Jump to content

железнодорожный вокзал Плимута

Координаты : 50 ° 22'40 "N 4 ° 08'35" W  /  50,3778 ° N 4,1430 ° W  / 50,3778; -4,1430

Плимут
Национальная железная дорога
Платформы и схема пути с востока, позади главное здание вокзала.
Общая информация
Расположение Плимут
Англия
Координаты 50 ° 22'40 "N 4 ° 08'35" W  /  50,3778 ° N 4,1430 ° W  / 50,3778; -4,1430
Ссылка на сетку SX476553
Управляется Великая Западная железная дорога
Платформы 6
Другая информация
Код станции ПЛИ
Классификация Категория DfT C1
История
Оригинальная компания GWR и LSWR Соединение
Пост-группировка GWR и SR Совместное
Ключевые даты
1877 Открыто
1938 Восстановление началось
1958 Название Северной дороги удалено
1962 Восстановление завершено
Пассажиры
2018/19 Снижаться 2,416 миллиона
 Развязка  Снижаться 79,912
2019/20 Снижаться 2,372 миллиона
 Развязка  Увеличивать 86,443
2020/21 Снижаться 0,678 миллиона
 Развязка  Снижаться 21,268
2021/22 Увеличивать 1,992 миллиона
 Развязка  Увеличивать 75,788
2022/23 Увеличивать 2,313 миллиона
 Развязка  Увеличивать 90,291
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожный вокзал Плимута обслуживает город Плимут , Девон , Англия . Он находится на северной окраине центра города, недалеко от кольцевой развязки Северного Креста. Это вторая по загруженности станция в графстве Девон и самая большая из шести сохранившихся станций в Плимуте.

Плимут является основной остановкой на линиях Эксетер-Плимут и главной линии Корнуолла ; он расположен в 245 милях (75 цепях) (245,94 миль; 395,8 км) от лондонского Паддингтона через Бокс . [1] Это также обычная конечная остановка линий Tamar Valley Line из Ганнислейка . Станция обслуживается компаниями Great Western Railway и CrossCountry ; им также управляет первый. [2]

GWR Small Prairie 2-6-2T в Плимуте, 1958 год.

Первоначально называвшаяся Плимут Норт Роуд , она была открыта в 1877 году как совместная станция Великой Западной железной дороги (GWR) и Лондонской и Юго-Западной железной дороги (LSWR). Он был расширен в 1908 году, но масштабная реконструкция, начатая в 1938 году, была отложена Второй мировой войной и не была завершена до 1962 года. Джон Бетджеман неблагоприятно прокомментировал его новую форму во введении к «Книге Великого Запада : Плимут (Северный)». Дорога) самая унылая из станций и не менее унылая теперь, перестроенная по тетрадным современникам. [3]

Первая железнодорожная станция в Плимуте была открыта железной дорогой Южного Девона 2 апреля 1849 года. [4] в Миллбей , на месте, которое сейчас занимают Плимутские павильоны . Эта компания объединилась с GWR в 1876 году, когда LSWR завершала свой конкурирующий маршрут из Лондона в Плимут. [5] Станция Норт-Роуд была открыта 28 марта 1877 года для совместного обслуживания поездов обеих компаний. Он находился к западу от более ранней железнодорожной станции Матли , а на ее западном конце новый перекресток обеспечивал прямой доступ к Корнуоллской железной дороге LSWR и железнодорожной станции Девонпорт Кингс-роуд .

Станция была построена из дерева, а платформы были полностью закрыты навесами для поездов . Первоначально у него было всего две сквозные платформы , но в 1908 году были добавлены дополнительные платформы. Дальнейшие капитальные работы по восстановлению начались в 1938 году; одна сигнальная будка была заменена, а вторая перенесена, чтобы освободить место для новых работ, а мост на Хаундискомб-Роуд в восточной части станции был перестроен. Работы вскоре были остановлены из-за Второй мировой войны , но на Норт-Роуд их увеличили, когда в 1941 году станцию ​​Миллбей пришлось закрыть для пассажиров из-за воздушного налета. [6]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Матли  Великая Западная железная дорога  Плимут Миллбей
 Великая Западная железная дорога  Уингфилд Виллы
Матли  Лондон и Юго-Западная железная дорога  Девонпорт Кингс Роуд

Старая станция LSWR Friary была закрыта 15 сентября 1958 года, после чего Норт-Роуд была переименована просто в «Плимут». [7] В результате дальнейшего закрытия в течение следующих нескольких лет бывших станций LSWR и веток GWR в городе осталось всего шесть станций ( Девонпорт , Докверд , Кейхэм и две в Сент-Бюдо – Виктория-роуд и Ферри-роуд ). [8] – хотя местные пассажиры также приезжают со станций, расположенных немного дальше, таких как Салташ , Сент-Джерманс , Менхениот и Айвибридж . [2]

Работы по восстановлению были возобновлены в 1956 году по проекту архитекторов Говарда Кавана и Яна Кэмпбелла. [9] а новая станция с большим офисным зданием Intercity House была официально открыта доктором Ричардом Бичингом , председателем Британских железных дорог , 26 марта 1962 года. [6] [7] Офисный блок должен был стать северной точкой Армада-Уэй, уравновешивая башню Гражданского центра на южном конце в Аберкромби / Патона-Уотсона. «Плане Плимута» [10] Теперь на станции было семь сквозных платформ, хотя две из них были преобразованы в платформы терминального отсека в 1974 году. Одна из них в западном конце обычно используется для линии Tamar Valley Line. службы [11] но более длинные отсеки Ист-Энда использовались для посылок и поездов Королевской почты до прекращения движения из этого района в 2003 году. За пределами станции была оборудована автостоянка, которая была перестроена в ее нынешнюю многоэтажную форму в 1970-х годах. [7] В последнее время на станции произошли обновления. [12]

Компания South West Trains отправляла два поезда в день в лондонское Ватерлоо и обратно, один выходной курс продолжался до Пензанса, но в декабре 2009 года услуги South West Trains были прекращены за пределами Эксетер-Сент-Дэвидс. [13]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

3 апреля 2016 года 150219 класса 150 дизель-поезд столкнулся со стационарным InterCity 125 высокоскоростным поездом на платформе 6. Силовой вагон 43160 класса 43 и DMU были повреждены. [14] [15] [16] Сорок шесть человек получили ранения; один серьезно. [17]

Железные дороги в районе Плимута
Плимптон
(ВВР)
Лайра Джанкшен
Лайра ТМД
Лайра
Кэттуотер и Саттон-Харбор
Плимутский монастырь
Матли
(Соединение)
Плимут Норт Роуд
(Соединение)
Плимут Миллбей
(ВВР)
Девонпорт Альберт Роуд
(ВВР)
Девонпорт Кингс Роуд
(ЛСВР)
Верфь
(ВВР)
Альберт Роуд Остановка
(ЛСВР)
Форд
(ЛСВР)
Остановка головы верблюда
(ЛСВР)
Уэстон Милл Холт
(ЛСВР)
Кейхэм
(ВВР)
Паромная дорога Сен-Бюдо
(ВВР)
Сент-Бюдо-Виктория-роуд
(ЛСВР)
МУЖ
LSWR

Компоновка платформы

[ редактировать ]
Схема трассы в 2009 году

Станция имеет вход с южной стороны, что обеспечивает доступ к центру города. вокзала В западной части вестибюля расположены билетные кассы, а на северной и восточной сторонах расположены различные торговые точки, продающие еду и газеты. [18] Буфет на платформах 7 и 8 больше не работает, однако сразу за билетными барьерами есть небольшое кафе, где подают горячие напитки и горячую еду. Платформа отделена от вестибюля билетными кассами.

Платформы, на которые можно попасть на уровне вестибюля, пронумерованы от 1 до 4. Платформы 1 и 2 представляют собой платформы, обращенные на восток, и не используются пассажирскими поездами. Платформа 3 представляет собой платформу залива, обращенную на запад, которая в основном используется местными службами до Ганнислейка , а иногда и до Пензанса . [11] [19]

До остальных платформ можно добраться на метро сразу за билетными кассами; есть лифты в метро. На каждой из групп платформ [7] Все они проходят по путям и снабжены сигналами, позволяющими поездам прибывать и отправляться в любом направлении. [19] Платформа 4 используется большинством поездов в направлении Пензанса, а также некоторыми поездами в направлении Лондона. Платформы 5 и 6 находятся по обе стороны от платформы Среднего острова и используются различными службами, включая пригородные поезда Great Western Railway и междугородние перевозки CrossCountry . Платформы 7 и 8 находятся по обе стороны от второй островной платформы; На этой платформе есть небольшая кофейня с видом на ступеньки метро. Большинство рейсов Great Western Railway до лондонского Паддингтона отправляются с платформы 7, но обе эти платформы используются различными службами из Корнуолла в Лондон и на север, а также некоторыми местными службами. [11]

За платформой 8 находятся два пути, известные как парковые подъездные пути, которые используются для стоянки поездов между рейсами, но в настоящее время большинство поездов остаются на платформенных путях между прибытием и отправлением. К платформе 1 примыкают еще несколько разъездов. Между платформами 4 и 5 есть дополнительный путь для сквозных товарных поездов и маневровых маневров. [19]

Брюнель Плаза

[ редактировать ]

На вокзале и прилегающей территории в 2020-2024 годах проводится реконструкция. Intercity Place , 11-этажная башня рядом со станцией, перестраивается для использования Плимутским университетом , а существующая трехэтажная автостоянка заменяется новой шестиэтажной автостоянкой на месте нынешнего здания службы безопасности при железнодорожных происшествиях. Центральное здание, которое будет перенесено в новое здание к западу от вокзала. [20] Старая автостоянка затем будет снесена и превращена в потенциальное место для строительства новых университетских зданий, включая новый жилой блок. [21] и отель. Строительные работы начались в конце 2020 года. [22] Здание университета должно открыться в 2023 году, автостоянка – в 2024 году, а все остальные работы должны быть завершены к 2027 году. [23]

Компания Great Western Railway ходит в Пензанс на платформах 5 и 4 соответственно.

Плимут обслуживается поездами Great Western Railway на главной линии из лондонского Паддингтона , некоторые из которых заканчиваются в Плимуте, но многие продолжают путь по главной линии Корнуолла до Пензанса или, летом, до Ньюки . Рейсы между Лондонским Паддингтоном и Плимутом осуществляются не менее часа в течение дня. По этому маршруту курсирует несколько названных поездов, в том числе « Корнуолл Ривьера» , быстрое дневное сообщение из Лондона в Пензанс и ночное сообщение «Ночная Ривьера» по тому же маршруту.

Большинство CrossCountry поездов из Шотландии и северной Англии через Бристоль заканчиваются в Плимуте, хотя два продолжают путь до Пензанса, а в летние выходные - до Ньюки. [24] Из Плимута большинство рейсов заканчиваются в Эдинбурге-Уэверли через Бирмингем-Нью-стрит , однако в направлении Центрального Глазго и Абердина курсирует 1 поезд в день соответственно. [25]

Местные услуги предоставляются Great Western Railway вдоль главной линии Корнуолла, часто простирающейся на восток до Ньютон-Эббот , Эксетер-Сент-Дэвидс и обратно и обратно. Услуги также предоставляются на линии Тамар-Вэлли до Ганнислейка . [8]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Девонпорт  Великая Западная железная дорога
Линия долины Тамар
 Конечная остановка
 Великая Западная железная дорога
Линия Эксетер — Плимут
 Айвибридж
Лискирд  Напрямик
Корнуолл и Плимут на севере
 Тотнес

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Плимут занимает третье место по количеству пассажиров, начинающих или заканчивающих свое путешествие в Девоне, после Эксетер-Сентрал и Эксетер-Сент-Дэвидс . По сравнению с апрелем 2008 года и годом, начавшимся в апреле 2002 года, количество пассажиров увеличилось на 97%. [26] Однако в последние годы дальнейшего роста было мало.

 2002–03 2004–05 2005–06 2006–07 2007–08 2008–09 2009–10 2010–11 2011–12 2012–13 2013–14 2014–15 2015–16 2016–17 2017–18 2018–19
Записи 721,187 767,066 822,804 929,105 1,018,941 1,344,641 1,139,359 1,200,541 1,298,373 1,289,658 1,222,732 1,247,624 1,243,781 1,254,726 1,224,547 1,208,188
Выходы 710,487 751,945 806,207 916,808 1,007,910 1,344,640 1,139,359 1,200,541 1,298,373 1,289,658 1,222,732 1,247,624 1,243,781 1,254,726 1,224,547 1,208,188
Развязки неизвестный 55,154 68,832 77,728 61,934 133,496 67,194 73,574 104,598 неизвестный 88,488 93,423 95,082 100,531 90,299 79,912
Общий 1,431,674 1,585,165 1,697,843 1,923,686 2,088,785 2,822,777 2,345,912 2,474,656 2,701,344 2,579,316 2,533,952 2,588,671 2,582,644 2,609,983 2,539,393 2,496,288

Статистика охватывает двенадцатимесячные периоды, которые начинаются в апреле. [26]

Сигнализация

[ редактировать ]
Сигнальная будка 1960 года постройки.

Первоначально станция управлялась с двух сигнальных постов . «Норт-Роуд-Восток» находилась на северной стороне линии к востоку от станции, а «Норт-Роуд-Запад» находилась на южной стороне линии в западном конце станции, где она могла контролировать перекресток первоначальной дороги. линии до Миллбей с новой кольцевой линией Корнуолла до Девонпорта. Соседние сигнальные будки находились в Матли на востоке, Корнуолл-Джанкшен на линии Миллбей и Девонпорт-Джанкшен в дальнем конце Корнуоллской петли. [27]

Обе сигнальные будки Норт-роуд были закрыты в ноябре 1908 года и заменены новыми с такими же названиями. Западный ящик теперь находился на северной стороне линии и имел 59 рычагов, тогда как восточный ящик нуждался всего в 48. Каждый из них имел длину 38 футов (11,6 м). Ящик Матли закрылся в то же время, следующий ящик теперь находился в Маннамиде, на другой стороне туннеля Матли, который открылся примерно тремя годами ранее. [27]

Ремонтные работы 1938 года означали дополнительные изменения в системе сигнализации. 22 января 1938 года западный ящик с лесом был поднят и перенесен на новое место, свободное от предполагаемых работ, и снова введен в эксплуатацию 27 января 1938 года. На другом конце станции восточный ящик был закрыт и появился новый 79-й ящик. Построено сооружение футов (24,1 м) снова на северной стороне линии, которое было введено в эксплуатацию 25 июня 1939 года. [27]

Обе сигнальные будки были закрыты 26 ноября 1960 года, когда на западном конце новой платформы 1 была открыта новая «Сигнальная будка Плимута»; Западный ящик впоследствии был снесен. Многоаспектные сигналы контролировали движение поездов по всей территории Плимута с момента открытия этой новой сигнальной будки в 1960 году. Соседние будки первоначально находились на перекрестке Лайра на востоке и в Кейхэме на западе. [27] 2 июля 1973 года зона контроля была расширена на запад до сигнальной будки в Сент-Джермансе , которая закрылась в 1998 году. [28] Итак, следующая сигнальная будка на западе теперь находится на железнодорожной станции Лискирд . К концу 1973 года еще несколько сигнальных постов были закрыты к востоку от Плимута, а это означало, что Плимут контролировал поезда до тех пор, пока они не достигли внешнего сигнала сигнального поста Тотнеса . Ящик Тотнеса закрыт 9 ноября 1987 г. [7] когда была открыта новая сигнальная будка в Эксетере . Панельный сигнальный пост на станции контролирует все поезда между (но не до него) Тотнесом в Девоне и Лискирдом в Корнуолле .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пэджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западный и Уэльс (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 9Б. ISBN  978-1-9996271-0-2 .
  2. ^ Jump up to: а б «Расписание национальных железных дорог 135 (лето 2014 г.)» (PDF) . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2015 года . Проверено 6 июля 2014 г.
  3. ^ Перри, Джордж, изд. (1970). «Книга Великого Вестерна . Лондон: Sunday Times Журнал . ISBN  0-7230-0018-2 .
  4. ^ Грегори, Р.Х. (1982). Железная дорога Южного Девона . Солсбери: Oakwood Press. ISBN  0-85361-286-2 .
  5. ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, том II, 1863–1921 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога .
  6. ^ Jump up to: а б Смит, Мартин (1995). Иллюстрированная история железных дорог Плимута . Кернарфон: Ирвелл Пресс. ISBN  1-871608-41-4 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и Окли, Майк (2007). Железнодорожные вокзалы Девона . Уимборн: Dovecote Press. ISBN  978-1-904349-55-6 .
  8. ^ Jump up to: а б «Расписание национальных железных дорог 139 (лето 2014 г.)» (PDF) . Сетевая железная дорога . Проверено 6 августа 2014 г.
  9. ^ Лоуренс, Дэвид (2018). Британская железнодорожная архитектура 1948-97 гг . Crecy Publishing Ltd. с. 62. ИСБН  9780860936855 .
  10. ^ Мосли, Брайан. «План Плимута» . Энциклопедия истории Плимута . Данные Плимута . Проверено 22 августа 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Плимут» . Живые отправления и прибытия . Национальная железная дорога . Проверено 22 июля 2008 г.
  12. ^ Ева, Карл (10 апреля 2014 г.). «Сейчас реализуется десятилетний план реконструкции железнодорожного вокзала Плимута, - сообщает совет» . Вечерний Вестник . Плимут. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 18 октября 2014 г.
  13. ^ «Отчет Network Rail за 2009 г. (Отчет Network Rail, 2009 г.)» (PDF) . Сетевая железная дорога . Проверено 5 августа 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ «18 человек получили ранения в результате крушения поезда в Плимуте с легким ударом» . Новости Би-би-си . 3 апреля 2016 года . Проверено 3 апреля 2016 г.
  15. ^ Льюис-Геральд, Дж (3 апреля 2016 г.). «Крушение поезда в Плимуте: расследование начато после того, как 18 человек получили ранения в результате столкновения на «малой скорости»» . Вестник . Локальный мир . Проверено 4 апреля 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ «Столкновение на вокзале Плимут» . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 18 апреля 2016 г.
  17. ^ «Отчет о столкновении 02/2017 на станции Плимут, 3 апреля 2016 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 13 февраля 2016 г.
  18. ^ «Плимут» . Удобства станции . Национальная железная дорога . Проверено 22 июля 2008 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Джейкобс, Джеральд (2005). Схемы железнодорожных путей. Книга 3: Западная . Брэдфорд-на-Эйвоне: карты маршрутов. ISBN  0-9549866-1-Х .
  20. ^ «Экономическое обоснование TCF Станция Плимут: развязка на привокзальной площади» (PDF) . Городской совет Плимута . 15 февраля 2021 г. Проверено 29 марта 2023 г.
  21. ^ Кларк, Дэниел (16 июня 2022 г.). «Железнодорожный вокзал Плимута получит новый подход» . ПлимутLive . Проверено 29 марта 2023 г.
  22. ^ Олдфилд, Эд; Телфорд, Уильям (11 августа 2020 г.). «Начинаются работы по реконструкции железнодорожного вокзала Плимута стоимостью 80 миллионов фунтов стерлингов» . Бизнес в прямом эфире . Проверено 29 марта 2023 г.
  23. ^ Телфорд, Уильям (14 июля 2021 г.). «Объявлены сроки реконструкции железнодорожного вокзала Плимута стоимостью 80 миллионов фунтов стерлингов» . Бизнес в прямом эфире . Проверено 29 марта 2023 г.
  24. ^ «Расписание национальных железных дорог 51 (лето 2014 г.)» (PDF) . Сетевая железная дорога . Проверено 6 августа 2014 г.
  25. ^ «Расписание кросскантри на декабрь 2023 г. – июнь 2024 г.» (PDF) . Проверено 12 марта 2024 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Использование станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 25 марта 2010 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д Крозье, Ларри (2000). Механическая сигнализация в Плимуте . Уолласи: Общество звукозаписи. ISBN  1-873228-18-Х .
  28. ^ Прайер, Джорджия (2000). Схемы сигнальных постов Великих Западных и Южных железных дорог, Том 14: Линии GWR Плимут и Восточный Корнуолл . Уэймут: Г. А. Прайер. ISBN  0-9532460-5-1 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бек, Кейт; Копси, Джон (1990). Грейт-Вестерн в Южном Девоне . Дидкот: Публикация Wild Swan. ISBN  0-906867-90-8 .
  • Кук, Р.А. (1979). Схемы расположения путей GWR и BR WR: участок 12, Плимут . Харвелл: Р. А. Кук.
  • Лейтч, Рассел (2002). Плимутские железные дороги в 1930-е годы . Питерборо: Общество железнодорожной переписки и путешествий. ISBN  0-901115-91-6 .
  • Мосли, Брайан. «Станция Плимут» . Энциклопедия истории Плимута . Данные Плимута. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 22 августа 2008 г.
[ редактировать ]
Эта станция предлагает доступ к тропе юго-западного побережья.
Расстояние до пути 1 миля (1,6 км)
Следующая станция против часовой стрелки Кингсвер 65 миль (105 км)
Следующая станция по часовой стрелке Лоо 21 миля (34 км)


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 683430173d845ee1652f4328f79297ae__1721410680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/ae/683430173d845ee1652f4328f79297ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Plymouth railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)