Jump to content

Бристольский (поезд)

Паровой двигатель GWR King George V в Суиндонском музее паровых железных дорог , с изголовьем кровати в стиле The Bristolian.

Bristolian — это именованный пассажирский поезд, курсирующий из лондонского Паддингтона в Бристоль Темпл-Мидс . Он начинается в Уэстон-сьюпер-Мэр в направлении Лондона.

, основанное в 1935 году компанией Great Western Railway , Название Бристоля было сохранено British Railways и до сих пор используется ее преемницей, Great Western Railway .

История поезда

[ редактировать ]

Бристольский поезд был открыт в 1935 году Великой Западной железной дорогой (GWR) в честь открытия Великой Западной магистрали от Паддингтона до Бристоля в 1835 году. [1] и примечателен тем, что пройденный маршрут различался в направлениях вверх и вниз. Поезд вниз (из Паддингтона) следовал по первоначальному маршруту Брюнеля через Бат , но поезд вверх (из Бристоля) поднялся на 1 из 75 Филтон-Бэнк через то, что сейчас является Бристольским бульваром , а затем продолжил восхождение на 1 из 300 линии бадминтона до Бадминтона. прежде чем снова присоединиться к нисходящему маршруту в Вуттон-Бассетте . Это означало, что маршрут восходящего поезда был немного короче — 117,6 миль (по сравнению со 118,3 мили в направлении вниз через Бат), но с крутым подъемом, вероятно, было сложнее.

Вверх по Бристолиану мимо Стивентона в 1958 году.

Поезд должен был отправиться из Паддингтона в 11:00, и его путь без остановок до Бристоль Темпл-Мидс займет 105 минут, а обратный рейс отправится из Бристоля в 16:30 с тем же безостановочным временем. Первоначально он состоял из 7 вагонов Collett и буксировался локомотивом класса King , который в то время был высшим пассажирским классом GWR. Позже паровозы класса Castle , а с 1959 года - дизель-гидравлические локомотивы класса Warship использовались .

Служба была приостановлена ​​во время Второй мировой войны, и только в 1954 году 105-минутный график был снова достигнут. [1] За это время «Бристолиан» стал одним из немногих названных поездов, которые планировалось перевозить с помощью газотурбинного локомотива , когда в период с апреля по май 1952 года его перевозка была запланирована к 18:100 « Метрополитен -Виккерс» ; экспериментальным локомотивом [2] но в остальном середина 1950-х годов была временем очень быстрой работы на паровой тяге, при этом предполагалось сократить регулярное расписание ниже 100 минут. Самый быстрый зарегистрированный рейс был буксирован 7018 Drysllwyn Castle в апреле 1958 года, за 93 минуты 50 секунд с максимальной скоростью 102 мили в час. [3] класса военный корабль D805 « Бенбоу» перевез 8-вагонный «Бристолиан» В день открытия летнего расписания 1959 года за 93 минуты 48 секунд за 93 минуты 48 секунд. линия, и необходимый для таких случаев бег со скоростью 100 миль в час был уже невозможен. [1]

К 1966 году западные дизели пришли на смену военным кораблям , и, хотя официально он не рекламировался как «Бристольский», поезд, теперь иногда имеющий 12 вагонов, все еще выполнял 105-минутный график, даже с включенной остановкой в ​​Бате (маршрут вверх был изменен). в 1961 году). В 1971 году маршрут был снова изменен: поезда, идущие вверх, и вниз, проходили через Бадминтон и заезжали на недавно открывшуюся Бристоль-Паркуэй , а загрузка была ограничена 10 вагонами, что давало общее расписание 110 минут. Окончательная версия локомотивного « Бристолиана» появилась в 1973 году. [ нужна ссылка ] с кондиционерами с появлением автобусов Mark 2 и заменой вестернов дизелями класса 47 .

Изголовье

[ редактировать ]

три разных дизайна изголовья . Были использованы [3] трехзначный отчетный номер поезда GWR Под GWR не было изголовья, хотя имелся : 016, 116 (поезда вниз из Лондона), 470, 473 (поезда вверх из Бристоля). Когда в 1951 году был вновь представлен первый послевоенный BR Bristolian , изголовья еще не было.

Первое изголовье было представлено в 1953 году. В нем использовалась стандартная пластина BR Type 3 черного цвета с полированными алюминиевыми буквами. Поскольку это был год коронации, эта тарелка была украшена коронационным гербом. [3]

11 июня 1956 года дизайн изголовья был изменен на новый стиль Западного региона : нарисованные коричневые буквы на кремовой доске, увенчанные гербами Лондона и Бристоля. [3] В последние годы после 1962 года изголовье редко носили, вплоть до последнего запуска 12 июня 1965 года.

Бристоль Пуллман

[ редактировать ]
Последний спуск Bristol Pullman прибывает в Бристоль Темпл Мидс 5 мая 1973 года.

В 1960 году Западный регион BR представил полностью укомплектованный поезд Blue Pullman , курсирующий между Паддингтоном и Бристолем, и он считался главным поездом между двумя городами, хотя время было немного медленнее, чем у Bristolian . [4] Первый Bristol Pullman запустился 12 сентября 1960 года. [5] и в восходящем направлении, выйдя из Бристольского Темпл-Мидс , он зашел в Бат в 8.00 утра и прибыл в Паддингтон к 9.30 утра. Последняя служба состоялась 5 мая 1973 года.

Наследие бежит

[ редактировать ]

12 декабря 2009 года памятный поезд (также называемый «Бристольский» ) был доставлен из Бристоля в Лондон «Кинг» локомотивом класса «Король Эдуард I» .

17 апреля 2010 года еще один памятный поезд, посвященный 175-летию GWR, также названный The Bristolian , был без остановок доставлен из Лондона в Бристоль, а позже в тот же день обратно из Бристоля в Лондон локомотивом № класса Castle. 5043 Граф Маунт-Эджкамб . Эти поезда были первыми безостановочными паровозами между этими городами примерно за 50 лет. На обратном пути прибытие в Паддингтон произошло примерно на 45 минут раньше, чуть менее чем на 1 час 50 минут после отъезда из Бристольского Темпл-Мидс. Время в пути было всего на несколько минут дольше, чем расписание беспосадочных рейсов Bristolian в конце 1950-х годов, и было достигнуто, несмотря на действующее ограничение скорости для пара в 75 миль в час, которое не применялось в 1950-х годах.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Аллен, Сесил Дж (1974). Под названием «Поезда Запада» . Ян Аллан . ISBN  07110-0513-3 .
  2. ^ Робертсон, Кевин (1989). Газовые турбины Great Western Railway; миф раскрыт . Издательство Саттон. ISBN  0-86299-541-8 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Пил, Дэйв (2006). Изголовья локомотива . Издательство Саттон. стр. 20–21. ISBN  0-7509-4462-5 .
  4. ^ Уайтхаус, Патрик; Сент-Джон Томас, Дэвид (1984). Великая Западная железная дорога: 150 славных лет . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 100. ИСБН  0-7153-8530-5 .
  5. ^ «Божественное общежитие» . Татлер . Англия. 15 марта 1961 года . Проверено 16 декабря 2017 г. - из Архива британской газеты.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15fd7b36ae43c8e5668063a15ecabf2f__1699816560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/2f/15fd7b36ae43c8e5668063a15ecabf2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Bristolian (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)