Вустер, Бромьярд и Леоминстерская железная дорога
Вустер, Бромьярд и Леоминстерская железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога Вустер, Бромьярд и Леоминстер представляла собой однопутную железнодорожную ветку длиной 24,5 мили (39,4 км), которая проходила между перекрестком возле Брансфорд-роуд на железнодорожной линии Уэст-Мидленд к югу от Вустера (современная линия Котсуолд ) до Шрусбери и Херефорда. Железнодорожная линия к югу от Леоминстера .
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Закон о железных дорогах Вустера, Бромьярда и Леоминстера 1861 года ( 24 и 25 Vict. c. ccxiii), разрешающий строительство предложенной линии, получил королевское одобрение 1 августа 1861 года, разрешая строительство однопутной железнодорожной линии длиной 24,5 мили (39,4 км) от точки возле Брансфорд-роуд. на железной дороге Уэст-Мидленд , через Бромьярд до железной дороги Шрусбери и Херефорд в Леоминстере . Также были даны полномочия на привлечение капитала в размере 200 000 фунтов стерлингов за счет продажи акций в размере 10 фунтов стерлингов, четверть из которых должна быть куплена West Midland Railway, плюс дополнительные 65 000 фунтов стерлингов в виде займов, если это необходимо. [ 1 ]
Компания с ограниченной ответственностью была создана под председательством сэра Чарльза Гастингса , основателя Британской медицинской ассоциации . Первоначально планировалось построить за пять лет, но в конечном итоге на строительство всей линии, открытой на четырех участках, ушло 36 лет и завершилось в 1897 году. [ 1 ]
На внеочередном общем собрании в марте 1864 года выяснилось, что компания уже потратила 20 000 фунтов стерлингов, но ни вся земля не была куплена, ни контракт на строительство не был подписан. Акционеры проголосовали за то, чтобы совет подал заявку на продление, которое было согласовано до 1869 года. Строительные работы на линии прекратились в декабре 1866 года, когда подрядчик был объявлен банкротом, а контракт был передан г-ну Джексону для завершения к январю 1867 года. В июне 1867 года, когда на счетах компании осталось всего 67 фунтов стерлингов, компания обратилась с просьбой к местным фермерам, арендаторам и землевладельцам. К 1869 году компания подала успешную заявку в Торговую палату на получение сертификата, позволяющего им отказаться от планов строительства участка от Бромьярда до Леоминстера и дальнейшего продления до 28 июня 1871 года. [ 1 ]
Леоминстер и Бромярдская железная дорога
[ редактировать ]В 1874 году была создана новая компания, Leominster and Bromyard Railway Company, получившая разрешение в соответствии с Законом о железной дороге Леоминстера и Бромьярда 1874 года ( 37 и 38 Vict. c. clxxiii) на строительство 12 миль (19 км) от Бромирда до Леоминстера . Ему пришлось собрать 210 000 фунтов стерлингов с разрешением на получение дополнительных 70 000 фунтов стерлингов через ипотеку , если это необходимо. [ 1 ]
Построенный новым подрядчиком г-ном Ридди, первый участок пролегал от Бромьярд-Джанкшен (3 мили (4,8 км) к западу от Бромьярда) до Йерсетта , был открыт в мае 1874 года. Последние 3 мили (4,8 км) до Бромьярда были завершены в 1877 году. Открытый в понедельник, 22 октября 1877 года, его строительство обошлось в 17 000 фунтов стерлингов за милю. Поскольку работы были переданы по субподряду Великой Западной железной дороге , специальный поезд из 14 вагонов покинул Вустер-Шраб-Хилл в полдень и прибыл в Бромьярд в 13:00. [ 1 ]
На другом конце линии участок от Леоминстера до моста Стинс был завершен в 1884 году. [ 1 ]
Операция
[ редактировать ]Несмотря на популярность на местном уровне, линия редко приносила прибыль, и операционная компания была ликвидирована. Приобретенная у ликвидатора в 1888 году Великой Западной железной дорогой за 20 000 фунтов стерлингов, она завершила линию и открыла оставшиеся станции в 1897 году. [ 1 ]
Движение было небольшим, хотя к 1932 году по воскресеньям по линии курсировали три поезда, а некоторые события значительно увеличили интенсивность движения. Бромьярдские скачки были популярным мероприятием, и в 1884 году их посетило почти 7000 человек, в основном на поезде. линию также использовали сезонные сборщики хмеля в поисках временной работы. В сентябре [ 1 ] В 1929 году Stoke Prior Halt между Леоминстером и Стинс-Бридж был открыт .
Пассажирские перевозки осуществлялись автобусом GWR Autocoach с локомотивом GWR Class 517 0-4-2T , а для грузовых перевозок использовались GWR Pannier 0-6-0PT . В последующие годы были представлены более современные локомотивы, а иногда и дизельный вагон GWR . [ 2 ]
В конце 1940-х годов вагон с углем перегоняли во дворе Фенкоте на нижнюю платформу, самую высокую станцию на линии, находящуюся на высоте 685 футов (209 м) над уровнем моря. Ручной тормоз у повозки вышел из строя, и она начала ускоряться в сторону Леоминстера. Проехав 2,5 мили (4,0 км) позже через мост Стинс со скоростью более 60 миль в час (97 км / ч), сигнальщики приняли решение проложить пути, чтобы позволить фургону продолжить движение к двигателю Леоминстера. навесной сайдинг. Когда подъехал вагон, он разбил буферную остановку , разбив сам вагон на куски и рассыпав уголь по берегу реки. [ 3 ]

Закрытие
[ редактировать ]После Второй мировой войны , а также с более широким использованием автобусов и частных автомобилей, движение на линии значительно сократилось. С сентября 1949 года все станции стали неукомплектованными, а линия между Бромьярдом и Леоминстером закрылась для регулярных пассажирских перевозок 15 сентября 1952 года, но оставалась открытой от Бромьярда до Вустера. [ 2 ]
26 апреля 1958 года специальный поезд, организованный Локомотивным обществом Стивенсона, следовал из Вустера через Бромьярд в Леоминстер, заходя в Роуден-Милл, Фенкот и Стинс-Бридж. Возглавляет бывший GWR 4500 Класс 2-6-2Т № 4571 , [ 2 ] 50 членов/пассажиров общества ехали на последнем поезде, который будет ходить по всему пути, прежде чем его снимут. [ 2 ]
Участок от Вустера до Бромьярда был закрыт из-за « Бичинг-Акса» в 1964 году. [ 4 ] Линию сняли в 1965 году, а гусеничное полотно было выставлено на продажу за 54 000 фунтов стерлингов, но покупателей не нашлось. [ 5 ]
Подарок
[ редактировать ]
После закрытия большая часть линии была продана первоначальным частным землевладельцам.
К северу от Сток-Приор-Халт дорога на протяжении более чем мили шла параллельно линии Шрусбери и Херефорд, которая была реконструирована как часть объездной дороги Леоминстера .
Что касается станций, то Стинс-Бридж был переоборудован в жилой комплекс с двухквартирными бунгало , построенными вдоль края платформ. [ 3 ] В то время как Ли Корт сейчас представляет собой заброшенный корпус, покрытый плющом , Сакли представляет собой частную резиденцию. [ 2 ]
Бромьярд и Линтонская легкая железная дорога
[ редактировать ]
Легковая железная дорога Бромярд и Линтон представляет собой линию длиной 1 милю (1,6 км) и длиной 2 фута ( 610 мм ). Бывшее место станции Бромьярд было переоборудовано в промышленную зону , но за пределами бывшего железнодорожного моста на части первоначальных подъездных путей BR Боб Палмер построил 2-футовый путь вдоль старых полос отвода в сторону Вустера до моста на Авенбери-лейн. . Обычно он не был открыт для публики, иногда его открывали как статический музей. Подвижной состав состоял в основном из Motor-Rails и Ruston дизельных двигателей Peckett and Sons , а также единственного паровоза , № 1327 0-6-0ST 1913 года выпуска, названного Mesozoic . [ 4 ] Первоначально этот поезд курсировал по железной дороге Southam Cement в Уорикшире. [ 6 ] В настоящее время железная дорога закрыта, но есть надежда вновь открыть железную дорогу, чтобы обеспечить доступ для общественности. [ 2 ]
Роуден Милл
[ редактировать ]
Роуден Милл был куплен и восстановлен как частная резиденция Джоном Уилкинсоном. Позже он заново установил участки пути по обе стороны от станции, на которых в настоящее время размещены маневровые вагоны British Rail класса 03 № D2371 , различные самоходные троллейбусы Wickham, несколько вагонов, товарные вагоны и тормозной фургон GWR Toad . На частных собраниях инвентарь перемещается по линии, а сайт время от времени открывается для публичного доступа и просмотра, но без действующих поездов. [ 4 ]
Фенкоте
[ редактировать ]Г-н К. Мэтьюз, владеющий компанией Fencote , восстановил ее до таких же высоких стандартов, как и Rowden Mill . Между двумя станциями нет пути. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Железная дорога Вустер, Бромьярд и Леоминстер» . Совет графства Херефордшир . Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 13 июня 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж Лесли Оппитц. «Потерянная железная дорога» . BBC Херефорд и Вустер . Проверено 13 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «На запад от Вустера» . BBC Херефорд и Вустер . Проверено 13 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Бромьярд в Леоминстер» . Джефф Пейджс . Проверено 13 июня 2012 г.
- ^ Смит стр.155
- ^ «Саутэмский цементный завод» . Уорикширские железные дороги.com . Проверено 22 ноября 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]- Смит, Уильям (1998). Бромьярдский филиал: от Вустера до Леоминстера . Киддерминстерский железнодорожный музей. ISBN 0-9534775-0-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожные компании, основанные в 1861 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1888 году.
- Железнодорожные линии открылись в 1897 году.
- Составляющие Great Western Railway
- Железнодорожный транспорт в Вустершире
- Железнодорожный транспорт в Херефордшире
- Закрытые железнодорожные линии в Уэст-Мидлендсе (регион)
- 1861 заведения в Англии