Железные дороги в Плимуте

Железные дороги в районе Плимута | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сеть железных дорог в Плимуте , Девон , Англия, была развита компаниями, связанными с двумя конкурирующими железными дорогами, Великой Западной железной дорогой и Лондонской и Юго-Западной железными дорогами . [ 1 ] На пике своего развития две основные линии и три ветки обслуживали 28 станций в районе Плимута , но сегодня используются только шесть станций.
История
[ редактировать ]Первыми железными дорогами в этом районе были деревянные рельсы, использовавшиеся при строительстве доков. Некоторые из них использовались на военно-морской верфи в 1724 году. [ 2 ] а в 1756 году Джон Смитон заложил еще несколько, чтобы помочь переместить материалы на своем рабочем дворе на материке, где готовилась каменная кладка для маяка Эддистон . В 1812 году Джон Ренни проложил металлический трамвай шириной 3 фута 6 дюймов (1,07 м), чтобы помочь в строительстве Плимутского волнолома; рельсы были проложены в карьере в Орестоне и на волноломе, а груженые вагоны перевозились между ними на кораблях. [ 1 ]
26 сентября 1823 года был открыт более традиционный трамвай. Плимутско-Дартмурская железная дорога длиной 4 фута 6 дюймов (1,37 м) пролегала от Принстауна до гавани Саттон и Кэттуотера. Ветки были открыты до карьера Канн в 1829 году и до Плимптона в 1834 году, а в 1854 году последовал трамвай Ли-Мур. Перевозка по этим линиям в Плимуте всегда осуществлялась лошадьми, а линия Ли-Мур использовалась до 1960 года. [ 3 ]
Линии широкой колеи
[ редактировать ]
Первой прибывшей магистральной железной дорогой была Южно-Девонская железная дорога (SDR), которая 5 мая 1848 года привела свою линию из Эксетера к временной конечной остановке Лайра . Линия представляла собой 7 футов ( 2134 мм ), линию широкой колеи шириной поддерживаемую Великой Западная железная дорога (GWR) и была завершена до Миллбей 4 апреля 1849 года, хотя изначально предполагалось, что конечная остановка будет на возвышенности у Эльдад. [ 4 ] В 1850 году от станции Миллбей был открыт запасной путь к докам Плимут-Грейт-Вестерн .
SDR было разрешено Парламентским актом построить ветку от Миллбей до Девонпорта , которая была бы более удобной для военно-морских верфей , но вместо этого полномочия были переданы Корнуоллской железной дороге (CR). Это была еще одна линия широкой колеи, которая изначально предназначалась для пересечения реки Тамар на пароме Торпойнт, но эти планы были отклонены парламентом, и поэтому Изамбард Кингдом Брюнель спроектировал вместо этого мост Королевского Альберта, чтобы нести эту линию. [ 5 ] Строительство затянулось из-за нехватки финансов, но 4 мая 1859 года железная дорога открылась. [ 6 ]
Железная дорога Южного Девона и Тавистока (SD&TR) была открыта несколько недель спустя, 22 июня 1859 года, и была продлена другой компанией до Лонсестона . 1 июля 1865 года [ 7 ] В 1867 году от CR в Кейхеме была проложена короткая ветка, которая соединилась с железнодорожной системой на военно-морской верфи, где постоянные рельсы использовались по крайней мере с 1860 года. [ 2 ]
SD&TR была объединена с SDR 1 июля 1865 года, а SDR, в свою очередь, была объединена с GWR 1 февраля 1876 года. Однако CR оставалась номинально независимой от GWR до 1 июля 1889 года, хотя GWR уже владела большим количеством акций. [ 6 ]
Лондон и Юго-Западный
[ редактировать ]The 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма (1 ⁄ 2 (LSWR) шириной дюйма ) Стандартная колея Лондона и Юго-Западной железной дороги прибыла в Плимут 18 мая 1876 года. Первоначально их поезда прибыли по линии SD&TR, вдоль которой был проложен третий рельс, чтобы обеспечить смешанную колею. датчик работает, чтобы заехать в Матли, прежде чем продолжить движение по новой кольцевой линии Корнуолла и новой ветке до своей станции в Девонпорте . [ 7 ] Новая совместная станция была открыта на Плимут Норт Роуд 28 марта 1877 года.
Эти договоренности изменились 2 июня 1890 года, когда железная дорога Плимута, Девонпорта и Юго-Западного узла (PDSWJ) открыла новую линию из Лидфорда вдоль долины Тамар. Поезда LSWR теперь курсировали через Девонпорт, Норт-Роуд и Матли в противоположном направлении и вскоре продолжили путь до новой конечной остановки в Плимутском монастыре , которая открылась 1 июля 1891 года. [ 8 ]
Ветка Тернчепела через реку Плим до Плимстока открылась 5 сентября 1892 года и была продлена до 1 января 1897 года. [ 9 ]
После 1892 г.
[ редактировать ]Широкая колея была удалена из GWR после 20 мая 1892 года, а однопутная дорога к западу от Девонпорта была увеличена вдвое в течение следующих нескольких лет. Это ознаменовало расширение услуг в городах вокруг Плимута в течение следующих десяти лет, включая новую ветку в Йелмптон , открывшуюся 17 января 1898 года, и станцию в Кейхэме для обслуживания верфей, открывшуюся 1 июля 1900 года.
В 1904 году был открыт ряд новых остановок, которые позволили осуществлять пригородное сообщение между Плимптоном и Солташем в ответ на конкуренцию со стороны уличных трамваев. LSWR инициировал аналогичную услугу между Монастырем и Сен-Бюдо .
LSWR стала частью новой Южной железной дороги (SR) в 1923 году.
Первое сокращение пассажирских перевозок наблюдалось, когда 7 июля 1930 года был закрыт филиал GWR в Йилмптоне, хотя он был вновь открыт в 1941 году, чтобы позволить плимотианцам добраться до безопасной сельской местности во время Блица . В этот период во время Второй мировой войны станция Миллбей была закрыта для пассажиров после бомбардировки, а некоторые небольшие остановки были закрыты, очевидно, поскольку их деревянные конструкции считались опасными для пожара. В Сен-Бюдо было проложено новое соединение между GWR и SR, чтобы обеспечить гибкость маршрутизации в случае повреждения бомбой; другие соединения были установлены в Лидфорде и Лонсестоне.
Станция Матли закрылась 2 марта 1939 года, чтобы можно было провести реконструкцию подходов к соседней станции Норт-Роуд. Из-за войны работы на новой станции Норт-Роуд не завершались более двадцати лет. Новая сигнальная будка на Норт-роуд была введена в эксплуатацию в 1960 году и с 1973 года контролирует все движения в районе Плимута. [ 10 ]
GWR и SR были национализированы Британскими железными дорогами 1 января 1948 года, но линии вокруг Плимута оставались частями двух разных регионов до 1963 года. Йелмптонская ветка снова закрылась для пассажиров 6 октября 1947 года, а 10 сентября 1951 года последовала ветка Тернчепела. Станция Friary 15 сентября 1958 года, Плимптон 3 марта 1959 года и линия Тависток 31 декабря 1962 года. Старая линия LSWR через Девонпорт была закрыта 7 сентября 1964 года, а оставшиеся поезда до Ганнислейка следовали по маршруту CR до Сен-Бюдо, где они использовали соединение военного времени, чтобы вернуться к старому маршруту PDSWJR. Остальные пригородные перевозки до Салташа, которые были сокращены после 1961 года после открытия моста Тамар на дороге А38 , были прекращены в 1972 году.
Текущие услуги
[ редактировать ]
Железнодорожный вокзал Плимута — важная станция на линии Эксетер — Плимут . Поезда Great Western Railway (GWR) с лондонского вокзала Паддингтон либо заканчиваются здесь, либо продолжают путь до Пензанса по главной линии Корнуолла . [ 11 ] Другие услуги на этом маршруте обслуживаются компанией CrossCountry из Манчестера или Абердина . [ 12 ] Местные перевозки обслуживаются GWR как на главной линии, так и на линии Тамар-Вэлли до Ганнислейка . [ 13 ]
Типичное время в пути: Айвибридж — 15 минут; Лискирд 24 мин.; Ганнислейк 45 мин.; Эксетер Сент-Дэвидс 55 мин.; Труро 1 + 1 / 4 часа; Ньюквей 1 + 3 / 4 ч.; Пензанс или Бристоль Темпл Мидс 2 часа; Лондон Паддингтон или Бирмингем Нью-Стрит 3 + 1 ⁄ 2 ч.; Эдинбург Уэверли 8 + 1 ⁄ 2 часа.
Список станций
[ редактировать ]Даты открытия и закрытия указаны для пассажирских перевозок. Грузоперевозки, если они обрабатываются, могут начинаться и заканчиваться в разные даты.
Предполагаемое использование станций основано на продажах билетов в указанном финансовом году (годах), которые заканчиваются или отправляются на каждой станции, согласно статистике Управления железных и автомобильных дорог. Методика расчета численности может варьироваться в зависимости от года. [ 14 ] Даты закрытия относятся к пассажирским перевозкам, грузовые перевозки могли быть продолжены и позже.
Причалы и портовые линии
[ редактировать ]
Причалы на реке Кэттуотер на реке Плим на восточной стороне Плимута сначала обслуживались P&DR. Позже LSWR установила стандартное соединение с шириной колеи, и оно до сих пор открыто для грузового движения, поездам приходится разворачиваться задним ходом на ветке возле старой станции Монастыря.
Гавань Саттон, старая гавань в центре города, также обслуживалась линией P&DR до Кокссайда, на северо-восточной стороне гавани. С появлением SDR в 1848 году эта линия была передана новой компании, но смешанная колея сохранялась до 1857 года, после чего она стала широкой колеи линией только ; Примерно в то же время была открыта короткая ветка на верфь в Саттон-Харборе, немного к западу от Кокссайда. [ 1 ]

LSWR открыл маршрут от станции Монастырь до Северной набережной 22 октября 1879 года, и 6 ноября 1879 года он был соединен с верфью GWR в гавани Саттон. [ 1 ] и поезда обеих колей могли маневрировать по причалам. Эти линии продолжались за пределами Северной набережной до Саттон-Уорф и Воксхолл-Ки; На этом участке до сих пор сохранился небольшой участок пути смешанной колеи.
Доки Плимут -Грейт-Вестерн , как и железные дороги широкой колеи, были спроектированы Исамбардом Кингдом Брюнелем и соединены со станцией Миллбей в 1850 году. С годами сеть линий была расширена по всем сторонам дока. Поезда Ocean Special Mail курсировали прямо от доков до лондонского Паддингтона; именно на одном из них в 1904 году скорость города Труро превысила 100 миль в час (160 км/ч). [ 48 ]
LSWR основала собственный океанский терминал на западной стороне Стоунхаус-Пул, до которого можно добраться по короткой ветке от их станции в Девонпорте. Отсюда ходили скорые пассажирские поезда до лондонского Ватерлоо, связанные с трансатлантическими лайнерами.
Военно-морские верфи в Девонпорте были соединены с CR в Кейхэме в 1867 году. Сначала они обслуживались CR, но верфь создала обширный парк локомотивов для эксплуатации различных верфей, включая Южную верфь, куда можно было попасть через туннель. Работало бесплатное пассажирское сообщение с шестью классами размещения. [ 2 ]
Машинные навесы
[ редактировать ]
Временная конечная остановка SDR в Лайре имела такое же временное помещение для локомотивов, которое было перенесено в Миллбей, когда линия была продлена туда в 1849 году. До 23 июля 1924 года это был главный депо для двигателей GWR в Плимуте, хотя до 1931 года это место использовалось для стоянки локомотивов. Около 1869 года в соседних доках был открыт небольшой сарай, который использовался для размещения небольших маневровых локомотивов, использовавшихся там примерно до 1955 года. [ 49 ]
Новый сарай GWR был открыт в Лайре примерно в 1901 году, и это был главный сарай в этом районе после закрытия Миллбей. Он до сих пор используется, обслуживая Great Western Railway высокоскоростные поезда , DMU класса 150 , а также CrossCountry классов 220 и 221 .
LSWR открыла свой главный навес в монастыре в 1890 году, но в 1908 году он был заменен новым, более крупным навесом (недалеко от более позднего места остановки Lucas Terrace Halt ). Он был закрыт в 1963 году, а оставшиеся локомотивы были переведены в Лайру. У LSWR также был сарай поменьше в Девонпорте ; Изначально это был единственный сарай в этом районе, но он использовался для обеспечения двигателей для линии Stonehouse Pool.
Инженерное дело
[ редактировать ]Туннели
[ редактировать ]
Линия Южного Девона проходит через туннель Матли (под равниной Матли ) на подходе к станции Норт-Роуд. Этот туннель теперь кажется намного длиннее, чем есть на самом деле, из-за того, что выемка на западной стороне перекрыта бетонным плотом, поддерживающим автостоянку.
Линия Корнуолла проходит через короткий туннель Девонпорт к западу от станции Девонпорт. Маршрут PDSWJ имел два туннеля на нижнем уровне: туннель Девонпорт-Парк и туннель Форд, между которыми находился короткий глубокий вырез, на котором находилась остановка Альберт-роуд .
На грузовых путях также было несколько туннелей. У P&DR был туннель в Лейгаме; Линии верфи Девонпорта проходили через туннель и вели к Южной верфи; а у филиала LSWR на Северной набережной был туннель под Эксетер-стрит.
Мосты и виадуки
[ редактировать ]
Станция Миллбей была построена на возвышенности с коротким виадуком и мостом через Юнион-стрит сразу за концом платформы. Арки этого виадука сдавались в аренду местным торговцам под склады и даже использовались в качестве гаража для автобусов, используемых на автодорогах GWR .
Линия CR проходила над тремя из многочисленных виадуков Корнуоллской железной дороги . Первоначально они были построены из дерева, но в период с 1899 по 1908 год все они были перестроены из более прочных материалов. [ 50 ] Первым был виадук Stonehouse Pool длиной 321 фут (98 м), который был перестроен из кирпича с железными балками в 1908 году, и, поскольку по нему больше не ходят поезда, его балки были заменены абстрактным произведением искусства, которое, как говорят, представляет железную дорогу такой, какая она есть. проходит вдоль Морской дамбы . Следующие два строения находились по обе стороны от станции Кейхем. Виадук Кейхэм (432 фута) был перестроен из кирпича с балками в 1899 году, а затем со стальными балками в 1937 году. Более длинный виадук Уэстон-Милл (1200 футов), пересекающий ручей Кэмел-Хед, был заменен в 1903 году короткими кирпичными виадуками по обе стороны от четырехпролетного моста. тетивобалочная конструкция. Затем железная дорога пересекает 100 футов (30 м) над рекой Тамар длиной 2187½ футов по Королевскому мосту Альберта . [ 5 ]
Виадук Пенникомекик был введен в эксплуатацию 18 мая 1876 года вместе с новой линией Корнуоллской петли. Он был построен из известняка и соединялся с западным концом виадука Стоунхаус Пул.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Сент-Джон Томас, Дэвид (1973). История железных дорог Западной страны . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-6363-8 .
- ^ Jump up to: а б с Беркхальтер, Пол (1996). Девонпортская верфь, железная дорога . Труро: Twelveheads Press . ISBN 0-906294-37-1 .
- ^ Шепард, Эрик Р. (1997). железная дорога Плимута и Дартмура и трамвай Ли Мур . Ньютон Эббот: Публикации ARK (железные дороги). ISBN 1-873029-06-3 .
- ^ Грегори, Р.Х. (1982). Железная дорога Южного Девона . Солсбери: Oakwood Press. ISBN 0-85361-286-2 .
- ^ Jump up to: а б Переплет, Джон (1997). Королевский мост Альберта Брюнеля . Труро: Twelveheads Press. ISBN 0-906294-39-8 .
- ^ Jump up to: а б МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, том II, 1863–1921 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога .
- ^ Jump up to: а б Энтони, GH; Дженкинс, Южная Каролина (1997). Лонсестонский филиал . Хедингтон: Оквуд Пресс. ISBN 978-0-85361-491-3 .
- ^ Чизмен, Эй Джей (1967). Железная дорога Плимут, Девонпорт и Юго-Западный узел . Бландфордский форум: Oakwood Press.
- ^ Королевство, Атони Р. (1982). Филиал Тернчепел . Пул: Оксфордская издательская компания. ISBN 0-86093-181-1 .
- ^ Крозье, Ларри (2000). Механическая сигнализация в Плимуте . Уолласи: Общество звукозаписи. ISBN 1-873228-18-Х .
- ^ «Расписание национальных железных дорог 135 (зима 2007 г.)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2008 года . Проверено 1 февраля 2008 г.
- ^ «Расписание национальных железных дорог 51 (зима 2007 г.)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2008 года . Проверено 1 февраля 2008 г.
- ^ «Расписание национальных железных дорог 139 (зима 2007 г.)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2009 года . Проверено 1 февраля 2008 г.
- ^ «Оценки использования станции» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта.
- ^ Окли, Майк (2007). Железнодорожные вокзалы Девона . Уимборн: Dovecote Press. п. 12. ISBN 978-1-904-34955-6 .
- ^ Окли 2007 , стр. 32–33.
- ^ Окли 2007 , с. 55
- ^ Окли 2007 , стр. 74–75.
- ^ Окли 2007 , стр. 75–76.
- ^ Окли 2007 , с. 78
- ^ Окли 2007 , с. 84
- ^ Окли 2007 , с. 97
- ^ Окли 2007 , стр. 97–98.
- ^ Окли 2007 , стр. 116–117.
- ^ Окли 2007 , с. 122
- ^ Окли 2007 , стр. 122–123.
- ^ Окли 2007 , стр. 125–126.
- ^ Окли 2007 , с. 128
- ^ Окли 2007 , стр. 134–135.
- ^ Окли 2007 , стр. 159–160.
- ^ Киттридж 1993 , стр. 10–113.
- ^ Окли 2007 , с. 141
- ^ Окли 2007 , стр. 142–143.
- ^ Окли 2007 , с. 77
- ^ Киттридж, Алан (1993). Плимут: порт захода океанского лайнера . Труро: Twelveheads Press. стр. 27–43. ISBN 0-906294-30-4 .
- ^ Окли 2007 , с. 149
- ^ Окли 2007 , стр. 157–158.
- ^ Окли 2007 , стр. 158–159.
- ^ Окли 2007 , стр. 160–162.
- ^ Окли 2007 , с. 161
- ^ Окли 2007 , стр. 161–162.
- ^ Окли 2007 , стр. 167–168.
- ^ Окли 2007 , с. 168
- ^ Окли 2007 , с. 184
- ^ Окли 2007 , стр. 205–206.
- ^ Окли 2007 , с. 209
- ^ Окли 2007 , с. 213
- ^ Киттеридж, Алан (1993). Плимут: порт захода океанского лайнера . Труро: Twelveheads Press. ISBN 0-906294-30-4 .
- ^ Лайонс, Э; Маунтфорд, Э. (1979). Машинные депо Грейт-Вестерн, 1837–1947 гг . Пул: Оксфордская издательская компания. 0-8609330-19-Х.
- ^ Переплет, Джон (1993). Корнуоллские виадуки Брюнеля . Пенрин: Издательство Atlantic Transport Publishing/Общество исторических моделей железных дорог. ISBN 0-906899-56-7 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бек, Кейт; Копси, Джон (1990). Грейт-Вестерн в Южном Девоне . Дидкот: Публикация Wild Swan. ISBN 0-906867-90-8 .
- Кук, Р.А. (1979). Схемы расположения путей GWR и BR WR: участок 12, Плимут . Харвелл: Р. А. Кук.
- Лейтч, Рассел (2002). Плимутские железные дороги в 1930-е годы . Питерборо: Общество железнодорожной переписки и путешествий. ISBN 0-901115-91-6 .
- Мосли, Брайан (май 2013 г.). «Железные дороги» . Энциклопедия истории Плимута . Данные Плимута. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1997). Ветки вокруг Плимута . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-873793-98-7 .
- Прайер, Джорджия. Схемы сигнальных постов Великих Западных и Южных железных дорог, Том 14: Линии GWR Плимут и Восточный Корнуолл . Уэймут: Г. А. Прайер. ISBN 0-9532460-5-1 .
- Смит, Мартин (1995). Иллюстрированная история железных дорог Плимута . Кернарфон: Ирвелл Пресс. ISBN 1-871608-41-4 .