Jump to content

Заброшенные железнодорожные станции на линии Эксетер-Плимут

Станция Эксминстер теперь является складом архитектурного мусора.

есть одиннадцать На линии Эксетер-Плимут между Эксетер-Сент-Дэвидс и Плимут-Миллбей в Девоне , Англия, заброшенных железнодорожных станций. В восьми из них видны останки.

Железная дорога Южного Девона открывалась поэтапно с 30 мая 1846 года по 2 апреля 1849 года. Первоначально она была спроектирована для работы по атмосферному принципу, но это не увенчалось успехом и так и не было завершено после Ньютон-Эббота . [ 1 ] [ 2 ] Она была объединена с Великой Западной железной дорогой 1 февраля 1876 года и теперь является частью линии Эксетер-Плимут . [ 3 ] [ 4 ]

Станция Айвибридж (закрывшаяся в 1959 году) была заменена другой станцией на другом месте в 1994 году. [ 5 ] Заброшенные станции в Эксминстере, [ 6 ] Было предложено открыть Брент и Плимптон. [ 7 ] [ 8 ]

Эксетер — Плимут
0 ¾
Эксетер Сент-Дэвидс
1 ¾
Эксетер Сент-Томас
Городской бассейновый филиал (товары)
2 ¾
Марш Бартон
5 ¾
Эксминстер
Старкросс
10½
Долиш Уоррен
11 ¾
Уоррен стоп
1905–1912
12 ¾
Долиш
15 ¾
Тинмут
20 ¾
Ньютон Эббот
в Тотнес-Куэй (товары)
28¾
Тотнес
35¾
Брент
37¾
Рангатон
39 ¾
Платформа Биттафорд
40¼
Айвибридж
41¼
Айвибридж
1848–1965
43½
Корнвуд
48 ¾
Плимптон
50 ¾
Лайра
1848–1849
50¼
Лайра Стоп
1904–1930
Филиал Саттон-Харбор (товары)
51¼
Липсон Вейл Холт
51¾
Матли
52 ¾
Плимут Норт Роуд
53 ¾
Плимут Миллбей

Эксминстер

[ редактировать ]

Расположен по адресу 50 ° 40'31 ″ с.ш. 3 ° 28'58 ″ з.д.  /  50,6753 ° с.ш. 3,4828 ° з.д.  / 50,6753; -3,4828  ( Эксминстер )

Эксминстер в 1970 году, смотрит на север в сторону Эксетера.
Эксминстер в 1970 году смотрит на юг, в сторону Старкросса.

Станция была построена в Эксминстере Джорджем Хеннетом . Он был открыт в августе 1852 года и управлялся им от имени Южно-Девонской железной дороги до января 1857 года, когда железнодорожная компания вступила во владение. В итальянском здании на западной стороне однопутного пути на первом этаже располагались касса и зал ожидания, а наверху располагались помещения начальника станции. Хеннет также управлял товарным подъездом и складом для угля на станции. [ 9 ] [ 10 ]

Линия через Эксминстер была увеличена вдвое в ноябре 1859 года, и поэтому была построена вторая платформа для поездов, идущих на юг (вниз); пассажиры перешли к нему по автодорожному мосту. В 1894 году разъезд был расширен, чтобы обеспечить убежище для идущих поездов, а в 1906 году к северу от моста был построен нижний запасной запасной путь; это позволяло обгонять медленные товарные поезда. [ 9 ]

В 1924 году помещения были значительно расширены. За платформой, идущей на юг, проложили новую пассажирскую петлю, так что теперь останавливающиеся пассажирские поезда можно было обгонять прямо на станции. Это означало, что автомобильный мост пришлось продлить через кольцевую линию вторым пролетом. В это время была установлена ​​новая сигнальная будка . В 1931 году в пространство между зданием вокзала и платформой втиснули верхнюю петлю платформы, и мост снова удлинили. На подходе к мосту была оборудована новая касса. В 1940 году запасной путь вниз был преобразован в кольцевой, чтобы товарные поезда могли двигаться прямо, не разворачиваясь, а за платформой были проложены три кольцевых запасных пути. Первоначально они предназначались для облегчения товарного движения во время Второй мировой войны , но позже стали полезным местом для остановки пустых пассажирских поездов в загруженные летние субботы. [ 9 ]

Станция закрылась для пассажирских перевозок 30 марта 1964 года и для грузовых перевозок 4 декабря 1967 года, хотя в течение предыдущих 27 месяцев обрабатывались только перевозки угля. К тому времени подъездные пути-убежища уже были убраны, а кольцевые подъездные пути за нижней платформой превратились в тупики. Они продолжали время от времени использоваться до 1985 года. Сигнальная будка была закрыта 14 ноября 1986 года и использовалась орнитологами. [ 9 ] на некоторое время, прежде чем его разобрали для повторного использования на железнодорожной станции Бродвея на Глостершир-Уорикширской железной дороге. [ 11 ] Здание вокзала 1852 года сохранилось до сих пор. [ 10 ]

Десятилетняя стратегия, опубликованная местным советом в ноябре 2017 года, включала предложение о возобновлении работы Эксминстера. [ 6 ] но в апреле 2020 года было принято решение вместо этого сделать приоритетным строительство новой станции неподалеку в Марш-Бартоне . Недостаточная пропускная способность путей означала, что открыть оба пути было «почти невозможно». [ 12 ]

Станция Брент в 1958 году

Расположен по адресу 50 ° 25'41 ″ с.ш. 3 ° 50'04 ″ з.д.  /  50,4280 ° с.ш. 3,8345 ° з.д.  / 50,4280; -3,8345  ( Брент )

Железнодорожная станция Брент обслуживала деревню Саут-Брент на южной окраине Дартмура . На момент открытия железной дороги она не была готова, но была введена в эксплуатацию шесть недель спустя, 15 июня 1848 года. 19 декабря 1893 года станция стала узловой с открытием ветки Кингсбридж . Ветка закрылась 16 сентября 1963 года, и после этого смысла в строительстве станции не было. Грузовое движение было прекращено 6 апреля 1964 года, а пассажирское - 5 октября 1964 года. Сигнальная будка сохранялась до 17 декабря 1973 года, когда контроль над линией был передан энергетической сигнальной будке в Плимуте . [ 13 ]

Бывший товарный сарай на западной стороне (Плимут) все еще не поврежден. [ 13 ] Сигнальная будка была снесена в ноябре 2014 года. [ нужна ссылка ]

Рангатон

[ редактировать ]

Расположен по адресу 50 ° 24'16 "N 3 ° 51'16" W  /  50,4044 ° N 3,8545 ° W  / 50,4044; -3,8545 ( Врангатон )

Станция в Врангатоне была открыта 5 мая 1848 года. В то время это была единственная промежуточная станция между Тотнесом и временной конечной станцией в Лайре . С 1849 по 1893 год станция была известна как «Кингсбридж-роуд», а когда открылась ветка Кингсбридж, она снова стала «Рангатон» . [ 14 ]

Станция была закрыта для пассажиров 2 марта 1959 года, но грузовые перевозки продолжали обслуживаться до 9 сентября 1963 года. Часть платформы все еще видна к западу от туннеля Врангатон, как и бывшие подъездные пути Адмиралтейства на северной стороне линии. [ 14 ]

Сигнальная будка сейчас хранится как экспонат в Киддерминстерском железнодорожном музее, расположенном рядом с железной дорогой Северн-Вэлли в Вустершире. [ нужна ссылка ]

Платформа Биттафорд

[ редактировать ]

Расположен по адресу 50 ° 23'52 "N 3 ° 52'36" W  /  50,3977 ° N 3,8766 ° W  / 50,3977; -3,8766  ( Платформа Биттафорд )

Станция без персонала была открыта Великой Западной железной дорогой в Биттафорде 18 ноября 1907 года и закрыта 2 марта 1959 года. Она располагалась непосредственно к востоку от виадука Биттафорд. Видимых остатков платформы нет. [ 15 ]

Товарных мощностей не было, но был открыт Redlake Siding. 3 мили к западу, 10 сентября 1911 года. Этот запасной путь обслуживал большую сушилку для фарфоровой глины , которая обрабатывала глину, доставленную по трубопроводу из Редлейка в Дартмуре ; длиной восемь миль и шириной колеи 3 фута ( 914 мм ) Трамвай Redlake Tramway использовался для перевозки материалов между Redlake Siding и глиняными карьерами.

Айвибридж

[ редактировать ]

Расположен по адресу 50 ° 23'45 "N 3 ° 55'21" W  /  50,3958 ° N 3,9224 ° W  / 50,3958; -3,9224  ( Айвибридж )

Станция в Айвибридже не была завершена, когда была открыта железная дорога, но была введена в эксплуатацию шесть недель спустя, 15 июня 1848 года. Здание располагалось на северной стороне пути, непосредственно к западу от виадука Айвибридж. Первоначально линия имела только один путь, но 11 июня 1893 года ее продублировали на западе, а 13 августа 1893 года — с дальней стороны виадука на восток. Взамен деревянной конструкции Изамбарда Кингдом Брюнеля был построен новый каменный виадук. введен в эксплуатацию в 1894 году и позволил соединить двухпутные секции. Это было на новой трассе, которая вынудила построить новую платформу, идущую на запад (вниз) дальше от старой линии. Верхняя платформа была расширена, в результате чего здание оказалось расположено под странным углом к ​​путям. [ 16 ]

Навес для товаров на станции был заменен 1 октября 1911 года новым сооружением дальше на запад, которое до сих пор используется в коммерческих целях. В 1968 году его переоборудовали для перевозки фарфоровой глины , привезенной с работ в Дартмуре на грузовиках. Сигнальная будка располагалась на южной стороне линии между станцией и товарным двором с 1895 по 1973 год. Товарная станция закрылась 2 ноября 1965 года, хотя пассажирское движение прекратилось со 2 марта 1959 года. На замену железнодорожная станция Айвибридж. была открыта в миле отсюда, на дальней стороне виадука, 15 июля 1994 года. Товарный сарай все еще стоит и используется нежелезнодорожным предприятием. [ 16 ]

Расположен по адресу 50 ° 24'28 "N 3 ° 58'02" W  /  50,4078 ° N 3,9672 ° W  / 50,4078; -3,9672  ( Корнвуд )

Станция была построена в Корнвуде Джорджем Хеннетом . Он был открыт в 1852 году и управлялся им от имени Южно-Девонской железной дороги до января 1857 года, когда железнодорожная компания вступила во владение. [ 17 ] До апреля 1864 года она была известна как Корнвуд-роуд. [ 18 ]

В итальянском здании на северной стороне однопутного пути на первом этаже располагались касса и зал ожидания, а наверху располагались помещения начальника станции. 14 мая 1893 года линия была увеличена вдвое от Хемердона до Корнвуда, и сигнальная будка в восточной части станции была открыта , заменившая предыдущую в западной части. Это удвоение потребовало строительства новой платформы для поездов, идущих на запад (вниз). Двойная линия была продлена на восток до виадука Блатчфорд 19 ноября 1893 года, а к востоку от платформы была проложена кольцевая линия для идущих поездов. [ 19 ]

Станция закрылась 2 марта 1959 года, но здание станции до сих пор видно из проходящих поездов. [ 18 ] Восходящая петля сохранялась до 26 февраля 1962 года, а сигнальная будка - до 26 февраля 1963 года. [ 19 ]

Плимптон

[ редактировать ]
Плимптон

Расположен по адресу 50 ° 23'28 "N 4 ° 03'27" W  /  50,3911 ° N 4,0576 ° W  / 50,3911; -4,0576  ( Плимптон )

Железнодорожные сооружения в Плимптоне первоначально предоставлялись конной Плимутской и Дартмурской железной дорогой , но их ветка на Плимптон была закрыта и продана Южно-Девонской железной дороге, чтобы позволить построить новую линию. Новая станция не была готова к открытию железной дороги, но была введена в эксплуатацию шесть недель спустя, 15 июня 1848 года. [ 20 ]

С 1 июня 1904 года это была восточная конечная остановка расширенного пригородного сообщения в районе Плимута , где паровые железнодорожные двигатели использовались для борьбы с конкуренцией со стороны электрических трамваев . Станция закрылась для пассажиров 2 марта 1959 года, но грузовые перевозки продолжали осуществляться до 1 июня 1964 года. [ 20 ]

План Plymouth Joint, который был открыт для консультаций в 2018 году, включал предложенное «Плимутское метро» со станцией в Плимптоне. [ 8 ]

Временная конечная остановка была открыта в Лайре 50 ° 22'59 "N 4 ° 06'10" W  /  50,3831 ° N 4,1028 ° W  / 50,3831; -4,1028  ( Лайра (конечная остановка) ) на окраине Плимута 5 мая 1848 года, пока продолжались работы над туннелем Матли и последним участком линии до Миллбей . Железная дорога Плимута и Дартмура пересекала новую железную дорогу Южного Девона на том же уровне, к востоку от станции. Деревянные постройки были предусмотрены как для пассажирского, так и для грузового движения. Доступ осуществлялся с магистрали (ныне известной как Набережная), а конный автобус доставлял пассажиров в город и обратно. Станция была закрыта, когда 3 апреля 1849 года была открыта линия на Миллбей. [ 21 ] [ 22 ]

Новый объект, известный как «Лайра Халт» (по адресу 50 ° 22'58 "с.ш. 4 ° 06'27" з.д.  /  50,3828 ° с.ш. 4,1074 ° з.д.  / 50,3828; -4,1074  ( Laira Halt ) ) была открыта Великой Западной железной дорогой 1 июня 1904 года. Она находилась на новом участке к западу от того, который использовался временной конечной станцией, но рядом с новым депо для двигателя Лайры . У него были две деревянные платформы длиной 261 фут (80 м) с железными навесами. Эта, наряду с несколькими другими небольшими станциями, сформировала схему создания пригородного поезда, конкурирующего с электрическими трамваями. Лайра Халт не имела особого успеха и была закрыта 7 июля 1930 года. [ 21 ]

Липсон Вейл Холт

[ редактировать ]

Расположен по адресу 50 ° 22'57 "с.ш. 4 ° 07'34" з.д.  / 50,3826 ° с.ш. 4,1260 ° з.д.  / 50,3826; -4,1260  ( Остановка Липсон-Вейл )

Еще одной из небольших станций, открытых Великой Западной железной дорогой 1 июня 1904 года, была Липсон-Вейл-Халт. Он был расположен на восточной стороне туннеля Матли между Лайрой-Халт и старой станцией в Матли . Платформы были построены из дерева, но в 1933 году их укоротили; на платформе западного направления было предоставлено укрытие. Станция закрылась 22 марта 1942 года. [ 23 ]

Матли смотрит в сторону Эксетера

Расположен по адресу 50 ° 22'51 ″ с.ш. 4 ° 08'14 ″ з.д.  /  50,3807 ° с.ш. 4,1373 ° з.д.  / 50,3807; -4,1373  ( Матли )

Вторая постоянная станция в Плимуте была открыта 1 августа 1871 года к западу от туннеля под Матли-Плейн . Она стала совместной станцией, используемой также поездами Лондонской и Юго-Западной железных дорог , когда они прибыли в этот район, проехав по железной дороге из Тавистока , что они и сделали с 18 мая 1876 года. [ 24 ]

Новая объединенная железнодорожная станция Норт-Роуд была построена в 1877 году, всего в нескольких ярдах к западу от Матли, и она стала главной станцией города. Лондонский и юго-западный поезда в Плимут со 2 июня 1890 года курсировали по новой линии через Девонпорт . С 1 июля 1891 года они снова зашли в Матли, когда была открыта их новая конечная остановка в Плимутском монастыре , но теперь они двинулись в направлении, противоположном предыдущему. Поезда из Фрайари в Эксетер-Сент-Дэвидс останавливались на платформе западного направления, а поезда из Миллбей в Эксетер-Сент-Дэвидс останавливались на восточном направлении. [ 24 ]

Матли был закрыт с 3 июля 1939 года, чтобы можно было изменить пути в связи с восстановлением станции Норт-Роуд. [ 24 ]

Плимут Миллбей

[ редактировать ]
Миллбей в начале 20 века

Расположен по адресу 50 ° 22'05 "N 4 ° 09'00" W  /  50,3681 ° N 4,1501 ° W  / 50,3681; -4,1501  ( Плимут Миллбей )

Поезда Южно-Девонской железной дороги наконец достигли города Плимут 2 апреля 1849 года. Рядом со станцией были открыты доки, а по соседству был построен новый штаб-квартира. Станция была расширена для открытия Корнуоллской железной дороги 4 мая 1859 года и Южного Девона и Тавистокской железной дороги 22 июня 1859 года. Первоначально известная как просто «Плимут», она стала «Плимут Миллбей» после того, как в городе были открыты другие станции. в 1876–1877 годах на Матли и Норт-Роуд . [ 25 ] [ 26 ]

Станция была закрыта для пассажиров 23 апреля 1941 года после того, как бомбы разрушили близлежащий товарный склад; пассажирская станция в дальнейшем будет использоваться только для грузовых перевозок и доступа к вагонным навесам. Все движение прекратилось с 14 декабря 1969 года, за исключением грузовых поездов, следовавших в доки, которые продолжались до 30 июня 1971 года. [ 25 ]

Сейчас на этом месте находится развлекательный комплекс Plymouth Pavilions . Два гранитных столба ворот возле входа на Миллбей-роуд — это все, что осталось от станции. [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Грегори, Р.Х. (1982). Железная дорога Южного Девона . Солсбери: Oakwood Press. стр. 12–44. ISBN  0-85361-286-2 .
  2. ^ Кей, Питер (1993). Эксетер – Ньютон Эббот: История железных дорог . Шеффилд: Издательство Платформы 5. стр. 1–36. ISBN  1-872524-42-7 .
  3. ^ Грегори 1982 , стр. 93–102.
  4. ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, том II, 1863–1921 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога . Глава 6.
  5. ^ Окли, Майк (2007). Железнодорожные вокзалы Девона . Голубятня Пресс. стр. 115–116. ISBN  978-1-904-34955-6 .
  6. ^ Jump up to: а б Кларк, Дэниел (15 ноября 2017 г.). «Железнодорожная станция Эксминстер и модернизированная линия Хитфилд все еще запланированы» . ДевонЛайв .
  7. ^ Транспорт, Кампания за лучшее. «Возобновление железнодорожного сообщения» . Кампания за лучший транспорт .
  8. ^ Jump up to: а б Уоддингтон, Сара. « Метро Плимута может включать в себя новую станцию ​​в Плимптоне» . Вестник . Проверено 1 февраля 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Кей 1993 , стр. 109–119.
  10. ^ Jump up to: а б Окли, 2007 , стр. 92–93.
  11. ^ «Бродвейская сигнальная будка» . Бродвейская сигнальная будка . Архивировано из оригинала 12 января 2007 года . Проверено 3 октября 2023 г.
  12. ^ Кларк, Дэниел (13 апреля 2020 г.). «Планы железнодорожной станции Эксминстер «почти невыполнимы», - заявили члены совета» . Девонлайв . Доберитесь до plc . Архивировано из оригинала 14 апреля 2020 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б Окли, 2007 , стр. 41–42.
  14. ^ Jump up to: а б Окли, 2007 , стр. 215–216.
  15. ^ Окли 2007 , с. 34.
  16. ^ Jump up to: а б Окли, 2007 , стр. 115–116.
  17. ^ Кей 1993 , стр. 40–41.
  18. ^ Jump up to: а б Окли 2007 , с. 66.
  19. ^ Jump up to: а б Кук, Р.А. (1984). Схемы расположения путей GWR и BR WR, участок 14: Южный Девон . Харвелл: Р. А. Кук. п. 4.
  20. ^ Jump up to: а б Окли 2007 , с. 162.
  21. ^ Jump up to: а б Окли, 2007 , стр. 122–123.
  22. ^ Шеппард, Джефф (2023). «Лайра: первая конечная остановка Плимута». Лист (89): 22–25.
  23. ^ Окли 2007 , стр. 123–124.
  24. ^ Jump up to: а б с Окли, 2007 , стр. 142–143.
  25. ^ Jump up to: а б с Окли, 2007 , стр. 158–159.
  26. ^ Шеппард, Джефф; Арман, Брайан (2010). «Станция Плимут Миллбей». Лист (64): 17.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be6c30795ef02a7d9cc670b897cce889__1697679960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/89/be6c30795ef02a7d9cc670b897cce889.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Disused railway stations on the Exeter to Plymouth Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)