Jump to content

Железнодорожная станция Плимутский монастырь

Координаты : 50 ° 22'19 "N 4 ° 07'49" W  /  50,3720 ° N 4,1302 ° W  / 50,3720; -4,1302

Железные дороги в районе Плимута
Плимптон
(ВВР)
Лайра Джанкшен
Лайра ТМД
Лайра
Кэттуотер и Саттон-Харбор
Плимутский монастырь
Матли
(Соединение)
Плимут Норт Роуд
(Соединение)
Плимут Миллбей
(ВВР)
Девонпорт Альберт Роуд
(ВВР)
Девонпорт Кингс Роуд
(ЛСВР)
Верфь
(ВВР)
Альберт Роуд Остановка
(ЛСВР)
Форд
(ЛСВР)
Остановка головы верблюда
(ЛСВР)
Уэстон Милл Холт
(ЛСВР)
Кейхэм
(ВВР)
Паромная дорога Сен-Бюдо
(ВВР)
Сент-Бюдо-Виктория-роуд
(ЛСВР)
МУЖ
LSWR
Единственные треки, оставшиеся в 2007 году.

Железнодорожная станция Плимутский монастырь была конечной станцией Лондонской и Юго-Западной железной дороги (LSWR) в Плимуте , Девон , Англия .

Поезда Лондонской и Юго-Западной железных дорог впервые прибыли в Плимут 17 мая 1876 года, войдя в город с востока. Чтобы добраться туда, поезда проезжали по линии компании до железнодорожной станции Лидфорд , а затем по ветке Great Western Railway (GWR) в Лонсестоне. [ 1 ] [ нужна страница ] через Тависток и главную линию Южного Девона до Матли . Затем они продолжили свой путь по новому кольцевому виадуку Корнуолла (теперь известному как виадук Пенникомекик) и небольшому участку Корнуоллской железной дороги , прежде чем добраться до линии компании до станции Девонпорт . Новая совместная станция LSWR и GWR на Плимут Норт Роуд , недалеко к западу от Матли, была открыта 28 марта 1877 года. [ 2 ] [ нужна страница ]

Товарная станция Friary открылась 1 февраля 1878 года в конце короткой ветки от Friary Junction недалеко от Лайры на ветке GWR в Саттон-Харбор . [ 3 ] [ нужна страница ] 22 октября 1879 года было открыто расширение через короткий туннель под Эксетер-стрит до Северной набережной в гавани Саттон, откуда поворотные круги для повозок обеспечили доступ к Саттон-Уорф и набережной Воксхолл. Разворот в монастыре позволил получить доступ к другой ветке в Каттдауне, хотя это не было завершено до 1888 года.

LSWR установила маршрут в Плимут, независимый от GWR, 1 июня 1890 года, когда была открыта железная дорога Плимут, Девонпорт и Юго-Западный узел (PDSWJ) от Лидфорда до Девонпорта. [ 4 ] [ нужна страница ] На короткое время поезда LSWR останавливались на Норт-Роуд, но 1 июля 1891 года в Монастыре была открыта новая пассажирская конечная станция. Станция находилась недалеко от восточной части центра города, с видом на Бомонт-роуд, но также с входом со стороны Эксетер-стрит. Было четыре платформенные линии, обслуживающие две платформы. размером 300 футов (91 м) на 100 футов (30 м) Товарный навес был расположен к югу от станции, на стороне, ближайшей к Эксетер-стрит. [ 2 ] [ нужна страница ]

5 сентября 1892 года была открыта линия через реку Плим до Плимстока , а она была продлена до Тернчепела . 1 января 1897 года [ 5 ] [ нужна страница ] GWR также обслуживал Плимсток по прямой линии из Миллбей через Лайру по пути в Йелмптон , но с 3 ноября 1941 года по 7 октября 1947 года поезда GWR курсировали из Фрайари в Йелмптон.

Пассажирские перевозки были прекращены 15 сентября 1958 года, после чего он стал основным товарным складом города, что позволило использовать пространство в Миллбэе для хранения вагонов. Общие грузовые перевозки прекратились с 5 мая 1963 года, но в 1966 году было построено грузовое концентрационное депо. [ 2 ] [ нужна страница ] Главное здание вокзала было снесено в 1976 году, а оставшиеся грузовые перевозки в конечном итоге были перенесены на Тависток-Джанкшен.

Территория станции застроена домами и крупными торговыми объектами, но путь все еще доходит до Тотхилл-роуд, где до сих пор используется кольцевая развязка и разъезд, позволяющий поездам разворачиваться задним ходом на пути к Кэттдауну. В доме начальника станции на углу Бомонт-роуд и Тотхилл-роуд теперь находится кабинет врача. [ 2 ] [ нужна страница ]

Линии гавани

[ редактировать ]
Саттон-Харбор и Каттдаун-Лайнс
Гора Гулд и Тотхилл-Хальт
Лукас Террас Холт
LSWR - GWR Соединение
1914–1923
Подъездные пути Норти
Монастырский локо-сарай
Корпорация Уорф
Принсес Рок
Монастырская станция
Туннель Кэттуотер
Кэттуотер
Обкатка
Виктория Уорвз
Саттон-Харбор
Кокссайд

22 октября 1879 года было открыто расширение через короткий туннель под Эксетер-стрит до Северной набережной в гавани Саттон, откуда поворотные круги для повозок позволяли получить доступ к Саттон-Уорф и набережной Воксхолл; офис LSWR был открыт на Барбакане напротив Фиш-Куэй. 6 ноября 1879 года было открыто сообщение от депо GWR Саттон-Харбор до Северной набережной, и затем обе компании обслуживали причалы. [ 3 ] [ нужна страница ]

Более длинная ветка до Кэтдауна была открыта вскоре после открытия в 1878 году филиала монастырских товаров; он был завершен в 1888 году. Он обслуживал причалы Корпорации к югу от моста Лайра через реку Плим , который в течение многих лет обслуживался Плимутско-Дартмурской железной дорогой (P&DR). Затем он продолжил следовать по воде вдоль Кэттуотера и остановился у причала Виктория, недалеко к югу от депо Кокссайд GWR в гавани Саттон. По пути он обслуживал ряд подъездных путей: [ 6 ] [ нужна страница ] электростанция в Принсес-Роке; склады «Плимутской корпорации», «Блайт энд Уайт», «Риджент ойл» и пристани в Кэттдауне; собственный товарный склад железной дороги в Кэттуотере; Юго-Западные заводы по перегонке смолы; и Эссо в карьере Каттедаун. В Кэттауне есть туннель длиной 48 ярдов (44 м).

Локо сарай

[ редактировать ]

В 1890 году в монастыре был построен двухдорожный депо для двигателя, которое заменило депо в Девонпорте для остановки локомотивов, хотя Девонпорт был оставлен для размещения локомотива, используемого на ветке Stonehouse Pool. Сарай монастыря находился к югу от станции. [ 7 ] [ нужна страница ]

Сарай был заменен в 1908 году более крупным зданием к востоку от станции недалеко от Лукас-Террас-Халт . Теперь здесь было три дороги.

Распределение навеса охватывало все обязанности местных веток, а также некоторые услуги до Эксетер-Куин-стрит . Например, в 1933 году было выделено 27 паровозов. [ 7 ] [ нужна страница ] Было 9 T9 4-4-0 для магистральных поездов, 12 O2 и T1 0-4-4T для местных перевозок, 2 ex-PDSWJ 0-6-2 T и 4 небольших B4 0-4-0T для товарных поездов.

1 февраля 1958 года ответственность за монастырский сарай перешла к Западному региону , но использовалась до мая 1963 года.

Сигнализация

[ редактировать ]

Сигнальная будка , контролировавшая товары монастыря и развязки с ответвлениями гавани, была заменена 1 июля 1891 года двумя новыми будками. [ 8 ] [ нужна страница ] «Монастырь А» представлял собой 55-рычажную коробку на стыке пассажирской и товарной линий на подходе к вокзалу. Новая 43-рычажная рама была установлена ​​в 1909 году. Коробка закрылась 24 апреля 1966 года, когда управление поездами в Монастыре стало обязанностью наземного персонала, а подходы контролировались сигнальной панелью на Норт-роуд .

Сигнальная коробка «Монастырь Б» содержала 45 рычагов и управляла движениями внутри пассажирской станции. Он закрылся 21 июля 1962 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Энтони, GH; Дженкинс, Южная Каролина (1997). Лонсестонский филиал . Хедингтон: Оквуд Пресс. ISBN  978-0-85361-491-3 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Окли, Майк (2007). Железнодорожные вокзалы Девона . Уимборн: Dovecote Press. ISBN  978-1-904349-55-6 .
  3. ^ Jump up to: а б Сент-Джон Томас, Дэвид (1973). История железных дорог Западной страны . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-6363-8 .
  4. ^ Чизмен, Эй Джей (1967). Железная дорога Плимут, Девонпорт и Юго-Западный узел . Бландфордский форум: Oakwood Press.
  5. ^ Королевство, Атони Р. (1982). Филиал Тернчепел . Пул: Оксфордская издательская компания. ISBN  0-86093-181-1 .
  6. ^ Кук, Р.А. (1979). Схемы расположения путей GWR и BR WR: участок 12, Плимут . Харвелл: Р. А. Кук.
  7. ^ Jump up to: а б Смит, Мартин (1995). Иллюстрированная история железных дорог Плимута . Кернарфон: Ирвелл Пресс. ISBN  1-871608-41-4 .
  8. ^ Крозье, Ларри (2000). Механическая сигнализация в Плимуте . Уолласи: Общество звукозаписи. ISBN  1-873228-18-Х .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Лейтч, Рассел (2002). Плимутские железные дороги в 1930-е годы . Питерборо: Общество железнодорожной переписки и путешествий. ISBN  0-901115-91-6 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1997). Ветки вокруг Плимута . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  1-873793-98-7 .
  • Мосли, Брайан (февраль 2013 г.). «Станция Плимутского монастыря» . Энциклопедия истории Плимута . Данные Плимута. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 13 февраля 2015 г.


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Липсон Вейл Холт   Лондон и Юго-Западная железная дорога - главная линия Западной Англии   Конечная остановка
Лукас Террас Холт   Лондон и Юго-Западная железная дорога - ветка Тернчепел   Конечная остановка
Лукас Террас Холт   Великая Западная железная дорога - филиал в Йелмптоне   Конечная остановка

50 ° 22'19 "N 4 ° 07'49" W  /  50,3720 ° N 4,1302 ° W  / 50,3720; -4,1302

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd3961c1b276e36ab1ecdb4ebd3a517e__1693785300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/7e/cd3961c1b276e36ab1ecdb4ebd3a517e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Plymouth Friary railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)