Железнодорожная станция Плимутский монастырь
Железные дороги в районе Плимута | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Плимутский монастырь была конечной станцией Лондонской и Юго-Западной железной дороги (LSWR) в Плимуте , Девон , Англия .
История
[ редактировать ]Поезда Лондонской и Юго-Западной железных дорог впервые прибыли в Плимут 17 мая 1876 года, войдя в город с востока. Чтобы добраться туда, поезда проезжали по линии компании до железнодорожной станции Лидфорд , а затем по ветке Great Western Railway (GWR) в Лонсестоне. [ 1 ] [ нужна страница ] через Тависток и главную линию Южного Девона до Матли . Затем они продолжили свой путь по новому кольцевому виадуку Корнуолла (теперь известному как виадук Пенникомекик) и небольшому участку Корнуоллской железной дороги , прежде чем добраться до линии компании до станции Девонпорт . Новая совместная станция LSWR и GWR на Плимут Норт Роуд , недалеко к западу от Матли, была открыта 28 марта 1877 года. [ 2 ] [ нужна страница ]
Товарная станция Friary открылась 1 февраля 1878 года в конце короткой ветки от Friary Junction недалеко от Лайры на ветке GWR в Саттон-Харбор . [ 3 ] [ нужна страница ] 22 октября 1879 года было открыто расширение через короткий туннель под Эксетер-стрит до Северной набережной в гавани Саттон, откуда поворотные круги для повозок обеспечили доступ к Саттон-Уорф и набережной Воксхолл. Разворот в монастыре позволил получить доступ к другой ветке в Каттдауне, хотя это не было завершено до 1888 года.
LSWR установила маршрут в Плимут, независимый от GWR, 1 июня 1890 года, когда была открыта железная дорога Плимут, Девонпорт и Юго-Западный узел (PDSWJ) от Лидфорда до Девонпорта. [ 4 ] [ нужна страница ] На короткое время поезда LSWR останавливались на Норт-Роуд, но 1 июля 1891 года в Монастыре была открыта новая пассажирская конечная станция. Станция находилась недалеко от восточной части центра города, с видом на Бомонт-роуд, но также с входом со стороны Эксетер-стрит. Было четыре платформенные линии, обслуживающие две платформы. размером 300 футов (91 м) на 100 футов (30 м) Товарный навес был расположен к югу от станции, на стороне, ближайшей к Эксетер-стрит. [ 2 ] [ нужна страница ]
5 сентября 1892 года была открыта линия через реку Плим до Плимстока , а она была продлена до Тернчепела . 1 января 1897 года [ 5 ] [ нужна страница ] GWR также обслуживал Плимсток по прямой линии из Миллбей через Лайру по пути в Йелмптон , но с 3 ноября 1941 года по 7 октября 1947 года поезда GWR курсировали из Фрайари в Йелмптон.
Пассажирские перевозки были прекращены 15 сентября 1958 года, после чего он стал основным товарным складом города, что позволило использовать пространство в Миллбэе для хранения вагонов. Общие грузовые перевозки прекратились с 5 мая 1963 года, но в 1966 году было построено грузовое концентрационное депо. [ 2 ] [ нужна страница ] Главное здание вокзала было снесено в 1976 году, а оставшиеся грузовые перевозки в конечном итоге были перенесены на Тависток-Джанкшен.
Территория станции застроена домами и крупными торговыми объектами, но путь все еще доходит до Тотхилл-роуд, где до сих пор используется кольцевая развязка и разъезд, позволяющий поездам разворачиваться задним ходом на пути к Кэттдауну. В доме начальника станции на углу Бомонт-роуд и Тотхилл-роуд теперь находится кабинет врача. [ 2 ] [ нужна страница ]
Линии гавани
[ редактировать ]Саттон-Харбор и Каттдаун-Лайнс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
22 октября 1879 года было открыто расширение через короткий туннель под Эксетер-стрит до Северной набережной в гавани Саттон, откуда поворотные круги для повозок позволяли получить доступ к Саттон-Уорф и набережной Воксхолл; офис LSWR был открыт на Барбакане напротив Фиш-Куэй. 6 ноября 1879 года было открыто сообщение от депо GWR Саттон-Харбор до Северной набережной, и затем обе компании обслуживали причалы. [ 3 ] [ нужна страница ]
Более длинная ветка до Кэтдауна была открыта вскоре после открытия в 1878 году филиала монастырских товаров; он был завершен в 1888 году. Он обслуживал причалы Корпорации к югу от моста Лайра через реку Плим , который в течение многих лет обслуживался Плимутско-Дартмурской железной дорогой (P&DR). Затем он продолжил следовать по воде вдоль Кэттуотера и остановился у причала Виктория, недалеко к югу от депо Кокссайд GWR в гавани Саттон. По пути он обслуживал ряд подъездных путей: [ 6 ] [ нужна страница ] электростанция в Принсес-Роке; склады «Плимутской корпорации», «Блайт энд Уайт», «Риджент ойл» и пристани в Кэттдауне; собственный товарный склад железной дороги в Кэттуотере; Юго-Западные заводы по перегонке смолы; и Эссо в карьере Каттедаун. В Кэттауне есть туннель длиной 48 ярдов (44 м).
Локо сарай
[ редактировать ]В 1890 году в монастыре был построен двухдорожный депо для двигателя, которое заменило депо в Девонпорте для остановки локомотивов, хотя Девонпорт был оставлен для размещения локомотива, используемого на ветке Stonehouse Pool. Сарай монастыря находился к югу от станции. [ 7 ] [ нужна страница ]
Сарай был заменен в 1908 году более крупным зданием к востоку от станции недалеко от Лукас-Террас-Халт . Теперь здесь было три дороги.
Распределение навеса охватывало все обязанности местных веток, а также некоторые услуги до Эксетер-Куин-стрит . Например, в 1933 году было выделено 27 паровозов. [ 7 ] [ нужна страница ] Было 9 T9 4-4-0 для магистральных поездов, 12 O2 и T1 0-4-4T для местных перевозок, 2 ex-PDSWJ 0-6-2 T и 4 небольших B4 0-4-0T для товарных поездов.
1 февраля 1958 года ответственность за монастырский сарай перешла к Западному региону , но использовалась до мая 1963 года.
Сигнализация
[ редактировать ]Сигнальная будка , контролировавшая товары монастыря и развязки с ответвлениями гавани, была заменена 1 июля 1891 года двумя новыми будками. [ 8 ] [ нужна страница ] «Монастырь А» представлял собой 55-рычажную коробку на стыке пассажирской и товарной линий на подходе к вокзалу. Новая 43-рычажная рама была установлена в 1909 году. Коробка закрылась 24 апреля 1966 года, когда управление поездами в Монастыре стало обязанностью наземного персонала, а подходы контролировались сигнальной панелью на Норт-роуд .
Сигнальная коробка «Монастырь Б» содержала 45 рычагов и управляла движениями внутри пассажирской станции. Он закрылся 21 июля 1962 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Энтони, GH; Дженкинс, Южная Каролина (1997). Лонсестонский филиал . Хедингтон: Оквуд Пресс. ISBN 978-0-85361-491-3 .
- ^ Jump up to: а б с д Окли, Майк (2007). Железнодорожные вокзалы Девона . Уимборн: Dovecote Press. ISBN 978-1-904349-55-6 .
- ^ Jump up to: а б Сент-Джон Томас, Дэвид (1973). История железных дорог Западной страны . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-6363-8 .
- ^ Чизмен, Эй Джей (1967). Железная дорога Плимут, Девонпорт и Юго-Западный узел . Бландфордский форум: Oakwood Press.
- ^ Королевство, Атони Р. (1982). Филиал Тернчепел . Пул: Оксфордская издательская компания. ISBN 0-86093-181-1 .
- ^ Кук, Р.А. (1979). Схемы расположения путей GWR и BR WR: участок 12, Плимут . Харвелл: Р. А. Кук.
- ^ Jump up to: а б Смит, Мартин (1995). Иллюстрированная история железных дорог Плимута . Кернарфон: Ирвелл Пресс. ISBN 1-871608-41-4 .
- ^ Крозье, Ларри (2000). Механическая сигнализация в Плимуте . Уолласи: Общество звукозаписи. ISBN 1-873228-18-Х .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лейтч, Рассел (2002). Плимутские железные дороги в 1930-е годы . Питерборо: Общество железнодорожной переписки и путешествий. ISBN 0-901115-91-6 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1997). Ветки вокруг Плимута . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-873793-98-7 .
- Мосли, Брайан (февраль 2013 г.). «Станция Плимутского монастыря» . Энциклопедия истории Плимута . Данные Плимута. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Липсон Вейл Холт | Лондон и Юго-Западная железная дорога - главная линия Западной Англии | Конечная остановка | ||
Лукас Террас Холт | Лондон и Юго-Западная железная дорога - ветка Тернчепел | Конечная остановка | ||
Лукас Террас Холт | Великая Западная железная дорога - филиал в Йелмптоне | Конечная остановка |