Железнодорожная станция Кредитон
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Кредитон , Средний Девон Англия | ||||
Координаты | 50 ° 46'59 "N 3 ° 38'49" W / 50,78318 ° N 3,64707 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SX840994 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | CDI | ||||
Классификация | Категория DfT F1 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Эксетер и Кредитонская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Лондон и Юго-Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Южная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
Открыто | 12 мая 1851 г. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | 57,670 | ||||
2019/20 | 66,606 | ||||
2020/21 | 26,306 | ||||
2021/22 | 84,502 | ||||
2022/23 | 133,176 | ||||
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |||||
Особенность | Главный диапазон железнодорожного вокзала Кредитон | ||||
Назначен | 24 августа 1989 г. | ||||
Справочный номер. | 1197092 [1] | ||||
|
Железнодорожная станция Кредитон — железнодорожная станция, обслуживающая город Кредитон в графстве Девон , Англия. Это 7 миль 76 цепей (12,8 км) от Центрального Эксетера на отметке 179,25 от лондонского Ватерлоо . [2]
Это перекресток линий Тарка и Дартмур , хотя эти две линии идут параллельно до перекрестка Коулфорд (где раньше находился перекресток линий Барнстейпл и Окегемптон) в Пенстоне недалеко от Колфорда (к западу от Йофорда ).
История
[ редактировать ]Железная дорога Эксетер и Кредитон была готова к открытию в 1847 году, но спор по поводу колеи не позволил ее открыть до 12 мая 1851 года. Поезда шириной 7 футов ( 2134 мм ) эксплуатировались Бристольской и Эксетерской железной дорогой (B&ER). [3] [4] Линия на Барнстейпл была открыта железной дорогой Северного Девона 1 августа 1854 года. Обе эти железнодорожные компании в значительной степени финансировались Лондонской и Юго-Западной железными дорогами (LSWR), которые взяли их под свой контроль в 1855 и 1879 годах соответственно. LSWR проложил дополнительные рельсы, чтобы позволить им 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма Поезда шириной ( 1435 мм ) дошли до Кредитона в 1862 году и Барнстейпла в 1863 году, хотя B&ER (а позже и Великая Западная железная дорога ) продолжала курсировать грузовые поезда по широкой колеи. С 1 ноября 1865 года поезда LSWR курсировали через Кредитон в Окегемптон, а с 17 мая 1876 года — в Плимут . [5]
Основная товарная площадка располагалась на северной стороне линии на конце станции в Эксетере, с подъездом к дороге со стороны подъезда к главной станции. Один длинный разъезд проходил через товарный сарай для общего движения, а другой длинный разъезд обслуживал различные короткие подъездные пути, которые, помимо прочего, перевозили скот и уголь. Другой разъезд к западу от железнодорожного переезда использовался компанией Copp & Company. [6] Маслозавод и молочный завод в Кредитоне расположены рядом с церковью, но транспортное депо компании располагалось во дворе Хоскина рядом со станцией. [7] Молоко было доставлено на станцию на грузовике и перекачено в молочную цистерну, а затем отправлено в Лондон поездом вместе с другими молочными цистернами с более крупного маслозавода на железнодорожной станции Лэпфорд . [8]
Пассажирский состав был выведен со станции в середине 1960-х годов, а товарный двор закрылся 4 декабря 1967 года. [6] Маршрут на Плимут был закрыт с 6 мая 1968 года, хотя сообщение из Эксетера в Окегемптон продолжало работать до 3 июня 1972 года, после чего по линии осуществлялось движение только из карьера в Мелдоне . С 17 октября 1971 года два пути к западу от Кредитона работали как две одиночные линии: первая нижняя линия обслуживала Окхэмптон, а бывшая верхняя линия - поезда на маршруте Барнстейпл. [9] С 17 декабря 1984 года линия к востоку от Кредитона также была выделена для поездов, идущих в Эксетер и обратно, по одному пути между Кредитоном и перекрестком Коули-Бридж. [10] Пассажирские перевозки в Окегемптон возобновились 20 ноября 2021 года, первоначально раз в два часа, но с 15 мая 2022 года началось ежечасное сообщение. [11] [12]
Начальники станций
[ редактировать ]- Мистер. Тамлинс ок. 1852 ок. 1853 г.
- Чарльз Спенсер ок. 1861 г.
- Джон Викери 1864–1875 гг. [13]
- Джордж Валланс 1876 г.
- Томас Б. Тэплин 1876–1882 гг. [14]
- Джон Бэнкс 1883–1912 гг. [15]
- Т. Джонсон 1912 г. [16] - нравиться 1924 год
- Альфред Эрнест Херст 1926–1931 гг. [17]
- МЫ Джерретт 1932 [18] - 1934 [19]
- г-н Ривз
- С. Сделано ок. 1937 - 1944 гг. [20] (переехал в Хаслемир )
Описание
[ редактировать ]Железнодорожная станция Кредитон расположена примерно в 0,5 мили (0,80 км) к югу от Кредитона, недалеко от поселения Фордтон. [21] Он имеет две платформы и включает в себя четыре здания, внесенных в список памятников архитектуры II степени , и пешеходный мост, внесенный в список памятников архитектуры II степени, построенный с 1847 по 1878 год. Главное здание на верхней платформе (к Эксетеру) было построено в 1847 году. [22] Он построен из фламандского красного кирпича с отделкой из камня и остроконечной шиферной крышей. Утверждается, что это Изамбарда Кингдом Брюнеля. дизайн [1] однако инженером Эксетер -энд-Кредитонской железной дороги был Роберт Даймонд, и это входило в его обязанности. [3] Деревянные залы ожидания на обеих платформах, возможно, датируются 1862 годом. [23] [24] поскольку они спроектированы в Лондоне и Юго-Западной железной дороге . [6] Меньшее кирпичное здание 1847 года раньше находилось на нижней платформе к востоку от нынешнего зала ожидания, но было снесено. [22]
Пешеходный мост с пластинчатыми балками соединяет две платформы и был построен в 1878 году. Он имеет каменные опоры, поддерживающие четыре ряда деревянных ступеней. Широкий мост имеет перила по центру, которые позволяли людям с одной стороны переходить между платформами, а с другой стороны - пересекать линию, когда ворота переезда через дорогу были закрыты. [25] Сигнальная будка на северной стороне линии за железнодорожным переездом датируется 1875 годом. [6] (хотя в зарегистрированных строительных записях указан 1862 год) [26]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Crediton предоставляются компанией Great Western Railway . в каждом направлении ходит один поезд в час Обычно между Окегемптоном и Центральным Эксетером и Центральным Эксетером - второй поезд в час, , а между Барнстейплом но очень небольшое количество рейсов продолжает курсировать по другим маршрутам в Восточном Девоне или обратно в будние дни. [27] [28]
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ньютон Сент-Сайрс | Великая Западная железная дорога ( Линия Тарка ) | Йофорд | ||
Великая Западная железная дорога ( Линия Дартмур ) | Окегемптон | |||
Будущие услуги | ||||
Ньютон Сент-Сайрс | Великая Западная железная дорога ( Линия Дартмур ) | Окегемптонская развязка |
Сигнализация
[ редактировать ]Когда станция впервые открылась, поезда управлялись с помощью дисковых и поперечных сигналов, управляемых индивидуально. [6] Семфорные сигналы, управляемые двумя сигнальными коробками, были введены в 1875 году, когда в 1875 году был добавлен второй путь в сторону Эксетера. [5] Оба ящика находились на северной стороне линии, по одному на каждом конце станции. В 1916 году весь контроль был сосредоточен в боксе Crediton West, но старый восточный ящик был сохранен в качестве наземной конструкции для контроля соединения с товарным двором. [6]
17 октября 1971 года развязка линии Окегемптона в Колфорде была закрыта, и вместо нее перекрестком стал Кредитон, оставив два одиночных пути на запад, в сторону Колфорда. В это время сигналы в стиле Юго-Западного Лондона были заменены сигналами в стиле Великой Западной железной дороги. В 1974 году ворота переезда были заменены подъемными шлагбаумами. [6] Дальнейшие изменения произошли 16 декабря 1984 года, когда линия от Кредитона до перекрестка Коули-Бридж в Эксетере была сокращена до одного пути, а все сигналы в Кредитоне были заменены цветными световыми сигналами. Механическую рычажную рамку в сигналке Crediton заменили на электрическую панель. Теперь ни на одной линии за пределами Кредитона нет сигнальной будки, два отдельных пути контролируются жетонами , что гарантирует, что на линии в любой момент времени будет только один поезд. Машинисты поездов, направляющихся в Барнстейпл, обменивают свои жетоны на оборудовании No Signalman Token Remote (NSTR) в Эггесфорде . [10]
Общественная железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога между Эксетером и Барнстейплом позиционируется как линия Тарка . Она обозначена как общественная железная дорога и поддерживается Партнерством железных дорог Девона и Корнуолла . [29]
Друзья станции Кредитон активно продвигают станцию и участвуют в таких проектах, как посадка цветочных клумб. [30] В главном здании вокзала в Кредитоне расположены чайные, которыми управляет общественная группа Turning Tides Project. [31] Они появились в списке привокзальных кафе, получивших высокую оценку, опубликованном в The Guardian в 2009 году. [32]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия , «Главный хребет железнодорожной станции Кредиттон (1197092)» , Список национального наследия Англии , получено 12 июля 2021 г.
- ^ Джейкобс, Джеральд (2005). Схемы железнодорожных путей. Книга 3: Западная . Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. п. 10. ISBN 0-9549866-1-Х .
- ^ Перейти обратно: а б Николас, Джон (1992). Линия Северного Девона . Спаркфорд: Оксфордская издательская компания. стр. 85–90. ISBN 0-86093-461-6 .
- ^ «Открытие Эксетер-энд-Кредитонской железной дороги» . Журнал Северного Девона . Англия. 15 мая 1851 года . Проверено 14 июля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ Перейти обратно: а б Николай 1992 , стр. 103–115.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Николай 1992 , стр. 18–25.
- ^ Уиллс, Джимми. «История Кредитон Депо Управления по маркетингу молока за 1965-2000 годы» . История транспорта Девона . Проверено 26 января 2012 г.
- ^ Николас 1992 , стр. 161–162.
- ^ Николас 1992 , стр. 141–143.
- ^ Перейти обратно: а б Николай 1992 , стр. 146–150.
- ^ «Окегемптон снова присоединяется к национальной железнодорожной сети». Современные железные дороги . Декабрь 2021 г. стр. 10–11.
- ^ «Железнодорожное сообщение Дартмурской линии будет восстановлено впервые за полвека» . GOV.UK. Департамент транспорта . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ «Кредитон» . Журнал Северного Девона . Англия. 29 апреля 1875 года . Проверено 10 июля 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Кредитон» . Экспресс и Эхо . Англия. 20 января 1882 года . Проверено 10 июля 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Отставка начальника станции в Кредитоне» . Вестерн Таймс . Англия. 11 сентября 1912 года . Проверено 10 июля 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Канцелярия 1839-1920 гг.» . Лондон и Юго-Западная железная дорога : 666. 1839 г. Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ «Презентация начальнику станции Кредитон» . Эксетер и Плимут Газетт . Англия. 26 ноября 1931 года . Проверено 10 июля 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Новый начальник станции для Кредитона» . Эксетер и Плимут Газетт . Англия. 26 августа 1932 года . Проверено 10 июля 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Смерть начальника станции в Кредитоне» . Эксетер и Плимут Газетт . Англия. 16 февраля 1934 года . Проверено 10 июля 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Хэслмир» . Газета Западного Суссекса . Англия. 16 ноября 1944 года . Проверено 10 июля 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ Краске, Питер (2013). Прогулки по линии Тарка . Багровые книги. стр. 27–39. ISBN 978-1-78059-182-7 .
- ^ Перейти обратно: а б Окли, Майк (2007). Железнодорожные вокзалы Девона . Уимборн: Dovecote Press. стр. 67–68. ISBN 978-1-904-34955-6 .
- ^ Историческая Англия , «Залы ожидания непосредственно к востоку от главного хребта железнодорожного вокзала Кредитон (1297292)» , Список национального наследия Англии , получено 12 июля 2021 г.
- ^ Историческая Англия , «Залы ожидания к юго-западу от главного хребта железнодорожного вокзала Кредитон (1197093)» , Список национального наследия Англии , получено 12 июля 2021 г.
- ^ Историческая Англия , «Пешеходный мост непосредственно к западу от главного хребта железнодорожного вокзала Кредитон (1209597)» , Список национального наследия Англии , получено 12 июля 2021 г.
- ^ Историческая Англия , «Сигнальная будка непосредственно к западу от главного хребта железнодорожного вокзала Кредитон (1292537)» , Список национального наследия Англии , получено 12 июля 2021 г.
- ^ «Расписание поездов: Эксетер — Барнстейпл и Окегемптон» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2022 года . Проверено 15 мая 2022 г.
- ^ Таблица 136 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
- ^ «Линия Тарка» . Железнодорожное партнерство Девона и Корнуолла . Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ «Друзья станции Кредитон выдерживают холод, чтобы оказать пассажирам теплый прием» . Железнодорожное партнерство Девона и Корнуолла . 12 января 2017 года . Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ «Чайные комнаты Кредитной станции» . Проект «Поворотные волны» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 года . Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ Уиллс, Дикс (12 мая 2009 г.). «Десятка лучших железнодорожных кафе» . Хранитель . Проверено 30 июня 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станции на железнодорожной станции Кредитон от National Rail
- Видеозапись Станции Кредитон 10 2016 г.
- Видеозапись станции Кредитон после повторного открытия линии Окегемптон в 2021 году.
- Железнодорожные вокзалы в Девоне
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1851 году.
- Бывшие вокзалы Лондона и Юго-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Great Western Railway
- Железнодорожные вокзалы Исамбард Кингдом Брюнель
- 1851 учреждение в Англии
- Промышленные археологические памятники в Девоне
- Кредитон
- Памятники II степени в Девоне
- Станции DfT категории F1