Саттон Линк

Sutton Link — предложенная новая трамвайная линия в Южном Лондоне , между Коллиерс Вуд через Сент-Хелиер и Саттон . Предлагавшийся с начала 2000-х годов, консультации по предлагаемому маршруту состоялись в конце 2010-х годов. Предпочтительный маршрут был объявлен в феврале 2020 года. Финансовые проблемы, вызванные пандемией COVID-19, привели к тому , что компания Transport for London приостановила реализацию проекта в июле 2020 года. Несмотря на то, что он был указан в Лондонском плане , проект был отменен в 2023 году из-за «слабое экономическое обоснование» и отсутствие финансирования.
История
[ редактировать ]Первоначальные предложения
[ редактировать ]С момента открытия Croydon Tramlink (ныне London Trams) в 2000 году поступило несколько предложений о расширении сети на другие части южного и юго-восточного Лондона, в том числе на Саттон и Кристал Пэлас . [ 1 ] В 2002 году TfL сообщила, что рассматривается вопрос о продлении Tramlink до Саттона. [ 2 ] В 2005 году в Обзоре расходов было выделено финансирование только на расширение Tramlink до Crystal Palace, а работа над расширением Sutton была приостановлена. [ 3 ]
В начале 2010-х годов TfL снова начала технико-экономическое обоснование продления трамвая на юг в сторону Саттона. [ 4 ] В сентябре 2011 года лондонский район Саттон и лондонский район Мертон подписали совместное заявление о намерениях, в котором выразили свою поддержку будущего расширения Саттона. [ 5 ] В мае 2013 года лондонский район Саттон опубликовал проспект, в котором излагаются потенциальные преимущества расширения Tramlink для соединения с Саттоном и больницей Royal Marsden . [ 6 ] В нем очерчен потенциальный маршрут от трамвайной остановки Morden Road , ведущий на юг по автомагистралям A24 и A297 до кольцевой развязки Роузхилл, затем через центр города Саттон и заканчивающийся на железнодорожной станции Саттон . Дальнейшее расширение на юг будет соединяться с Королевской больницей Марсдена. Обсуждения с Transport for London (TfL) показали, что начальный этап строительства Саттона может стоить около 240 миллионов фунтов стерлингов. [ 6 ] В проспекте указана поддержка со стороны советов Саттона и Мертона, а также крупных работодателей на этом пути. [ 6 ]
В июле 2013 года мэр Лондона Борис Джонсон заявил, что существует разумное экономическое обоснование продления трамвая до Саттона. [ 7 ] В плане инфраструктуры Лондона 2050 продлению трамвая до Саттона был присвоен средний приоритет с сроком до 2030 года. [ 8 ]
Саттон и Мертон консультируются по поводу продления
[ редактировать ]В период с июля по август 2014 года были проведены совместные консультации лондонских районов Мертон и Саттон. Его целью было оценить поддержку расширения, а также различных предлагаемых маршрутов. На консультации было предложено три варианта северной конечной остановки ( Уимблдон и Южный Уимблдон на улице или за ее пределами), с петлей, обслуживающей непосредственно больницу Сент-Хелиер, или без нее, а также для того, чтобы петля Саттона либо полностью огибала круговорот Саттона, либо направлялась на север вдоль Хай-стрит. [ 9 ] Результаты показали, что в сентябре 2014 года 84% респондентов решительно поддержали или поддержали продление. Респонденты также поддержали создание северной конечной остановки на Уимблдоне, петли для обслуживания больницы Сент-Хелиер, полностью проходящей вокруг круговорота Саттона. [ 10 ]
В марте 2016 года в проекте бюджета на 2016/17 год первоначально было предусмотрено финансирование в размере 100 миллионов фунтов стерлингов от TfL. [ 11 ] однако впоследствии это было перераспределено. [ 12 ] Советы Мертона и Саттона пообещали по 50 миллионов фунтов каждый на линию. [ 11 ] В мае 2016 года мэр Лондона Садик Хан заявил, что по-прежнему привержен проекту, и призвал Совет Саттона восполнить дефицит финансирования. [ 13 ] [ 14 ] Хан также отметил, что реализация такого проекта, как расширение трамвая, займет много времени. [ 13 ] В октябре 2017 года было объявлено, что TfL выделит 70 миллионов фунтов стерлингов на расширение, финансируемое из лондонского фонда роста. [ 15 ]
Дальнейшая консультация
[ редактировать ]В октябре 2018 года TfL начала дальнейшие консультации по Sutton Link, предлагая три потенциальных варианта маршрута, ведущих к центру города Саттон. [ 16 ]
Вариант | Северная конечная остановка | Маршрут | Вид транспорта |
---|---|---|---|
1 | Станция метро South Wimbledon | От станции метро South Wimbledon по Morden Road (A24), развязка с трамвайной остановкой Morden Road , через Morden (300 м от станции метро Morden , через Rose Hill и St Helier, следуйте по гиратории Sutton). | на трамвае или Скоростной транспорт автобусе (BRT) |
2 | Станция метро Colliers Wood | От станции метро Colliers Wood вдоль Черч-Роуд, развязки с трамвайной остановкой Belgrave Walk , вдоль Морден-Роуд (A239), через Роуз-Хилл и Сент-Хелиер, следуйте по круговому маршруту Саттон. | Трамвай или BRT |
3 | Уимблдон | Вдоль линии Саттон-Луп от Уимблдона, отклоняется от линии на Коллингвуд-роуд перед Вест-Саттоном, следует за вращательным движением Саттона. | Трамвай |
Консультации показали, что варианты 1 или 2 будут стоить 425 миллионов фунтов стерлингов в виде отдельной трамвайной линии, но также могут быть реализованы за 275 миллионов фунтов стерлингов в качестве маршрута скоростного автобусного транспорта (BRT). Варианты 1 и 2 также имели потенциал для прямого соединения со станцией Уимблдон (с вариантом 2, более простым маршрутом) и потенциальную петлю для прямого соединения с больницей Сент-Хелиер . Однако вариант 3 был предложен только как трамвайный маршрут стоимостью 300 миллионов фунтов стерлингов с остановками в Вест-Саттоне и Уимблдоне. Однако на промежуточных станциях трамвайные перевозки будут осуществляться чаще, чем сейчас. Работы могут начаться в 2022 году и завершиться в 2025 году. [ 17 ] Однако услуги до Уимблдона, независимо от маршрута, будут отложены на несколько лет для координации с работами Crossrail 2 из-за низкой пропускной способности трамвайных платформ на станции и для ограничения сбоев.
Поддержка от TfL
[ редактировать ]В 2018 году проект был включен в транспортную стратегию мэра. [ 18 ] В нем описывалось, как потенциальное расширение трамвая улучшит транспортное сообщение на юге Лондона, позволит построить новые дома в центре города Саттон и улучшит связь с местами трудоустройства. [ 18 ] В январе 2019 года Садик Хан подтвердил поддержку этой схемы со стороны TfL, отметив, что на разработку проекта было потрачено 70 миллионов фунтов стерлингов. Он выразил обеспокоенность по поводу дефицита финансирования в размере около 255 миллионов фунтов стерлингов, поскольку TfL обеспечивала 70% финансирования, а Саттон и Мертон вносили 22% и 8% соответственно. [ 19 ]
В апреле 2019 года TfL опубликовала результаты консультаций 2018 года, которые показали сильную поддержку продления в целом. 81% респондентов поддержали вариант трамвая, при этом респонденты предпочли вариант 1 (поддержка 65% или сильная поддержка) варианту 2 (поддержка 55% или сильная поддержка) и варианту 3 (поддержка 49% или сильная поддержка). [ 20 ]
В феврале 2020 года TfL объявила о предпочтительном маршруте продления: [ 21 ] выразив свою поддержку «Варианту маршрута 2 (Коллиерс-Вуд – Саттон), который будет работать как трамвай… при условии, что нам удастся обеспечить финансирование для реализации проекта». [ 20 ] [ 22 ] В отчете признается, что вариант BRT будет дешевле, однако предпочтение было отдано трамваю из-за больших транспортных преимуществ и большей общественной поддержки. [ 20 ] В отчете указано, что следующие шаги по проекту Sutton Link включают завершение финансирования проекта, проведение детальных проектных работ и получение разрешения ( Закона о транспорте и работах ) на строительство, эксплуатацию и обслуживание пристройки. [ 20 ]
Было подсчитано, что продление будет стоить около 560 миллионов фунтов стерлингов, при этом TfL внесет 79 миллионов фунтов стерлингов, а Совет Саттона и Мертона внесет около 36 миллионов фунтов стерлингов, в результате чего дефицит финансирования составит около 440 миллионов фунтов стерлингов. [ 23 ]
Проект приостановлен
[ редактировать ]После потери доходов пассажиров из-за пандемии COVID-19 TfL объявила в июле 2020 года, что проект был приостановлен, поскольку «поскольку ситуация с транспортом плохая и сохраняется значительный дефицит финансирования». [ 24 ] Энди Байфорд , комиссар по транспорту Лондона , заявил, что пандемия COVID-19 привела к «трудному выбору» в отношении финансирования проектов. [ 25 ] Член совета Саттона Мануэль Абеллан назвал это объявление «ударом по зубам нашим жителям», призвав премьер-министра Бориса Джонсона профинансировать продление. [ 24 ]
Этот проект был определен в Лондонском плане на 2021 год как ключевая транспортная схема с указанным средним уровнем затрат и строительством в течение десятилетия, охватывающего период с 2020 по 2030 год. [ 26 ]
В апреле 2023 года член парламента от Саттона и Чима и министр Лондона Пол Скалли раскритиковал мэра Лондона Садика Хана за неспособность построить пристройку, заявив, что «нам нужно больше альтернатив общественного транспорта», прежде чем зона сверхнизких выбросов будет продлена до Саттона. [ 23 ] Скалли также отметила, что «у Саттона один из самых низких уровней инвестиций в транспорт на душу населения среди мэров любого района Лондона». [ 23 ] Представитель мэра в ответ запросил у правительства финансовую поддержку для расширения трамвая, отметив дефицит финансирования в размере 440 миллионов фунтов стерлингов. [ 23 ]
В сентябре 2023 года TfL объявила, что больше не может выделять финансирование для этой схемы из-за «слабого» экономического обоснования. [ 27 ] [ 28 ] В ноябре 2023 года мэр Хан выразил готовность пересмотреть решение о трамвае, если в будущем появится финансирование. [ 29 ] Из основных политических партий, принимавших участие в выборах мэра Лондона в 2024 году , только в манифесте Партии зеленых упоминалась «Саттон Линк». [ 30 ] Совет Саттона продолжает выступать за трамвай, а лидер совета пригласил мэра Хана посетить район. [ 29 ] [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Доклендский легкорельсовый транспорт и трамвай Кройдона» (PDF) . Мэр Лондона . 2002. с. 148. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2009 года . Проверено 3 февраля 2024 г.
Был определен ряд предлагаемых расширений: до Саттона из Уимблдона или Митчема; в Кристал Пэлас; в Коллиерс Вуд/Тутинг; по трассе А23.
- ^ Пеллинг, Эндрю ; Ливингстон, Кен (23 января 2002 г.). «Вопросы мэру — трамвайное сообщение с Саттоном» . Администрация Большого Лондона . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ Пеллинг, Эндрю ; Ливингстон, Кен (23 февраля 2005 г.). «Вопросы мэру — трамвай в Саттон» . Администрация Большого Лондона . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ О'Коннелл, Стив ; Джонсон, Борис (2 октября 2011 г.). «Вопросы мэру — трамвай до Саттона» . Администрация Большого Лондона . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ Команда, Merton Web (16 сентября 2011 г.). «Мертон и Саттон стремятся расширить трамвайные пути» . Отдел новостей Совета Мертона . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Проспект экономических выгод по расширению трамвая Саттон» . Лондонский боро Саттон . Май 2013 года . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ Мерфи-Пайл, Майк (18 июля 2013 г.). «Борис сообщил мэрии, что есть «разумное экономическое обоснование» для продления трамвайного маршрута до Саттона» . Ваш местный опекун . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ «Лондонский инфраструктурный план до 2050 года – Документ по поддержке транспорта» (PDF) . Администрация Большого Лондона . 2014. с. 145 . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Продление трамвая от Уимблдона до Саттона через Морден - Общественные консультации - Отчет для лондонских районов Саттон и Мертон» (PDF) . Возможность Саттон . Сентябрь 2014 г. стр. 4–5 . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Продление трамвая от Уимблдона до Саттона через Морден - Общественные консультации - Отчет для лондонских районов Саттон и Мертон» (PDF) . Возможность Саттон . Сентябрь 2014 г. стр. 6–9 . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Моррисон, Шон (15 марта 2016 г.). «TfL выделяет 100 миллионов фунтов стерлингов на расширение трамвайной сети от Уимблдона до Саттона» . Ваш местный опекун . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Симпсон, Крейг (10 декабря 2016 г.). «Почему трамвайная сеть Кройдона теперь не может быть продлена до Саттона» . Рекламодатель Кройдона . Архивировано из оригинала 11 декабря 2016 года.
- ^ Jump up to: а б О'Махони, Дэниел (19 мая 2016 г.). «Садик Хан: Продление трамвая Кройдона от Уимблдона до Саттона является приоритетом, «но не задерживайте дыхание» » . Саттон Гардиан . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Англси, Андерс (24 января 2017 г.). « Проявите больше амбиций»: Саттон пересмотрит финансирование расширения трамвая, поскольку мэр призывает совет пообещать больше денег» . Саттон Гардиан . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Уайт, Анна (26 сентября 2017 г.). «Эксклюзив: расширение Tramlink приведет к появлению 10 000 новых домов на юго-западе Лондона, поскольку TfL обещает 70 миллионов фунтов стерлингов на проект» . Вечерний стандарт . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ «Выскажите свое мнение о Sutton Link: новой крупной службе общественного транспорта для Саттона и Мертона» . Транспорт для Лондона. 31 октября 2018 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Китуно, Ник (10 сентября 2018 г.). «Обнаружены маршруты расширения трамвайной линии Уимблдон-Саттон» . Ваш местный опекун . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Транспортная стратегия мэра» (PDF) . Мэр Лондона . Март 2018. с. 233 . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ О'Коннелл, Стив ; Садик, Хан (17 января 2019 г.). «Вопросы мэру: продление трамвая в Саттоне» . Лондонская ассамблея . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Саттон Линк — ответ на поднятые вопросы» (PDF) . Транспорт для Лондона. февраль 2020 года . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Транспорт Лондона выбирает предпочтительный маршрут и трамваи для Sutton Link» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 17 февраля 2020 г. Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ О'Коннор, Тара (17 февраля 2020 г.). «План по расширению трамвайной сети Кройдона до Саттона стал еще на шаг ближе» . Мой Лондон . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Викерс, Ной (21 апреля 2023 г.). «Министр Лондона критикует Садика Хана, а мэр подтверждает, что план расширения трамвая в Саттоне все еще отложен» . Вечерний стандарт .
- ^ Jump up to: а б Чарсли, Моника (29 июля 2020 г.). « Удар по зубам» — TfL приостановила продление трамвая до Саттона» . Ваш местный опекун . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ О'Коннор, Тара (24 июля 2020 г.). «Долгожданное продление трамвая до Саттона приостановлено» . Мой Лондон . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Лондонский план 2021» (PDF) . london.gov.uk . 2014. С. 60, 410 . Проверено 10 мая 2024 г.
- ^ Галливен, Харрисон (29 сентября 2023 г.). «TfL признает, что «больше не может финансировать расширение трамвая в Саттоне» » . Ваш местный опекун . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «TfL вынуждена отказаться от дорогостоящего расширения трамвая в Саттоне стоимостью 560 миллионов фунтов стерлингов» . Внутри Кройдона . 30 сентября 2023 г. Проверено 15 апреля 2024 г.
Компания Transport for London отклонила предложенное расширение трамвая в Саттоне из-за его «слабого экономического обоснования».
- ^ Jump up to: а б Бертран, Иезекииль (30 ноября 2023 г.). «Саттон «ждал 20 лет» расширения трамвая, поскольку мэр призывал переосмыслить планы» . Ваш местный опекун . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Наш манифест для Лондона» (PDF) . Лондонская партия зеленых . Проверено 1 июня 2024 г.
Решить проблему невыполненных проектов нынешнего мэра, таких как… трамвайная линия до Саттона.
- ^ Галливен, Харрисон (22 мая 2024 г.). «Новый лидер совета Саттона Барри Льюис приглашает Садика Хана в район для участия в инвестиционном тендере» . mylondon.news . Проверено 22 мая 2024 г.