Jump to content

Железнодорожный мост Гейтхэмптона

Координаты : 51 ° 30'42 "N 1 ° 07'40,5" W  /  51,51167 ° N 1,127917 ° W  / 51,51167; -1,127917

Железнодорожный мост Гейтхэмптона
Железнодорожный мост Гейтхэмптона
Координаты 51 ° 30'42 "N 1 ° 07'40,5" W  /  51,51167 ° N 1,127917 ° W  / 51,51167; -1,127917
несет Основная линия Грейт-Вестерн
Кресты Река Темза
Местный Нижний Базилдон , Беркшир
Характеристики
Дизайн Арка
Материал Кирпич
Высота 22 фута 10 дюймов (6,96 м) [1]
Пирсы в воде 2
История
Дизайнер Изамбард Кингдом Брюнель
Открыто 1840
Расположение
Карта

Гейтхэмптонский железнодорожный мост , иначе называемый Гейтхэмптонским виадуком , [2] железнодорожный мост, несущий Великую Западную магистраль через реку Темзу в Нижнем Базилдоне , Беркшир , Англия . Он занимает линию между станциями Геринг, Стритли и Пэнгборн и пересекает Темзу на участке между шлюзами Уитчерч и шлюзом Геринг .

Западный виадук является более старым из двух, он был спроектирован Исамбардом Кингдом Брюнелем и построен в то же время, что и железнодорожный мост Мейденхед и железнодорожный мост Моулсфорд . Он был построен между 1838 и 1840 годами и открылся позже в том же году. Второй этап работ, проводившийся между 1890 и 1893 годами, включал строительство восточного разгрузочного моста и реконструкцию западного моста. Они стали заметными рукотворными элементами местного прибрежного ландшафта; 19 июня 1984 года они были официально защищены как сооружение, внесенное в список памятников архитектуры II степени . [2]

Железнодорожный мост Гейтхэмптона на самом деле представляет собой два отдельных виадука, идущих параллельно друг другу и имеющих общие водорезы. [2] Западный ( или быстрый виадук был построен первым и являлся частью Великой Западной железной дороги первоначального маршрута GWR) между Лондоном и Бристолем . Линия была утверждена парламентским актом в 1835 году , а строительство началось в следующем году. [2] Мост был спроектирован известным инженером-строителем Изамбардом Кингдом Брюнелем , который работал ведущим инженером линии GWR, для проведения основной линии через реку Темзу. Выбранный Брюнелем маршрут, спроектированный как можно более прямым и ровным, требовал, чтобы линия дважды пересекала реку Темзу в узком Геринг-Гэпе, к западу от Рединга, что потребовало строительства двух мостов в Гейтхэмптоне и Моулсфорде. [2]

В Гейтхэмптоне Брюнель решил построить каменный мост. Эта структура во многом соответствовала типичным архитектурным идиомам той эпохи, обладая при этом эстетически приятными деталями. [2] Его решение использовать широкую колею для линии потребовало ширины моста в 30 футов для размещения пары линий. Строительство виадука велось между 1838 и 1840 годами. [2] В качестве средства уменьшения массы моста и его фундамента, что привело к сокращению материалов, времени и затрат, Брюнель, используя систему внутренних продольных стен и пустот для облегчения надстройки над арками, уменьшил силы, действующие через конструкцию. Вскоре после этого линия была открыта для движения и быстро превратилась в оживленный магистральный маршрут. [2]

К 1870-м годам стало ясно, что для удовлетворения спроса на линии необходимо больше пропускной способности, особенно в лондонском конце маршрута. [2] Руководство GWR решило расширить линейку с двух до четырех треков там, где это целесообразно. Эта работа проводилась в два этапа: между Лондоном и Тэплоу в 1875–1884 гг. и между Тэплоу и Дидкотом в 1890–1893 гг.; Примерно в тот же период первоначальные пути с широкой колеей были постепенно выведены из эксплуатации, а вместо этого линия была преобразована в стандартную колею . [2] Для прокладки двух дополнительных путей между 1890 и 1893 годами восточный или рельефный был построен виадук. Эта пристройка была спроектирована с большим уважением к существующей структуре, намеренно с небольшими отклонениями от проекта Брюнеля; Примерно в этот же период был частично переоборудован западный виадук. [2]

19 июня 1984 года Комиссия по историческим зданиям и памятникам Англии признала Гейтхэмптонский мост историческим объектом и внесла его в список памятников архитектуры II степени . Основанием для этой защиты был его возраст, относящийся к новаторскому этапу строительства GWR, участие Брюнеля, а также его инженерный и материальный интерес, поскольку эллиптическая арочная конструкция моста была элегантной, а кирпичная кладка соответствовала высоким стандартам, с относительно небольшие изменения по сравнению с первоначальным дизайном с 1890-х годов. [2]

В 2010-х годах железнодорожные линии, пересекающие мост, были электрифицированы , что потребовало установки переменного тока 25 кВ, 50 Гц OHLE по всей конструкции. Представители общественности выразили обеспокоенность по поводу эстетического воздействия таких модификаций конструкции; [3] со своей стороны, Network Rail заказала исследования по минимизации визуального воздействия усилий по электрификации. [4]

Железнодорожный мост Гейтхэмптона с верхнего берега
GWR класса 800 пересекает виадук холодным зимним утром.

Каждый из двух мостов состоит из четырех невысоких полуэллиптических арок общей длиной 120 метров и шириной 18 метров. [2] Арки возвышаются над уровнем воды из круглых водорезов, вылепленных из тесаного камня , и имеют квадратный пролет 19 метров. По отношению к реке внизу мост заметно перекошен , на каждом берегу имеются выступы с наклонными и слегка раскинутыми устоями. [2] Мост в основном состоит из красного кирпича, уложенного на английской связке с песчаником Брэмли- Фолл . Он имеет простой, неглубокий ступенчатый ряд струн и несколько соединительных пластин. [2]

С течением времени в структуру было внесено несколько изменений. Арки-вуссуары, которые изначально были каменными, были заменены кирпичными аналогами. [2] При ремонте конструкции в основном использовался красный инженерный кирпич, чем-то похожий на первоначальную кирпичную кладку. Построенный позже восточный мост во многом похож на западную конструкцию; Отличием является наличие каменной лепнины вокруг колец арки, также не установлены убежища и перила. [2] Для сравнения, парапеты западного моста имеют каменный выступ с закругленными краями, разделенный открытыми стальными убежищами над каждой опорой, а также стальные перила вдоль верхней части парапета. [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Альянс реки Темзы. Высота моста через Темзу.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Гейтхэмптонский виадук» . historengland.org.uk . Проверено 10 сентября 2020 г.
  3. ^ «Ваши письма: Красивые мосты» . Хенли Стандарт. 8 апреля 2015 г.
  4. ^ «Варианты улучшения визуального удобства электрификации: отчет о результатах этапа 1 — предварительный обзор вариантов W1001K-BBR-REP-EOH-000001-A01» (PDF) . Сетевая железная дорога. 31 мая 2016 г.
[ редактировать ]


Следующий переезд вверх по течению Река Темза Следующий переход вниз по течению
Мост Геринга и Стритли Железнодорожный мост Гейтхэмптона
Артикул сетки SU6062179546
Уитчерчский мост
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32e93f265a9941378bf06cbc512cc563__1713094800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/63/32e93f265a9941378bf06cbc512cc563.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gatehampton Railway Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)