Железнодорожная станция Морчард Роуд
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Даун-Сент-Мэри , Средний Девон Англия | ||||
Координаты | 50 ° 49'55 "N 3 ° 46'34" W / 50,832 ° N 3,776 ° W | ||||
Ссылка на сетку | СС750051 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 1 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | МРД | ||||
Классификация | Категория DfT F1 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Северный Девон железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Лондон и Юго-Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Южная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
Открыто | 1854 | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|

Железнодорожная станция Морчард-Роуд расположена в деревне Даун-Сент-Мэри в графстве Девон , Англия. Он назван в честь деревни Морчард Бишоп , расположенной в нескольких милях к северо-востоку. [ 1 ] Он находится на линии Тарка до Барнстейпла , в 16 милях 08 цепей (25,9 км) от Центрального Эксетера, на миле 187,5 от лондонского Ватерлоо . [ 2 ] Станция и поезда находятся в ведении Great Western Railway .
История
[ редактировать ]Станция была открыта на железной дороге Северного Девона 1 августа 1854 года. На ней был объезд, но не было сигнальной будки до 1 октября 1873 года. Главное здание, включая дом начальника станции, находилось на платформе, используемой поездами, идущими на север в направлении Барнстейпл, а на другой платформе были предусмотрены 12-рычажная деревянная сигнальная будка и каменный навес для ожидания. На северном конце платформы Барнстейпл было два подъездных пути. Другой разъезд на южном конце платформы использовался, когда нужно было пройти двум длинным поездам. [ 3 ]
Товарный двор был закрыт 30 декабря 1963 года, а разъезд убран после закрытия сигнальной будки 6 марта 1964 года. [ 3 ] С 12 сентября 1965 года он не укомплектован. [ 4 ]
Описание
[ редактировать ]Бывшая платформа, идущая на север, теперь используется поездами в обоих направлениях; старая платформа, идущая на юг, снесена. Для пассажиров есть приют для ожидания, но дом начальника станции сейчас находится в частном пользовании. [ 4 ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги на Морчард-роуд обслуживаются компанией Great Western Railway . в каждом направлении ходит один поезд в час, Обычно между Барнстейплом и Центральным Эксетером и все они заезжают на Морчард-роуд по запросу кондуктора или по сигналу водителя о его приближении. [ 5 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Копплстоун | Великая Западная железная дорога ( Линия Тарка ) |
Лэпфорд |
Общественная железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога между Эксетером и Барнстейплом обозначена как общественная железная дорога и поддерживается маркетингом, предоставляемым Партнерством железных дорог Девона и Корнуолла . Линия пропагандируется как линия Тарка . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Краске, Питер (2013). Прогулки по линии Тарка . Багровые книги. стр. 58–65. ISBN 978-1-78059-182-7 .
- ^ Джейкобс, Джеральд (2005). Схемы железнодорожных путей. Книга 3: Западная . Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. п. 10. ISBN 0-9549866-1-Х .
- ^ Перейти обратно: а б Николас, Джон (1992). Линия Северного Девона . Спаркфорд: Оксфордская издательская компания. стр. 39–42. ISBN 0-86093-461-6 .
- ^ Перейти обратно: а б Окли, Майк (2007). Железнодорожные вокзалы Девона . Уимборн: Dovecote Press. п. 137. ИСБН 978-1-904-34955-6 .
- ^ «Таймс поездов (D2)» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ «Линия Тарка» . Железнодорожное партнерство Девона и Корнуолла . Проверено 3 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожные вокзалы в Девоне
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1854 году.
- Бывшие вокзалы Лондона и Юго-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Great Western Railway
- Железнодорожный запрос останавливается в Великобритании
- Станции DfT категории F1