Железнодорожная станция Чиппенхем
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2011 г. ) |
![]() Здания вокзала, вид с юго-запада | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Чиппенхэм , графство Уилтшир Англия | ||||
Координаты | 51 ° 27'45 "N 2 ° 06'55" W / 51,4625 ° N 2,1154 ° W | ||||
Ссылка на сетку | ST920737 | ||||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | цена за тысячу показов | ||||
Классификация | Категория DfT C1 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
31 мая 1841 г. | Открыто | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |||||
Назначен | 22 июня 1978 г. | ||||
Справочный номер. | 1268119 | ||||
Устаревшая система | фунты стерлингов | ||||
Номер устаревшей системы | 462213 | ||||
|
Железнодорожная станция Чиппенхем находится на главной линии Грейт-Вестерн (GWML) на юго-западе Англии , обслуживающей город Чиппенхем , Уилтшир. Это 93 мили 76 цепей (93,95 миль; 151,2 км) вниз по линии от нулевой точки в лондонском Паддингтоне и расположен между Суиндоном и Бат-Спа на GWML. [1] Основная линия Уэссекса расходится от GWML к юго-западу от Чиппенхэма и проходит до Троубриджа через Мелкшем .
Станция находится в ведении компании Great Western Railway , которая также обслуживает все приходящие поезда. Остаются в использовании только две платформы; платформа у главного входа сейчас заброшена.
История
[ редактировать ]
Основная линия Великой Западной железной дороги (GWR) была разрешена в 1835 году и открывалась поэтапно: [2] участок от Хей-лейн на запад до Чиппенхэма открылся 31 мая 1841 года. [3] [4] Последний участок линии между Чиппенхемом и Батом открылся 30 июня 1841 года. [5]
Вскоре Чиппенхем стали обслуживать и другие линии. Железная дорога Уилтс , Сомерсет и Уэймут (WS&WR) была разрешена в 1845 году, а первый участок открылся 5 сентября 1848 года; он проходил от Тингли-Джанкшен, к западу от Чиппенхэма, до Вестбери , а WS&WR была поглощена GWR в 1851 году. [6] [7] Кальнская железная дорога была разрешена в 1860 году и открыта 3 ноября 1863 года; эта компания оставалась независимой в течение нескольких лет, пока не была поглощена GWR в 1892 году. [8] [9]
В 1858 году станция была расширена и приобрела товарный и машинный навес. [10] В 1906 году было проложено железнодорожное сообщение с газовым заводом Чиппенхема; это соединение закрылось в 1932 году. Машинное депо Чиппенхэма закрылось в марте 1964 года, а обслуживание ветки Кальн прекратилось в 1965 году. Сигнальные будки Чиппенхем Восток и Запад закрылись 21 августа 1966 года. С 1 февраля 1976 года первоначальная нижняя платформа была выведена из эксплуатации и службы, следующие на запад, использовали южную сторону платформы острова. [11]
Описание
[ редактировать ]Первоначальное здание вокзала в Чиппенхэме было построено по Исамбарда Кингдом Брюнеля и открыто в 1841 году. проекту [12] С последующим открытием линий в Солсбери и Уэймут станция не могла удовлетворить возросший спрос и была модернизирована Дж. Х. Бертрамом в 1856–1858 годах; Это здание, внесенное в список памятников архитектуры II степени , построено из тесаного камня из банного камня с эркером на одном конце и крылом на другом, образуя длинную низкую композицию. [13] [14]

Платформа 1 используется для обслуживания магистральной линии Грейт-Вестерн в западном направлении в направлении Бристоль Темпл-Мидс, Западной страны и Южного Уэльса, а также для магистральной линии Уэссекса обслуживания в направлении Центрального Саутгемптона. Платформа 2 используется для движения на восток в направлении лондонского Паддингтона и спа-центра Cheltenham. На заброшенной платформе есть помещение для хранения велосипедов, зона отдыха и кафе. [11]
На станции есть два пешеходных моста, хотя до 2016 года один имел право проезда только через железную дорогу. Этот мост был заменен новым со ступеньками и лифтами на обеих платформах, который откроется в январе 2016 года. [15] [16] [17] Эта работа финансировалась в рамках программы «Доступ для всех» Министерства транспорта, хотя в любом случае мост требовал замены в рамках проекта по электрификации магистральной линии Грейт-Вестерн, поскольку он был слишком низким, чтобы под ним можно было разместить воздушные провода. Пешеходный мост был закрыт на две недели в сентябре 2016 года, через восемь месяцев после открытия, из-за проблем с дренажем. [18] Его также критиковали за то, что на автостоянке к северу от станции не было лифта, хотя была предусмотрена его установка в будущем. В 2022 году начались работы по установке третьего лифта. [19] [20]
Рядом со станцией находится красная телефонная будка К6, внесенная в список II степени . [21] В старом дворе вокзала к югу от железной дороги (ныне автостоянка) находится каменный офис, внесенный в список памятников архитектуры II степени, построенный Брюнелем. [22] В северном дворе вокзала (ныне также автостоянка) находится еще одно здание, внесенное в список памятников архитектуры II степени, частично построенное из случайного камня, но в основном обшитое обшивкой на деревянном каркасе и скатной шиферной крышей. Это ранний дом с весами и контора торговца углем, построенные примерно в 1840 году и, возможно, принадлежавшие машиностроительному заводу Братства Роуленд. [23] Чиппенхема, внесенный в список Grade II * Виадук , также спроектированный Брюнелем, подробно описан ниже .
Награды
[ редактировать ]В 2004 году станция получила награду за ее безопасность и безопасность. Награда, которая длилась два года, стала результатом опроса пассажиров, который показал, что 98% пассажиров, проходящих через Чиппенхэм, заявили, что чувствуют себя в «безопасности» или «очень безопасно», находясь в помещениях. Станция находится под круглосуточным видеонаблюдением и находится под тревогой . [24]
Услуги
[ редактировать ]
Станция имеет частые рейсы в восточном направлении до лондонского Паддингтона ; и услуги в западном направлении в Бристоль и Бат , с некоторыми расширениями в Девон , Тонтон и Южный Уэльс . В настоящее время эти поезда ходят каждые полчаса в обоих направлениях, а продление до станций дальше на запад осуществляется регулярно. [25]
По линии «TransWilts» из Суиндона через Чиппенхэм в Мелкшем , Троубридж и Вестбери поезда ходят каждые два часа в одну сторону по будням и шесть в каждую сторону по воскресеньям. Два поезда в будние дни следуют на юг до Солсбери , а два - на север до Челтнем-Спа , причем каждый из них идет до Саутгемптон-Сентрал на юге и Вустер-Форгейт-стрит на севере по линии Бристоль-Вустер. В воскресенье, в дополнение к еще одному маршруту в Солсбери, до Фрома ходят три поезда , два из которых используют остальную часть линии Heart of Wessex Line и заканчиваются в Уэймуте на южном побережье. [26]
Станция Чиппенхэм соединяется с главной линией Уэссекса через Мелкшем.
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Баня Спа | Великая Западная железная дорога Основная линия Грейт-Вестерн | Суиндон | ||
Мелкшам | Великая Западная железная дорога Главная линия Уэссекса | |||
Исторические железные дороги | ||||
Коршам Линия открыта, станция закрыта | Великая Западная железная дорога Основная линия Грейт-Вестерн | Кристиан Мэлфорд Холт Линия открыта, станция закрыта | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Конечная остановка | БР (Западный регион) Чиппенхэм и линия Кальн | Стэнли Бридж Холт |
Будущее
[ редактировать ]Существовали планы электрифицировать главную линию Грейт-Вестерн на всей ее длине (от перекрестка Хитроу до Бристоль-Темпл-Мидс), которые первоначально планировалось завершить к 2016 году. [27] Однако в ноябре 2016 года работы по электрификации участка между Чиппенхэмом и Бристолем (а также от Оксфорда до Дидкота) были приостановлены из-за «перерасхода средств» до дальнейшего уведомления. [28] Провода заканчиваются к востоку от станции Чиппенхэм.
Оператор поездов Go-Op включил Чиппенхэм в свои планы на 2016 и 2019 годы по маршруту с запада Англии в Уэст-Мидлендс через Оксфорд. [29] [30]
Проект Chippenham Station Hub направлен на улучшение внешнего вида привокзальной площади станции и увеличение количества парковочных мест за счет строительства многоэтажных автостоянок, освобождая землю для застройки. [31] Существует семь этапов: этап 1 (ремонт кассы) уже завершен, а этап 2 (реконструкция автостоянки Sadler's Mead) продолжается по состоянию на 2020 год. [32] [33]
Инженерные работы
[ редактировать ]К северо-западу от станции находится инженерный завод, основанный на небольшом участке к северу от станции в 1842 году Братством Роуленд для поддержки Великой Западной железной дороги , а затем поставляющий оборудование для мировой железнодорожной отрасли. С 1894 года здесь располагалась компания, которая в 1935 году стала называться Westinghouse Brake and Signal , производителем железнодорожного тормозного и сигнального оборудования для железнодорожного транспорта. Westinghouse была приобретена Hawker Siddeley в 1979 году, а затем продана BTR в 1992 году. После слияния BTR с Siebe и образования Invensys , компания Westinghouse Brakes была продана в 2000 году компании Knorr-Bremse , которая открыла новый завод в Бауэрхилле , Мелкшем. [34] [35]
Бизнес по производству сигналов остался в Чиппенхеме и стал называться Westinghouse Rail Systems , входящей в состав Invensys Rail Group . Этот бизнес был продан Siemens в 2013 году и стал частью Siemens Rail Automation. [36] Предложения, представленные в 2016 году по реконструкции участка, включают дома, магазины и гостиницу, а также деловые помещения. [37]
Чиппенхемский виадук
[ редактировать ]Чиппенхемский виадук | |
---|---|
Координаты | 51 ° 27'40 "N 2 ° 07'09" W / 51,46121 ° N 2,11921 ° W |
Ссылка на сетку ОС | СТ 91815 73588 |
несет | железная дорога |
Кресты | A420, Новая дорога |
Местный | Чиппенхем |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Характеристики | |
Дизайн | Арка |
Материал | Камень, кирпич |
Количество пролетов | 9 |
История | |
Дизайнер | Изамбард Кингдом Брюнель |
Открыто | 1841 |
Статистика | |
Внесенное в список памятников архитектуры – уровень II* | |
Назначен | 22 июня 1978 г. |
Справочный номер. | 1267956 |
Устаревшая система | фунты стерлингов |
Номер устаревшей системы | 462388 |
Непосредственно к западу от станции находится виадук Чиппенхэм, внесенный в список памятников архитектуры II* , спроектированный Брюнелем и завершенный в 1841 году. [38] Первая арка над Нью-Роуд, по-видимому, была создана по образцу римской триумфальной арки . Он имеет пролет 26 футов (8 м), окружен двумя меньшими пешеходными арками длиной 10 футов (3 м) и расширен на запад более поздней кирпичной аркадой, в результате чего в общей сложности образуется девять арок. Все увенчано тяжелым карнизом и парапетом. Северная сторона облицована тесаным из Бата камнем с некоторыми заплатами из кирпича, а южная сторона построена из синего кирпича, расширенного в начале 1900-х годов. [39] [38] Гражданское общество Чиппенхэма установило синюю мемориальную доску на виадуке, который оно называет «Западными арками». [40]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Пэджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западный и Уэльс (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 5Б. ISBN 978-1-9996271-0-2 .
- ^ МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги, вып. Я: 1833–1863 гг . Паддингтон: Великая Западная железная дорога . п. 25.
- ^ Макдермот 1927 , с. 124
- ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 60. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Макдермот 1927 , с. 131
- ^ Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Лондон: Издательство Гильдии. п. 52. CN 8983.
- ^ Макдермот 1927 , с. 286
- ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, вып. II: 1863–1921 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога . п. 6. ОСЛК 55853736 .
- ^ Одри 1990 , с. 20
- ^ Дэниел, Джон (апрель 2013 г.). «Подборка станций Great Western» . Большой Западный Архив . Чиппенхем . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Товарищество общественных железных дорог TransWilts (2009 г.). «ТрансВилты» – некоторые ключевые факты» . Мелкшем, Уилтс: Селф. Архивировано из оригинала 21 января 2012 года . Проверено 4 июня 2012 г.
- ^ Беккет, Деррик (2006). Британия Брюнеля . Дэвид и Чарльз. п. 62 . ISBN 978-0-7153-2360-1 .
- ^ Кларк, Р.Х. (1981). Исторический обзор избранных станций Грейт-Вестерн, том 3 .
- ^ Историческая Англия . «СТАНЦИЯ ЧИППЕНХЕМ, ВХОДНОЕ ЗДАНИЕ И ПРИКРЕПЛЕННЫЕ НАВЕСЫ ПЛАТФОРМЫ (1268119)» . Список национального наследия Англии . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ «Временная шкала: доступ ко всем спискам станций» . Сетевая железная дорога . Проверено 26 февраля 2012 г.
- ^ Армстронг, Джули (2 февраля 2015 г.). «115-летний железнодорожный мост разрушается в рамках проекта по обеспечению доступа стоимостью 3 миллиона фунтов стерлингов» . Уилтширская газета и вестник . Проверено 17 февраля 2018 г.
- ^ «Открытие нового пешеходного моста и лифтов на станции Чиппенхем» . Сетевая железная дорога . 22 января 2016 года . Проверено 17 февраля 2018 г.
- ^ «Новый железнодорожный мост, реконструкция которого стоит 3 миллиона фунтов стерлингов, требует ремонта всего за 8 месяцев» . Уилтширская газета и вестник . 28 августа 2016 г. Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ «Схема на 1 миллион фунтов стерлингов по обеспечению бесступенчатого доступа на станцию Уилтшир» . РейлАдвент . 5 января 2023 г. Проверено 7 января 2023 г.
- ^ «Железнодорожный вокзал Чиппенхэма: начинаются работы по модернизации стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 9 января 2023 г. Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ Историческая Англия. «ТЕЛЕФОННЫЙ КИОСК K6 РЯДОМ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ВОКЦИЕЙ ЧИППЕНХЕМ (1268123)» . Список национального наследия Англии . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Историческая Англия. «СТАНЦИЯ ЧИППЕНХЕМ, БЫВШЕЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БРИТАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОСТИ НА АВТОМОБИЛЬНОЙ ПАРКОВКЕ (1268121)» . Список национального наследия Англии . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Историческая Англия. «ОФИС ВЕСОВ МОРТИМОРЕСА, СТАНЦИОННЫЙ ДВОР ЧИППЕНХЕМА (1267960)» . Список национального наследия Англии . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ «Железнодорожная станция Чиппенхэм получила национальную награду за безопасность» (Пресс-релиз). Первый Великий Вестерн. 21 декабря 2004 года . Проверено 4 июня 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Первые поезда Great Western» . Услуги внизу. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 11 марта 2012 г.
- ^ «Суиндон в Вестбери через Мелкшем (линейные перевозки TransWilts)» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Проверено 25 сентября 2023 г.
- ^ «Спецификация сети 2011 – Западная» . Сетевая железная дорога . Проверено 26 февраля 2012 г.
- ^ Электрификация линии Great Western «отложена» из-за перерасхода средств
- ^ «Предлагаемый маршрут» . ГО-ОП . Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 17 февраля 2018 г.
- ^ «Усиление железнодорожных перевозок во Фроме» . Фром Таймс . 26 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2019 г. . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ «Станция Чиппенхем» . СВЛЕП . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ «Новости - Железнодорожная консультация Чиппенхэма - Новости - Совет Уилтшира» . www.wiltshire.gov.uk . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ «Новости – Работы по благоустройству автостоянки Чиппенхэма начнутся на этой неделе – Новости – Совет Уилтшира» . www.wiltshire.gov.uk . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ ОС Нок (2006). Сто лет скорости и безопасности: создание и развитие компании Westinghouse Brake & Signal Company Ltd., 1881–1981 гг . Хобноб Пресс. ISBN 978-0-946418-51-0 .
- ^ «Invensys продает тормоза Westinghouse компании Knorr-Bremse» . Инвенсис . 25 апреля 2000 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2006 г.
- ^ «Siemens завершает приобретение Invensys Rail» . Железнодорожный вестник . 2 мая 2013 года . Проверено 19 февраля 2017 г.
- ^ Макли, Стефан (29 апреля 2016 г.). «Представлены планы по реконструкции Лэнгли-парка» . Уилтширская газета и вестник . Проверено 19 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Историческая Англия. «Железнодорожный виадук (1267956)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Биддл, Гордон (2003). Исторические железнодорожные здания Великобритании: Оксфордский справочник построек и достопримечательностей . Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-866247-1 .
- ^ «Голубые таблички наследия | Гражданское общество Чиппенхема» . Проверено 5 июня 2021 г.