Jump to content

Основная линия Корнуолла

Основная линия Корнуолла
Обзор
Родное имя Птица-носорог Керноу
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Корнуолл , Великобритания
Условия
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Великая Западная железная дорога
Напрямик
(Грузовые перевозки: DB Schenker и Freightliner )
История
Открыто 1867
Технический
Длина линии 79,5 миль (128 км)
Количество дорожек Двойной с тремя однопутными секциями
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Старый датчик 7 футов 1 4 дюйма ( 2140 мм ) калибр Брюнеля
Рабочая скорость максимум 75 миль в час (121 км/ч) [1]
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

( Главная линия Корнуолла Cornish : Penn -hyns-horn Kernow ) — железнодорожная линия в Корнуолле и Девоне в Соединенном Королевстве . Он проходит от Пензанса до Плимута , пересекая Корнуолл и Девон через Королевский мост Альберта в Солташе .

Он напрямую обслуживает Труро , Сент-Остелл , Бодмин (около станции Parkway ) и Лискирд . Он образует основу железнодорожного сообщения в Корнуолле, и от него есть ответвления, которые обслуживают Сент-Айвс , Фалмут , Ньюки и Лоо . По главной линии также осуществляются прямые поезда в/из Лондона , Бирмингема , Кардиффа , Ньюкасла и Эдинбурга .

Это самая южная железнодорожная линия в Соединенном Королевстве и самая западная в Англии.

году . Строящийся Королевский мост Альберта в 1858

Основная линия Корнуолла была первоначально построена двумя отдельными железнодорожными компаниями: Западно-Корнуоллской железной дорогой между Труро и Пензансом, открытой в 1852 году, и Корнуоллской железной дорогой между Плимутом и отдельной станцией в Труро, открытой в 1859 году. Западно-Корнуоллская железная дорога сама была основана на Хейлской железной дороге , открытой в 1837 году как чисто местная минеральная железная дорога.

Путешествие по железной дороге из Пензанса в Лондон стало возможным с 1860 года, когда компания Западного Корнуолла получила доступ к станции Труро Корнуоллской железной дороги, но поезда Западного Корнуолла имели стандартную колею, а Корнуоллская железная дорога была широкой колеи, поэтому пассажирам приходилось пересаживаться там и товары пришлось перегружать в вагоны другой колеи в Труро.

Безденежная компания Западного Корнуолла продала свою железную дорогу более мощной ассоциированной компании широкой колеи, в которой доминировала Великая Западная железная дорога , и новые владельцы преобразовали линию Западного Корнуолла в широкую колею. Товарные поезда начали курсировать в 1866 году, пассажирские - в 1867 году.

Ассоциированные компании объединились в Great Western Railway, и в 1892 году Great Western перевела все свои пути с широкой колеей на стандартную колею, процесс, названный преобразованием колеи .

И железные дороги Западного Корнуолла, и Корнуоллские железные дороги были построены дешево и имели множество деревянных эстакад; их было дешево построить, но очень дорого содержать, поскольку древесина разлагалась, и все знаковые виадуки в конечном итоге были реконструированы из каменной кладки или из каменной кладки и кованого железа, а в некоторых случаях их обошли. Те, что находятся на участке железной дороги Корнуолла, описаны в виадуках железной дороги Корнуолла .

Однако самым знаковым сооружением на маршруте является мост Королевского Альберта через реку Тамар , открытый в 1859 году; он используется и по сей день.

В последние десятилетия девятнадцатого века и в первой половине двадцатого Великая Западная железная дорога была известна тем, что обеспечивала транспорт до мест отдыха в Корнуолле, а от главной линии Корнуолла шли многочисленные ветки, ведущие к курортам. Физические ограничения линии с крутым уклоном создавали серьезные проблемы в периоды наибольшей загруженности, не в последнюю очередь при работе товарных поездов. Не менее известным было использование этой линии для перевозки овощей из Корнуолла, в том числе брокколи и цветной капусты, а также срезанных цветов с островов Силли .

Чтобы справиться с растущим трафиком, линия постепенно увеличивалась вдвое в период с 1893 по 1930 год. [2]

Многие ветки были закрыты во второй половине двадцатого века, но в Корнуолле филиалы Лоо, Ньюки, Фалмут-Докс и Сент-Айвс остаются открытыми для пассажиров, причем частота обслуживания на всех из них в последнее время была увеличена. Пятая ветка начинается в Плимуте в Девоне, но пересекает Тамар по пути, чтобы обслуживать Калсток и Ганнислейк в Корнуолле. Летом ветка Ньюки также обслуживается междугородними поездами до Лондона, северной Англии и Шотландии. Еще одна ветка из Лостуитиела по-прежнему доставляет местные поезда с фарфоровой глиной до доков Фоуи, в то время как есть еще линии с фарфоровой глиной из Бернгуллоу, к западу от Сент-Остелла, а также ответвления от ветвей Ньюки и Лоо. Историческое развитие линии более полно рассмотрено на Хейлской железной дороге , Западно-Корнуоллской железной дороге и Корнуоллской железной дороге . [3]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Основная линия Корнуолла была очень безопасной для пассажиров железной дорогой: в 19 веке на ней произошло лишь несколько аварий. К ним относятся:

Поезд, следующий из лондонского Паддингтона в Пензанс, пересекает виадук Мурсуотер.

Обслуживаемые общины: Плимут (включая пригороды Девонпорта и Сент-Бюдо ), Салташ , Сент-Джерманс , Менхениот , Лискерд , Бодмин , Лостуитиел , Пар , Сент-Остелл , Труро , Редрут , Кемборн , Хейл , Сент-Эрт и Пензанс . Кроме того, имеется пять веток с пассажирскими перевозками:

Железнодорожные станции в Сент-Остелле и Пензансе расположены рядом с автобусными станциями. Кроме того, интегрированные автобусные маршруты курсируют от Бодмин-Паркуэй до Бодмина , Уэйдбриджа и Падстоу ; от Сент-Остелла до проекта «Рай» ; и от Редрута до Хелстона и RNAS Culdrose .

Маршрут имеет большое количество виадуков, но наиболее значимым сооружением является мост Королевского Альберта. [4] который пересекает реку Тамар у Салташа . В Труро с виадуков открывается потрясающий вид на город и реку Фал ; Дальше на запад северное побережье можно увидеть возле Хейла, прежде чем на последней миле или около того линия поворачивает на южное побережье вдоль пляжа в Марационе , откуда открывается хороший вид на гору Святого Михаила .

Номинальная скорость линии составляет 65 миль в час (105 км/ч), но во многих местах существуют местные ограничения. Маршрут почти полностью двухпутный и свободен для движения поездов шириной до W7 и W6A. [5] Участок длиной 7,5 миль (12,1 км) от Бернгуллоу до Пробуса (между нынешними станциями в Сент-Остелле и Труро ) раньше был двухпутным, но был выделен в 1985 году из-за проседаний из-за закрытых шахт. Это стало основной причиной задержек в регионе: поездам приходилось ждать, пока предыдущие поезда пройдут выбранный участок, прежде чем продолжить движение. Второй путь был восстановлен в августе 2004 года. Общая стоимость проекта составила 14,3 миллиона фунтов стерлингов и финансировалась Objective One , Управлением стратегических железных дорог и Советом графства Корнуолл. [6]

Осталось три участка одной линии, все длиной 2 км или меньше. Один из этих участков находится на двух виадуках недалеко от Лискирда, другой - между Сент-Бюдо-Ферри-роуд и Салташем через мост Ройял-Альберт, а последний участок находится на подъезде к Пензансу, рядом с депо Лонг-Рок.

Использование

[ редактировать ]

За последние несколько лет количество пассажиров, путешествующих по главной линии Корнуолла, увеличилось. [7] В период с 2004/05 по 2011/12 год, за исключением Кихэма и Менхениота, все станции сообщили об увеличении как минимум на 33%, в то время как Хейл, Пар, Салташ и Сент-Бюдо-Ферри-Роуд сообщили, что этот рост превышает 200%. Самыми загруженными станциями являются Плимут, Пензанс и Труро, которые ежегодно обслуживают более миллиона человек, прибывающих или отправляющихся. В Сент-Остелле, Редруте и Лискерде в 2011–2012 годах проживало более 300 000 человек, что примерно на 50–60% больше, чем в 2004–2005 годах. [8]

Использование станции
Station name 2002–03 2004–05 2005–06 2006–07 2007–08 2008–09 2009–10 2010–11 2011–12 2012–13 2013–14 2014–15 2015–16 2016–17 2017–18 2018–19 2019–20 2020–21 2021–22 2022–23
Plymouth 1,431,674 1,519,011 1,629,011 1,845,958 2,026,851 2,249,849 2,278,718 2,401,082 2,599,428 2,579,316 2,445,464 2,495,248 2,487,562 2,509,452 2,449,000 2,416,000 2,372,000 699,268 1,992,020 2,313,092
Devonport 18,795 16,202 18,573 19,655 17,450 21,528 21,674 27,006 27,752 29,878 31,866 33,968 39,742 41,404 45,492 39,464 43,046 16,150 30,866 34,970
Dockyard 4,070 5,088 4,895 5,335 4,924 5,274 5,524 5,406 7,716 7,400 6,970 6,300 4,160 4,728 4,432 4,406 10,368 4,050 7,154 8,960
Keyham 8,957 6,374 7,594 7,976 5,055 5,600 5,016 6,330 7,700 6,540 7,100 6,936 7,338 9,122 7,198 7,156 7,808 3,374 8,786 13,530
St Budeaux Ferry Road 987 969 1,015 1,037 1,199 1,132 1,540 2,326 3,552 3,822 4,754 3,926 2,980 3,976 2,980 3,976 2,348 1,068 2,444 2,508
Saltash 27,197 35,349 32,186 34,266 32,062 47,244 49,578 59,240 75,956 77,288 73,764 68,526 67,174 78,198 82,398 83,574 85,396 123,520 304,310 328,990
St Germans 25,681 24,926 28,228 29,540 29,073 37,718 38,258 44,758 51,022 52,958 54,738 57,102 58,676 60,320 57,066 56,698 58,254 17,770 54,130 64,782
Menheniot 6,554 5,782 4,453 4,206 3,610 4,598 3,844 2,690 2,404 2,324 4,064 4,128 5,096 5,858 4,140 3,696 2,482 1,266 1,924 3,634
Liskeard 209,875 232,269 237,113 267,864 274,090 294,638 289,276 309,162 344,574 335,812 344,144 357,086 351,394 358,324 355,000 351,000 359,000 109,704 294,590 310,158
Bodmin Parkway 144,146 158,172 166,743 185,498 203,061 225,140 221,616 235,876 248,566 238,616 225,296 237,776 234,792 236,190 241,000 234,000 243,000 75,998 230,370 261,416
Lostwithiel 40,701 42,602 46,172 46,645 51,695 61,716 68,336 73,584 77,022 76,922 73,042 68,240 67,472 72,530 70,348 66,624 67,706 24,142 61,534 72,356
Par 78,175 95,475 111,912 119,859 139,688 160,832 162,872 179,100 186,038 193,818 190,532 197,670 190,168 195,732 191,000 195,000 200,000 68,660 182,676 194,980
St Austell 266,676 275,056 281,545 314,613 360,484 388,878 395,222 436,440 466,926 469,074 461,194 467,806 464,000 472,538 461,000 460,000 459,000 149,608 385,110 431,288
Truro 638,727 714,954 772,674 856,474 917,184 997,368 1,042,412 1,161,138 1,279,346 1,265,284 1,238,874 1,257,04 1,201,010 1,202,942 1,205,000 1,187,000 1,211,000 419,996 1,048,568 1,100,592
Redruth 186,977 219,013 228,511 258,384 277,853 292,940 284,462 308,444 335,154 338,140 334,946 343,722 334,194 340,356 338,000 328,000 342,000 123,520 304,310 328,990
Camborne 109,628 146,595 157,026 181,671 193,948 215,600 224,950 247,360 275,440 279,898 283,400 280,452 269,034 262,070 255,000 266,000 278,000 118,444 280,418 295,808
Hayle 34,802 43,467 51,299 63,593 60,174 73,868 77,172 85,508 89,746 88,704 90,810 87,948 81,732 79,198 82,714 83,446 92,084 47,656 118,512 126,974
St Erth 71,406 90,541 88,341 67,004 68,230 75,026 75,248 120,770 202,280 206,166 199,852 204,806 257,802 251,858 262,000 271,000 291,000 136,176 385,710 364,854
Penzance 392,008 403,000 413,905 461,764 498,290 526,132 520,982 556,546 580,238 562,992 533,258 549,730 543,036 560,338 568,836 570,098 574,000 190,426 515,600 564,724
The annual passenger usage is based on sales of tickets in stated financial years from Office of Rail and Road estimates of station usage. The statistics are for passengers arriving and departing from each station and cover twelve-month periods that start in April. Methodology may vary year on year. Usage from the periods 2019-20 and especially 2020-21 onwards have been affected by the Covid-19 pandemic

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2013 года . Проверено 16 августа 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ Железнодорожный журнал, октябрь 1963 г., стр. 747
  3. ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги . Том. II 1863-1921. Лондон: Великая Западная железная дорога .
  4. ^ Переплет, Джон (1997). Королевский мост Альберта Брюнеля . Труро: Twelveheads Press . ISBN  0-906294-39-8 .
  5. ^ Маршрут 12: От чтения до Пензанса (PDF) . Сетевая железная дорога. 2007. с. 17. Архивировано из оригинала (PDF) 25 сентября 2012 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
  6. ^ https://web.archive.org/web/20040117000400/http://www.sra.gov.uk/news/20031216_cornish_mainline.tt2 SRA подтверждает финансирование в размере 14,3 миллионов фунтов стерлингов для двойного отслеживания магистральной линии Корнуолла.
  7. ^ Кесселл, Клайв (15 января 2018 г.). «Вызов потенциала Корнуолла» . Инженер путей сообщения . Проверено 28 ноября 2020 г. .
  8. ^ «Использование станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 25 октября 2008 г.

Источники и дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df45aa20391322a09a2e9987dd3ffe3a__1720517880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/3a/df45aa20391322a09a2e9987dd3ffe3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cornish Main Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)