Jump to content

Гарольд Холкрофт

Гарольд Холкрофт (12 февраля 1882 - 15 февраля 1973) был английским железнодорожным инженером и инженером-механиком, работавшим на Великой Западной железной дороге (GWR), Юго-Восточной и Чатемской железной дороге (SECR) и Южной железной дороге (SR).

В GWR Холкрофт помог главному инженеру-механику (CME) Джорджу Джексону Черчворду спроектировать класса 4300 Могулы 2-6-0 и взял с собой принципы проектирования локомотивов этого класса, когда перешел в SECR. Здесь он работал помощником Ричарда Маунселла и участвовал в проектировании Maunsell Moguls, перейдя на Южную железную дорогу, когда она была создана в результате объединения SECR с другими железными дорогами в Grouping в 1923 году. После выхода Маунселла на пенсию в 1937 году Холкрофт продолжал работать на Южной железной дороге под руководством Оливера Буллейда до выхода на пенсию в 1946 году.

Ранняя жизнь, обслуживание GWR и сопряженный клапанный механизм Холкрофта

[ редактировать ]

Холкрофт родился в Вулверхэмптоне и прошел стажировку на заводе GWR в Вулверхэмптоне (под управлением его дяди Эрнеста Эдварда Люси). Он работал в сборочном цехе и чертежном бюро, чтобы всесторонне почувствовать железнодорожную жизнь, что дало ему опыт для генерации собственных идей. Его первый патент был подан в возрасте 18 лет, что привлекло внимание Черчворда к Холкрофту и позволило ему перейти на завод в Суиндоне, когда его ученичество было завершено. Будучи одним из восходящих гениев Черчворда в период расцвета развития локомотивов GWR, Холкрофт помог с проектированием нескольких локомотивов Черчворда, особенно 4300 класса 2-6-0. В 1909 году он запатентовал форму сопряженного клапанного механизма для привода клапанов трехцилиндрового двигателя всего от двух комплектов клапанного механизма.

Служба с СЭКР и Южной железной дорогой

[ редактировать ]

Когда программа разработки новых локомотивов в Черчварде начала замедляться, Холкрофт начал искать работу на железной дороге, которая все еще нуждалась в оригинальных проектных работах. Он присоединился к команде дизайнеров Ричарда Маунселла в качестве помощника, участвуя в его вкладе в работу SECR и Южной железной дороги.

Он сотрудничал с Найджелом Гресли при разработке сопряженного клапанного механизма Гресли для 3-цилиндровых локомотивов, который устанавливается на 3-цилиндровые локомотивы LNER. Холкрофт продолжал развивать этот механизм, приводя в движение шестерню среднего цилиндра паровоза от комбинированных рычагов внешних цилиндров, в отличие от метода Гресли, использующего прямую передачу от шпинделей передних клапанов. Это было необходимо в случае с SECR / SR Moguls, поскольку между ведущими колесами цилиндра и первыми приводами было недостаточно места для установки оригинальной шестерни Холкрофта. Метод Холкрофта имел ряд преимуществ. Конструкция сопряженного клапанного механизма Гресли страдала от изменений в работе клапанов, вызванных тепловым расширением шпинделей клапанов и изгибом комбинированного рычага - даже после значительной перепроектировки рычага и поворотного кронштейна, что влияло на события в работе клапана при движении локомотива. в пути. Используя узел комбинированного рычага для привода среднего цилиндра, Холкрофту удалось обойти эти проблемы. Впоследствии проблема изгиба и потери хода привела к тому, что в 1931 году шестерню сняли с SR Moguls и заменили третьим комплектом шестерни Walscharts, как это было предусмотрено в оригинальной конструкции.

Идеи Холкрофта относительно сопряженного клапанного механизма были включены в Маунселла классов N1 , K1 и U1 трехцилиндровые локомотивы . Холкрофт участвовал в испытаниях рекомпрессионной системы Андерсона в период с 1930 по 1935 год. Он остался на Южной железной дороге после выхода Маунселла на пенсию в 1937 году, чтобы работать с Оливером Буллейдом .

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Холкрофт ушел с Южной железной дороги в 1946 году и работал над периодическими изданиями в Институте инженеров-строителей . Он умер в Тадворте , графство Суррей, 15 февраля 1973 года. Холкрофт написал книгу «Приключения локомотива» о своем опыте разработки паровозов в Великобритании. Он также был редактором журнала Railway Engineering Abstracts (некоторые из этих рефератов были использованы для более поздних материалов в журнале Steam Locomotive Development ). Коллекция документов Холкрофта хранится в Национальном железнодорожном музее и включает рукопись второй автобиографии под названием « Жизнь с локомотивами» .

  • GB190428183, опубликовано 23 ноября 1905 г., Улучшенные средства для использования при непрерывном торможении с помощью вакуума или сжатого воздуха. [1]
  • GB190907859, опубликовано 25 ноября 1909 г., Усовершенствования клапанных механизмов для двигателей, работающих под давлением жидкости. [2]

Библиография

[ редактировать ]
  • Холкрофт, Х. (сентябрь 1946 г.). «Сжатие путем сжатия локомотивного эксперимента». Инженер (182): 202–203, 227–229, 248–249.
  • —— (1953). Армстронги Великого Вестерна: их времена, окружение и современники . Лондон: Железнодорожный мир.
  • —— (1957). Очерк практики великих западных локомотивов 1837–1947 гг . Издательская компания «Локомотив».
  • —— (1965). Локомотивное приключение: пятьдесят лет со Steam . Лондон: Ян Аллан .
  • —— (1965). Locomotive Adventure (том II): Опыт бега . Лондон: Ян Аллан.
  • —— (1971) [1957]. Очерк практики великих западных локомотивов 1837–1947 гг . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0228-2 .
  1. ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . Worldwide.espacenet.com . Проверено 14 января 2013 г.
  2. ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . Worldwide.espacenet.com . Проверено 14 января 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: baef34783b710fa5a5674914085ed8a6__1711864140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/a6/baef34783b710fa5a5674914085ed8a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harold Holcroft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)