Виадук Карнон
50 ° 13'24 "N 5 ° 06'22" W / 50,22343 ° N 5,10619 ° W


несет Виадук Карнон железнодорожную линию от Труро до Фалмута – теперь называемую Морской линией – через долину реки Карнон на западе Корнуолла , Соединенное Королевство . Виадук расположен в полумиле (800 метрах) к северо-востоку от станции Перранвелл , которая находится в пяти милях (8 км) от конечной остановки линии в Фалмуте и в трех милях (5 км) от ее пересечения с главной линией Корнуолла в Труро. [1]
Нынешний каменный виадук с девятью арками заменил более раннее сооружение 19-го века, спроектированное Исамбардом Кингдом Брюнелем для Корнуоллской железной дороги . Первоначальный виадук был открыт для движения транспорта, когда линия была продлена от Труро до Фалмута в 1863 году, и имел деревянный настил, поддерживаемый деревянными эстакадами, выходящими из одиннадцати каменных опор. Его длина составляла 756 футов (230 м), а высота - 96 футов (29 м). [2]
Нынешний виадук имеет примерно те же размеры, что и оригинал. Он был построен инженерами-строителями А. Э. Фарром из Вестбери для Великой Западной железной дороги. [3] как совершенно новое сооружение, расположенное непосредственно к югу от своего предшественника, и стоило оно 40 000 фунтов стерлингов. [2] Он имеет девять арок и открыт для движения транспорта в июне 1933 года. Деревянные конструкции первоначальной конструкции были разобраны и удалены, но каменные опоры все еще стоят рядом с замененным виадуком.
Строительство первоначальной конструкции вызвало особые проблемы, с которыми не сталкивались на местах других виадуков в Корнуолле. Граница прилива Рестронгет-Крик простиралась вверх по долине реки Карнон дальше, чем сегодня, а на месте виадука дно долины тогда состояло из приливных илистых отмелей и большого количества ила, смытого из многочисленных шахт вверх по течению. [4] [5] Этот мягкий слой имел толщину более 20 футов (6,1 м) и «... не был идеальным фундаментом для виадука высотой 96 футов». [2]
После разведочного бурения инженерные подрядчики погрузили чугунные кессоны сквозь ил в скальную породу в каждом месте пирса. Цилиндрические кессоны диаметром 16 футов (4,9 м) затем опорожняли от ила, чтобы можно было построить каменные фундаменты от скалы до уровня поверхности, используя насосы, чтобы поддерживать выработки сухими. Это увеличило стоимость строительства, но оказалось полностью удовлетворительным, поскольку Карнон был одним из последних железнодорожных виадуков Корнуолла, которые были заменены. [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Труро и Фалмут . Лендрейнджер. Том. 204. Саутгемптон: Обзор боеприпасов . Февраль 2009 г. ISBN. 978-0-319-23149-4 .
- ^ Jump up to: а б с д Переплет, Джон (1993). Корнуоллские виадуки Брюнеля . Пенрин: Издательство Atlantic Transport Publishing/Общество исторических моделей железных дорог. стр. 106–107. ISBN 0-906899-56-7 .
- ^ Коннолли, WP (1976) Атлас и справочник предварительной группировки , Ian Allan Ltd, ISBN 0-7110-0320-3
- ^ Веб-сайт Restronguet Creek Society . Архивировано 30 декабря 2010 года в Wayback Machine . Проверено в июне 2010 г.
- ^ Инициатива по промышленным поселениям Корнуолла; Деворан, получено в июне 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]медиафайлы по теме: Виадук Карнон. Викискладе есть