Музей Великой Западной железной дороги
![]() Брюнель и Полярная звезда | |
Учредил | 2000 |
---|---|
Координаты | 51 ° 33'46 "N 1 ° 47'42" W / 51,5629 ° N 1,7949 ° W |
Тип | Промышленный музей |
Ключевые активы | Локомотивы GWR |
Доступ к общественному транспорту | Суиндон железнодорожная станция |
Веб-сайт | www |
STEAM – Музей Великой Западной железной дороги , также известный как Суиндонский музей паровой железной дороги , расположен на территории бывшего железнодорожного завода в Суиндоне , Англия – » Уилтшира « железнодорожном городе . Музей площадью 6500 квадратных метров (70 000 квадратных футов) открылся в 2000 году. [1]
Сайт
[ редактировать ]Музей расположен в бывшей инженерной мастерской, построенной около 1842 года из обломков квадратного туннеля Бокс и являющейся частью Суиндонского завода Великой Западной железной дороги . [2] Завод был одним из крупнейших в мире и работал с 1843 по 1986 год. В период своего расцвета он занимал площадь более 300 акров (120 га) и мог выпускать три локомотива в неделю.
Большинство бывших заводских зданий теперь являются McArthurGlen дизайнерским аутлетом . Также на этом месте расположены штаб-квартира Национального фонда (в здании Хилис ) и офисы English Heritage .
Музей
[ редактировать ]Помимо множества экспонатов, представляющих интерес для любителей железнодорожных двигателей и подвижного состава , он рассказывает социальную историю железнодорожного сообщества Суиндона с записанным личным опытом и киноархивами. Реалистичные экспонаты показывают людей за работой и взаимодействие между людьми. Есть экспонаты, рассказывающие о строительстве локомотивов , железнодорожной техники и самих железных дорог. В нем также рассказывается история Великой Западной железной дороги и жизнь Изамбарда Кингдом Брюнеля , знаменитого викторианского инженера, который руководил строительством первоначальной Великой Западной железной дороги. Здесь представлено множество практических выставок и интерактивных дисплеев. Бывшие железнодорожники-энтузиасты всегда готовы лично рассказать о многих экспонатах.
Проведен ряд реконструкций рабочих помещений, таких как офис, магазины, мастерская, сигнальная будка и литейный цех.
В музее хранится обширный архив книг, периодических изданий, фотографий, рисунков и планов, касающихся Великой Западной железной дороги.
Расположение
[ редактировать ]Музей находится недалеко от центра города Суиндон, рядом с аутлетом Designer Outlet , в Ordnance Survey, отображающем шестизначную сетку с номером SU 143848 .
Предшественник
[ редактировать ]Музей заменил меньший музей GWR, открывшийся в июне 1962 года на Фарингдон-роуд, к югу от бывшего железнодорожного завода. [3] [1] Он располагался в отреставрированном здании 1850-х годов , внесенном в список памятников архитектуры II степени , которое изначально служило общежитием для сотрудников завода. [4]
В музее GWR было выставлено пять локомотивов: North Star , 3717 City of Truro , 4003 Lode Star , Dean Goods 2516 и цистерна 9400 в галерее Churchward . Кроме того, в нем была подборка шильдиков, а также некоторых моделей и однодневок. Две комнаты были посвящены Изамбарду Кингдом Брюнелю и Дэниелу Гучу соответственно. [5]
Коллекция
[ редактировать ]
В музее хранится несколько локомотивов GWR, построенных до национализации, два из которых являются первыми представителями своих классов. Большинство из них являются частью Национальной коллекции Великобритании.
- GWR Star Class North Star – копия раннего 7 футов 1 ⁄ дюйма длиной ( 2140 мм ) Локомотив широкой колеи . Часть Национальной коллекции.
- GWR 2301 Class 2516 - построен в 1897 году. Часть Национальной коллекции.
- GWR 2800 Class 2818 — построен в 1905 году. Ранее являлся частью Национальной коллекции . В 2017 году локомотив был исключен из Национальной коллекции и передан в собственность Музею STEAM.
- GWR 3700 Класс 3717 Город Труро Построен в 1903 году. Прославился тем, что якобы установил скорость 102,4 миль в час на Веллингтон-Бэнк в 1904 году. Взят на время в Национальном железнодорожном музее и прибыл вместе с 6000 King George V в качестве замены 4003 Lode Star и GWR. Вагон . [6]
- GWR 4073 Класс 4073 Замок Кайрфилли - построен в 1923 году. Часть Национальной коллекции.
- GWR 4200 Класс 4248 - Построен в 1916 году. Полностью разобран, чтобы выглядеть как локомотив в работе.
- GWR 6000 Class 6000 King George V — построен в 1927 году. Прибыл рядом с 3717 городом Труро. Предоставлено во временное пользование Национальным железнодорожным музеем в качестве замены 4003 Lode Star & The GWR Railcar. [6]
- GWR 7800 Class 7821 Ditcheat Manor - построен в 1950 году. Выставлен в соседнем дизайнерском аутлете Swindon.
- GWR 9400 Class 9400 - построен в 1947 году. Часть Национальной коллекции.
В музее также представлена небольшая коллекция подвижного состава и оборудования Great Western, в том числе:
Галерея
[ редактировать ]-
Женщины-котельщики на заводе в Суиндоне, 1943 год.
-
Вагонное здание
-
Конная повозка
-
Сцена на станции с 4003 Lode Star
-
GWR 2800 класса 2818 Локомотив
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень: Музей Великой Западной железной дороги» . Суиндонский городской совет . 2007. Архивировано из оригинала 5 января 2009 года - через Интернет-архив.
- ^ Историческая Англия . «Завод в Суиндоне: цех № 19 и цех № 20 (северный залив), магазин Old N (1023522)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ Железнодорожный журнал, сентябрь 1963 г., стр. 663
- ^ Историческая Англия . «Бывший образцовый общежитие для рабочих GWR, позже Уэслианская часовня (1023496)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ Грейт-Вестерн-музей Суиндон . Сент-Айвз: Берик Темпест.
- ^ Jump up to: а б «Возвращение домой! Легенды Суиндона снова демонстрируются». Железнодорожный журнал . Том. 161, нет. 1, 377. Хорнкасл, Линкс: Mortons Media Group . 2 декабря 2015 г. с. 9. ISSN 0033-8923 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]