Jump to content

Список составляющих Великой Западной железной дороги

Великая Западная железная дорога
Логотип Great Western Railway, включающий щиты , гербы и девизы городов Лондона (слева) и Бристоля (справа).
Карта предварительной группировки железных дорог (1920 г.)
Карта железнодорожной постовой группировки (1926 г.)
История
1835 Акт регистрации
1838 Первый поезд пошёл
1869–92 7 футов 1 4 дюйма ( 2140 мм ) калибр Брюнеля
изменен на
фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
1903 Запуск дорожно-моторного сервиса
1923 Сохраняет идентичность несмотря на группировку
1935 Столетие
1948 Национализированный
Организация-преемник
1948 Британская железная дорога , Западный регион
Учредительные компании
See full list of constituents of the GWR
1854Shrewsbury and Birmingham Railway
Shrewsbury and Chester Railway
1862South Wales Railway
1863West Midland Railway
1876Bristol and Exeter Railway
South Devon Railway
1889Cornwall Railway
1922Rhymney Railway
Taff Vale Railway
Cambrian Railways
1923Midland & S W Junction Railway
Ключевые локации
Штаб-квартира Станция Паддингтон , Лондон
Местный Англия; Уэльс
Мастер-классы Суиндон
Вулвергемптон
Основные станции Бирмингем Сноу Хилл
Бристоль Темпл Мидс
Кардифф Генерал
Лондон Паддингтон
Чтение Общее
Пробег маршрута
Mileage shown as at end of year stated[1][2][3][4][5]
1841171 miles (275 km)
18631,106 miles (1,780 km)
18762,023 miles (3,256 km)
18992,504 miles (4,030 km)
19192,996 miles 68 chains (4,823.0 km)
19213,005 miles (4,836 km)
19243,797 miles (6,111 km)
19253,819 miles 69 chains (6,147.5 km)

Великая Западная железная дорога (GWR) была зарегистрирована актом парламента в 1835 году и национализирована 1 января 1948 года. За это время она объединилась или полностью выкупила многие другие железнодорожные компании. Они перечислены здесь в двух группах. В первых объединениях (в основном между 1843 и 1900 годами) часто участвовали железнодорожные компании, которые уже получали финансовую поддержку со стороны GWR. Закон о железных дорогах 1921 года привел к появлению множества новых компаний, в том числе многих успешных валлийских линий.

Ключ списка

[ редактировать ]
  • Компания, объединившаяся в GWR (дата объединения)
    • Предварительное объединение в указанную компанию
♠ – Компании, которые уже эксплуатировались или сдавались в аренду GWR или одной из других компаний, поглотили железные дороги до объединения. Примечание. Этот список неполон.
‡ – Компании, работающие полностью или частично на футов 1 дюйма 7 ( 2140 мм ) Широкая колея на момент объединения с GWR. 21 мая 1892 года широкая колея была окончательно прекращена.
§ – Железные дороги, которые были объединены до открытия движения.

Ранние объединения и покупки

[ редактировать ]

1840-е годы

[ редактировать ]

1850-е годы

[ редактировать ]

1860-е годы

[ редактировать ]

1870-е годы

[ редактировать ]

1880-е годы

[ редактировать ]

1890-е годы

[ редактировать ]

1900-е годы

[ редактировать ]

1910-е годы

[ редактировать ]

Закон о железных дорогах 1921 года

[ редактировать ]

Закон о железных дорогах 1921 года предусматривал обязательное объединение многих железных дорог Великобритании. 27 крупных железных дорог (названных в законе «учредительными компаниями») объединятся не позднее 1 января 1923 года и создадут четыре более крупные железные дороги (называемые «объединёнными компаниями»). Около 100 более мелких железных дорог (называемых «дочерними компаниями») будут поглощены либо учредительными компаниями, либо объединенными компаниями. В состав так называемой «Западной группы» входили:

Они объединились 1 января 1922 года, и компания продолжала использовать название Great Western Railway, а в ее новый совет директоров вошли представители всех семи входящих в ее состав компаний. Дочерние компании не имели представительства в совете директоров, а именно:

После объединения две организации добровольно продали свои предприятия и локомотивы GWR. Оба они работали на железных дорогах доков Суонси:

Позже GWR приобрела железную дорогу Коррис у компании Bristol Tramways and Carriage Company Ltd вместе с соответствующими дорожными службами и транспортными средствами. [6]

  1. ^ МакДермот, ET (1927). «Приложение 1». История Великой Западной железной дороги, том I, 1833–1863 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога. Перепечатано в 1982 году, Ян Аллан, ISBN   0-7110-0411-0
  2. ^ МакДермот, ET (1931). «Приложение 1». История Великой Западной железной дороги, том II, 1863–1921 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога. Перепечатано в 1982 году, Ян Аллан, ISBN   0-711004-12-9
  3. ^ «Краткий обзор столетней деятельности компании». Журнал Great Western Railway . 47 (9). Великая Западная железная дорога: 495–499. 1935 год.
  4. ^ Железнодорожный ежегодник за 1920 год . Лондон: The Railway Publishing Company Limited. 1920. с. 154.
  5. ^ Железнодорожный ежегодник за 1926 год . Лондон: The Railway Publishing Company Limited. 1926. стр. 154–172.
  6. ^ Козенс, Льюис (1972) [1949]. Коррисская железная дорога . Лестер: Железнодорожное общество Корриса . п. 27.
  • Локомотивы Великой Западной железной дороги, Часть 3: Поглощенные паровозы 1854–1921 гг . Общество железнодорожной переписки и путешествий. 1956.
  • Оттли, Джордж (1983). Библиография истории британских железных дорог (2-е изд.). Лондон: Канцелярия Ее Величества . п. 475. ИСБН  0112903347 .

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07c0a033e0bdff7b9762c0379058a560__1708962120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/60/07c0a033e0bdff7b9762c0379058a560.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of constituents of the Great Western Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)