Товарный склад на Уэстморленд-Роуд
Товарный склад на Уэстморленд-Роуд | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Бат , Бат и северо-восточный Сомерсет Англия |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
1877 | Депо открыто |
1967 | Товарный навес закрыт, подъездные пути остаются открытыми для полной загрузки |
1980 | Верхние подъездные пути закрыть |
1980-е годы | Нижние подъездные пути становятся терминалом для перевалки мусора (Westmoreland Railhead). |
2011 | Терминал по перевалке мусора закрывается |
Товарный двор Уэстморленд-Роуд был главной Великой Западной железной дороги товарной станцией в городе Бат в Англии , расположенной на главной линии между пассажирскими станциями Олдфилд-Парк и Бат (ныне Бат-Спа ). [1] [2] [3]
Свое название он получил от Уэстморленд-роуд, возле которой стоял. Официальное название станции неизвестно. Историк железных дорог Колин Дж. Мэггс по-разному использовал товарный двор Уэстморленд , товарный двор Уэстморленд-роуд и товарный склад Уэстморленд-Ярд в своей книге, посвященной этой части линии Великой Западной железной дороги. [4]
Железнодорожные вокзалы в Бате |
---|
Товарный склад был открыт в 1877 году, освободив место на ограниченной территории станции Bath Spa . Небольшой машинный депо также был перенесен из Бат-Спа в Уэстморленд в 1880 году. Товарный склад располагался на верхней стороне линии, выходящей на Лоуэр-Бристоль-роуд, напротив ньюаркского завода производителей кранов Stothert & Pitt . [5] Дальше на запад, вниз по направлению к железнодорожной станции Олдфилд-Парк , на другой стороне Уэстморленд-роуд, располагалась грузовая петля и четыре подъездных пути, называемые Бат-Уэст. [4]
Одним из примечательных событий стала разгрузка в 1903 году специального поезда для «Баффало Билла и его шоу Дикого Запада» . Более частым событием, предъявляющим большие требования к депо, были случаи, когда шоу Bath and West Show в Бате проводилось , а также прибытие лошадей на ипподром Бата . В апреле 1942 года немецкая бомбардировка нанесла товарному складу серьезный ущерб. [4]
До 1911 года двор контролировался двумя сигнальными будками , Уэстморленд-Ист и Уэстморленд-Уэст . В 1911 году они были заменены единственной сигнальной будкой под названием Bath Goods . [4]
Машинное отделение Бата в Уэстморленде закрылось в феврале 1961 года. [6] Товарный склад закрылся в мае 1967 года, но подъездные пути оставались открытыми для полной загрузки до 31 декабря 1980 года. В 1980-х годах товарный склад был переоборудован в офисный комплекс под названием The Square, а бывший товарный сарай был преобразован в одно из офисных зданий. [7]
в середине 1980-х годов как терминал для перевалки мусора под названием Westmoreland Railhead , Нижние подъездные пути (Бат-Уэст) были разработаны Советом графства Эйвон доставляющий отходы на свалку в Калверте, Бакингемшир . [4] [8] Терминал по перевалке мусора продолжал работать до 2011 года, когда в Эйвонмуте открылся новый завод по механической биологической переработке отходов . [9]
Проход в западном конце Уэстморленд-Стейшн-роуд по-прежнему обеспечивает пешеходный доступ под железной дорогой на Уэстморленд-стрит; в 2018 году обзор прав отвода земли в Уидкомбе рекомендовал классифицировать его как таковой.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ньюаркский завод и его окрестности, Бат, 1946 год» . Британия сверху. 2 октября 1946 г. EAW002941 . Проверено 1 февраля 2015 г.
- ^ «Завод Ньюарк и река Эйвон, Бат, с запада, 1946 год» . Британия сверху. 2 октября 1946 г. EAW002943 . Проверено 1 февраля 2015 г.
- ^ «Банные товары» . Общество звукозаписи. 8 февраля 2010 г. Проверено 1 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Колин Дж. Мэггс (2013). GWR от Бристоля до Бата . Издательство Эмберли. ISBN 9781445625829 . Проверено 1 февраля 2015 г.
- ^ Зоны создания мест: Юг Бат-Куэйс - Ньюарк-Уоркс и Риверсайд-Корт (PDF) (Отчет). Совет Бата и Северо-Восточного Сомерсета . Проверено 2 февраля 2015 г.
- ^ «Подборка станций Great Western» . Большой Западный Архив . Проверено 27 июля 2011 г.
- ^ «Отчет о Кингсмид-Хаусе» (PDF) . Кинг Стердж . Совет Бата и Северо-Восточного Сомерсета. 9 ноября 2010 года . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ «Увеличение штата сотрудников на пересадочной станции Бат и Pixash Lane HW&RC» . Подкомитет по управлению отходами . Совет Бата и Северо-Восточного Сомерсета. 19 марта 2002 года . Проверено 1 февраля 2015 г.
- ^ «Официальное открытие завода по переработке отходов в Эйвонмуте стоимостью 25 миллионов фунтов стерлингов» . Би-би-си. 8 сентября 2011 года . Проверено 2 февраля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (фото) Два локомотива класса Холл проезжают мимо товарного склада Бата, где-то в 1960-х годах.
- Аренда фрахта — Бат-Уэстморленд (карта сайта) , Network Rail, 9 апреля 2014 г.
51 ° 22'41 ″ с.ш. 2 ° 22'02 ″ з.д. / 51,3781 ° с.ш. 2,3672 ° з.д.