Железнодорожная станция Девонпорт
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Девонпорт , Плимут Англия | ||||
Координаты | 50 ° 22'43 "N 4 ° 10'13" W / 50,3785 ° N 4,1702 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SX457554 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ДПТ | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Корнуоллская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1859 | Открыто | ||||
1948 | Альберт-Роуд добавлена к названию | ||||
1968 | Имя возвращено Девонпорту. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Девонпорт обслуживает район Девонпорт в Плимуте в Девоне , Англия. Это 248 миль 28 цепочек (399,7 км) от Лондонского Паддингтона, измеренное через Бокс и Плимут-Миллбей. [ 1 ] Он находится в ведении Great Western Railway .
История
[ редактировать ]Станция открылась на Корнуоллской железной дороге 4 мая 1859 года. В то время она описывалась как «построенная из бутовой кладки в итальянском архитектурном стиле, который принят на всех станциях железной дороги. Она состоит из прибытия и отправления. и товарные станции, причем две первые представляют собой каменные сооружения, а последняя — деревянное сооружение». [ 2 ]
В 1865 году неподалеку от Пенникомекика прошла Королевская сельскохозяйственная выставка, поэтому была использована возможность расширить платформы в Девонпорте. На время шоу также был установлен «киоск с закусками», чтобы удовлетворить ожидаемое большое количество посетителей.
Корнуоллская железная дорога была объединена с Великой Западной железной дорогой . 1 июля 1889 года [ 3 ] Великая Западная железная дорога была национализирована в Британские железные дороги с 1 января 1948 года, которые, в свою очередь, были приватизированы в 1990-х годах.
Некоторое время после 1948 года станция была известна как Девонпорт Альберт-Роуд, чтобы отличать ее от бывшей станции Лондонской и Юго-Западной железной дороги Кингс-Роуд (ныне на месте городского колледжа Плимута ). С 6 мая 1968 года название вернулось к просто «Девонпорт».
Первоначально товарный склад располагался перед станцией, возле входа в туннель, но примерно в 1892 году на более крупной территории к востоку от станции был открыт новый товарный двор. Доступ к нему осуществлялся под балочным мостом, ведущим по Валлеторт-роуд. Старый товарный навес и подъездные пути были демонтированы в 1903 году и заменены новыми подъездными путями, по которым до 1957 года осуществлялось движение молока.
Товарный склад Валлеторт-роуд был закрыт в апреле 1957 года и затем около сорока лет использовался инженерами-строителями железной дороги. [ 4 ] С 19 мая 1969 года станция осталась без персонала. [ 5 ]
Расположение
[ редактировать ]Станция находится на вершине склона, поднимающегося от Плимута. Сразу к западу от станции линия резко поворачивает вправо и входит в короткий туннель. Вход находится на платформе, обслуживаемой поездами до Ганнислейка и Солташа . Ко второй платформе, по которой ходят поезда в Плимут, ведет пешеходный мост. Чтобы дойти до Девонпорта, поверните направо от станции и снова направо через туннель. Достигнув главной дороги, магазины и верфь находятся внизу холма слева от вас. можно До парома Торпойнт добраться, выйдя из станции налево и следуя по парку вниз по холму. Чтобы дойти до Стоука, поверните налево от станции и на главной дороге снова поверните налево.
Услуги
[ редактировать ]Девонпорт обслуживается службами Tamar Valley Line от Плимута до Ганнислейка . [ 6 ] а также некоторыми поездами на главной линии Корнуолла и обратно в Пензансе , некоторые из которых продолжают движение на восток за Плимутом в направлении Эксетер-Сент-Дэвидс или Лондон-Паддингтон . [ 7 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Верфь | Великая Западная железная дорога Линия долины Тамар |
Плимут | ||
Великая Западная железная дорога Основная линия Корнуолла |
Сигнализация
[ редактировать ]Первоначально станция управлялась с помощью дисково-ригельных сигналов, управляемых локально. Первая сигнальная будка открылась 9 ноября 1877 года и представляла собой 20-рычажную коробку с семафорными сигналами, но примерно в 1892 году она была расширена до 29 рычагов для размещения нового товарного склада на Валлеторт-роуд. [ 8 ]
Сигнальная будка была заменена новой в октябре 1899 года, когда линия была дублирована на Кейхэм . Он закрылся 26 ноября 1960 года с тех пор, как многоаспектные сигналы контролировались щитовой сигнальной будкой на железнодорожной станции Плимута .
Общественная железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога от Плимута до Ганнислейка обозначена как общественная железная дорога и поддерживается маркетингом, предоставляемым Партнерством железных дорог Девона и Корнуолла . Линия продвигается под названием « Tamar Valley Line ». Lounge Паб Tamar Valley Line рядом со станцией Девонпорт принимает участие в железнодорожном маршруте эля , который призван способствовать использованию этой линии. [ может устареть по состоянию на март 2022 г. ] Линия также является частью Dartmoor Sunday Rover . сети интегрированных автобусных и железнодорожных маршрутов [ может устареть по состоянию на март 2022 г. ]
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожная станция Albert Road Halt (недалекая небольшая станция LSWR)
- Железные дороги в Плимуте
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пэджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западный и Уэльс (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 9Б. ISBN 978-1-9996271-0-2 .
- ^ Рекламодатель Западного Британии и Корнуолла , специальное издание для железных дорог, 1859 г.
- ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, том II, 1863–1921 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога .
- ^ Кук, Р.А. (1979). Схемы расположения путей GWR и BR WR: участок 12, Плимут . Харвелл: Р. А. Кук.
- ^ Окли, Майк (2007). Железнодорожные вокзалы Девона . Уимборн: Dovecote Press. ISBN 978-1-904349-55-6 .
- ^ Таблица 139 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
- ^ «Расписание GWR на декабрь 2019 г. – май 2020 г.» (PDF) . 15 декабря 2019 года . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Крозье, Ларри (2000). Механическая сигнализация в Плимуте . Уолласи: Общество звукозаписи. ISBN 1-873228-18-Х .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Бек, Кейт; Копси, Джон (1990). Грейт-Вестерн в Южном Девоне . Дидкот: Публикация Wild Swan. ISBN 0-906867-90-8 .
- Мосли, Брайан (декабрь 2006 г.). «Станция Девонпорт-Альберт-Роуд» . Энциклопедия Плимута . Данные Плимута. Архивировано из оригинала 23 августа 2008 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
- Смит, Мартин (1995). Иллюстрированная история железных дорог Плимута . Кернарфон: Ирвелл Пресс. ISBN 1-871608-41-4 .