ветка Кингсбридж
Кингсбриджский филиал |
---|
Кингсбриджская ветка — однопутная железнодорожная ветка в Девоне , Англия . Железная дорога, получившая название «Линия Примроуза», открылась в 1893 году и, несмотря на сопротивление местных жителей, закрылась в 1963 году. [ 1 ] Он покинул линию Эксетер-Плимут в Бренте и пробежал 12 миль (19 км) по маршруту реки Эйвон до Кингсбриджа . Предлагаемое расширение Солкомба не было построено.
История
[ редактировать ]Ложные старты
[ редактировать ]В 1849 году железная дорога Южного Девона достигла Плимута с его широкой колеей, соединив Южный Девон с Лондоном по дружественным партнерским железным дорогам.
Жители Кингсбриджа и его окрестностей чувствовали себя отрезанными от преимуществ железнодорожного сообщения, и в 1854 году на общественном собрании был выдвинут амбициозный проект: линия должна была пройти от Черстона до Кингсбриджа. Встреча вызвала огромный энтузиазм, но денег было получено мало, и схема не пошла дальше.
В январе 1864 года в Кингсбридже состоялась еще одна встреча, на которой была предложена более скромная схема: от станции Брент на главной линии Южно-Девонской железной дороги до Солкомба через Кингсбридж. Стоимость строительства должна была составить 130 000 фунтов стерлингов, и на этот раз была оказана ощутимая поддержка. Схема была передана в парламент, и 29 июля 1864 года вступил в силу закон, разрешающий строительство железной дороги Кингсбридж и Солкомб, с капиталом в 130 000 фунтов стерлингов.
За этим ранним успехом не последовало больших реальных денег, но два года спустя потребовалось несколько отклонений и еще больше капитала. Закон от 23 июля 1866 г. санкционировал дополнительный капитал в размере 60 000 фунтов стерлингов. Г-на Чемберса уговорили стать подрядчиком небогатой компании, и работы начались год спустя, 24 июня 1867 года. На самом деле было сделано очень мало. [ примечание 1 ] а в 1871 г. от этой схемы было предложено отказаться из-за нехватки денег. [ 2 ]
Наконец-то жизнеспособная схема
[ редактировать ]
Прошло еще десять лет, и законом от 24 июля 1887 года была утверждена новая железная дорога Кингсбридж и Солкомб. Новая компания приобрела права на предыдущую линию за 3500 фунтов стерлингов, которая должна была идти до Иббертон-Хед в Солкомбе. Капитал должен был составить 160 000 фунтов стерлингов для линии длиной 16 миль (26 км), а рабочие соглашения были предварительно согласованы с Great Western Railway (GWR), которая к тому времени поглотила железную дорогу Южного Девона.
И снова энтузиазм в планировании не сопровождался привлечением финансирования, и год спустя было подписано всего 1500 фунтов стерлингов.
Очевидно, что в сложившихся обстоятельствах ничего нельзя было сделать, пока 28 октября 1885 года не состоялись переговоры с GWR о том, чтобы взять на себя управление этой схемой. Была предложена цифра в 8 000 фунтов стерлингов, которая была увеличена до 10 000 фунтов стерлингов, что поначалу казалось приемлемым. Однако возникла неясность относительно того, находится ли земля, предположительно приобретенная старой компанией, на законных основаниях. Дальнейшие встречи в Паддингтоне продолжались до тех пор, пока 21 марта 1888 года не было окончательно согласовано приобретение недостроенной линии. Это было официально подтверждено 13 июня 1888 года. [ 2 ]
Строительство и открытие
[ редактировать ]Благодаря ресурсам GWR строительство удалось продолжить. Стоимость линии, включавшей 48 мостов, составила 180 000 фунтов стерлингов. Он открылся 19 декабря 1893 года, через 39 лет после того, как проект был впервые предложен. [ 2 ] Станция Рэнгатон была переименована в Кингсбридж-роуд, но в тот же день ей вернули свое первоначальное название. [ 3 ]
Хотя станция Брент находилась у подножия холмов Дартмур, линия, отходящая от Брента, круто падала со скоростью 1 из 60 до Эйвонвика и продолжала падать, менее круто, до моста Гара и почти до Лоддисвелла. Поднимаясь там со скоростью 1 из 50, она достигла вершины в туннеле Сорли, откуда снова упала со скоростью 1 из 50 до Кингсбриджа. [ 2 ] [ 4 ]
Использование в военное время
[ редактировать ]Фельдмаршал Монтгомери дважды использовал эту линию во время Второй мировой войны : во-первых, для проверки тренировок американских войск в этом районе, а во-вторых, в 1944 году во время учений «Тайгер» . [ 5 ]
Закрытие
[ редактировать ]После войны рост использования автомобильного транспорта для перевозки грузов и личных поездок привел к сокращению использования ветки. Убытки составили 37 759 фунтов стерлингов в год. Линия была закрыта для товаров с 9 сентября 1963 года и должна была полностью закрыться в этот день, но переход с летнего на зимнее расписание Western National Omnibus Company , которая должна была обеспечить замену, произошел в следующие выходные. , поэтому закрытие линии было отложено до тех пор. Последний поезд отправился 14 сентября 1963 года. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ МакДермот говорит (том II, стр. 395), что «около четырех миль» были построены в соответствии с Законом 1864 года, но проверка 1885 года показала, что лишь несколько полевых мостов были построены частично.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Subterranea Britannica, станция Кингсбридж» . 24 июля 2006 г. Проверено 25 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Кен Уильямс и Дермот Рейнольдс, Кингсбриджский филиал , Oakwood Press, Headington, 1997, ISBN 0 85361 493 8
- ^ ET MacDermot, История Great Western Railway, том II, опубликованный Great Western Railway, Лондон, 1932 г.
- ^ «Заброшенные станции: станция Кингсбридж» .
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 3 февраля 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]