Jump to content

Железнодорожная станция Кредитон

Координаты : 50 ° 46'59 "N 3 ° 38'49" W  /  50,78318 ° N 3,64707 ° W  / 50,78318; -3,64707

Кредитон
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Кредитон , Средний Девон
Англия
Координаты 50 ° 46'59 "N 3 ° 38'49" W  /  50,78318 ° N 3,64707 ° W  / 50,78318; -3,64707
Ссылка на сетку SX840994
Управляется Великая Западная железная дорога
Платформы 2
Другая информация
Код станции CDI
Классификация Категория DfT F1
История
Оригинальная компания Эксетер и Кредитонская железная дорога
Предварительная группировка Лондон и Юго-Западная железная дорога
Пост-группировка Южная железная дорога
Ключевые даты
Открыто 12 мая 1851 г.
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 57,670
2019/20 Увеличивать 66,606
2020/21 Снижаться 26,306
2021/22 Увеличивать 84,502
2022/23 Увеличивать 133,176
Особенность Главный диапазон железнодорожного вокзала Кредитон
Назначен 24 августа 1989 г.
Справочный номер. 1197092 [1]
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Кредитон железнодорожная станция, обслуживающая город Кредитон в графстве Девон , Англия. Это 7 миль 76 цепей (12,8 км) от Центрального Эксетера на отметке 179,25 от лондонского Ватерлоо . [2]

Это перекресток линий Тарка и Дартмур , хотя эти две линии идут параллельно до перекрестка Коулфорд (где раньше находился перекресток линий Барнстейпл и Окегемптон) в Пенстоне недалеко от Колфорда (к западу от Йофорда ).

Путь смешанной колеи использовался в 1862–1892 гг.

Железная дорога Эксетер и Кредитон была готова к открытию в 1847 году, но спор по поводу колеи не позволил ее открыть до 12 мая 1851 года. Поезда шириной 7 футов ( 2134 мм ) эксплуатировались Бристольской и Эксетерской железной дорогой (B&ER). [3] [4] Линия на Барнстейпл была открыта железной дорогой Северного Девона 1 августа 1854 года. Обе эти железнодорожные компании в значительной степени финансировались Лондонской и Юго-Западной железными дорогами (LSWR), которые взяли их под свой контроль в 1855 и 1879 годах соответственно. LSWR проложил дополнительные рельсы, чтобы позволить им 4 фута 8 + 1 дюйма Поезда шириной ( 1435 мм ) дошли до Кредитона в 1862 году и Барнстейпла в 1863 году, хотя B&ER (а позже и Великая Западная железная дорога ) продолжала курсировать грузовые поезда по широкой колеи. С 1 ноября 1865 года поезда LSWR курсировали через Кредитон в Окегемптон, а с 17 мая 1876 года — в Плимут . [5]

Основная товарная площадка располагалась на северной стороне линии на конце станции в Эксетере, с подъездом к дороге со стороны подъезда к главной станции. Один длинный разъезд проходил через товарный сарай для общего движения, а другой длинный разъезд обслуживал различные короткие подъездные пути, которые, помимо прочего, перевозили скот и уголь. Другой разъезд к западу от железнодорожного переезда использовался компанией Copp & Company. [6] Маслозавод и молочный завод в Кредитоне расположены рядом с церковью, но транспортное депо компании располагалось во дворе Хоскина рядом со станцией. [7] Молоко было доставлено на станцию ​​на грузовике и перекачено в молочную цистерну, а затем отправлено в Лондон поездом вместе с другими молочными цистернами с более крупного маслозавода на железнодорожной станции Лэпфорд . [8]

Пассажирский состав был выведен со станции в середине 1960-х годов, а товарный двор закрылся 4 декабря 1967 года. [6] Маршрут на Плимут был закрыт с 6 мая 1968 года, хотя сообщение из Эксетера в Окегемптон продолжало работать до 3 июня 1972 года, после чего по линии осуществлялось движение только из карьера в Мелдоне . С 17 октября 1971 года два пути к западу от Кредитона работали как две одиночные линии: первая нижняя линия обслуживала Окхэмптон, а бывшая верхняя линия - поезда на маршруте Барнстейпл. [9] С 17 декабря 1984 года линия к востоку от Кредитона также была выделена для поездов, идущих в Эксетер и обратно, по одному пути между Кредитоном и перекрестком Коули-Бридж. [10] Пассажирские перевозки в Окегемптон возобновились 20 ноября 2021 года, первоначально раз в два часа, но с 15 мая 2022 года началось ежечасное сообщение. [11] [12]

Начальники станций

[ редактировать ]
  • Мистер. Тамлинс ок. 1852 ок. 1853 г.
  • Чарльз Спенсер ок. 1861 г.
  • Джон Викери 1864–1875 гг. [13]
  • Джордж Валланс 1876 г.
  • Томас Б. Тэплин 1876–1882 гг. [14]
  • Джон Бэнкс 1883–1912 гг. [15]
  • Т. Джонсон 1912 г. [16] - нравиться 1924 год
  • Альфред Эрнест Херст 1926–1931 гг. [17]
  • МЫ Джерретт 1932 [18] - 1934 [19]
  • г-н Ривз
  • С. Сделано ок. 1937 - 1944 гг. [20] (переехал в Хаслемир )

Описание

[ редактировать ]

Железнодорожная станция Кредитон расположена примерно в 0,5 мили (0,80 км) к югу от Кредитона, недалеко от поселения Фордтон. [21] Он имеет две платформы и включает в себя четыре здания, внесенных в список памятников архитектуры II степени , и пешеходный мост, внесенный в список памятников архитектуры II степени, построенный с 1847 по 1878 год. Главное здание на верхней платформе (к Эксетеру) было построено в 1847 году. [22] Он построен из фламандского красного кирпича с отделкой из камня и остроконечной шиферной крышей. Утверждается, что это Изамбарда Кингдом Брюнеля. дизайн [1] однако инженером Эксетер -энд-Кредитонской железной дороги был Роберт Даймонд, и это входило в его обязанности. [3] Деревянные залы ожидания на обеих платформах, возможно, датируются 1862 годом. [23] [24] поскольку они спроектированы в Лондоне и Юго-Западной железной дороге . [6] Меньшее кирпичное здание 1847 года раньше находилось на нижней платформе к востоку от нынешнего зала ожидания, но было снесено. [22]

Пешеходный мост с пластинчатыми балками соединяет две платформы и был построен в 1878 году. Он имеет каменные опоры, поддерживающие четыре ряда деревянных ступеней. Широкий мост имеет перила по центру, которые позволяли людям с одной стороны переходить между платформами, а с другой стороны - пересекать линию, когда ворота переезда через дорогу были закрыты. [25] Сигнальная будка на северной стороне линии за железнодорожным переездом датируется 1875 годом. [6] (хотя в зарегистрированных строительных записях указан 1862 год) [26]

Служба Tarka Line до Барнстейпла

Все услуги в Crediton предоставляются компанией Great Western Railway . в каждом направлении ходит один поезд в час Обычно между Окегемптоном и Центральным Эксетером и Центральным Эксетером - второй поезд в час, , а между Барнстейплом но очень небольшое количество рейсов продолжает курсировать по другим маршрутам в Восточном Девоне или обратно в будние дни. [27] [28]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Ньютон Сент-Сайрс  Великая Западная железная дорога
( Линия Тарка )
 Йофорд
 Великая Западная железная дорога
( Линия Дартмур )
 Окегемптон
 Будущие услуги  
Ньютон Сент-Сайрс  Великая Западная железная дорога
( Линия Дартмур )
 Окегемптонская развязка

Сигнализация

[ редактировать ]
Сигнальная будка была построена в 1875 году.

Когда станция впервые открылась, поезда управлялись с помощью дисковых и поперечных сигналов, управляемых индивидуально. [6] Семфорные сигналы, управляемые двумя сигнальными коробками, были введены в 1875 году, когда в 1875 году был добавлен второй путь в сторону Эксетера. [5] Оба ящика находились на северной стороне линии, по одному на каждом конце станции. В 1916 году весь контроль был сосредоточен в боксе Crediton West, но старый восточный ящик был сохранен в качестве наземной конструкции для контроля соединения с товарным двором. [6]

17 октября 1971 года развязка линии Окегемптона в Колфорде была закрыта, и вместо нее перекрестком стал Кредитон, оставив два одиночных пути на запад, в сторону Колфорда. В это время сигналы в стиле Юго-Западного Лондона были заменены сигналами в стиле Великой Западной железной дороги. В 1974 году ворота переезда были заменены подъемными шлагбаумами. [6] Дальнейшие изменения произошли 16 декабря 1984 года, когда линия от Кредитона до перекрестка Коули-Бридж в Эксетере была сокращена до одного пути, а все сигналы в Кредитоне были заменены цветными световыми сигналами. Механическую рычажную рамку в сигналке Crediton заменили на электрическую панель. Теперь ни на одной линии за пределами Кредитона нет сигнальной будки, два отдельных пути контролируются жетонами , что гарантирует, что на линии в любой момент времени будет только один поезд. Машинисты поездов, направляющихся в Барнстейпл, обменивают свои жетоны на оборудовании No Signalman Token Remote (NSTR) в Эггесфорде . [10]

Общественная железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога между Эксетером и Барнстейплом позиционируется как линия Тарка . Она обозначена как общественная железная дорога и поддерживается Партнерством железных дорог Девона и Корнуолла . [29]

Друзья станции Кредитон активно продвигают станцию ​​и участвуют в таких проектах, как посадка цветочных клумб. [30] В главном здании вокзала в Кредитоне расположены чайные, которыми управляет общественная группа Turning Tides Project. [31] Они появились в списке привокзальных кафе, получивших высокую оценку, опубликованном в The Guardian в 2009 году. [32]

  1. ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия , «Главный хребет железнодорожной станции Кредиттон (1197092)» , Список национального наследия Англии , получено 12 июля 2021 г.
  2. ^ Джейкобс, Джеральд (2005). Схемы железнодорожных путей. Книга 3: Западная . Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. п. 10. ISBN  0-9549866-1-Х .
  3. ^ Перейти обратно: а б Николас, Джон (1992). Линия Северного Девона . Спаркфорд: Оксфордская издательская компания. стр. 85–90. ISBN  0-86093-461-6 .
  4. ^ «Открытие Эксетер-энд-Кредитонской железной дороги» . Журнал Северного Девона . Англия. 15 мая 1851 года . Проверено 14 июля 2021 г. - из архива британских газет.
  5. ^ Перейти обратно: а б Николай 1992 , стр. 103–115.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Николай 1992 , стр. 18–25.
  7. ^ Уиллс, Джимми. «История Кредитон Депо Управления по маркетингу молока за 1965-2000 годы» . История транспорта Девона . Проверено 26 января 2012 г.
  8. ^ Николас 1992 , стр. 161–162.
  9. ^ Николас 1992 , стр. 141–143.
  10. ^ Перейти обратно: а б Николай 1992 , стр. 146–150.
  11. ^ «Окегемптон снова присоединяется к национальной железнодорожной сети». Современные железные дороги . Декабрь 2021 г. стр. 10–11.
  12. ^ «Железнодорожное сообщение Дартмурской линии будет восстановлено впервые за полвека» . GOV.UK. ​Департамент транспорта . Проверено 19 марта 2021 г.
  13. ^ «Кредитон» . Журнал Северного Девона . Англия. 29 апреля 1875 года . Проверено 10 июля 2021 г. - из Архива британской газеты.
  14. ^ «Кредитон» . Экспресс и Эхо . Англия. 20 января 1882 года . Проверено 10 июля 2021 г. - из Архива британской газеты.
  15. ^ «Отставка начальника станции в Кредитоне» . Вестерн Таймс . Англия. 11 сентября 1912 года . Проверено 10 июля 2021 г. - из Архива британской газеты.
  16. ^ «Канцелярия 1839-1920 гг.» . Лондон и Юго-Западная железная дорога : 666. 1839 г. Проверено 13 июля 2021 г.
  17. ^ «Презентация начальнику станции Кредитон» . Эксетер и Плимут Газетт . Англия. 26 ноября 1931 года . Проверено 10 июля 2021 г. - из Архива британской газеты.
  18. ^ «Новый начальник станции для Кредитона» . Эксетер и Плимут Газетт . Англия. 26 августа 1932 года . Проверено 10 июля 2021 г. - из Архива британской газеты.
  19. ^ «Смерть начальника станции в Кредитоне» . Эксетер и Плимут Газетт . Англия. 16 февраля 1934 года . Проверено 10 июля 2021 г. - из Архива британской газеты.
  20. ^ «Хэслмир» . Газета Западного Суссекса . Англия. 16 ноября 1944 года . Проверено 10 июля 2021 г. - из Архива британской газеты.
  21. ^ Краске, Питер (2013). Прогулки по линии Тарка . Багровые книги. стр. 27–39. ISBN  978-1-78059-182-7 .
  22. ^ Перейти обратно: а б Окли, Майк (2007). Железнодорожные вокзалы Девона . Уимборн: Dovecote Press. стр. 67–68. ISBN  978-1-904-34955-6 .
  23. ^ Историческая Англия , «Залы ожидания непосредственно к востоку от главного хребта железнодорожного вокзала Кредитон (1297292)» , Список национального наследия Англии , получено 12 июля 2021 г.
  24. ^ Историческая Англия , «Залы ожидания к юго-западу от главного хребта железнодорожного вокзала Кредитон (1197093)» , Список национального наследия Англии , получено 12 июля 2021 г.
  25. ^ Историческая Англия , «Пешеходный мост непосредственно к западу от главного хребта железнодорожного вокзала Кредитон (1209597)» , Список национального наследия Англии , получено 12 июля 2021 г.
  26. ^ Историческая Англия , «Сигнальная будка непосредственно к западу от главного хребта железнодорожного вокзала Кредитон (1292537)» , Список национального наследия Англии , получено 12 июля 2021 г.
  27. ^ «Расписание поездов: Эксетер — Барнстейпл и Окегемптон» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2022 года . Проверено 15 мая 2022 г.
  28. ^ Таблица 136 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
  29. ^ «Линия Тарка» . Железнодорожное партнерство Девона и Корнуолла . Проверено 3 декабря 2021 г.
  30. ^ «Друзья станции Кредитон выдерживают холод, чтобы оказать пассажирам теплый прием» . Железнодорожное партнерство Девона и Корнуолла . 12 января 2017 года . Проверено 3 декабря 2021 г.
  31. ^ «Чайные комнаты Кредитной станции» . Проект «Поворотные волны» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 года . Проверено 3 декабря 2021 г.
  32. ^ Уиллс, Дикс (12 мая 2009 г.). «Десятка лучших железнодорожных кафе» . Хранитель . Проверено 30 июня 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f87069d983bddd9a669e48c8a75d96fa__1721004360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/fa/f87069d983bddd9a669e48c8a75d96fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crediton railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)