Бристольский (поезд)

Bristolian — это именованный пассажирский поезд, курсирующий из лондонского Паддингтона в Бристоль Темпл-Мидс . Он начинается в Уэстон-сьюпер-Мэр в направлении Лондона.
, основанное в 1935 году компанией Great Western Railway , Название Бристоля было сохранено British Railways и до сих пор используется ее преемницей, Great Western Railway .
История поезда
[ редактировать ]Бристольский поезд был открыт в 1935 году Великой Западной железной дорогой (GWR) в честь открытия Великой Западной магистрали от Паддингтона до Бристоля в 1835 году. [1] и примечателен тем, что пройденный маршрут различался в направлениях вверх и вниз. Поезд вниз (из Паддингтона) следовал по первоначальному маршруту Брюнеля через Бат , но поезд вверх (из Бристоля) поднялся на 1 из 75 Филтон-Бэнк через то, что сейчас является Бристольским бульваром , а затем продолжил восхождение на 1 из 300 линии бадминтона до Бадминтона. прежде чем снова присоединиться к нисходящему маршруту в Вуттон-Бассетте . Это означало, что маршрут восходящего поезда был немного короче — 117,6 миль (по сравнению со 118,3 мили в направлении вниз через Бат), но с крутым подъемом, вероятно, было сложнее.

Поезд должен был отправиться из Паддингтона в 11:00, и его путь без остановок до Бристоль Темпл-Мидс займет 105 минут, а обратный рейс отправится из Бристоля в 16:30 с тем же безостановочным временем. Первоначально он состоял из 7 вагонов Collett и буксировался локомотивом класса King , который в то время был высшим пассажирским классом GWR. Позже паровозы класса Castle , а с 1959 года - дизель-гидравлические локомотивы класса Warship использовались .
Служба была приостановлена во время Второй мировой войны, и только в 1954 году 105-минутный график был снова достигнут. [1] За это время «Бристолиан» стал одним из немногих названных поездов, которые планировалось перевозить с помощью газотурбинного локомотива , когда в период с апреля по май 1952 года его перевозка была запланирована к 18:100 « Метрополитен -Виккерс» ; экспериментальным локомотивом [2] но в остальном середина 1950-х годов была временем очень быстрой работы на паровой тяге, при этом предполагалось сократить регулярное расписание ниже 100 минут. Самый быстрый зарегистрированный рейс был буксирован 7018 Drysllwyn Castle в апреле 1958 года, за 93 минуты 50 секунд с максимальной скоростью 102 мили в час. [3] класса военный корабль D805 « Бенбоу» перевез 8-вагонный «Бристолиан» В день открытия летнего расписания 1959 года за 93 минуты 48 секунд за 93 минуты 48 секунд. линия, и необходимый для таких случаев бег со скоростью 100 миль в час был уже невозможен. [1]
К 1966 году западные дизели пришли на смену военным кораблям , и, хотя официально он не рекламировался как «Бристольский», поезд, теперь иногда имеющий 12 вагонов, все еще выполнял 105-минутный график, даже с включенной остановкой в Бате (маршрут вверх был изменен). в 1961 году). В 1971 году маршрут был снова изменен: поезда, идущие вверх, и вниз, проходили через Бадминтон и заезжали на недавно открывшуюся Бристоль-Паркуэй , а загрузка была ограничена 10 вагонами, что давало общее расписание 110 минут. Окончательная версия локомотивного « Бристолиана» появилась в 1973 году. [ нужна ссылка ] с кондиционерами с появлением автобусов Mark 2 и заменой вестернов дизелями класса 47 .
Изголовье
[ редактировать ]три разных дизайна изголовья . Были использованы [3] трехзначный отчетный номер поезда GWR Под GWR не было изголовья, хотя имелся : 016, 116 (поезда вниз из Лондона), 470, 473 (поезда вверх из Бристоля). Когда в 1951 году был вновь представлен первый послевоенный BR Bristolian , изголовья еще не было.
Первое изголовье было представлено в 1953 году. В нем использовалась стандартная пластина BR Type 3 черного цвета с полированными алюминиевыми буквами. Поскольку это был год коронации, эта тарелка была украшена коронационным гербом. [3]
11 июня 1956 года дизайн изголовья был изменен на новый стиль Западного региона : нарисованные коричневые буквы на кремовой доске, увенчанные гербами Лондона и Бристоля. [3] В последние годы после 1962 года изголовье редко носили, вплоть до последнего запуска 12 июня 1965 года.
Бристоль Пуллман
[ редактировать ]
В 1960 году Западный регион BR представил полностью укомплектованный поезд Blue Pullman , курсирующий между Паддингтоном и Бристолем, и он считался главным поездом между двумя городами, хотя время было немного медленнее, чем у Bristolian . [4] Первый Bristol Pullman запустился 12 сентября 1960 года. [5] и в восходящем направлении, выйдя из Бристольского Темпл-Мидс , он зашел в Бат в 8.00 утра и прибыл в Паддингтон к 9.30 утра. Последняя служба состоялась 5 мая 1973 года.
Наследие бежит
[ редактировать ]12 декабря 2009 года памятный поезд (также называемый «Бристольский» ) был доставлен из Бристоля в Лондон «Кинг» локомотивом класса «Король Эдуард I» .
17 апреля 2010 года еще один памятный поезд, посвященный 175-летию GWR, также названный The Bristolian , был без остановок доставлен из Лондона в Бристоль, а позже в тот же день обратно из Бристоля в Лондон локомотивом № класса Castle. 5043 Граф Маунт-Эджкамб . Эти поезда были первыми безостановочными паровозами между этими городами примерно за 50 лет. На обратном пути прибытие в Паддингтон произошло примерно на 45 минут раньше, чуть менее чем на 1 час 50 минут после отъезда из Бристольского Темпл-Мидс. Время в пути было всего на несколько минут дольше, чем расписание беспосадочных рейсов Bristolian в конце 1950-х годов, и было достигнуто, несмотря на действующее ограничение скорости для пара в 75 миль в час, которое не применялось в 1950-х годах.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Аллен, Сесил Дж (1974). Под названием «Поезда Запада» . Ян Аллан . ISBN 07110-0513-3 .
- ^ Робертсон, Кевин (1989). Газовые турбины Great Western Railway; миф раскрыт . Издательство Саттон. ISBN 0-86299-541-8 .
- ^ Jump up to: а б с д Пил, Дэйв (2006). Изголовья локомотива . Издательство Саттон. стр. 20–21. ISBN 0-7509-4462-5 .
- ^ Уайтхаус, Патрик; Сент-Джон Томас, Дэвид (1984). Великая Западная железная дорога: 150 славных лет . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 100. ИСБН 0-7153-8530-5 .
- ^ «Божественное общежитие» . Татлер . Англия. 15 марта 1961 года . Проверено 16 декабря 2017 г. - из Архива британской газеты.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
