Jump to content

Железнодорожная станция Чиппенхем

Координаты : 51 ° 27'45 "N 2 ° 06'55" W  /  51,4625 ° N 2,1154 ° W  / 51,4625; -2,1154

Чиппенхем
Национальная железная дорога
Здания вокзала, вид с юго-запада
Общая информация
Расположение Чиппенхэм , графство Уилтшир
Англия
Координаты 51 ° 27'45 "N 2 ° 06'55" W  /  51,4625 ° N 2,1154 ° W  / 51,4625; -2,1154
Ссылка на сетку ST920737
Владелец Сетевая железная дорога
Управляется Великая Западная железная дорога
Платформы 2
Другая информация
Код станции цена за тысячу показов
Классификация Категория DfT C1
История
Оригинальная компания Великая Западная железная дорога
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
31 мая 1841 г. Открыто
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 1,972 миллиона
 Развязка  Снижаться 21,088
2019/20 Снижаться 1,937 миллиона
 Развязка  Увеличивать 29,117
2020/21 Снижаться 0,373 миллиона
 Развязка  Снижаться 6,709
2021/22 Увеличивать 1,124 миллиона
 Развязка  Увеличивать 24,205
2022/23 Увеличивать 1,445 миллиона
 Развязка  Увеличивать 26,946
Назначен 22 июня 1978 г. ( 22 июня 1978 г. )
Справочный номер. 1268119
Устаревшая система фунты стерлингов
Номер устаревшей системы 462213
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Чиппенхем находится на главной линии Грейт-Вестерн (GWML) на юго-западе Англии , обслуживающей город Чиппенхем , Уилтшир. Это 93 мили 76 цепей (93,95 миль; 151,2 км) вниз по линии от нулевой точки в лондонском Паддингтоне и расположен между Суиндоном и Бат-Спа на GWML. [1] Основная линия Уэссекса расходится от GWML к юго-западу от Чиппенхэма и проходит до Троубриджа через Мелкшем .

Станция находится в ведении компании Great Western Railway , которая также обслуживает все приходящие поезда. Остаются в использовании только две платформы; платформа у главного входа сейчас заброшена.

Вход на станцию ​​(1989)

Основная линия Великой Западной железной дороги (GWR) была разрешена в 1835 году и открывалась поэтапно: [2] участок от Хей-лейн на запад до Чиппенхэма открылся 31 мая 1841 года. [3] [4] Последний участок линии между Чиппенхемом и Батом открылся 30 июня 1841 года. [5]

Вскоре Чиппенхем стали обслуживать и другие линии. Железная дорога Уилтс , Сомерсет и Уэймут (WS&WR) была разрешена в 1845 году, а первый участок открылся 5 сентября 1848 года; он проходил от Тингли-Джанкшен, к западу от Чиппенхэма, до Вестбери , а WS&WR была поглощена GWR в 1851 году. [6] [7] Кальнская железная дорога была разрешена в 1860 году и открыта 3 ноября 1863 года; эта компания оставалась независимой в течение нескольких лет, пока не была поглощена GWR в 1892 году. [8] [9]

В 1858 году станция была расширена и приобрела товарный и машинный навес. [10] В 1906 году было проложено железнодорожное сообщение с газовым заводом Чиппенхема; это соединение закрылось в 1932 году. Машинное депо Чиппенхэма закрылось в марте 1964 года, а обслуживание ветки Кальн прекратилось в 1965 году. Сигнальные будки Чиппенхем Восток и Запад закрылись 21 августа 1966 года. С 1 февраля 1976 года первоначальная нижняя платформа была выведена из эксплуатации и службы, следующие на запад, использовали южную сторону платформы острова. [11]

Описание

[ редактировать ]

Первоначальное здание вокзала в Чиппенхэме было построено по Исамбарда Кингдом Брюнеля и открыто в 1841 году. проекту [12] С последующим открытием линий в Солсбери и Уэймут станция не могла удовлетворить возросший спрос и была модернизирована Дж. Х. Бертрамом в 1856–1858 годах; Это здание, внесенное в список памятников архитектуры II степени , построено из тесаного камня из банного камня с эркером на одном конце и крылом на другом, образуя длинную низкую композицию. [13] [14]

Вид на платформу в 1989 году. Пешеходный мост имел право проезда через железную дорогу и с тех пор был заменен более высоким мостом, обеспечивающим доступ к двум действующим платформам.

Платформа 1 используется для обслуживания магистральной линии Грейт-Вестерн в западном направлении в направлении Бристоль Темпл-Мидс, Западной страны и Южного Уэльса, а также для магистральной линии Уэссекса обслуживания в направлении Центрального Саутгемптона. Платформа 2 используется для движения на восток в направлении лондонского Паддингтона и спа-центра Cheltenham. На заброшенной платформе есть помещение для хранения велосипедов, зона отдыха и кафе. [11]

На станции есть два пешеходных моста, хотя до 2016 года один имел право проезда только через железную дорогу. Этот мост был заменен новым со ступеньками и лифтами на обеих платформах, который откроется в январе 2016 года. [15] [16] [17] Эта работа финансировалась в рамках программы «Доступ для всех» Министерства транспорта, хотя в любом случае мост требовал замены в рамках проекта по электрификации магистральной линии Грейт-Вестерн, поскольку он был слишком низким, чтобы под ним можно было разместить воздушные провода. Пешеходный мост был закрыт на две недели в сентябре 2016 года, через восемь месяцев после открытия, из-за проблем с дренажем. [18] Его также критиковали за то, что на автостоянке к северу от станции не было лифта, хотя была предусмотрена его установка в будущем. В 2022 году начались работы по установке третьего лифта. [19] [20]

Рядом со станцией находится красная телефонная будка К6, внесенная в список II степени . [21] В старом дворе вокзала к югу от железной дороги (ныне автостоянка) находится каменный офис, внесенный в список памятников архитектуры II степени, построенный Брюнелем. [22] В северном дворе вокзала (ныне также автостоянка) находится еще одно здание, внесенное в список памятников архитектуры II степени, частично построенное из случайного камня, но в основном обшитое обшивкой на деревянном каркасе и скатной шиферной крышей. Это ранний дом с весами и контора торговца углем, построенные примерно в 1840 году и, возможно, принадлежавшие машиностроительному заводу Братства Роуленд. [23] Чиппенхема, внесенный в список Grade II * Виадук , также спроектированный Брюнелем, подробно описан ниже .

В 2004 году станция получила награду за ее безопасность и безопасность. Награда, которая длилась два года, стала результатом опроса пассажиров, который показал, что 98% пассажиров, проходящих через Чиппенхэм, заявили, что чувствуют себя в «безопасности» или «очень безопасно», находясь в помещениях. Станция находится под круглосуточным видеонаблюдением и находится под тревогой . [24]

Первая служба Great Western из лондонского Паддингтона.

Станция имеет частые рейсы в восточном направлении до лондонского Паддингтона ; и услуги в западном направлении в Бристоль и Бат , с некоторыми расширениями в Девон , Тонтон и Южный Уэльс . В настоящее время эти поезда ходят каждые полчаса в обоих направлениях, а продление до станций дальше на запад осуществляется регулярно. [25]

По линии «TransWilts» из Суиндона через Чиппенхэм в Мелкшем , Троубридж и Вестбери поезда ходят каждые два часа в одну сторону по будням и шесть в каждую сторону по воскресеньям. Два поезда в будние дни следуют на юг до Солсбери , а два - на север до Челтнем-Спа , причем каждый из них идет до Саутгемптон-Сентрал на юге и Вустер-Форгейт-стрит на севере по линии Бристоль-Вустер. В воскресенье, в дополнение к еще одному маршруту в Солсбери, до Фрома ходят три поезда , два из которых используют остальную часть линии Heart of Wessex Line и заканчиваются в Уэймуте на южном побережье. [26]

Станция Чиппенхэм соединяется с главной линией Уэссекса через Мелкшем.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Баня Спа  Великая Западная железная дорога
Основная линия Грейт-Вестерн
 Суиндон
Мелкшам  Великая Западная железная дорога
Главная линия Уэссекса
 
 Исторические железные дороги  
Коршам
Линия открыта, станция закрыта
 Великая Западная железная дорога
Основная линия Грейт-Вестерн
 Кристиан Мэлфорд Холт
Линия открыта, станция закрыта
Заброшенные железные дороги
Конечная остановка  БР (Западный регион)
Чиппенхэм и линия Кальн
 Стэнли Бридж Холт

Существовали планы электрифицировать главную линию Грейт-Вестерн на всей ее длине (от перекрестка Хитроу до Бристоль-Темпл-Мидс), которые первоначально планировалось завершить к 2016 году. [27] Однако в ноябре 2016 года работы по электрификации участка между Чиппенхэмом и Бристолем (а также от Оксфорда до Дидкота) были приостановлены из-за «перерасхода средств» до дальнейшего уведомления. [28] Провода заканчиваются к востоку от станции Чиппенхэм.

Оператор поездов Go-Op включил Чиппенхэм в свои планы на 2016 и 2019 годы по маршруту с запада Англии в Уэст-Мидлендс через Оксфорд. [29] [30]

Проект Chippenham Station Hub направлен на улучшение внешнего вида привокзальной площади станции и увеличение количества парковочных мест за счет строительства многоэтажных автостоянок, освобождая землю для застройки. [31] Существует семь этапов: этап 1 (ремонт кассы) уже завершен, а этап 2 (реконструкция автостоянки Sadler's Mead) продолжается по состоянию на 2020 год. [32] [33]

Инженерные работы

[ редактировать ]

К северо-западу от станции находится инженерный завод, основанный на небольшом участке к северу от станции в 1842 году Братством Роуленд для поддержки Великой Западной железной дороги , а затем поставляющий оборудование для мировой железнодорожной отрасли. С 1894 года здесь располагалась компания, которая в 1935 году стала называться Westinghouse Brake and Signal , производителем железнодорожного тормозного и сигнального оборудования для железнодорожного транспорта. Westinghouse была приобретена Hawker Siddeley в 1979 году, а затем продана BTR в 1992 году. После слияния BTR с Siebe и образования Invensys , компания Westinghouse Brakes была продана в 2000 году компании Knorr-Bremse , которая открыла новый завод в Бауэрхилле , Мелкшем. [34] [35]

Бизнес по производству сигналов остался в Чиппенхеме и стал называться Westinghouse Rail Systems , входящей в состав Invensys Rail Group . Этот бизнес был продан Siemens в 2013 году и стал частью Siemens Rail Automation. [36] Предложения, представленные в 2016 году по реконструкции участка, включают дома, магазины и гостиницу, а также деловые помещения. [37]

Чиппенхемский виадук

[ редактировать ]
Чиппенхемский виадук
Координаты 51 ° 27'40 "N 2 ° 07'09" W  /  51,46121 ° N 2,11921 ° W  / 51,46121; -2,11921
Ссылка на сетку ОС СТ 91815 73588
несет железная дорога
Кресты A420, Новая дорога
Местный Чиппенхем
Владелец Сетевая железная дорога
Характеристики
Дизайн Арка
Материал Камень, кирпич
Количество пролетов 9
История
Дизайнер Изамбард Кингдом Брюнель
Открыто 1841  ( 1841 )
Статистика
Назначен 22 июня 1978 г. ( 22 июня 1978 г. )
Справочный номер. 1267956
Устаревшая система фунты стерлингов
Номер устаревшей системы 462388

Непосредственно к западу от станции находится виадук Чиппенхэм, внесенный в список памятников архитектуры II* , спроектированный Брюнелем и завершенный в 1841 году. [38] Первая арка над Нью-Роуд, по-видимому, была создана по образцу римской триумфальной арки . Он имеет пролет 26 футов (8 м), окружен двумя меньшими пешеходными арками длиной 10 футов (3 м) и расширен на запад более поздней кирпичной аркадой, в результате чего в общей сложности образуется девять арок. Все увенчано тяжелым карнизом и парапетом. Северная сторона облицована тесаным из Бата камнем с некоторыми заплатами из кирпича, а южная сторона построена из синего кирпича, расширенного в начале 1900-х годов. [39] [38] Гражданское общество Чиппенхэма установило синюю мемориальную доску на виадуке, который оно называет «Западными арками». [40]

  1. ^ Пэджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западный и Уэльс (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 5Б. ISBN  978-1-9996271-0-2 .
  2. ^ МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги, вып. Я: 1833–1863 гг . Паддингтон: Великая Западная железная дорога . п. 25.
  3. ^ Макдермот 1927 , с. 124
  4. ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 60. ИСБН  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  5. ^ Макдермот 1927 , с. 131
  6. ^ Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Лондон: Издательство Гильдии. п. 52. CN 8983.
  7. ^ Макдермот 1927 , с. 286
  8. ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, вып. II: 1863–1921 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога . п. 6. ОСЛК   55853736 .
  9. ^ Одри 1990 , с. 20
  10. ^ Дэниел, Джон (апрель 2013 г.). «Подборка станций Great Western» . Большой Западный Архив . Чиппенхем . Проверено 25 февраля 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Товарищество общественных железных дорог TransWilts (2009 г.). «ТрансВилты» – некоторые ключевые факты» . Мелкшем, Уилтс: Селф. Архивировано из оригинала 21 января 2012 года . Проверено 4 июня 2012 г.
  12. ^ Беккет, Деррик (2006). Британия Брюнеля . Дэвид и Чарльз. п. 62 . ISBN  978-0-7153-2360-1 .
  13. ^ Кларк, Р.Х. (1981). Исторический обзор избранных станций Грейт-Вестерн, том 3 .
  14. ^ Историческая Англия . «СТАНЦИЯ ЧИППЕНХЕМ, ВХОДНОЕ ЗДАНИЕ И ПРИКРЕПЛЕННЫЕ НАВЕСЫ ПЛАТФОРМЫ (1268119)» . Список национального наследия Англии . Проверено 9 июня 2021 г.
  15. ^ «Временная шкала: доступ ко всем спискам станций» . Сетевая железная дорога . Проверено 26 февраля 2012 г.
  16. ^ Армстронг, Джули (2 февраля 2015 г.). «115-летний железнодорожный мост разрушается в рамках проекта по обеспечению доступа стоимостью 3 миллиона фунтов стерлингов» . Уилтширская газета и вестник . Проверено 17 февраля 2018 г.
  17. ^ «Открытие нового пешеходного моста и лифтов на станции Чиппенхем» . Сетевая железная дорога . 22 января 2016 года . Проверено 17 февраля 2018 г.
  18. ^ «Новый железнодорожный мост, реконструкция которого стоит 3 миллиона фунтов стерлингов, требует ремонта всего за 8 месяцев» . Уилтширская газета и вестник . 28 августа 2016 г. Проверено 17 апреля 2020 г.
  19. ^ «Схема на 1 миллион фунтов стерлингов по обеспечению бесступенчатого доступа на станцию ​​​​Уилтшир» . РейлАдвент . 5 января 2023 г. Проверено 7 января 2023 г.
  20. ^ «Железнодорожный вокзал Чиппенхэма: начинаются работы по модернизации стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 9 января 2023 г. Проверено 11 мая 2023 г.
  21. ^ Историческая Англия. «ТЕЛЕФОННЫЙ КИОСК K6 РЯДОМ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ВОКЦИЕЙ ЧИППЕНХЕМ (1268123)» . Список национального наследия Англии . Проверено 9 июня 2021 г.
  22. ^ Историческая Англия. «СТАНЦИЯ ЧИППЕНХЕМ, БЫВШЕЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БРИТАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОСТИ НА АВТОМОБИЛЬНОЙ ПАРКОВКЕ (1268121)» . Список национального наследия Англии . Проверено 9 июня 2021 г.
  23. ^ Историческая Англия. «ОФИС ВЕСОВ МОРТИМОРЕСА, СТАНЦИОННЫЙ ДВОР ЧИППЕНХЕМА (1267960)» . Список национального наследия Англии . Проверено 9 июня 2021 г.
  24. ^ «Железнодорожная станция Чиппенхэм получила национальную награду за безопасность» (Пресс-релиз). Первый Великий Вестерн. 21 декабря 2004 года . Проверено 4 июня 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  25. ^ «Первые поезда Great Western» . Услуги внизу. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 11 марта 2012 г.
  26. ^ «Суиндон в Вестбери через Мелкшем (линейные перевозки TransWilts)» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Проверено 25 сентября 2023 г.
  27. ^ «Спецификация сети 2011 – Западная» . Сетевая железная дорога . Проверено 26 февраля 2012 г.
  28. ^ Электрификация линии Great Western «отложена» из-за перерасхода средств
  29. ^ «Предлагаемый маршрут» . ГО-ОП . Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 17 февраля 2018 г.
  30. ^ «Усиление железнодорожных перевозок во Фроме» . Фром Таймс . 26 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2019 г. . Проверено 18 мая 2019 г.
  31. ^ «Станция Чиппенхем» . СВЛЕП . Проверено 17 апреля 2020 г.
  32. ^ «Новости - Железнодорожная консультация Чиппенхэма - Новости - Совет Уилтшира» . www.wiltshire.gov.uk . Проверено 17 апреля 2020 г.
  33. ^ «Новости – Работы по благоустройству автостоянки Чиппенхэма начнутся на этой неделе – Новости – Совет Уилтшира» . www.wiltshire.gov.uk . Проверено 17 апреля 2020 г.
  34. ^ ОС Нок (2006). Сто лет скорости и безопасности: создание и развитие компании Westinghouse Brake & Signal Company Ltd., 1881–1981 гг . Хобноб Пресс. ISBN  978-0-946418-51-0 .
  35. ^ «Invensys продает тормоза Westinghouse компании Knorr-Bremse» . Инвенсис . 25 апреля 2000 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2006 г.
  36. ^ «Siemens завершает приобретение Invensys Rail» . Железнодорожный вестник . 2 мая 2013 года . Проверено 19 февраля 2017 г.
  37. ^ Макли, Стефан (29 апреля 2016 г.). «Представлены планы по реконструкции Лэнгли-парка» . Уилтширская газета и вестник . Проверено 19 февраля 2017 г.
  38. ^ Jump up to: а б Историческая Англия. «Железнодорожный виадук (1267956)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 июня 2021 г.
  39. ^ Биддл, Гордон (2003). Исторические железнодорожные здания Великобритании: Оксфордский справочник построек и достопримечательностей . Издательство Оксфордского университета . ISBN  978-0-19-866247-1 .
  40. ^ «Голубые таблички наследия | Гражданское общество Чиппенхема» . Проверено 5 июня 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf9a58e9819bbd54805481798ff59db3__1721006220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/b3/cf9a58e9819bbd54805481798ff59db3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chippenham railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)