Jump to content

Корнуоллец (поезд)

Даун Корнуолл в Труро в 1958 году.

Cornishman — британский экспресс-пассажирский поезд, следующий до Пензанса в Корнуолле . С момента своего создания в 19 веке и до начала Второй мировой войны он возник в лондонском Паддингтоне . В рамках Британских железных дорог это название применялось к другой службе, начиная с Вулверхэмптона , Лидса или Брэдфорда . В 2006 году компания First Great Western, ныне Great Western Railway , вновь ввела названную услугу, которая теперь курсирует один раз в день с понедельника по субботу в обоих направлениях.

Широкая колея

[ редактировать ]

Корнуэльский человек берет свое начало со времен , Брюнеля широкой колеи впервые проехавшей летом 1890 года между лондонским Паддингтоном и Пензансом в Корнуолле . Поезд, идущий вниз, покинул Паддингтон в 10:15 и зашел в Бристоль в 12:45, Эксетер в 14:20, Плимут в 13:50 и прибыл в Пензанс в 19:50. Проходя 325¼ миль за 8 часов 35 минут, он стал самым быстрым поездом, идущим на запад Англии, на 10 минут быстрее, чем « Летучий голландец» . [1] Корнуоллский поезд также был популярным поездом и необычным для поезда с важным названием, предназначенным для перевозки пассажиров третьего класса. 20 мая 1892 года «Корнуолл» стал последним экспрессом широкой колеи, отправившимся из Лондона в Корнуолл. [2]

Локомотивы и инвентарь

[ редактировать ]

Поскольку это поезд широкой колеи, участок через Южный Девон обычно буксировал локомотив класса 3501 и состоял из четырехколесных вагонов. [3]

Лондон — Корнуолл

[ редактировать ]

В 1895 году Великая Западная железная дорога (GWR), теперь имеющая стандартную колею , проложила желоба с водой в Геринге и Кейншеме, что позволило «Корнишмену» стать первым поездом, курсирующим без остановок между Лондоном и Бристолем. Время отправления из Лондона было изменено на 10:30, а после еще одного сокращения на 15 минут в 1903 году «Корнуолл» стал первым поездом, который следовал из Лондона в Бристоль за 2 часа. [2]

К 1896 году поезд стал настолько популярен, что безостановочное движение было продлено, когда появился запасной участок для Ньюки. [я] ему было заказано безостановочное путешествие из Паддингтона в Эксетер, самое длинное беспосадочное путешествие в мире на тот момент, [5] хотя поезд, идущий вверх, все еще заходил в Бристоль до 1899 года. [2] Затем поезд зашел в Плимут, Пар и Ньюквей только в направлении вниз, с дополнительными остановками в Лискирде и Девонпорте в направлении вверх.

В июле 1904 года GWR представила новый экспресс, который заменит The Cornishman: Cornish Riviera Limited , курсирующий без остановок от Паддингтона до станции Plymouth North Road, а затем через Корнуолл в Пензанс. Название Cornishman не использовалось снова до лета 1935 года, когда оно было повторно введено для рельефа 10:35 для Cornish Riviera Limited . В расписании было указано, что «Limited» без остановок курсирует до Труро , хотя и останавливается, чтобы добавить банкира в Ньютон-Эбботе и сменить паровозы в Девонпорте; У корнуэльца был тренер «Уэймут Слип», [6] и содержал части для Плимута, Ньюки, Хелстона, Сент-Эрта и Пензанса. В восходящем направлении «Корнуолл» стартовал в Сент-Эрте и обслуживал Гвинеар-роуд, Труро и станции от Пара до Плимута. Однако это было кратковременное возвращение, поскольку в расписании лета 1936 года тот же поезд вернулся к неназванной анонимности и курсировал только по субботам. [7]

Локомотивы и инвентарь

[ редактировать ]

В 1893 году GWR построила специальные вагоны Brake Third для The Cornishman по схемам D10 и D11. Было построено десять таких вагонов длиной 56 футов, с 4 отсеками, потолочной крышей, туалетом и проходным коридором. [8]

Первоначальные рейсы поезда стандартной колеи перевозились между Паддингтоном и Эксетером одноколесными поездами класса 3031 с коридорным составом, поезд включал также вагон-ресторан с 1899 года, но после 1900 года класса Атбара . начали использоваться локомотивы [9]

посетили тогдашние принц и принцесса Уэльские, В 1903 году Корнуолл были и для облегчения их путешествия к первой части «Корнуолла» прикреплены специальные тренеры . Первый новый локомотив класса «Сити» № 3433 «Город Бат» был специально подготовлен, и его безостановочный рейс до Плимута был осуществлен за 3 часа 53 минуты. [10] Этот безостановочный рейс стал важным фактором в том, что компания Cornish Riviera Limited , преемница The Cornishman , стала работать без остановок до Плимута. [11]

Когда в 1935 году это название было ненадолго возрождено, из-за тяжелой нагрузки потребовался локомотив класса King до Плимута. [3] с добавлением пилота над южными берегами Девона. Поскольку классу Кинга не разрешили проезжать по Королевскому мосту Альберта, в Плимуте была произведена замена локомотива с округом 4-6-0 . [12] Класс Холл или класс Касл - обычная тяга на главной линии Корнуолла . В качестве помощи Корнуоллской Ривьере в поезде обычно присутствовал запас Centenary, в том числе вагон-ресторан. [13]

Переехать в Мидлендс

[ редактировать ]
Современная копия изголовья кровати The Cornishman.
Дизельный Cornishman в Айвибридже в 1964 году.

В расписании 1952 года название «Корнуоллец» было применено Западным регионом Британских железных дорог к поезду из Вулвергемптона на нижнем уровне (09:15) и Бирмингема Сноу-Хилл (09:50) в Плимут и Пензанс (17:55), следовавшему через Стратфорд-на-Эйвоне , Челтнем-Малверн-роуд и Бристоль, а также переезд участка в Тонтон. [14] Обратный рейс вылетел из Пензанса в 10:30, достигнув Бирмингема в 18:36 и Вулверхэмптона в 19:28. Питание было доступно на протяжении всего пути, и поезд доставил часть в Торки и Кингсвер .

В 1960-е годы северная часть маршрута Корнуолла претерпела значительные изменения. Начиная с расписания зимы 1962 года, поезд был отклонён от маршрута GWR из Ханиборна в Челтнем и вместо этого следовал по более быстрому маршруту бывшей Мидлендской железной дороги из Бирмингема в Глостер через Лики-Инклайн . Затем поезд следовал не до Вулверхэмптона, а по бывшей линии Мидленда до Дерби и Шеффилда , а затем до Брэдфорд-Форстер-сквер . [15] К маю 1967 года отправление было из Брэдфордской биржи в 07:06, затем разворот в Лидсе с временем отправления в 07:36. Это дало время прибытия в Плимут в 15:08 и в Пензанс в 17:55. В обратном направлении «Корнуолл» выехал из Пензанса в 11:00, из Плимута в 13:30 и прибыл в Брэдфорд в 22:07. [16]

Дальнейшие изменения в начале 1970-х привели к тому, что «Корнуолл» стартовал из Лидса по будням и из Брэдфорда по субботам. Также были внесены изменения в маршрут между Лидсом и Шеффилдом: возвращение к бывшим линиям Мидленда вместо использования участка бывшей трассы Грейт-Норт . Однако дополнительная остановка в Уэйкфилд-Вестгейт, которую это позволило сделать, была сохранена.

Локомотивы и инвентарь

[ редактировать ]

При повторном представлении «Корнуолл» перевозился в Западном регионе двигателями класса «Касл» , но к концу выпуска они были вытеснены двигателями 4-6-0 «Каунти» . [17] Первоначально ложа была произведена GWR, но когда к концу 1950-х годов стала доступна ложа BR Mark 1, она стала использоваться, но, поскольку это был именной поезд, они были окрашены в шоколадно-кремовую окраску, а не в стандартную бордовую окраску BR. [16]

В начале 1970-х годов компания Cornishman часто привозила дизели класса 45 прямо в Пензанс. [18] в то время как в других случаях замена локомотива в Бристоле или Бирмингеме приводила к перевозке локомотивами Западного региона, такими как Westerns класса 52 . [19] Эти поезда были сформированы из состава Mark 1 , стандартная загрузка составляла 13 вагонов. [19] Вагон-ресторан был включен, но не работал к западу от Плимута или к северу от Шеффилда. [20]

Великая Западная железная дорога (TOC)

[ редактировать ]

В 2006 году компания First Great Western, ныне Great Western Railway, снова начала использовать название Корнуолла, курсируя от лондонского Паддингтона до Пензанса. Он отправляется из Лондона в 15:03 и прибывает в Пензанс в 20:10. Рейс вверх совершается в 16:15 из Пензанса в Лондон, курсируя без остановок между Тонтоном и Ридингом и прибывая в Лондон в 21:24 (с понедельника по пятницу в июне 2024 года). Служба поддержки также предлагает бортовой ресторан Pullman Dining компании Great Western Railway . [21]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Нок [4] указывает Фалмут в качестве пункта назначения
  1. ^ Уайтхаус и Томас 1984 , с. 94.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Аллен 1974 , с. 52.
  3. ^ Перейти обратно: а б Аллен 1974 , с. 53.
  4. ^ Нок 1979 , с. 11.
  5. ^ Уайтхаус и Томас 1984 , с. 95.
  6. ^ Аллен 1974 , с. 54.
  7. ^ Аллен 1974 , с. 55.
  8. ^ Рассел 1981 , с. 67.
  9. ^ Нок 1979 , с. 13.
  10. ^ Нок 1979 , с. 14.
  11. ^ Нок 1979 , с. 17.
  12. ^ Райли, RC (1966). Отличный вестерн-альбом . Шеппертон: Ян Аллан. п. 30. СБН  7110-0073-5 .
  13. ^ Нок 1979 , с. 56.
  14. ^ Аллен 1974 , с. 56.
  15. ^ Форд 1973 , с. 86.
  16. ^ Перейти обратно: а б Аллен 1974 , с. 57.
  17. ^ Аллен 1974 , стр. 55–57.
  18. ^ Форд 1973 , стр. 71–73.
  19. ^ Перейти обратно: а б Форд 1973 , с. 62.
  20. ^ Аллен 1974 , с. 58.
  21. ^ «Расписание поездов К1 со 2 июня по 14 декабря 2024 года.pdf» (PDF) . Великая Западная железная дорога. 1 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2024 года . Проверено 6 июля 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d154dd3cdff5a3ae1530d00d1fd07c6__1720289220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/c6/8d154dd3cdff5a3ae1530d00d1fd07c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Cornishman (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)