Класс GWR 4500
Класс GWR 4500 | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 4569 в Долише в 1954 году. | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс Great Western Railway (GWR) 4500 или Small Prairie это класс 2-6-2 Т. паровозов —
История
[ редактировать ]Они были спроектированы как небольшие локомотивы смешанного движения, в основном используемые на ветках. Конструкция была основана на более раннем классе 4400 , но с ведущими колесами большего размера и измененным расстоянием между колесами. Это дало им дополнительную скорость — в эксплуатации они могли развивать скорость до 60 миль в час (97 км/ч). [ 2 ] Всего было построено 75 штук; 55 локомотивов были построены четырьмя партиями в период с 1906 по 1915 год, а пятая партия из 20 локомотивов была построена в 1924 году, во время в пребывания Коллетта Суиндоне . Первые две партии первоначально имели номера 2161–2190, но в 1912 году их нумерация была изменена на 4500–4529. Первая партия (2161–2180) важна тем, что это была последняя партия локомотивов, построенная на заводе Stafford Road Works, Вулверхэмптон . [ 3 ] Из этой партии 2168 (как 4507) был последним локомотивом, построенным в Вулверхэмптоне, который оставался на вооружении BR и не выводился из эксплуатации до 1963 года. Последние две построенные партии были под номером. 4530–4554 в 1913–15 гг. и №№ 4530–4554 в 1913–15 гг. 4555–4574 в 1924 году.
Год | Количество | Лот №. | № работ. | Номера локомотивов | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1906–08 | 20 | Вулверхэмптон N3 | Вулверхэмптон 775–794 | 2161–2180 | нумерация изменена на 4500–4519 в 1912 г. |
1909–10 | 10 | Суиндон 174 | Суиндон 2310–2319 гг. | 2181–2190 | нумерация изменена на 4520–4529 в 1912 г. |
1913 | 10 | Суиндон 193 | Суиндон 2516–2525 гг. | 4530–4539 | |
1914–15 | 15 | Суиндон 201 | Суиндон 2597–2611 гг. | 4540–4554 | |
1924 | 20 | Суиндон 226 | — | 4555–4574 |
Класс 4575 был более поздней разработкой с более крупными боковыми баками.
Железная дорога Рондда и Суонси-Бей и железная дорога Порт-Талбот
[ редактировать ]Железная дорога Ронда и Суонси-Бэй (R&SBR) находилась в эксплуатации GWR с 1 июля 1906 года, хотя она не была поглощена до 1 января 1922 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] В апреле 1907 года ГВР отправило три новых паровоза первой партии №№. 2165–7, в РАН и СБР; им были присвоены номера R&SBR 31–33. [ 8 ] Железная дорога Порт-Талбот (PTR) была поглощена GWR 1 января 1908 года, но ее локомотивный парк оставался отдельным до 1 января 1922 года. [ 9 ] [ 6 ] [ 10 ] В марте 1909 г. номера R&SBR. 31 и 32 были переданы PTR, вернув себе номера GWR 2165 и 2166. Эти два были возвращены GWR в 1912 году, а в декабре того же года им были присвоены номера 4504 и 4505. № 33 не был возвращен до января 1914 года, когда ему был присвоен номер 4506. [ 8 ] [ 11 ]
Сохранение
[ редактировать ]Трое из этого класса все еще существуют, двое из них - выжившие со братьев Вудхэм свалки в Барри, долина Гламорган , Южный Уэльс . Все они прошли консервацию.
4555:Воин
[ редактировать ]4555 был куплен в рабочем состоянии у Британских железных дорог Патриком Уайтхаусом и его коллегой по Талиллинской железной дороге Пэтом Гарландом, поэтому его никогда не приходилось восстанавливать. Первоначально работая на железной дороге Дарт-Вэлли , она позже перешла на паровую железную дорогу Дартмута . Она вернулась в пар в 2020 году после капитального ремонта с 2014 года. [ 12 ] В настоящее время находится в аренде на 3 года у East Somerset Railway с марта 2020 года. Был в аренде у Chinnor & Princes Risborough Railway на сезон 2024 года. В настоящее время она носит имя: Воин.
4561
[ редактировать ]Этот локомотив покинул компанию Woodham Brothers в сентябре 1975 года. В настоящее время он проходит капитальный ремонт на железной дороге Западного Сомерсета и не работает с 1998 года. [ 13 ]
4566
[ редактировать ]
В настоящее время этот локомотив выведен из эксплуатации на железной дороге Северн-Вэлли в ожидании капитального ремонта. Этот локомотив покинул компанию Woodham Brothers в августе 1970 года. Он вернулся в строй в конце 2006 года после капитального ремонта и после нескольких лет окраски в зеленый цвет Great Western был перекрашен в черный цвет BR без подкладки с ранний гребень впервые сохранился. Он был выведен из эксплуатации в январе 2017 года после истечения срока действия сертификата котла. [ 14 ] Он выставлен в машинном отделении в Хайли, пока снова не придет очередь капитального ремонта.
Модели железных дорог
[ редактировать ]В 2004 году Бахманн представил шесть моделей локомотивов колеи ОО : это были локомотивы 4569 с зеленой облицовкой BR; 4550, 5531 и 5555 зеленого цвета GWR; и 4573 и 5500 в черном цвете BR. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чемп, Джим (2018). Введение в развитие локомотивов Great Western . Барнсли: Транспортировка ручки и меча . п. 319. ИСБН 978-1-4738-7784-9 . OCLC 1029234106 . ОЛ 26953051М .
- ^ Ле Флеминг (1962) , стр. J46–J50.
- ^ Холкрофт (1957) , с. 44.
- ^ Олкок и др. (1968) , стр. 23, 31–32, 34.
- ^ МакДермот (1931) , с. 436.
- ^ Jump up to: а б Олкок и др. (1951) , с. 13.
- ^ Дэвис и др. (1966) , с. К248.
- ^ Jump up to: а б Флеминг (1962) , с. Дж48.
- ^ МакДермот (1931) , с. 443.
- ^ Дэвис и др. (1966) , с. К242.
- ^ Дэвис и др. (1966) , стр. К247, К252.
- ^ «Железная дорога Южного Девона | Локомотивы | Ушли, но не забыты | GWR 2-6-2T № 4555» .
- ^ «Локомотивы-ВСРА» . Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года.
- ^ «СВР — Знакомьтесь, Локо» . Архивировано из оригинала 6 января 2014 года.
- ^ «Еще новые релизы от Бахмана». Моделирование Британской железной дороги . Том. 12, нет. 8. Борн: Публикации Warners Group. Ноябрь 2004 г. с. 39. ISSN 0968-0764 . OCLC 1135061879 .
- Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (июнь 1951 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS . ISBN 0-901115-17-7 . OCLC 650412984 .
- Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
- Дэвис, ФК; Ферт, Дж. М.; Лакинг, Дж. Х.; Томас, RE; Олкок, Нью-Джерси; Стерндейл, AC; Барри, DSM; Рид, ПДжТ; Маунтфорд, ER (апрель 1966 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть десятая: Поглощенные паровозы, 1922–1947 гг . РЦТС . ISBN 0-901115-20-7 .
- ле Флеминг, HM (февраль 1962 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть девятая: Стандартные двухцилиндровые классы . РЦТС .
- Холкрофт, Х. (1957). Большая западная локомотивная практика 1837–1947 гг . Лондон: Издательская компания «Локомотив» .
- МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, вып. II: 1863-1921 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога . OCLC 55853736 .
- Уайтхерст, Брайан (1973). Двигатели Great Western, имена, номера, типы и классы (с 1940 г. до сохранения) . Оксфорд, Великобритания: Оксфордская издательская компания. ISBN 978-0-9028-8821-0 . OCLC 815661 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Грин-Хьюз, Эван (март 2008 г.). «Маленькое красиво». Журнал Хорнби . № 9. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 68–71. ISSN 1753-2469 . ОСЛК 226087101 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]