Jump to content

Товарный склад на Уэстморленд-Роуд

Координаты : 51 ° 22'41 ″ с.ш. 2 ° 22'02 ″ з.д.  /  51,3781 ° с.ш. 2,3672 ° з.д.  / 51,3781; -2,3672

Товарный склад на Уэстморленд-Роуд
Бывший товарный сарай, теперь часть The Square, офисного комплекса на месте товарного двора.
Общая информация
Расположение Бат , Бат и северо-восточный Сомерсет
Англия
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
1877  ( 1877 ) Депо открыто
1967  ( 1967 ) Товарный навес закрыт, подъездные пути остаются открытыми для полной загрузки
1980 Верхние подъездные пути закрыть
1980-е годы Нижние подъездные пути становятся терминалом для перевалки мусора (Westmoreland Railhead).
2011 Терминал по перевалке мусора закрывается

Товарный двор Уэстморленд-Роуд был главной Великой Западной железной дороги товарной станцией в городе Бат в Англии , расположенной на главной линии между пассажирскими станциями Олдфилд-Парк и Бат (ныне Бат-Спа ). [1] [2] [3]

Свое название он получил от Уэстморленд-роуд, возле которой стоял. Официальное название станции неизвестно. Историк железных дорог Колин Дж. Мэггс по-разному использовал товарный двор Уэстморленд , товарный двор Уэстморленд-роуд и товарный склад Уэстморленд-Ярд в своей книге, посвященной этой части линии Великой Западной железной дороги. [4]

Неудачные подъездные пути в 2015 году
Карта 1902 года, показывающая товарный сарай и склад, а также связанные с ним нижние подъездные пути (Бат-Уэст) на западной стороне железнодорожного моста Уэстморленд-роуд.

Товарный склад был открыт в 1877 году, освободив место на ограниченной территории станции Bath Spa . Небольшой машинный депо также был перенесен из Бат-Спа в Уэстморленд в 1880 году. Товарный склад располагался на верхней стороне линии, выходящей на Лоуэр-Бристоль-роуд, напротив ньюаркского завода производителей кранов Stothert & Pitt . [5] Дальше на запад, вниз по направлению к железнодорожной станции Олдфилд-Парк , на другой стороне Уэстморленд-роуд, располагалась грузовая петля и четыре подъездных пути, называемые Бат-Уэст. [4]

Одним из примечательных событий стала разгрузка в 1903 году специального поезда для «Баффало Билла и его шоу Дикого Запада» . Более частым событием, предъявляющим большие требования к депо, были случаи, когда шоу Bath and West Show в Бате проводилось , а также прибытие лошадей на ипподром Бата . В апреле 1942 года немецкая бомбардировка нанесла товарному складу серьезный ущерб. [4]

До 1911 года двор контролировался двумя сигнальными будками , Уэстморленд-Ист и Уэстморленд-Уэст . В 1911 году они были заменены единственной сигнальной будкой под названием Bath Goods . [4]

Машинное отделение Бата в Уэстморленде закрылось в феврале 1961 года. [6] Товарный склад закрылся в мае 1967 года, но подъездные пути оставались открытыми для полной загрузки до 31 декабря 1980 года. В 1980-х годах товарный склад был переоборудован в офисный комплекс под названием The Square, а бывший товарный сарай был преобразован в одно из офисных зданий. [7]

в середине 1980-х годов как терминал для перевалки мусора под названием Westmoreland Railhead , Нижние подъездные пути (Бат-Уэст) были разработаны Советом графства Эйвон доставляющий отходы на свалку в Калверте, Бакингемшир . [4] [8] Терминал по перевалке мусора продолжал работать до 2011 года, когда в Эйвонмуте открылся новый завод по механической биологической переработке отходов . [9]

Проход в западном конце Уэстморленд-Стейшн-роуд по-прежнему обеспечивает пешеходный доступ под железной дорогой на Уэстморленд-стрит; в 2018 году обзор прав отвода земли в Уидкомбе рекомендовал классифицировать его как таковой.

  1. ^ «Ньюаркский завод и его окрестности, Бат, 1946 год» . Британия сверху. 2 октября 1946 г. EAW002941 . Проверено 1 февраля 2015 г.
  2. ^ «Завод Ньюарк и река Эйвон, Бат, с запада, 1946 год» . Британия сверху. 2 октября 1946 г. EAW002943 . Проверено 1 февраля 2015 г.
  3. ^ «Банные товары» . Общество звукозаписи. 8 февраля 2010 г. Проверено 1 февраля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Колин Дж. Мэггс (2013). GWR от Бристоля до Бата . Издательство Эмберли. ISBN  9781445625829 . Проверено 1 февраля 2015 г.
  5. ^ Зоны создания мест: Юг Бат-Куэйс - Ньюарк-Уоркс и Риверсайд-Корт (PDF) (Отчет). Совет Бата и Северо-Восточного Сомерсета . Проверено 2 февраля 2015 г.
  6. ^ «Подборка станций Great Western» . Большой Западный Архив . Проверено 27 июля 2011 г.
  7. ^ «Отчет о Кингсмид-Хаусе» (PDF) . Кинг Стердж . Совет Бата и Северо-Восточного Сомерсета. 9 ноября 2010 года . Проверено 21 августа 2015 г.
  8. ^ «Увеличение штата сотрудников на пересадочной станции Бат и Pixash Lane HW&RC» . Подкомитет по управлению отходами . Совет Бата и Северо-Восточного Сомерсета. 19 марта 2002 года . Проверено 1 февраля 2015 г.
  9. ^ «Официальное открытие завода по переработке отходов в Эйвонмуте стоимостью 25 миллионов фунтов стерлингов» . Би-би-си. 8 сентября 2011 года . Проверено 2 февраля 2015 г.
[ редактировать ]

51 ° 22'41 ″ с.ш. 2 ° 22'02 ″ з.д.  /  51,3781 ° с.ш. 2,3672 ° з.д.  / 51,3781; -2,3672

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 167bdd194f957c22dd8a6f2a0608cddd__1699812120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/dd/167bdd194f957c22dd8a6f2a0608cddd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Westmoreland Road goods yard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)