лондонских районов Саттон и Мертон» (PDF) . Возможность Саттон . Сентябрь 2014 г. стр. 6–9 . Проверено 3 февраля 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б Моррисон, Шон (15 марта 2016 г.). «TfL выделяет 100 миллионов фунтов стерлингов на расширение трамвайной сети от Уимблдона до Саттона» . Ваш местный опекун . Проверено 15 февраля 2021 г.
  12. ^ Симпсон, Крейг (10 декабря 2016 г.). «Почему трамвайная сеть Кройдона теперь не может быть продлена до Саттона» . Рекламодатель Кройдона . Архивировано из оригинала 11 декабря 2016 года.
  13. ^ Jump up to: а б О'Махони, Дэниел (19 мая 2016 г.). «Садик Хан: Продление трамвая Кройдона от Уимблдона до Саттона является приоритетом, «но не задерживайте дыхание» » . Саттон Гардиан . Проверено 1 июня 2024 г.
  14. ^ Англси, Андерс (24 января 2017 г.). « Проявите больше амбиций»: Саттон пересмотрит финансирование расширения трамвая, поскольку мэр призывает совет пообещать больше денег» . Саттон Гардиан . Проверено 1 июня 2024 г.
  15. ^ Уайт, Анна (26 сентября 2017 г.). «Эксклюзив: расширение Tramlink приведет к появлению 10 000 новых домов на юго-западе Лондона, поскольку TfL обещает 70 миллионов фунтов стерлингов на проект» . Вечерний стандарт . Проверено 27 сентября 2017 г.
  16. ^ «Выскажите свое мнение о Sutton Link: новой крупной службе общественного транспорта для Саттона и Мертона» . Транспорт для Лондона. 31 октября 2018 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
  17. ^ Китуно, Ник (10 сентября 2018 г.). «Обнаружены маршруты расширения трамвайной линии Уимблдон-Саттон» . Ваш местный опекун . Проверено 15 февраля 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Транспортная стратегия мэра» (PDF) . Мэр Лондона . Март 2018. с. 233 . Проверено 3 февраля 2024 г.
  19. ^ О'Коннелл, Стив ; Садик, Хан (17 января 2019 г.). «Вопросы мэру: продление трамвая в Саттоне» . Лондонская ассамблея . Проверено 3 февраля 2024 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д «Саттон Линк — ответ на поднятые вопросы» (PDF) . Транспорт для Лондона. февраль 2020 года . Проверено 3 февраля 2024 г.
  21. ^ «Транспорт Лондона выбирает предпочтительный маршрут и трамваи для Sutton Link» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 17 февраля 2020 г. Проверено 3 февраля 2024 г.
  22. ^ О'Коннор, Тара (17 февраля 2020 г.). «План по расширению трамвайной сети Кройдона до Саттона стал еще на шаг ближе» . Мой Лондон . Проверено 3 февраля 2024 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д Викерс, Ной (21 апреля 2023 г.). «Министр Лондона критикует Садика Хана, а мэр подтверждает, что план расширения трамвая в Саттоне все еще отложен» . Вечерний стандарт .
  24. ^ Jump up to: а б Чарсли, Моника (29 июля 2020 г.). « Удар по зубам» — TfL приостановила продление трамвая до Саттона» . Ваш местный опекун . Проверено 15 февраля 2021 г.
  25. ^ О'Коннор, Тара (24 июля 2020 г.). «Долгожданное продление трамвая до Саттона приостановлено» . Мой Лондон . Проверено 3 февраля 2024 г.
  26. ^ «Лондонский план 2021» (PDF) . london.gov.uk . 2014. С. 60, 410 . Проверено 10 мая 2024 г.
  27. ^ Галливен, Харрисон (29 сентября 2023 г.). «TfL признает, что «больше не может финансировать расширение трамвая в Саттоне» » . Ваш местный опекун . Проверено 3 февраля 2024 г.
  28. ^ «TfL вынуждена отказаться от дорогостоящего расширения трамвая в Саттоне стоимостью 560 миллионов фунтов стерлингов» . Внутри Кройдона . 30 сентября 2023 г. Проверено 15 апреля 2024 г. Компания Transport for London отклонила предложенное расширение трамвая в Саттоне из-за его «слабого экономического обоснования».
  29. ^ Jump up to: а б Бертран, Иезекииль (30 ноября 2023 г.). «Саттон «ждал 20 лет» расширения трамвая, поскольку мэр призывал переосмыслить планы» . Ваш местный опекун . Проверено 3 февраля 2024 г.
  30. ^ «Наш манифест для Лондона» (PDF) . Лондонская партия зеленых . Проверено 1 июня 2024 г. Решить проблему невыполненных проектов нынешнего мэра, таких как… трамвайная линия до Саттона.
  31. ^ Галливен, Харрисон (22 мая 2024 г.). «Новый лидер совета Саттона Барри Льюис приглашает Садика Хана в район для участия в инвестиционном тендере» . mylondon.news . Проверено 22 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc9057c19d4c80aab9627294d2d088fd__1721981760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/fd/cc9057c19d4c80aab9627294d2d088fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sutton Link - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)