Jump to content

Класс GWR 4500

Класс GWR 4500
4569 в Долише в 1954 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джордж Джексон Черчворд
Строитель
  • Вулверхэмптон Воркс (20)
  • Суиндонский завод (55)
Номер заказа
  • Вулверхэмптон: лот N3
  • Суиндон: лоты 174, 191, 201, 226.
Серийный номер
  • Вулверхэмптон 775–794
  • Суиндон: 2310–2319, 2496–2505, 2597–2611.
Дата сборки 1906–1924
Всего произведено 75
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-2Т
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 4 фута 7 + 1 2 дюйма (1,410 м)
Вес локомотива 57 длинных тонн (58 т; 64 коротких тонны)
Тип топлива Уголь
Запас топлива Первоначально: 3 длинные тонны 0 центнеров (6700 фунтов или 3 т).
С 1924 года: 3 длинные тонны по 14 центнеров (8300 фунтов или 3,8 т).
Водяной колпачок. 1000 имп галлонов (4500 л; 1200 галлонов США)
Котел:
• Тип Стандарт 5 [ 1 ]
Давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1,4 МПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 17 × 24 дюйма (432 × 610 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 21250 фунтов силы (94,5 кН)
Карьера
Операторы
Сорт 4500
Класс мощности
  • МУЖ: С
  • БР: 4МТ
Класс нагрузки на ось ГВР: Желтый
Местный Западный регион
снято Февраль 1950 г. - сентябрь 1964 г.
Расположение Три сохранены, остальные списаны

Класс Great Western Railway (GWR) 4500 или Small Prairie это класс 2-6-2 Т. паровозов

Они были спроектированы как небольшие локомотивы смешанного движения, в основном используемые на ветках. Конструкция была основана на более раннем классе 4400 , но с ведущими колесами большего размера и измененным расстоянием между колесами. Это дало им дополнительную скорость — в эксплуатации они могли развивать скорость до 60 миль в час (97 км/ч). [ 2 ] Всего было построено 75 штук; 55 локомотивов были построены четырьмя партиями в период с 1906 по 1915 год, а пятая партия из 20 локомотивов была построена в 1924 году, во время в пребывания Коллетта Суиндоне . Первые две партии первоначально имели номера 2161–2190, но в 1912 году их нумерация была изменена на 4500–4529. Первая партия (2161–2180) важна тем, что это была последняя партия локомотивов, построенная на заводе Stafford Road Works, Вулверхэмптон . [ 3 ] Из этой партии 2168 (как 4507) был последним локомотивом, построенным в Вулверхэмптоне, который оставался на вооружении BR и не выводился из эксплуатации до 1963 года. Последние две построенные партии были под номером. 4530–4554 в 1913–15 гг. и №№ 4530–4554 в 1913–15 гг. 4555–4574 в 1924 году.

Таблица заказов и номеров [ 4 ]
Год Количество Лот №. № работ. Номера локомотивов Примечания
1906–08 20 Вулверхэмптон N3 Вулверхэмптон 775–794 2161–2180 нумерация изменена на 4500–4519 в 1912 г.
1909–10 10 Суиндон 174 Суиндон 2310–2319 гг. 2181–2190 нумерация изменена на 4520–4529 в 1912 г.
1913 10 Суиндон 193 Суиндон 2516–2525 гг. 4530–4539
1914–15 15 Суиндон 201 Суиндон 2597–2611 гг. 4540–4554
1924 20 Суиндон 226 4555–4574

Класс 4575 был более поздней разработкой с более крупными боковыми баками.

Железная дорога Рондда и Суонси-Бей и железная дорога Порт-Талбот

[ редактировать ]

Железная дорога Ронда и Суонси-Бэй (R&SBR) находилась в эксплуатации GWR с 1 июля 1906 года, хотя она не была поглощена до 1 января 1922 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] В апреле 1907 года ГВР отправило три новых паровоза первой партии №№. 2165–7, в РАН и СБР; им были присвоены номера R&SBR 31–33. [ 8 ] Железная дорога Порт-Талбот (PTR) была поглощена GWR 1 января 1908 года, но ее локомотивный парк оставался отдельным до 1 января 1922 года. [ 9 ] [ 6 ] [ 10 ] В марте 1909 г. номера R&SBR. 31 и 32 были переданы PTR, вернув себе номера GWR 2165 и 2166. Эти два были возвращены GWR в 1912 году, а в декабре того же года им были присвоены номера 4504 и 4505. № 33 не был возвращен до января 1914 года, когда ему был присвоен номер 4506. [ 8 ] [ 11 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Трое из этого класса все еще существуют, двое из них - выжившие со братьев Вудхэм свалки в Барри, долина Гламорган , Южный Уэльс . Все они прошли консервацию.

4555 был куплен в рабочем состоянии у Британских железных дорог Патриком Уайтхаусом и его коллегой по Талиллинской железной дороге Пэтом Гарландом, поэтому его никогда не приходилось восстанавливать. Первоначально работая на железной дороге Дарт-Вэлли , она позже перешла на паровую железную дорогу Дартмута . Она вернулась в пар в 2020 году после капитального ремонта с 2014 года. [ 12 ] В настоящее время находится в аренде на 3 года у East Somerset Railway с марта 2020 года. Был в аренде у Chinnor & Princes Risborough Railway на сезон 2024 года. В настоящее время она носит имя: Воин.

Этот локомотив покинул компанию Woodham Brothers в сентябре 1975 года. В настоящее время он проходит капитальный ремонт на железной дороге Западного Сомерсета и не работает с 1998 года. [ 13 ]

4566 ждет в Киддерминстере

В настоящее время этот локомотив выведен из эксплуатации на железной дороге Северн-Вэлли в ожидании капитального ремонта. Этот локомотив покинул компанию Woodham Brothers в августе 1970 года. Он вернулся в строй в конце 2006 года после капитального ремонта и после нескольких лет окраски в зеленый цвет Great Western был перекрашен в черный цвет BR без подкладки с ранний гребень впервые сохранился. Он был выведен из эксплуатации в январе 2017 года после истечения срока действия сертификата котла. [ 14 ] Он выставлен в машинном отделении в Хайли, пока снова не придет очередь капитального ремонта.

Модели железных дорог

[ редактировать ]

В 2004 году Бахманн представил шесть моделей локомотивов колеи ОО : это были локомотивы 4569 с зеленой облицовкой BR; 4550, 5531 и 5555 зеленого цвета GWR; и 4573 и 5500 в черном цвете BR. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Чемп, Джим (2018). Введение в развитие локомотивов Great Western . Барнсли: Транспортировка ручки и меча . п. 319. ИСБН  978-1-4738-7784-9 . OCLC   1029234106 . ОЛ   26953051М .
  2. ^ Ле Флеминг (1962) , стр. J46–J50.
  3. ^ Холкрофт (1957) , с. 44.
  4. ^ Олкок и др. (1968) , стр. 23, 31–32, 34.
  5. ^ МакДермот (1931) , с. 436.
  6. ^ Jump up to: а б Олкок и др. (1951) , с. 13.
  7. ^ Дэвис и др. (1966) , с. К248.
  8. ^ Jump up to: а б Флеминг (1962) , с. Дж48.
  9. ^ МакДермот (1931) , с. 443.
  10. ^ Дэвис и др. (1966) , с. К242.
  11. ^ Дэвис и др. (1966) , стр. К247, К252.
  12. ^ «Железная дорога Южного Девона | Локомотивы | Ушли, но не забыты | GWR 2-6-2T № 4555» .
  13. ^ «Локомотивы-ВСРА» . Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года.
  14. ^ «СВР — Знакомьтесь, Локо» . Архивировано из оригинала 6 января 2014 года.
  15. ^ «Еще новые релизы от Бахмана». Моделирование Британской железной дороги . Том. 12, нет. 8. Борн: Публикации Warners Group. Ноябрь 2004 г. с. 39. ISSN   0968-0764 . OCLC   1135061879 .
  • Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (июнь 1951 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-17-7 . OCLC   650412984 .
  • Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
  • Дэвис, ФК; Ферт, Дж. М.; Лакинг, Дж. Х.; Томас, RE; Олкок, Нью-Джерси; Стерндейл, AC; Барри, DSM; Рид, ПДжТ; Маунтфорд, ER (апрель 1966 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть десятая: Поглощенные паровозы, 1922–1947 гг . РЦТС . ISBN  0-901115-20-7 .
  • ле Флеминг, HM (февраль 1962 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть девятая: Стандартные двухцилиндровые классы . РЦТС .
  • Холкрофт, Х. (1957). Большая западная локомотивная практика 1837–1947 гг . Лондон: Издательская компания «Локомотив» .
  • МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, вып. II: 1863-1921 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога . OCLC   55853736 .
  • Уайтхерст, Брайан (1973). Двигатели Great Western, имена, номера, типы и классы (с 1940 г. до сохранения) . Оксфорд, Великобритания: Оксфордская издательская компания. ISBN  978-0-9028-8821-0 . OCLC   815661 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Грин-Хьюз, Эван (март 2008 г.). «Маленькое красиво». Журнал Хорнби . № 9. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 68–71. ISSN   1753-2469 . ОСЛК   226087101 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c529b49b09f05c3934daf3f5cb396df4__1721960880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/f4/c529b49b09f05c3934daf3f5cb396df4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 4500 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)