Гарольд Холкрофт
Гарольд Холкрофт (12 февраля 1882 - 15 февраля 1973) был английским железнодорожным инженером и инженером-механиком, работавшим на Великой Западной железной дороге (GWR), Юго-Восточной и Чатемской железной дороге (SECR) и Южной железной дороге (SR).
В GWR Холкрофт помог главному инженеру-механику (CME) Джорджу Джексону Черчворду спроектировать класса 4300 Могулы 2-6-0 и взял с собой принципы проектирования локомотивов этого класса, когда перешел в SECR. Здесь он работал помощником Ричарда Маунселла и участвовал в проектировании Maunsell Moguls, перейдя на Южную железную дорогу, когда она была создана в результате объединения SECR с другими железными дорогами в Grouping в 1923 году. После выхода Маунселла на пенсию в 1937 году Холкрофт продолжал работать на Южной железной дороге под руководством Оливера Буллейда до выхода на пенсию в 1946 году.
Ранняя жизнь, обслуживание GWR и сопряженный клапанный механизм Холкрофта
[ редактировать ]Холкрофт родился в Вулверхэмптоне и прошел стажировку на заводе GWR в Вулверхэмптоне (под управлением его дяди Эрнеста Эдварда Люси). Он работал в сборочном цехе и чертежном бюро, чтобы всесторонне почувствовать железнодорожную жизнь, что дало ему опыт для генерации собственных идей. Его первый патент был подан в возрасте 18 лет, что привлекло внимание Черчворда к Холкрофту и позволило ему перейти на завод в Суиндоне, когда его ученичество было завершено. Будучи одним из восходящих гениев Черчворда в период расцвета развития локомотивов GWR, Холкрофт помог с проектированием нескольких локомотивов Черчворда, особенно 4300 класса 2-6-0. В 1909 году он запатентовал форму сопряженного клапанного механизма для привода клапанов трехцилиндрового двигателя всего от двух комплектов клапанного механизма.
Служба с СЭКР и Южной железной дорогой
[ редактировать ]Когда программа разработки новых локомотивов в Черчварде начала замедляться, Холкрофт начал искать работу на железной дороге, которая все еще нуждалась в оригинальных проектных работах. Он присоединился к команде дизайнеров Ричарда Маунселла в качестве помощника, участвуя в его вкладе в работу SECR и Южной железной дороги.
Он сотрудничал с Найджелом Гресли при разработке сопряженного клапанного механизма Гресли для 3-цилиндровых локомотивов, который устанавливается на 3-цилиндровые локомотивы LNER. Холкрофт продолжал развивать этот механизм, приводя в движение шестерню среднего цилиндра паровоза от комбинированных рычагов внешних цилиндров, в отличие от метода Гресли, использующего прямую передачу от шпинделей передних клапанов. Это было необходимо в случае с SECR / SR Moguls, поскольку между ведущими колесами цилиндра и первыми приводами было недостаточно места для установки оригинальной шестерни Холкрофта. Метод Холкрофта имел ряд преимуществ. Конструкция сопряженного клапанного механизма Гресли страдала от изменений в работе клапанов, вызванных тепловым расширением шпинделей клапанов и изгибом комбинированного рычага - даже после значительной перепроектировки рычага и поворотного кронштейна, что влияло на события в работе клапана при движении локомотива. в пути. Используя узел комбинированного рычага для привода среднего цилиндра, Холкрофту удалось обойти эти проблемы. Впоследствии проблема изгиба и потери хода привела к тому, что в 1931 году шестерню сняли с SR Moguls и заменили третьим комплектом шестерни Walscharts, как это было предусмотрено в оригинальной конструкции.
Идеи Холкрофта относительно сопряженного клапанного механизма были включены в Маунселла классов N1 , K1 и U1 трехцилиндровые локомотивы . Холкрофт участвовал в испытаниях рекомпрессионной системы Андерсона в период с 1930 по 1935 год. Он остался на Южной железной дороге после выхода Маунселла на пенсию в 1937 году, чтобы работать с Оливером Буллейдом .
Выход на пенсию
[ редактировать ]Холкрофт ушел с Южной железной дороги в 1946 году и работал над периодическими изданиями в Институте инженеров-строителей . Он умер в Тадворте , графство Суррей, 15 февраля 1973 года. Холкрофт написал книгу «Приключения локомотива» о своем опыте разработки паровозов в Великобритании. Он также был редактором журнала Railway Engineering Abstracts (некоторые из этих рефератов были использованы для более поздних материалов в журнале Steam Locomotive Development ). Коллекция документов Холкрофта хранится в Национальном железнодорожном музее и включает рукопись второй автобиографии под названием « Жизнь с локомотивами» .
Патенты
[ редактировать ]- GB190428183, опубликовано 23 ноября 1905 г., Улучшенные средства для использования при непрерывном торможении с помощью вакуума или сжатого воздуха. [1]
- GB190907859, опубликовано 25 ноября 1909 г., Усовершенствования клапанных механизмов для двигателей, работающих под давлением жидкости. [2]
Библиография
[ редактировать ]- Холкрофт, Х. (сентябрь 1946 г.). «Сжатие путем сжатия локомотивного эксперимента». Инженер (182): 202–203, 227–229, 248–249.
- —— (1953). Армстронги Великого Вестерна: их времена, окружение и современники . Лондон: Железнодорожный мир.
- —— (1957). Очерк практики великих западных локомотивов 1837–1947 гг . Издательская компания «Локомотив».
- —— (1965). Локомотивное приключение: пятьдесят лет со Steam . Лондон: Ян Аллан .
- —— (1965). Locomotive Adventure (том II): Опыт бега . Лондон: Ян Аллан.
- —— (1971) [1957]. Очерк практики великих западных локомотивов 1837–1947 гг . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0228-2 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . Worldwide.espacenet.com . Проверено 14 января 2013 г.
- ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . Worldwide.espacenet.com . Проверено 14 января 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Гарольд Холкрофт на Steamindex.com